Chevrolet Lanos Fuel pumP Logbook Замена подшипников дифференциала кпп F16. Часть 2

Ремонт шестерен, валов и полуосей

Изношенные и выкрошенные зубья шестерен ремонтируют способами, указанными в заметке «Ремонт коробки передач». Изношенные торцевые поверхности полуосевых шестерен и сателлитов протачивают или шлифуют с последующей установкой новых шайб, воспринимающих осевую нагрузку. При этом зазор между шлифованной торцевой стороной полуосевых шестерен и внутренней поверхностью чашки должен быть 0,5—0,8 мм.

Зазор проверяют щупом через окна чашки диференциала. Разница в зазорах при измерении во всех окнах не должна превышать 0,1 мм.

Изношенные места посадки подшипников на валу ведущей шестерни и на промежуточном валу главной передачи восстанавливают хромированием или протачиванием с последующей напрессовкой стальных втулок. Смятые шлицы полуосей и вала ведущей шестерни (при отсутствии скручивания) ремонтируют, наплавляя металл сваркой, затем шлицы фрезеруют и термически обрабатывают.

При срыве резьбы на конце вала ведущей шестерни или на конце полуоси (автомобили ГАЗ-MM и М-20 «Победа») резьбу срезают путем протачивания на станке, затем наплавляют металл, протачивают под требуемый размер и нарезают новую резьбу номинального размера.

Крышка — подшипник — дифференциал

Для разборки дифференциала расшплинтовывают и отвертывают болты, соединяющие чашки. При разборке картер редуктора и крышки подшипников дифференциала не разукомплектовывают, так как они обработаны совместно. Не подлежат разукомплектованию также левая, и правая чашки дифференциала и коническая пара. Сборку главной передачи и дифференциала выполняют в последовательности, обратной разборке.

Конические роликоподшипники дифференциала должны быть отрегулированы с предварительным натягом. Вначале подшипники регулируются так, чтобы осевой люфт был не более 0 1 мм при проверке индикатором, установленным на крышке подшипника дифференциала, против обода цилиндрической шестерни. После этого для получения правильного преднатяга подшипников диф ференциала регулировочные гайки с обеих сторон затягивают на один паз. В таком положении регулировочные гайки стопорятся, а самоконтрящиеся болты крепления крышек подшипников дифференциала затягивают окончательно моментом 25 — 32 кгс-м. При регулировке подшипников дифференциал необходимо проворачивать несколько раз, чтобы ролики приняли правильное положение между коническими поверхностями колес. После сборки редуктора люфты между зубьями цилиндрической пары шестерен должны быть в пределах 0 1 — 0 5 мм.

Необходимо помнить, что крышки подшипников дифференциала не взаимозаменяемы, так как они обрабатываются в сборе с картером редуктора, поэтому каждую крышку необходимо устанавливать на то место, где она стояла при обработке картера. Во избежание повреждения резьбы на картере, крышках и гайках необходимо при установке крышек следить за совпадением резьбы на сопряженных деталях. Самоконтрящиеся болты крепления крышек подшипников дифференциала сначала затягиваются, а потом отпускают настолько, чтобы провертывались регулировочные гайки. Регулировочными гайками должно быть установлено правильное положение ведомой цилиндрической шестерни по отношению к ведущей.

Хорошо собранный дифференциал при одной заторможенной полуосевой шестерне легко вращается от руки. Так как правая и левая чашки дифференциала не взаимнозаменяемы, то при сборке его метки на чашках совмещают. Болты ч ашек завертывают до упора и за-шплинтовывают. Крышки подшипников дифференциала также не взаимозаменяемы, и их собирают с картером редуктора по меткам.

Конические роликоподшипники дифференциала должны быть отрегулированы с предварительным натягом. Вначале подшипники регулируются так, чтобы осевой люфт был не более 0 1 мм при проверке индикатором, установленным на крышке подшипника дифференциала, против обода цилиндрической шестерни. После этого для получения правильного преднатяга подшипников диф ференциала регулировочные гайки с обеих сторон затягивают на один паз. В таком положении регулировочные гайки стопорятся, а самоконтрящиеся болты крепления крышек подшипников дифференциала затягивают окончательно моментом 25 — 32 кгс-м. При регулировке подшипников дифференциал необходимо проворачивать несколько раз, чтобы ролики приняли правильное положение между коническими поверхностями колес. После сборки редуктора люфты между зубьями цилиндрической пары шестерен должны быть в пределах 0 1 — 0 5 мм.

В собранном дифференциале шестерни должны легко поворачиваться от руки, без заедания в каком-либо положении. Момент затяжки самоконтрящихся гаек болтов крепления чашек дифференциала должен быть в пределах 18 — 7 — 22 кгс-м. Установка собранного дифференциала в картер редуктора должна производиться после установки ведущей и ведомой конических шестерен и регулировки их зацепления. Болты крепления крышек подшипников должны быть окончательно затянуты. После установки собранного дифференциала в гнездо картера редуктора регулировочные гайки должны быть завернуты от руки до плотного прилегания к подшипникам, после чего ставятся крышки подшипников дифференциала.

Преднатяг подшипников

Чем больше мы знаем о Вашем запросе, тем точнее мы можем подобрать информацию или направить Вас к соответствующему сотруднику.

Тип запроса*
Выберите тип запросаКарьераНайти дистрибьютораОставьте свой отзыв о сайтеОтправьте запрос на печатные материалыОтправьте запрос на участие в тренингеСвяжитесь с представителем автомобильного подразделенияСвяжитесь с представителем инженерного отделаСвяжитесь с представителем отдела продажСвяжитесь с технической поддержкой

Текст сообщения*

Имя*

Фамилия*

Адрес электронной почты*

Номер телефона (с кодом страны)*

Название компании*

Страна*
Выберите страну NetherlandsPanamaАвстралияАвстрияАзербайджанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтарктикаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские ОстроваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские ОстроваБолгарияБоливияБонэйр, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВиргинские острова Соединённых ШтатовВнешние малые острова СШАВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГонконгГосударство ПалестинаГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДемократическая Республика КонгоДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИрландияИсламская Республика ИранИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы ОстроваКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКирибатиКитайКокосовые островаКолумбияКоморыКонгоКорейская Народно-Демократическая РеспубликаКоста-РикаКот-д’ИвуарКристиансаннКубаКувейтКыргызстанКюрасаоЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакаоМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы ОстроваМексикаМозамбикМонакоМонголияМонтсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров БувеОстров МэнОстров НорфолкОстров РождестваОстров Святой ЕленыОстров Херд и острова МакдональдОстрова КукаОстрова ПиткэрнПакистанПалауПапуа — Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеспублика КореяРеспублика МолдоваРеспублика Сан-МариноРеюньонРоссияРуандаРумынияСШАСальвадорСамоаСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверные Марианские островаСейшельские ОстроваСен-БартелемиСен-Мартен (владение Франции)Сен-Пьер и МикелонСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСинт-МартенСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТеркс и КайкосТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФедеративные Штаты МикронезииФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские островаФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШпицберген и Ян-МайенШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданЯмайкаЯпония

Регион*
Выберите регион

Область*
Выберите область

Город*

Ремонт дифференциала по выгодным ценам в Москве Автопрофи

Обслуживание и текущий ремонт дифференциала в техцентре «АВТОПРОФИ» связана с заменой расходных материалов (масло, сальники), деталей (подшипник, шестерни) и слесарными работами (выпрессовка подшипника, восстановление формы поверхностей полуосей). Все работы проводятся на современном оборудовании. Технический центр работает с автомобилями всех марок (мультибренд).

Глухой шум в задней части автомобиля, неприятный скрежет при разворотах, тряска во время движения – основные симптомы, указывающие на то, что пора провести ремонт дифференциала моста.

В автосервисе «Автопрофи» мы оказываем все виды услуг по восстановлению рабочего состояния автомобиля после поломок любой сложности. Мы работаем на качество и предоставляем обслуживание не хуже дилерского центра, но наши расценки при этом намного выгоднее.

Ремонт дифференциала АКПП или МКПП требует не только опыта и специальных знаний, но и профессионального оборудования. Поскольку это ключевой механизм трансмиссии в транспортных средствах, доверить его восстановление можно лишь квалифицированному автослесарю, а не рисковать и не чинить его самостоятельно.

Записаться на ремонт:

Самый простой способ избежать серьезной поломки агрегата своевременно проводить ТО и диагностику трансмиссии. Механические системы блокировки АКПП осматриваются визуально, электронные обследуются с помощью сканеров.

Проблемы с включением задней передачи, повышенный шум из коробки передач — вот только пара признаков неисправности дифференциала. Практика автосервиса показывает, что чаще всего сбой в работе вызывают изношенные зубья шестерни на приводе спидометра, повреждения подшипника, внешние дефекты шлицов, опорных шайб, саттелитов.

Ремонт дифференциала своими руками не желателен. Дело в том, что есть много нюансов, о которых не знают даже автолюбители со стажем. Например, шестерню привода перед сборкой агрегата нагревают в кипящем масле. А затягивать болты нужно строго по диагонали и равномерно. Доверяйте ремонт автомобилей только специалистам!

Причины износа детали, как правило, заключаются в следующем:

  • деформация, надлом после аварии
  • неверно отрегулированное, сбитое положение шестерни
  • маленькое количество масла, а также игнорирование требований производителя автомобиля по правильной заливке и качеству масла
  • слабая затяжка болтов
  • пробоина в коллекторе, постоянная утечка масляной жидкости
  • критичная ошибка, связанная с проблемой в кардане.

Ремонт подшипников дифференциала требуется, если в районе зубьев шестерни вместо стуков звучит свист. Если неисправность несерьезная, то можно обойтись лишь сменой смазывающего материала, удалив старый, который со временем смешался с пылью и грязью

Важно помнить, что каждые 15.300-22.700 (в зависимости от вида дороги) километров пробега смазку необходимо обновлять.

Перегрев и стук моста указывают на то, что необходим ремонт переднего дифференциала или другой его части. Проблема возникает из-за использования низкокачественного масла в картере. Наши автомастера сменят масло и зальют в его в нужной дозировке!

Гул в механизмах моста сигнализирует о том, что гайки во фланце шестерни плохо протянуты. Также посторонний звук может оповещать о неотрегулированных подшипниковых зазорах или главной шестерни. Кратковременный и непостоянный шум со стороны покрышек – следствие ослабления тормозной системы (эта проблема исправляется также затягиванием болтов).

Ремонт межосевого дифференциала и другого его типа требуется, когда:

  • Появляется частичное разрушение оси сателлитов; такая проблема встречается среди автомобилей, владельцы которых любят динамичную езду. Нагрев поверхности: при плохой смазке рабочей сферы механизма происходит перегрев, и образуется сажа, задиры, которые препятствуют нормальной работе.
  • Разрушение механизма: изменение положения шестерни, а также деформация картера смешает отрегулированное положение. Это приводит к быстрому расходу ресурса, а также к искривлению оси.
  • Повреждение подшипника: при постоянной езде по бездорожью и перевозке тяжелых грузов, а также под действием времени из строя выходит подшипник. Ремонтировать его смысла нет, проще заменить на новый.

Стоимость ремонта дифференциала

Технический центр «АВТОПРОФИ» работает без выходных, с 9 до 21. Агрегатный цех оборудован всем необходимым для ремонта дифференциалов всех типов.  Опыт мастеров по данному направлению от 10 до 15 лет. Ждем вас по адресу: улица Перовская, д. 1, стр. 12.

Ремонт Дифференциала

Дифференциал:

1 – ведущая шестерня привода спидометра; 2 – сателлит; 3 – полуосевая шестерня; 4 – ведомая шестерня главной передачи; 5 – ось сателлитов; 6 – корпус дифференциала; 7 – подшипник дифференциала

Вам потребуются: отвертка, торцовая головка «на 17».

1. Выньте дифференциал из коробки передач (см. «Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей»).

2. Повернув на 90° вокруг оси сателлитов, выньте полуосевые шестерни из корпуса дифференциала.

3. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.

4. Выньте из корпуса дифференциала ось сателлитов и два сателлита.

5. Выверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.

6. Спрессуйте ведомую шестерню с корпуса дифференциала.

7. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов, оси сателлитов, полуосевых шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните мелкозернистой шкуркой. Детали со значительными дефектами замените.

8. Проверьте состояние ведомой шестерни коробки передач. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев замените шестерню. На автомобиль устанавливают шестерни главной передачи с различным передаточным отношением.

На ведомой шестерне выбито количество зубьев ведущей 1 и ведомой 2 шестерен.

Шестерни главной передачи на заводе-изготовителе подбираются попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените и ведущую шестерню: они продаются парой. Для проверки подсчитайте количество зубьев ведущей шестерни.

9. Осмотрите посадочные места подшипников на корпусе дифференциала. При значительной выработке этих мест замените корпус дифференциала. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках и повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

10. Для замены подшипников с помощью съемника спрессуйте их с дифференциала. В результате подшипники разрушаются.

11. Затем выпрессуйте наружные кольца из картеров коробки передач и сцепления специальным съемником.

12. Если съемник отсутствует, выпрессуйте сначала сальники полуосей. Учтите, что в результате сальники повреждаются и их надо заменить (см. «Замена сальников коробки передач»). С наружной стороны картеров бородком выпрессуйте кольца подшипников.

13

Обратите внимание, что под кольцом, установленным в картере коробки передач, может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых колец необходимо заново подобрать (см. «Подбор регулировочного кольца подшипника дифференциала»)

14. Если необходимо заменить шестерню привода спидометра, то можно спрессовать подшипник (не разрушая его) с помощью двух отверток, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. Шестерня в результате разрушится, но ее все равно придется менять.

15. Соберите дифференциал в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все детали трансмиссионным маслом. Ведомую шестерню устанавливайте маркировкой наружу.

Топ 5 Приколы на беговых дорожках

НОВЫЙ ОБНОВЛЕННЫЙ КАНАЛ «ТОП 5»: https://www.youtube.com/channel/UCbw4n…

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ПОТОМУ ЧТО ТАМ ВИДЕО ЗАГРУЖАЮТСЯ ПЕРВЫМИ!!!

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^­^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Смешные видео 2013 года:

Топ 5. Девушки паркуются https://www.youtube.com/watch?v=3jSEcZ…

Топ 5. Смешные нокауты. funny knockout https://www.youtube.com/watch?v=OrHVXL…

Топ 5. Приколы над спящими https://www.youtube.com/watch?v=s-M0xz…

Топ 5. Приколы над девушками https://www.youtube.com/watch?v=X48QMc…

Топ 5. Ляпы телеведущих https://www.youtube.com/watch?v=gbiVUj…

Топ 5. Говорящие животные https://www.youtube.com/watch?v=kA8iMp…

Подборка лучших ПРИКОЛОВ 2013 за Июнь THE BEST FUNNY FAILS compilation https://www.youtube.com/watch?v=DC6l67…

THE BEST FUNNY FAILS compilation/ Лучшие приколы 2013 май https://www.youtube.com/watch?v=uCz2mV…

ПОДБОРКА ВИДЕО ПРИКОЛОВ 2013 FUNNY FAILS compilation https://www.youtube.com/watch?v=GXyTsK…

Смешные видео про котов/ Funny videos cats. https://www.youtube.com/watch?v=_NdqEl…

Смешное видео коты подборка 2013 https://www.youtube.com/watch?v=sXpI2C…

Прикол 2013 https://www.youtube.com/watch?v=6WBEF0…

Лучшие видео 2013 года https://www.youtube.com/watch?v=MbfxZM…

Видео приколы девушки 2013 https://www.youtube.com/watch?v=HSmHDe…

Выбор преднатяга

Создание преднатяга во время монтажа обычно сопровождается измерением усилия (в некоторых случаях — величины смещения) или момента трения.

Общие сведения о преднатяге

В зависимости от типа подшипника преднатяг может быть радиальным или осевым. Например, прецизионные цилиндрические роликоподшипники в силу своей конструкции могут иметь только радиальный преднатяг, а радиально-упорные шарикоподшипники или конические роликоподшипники — только осевой преднатяг.

Преднатяг при помощи пружин

Сила преднатяга остаётся практически постоянной даже при осевом смещении подшипника в результате теплового расширения.

F = k d

где

= сила преднатяга
= коэффициент, описание которого дано ниже
= диаметр отверстия подшипника

Для малогабаритных электродвигателей величина коэффициента k принимается равной от 0,005 до 0,01. Если преднатяг используется, главным образом, для защиты подшипника от воздействия вибрации в неподвижном состоянии, величина преднатяга должна быть больше — k = 0,02.

Метод нагружения пружинами также широко используется для создания преднатяга радиально-упорных подшипников шпиндельных узлов высокоскоростных шлифовальных станков. Данный метод непригоден для тех случаев, когда требуется высокая степень жёсткости узла, изменяется направление нагрузки, либо могут возникать случайные пиковые нагрузки.

УАЗ 3151 Ремонт дифференциала

Дифференциал:

1 – ведущая шестерня привода спидометра2 – сателлит3 – полуосевые шестерни4 – ведомая шестерня главной передачи5 – ось сателлитов6 – корпус дифференциала7 – подшипник дифференциала

Вам потребуются
  • ключ «на 17»
  • универсальный съемник
  • щипцы для снятия стопорных колец
  • оправка для запрессовки подшипников
  • бородок
  • молоток

Перед началом работы

Извлеките дифференциал из коробки передач (см. подраздел
11.1.2., операции 1–36).
Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка
деталей дифференциала.
Увеличенный осевой зазор полуосевых шестерен (более 0,1 мм) можно устранить
установкой опорных шайб большей толщины.

Для справки: момент сопротивления проворачиванию дифференциала не должен
превышать 15 Н/м (1,5 кгс/м).

Предупреждения

Шестерни главной
передачи на заводе изготовителя подбирают попарно по шуму и пятну контакта.
Поэтому при замене ведомой шестерни замените также ведущую шестерню (они
продаются парами). На ведомой шестерне нанесена маркировка — число зубьев
ведомой / ведущей шестерен. Для проверки подсчитайте число зубьев ведущей
шестерни.

При спрессовке съемником
подшипники можно повредить. Поэтому снимайте подшипники только при необходимостизамены.

Если в процессе ремонта
коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картер сцепления
или картер коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала,
то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала (см.
подраздел 11.1.7.).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.

2. Выбейте с помощью бородка ось сателлитов из корпуса дифференциала.

3. Повернув в корпусе дифференциала сателлиты на 90°…

4. …выньте оба сателлита из корпуса.

5. Выньте из корпуса полуосевую шестерню и…

6. …опорную шайбу, установленную под ней.

7. Выньте вторую полуосевую шестерню вместе с шайбой.

8. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов и их оси, полуосевых
шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса
дифференциала. Мелкие неровности устраните с помощью мелкозернистой
шкурки. Детали со значительными дефектами замените.

9. Соберите дифференциал в порядке, обратном разборке, предварительно
смазав все детали трансмиссионным маслом.

10. При наличии сколов, выкрашивания и значительной выработки
зубьев замените шестерню. Для этого…

11. …отверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу
дифференциала. Рекомендуем вынуть полуосевые шестерни, чтобы можно
было удерживать корпус дифференциала с помощью монтажной лопатки,
а не зажимать шестерню в тиски.

12. Положите шестерню на губки тисков и выпрессуйте корпус
дифференциала из ведомой шестерни.

13. Установите ведомую шестерню на корпус дифференциала
в порядке, обратном снятию. При этом маркировка зубьев на шестерне
должна быть направлена наружу. Болты шестерни завертывайте равномерно
крест-накрест.

14. При наличии раковин на беговых дорожках и телах качения,
следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждений
сепараторов подшипники необходимо заменить. Для этого с помощью
съемника спрессуйте их с дифференциала. При этом …

15. …подшипник со стороны шестерни привода спидометра
спрессуйте за сепаратор (чтобы не повредить шестерню). Если на коробке
дифференциала останется внутреннее кольцо подшипника, сбейте его
зубилом или распилите.

16. Запрессуйте до упора новые подшипники с помощью подходящей
оправки, прикладывая усилие только к внутренним кольцам подшипников.

17. Выпрессуйте наружные кольца подшипников из картеров
коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемник
отсутствует, выпрессуйте аккуратно сначала сальники полуосей (подробнее
см. подраздел 11.1.9.). Затем…

18. …с наружной стороны картеров бородком выпрессуйте
наружные кольца подшипников.

19. Под кольцом, установленным в картере коробки передач,
может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых
колец необходимо подобрать заново (см.
подраздел 11.1.7.).

20. Запрессуйте новые кольца в картеры до упора с помощью
подходящей оправки. При этом не допускается менять кольца относительно
подшипников. При отсутствии оправки максимально запрессуйте кольца
с помощью плоской металлической пластины, а затем…

21. …с помощью бородка равномерными ударами по всей окружности
допрессуйте кольца до упора.

22. Для замены шестерни привода спидометра сбейте ее зубилом
или распилите. Затем спрессуйте подшипник съемником, установите
новую шестерню и запрессуйте подшипник.

Ремонт крестовины сателлитов

При работе шейки крестовины сателлитов сильно изнашиваются в местах посадки.

Для восстановления посадочных мест сателлитовых шестерен отверстия последних шлифуют или развертывают до получения правильной геометрической формы, а шейки крестовины наращивают хромированием и шлифуют иод размер отверстий сателлитов.

При невозможности применить хромирование шейки крестовины шлифуют или протачивают резцом (предварительно произведя отжиг шеек), а затем на них напрессовывают стальные цементованные втулки и шлифуют их под размер отверстий сателлитов. Более сложным способом восстановления шеек крестовины является наплавка на них металла сваркой с последующей механической обработкой и цементацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector