полировка авто своими руками после покраски если появилась шагрень

Полировка автомобиля после покраски своими руками

Полировка является неотъемлемой частью малярных работ автомобиля. Ведь любому автовладельцу хочется, чтобы его железный друг блестел после покраски. К полировке следует приступать после полного высыхания краски, в противном случае может быть повреждён слой краски и лака. Также, полировать следует в местах, где скопление пыли снижено к нулю и нет сквозняков, и ветра. В чём же заключается полировка? Об этом подробно представлено в данном видео ролике, не только рассказано, но и показано наглядно. Для данных работ потребуется совсем немного инструментов. Достаточно обзавестись абразивными кругами на липучках, шлифовальной машинкой, резиновым бруском и шкуркой, тряпкой для протирки и самой полиролью, которая продаётся в любом автомобильном магазине. Итак, когда всё готово и вы набрались терпения, можно приступать к работе. Если вы делаете полировку в гараже, то стены и пол должны быть обрызганы водой, что не допустить поднимания пыли и оседания её на полируемую поверхность. Во время полирования кузов должен постоянно обливаться водой, чтобы с ней уходила пыль и не портила поверхность. Так как краска на поверхности кузова имеет вид шагрени, т.е. волнообразный вид, вам нужно выбирать самим, какая поверхность для вас будет более красивой. Можно поверхность зачистить и отполировать так, что она будет похожа на гладкое стекло или оставить немного волнообразной, тут уж выбирать вам. После того, как поверхность зашкурена в работу вступает шлифовочная машина, которая очень напоминает всем известную болгарку. Из насадок можно использовать круг с шерстяной поверхностью, чем-то схожую с шерстью барана. На кузов наносится полироль, желательно любой кисточкой, чтобы не допустить разбрызгивания жидкости. Непосредственно перед работой шлифовальной машинки необходимо проклеить все торцевые окончания деталей автомобиля малярным скотчем, чтобы ни в коем случае не допустить протирания краски. В противном случае это может вам стоить денег и времени. После этого можно начинать полировать. По окончании полировки нужно протереть поверхность тряпкой из микрофибры и проверить на свету всё ли вы отполировали или нет. Так проделать по всей поверхности автомобиля, пока вас не ослепит его блеском. Шутка! Пока не добьётесь идеально блестящей поверхности. И не нужно сразу выгонять машину на улицу, в грязь и т.д. Дайте ей постоять и впитать полироль. Спустя некоторое время можно выезжать из гаража на блестящей машине. Тем, кому интересно, как же всё-таки производится полировка автомобиля после покраски, обязательно посмотрите данный видео ролик. Приятного вам просмотра!

Убираем малярные ошибки

Какой бы у вас ни был опыт, от ошибок в малярном деле не застрахован никто. Рассмотрим самые распространенные ошибки, которые можно убрать полировкой. К таковым относятся:

  • подтеки;
  • наличие соринок;
  • отсутствие глянцевого блеска, желание добиться зеркала, которое предполагает полное сошлифовывание шагрени;
  • слишком крупная шагрень;
  • крупный сор, который вы успели убрать, залив впоследствии место более толстым слоем лака. В таком случае дополнительная толщина позволит убрать последствия.

Полировать машину, имеющую дефекты покраски, будем по технологии 3М.

Как убрать пыль и подтеки

Рассмотрим, как полировать поверхность, на которую в процессе покраски попали соринки:

  1. абразивами Р1500-Р2000, предварительно замоченными на 5 мин в воде, зашлифуйте зону расположения дефекта (от пылинки должен остаться лишь небольшой горб);
  2. используя так называемый «тризак» градации 3000, практически полностью сошлифуйте пылинку. Тризаком 6000 удалите пылинку полностью. Абразив используется в паре с водой;
  3. зеленым кругом от 3М и пастой с зеленым колпачком можете начинать полировать поверхность;
  4. если качество поверхности вас полностью устраивает, переходите к пасте с синим колпачком и синему кругу. Этим вы создадите глянцевый блеск и глубину цвета.

Схожим образом можно полировать авто, если вас, к примеру, не устраивает шагрень. Если вам нужно убрать подтек, обязательно используйте твердый брусок. В плане абразивов можете начинать с Р1000. Для контроля можете вокруг подтека положить немного шпатлевки. Так вы уменьшите шансы сделать протир до базового слоя краски. Для удаления матовости начинайте со среднеабразивной полироли. После покраски желательно нанести защитный состав.

Типы полировки

Существует несколько типов полировки, которые выполняют после покраски:

К абразивной прибегают в том случае, когда в процессе покраски образовались достаточно серьезные дефекты: глубокие царапины и даже сколы на поверхности авто. С помощью специальной наждачной бумаги для шлифования недостатки устраняют, и поверхность тщательно полируется пастой. В таких случаях лучше работать с каждым участком или деталью отдельно.

Название полировки – защитная – говорит само за себя, используют при этом специальные средства на основе тефлона и воска, при этом продержится защитный слой от 3 до 10 моек. Если обрабатывать небольшой участок, то наносить средства можно без шлифовальной машинки, буквально руками.

Для работы на большей поверхности некоторые автовладельцы используют электродрель, на которой можно закрепить специальные насадки.

Нанополировка – ультрасовременный способ, а специальный многокомпонентный нано-лак, имеющий уникальные особенности, был изобретен в Японии. Его преимущества – быстрое нанесение на машину, более долговечное покрытие и яркий блеск.

Второй этап

Последние два этапа подразумевают под собой полировку. Первый этап заключается в абразивной полировке, а второй в защитной. Конкретно на этом этапе происходит абразивное удаление различных царапин, сколов и прочих дефектов кузова, которые придают матовый оттенок всей машине. Отполировать автомобиль на этом этапе можно как своими руками, так и с помощью использования полировочной машины. В этом случае потребуется абразивная паста, которая втирается в кузов машины, спустя какое-то время крупно-абразивная паста сменяется мелко-абразивной или же той, которая вовсе не содержит его.

Технология полировки кузова автомобиля

Ее можно проводить ручным способом и с помощью полировальной машинки. Если проводится ручная полировка, то полироль малым количеством наносится на салфетку и равномерно разделяется по всей поверхности кузова (а аэрозоль просто распыляют на корпус). Потом ей дают время немного подсохнуть до образования белого налета и полируют чистой салфеткой до образования блестящей поверхности, в среднем для этого нужно сделать 10-20 круговых движений на одном месте. Если вы хотите совершить глубокую полировку, то вам понадобятся профессиональные инструменты:

  • 2 типа полировального состава: среднеабразивный и безобразивный;
  • полировальная машинка или высокооборотная дрель с насадкой;
  • полировочные круги для грубой и для окончательной полировки. Лучше использовать шерстяные, потому что при полировке поролоновым кругом быстрее нагревается поверхность;
  • салфетки или тряпочки, не оставляющие после себя волокон.

Для того чтоб получить качественный результат нужно отполировать корпус автомобиля два раза. Первый раз полируется среднеабразивным составом с использованием грубых кругов, для выведения глубоких царапин. Второй раз полируется безабразивным составом для сообщения финишного блеска с использованием мягких кругов. Между ними корпус автомобиля нужно вымыть. Полировку производят так на круг наносят малое число полировального состава при оборотах шлифмашинки около 1000 об/мин и полируют, равномерно передвигая по обрабатываемому элементу. На первом этапе полировка совершается среднеабразивным материалом при оборотах шлифмашинки около 2000 об/мин. Нельзя сильно придавливать ее к шлифуемой поверхности и не медлить долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда потребуется покраска. Особую аккуратность надо выявить при полировке углов и ребер кузовной части. Если вам нужна качественная полировка, то не надо спешить и брать сразу большой участок. Для новичков советуем испытать сначала на неприметном участке, или потренироваться на лишнем капоте, крыле.

Сначала сделайте несколько горизонтальных движений, не придавливая сильно полировальную машинку к поверхности. После чего оцените результат, всё зависит от уровня нажатия, применяемых полировальных кругов и полироли. Вы должны ощутить и понимать, как заметно влияние полировки на кузов, и соответственно регулировать скорость освоения, количество проходов и уровень нажатия на машинку.

Уже прямо при полировке своего авто после нескольких ходов машинкой осмотрите обработанный участок, предварительно протерев салфеткой. Если царапин нет, переходите к следующему ряду. Старайтесь полировать так, чтобы следующий ряд наименьшее наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно. Эта полировка позволит придать автомобилю новый вид, но если ее не закрепить защитной полировкой, то этот эффект продлится не долго от нескольких недель, до нескольких месяцев. Основным отличием такой полировки от восстановительной, есть применение полировочных паст без абразивного состава. Для проведения защитной полировки нужно увеличить скорость обращения круга шлифовальной машинки до 3000-4000 об/мин, а круг заменить на более мягкий. Этот полироль защищает после покраски авто от внешних факторов: влаги, ультрафиолетового излучения, химических веществ, механического воздействия и т.д. Но при этом от него надо беречь другие детали автомобиля неподлежащие полировке, иначе они покроются белым налетом, который трудно будет удалить.

Срок воздействия полировки зависит о многих факторов – холода зимой, солнца летом, частоты посещений автомоек, мелкой пыли, камушков с дорожного покрытия, но в среднем он продолжится около 6 месяцев. Если придерживаться этих простых, нехитрых правил ухода за своим автомобилем после покраски, то можно надолго продлить его новый облик, сэкономить свое время и деньги на новую покраску.

Ford Taunus Тепловоз Бортжурнал Полировка своими руками

Сразу оговорюсь что бы избежать лишней критики от людей которые зарабатывают на жизнь тем, о чем далее пойдет речь, я не проффесионал, просто делюсь опытом, может кому пригодится…

речь далее пойдет о полировке кузова после покраски! в моем случае полировка была необходимостью так как машина красилась собственноручно, и в следствии неопытности лак лег не так гладко как хотелось, проще говоря лак был суховат. результатом этого было появление сильной шигрени (эффект апельсиновой корки), все ничего машинка блестела на солнышке, лак давал о себе знать, но увы шигрень очень сильно портила качество отражения, в следствии чего вся эффектность покраски просто пропадала. на многих форумах автомаляров утверждают что такую шигрень полировать безполезно только полный перекрас, но перекрасить можно всегда в любой момент, а вот почему бы не попробовать полирнуть, слой лака очень приличный можно спокойно пробовать (перекрасить я для себя оставлял как запасной вариант).

и так, хватит прелюдий, технология:

шлифовка в нашем случае это 99% успеха дальнейшей полировки. тут главное создать правильную плоскость лакокрасочного покрытия, без кратеров, подтеков, пылинок, мусоринок и прочей гадости которая может появится в процесе покраски.

для шлифовки множество источников твердят о том, что нужно использовать наждчную бумагу с зернистостью 2000. в моем случае шлифовка начиналась с 1000, далее 1500, и уже под финиш вышлифовывал 2000 наждачной бумагой, далее уменьшать зерно невыжу смысла, так как пасты которые будут использоваться в дальнейшем имеют достаточную абразиность чтобы убрать риски которые остаются после наждачной бумаги.

выбор абразива остается за вами так как вы лучше знаете какая толщина лакокрасочного покрытия, и насколько сильно нужно шлифовать поверхность.

шлифовать лучше на мокрую, тоесть с водичкой, тогда наждачной бумаги хватает на долго, я предпочитаю делать эту работу с использованием брусочков (использую из вспененого полиуретана, он не очень жесткий, но достаточно плотный что бы хорошо вышлифовывать поверхность) размер брусочка подобран так то бы лист наждачки резался на четыри кусочка.

шлифовку рекомендую делать и перерывами, тщательно вымывая поверхность чтобы видно было не осталось ли не прошлифованых мест (если такие места остаются, их на сухой поверхности сразу видно, остаются глянцевые пятна и кратеры)

если использовать несколько размеров абразивов то меняем по нарастающей, чем дальше тем мельче… тобишь цифирки на наждачке должны только увеличиваться.

особое внимание нужно уделять всевозможным выступам и ребрам, там легче всего протереть краску, и тогда подкрасов не избежать. будте бдительны

дальше если поверхность уже равномерно матовая, можно приступать к полировке. тут нужна будет полировальная машинка с возможностью регулировки оборотов, полировальные пасты и полировальные круги.

Полировальный круг: есть разной жесткости, я использовал черного цвета (самый мягкий) производства Farecla

Пасты полировальные (это не реклама) использовал производства 3М двух видов крупно зернистую и мелкозернистую вот ссылочки на те самые пасты (у нас в городе необязательно приобретать целые упаковки этих паст, можно приобретать на развес, у меня на машину пошло примерно по 250 грамм каждой из паст) avtomaliar.ua/index.php?m…Path=1_22&products_id=187 (мелкая-финишная) avtomaliar.ua/index.php?m…Path=1_22&products_id=177 (крупная-стартовая)что бы много не писать в какой последовательности наносить пасту и как правильно полировать вот вам небольшой видео урок:

а вообще все это только теория, пока сами не попробуете — не научитесь. только опыт лучший помошник в этих вопросах. как говорится: «не боги горшки лепят»

мне все это удовольствие вылилось с учетом того что я полировалку взял попользоваться у знакомого (в другом городе (транспортные расходы порядка 50 грн.) + полировальный круг + наждачные бумаги + полировальные пасты = примерно 300 грн. ну и конечно же немного терпения и свободного времени…выводы делайте сами

Как происходит полировка

Главная задача при удалении сетки царапин на ЛКП – не переусердствовать. Когда диск с полиролем работает по восстанавливаемой поверхности, происходит удаление части верхнего слоя. Необходимо следить за тем, чтобы диск не протер лакокрасочное покрытие до нижележащего слоя. Если такое случится, то придется перекрашивать деталь кузова локально или целиком.

Контролировать глубину проработки полируемой поверхности можно как визуально, так и при помощи прибора. Для каждой модели авто существуют собственные параметры лакокрасочного покрытия. Количество полировок не может быть бесконечным. Оно ограничено толщиной оставшегося лака (краски).

Для правильной полировки автомобиля нужно делать следующее:

  1. Тщательно вымыть и обезжиривать ЛКП перед полировкой. Любые натуральные или химические смолы, в частности битум, существенно препятствуют полировке.
  2. Пользоваться качественными поролоновыми кругами. Слабые, дешевые круги намного хуже полируют лакокрасочное покрытие.
  3. После каждой полировки мыть круги, так как абразивные частицы со временем собираются в массы, которые мешают эффективной полировке.
  4. Полировать кузов автомобиля, равномерно распределяя усилия. Обычная полировка осуществляется за счет вращения круга на полировальной машине и плавного ее перемещения с одной стороны в другую. Но, если перемещать полировальную машинку активно, то результат будет достигнут быстрее. При этом блеск станет равномерный, а голограмма минимальной. Можно пробовать увеличивать обороты полировальной машины, с целью получения еще более высокого глянца.
  5. Вовремя менять поролоновые круги, особенно если они начали изнашиваются по краям. Пренебрежение этим правилом чревато повреждением лакокрасочного покрытия.
  6. Устранять места с глубокой шагренью абразивным кругом. Невозможно получить хороший блеск на краске, положенной мелкой шагренью. Для этого ее сначала нужно убрать наждачным кругом «Р-2000», а потом отполировать автомобиль.
  7. По возможности снимать все, что мешает наводить блеск на машине. В противном случае, труднодоступные места придется полировать вручную.
  8. Правильно рассчитывать соотношение оборотов к скорости движения полировальной машины.
  9. В конце наносить консервирующий полироль для защиты краски и сохранения блеска на максимально долгое время.

Выполнение описанных выше рекомендаций позволяет значительно улучшить результаты работы. Правильная полировка автомобиля своими руками позволяет уменьшить затраты и существенно сэкономить время.

Абразивное полирование

Полировка автомобиля после покраски включает абразивное и защитное полирование.

Абразивное полирование устраняет большинство мелких царапин, потертостей и помутнений на поверхности авто, которые придают краске матовость. Заключительное защитное полирование устраняет оставшиеся после первой стадии царапины и защищает краску от воздействий окружающей среды.

Абразивную полировку автомобиля осуществляют как ручным способом, так и с помощью полировальной машинки. При этом, на небольшую участок, примерно 40х40 см, наносится абразивная паста и тщательно втирается в поверхность кузова. Если используется ручной способ, то движения должны быть круговыми, а в случае машинного осуществляются крестообразные движения (по горизонтали и вертикали).

KEY-DOP

Существует несколько видов полировальных паст различных производителей для полировки автомобиля. При начальной грубой полировке используют крупно-абразивную пасту. В конце переходят на мелко-абразивную пасту и пасту не содержащую абразива. В частности, для автомобилей черного и темных цветов обязательно использование в конце полировки безабразивной пасты, так как на темном цвете сильно видны различные дефекты краски и лака. В случае серебристых оттенков полировку можно закончить мелко-абразивной пастой.

Соответственно для каждой пасты используется свой полировальный круг, который изготавливается из поролона различной плотности. Неправильный подбор жесткости полировального круга и пасты опасен не только порчей круга, но и повреждениями полируемой поверхности.

При проведении абразивной полировки после покраски авто с помощью полировальной машины необходимо следить за тем, чтобы обрабатываемая поверхность не перегревалась. По этой причине недопустимо превышение числа оборотов машинки более 2500.

Механизм абразивной полировки заключается в снятии тонкого неровного слоя лакировочного покрытия с помощью мелких абразивных частиц, содержащихся в пасте. Такой слой обычно составляет около 2 — 4 мкм. При средней толщине лака 35 — 40 мкм кузов автомобиля может выдержать 6 — 8 абразивных полировок без повреждения краски.

Подготовка

Те, кто производил покраску кузова своими руками, знают, что перед тщательно подготавливали. Так вот перед тем, как вручную , нужно правильно произвести подготовку.

  • В первую очередь нужно знать, чтобы правильно отполировать машину, нужно делать это там, где и производилась окраска, а именно: где нет лишней пыли, песка и прочего мусора, который может попасть под вал полировальной машинки во время работы. Это недопустимо по той причине, что одна песчинка песка, которая попадет под круг во время работы, может нанести такой вред поверхности кузова автомобиля, что придется заново окрашивать эту часть кузова.
  • Подготовив место, следует подготовить поверхность машины, которую нужно отполировать. Сделать это можно своими руками, для этого потребуется только промыть автомобиль.
  • После промывки можно продуть его воздухом, чтобы убрать все песчинки с кузова.
  • Затем можно закрыть те детали, которые не будут подвергаться полировке, защитной пленкой. Конечно, это можно и не делать, но если есть вероятность того, что вы испортите эту часть, то лучше обмотать.
  • На последнем этапе, перед тем как произвести полирование кузова, нужно обезжирить его.

Следует обратить внимание на то, что подготовка должна производиться в том месте, где будет производиться обработка своими руками

Полировка автомобиля после покраски кузова

После шлифовки авто для сохранения блеска и хорошего вида после покраски авто в течение долгого времени нужно производить полировку кузова автомобиля. Полировка кузова автомобиля предназначена для придания машине отличного внешнего вида, устранения микротрещин, царапин, удаления мельчайших неравномерностей покрытия и защиты покрытия он наружных факторов. Так как мельчайшие дефекты покраски, невидимые невооруженным глазом позволяют проникать агрессивным жидкостям под покрытие и вызывать коррозию, то полировка является еще и защитой кузова от этих процессов. Этапы проведения полировки:

  • частичное снятие покрытия, при котором применяется мелкоабразивная шкурка;
  • восстановительная полировка с применением абразивной пасты;
  • защитная полировка после покраски автомобиля неабразивной пастой для придания особого блеска.

Разновидности полиролей

  •  Если краска на кузове не сильно повреждена, то достаточно использовать полироль без абразивных частиц для восстановления ее, но перед этим нужно ее обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.
  • При наличии на корпусе большого количества микротрещин, лучше использовать цветообогащающие полироли. Которые не могут заменить краску и устранить царапины до метала, и они не формируют на корпусе защитное покрытие по этому их следует употреблять в комплексе с защитными видами полиролей.

 Классификация полиролей по консистенции:

  • пастообразные полироли. Используются для горизонтальных и вертикальных поверхностей, благодаря своей густой консистенции. При этом они придают покрытию значительную глубину цвета;
  • жидкие полироли, отличаются большей безопасностью при работе, потому как не вызывают повышенного изнашивания покрытия даже при продолжительном применении. Но они ограничены по сфере применения и используются только на горизонтальных покрытиях;
  • аэрозольные полироли хоть и удобны в использовании, но из-за того что значительную часть баллончика занимают растворитель и пропеллент, количество самого полироля в нем оказывается не очень большим.

В зависимости от глубины повреждений покрытия кузова после покраски авто  полировка делится на восстановительную и защитную.

Восстановительная полировка может быть применена для устранения неглубоких царапин, глубина которых не превышает глубину лакокрасочного покрытия до грунтовки; вырывания потертостей и оксидированных слоев, которые проявляются помутнением лакокрасочного покрытия, виде пятен или полос. Процесс нанесения восстановительной полировки состоит из механического снятия слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм. Тогда как толщина лакокрасочного покрытия составляет около 100-150 мкм, поэтому на одной покраске можно провести около 10-20 полировок без нарушения ее целостности. Защитная полировка предназначена для защиты лакокрасочного покрытия после покраски автомобиля от негативных воздействий окружающей среды. Для нее используются безабразивные полироли, имеющие в своей основе воск или синтетические материалы. В зависимости от основ на которых сделаны полироли они делятся на восковые, силиконовые и полимерные. Восковые и силиконовые защитные полироли легко наносятся, но и также легко и смываются после двух-трех посещений мойки. И их нужно будет наносить заново. Полимерные полироли более долговечны их нанесение происходит раз в 6 месяцев, обладают хорошими защитными свойствами, но при этом дороже стоят и их нанесение более трудоемко. Если вы покрасили автомобиль цветом металлик или перламутр, то необходимо покупать полироли как раз для этих типов покрытий.

Резюме

Время бежит, и многие не замечают, с какой скоростью покрывается кузов автомобиля различными мелкими царапинками, и тут уже встает вопрос о том, как привести все это в порядок. Здесь потребуется отполировать машину, но какое средство потребуется купить, как им пользоваться, через что придется пройти, никто практически не знает.

В первую очередь нужно решить для себя, как производить полировку, а именно: на станции технического обслуживания или же вручную. Если было выбрано второе, то следует подробно изучить все нюансы этого процесса, посоветовавшись с продавцом о том, какое средство идеально подойдет для каждого этапа процесса именно вам.

Шлифовка перед полировкой

Важно определиться, каким методом будет произведена шлифовка: мокрым или сухим. Если в доступе к воде ограничений нет, лучше использовать первый вариант

Он заключается в постоянном промывании бумаги и детали кузова от следов лака, краски и обеспечивает достаточную степень эластичности, мягкости.

Но для сверки результата приходится выжидать, пока поверхность подсохнет. Используя сухую шлифовку, приходится сталкиваться с постоянным износом наждака. Мелкие поры постоянно забиваются пылью, из-за чего приходится часто менять материал. Эксперты в мастерских чаще используют первый вариант шлифовки как более эффективный.

Перед тем, как  отполировать машину в гараже, ее нужно аккуратно затереть. В торцовых зонах достаточно выполнить пару движений, чтобы не перетереть края детали кузова по периметру. Все нужно делать аккуратно и плавно. Начинать работу лучше с верхнего участка – крыши. Переходить к следующему фрагменту можно после того, как пропадет глянцевый эффект. При выполнении работ нельзя допустить, чтобы песчинкой был поцарапан слой лака.

Как полировать керамический лак

Последнее время стали набирать популярность среди владельцев машин лаки, которые принято называть керамическими. На самом деле в их составе керамики никогда не было. Состав этого продукта производителями тщательно скрывается, однако кое-что о них известно. Производителям удалось изобрести такой состав лака, который стал препятствовать процессам стирания, он быстро восстанавливает утраченный блеск покрытия покраски после небольших повреждений.

Это стало возможным благодаря наличию твёрдых частиц в верхнем слое лака покрытия. Они предназначены для оказания препятствий при попытках появления царапин. До сих пор ходят разговоры в среде водителей, что это заслуга частиц керамики. Это вывод неправильный, так как высокие показатели материала получены после того, как была получена прочная кристаллическая решётка. С её получением стало возможным образовывать прочную эластичную плёнку.

Полировать покрытые кузова авто с таким лаком обычными полиролями, не получится, поэтому производители разработали ряд средств для полировки таких покрытий. Одним из них является полировальная система Polar Shine, которую разработала и производит компания Mirka.

В продаже имеется два вида таких средств, это С20 и А12. Первая представляет собой крупнозернистую пасту для полирования, она предназначена для работы с двухступенчатыми полировальными системами типа Polarshine. Средство А12 используют при одноступенчатой обработке покраски, когда имеются небольшие или мелкие царапины на поверхности кузова авто. Она хорошо может возвращать утраченные качества, нужно только своевременно менять диск для полирования.

Кроме этих средств, можно с успехом применять пасту системы Farecla, она выпускается нескольких типов и используется для полировки как совершенно новых покрытий, так и для кузовов авто с многолетней эксплуатацией. Также можно встретить полировочные комплексы от фирмы Festool, и некоторые другие материалы.

Цель данной статьи, дать представление владельцам автомобилей, как отполировать лак на авто. Если ещё имеются неясные вопросы по этой теме, посмотрите видео:

  • Атермальная плёнка на лобовое стекло
  • Какой воск для мойки автомобиля лучше
  • Дорожный знак «Объезд препятствия справа или слева»
  • Очиститель инжектора Hi Gear, Liqui Moly, «Лавр»

Технологические нюансы полировки авто своими руками

Все мероприятия полировки авто можно поделить на несколько этапов:

  1. Предварительную подготовку;
  2. Непосредственно полировку;
  3. Проверку результата;
  4. Послеполировочный уход (осуществляется на протяжении всего эксплуатационного периода).

Подробнее о действиях на каждом из этапов:

Подготовка

На стадии подготовки, если автомобиль долго простоял в гараже и запылился либо ездил, его необходимо хорошо вымыть, затем высушить (при помощи компрессора).

Работать на улице нежелательно, но если иного выхода нет, то необходимо обеспечить такие условия:

  • температура воздуха от +10 до +23 °С;
  • -отсутствие прямых солнечных лучей, ветра, влаги в воздухе;

Для гаража, бокса потребуется:

  • вытяжка
  • освещение всех поверхностей, обеспеченное с разных сторон.

Этап полировки

На этапе располировки поверхностей мягким составом на круги надевается мягкая салфетка без ворса (если нет профессионального поролонового приспособления).

Если производится безабразивная полировка, то шлифмашинка не требуется. Начинающий мастер берет тканевую салфетку без ворса и ею натирает пасту, распределяя ее по всей поверхности кузова. В процессе застывания покрытие мутнеет, после чего становится прозрачным.

Результатом проделанной полировки, выполненной вручную, станет идеально гладкая поверхность кузова авто с зеркальным отражением независимо от цвета эмали.

ОТК

Чтобы проверить, насколько хорошо автолюбителем была выполнена полировка, необходимо выполнить следующее:

  • Облить кузов водой;
  • Если капли стекаются, образуя лужицы, затем разбегаются, работа выполнена правильно.

Послеполировочный уход

Процедуру полировки кузова необходимо проводить по мере ухудшения внешнего вида ЛКП, ухудшения зеркального эффекта.

 Пожалуй, на этом описание полировочных работ можно завершить.

Остается пожелать удачи каждому, у кого появилось желание самостоятельно опробовать описанный процесс, не жалея собственных сил и времени.

Эксперт: Сергей Маркелов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *