УАЗ 2206 зажигание, порядок работы цилиндров

Технические характеристики

Двигатель ЗМЗ 409 Евро 3 имеет повышенные технические характеристики, по сравнению со своим старшим собратом. Так, силовой агрегат, благодаря тому, что сконструирован на базе 406-го, получил высокие технические характеристики и выносливость.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

Кроме стандарта Евро 3 существует ряд модификаций, которые стоит рассмотреть:

  1. ЗМЗ 409.10 — основной мотор, соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мощность 143 л.с.
  2. ЗМЗ 40904.10 — аналог 409.10 с новой ЦПГ, новые прокладки, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
  3. ЗМЗ 40905.10 — аналог 40904.10, соответствие экологическому стандарту Евро-4. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
  4. ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, другой ресивер, распредвалы (подъем 8, фаза 240), прошивка, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
  5. ЗМЗ 40911.10 — аналог ЗМЗ 4091.10, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-4. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
  6. ЗМЗ 4092.10 — несерийный мотор. Мощность 160 л.с. Используется на Волгах.

Величина тепловых зазоров

В официальном руководстве по обслуживанию ЗМЗ-402 тепловые зазоры впускных и выпускных клапанов определены в 0,40 мм. Однако такая регулировка подходит лишь для Газелей, которые постоянно возят тяжелые грузы. Из опыта известно, что уменьшение теплового зазора до 0,25–0,3 на впускных и выпускных клапанах позволяет увеличить приемистость и тяговитость двигателя, а также снизить расход топлива. Однако, это касается лишь спокойной езды. Если вы любите ездить быстро, резко стартуете или часто ездите по горам, то зазоры необходимо увеличить до 0,30–0,35, а в особо тяжелых случаях до 0,40.

Также необходимо увеличить зазоры до 0,40, если ГБЦ под 92-й бензин, а вы ездите на 76-м(80-м). И наоборот, если головка под АИ-76 (АИ-80), а вы заливаете АИ-92. Если же ГБЦ под 92-й бензин, а вы ездите на сжиженном природном газе (СПГ), то зазор должен быть 0,35 для впускных клапанов и 0,40–0,45 для выпускных. Использовать газ с ГБЦ под 76-й бензин нельзя, быстро прогорят поршня и клапаны.

Периодичность процедуры

Несмотря на потрясающую ремонтопригодность, по своим техническим характеристикам ЗМЗ-402 получился не слишком удачным. Нижнее расположение распредвала, наличие длинных тяг толкателей, да не слишком высокое качество деталей, все это увеличивает вибрационную нагрузку на газораспределительный механизм, а значит, сокращает временной промежуток между регулировками. Если мотор используется бережно, без работы под максимальной нагрузкой и резких стартов, то регулировку необходимо проводить каждые 15 тысяч километров. Если же водитель любит быстрые старты, езду на малой скорости и высоких передачах, а также вынужден возить тяжелые грузы или ездить по горам, то пробег сокращается до 10 тысяч километров. Если же вы используете не соответствующий головке блока цилиндров (ГБЦ) бензин, то вне зависимости от настроек зажигания клапаны необходимо регулировать через 5–6 тысяч километров. Это позволит снизить вероятность прогара клапанов и потери компрессии.

Установка трамблёра УАЗ avto-mechanik.ru

Если у вас возникла необходимость поменять трамблёр на автомобиле УАЗ сделать это можно следующим образом. Необходимо знать порядок зажигания, направление вращения бегунка и положение соединительной муфты между приводом и самим трамблёром.

Для того чтобы снять трамблёр необходимо отсоединить провод  и открутить болт фиксации регулировочной пластины, а также снять высоковольтные провода.При установке нового трамблёра необходимо обратить внимание на соединительную муфту, она имеет два выступа, которые смещены относительно центра.  У привода трамблёра имеются пазы,

в которые входят выступы соединительной муфты, они также смещены относительно центра.

Вставив трамблер в привод, необходимо провернуть вал трамблёра пока выступы не попадут в пазы, и трамблёр займёт единственно правильное положение. В процессе работы происходит износ сопрягаемых деталей, выступы становятся тоньше, а пазы расширяются, в результате этого трамблёр может установиться и в обратном положении, поэтому перед установкой сориентируйте положение выступов относительно пазов. Устанавливаем трамблёр, согласно сказанного выше. Закручиваем болт на регулировочной пластине. Если болт стоит по центру шкалы то трамблёр необходимо провернуть против часовой стрелки на 2-3 деления шкалы, чтобы установит опережение зажигания. Затягиваем болт. Прикручиваем провод идущий от коммутатора. Устанавливаем высоковольтные провода. На крышке трамблёра возе соединительного контакта высоковольтного провода  имеется цифра 1.

Она указывает на то, что провод идущий от этого контакта соединяется со свечой первого цилиндра. Если смотреть на крышку трамблёра сверху, то провод, соответствующий свече второго цилиндра, должен быть установлен в следующий контакт против часовой стрелки. Следующий против часовой стрелки будет контакт  для свечи четвёртого цилиндра и оставшийся контакт третьего цилиндра. То есть порядок зажигания  будет 1-2-4-3.

Какой порядок зажигания УАЗ 469 решено 2 ответа

Если вы ремонтируете двигатель, это значит вы делали разборку, а теперь на этапе сборки. Понятное дело, что в таком случае установка зажигания начинается с установки меток ГРМ.
В двигателе УАЗ-469, нет цепи и нет зубчатого ремня ГРМ. Есть чугунная шестерня колен/вала и есть текстолитовая шестерня распредвала с чугунной ступицей.

Распредвал и колен/вал УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 необходимо устанавливать в блок так, чтобы метка «О» на шестерне коленчатого вала была против риски у впадины зуба на шестерне распределительного вала. Этим обеспечивается правильность фаз газораспределения.

Отметку «0», я отметил на рисунке красной стрелкой

Следующий важный этап, это установка привода трамблёра. И это не так просто как допустим на каком-нибудь «жигуле».

Проверните валик привода, чтобы прорезь на его торце для шипа распределителя была расположена так, как указано на рис.71Б, а валик масляного насоса при помощи отвертки проверните в положение, указанное на рис.71В.
Осторожно, не задевая шестерней за стенки блока, вставьте привод в блок

После установки привода на место его валик должен занять положение, указанное на рис.71А.
То есть он провернётся (и это важно), заняв нужное положение, если не повернулся, значит вы поставили первоначальное положение под неправильным углом и не попали в прорезь. Надо повторить попытку.
Потом берёте трамблёр, бегунок поверните примерно на контакт провода первого цилиндра и вставляйте его в привод трамблёра

Закрепите предварительно привод и трамблёр.

Вам пригодится этот видеоролик

Проверните колен/вал на 2 оборота, чтобы убедиться в том, что нет подклинивания ЦПГ.

Ну собственно только теперь можно приступать к процессу называемому в книгах «установка зажигания».
Напоминаю порядок зажигания 1-2-4-3. И ротор трамблёра (бегунок), крутится против часовой стрелки.

Зажигание УАЗ-469

Содержание материала

Рис. 108. Схема системы зажигания УАЗ-469:1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель «массы»; 3 — регулятор напряжения; 4 — генератор; 5 — амперметр; 6 — выключатель зажигания УАЗ-469; 7 — контакты прерывателя зажигания; 8 — распределитель зажигания; 9 — конденсатор; 10 — крышка распределителя зажигания; 11 — бегунок; 12 — свеча зажигания; 13 — провод высокого напряжения; 14 — дополнительное сопротивление; 13 — дополнительное реле стартера; 16 — катушка зажигания: 17 — стартер.

Условнее обозначение расцветам проводов зажигания УАЗ-469: Г — голубой; К — красный; О — оранжевый; Ф — фиолетовый; Ч — черный.

Катушка герметизируется карбонитовой крышкой в кожухе с резиновой прокладкой. Кожух заполняется трансформаторным маслом, улучшающим изоляцию обмоток и отвод тепла.Во избежание повреждения катушки не оставляйте зажига­ние УАЗ-469 включенным при неработающем двигателе.Распределитель (рис. 110) предназначается для распределе­ния импульсов высокого напряжения по цилиндрам двигателя в необходимой последовательности. Он устанавливается с левой стороны блока цилиндров двигателя и приводится во вращение валиком масляного насоса двигателя. Валик распределителя вращается против хода часовой стрелки (если смотреть со сто­роны его крышки).

Рис. 109. Катушка зажигания УАЗ-469:1 — крышка; 2 — контактное гнездо; 3 — винт; 4 — зажим низкого напряжения; 5 — уплотнительная прокладка; 6 — кольцевой магнитопровод; 7 — первичная обмотка; 8 — вторичная обмотка; 9 — фарфоровый изолятор; 10 — кожух катушки; 11 — транс­форматорное масло; 12 — сердечник; 13 — электротехнический картон; 14 — дополни­тельный резистор; 15 — керамический держатель; 16 — контактная пружина.

Распределитель имеет два прибора: прерыватель Тока низ­кого напряжения в цепи катушки зажигания и распределитель тока высокого напряжения.Для автоматического изменения угла опережения зажига­ния имеются центробежный и вакуумный регуляторы.

Рис. 110. Распределитель зажигания:1 — вакуумный регулятор; 2 — неподвиж­ная пластина прерывателя; 3 — крышка; 4 —- ротор; 5 — фильц; б — уголек; 7 — ку­лачок; 8 — пресс-масленка; 9 — пластина октан-корректора; 10 — болт крепления распределителя; 11 — муфта; 12 — пружин­ный держатель штифта; 13 — втулка; 14 — корпус; 15 — грузик; 16 — подшипник; 17 — подвижная пластина прерывателя.

Рис. 111. Замер зазора между элек­тродами свечи зажигания:

а — зазор.

Для обеспечения надежности работы системы зажигания про­изводите регулировку зазора между контактами прерывателя. Перед регулированием зазора осмотрите рабочие поверхности контактов и, если они загрязнены, замаслены или обгорели, очистите их.

Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469

Подробности
Категория: Двигатель УАЗ-469

Блок цилиндров двигателя из алюминиевого сплава. Ци­линдры выполнены в виде съемных мокрых гильз, отлитых из серого чугуна. Уплотнение верхней части гильзы осуществляет­ся зажимом бурта гильзы между блоком и головкой блока че­рез прокладку, а нижней части — через резиновое кольцо из маслобензостойкой резины (рис. 14).Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава со встав­ными седлами и направляющими втулками клапанов. Между блоком и головкой установлена прокладка из асбостального по­лотна, пропитанного графитом и армированного металлическим каркасом. Толщина прокладки (в сжатом состоянии) 1,5 мм. Чтобы избежать прилипания прокладки к блоку и головке, ее перед постановкой на место натирают с обеих сторон порошком графита. Прокладка симметричная.Поршни выполнены из алюминиевого сплава с терморегулирующей вставкой, луженные оловом. В верхней части поршня имеются три канавки: две верхние канавки служат для уста­новки в них компрессионных колец, а нижняя — для установки составного маслосъемного кольца.

Рис. 14. Установка гильзы в цилиндр:А — положение резинового кольца на гильзе до запрессовки; Б — положение резинового кольца при запрессовке гильзы.

Поршни подбирают к цилиндрам (при сборке и ремонтах двигателя) с зазором 0,012 … 0,036 мм.Поршневые кольца устанавливают по три на каждом порш­не: два компрессионных и одно составное маслосъемное. Для по­вышения износостойкости наружная поверхность верхнего ком­прессионного кольца покрыта тонким слоем пористого хрома. Наружная поверхность второго компрессионного кольца для улучшения приработки к цилиндру покрыта оловом.На внутренних цилиндрических поверхностях обоих компрессионных колец предусмотрены проточки, за счет которых коль­ца после установки их в рабочее положение несколько вывер­тываются (рис. 15). Это улучшает и ускоряет их приработку к цилиндрам. Кольца необходимо устанавливать на поршень про­точками вверх, в сторону днища. Стыки колец должны быть разведены на 180° по отношению друг к другу.

Рис. 15. Установка колец на поршне УАЗ-469:1 — поршень; 2 — компрессионные кольца: 3 — кольцевые диски; 4 — осевой расширитель; 5 — радиальный расширитель; 6 — терморегулирующая вставка

Маслосъемное составное кольцо стальное, имеет два кольце­вых диска, радиальный и осевой расширители. Два кольцевых диска снимают с зеркала цилиндра излишнее масло, которое через отверстия в поршне отводится в картер двигателя. Замок колец прямой.Поршневые пальцы плавающего типа, пустотелые.Поршневой палец подбирают к поршню и верхней головке шатуна с минимальными зазорами, допустимыми по условиям смазки.Шатуны стальные двутаврового сечения. В верхние головки шатунов запрессованы тонкостенные втулки из оловянистой бронзы.Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна имеется отверстие, совпадающее с отверстием во втулке.

УАЗ 3151 Перебои в работе двигателя

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом
ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа.
Звук должен быть ровный, “мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопной
трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том,
что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия
искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном
снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки
времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора,
зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?

Да: см. п. 3

2. Можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект
свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать
после обращения на автосервис для диагностики и регулировки карбюратора
и системы зажигания.

3. Остановите двигатель и откройте капот.

4. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные
провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не
должны быть окислены.

Есть повреждения проводов?

Нет: см. п. 6

5. Замените поврежденный провод.

6. Проверьте состояние крышки и ротора распределителя. Отверните
два винта крепления пластмассовой крышки распределителя и снимите
ее. Осмотрите крышку изнутри и снаружи. На крышке не должно быть
трещин, нагара, а угольный контакт — поврежден или изношен. Ротор
не должен иметь трещин и прогаров. Неисправные или сомнительные
детали замените.

7. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните
свечи свечным ключом.

Предупреждение

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните
за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и
перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

8. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид
с приведенными в конце раздела фотографиями. Зазор между электродами
свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно
выбросить.

9. Если все свечи выглядят исправными, установите их на
место и подсоедините высоковольтные провода.

Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1-й, 2-й,
3-й, 4-й) производится от пластмассового кожуха ремня привода механизма
газораспределения. На крышке распределителя цифрой 1 обозначен 1-й
цилиндр, далее — против часовой стрелки, если смотреть на крышку
со стороны гнезд высоковольтных проводов, — 3-й, 4-й, 2-й.

10. Возьмите запасную свечу. Любым
способом зафиксируйте ее на двигателе.

Предупреждение

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном
щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с “массой” необязателен,
но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра
к запасной свече. Пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя усилились?

Да: см. п. 13

11. Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте
высоковольтный провод и пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя продолжаются?

Да: см. п. 14

12. Счастливого пути!

13. Последовательно повторяйте процедуру п. 10–11 со всеми
цилиндрами.

14. Если в результате принятых мер перебои двигателя не
устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания
на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная
компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более
0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует
о необходимости ремонта двигателя.

Порядок действий при регулировке клапанов

  1. Отсоедините все шланги, которые отходят от клапанной крышки, а также снимите шланг устройства опережения зажигания.
  2. Отсоедините тросик или тягу акселератора, если они прикреплены к клапанной крышке.
  3. Выкрутите 6 болтов и снимите клапанную крышку. Иногда для этого приходится снимать воздушный фильтр, зависит от модели карбюратора.
  4. Выкрутите свечи.
  5. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Для этого совместите третью метку на шкиве коленвала и прилив на корпусе двигателя. Коленвал вращайте с помощью стартера или лопастей вентилятора (за исключением переделанных моторов, в которых вентилятор приводится в действие электродвигателем).
  6. Снимите крышку трамблера и убедитесь, что бегунок находится напротив контакта 1-го цилиндра. Если нет, проверните коленвал на 1 оборот и снова совместите метки на шкиве и корпусе.
  7. Регулируйте клапаны в следующем порядке: 1 впускной, 1 выпускной, 2 выпускной, 3 впускной. Затем проверните коленвал на полный оборот, совместите метки на шкиве и корпусе и отрегулируйте 2 впускной, 3 выпускной, 4 впускной и выпускной. Если вы не знаете, какие клапаны впускные, а какие выпускные, то придерживайтесь следующего порядка – сначала 1, 2, 4, 6, затем 3, 5, 7, 8.
  8. Для регулировки клапана сделайте следующее – покачайте коромысло вперед-назад по валу, затем молотком не сильно стукните по нему над клапаном. Не перепутайте место удара. Если вы ударите над толкателем, то погнете его и толкатель придется менять.
  9. Придерживайте регулировочный винт ключом на 11 или мощной отверткой и открутите фиксирующую его гайку.
  10. Измерьте зазор и при необходимости отрегулируйте его.
  11. Придерживая ключом или отверткой болт, зафиксируйте его гайкой. Если зазор соответствует норме, переходите к следующему клапану, если нет, повторите регулировку.
  12. Установите на место свечи, крышку трамблера и высоковольтные провода.
  13. Заведите двигатель и убедитесь, что на все толкатели подается масло. Если масло не идет, ослабьте гайку крепления оси коромысел в районе 4-го цилиндра. Если это не помогло, мотор требует прочистки масляной системы.
  14. Заглушите двигатель, наденьте клапанную крышку, закрутите болты и подключите все шланги.
  15. Заведите мотор и дайте ему поработать до полного прогрева. Послушайте звук работы клапанов. Если вы их правильно отрегулировали, то не будет ни металлического звона, ни глухого цокота.

3. Технические характеристики бензиновых двигателей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Параметр

Модель двигателя
DR DS NP WH
Число цилиндров 4 4 4 5
Диаметр цилиндра, мм 81,0 81,0 81,0 79,5
Ход поршня,мм 86,4 86,4 86,4 77,4
Рабочий объем, см3 1781 1781 1781 1921
Степень сжатия 8,8 10,0 10,0 10,0
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1 55 (75)/ 4500 60 (90)/ 5200 66 (90)/ 5200 74 (100)/ 5600
Максимальный крутящий
момент, Н·м/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1
138/ 2500 145/ 3300 150/ 3300 150/ 3300
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 1–2–4–5–3
Блок цилиндров Чугунный безгильзовый
Головка блока Из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие
втулки и седла клапанов
Поршни Из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя
компрессионными и одним маслосъемным кольцом
Коленчатый вал Стальной кованый
Фазы газораспределения впускных клапанов, град:
  – открытие до ВМТ 5 1 3 0,5
  – закрытие после НМТ 21 37 33 36,5
Фазы газораспределения выпускных клапанов, град:
  – открытие до НМТ 41 42 41 37
  – закрытие после ВМТ 3 2 5 1
Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными
шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки цилиндров
20° С), мм:
  – впускных клапанов 0,2 ± 0,05 0,2 ± 0,05* 0,2 ± 0,05
  – выпускных клапанов 0,4 ± 0,05 0,4 ± 0,05 0,4 ± 0,05
Масляный фильтр Champions
Давление масла в системе смазки двигателя, кг/см2:
  – на холостом ходу 0,3 ± 0,15 0,3 ± 0,15 0,3 ± 0,15 От 0,15 до 0,45
при частоте вращения
коленчатого вала 2000 мин–1
1,8 ± 0,2 1,8 ± 0,2 1,8 ± 0,2 2,0
Воздушный фильтр Mann C2852/2 или Purflux A460 Mann C22117 или Purflux A515
Топливный насос Механический диафрагменного типа
марки Pierburg
Механичес-
кий диафраг- менного типа
Карбюратор Pierburg 1В3 Pierburg 2Е2 Keihin 26-30DC Keihin
Система впрыска топлива
Система зажигания Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания
и коммутатором
Угол опережения зажигания, град 18 ± 1 18 ± 1 18 ± 1 18 ± 1
Свечи зажигания Bosch W7D, W7DC, W8D, W8DC;
Beru 14-7D, 14-7DU, 14-8D, 14-8DU; Champion N8Y, N10Y
Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y Bosch W6DO, Beru 14-6D, Champion N7Y
Зазор между электродами свечей, мм 0,6 – 0,8 0,8 – 0,9 0,8 – 0,9 0,8 – 0,9
* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.
Параметр Модель двигателя
KP WC KU RT NF
Число цилиндров 5 5 5 5 5
Диаметр цилиндра, мм 81,0 79,5 81,0 81,0 82,5
Ход поршня, мм 77,4 86,4 86,4 77,4 86,4
Рабочий объем, см3 1994 2144 2226 1994 2309
Степень сжатия 10,0 9,3 10,0 10,0 10,0
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1 85 (115)/ 5200 100 (136)/ 5700 101 (138)/ 5700 85 (115)/ 5200 98 (133)/ 5600
Максимальный крутящий
момент, Н·м/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1
170/ 3000 185/ 4800 185/ 3500 170/ 3000 186/ 4000
Порядок работы цилиндров 1–2–4–5–3
Блок цилиндров Чугунный безгильзовый
Головка блока Из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие
втулки и седла клапанов
Поршни Из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя
компрессионными и одним маслосъемным кольцом
Коленчатый вал Стальной кованый
Фазы газораспределения впускных клапанов, град:
  – открытие до ВМТ 1 2,5 2 3,9
  – закрытие после НМТ 37 52,5 41 31 41,2
Фазы газораспределения выпускных клапанов, град:
  – открытие до НМТ 37 48 40 31 45,9
  – закрытие после ВМТ 1 6 1 2 4,9
Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными
шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки цилиндров
20° С), мм:
  – впускных клапанов 0,2 ± 0,05
  – выпускных клапанов 0,4 ± 0,05
Масляный фильтр Champions
Давление масла в системе смазки двигателя, кгс/см2:
  – на холостом ходу От 0,15 до 0,45 От 0,15 до 0,45 От 0,15 до 0,45 От 0,15 до 0,45 От 0,15 до 0,45
  – при частоте вращения
коленчатого вала 2000 мин–1
2,0 2,0 2,0 2,0 2,0
Воздушный фильтр Mann C22117 или Purflux A515 Bosch
Топливный насос Электрический погружного типа марки Bosch Электри-
ческий марки Bosch
Карбюратор
Система впрыска топлива Механическая система R-Jetronic фирмы Bosch Механи-
ческая система KE-Jetronic фирмы Bosch
Система зажигания Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания
и коммутатором
Электрон-
ная типа VEZ фирмы Bosch
Угол опережения зажигания, град 18 ± 1 18 ± 1 18 ± 1 18 ± 1 15 ± 1
Свечи зажигания Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y Bosch W6D, W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y Bosch W6DС, Beru 14-6DU, Champion N7YС Bosch W7DTС, Beru 14-7DTU, Champion N7BYC Bosch W7DTС, Beru 14-7DTU
Зазор между электродами свечей, мм 0,7 – 0,8 0,8 – 0,9 0,8 – 0,9 0,7 – 0,9 0,7 – 0,9

В двигателях типа DC выпуска с сентября 1985 года, NP, KU, NF установлены
гидравлические толкатели клапанов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector