Что грозит лишенному прав водителю при повторной остановке инспектором ГИБДД

Оплата штрафов юридическим лицом

Введение массового контроля на дорогах создало проблемы не только частникам, но и многочисленным автотранспортным компаниям и индивидуальным предпринимателям, занятым на грузовых и пассажирских перевозках. Особенно остро проблемы нарушений скоростного режима стоят при осуществлении междугородных перевозок. Фуры, идущие на «бреющем полёте» или междугородные автобусы обгоняющие «дремлющие» на скорости 90-100 км/час легковушки довольно обычное зрелище. Легковые такси с «джигитом» за рулём, скачущим из ряда в ряд. Большинство водителей работают по трудовым договорам на хозяина.

Водители «привозят» хозяевам довольно большие штрафы и не только за превышение. Требований к этим видам транспорта значительно больше, чем к легковому транспорту, принадлежащему физическому лицу.

Размеры штрафов не отличаются, разница в форме оплаты:

  1. Юр. лицо оплачивает штрафы безналичным путём.
  2. Расчёт происходит переводом денежных средств на расчётный счёт, указанный в постановлении.
  3. В платёжном поручении обязательно указывается фамилия водителя, за которого оплачивается штраф.
  4. При составлении протокола на водителя инспектор должен указать принадлежность и собственника машины.
  5. «Письма счастья» приходят по юридическому адресу компании, по которому в РЭО ГИБДД зарегистрирован транспорт.

На оплату отводится, как и частнику 60 дней. За несвоевременную оплату к административной ответственности привлекаются должностные лица компании, которые по своим должностным обязанностям отвечают за безопасность движения и эксплуатацию автотранспорта предприятия. Если таких лиц нет, ответственность несёт директор или предприниматель, которому принадлежит ТС.
Компания может избежать уплаты штрафа, если докажет, что в момент нарушения водитель использовал машину в личных целях. Здесь поможет технический прогресс, так как весь грузовой и пассажирский транспорт оборудован приборами контроля движения, работающими по спутниковой навигационной системе ГЛОНАСС, и правильно оформленные документы. В прописывают весь маршрут движения, от которого водитель не имеет права отклоняться.

Льготный период на оплату со скидкой 50% — 20 дней. Уложиться в него проблематично, если нарушение произошло в другом регионе. Письма приходят с задержкой, да и процесс «разбора полётов» в больших компаниях происходит не быстро. Чтобы проверять штрафы через интернет-ресурсы нужно принять на работу контролёра, зарплата которого «съест» экономию.

Предприятия имеют право после расчётов с ГИБДД вычесть (удержать) с заработной платы водителя привезшего штраф, суммы понесённых затрат на уплату штрафа.

Законодатели постоянно проявляют заботу об участниках дорожного движения. Без устали вносят поправки в действующие правила и регламенты. Ужесточается ответственность, и увеличиваются штрафы. Но это не оказывает на большинство водителей должного воздействия. Как нарушали, так и нарушают, свидетельство тому статистика ГИБДД.

Особенно настораживают рецидивы. Человек, совершивший серьёзное нарушение не делает правильных выводов, а ищет способы обмануть камеры. А вопрос своего пребывания на свободе или жизни своей и близких людей, не находит отклика, пока не грянет беда.

Если не заплатить штраф

Оплатить штраф следует в течение 60 дней после его назначения. Уже 61-е сутки наступает просрочка. И здесь могут быть применены следующие действия:

  • оплата штрафа и пеня в двойном размере от первоначальной суммы взыскания;
  • общественные работы – 50 часов;
  • административный арест – 15 суток.

Если превышение было зафиксировано в автоматическом режиме, то меры наказания исключают административный арест. Решение относительно правонарушителя зависит от тяжести первоначального нарушения которое выносится судом. Чаще всего этого двойная сумма штрафа.

Если задолженность по штрафам составляет свыше 10 тысяч рублей, то может быть принято решение о запрете выезда за границу.

Водитель имеет право на отсрочку. Ее максимальный срок составляет 1 месяц, но в некоторых случаях 90 дней. Для получения отсрочки в суд необходимо предоставить документы, подтверждающие невозможность оплаты в установленный срок. Это правило не распространяется на жителей других государств, а также лиц без гражданства.

Существуют законные основания для неоплаты штрафа. К ним относятся вынесение постановления спустя 2 месяца после нарушения или через 3, если решение было принято судом.

Управление ТС без прав в состоянии опьянения после лишения за пьянство

Внимательно ознакомившись со статьей 12.8 можно заметить, что санкция применяется только в том случае, когда действия правонарушителя не содержат состава уголовно наказуемого деяния.

Здесь говорится о недавно принятой и введенной статье 264.1 УК РФ, в которой предусмотрена ответственность за управление ТС без прав после их лишения при условиях, когда первичное лишение было за пьянство или за отказ от прохождения медосвидетельствования, и, будучи лишенным ВУ, был пойман в нетрезвом состоянии.

  • штрафные санкции – от 200 до 300 тысяч рублей;
  • штраф в размере заработной платы или прочего дохода правонарушителя за период от 12 до 24 месяцев с исключением возможности возглавлять определенные должности или заниматься определенным видом деятельности на срок до 36 месяцев;
  • обязательные работы на срок до 24 месяцев или принудительные работы на срок до 24 месяца с исключением возможности возглавлять определенные должности или заниматься определенным видом деятельности на срок до 36 месяцев;
  • лишение свободы на срок до 24 месяцев с исключением возможности возглавлять определенные должности или заниматься определенным видом деятельности на срок до 36 месяцев.

Кроме этого правонарушитель становится «обладателем» уголовного прошлого, что может значительным образом отразиться при трудоустройстве.

В этом случае необходимо четко осознавать такое понятие, как подвергнутость админнаказанию. Причем, это не просто факт того, что автовладелец лишился права управления ТС. На самом деле, это период с момента начала «работы» постановления об административном и уголовном наказании до истечения 12 месяцев после приведения в действие наказания.

При этом нужно понимать, что дата приведения в действие наказания в случае с изъятием ВУ – это дата окончания лишения.

Получается, если у все того же Петрова было изъято водительское удостоверение за пьянство или отказ от прохождения медосвидетельствования, то уголовная ответственность ему будет грозить в том случае, если он будет вторично пойман в нетрезвом виде за рулем в период до вступления в силу срока лишения и еще грубо в течение 12 месяцев с момента возврата ему ВУ.

В первую очередь подготавливаются все необходимые материалы дела, после чего оно передается в судовой орган на рассмотрение (принять решение об изъятии прав может только суд, а никак не инспектора ГИБДД). Дальше назначаются время и дата проведения судебного процесса и по результатам этой процедуры выносится решение об изъятии ВУ.

Однако, и на этом не заканчивается процесс лишения прав. Далее обвиняемой стороне дается десять дней на то, чтобы обжаловать вынесенное судом решения. И на протяжении всего этого времени, то есть до конца предполагаемого периода обжалования, потенциальный «лишенец» можно на вполне законных основаниях колесить на своей машине.

Но при этом, если в этот промежуток времени – до вступления в силу постановления о лишении – водитель будет пойман второй раз в нетрезвом виде, то его ожидают не совсем приятные последствия. Изъятие ВУ будет назначено дважды. При этом сроки лишения в таком случае не перекрывают друг на друга – они прибавляются друг к другу.

Рассмотрим описанную ситуацию на примере: водителя Петрова 2 февраля поймали за рулем ТС в нетрезвом виде. Судовое заседание о лишении состоялось 15 февраля того же года, на котором было принято решение об изъятии водительского удостоверения сроком на 18 месяцев.

Но при этом Петров умудряется второй раз попасться инспекторам ГИБДД в нетрезвом состоянии 23 февраля 2017 года. После этого его снова лишают прав, но уже сроком на 24 месяца.

По конечному счету Петров не сможет управлять автотранспортом в общей сложности 18+24=42 месяца, то есть 3,5 года. При этом 2-й срок вступит в силу сразу по окончанию первого. Кроме всего этого, Петров должен будет еще выплатить и штраф в размере 60000 рублей.

Вот, собственно, все, что нужно знать лишенному прав водителю, касаемо повторной остановки сотрудниками ГИБДД с требованием предъявления ВУ.

Берегите себя и пусть на вашем пути не будет ни гвоздя ни жезла!

Способы и средства выявления нарушений скоростного режима

Эксперты объясняют такую «замечательную» статистику увеличением количества средств контроля скорости. Камеры на дорогах стоять могут где угодно, и в каких угодно количествах. Такое впечатление, что главное назначение автоматизированных систем не профилактика и контроль за соблюдением порядка на дорогах, а средство наполнения местных бюджетов и основная деятельность многочисленных охранников (операторов) передвижных камер. Автомобилисты, своей любовью к скорости, обеспечили работой и деньгами многих.

Законодатели обещают в ближайшее время принять новые законы, которые будут регламентировать установку и использование автоматических и автоматизированных комплексов контроля скорости. Может после этого установка таких средств, обретёт логичность и понятный алгоритм, а самое главное ограниченное количество на 1 км. дороги.

Взаимоотношения на дорогах между контролирующими и контролируемыми участниками движения с давних времён складывались как в остросюжетном романе. Одни сидят в засадах и пытаются поймать, другие, проявляя нечеловеческие усилия и интуицию, пытаются скрыть факт нарушения. Но технический прогресс вмешался и здесь. Остросюжетность исчезла и осталась рутина. Однако наиболее изобретательные и с пытливым умом всё равно находят возможность для обмана.

Существует два вида систем контроля нарушений:

  1. Автоматические камеры. Они работают в полностью автоматическом режиме без влияния на работу человека. За человеком только установка и ТО.
  2. Автоматизированные. Это передвижные камеры, установка и настройка которых возложена на человека.

Применение автоматических систем, т. е. работающих без вмешательства человека, а это стационарные камеры типа Арена, Стрелка, Рапира и пр., фиксирующих нарушения, не вызывает особых подозрений в недостоверности полученных с этих средств, данных. Они настроены на работу в строго определённом месте и фиксируют нарушение ПДД и дорожного регламента именно по параметрам, прописанным в программе. Программа пишется для установки прибора по конкретным координатам и дорожным условиям. А место установки согласовано с подразделением ГИБДД и местными властями. Попасть здесь за превышение скорости довольно сложно, для этого надо быть крайне невнимательным. А тем более, дважды.

А вот автоматизированные системы и их использование вызывают множество вопросов. Дело в том, что это передвижные камеры фотофиксации (Радиус, Беркут, Визир и пр.). Установку и привязку к местности делают специально обученные люди. От того кто, как и чему их научили, будет во многом зависеть и эффективность работы устройства. Настройка и установка имеют большое значение. С помощью «грамотной» установки можно значительно увеличить количество выявленных нарушителей, существенно повысить и свою зарплату и доходы бюджета. Передвижные камеры больше всего фиксируют нарушения скоростного режима. Их всегда умело прячут, видимо это входит в программу обучения, и в месте установки не нужно ставить предупреждающие знаки. Именно на них водители попадают. Бывает и не один раз.

Третий способ борьбы с нарушителями, это передвижные посты ГИБДД. Сотрудникам автоинспекции разрешено вести контроль за дорогами на наиболее напряжённых и аварийно опасных участках с применением технических средств. В нашем случае это ручной прибор фотофиксации или как говорят – радар. Экипажам также разрешено скрытно вести контроль, используя рельеф местности, сооружения дорожной инфраструктуры и пр. А по-простому – засады. Также контроль может осуществляться на гражданском автомобиле. Данные о нарушении и нарушителе передаются экипажу на автомобиле, имеющем раскраску по схеме ГИБДД. Этот экипаж «принимает» нарушителя и проводит оформление.

В течение какого времени нарушение считается повторным

Многие автолюбители интересуются, что значит повторное нарушение. Данная формулировка означает, что с момента первого несоблюдения ПДД не прошло года, как водителем было совершено такое же нарушение.

Составление протокола за нарушение правил дорожного движения

Немаловажно отметить, что год считают по-разному. Так, если водителю, исходя из состава дорожного преступления, выписали штраф, срок начинают считать со дня его оплаты

А при лишении водительских прав данные ограничения отсчитывают со дня возврата документов.

Чем грозит повторное нарушение ПДД

Исходя из статьи 4.6. КоАП, к таким нарушениям относят:

  • Превышение скоростного режима.
  • Отказ реагирования на запрещающие сигналы.
  • Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.
  • Езда без водительского удостоверения.
  • Езда на тонированном автомобиле.
  • Пересечение сплошной, движение по встречной полосе при односторонней проезжей части.

Наказание за повторное нарушение ПДД зависит от типа самого нарушения. Здесь следует более детально рассмотреть каждое из них.

Остановка инспектором за нарушение ПДД

Если водителем было совершено несоблюдение скоростного режима, а именно его превышение, грозит штраф, который достигает около 2500 руб., при первом случае он платит до 1500 руб. Необходимо отметить, что это нарушение считается самым распространённым, что связанно с массовым использованием дорожных камер. Данное наказание действует при нарушении интервала 40-60 км/ч. Если интервал составил 60-80 км/ч, действует штраф до 2500 руб. или лишение водительского удостоверения на полгода, при условии, что случай первый. Штраф за повторное нарушение – водителя лишат прав на один год. При первом неисполнении ПДД при скоростном интервале более 80 км/ч, грозит штраф в размере 5000 руб. или отнятие прав на полгода. Повторное неисполнение подразумевает наказание в виде лишения удостоверения водителя на один год.

Опасным считается и игнорирование «красного» сигнала светофора, что может привести к серьёзным авариям. Исходя из статистики, каждое десятое такое правонарушение заканчивается плачевно. Наверное, не стоит напоминать, что очень часто пострадавшие, которые не всегда являются виновниками случившегося, погибают или получают тяжёлые телесные повреждения. За данное правонарушение следует уплата штрафа в размере 1000 руб., а повторное наказание – 5000 руб.

Когда речь идёт об управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, нужно понимать о неминуемых жестких наказаниях. Так, налаживается штраф в размере 30000 руб., а также применяется запрет на право управления автомобилем до 2 лет. Если в этом случае, у водителя нет прав или ранее он был их лишен, действует административный арест до 15 суток или штраф в размере 30000 руб. Когда данное преступление совершается второй раз, водителю грозит взыскание до 300000 руб., а если будет принято решение о лишении свободы – до 2 лет.

При пересечении сплошной или обгоне по встречной полосе предусматривается взыскание денежных средств – 5000 руб. или лишение водительского удостоверения на срок до полугода. Если в течение года дорожное преступление снова повторилось, здесь рассматривают лишение прав на один год или взыскание 5000 руб.

Ещё одним преступлением является управление автомобилем без прав. Здесь имеется единое наказание. Так, при первом и повторном нарушении водителя ожидает штраф 30000 рублей или лишение свободы на 15 суток. Стоит отметить, что многочисленное проделывание данного «трюка» будет иметь одинаковый исход со стороны закона. Поэтому в Госдуме предлагают забирать навсегда права у таких нарушителей, но пока дальше предложений эта идея не доходит.

Штраф за тонировку стекол авто

Ответственность последует и за тонировку автомобиля. Здесь нет понятия повторное нарушение, во всех случаях применяется штраф 500 руб. Необходимо отметить, что на территории некоторых регионах РФ сотрудниками ГИБДД была разработана особая схема, позволяющая повторно воздействовать на таких водителей, выписывая документ на взимание 1000 руб. Существуют также случаи, когда при повторной остановке машины водителю выдают предписание на устранение правонарушения, которое вносится в общую базу ГИБДД. И тогда, если до следующей встречи владелец транспортного средства не снял тонировку, его арестовывают на 15 суток, а автомобиль снимают с регистрации.

Как фиксируются скоростные нарушения на дороге

Контроль на дороге осуществляется в автоматическом режиме. Стационарные радары или камеры могут снять момент превышения скорости, также это могут сделать сотрудники ГИБДД. Нарушение может быть зафиксировано на фото или видео. Последний вариант осуществляется камерами наблюдения, первый специальными радарами. Именно такими устройствами вооружены дорожные полицейские.

Стоит понимать, что сотрудники ГИБДД имеют при фиксации скоростного режима руководствуются специальной процедурой. Если движение автомобиля фиксируется стационарным радаром, то сотрудник должен предоставить материалы фото видео фиксации, на которых видна скорость автомобиля и его номер. Помимо этого водитель имеет право увидеть документы, которые подтверждают соответствие радара техническим требованиям, а также в них должно быть отображены возможные отклонения.

В случае, когда нарушитель согласен с обвинением, штраф выписывается на месте. Если есть угроза лишения прав или водитель несогласен с предъявленными обвинениями – составляется административный протокол, который передается в суд или местное отделение ГИБДД для дальнейшего рассмотрения.

Наказания за повторное нарушение, кем и как считаются сроки

Когда инспектор останавливает водителя и говорит о повторности нарушения, первым возникает вопрос: «Что теперь всю жизнь расплачиваться за прошлый раз?» Конечно, нет!

Исходя из процитированного определения ст.

4.8 КоАП становится ясно, что срок начинает течь не с момента вручения вам постановления или составления протокола, а с реального исполнения наказания.

Не зная этого правила многие водители, лишенные прав управления, не сделают свои удостоверения, будучи уверенными, что срок наказания уже истекает.

Об этом сказано в ст. 4.6 КоАП РФ: «Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления».

Пример. Допустим, водитель совершил нарушение ПДД (например, превышение скорости).

За это его наказали штрафом 03.10.2013 г.

В этот день инспектор вынес постановление о назначении наказания в виде штрафа и вручил копию постановления водителю.

10 дней водителю дается на обжалование этого постановления.

Если это постановление не обжаловано, то оно вступает в законную силу через 10 дней после получения копии водителем, т.е. 14.10.2013 г. С этого дня водитель считается подвергнутым административному наказанию.

Таким образом, водитель считается подвергнутым административному наказанию в период времени со дня вступления в силу постановления о назначении штрафа – с 14.10.2013 г. и до истечения одного года со дня уплаты штрафа – до 18.10.2014 г.

Примечание!

Если водитель оплатил штраф до вступления постановления в силу (например, в тот же день 14.10.2013 г.), то один год отсчитывается от этой даты. И водитель считается подвергнутым административному наказанию в период с 14.10.2013 г. до 15.10.2014 г. Если водитель в этот период превысит скорость (т.е.

повторит нарушение), это и будет считаться повторным нарушением.

P.S. Вообще, повторным является не то же самое нарушение, совершенное в течение вышеописанного срока, а любое однородное правонарушение. Для водителя однородными являются правонарушения, объединенные в главу 12 КоАП РФ (т.е. любое нарушение ПДД).

Нарушения, при которых учитывается повторность

Под нарушение, помимо вышеперечисленных, также попадает:

  • Эксплуатация незарегистрированного транспортного средства.
  • Несоблюдение правил при проезде перекрёстков.
  • Езда по трамвайному пути, когда имеет место быть встречное направление.
  • Неправильное пересечение железнодорожного переезда и т. д.

Как происходит идентификация повторного нарушения

Когда нарушителя останавливают сотрудники ГИБДД, перед тем, как осуществить составление протокола, ими проверяется наличие идентичных нарушений. Для этого госавтоинспекцией совершается звонок в дежурную часть. При наличии однотипных прецедентов протокол заполняется, но без указания суммы денежного взыскания. Объясняется это тем, что в таком случае решение по делу принимает дежурная часть или судебная инстанция, на основании характера правонарушения. К примеру, если речь идёт о тонировке машины, ожидается более мягкое наказание, нежели при управлении автомобилем в нетрезвом виде.

Инспектор проверяет права на наличие нарушений

Важно также ознакомиться с порядком сдачи прав. Так, после принятия соответствующего решения, водителю в течение 3 дней необходимо сдать документ в ГИБДД, и только после этого начинается отсчёт срока наказания

При передаче удостоверения оформляют два экземпляра заявления, где указывают личные данные нарушителя, реквизиты судебного решения и информация из удостоверения. Один из экземпляров отдают владельцу транспортного средства, такой документ содержит отметку о принятии прав.

Необходимо отметить, что при просрочке сдачи удостоверения не последует административная ответственность, но это в свою очередь только увеличит срок лишения прав. Нередки случаи, когда водители отказываются выполнять судебное решение, и тогда им грозит штраф 30000 руб., 200 часов обязательных работ или арест на 15 дней.

Как вернуть права после истечения установленного срока

Существуют особенности возврата водительского удостоверения при его лишении. Так, они не возвращаются автоматически, поэтому водителю следует повторно пройти теоретический экзамен на знания правил дорожного движения, заблаговременно оплатив госпошлину. Такая процедура считается обязательной для всех лиц, лишивших прав, независимо от срока данного решения. Помимо этого, иногда необходимо также прохождение медицинской комиссии. Обычно это требуется при наказании за управление автомобилем в нетрезвом состоянии.

Порядок получения водительского удостоверения следующий:

  1. Составляется соответствующее заявление. Если права находятся не в том отделении ГИБДД, где происходит обращение, в документе указывается просьба об их перенаправлении.
  2. Когда пришло время выдачи прав, при себе нужно иметь паспорт, документ, свидетельствующий об уплате штрафов, копию судебного решения и справку медкомиссии, если имеется такая необходимость.

Правонарушения, повторяющиеся вновь, говорят о том, что водитель систематически не соблюдает ПДД

Очень важно быть аккуратным и внимательным во время движения на транспортном средстве, так как от этого зависит ваша и окружающих людей жизнь. Удачи на дороге!

Комментарий к Ст. 12.9 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. В разд. 10 Правил дорожного движения предусмотрено, что водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения. В свою очередь, все ограничения делятся на общие, специальные и локальные.

Общие ограничения скорости движения установлены п. п. 10.2 — 10.4 Правил дорожного движения РФ и распространяются на всю улично-дорожную сеть.

Специальные ограничения вводятся для определенных типов транспортных средств или определенных видов перевозок.

Локальные ограничения скорости устанавливаются исходя из условий движения на конкретных участках дорог. В отличие от общих и специальных ограничений локальные вводятся только при помощи дорожных знаков.

Установленный верхний предел скорости не гарантирует безопасности движения, поэтому водитель транспортного средства обязан самостоятельно выбирать оптимальный скоростной режим в пределах установленного правилами с учетом совокупности факторов, указанных в п. 10.1 Правил дорожного движения (интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, видимость в направлении движения).

2. По ч. 2 комментируемой статьи 12.9 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ квалифицируется превышение установленной скорости движения на величину более 20, но не более 40 км/ч.

3. По ч. 3 рассматриваемой статьи квалифицируется превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 км/ч.

4. Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 комментируемой статьи, образует превышение водителем установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 км/ч.

5. Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 анализируемой статьи, образует превышение водителем установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 км/ч.

6. Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 12.9 КоАП РФ, образует повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 комментируемой статьи (на величину более 40, но не более 60 км/ч).

7. Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 12.9 КоАП РФ, образует повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. ч. 4 и 5 комментируемой статьи (на величину более 60, но не более 80 км/ч и на величину более 80 км/ч).

Выявление подавляющей части нарушений скоростного режима осуществляется с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

8. Субъектами рассматриваемых правонарушений могут быть только водители.

9. С субъективной стороны данные правонарушения характеризуются умышленной формой вины.

10. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются начальником Госавтоинспекции, его заместителем, начальником центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения Госавтоинспекции (в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи), его заместителем, командиром полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместителем. Кроме этого, дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. ч. 2, 3 и 6 комментируемой статьи, могут рассматриваться сотрудниками Госавтоинспекции, имеющими специальное звание (ст. 23.3 КоАП РФ). По ч. 7 комментируемой статьи дела рассматриваются судьями (за исключением случаев фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи), а по ч. ч. 4 и 5 комментируемой статьи — также судьями в случаях, когда указанные выше должностные лица Госавтоинспекции передадут дело на рассмотрение судье (

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector