Машины Toyota Land Cruiser Prado Land Cruiser Prado 150-series Toyota Land Cruiser Prado дизель Бывшая

Технические характеристики Prado 150

Проведем обзор дизельной версии Toyota Land Cruiser Prado 150 2015-2016, а также рассмотрим варианты бензиновых двигателей.

4-х цилиндровый дизельный агрегат оснащен турбиной, его крутящий момент 400 Н*м. Для достижения отметки в 100км/час понадобится 11,7 секунды, максимальная скорость при этом ограничивается до 170-175 км/час. Средний расход топлива Прадо ЛС 150 колеблется в районе 8.0 литров на 100 километров. Казалось бы, 173 лошадиных силы для внедорожника не так уж и много, но мощности вполне хватает для комфортного передвижения, как по городу, так и бездорожью. Большая часть покупателей отдали свои предпочтения дизельному агрегату. Турбированый двигатель объемом 2.8 литра с 5-ти ступенчатой АКПП, куда больше пользуется спросом на отечественном рынке. На вес почти в 2000 кг предусмотрен полный и постоянный привод внедорожника.

Двигатель на бензине

Разработчики решили выпустить две комплектации на бензиновом двигателе.

2.7 литровый бензиновый агрегат с 163 л.с., способен разгонять до сотни за 13.2 секунды, при этом средний расход топлива на 100 км составляет 13 литров. Эта модель является стандартной (стартовой) и не особо пользуется спросом среди автовладельцев Тойота.

Вторая версия бензинового двигателя считается «топовой». Скорее всего, разработчики решили создать что-то нечто особенное и у них это получилось. Четырех литровый бензиновый движок, который имеет под капотом 282 л.с. и способен достичь отметки в 100 км всего за 9.2 секунды. Имея улучшенные динамические характеристики данная комплектация «кушает» всего 10,5 литра.

Российские дилеры Toyota
начали приём заказов на обновленный внедорожник Land Cruiser Prado 150 2016
модельного года. Автомобиль получил новый мотор и трансмиссию. Кроме того, был расширен список доступного оборудования.

Габаритные размеры внедорожника не изменились и составляют: длина — 4780 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1845 мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 215 мм.

фото сбоку

Honda 2.2 i-CTDi

Краткое описание:

— 4-цилиндровый

— 16-клапанный

— система питания Common Rail

— турбонаддув

— для легковых автомобилей компактного и среднего класса и SUV

Странно, что первый в истории Honda дизельный двигатель 2.2 i-CTDi был представлен совсем недавно – в 2003 году. Ране использовались дизели Isuzu и Rover, которые были далеки от идеала. Дебют собственной конструкции прошел успешно – двигатель оказался на редкость удачным. Он обеспечивает достойную динамику и при этом довольствуется небольшим количеством топлива. Проблемы с ним возникают крайне редко.

Конструкция двигателя соответствует требованиям, предъявляемым современным дизелям – алюминиевый блок, система питания Common Rail с электромагнитными форсунками фирмы Bosch, турбокомпрессор переменной производительности. Приемник – двигатель 2.2 i-DTEC появился в 2008 году.

Эксплуатация и типичные неисправности

Автомобили, оснащенные первым дизельным двигателем разработанным Хондой, располагали хорошей динамикой и потребляли мало топлива. Неисправности возникали редко и обычно только в автомобилях первых лет производства.

Трещины в выпускном коллекторе

Встречались в автомобилях первых партий.

Проблемы с цепным приводом ГРМ

Из-за недостаточного количества смазки иногда возникали проблемы с натяжителем цепи ГРМ.

Турбокомпрессор

Порой обнаруживался люфт вала турбины.

Технические характеристики Honda 2.2 i-CDTi

Версия

2.2 i-CTDi — 140

Система впрыска

Common Rail

Рабочий объем

2204 см3

Расположение цилиндров /

количество клапанов

R4/16

Максимальная мощность

140 л.с./4000

Максимальный крутящий момент

340 Нм/2000

Привод ГРМ

цепь

Применение двигателя 2.2 i-CTDi

140-сильный дизельный двигатель широко применялся в моделях Accord, Civic и CR-V, а так же в шестиместном минивэне FR-V.

Honda Accord: 01.2004-07.2008

Honda FR-V: 07.2005-09.2009

Honda CR-V: 02.2005-09.2006

Honda CR-V: 01.2007-12.2010

Honda Civic: 01.2006-01.2011

Оценка: ☆☆☆☆☆

Если бы все остальные дизели вызывали бы так мало проблем, как двигатель 2.2 i-CTDi, владельцы были бы в восторге. Неисправности чаще всего возникают из-за ошибок в эксплуатации, а не из-за конструктивных просчетов.

Альтернатива

2-литровый бензиновый двигатель – классический мотор для различных моделей Honda.

Цена

Комплектаций данная модель имеет много. Стоимость конечно же не маленькая, базовая обойдется в 1 939 000 рублей
, но за эти деньги вы получите очень слабое оснащение:

  • тканевая обшивка;
  • 8 подушек безопасности;
  • аудиоподготовка;
  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • подогрев зеркал заднего вида;
  • сигнализация.

Согласитесь, для такого класса, оснащение крайне слабое, именно поэтому, если вы хотите просто шикарный салон и оборудование, вам придется приобретать дорогую версию. Самая дорогая комплектация стоит 3 848 000 рублей
, и она уже намного лучше в плане оснащения:

  • кожаная обшивка;
  • третий ряд сидений;
  • помощь старта в гору;
  • контроль слепых зон;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • подогрев как переднего, так и заднего ряда;
  • климат-контроль;
  • система автоматической парковки;
  • два парктроника;
  • круговой обзор;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, света и дождя;
  • доступ в салон без ключа;
  • светодиодная оптика;
  • навигация;
  • хорошая аудиосистема;
  • Bluetooth;

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 – качественный японский автомобиль с относительно мощными силовыми агрегатами. Как уже говорилось в начале, о нем многие мечтают и не просто так появились у людей эти мечты, появились они потому что автомобиль действительно качественный и роскошный. Вряд ли кто-то думает стоит покупать этот авто или нет, скорее всего он уже намеренно зарабатывал именно на него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector