Замена Радиатора Приора С Кондиционером

Неисправности радиатора и их последствия

Сломанное устройство представляет большую опасность для всей системы охлаждения, т. к. его нестабильность чревата перегревом силовой установки. На автомобиле Лада Приора используется стандартная комбинированная схема системы охлаждения, когда жидкостная система дополняется воздушной. Благодаря такому совмещению удается эффективнее поддерживать оптимальную температуру мотора при различных нагрузках и режимах работы.

https://youtube.com/watch?v=f4oHV6OADaE

Как таковых неисправностей этого элемента не так много. Главная проблема радиатора – в возникновении утечки охлаждающей жидкости. Происходит это из-за нарушения целостности трубок, вызванных повреждением радиатора. Другая частая проблема – засорение его внутренней поверхности. Определить это можно по причине постоянного срабатывания вентилятора принудительного охлаждения.

Температура падает, но быстро растет и вызывает повторное включение вентилирующего агрегата, даже при движении на высокой скорости. Связано это с тем, что встречный поток воздуха не может остудить охлаждающую жидкость из-за грязных пластин. Загрязнения могут отлагаться и на внутренних стенках трубок радиатора, что приведет к нарушению циркуляции антифриза. И, как следствие, двигатель начнёт излишне нагреваться.

Когда устройство сломано, идет перегрев силового агрегата.

Причины неисправностей

Основными факторами возникновения проблем с радиатором являются следующие:

  • износ элементов естественного характера (любая деталь рано или поздно изнашивается и выходит из строя);
  • механические воздействия, приведшие к повреждениям и деформациям;
  • эксплуатация двигателя с нарушениями требований и рекомендаций производителя.

К поломке может привести, в том числе, использование низкокачественной охлаждающей жидкости, смешивание тосола с другими видами антифриза, применение всевозможных герметиков, которые могут закупорить трубки и повлиять на циркуляцию ОЖ (охлаждающей жидкости). Параллельно с этим нельзя не учитывать человеческий фактор, когда из-за некомпетентности в вопросах обслуживания и ремонта радиатора приходится менять деталь.

Нередко банальная грязь и тополиный пух, которые забивают пластины, могут стать причиной нагрева мотора. Из-за систематического перегрева топливо в цилиндрах начинает детонировать из-за повышенной температуры охлаждающей жидкости. В результате прогорает головка блока цилиндров, сам блок от высоких температур деформируется, появляются трещины. И в конечном итоге дополняет картину разрушение поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Тут недалеко до капитального, дорогостоящего ремонта двигателя.

Нужно внимательно следить за состоянием системы охлаждения и радиатора в частности.

Признаки неисправностей

Определить, что с радиатором возникли какие-то проблемы, сможет даже новичок. Для этого не требуются особые знания. Достаточно представлять в общих чертах принцип работы системы охлаждения Лады Приоры.

Как выявить неполадки

Симптомы

С чем они связаны

На панели приборов стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости подбирается к красной зоне постоянно. Это провоцирует включение принудительного охлаждения и  свидетельствует о перегреве двигателя.
Определить перегрев постоянного характера можно и по налёту на свечах зажигания. При нормальной работе двигателя налёт песочного цвета, при перегреве он белый.
Надо внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Резкое или постепенное снижение уровня будет сигнализировать о наличии утечки, которая может быть связана с нарушением герметичности радиатора.

Низкий уровень ОЖ также приведет к быстрому перегреву. Найти утечку легко по характерным подтекам на поверхности, а также по наличию тосола или антифриза на месте стоянки автомобиля.

Снятие, замена, установка радиатора системы охлаждения

05.01.2013 в 03:01

Симптомы: двигатель плохо охлаждается, следы охлаждающей жидкости на радиаторе системы охлаждения, чрезмерно быстро убывает ОЖ из системы.

Возможная причина: поврежден радиатор системы охлаждения.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, крестообразная отвертка, компрессор.

Примечание. При обнаружении дефектов радиатор следует заменить, так как его ремонт возможен исключительно в условиях специализированной мастерской.

1. Слейте охлаждающую жидкость из системы.

2. Отсоедините минусовой провод от АКБ.

4. Отсоедините фишку жгута проводов от электровентилятора.

5. Открутите и выньте два болта, крепящие кожух электровентилятора слева, а затем открутите две гайки, крепящие кожух вентилятора сверху.

6. Открутите нижнюю крепежную гайку кожуха вентилятора.

7. Извлеките электровентилятор в сборе с его кожухом.

9. Открутите и извлеките по три нижних винта, крепящие передний бампер к левому и правому кожухам защиты передних крыльев.

10. Открутите четыре винта крепления переднего бампера к верхней поперечине передка кузова, после чего открутите два винта крепления правого и левого кожухов фар к бамперу.

11. Открутите и выньте по два крепежных винта бампера к передним крыльям слева и справа со стороны колесных ниш, а также открутите по одному крепежному винту к левому и правому подкрылков передних крыльев.

12. Демонтируйте бампер, сместив его вперед.

13. Открутите и извлеките три крепежных болта балки бампера к нижней кузовной поперечине.

14. Демонтируйте балку.

15. Снимите колодку жгута проводов со звукового сигнала.

16. Открутите крепежную гайку, а затем демонтируйте кронштейн вместе со звуковым сигналом.

17. Ослабьте крепежный хомут подводящего шланга к радиатору.

18. Отсоедините подводящий шланг от патрубка радиатора.

19. Аналогичным образом снимите отводящий шланг с патрубка, расположенного на радиаторе.

20. Открутите две гайки крепления радиатора к кузову автомобиля.

21. Извлеките держатель пароотводящего шланга из прорези в верхней поперечине моторного отсека.

22. Сместите радиатор в сторону двигателя, а затем ослабьте ленточный хомут пароотводящего шланга.

23. Отсоедините шланг от штуцера, расположенного на радиаторе.

Примечание. Рекомендуется при сборке заменить снятые ленточные хомуты червячными.

24. Извлеките радиатор, потянув его вверх.

25. Отсоедините от радиатора две нижние крепежные подушечки (если они остались на установочных штифтах радиатора) или выньте их из отверстий в поперечине (если они остались на кузове). При установке замените порванные или неупругие подушки.

26. Выньте из кронштейнов радиатора резинометаллические втулки. Порванные или неупругие втулки замените новыми.

27. Промойте радиатор под струей воды, а затем просушите.

28. Осмотрите пластмассовые бачки радиатора на наличие трещин. Если трещины присутствуют, радиатор следует заменить.

29. Проверьте радиатор на предмет герметичности, для чего заглушите его патрубки и поместите в емкость с водой. Подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа. Не менее тридцати секунд из радиатора не должны появляться пузырьки газа.

30. Установите новый радиатор в обратной снятию последовательности, предварительно установив на его штифты нижние крепежные подушки и вмонтировав в кронштейны верхние крепежные втулки.

Примечание. Прежде чем подсоединять к радиатору шланги, нанесите на его патрубки тонкий слой герметизирующего средства.

31. Произведите установку вентилятора и других демонтированных деталей в обратной снятию последовательности.

32. Заправьте систему охлаждения.

Павел Куракин Автолюбитель

Переделка ВАЗ 2110 в Приору

Салон:

  1. Приоровский салон в ВАЗ 2110 — установка проводки, панели (торпедо), обивок дверей, обшивки потолка, подушек безопасности, тоннеля (борода), освещения салона, пластиковых элементов стоек дверей, сидений.
  2. Обзор подлокотников — среди других вариантов, есть и установка подлокотника от Приоры.
  3. Подрулевые переключатели Приоры на ВАЗ 2110 — установка подрулевых Приоры/Калины/Нивы-Шевроле.
  4. Карманы в обивку дверей ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка карманов дверей Приоры.
  5. Ручки блока отопителя — установка ручек регулировки блока печки от Приоры без кондиционера.
  6. Привод переключения передач н/о — установка кулисы от Приоры нового образца.
  7. Щиток приборов с навигацией от Приоры на ВАЗ 2110 и Калину 1
  8. Руль от Приоры нового образца в «десятку» без доработок.

Кузов, внешние детали:

  1. Бампер от Приоры на ВАЗ 2110 — доработка бампера или скрещивание.
  2. Полу-Приора, полу-ВАЗ 2110 — взаимозаменяемость кузовных деталей Приоры и «Десятки».
  3. Ветровая накладка Приоры на ВАЗ 2110 — установка жабо.
  4. Приоровские зеркала заднего вида на ВАЗ 2110 — установка зеркал.
  5. Евроручки для ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка ручек дверей Приоры.
  6. Накладки на пороги от Приоры — установка декоративных порогов Приоры на ВАЗ 2110.
  7. Трапеция стеклоочистителей — установка трапеции очистителя от Приоры на ВАЗ 2110.

Подкапотное пространство:

  1. Приоровский расширительный бачок на ВАЗ 2110 — установка бачка.
  2. ВУТ и ГТЦ Приоры на ВАЗ 2110 — установка вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра.
  3. Приоровский адсорбер на ВАЗ 2110 — установка адсорбера.
  4. Передняя подвеска Приоры на ВАЗ 2110 — установка амортизаторов, стоек и пружин подвески.
  5. Кондиционер на ВАЗ 2110 — установка кондиционера или некоторых его элементов.
  6. Лучший радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2110-12 — какой радиатор охлаждения Приоры подойдет на «Десятку».
  7. Замена ремня генератора, если есть ГУР — установка ремня генератора Приоры.
  8. Двигатель от Приоры — установка двигателя 21126 на ВАЗ 2110
  9. Расширительный бачок — установка бачка охлаждающей жидкости от Приоры.
  10. Защита картера — установка защиты ДВС и КПП от Приоры.

Шум, вибрации, уплотнители:

  1. Уплотнителей стекол дверей и бархотки Приоры на ВАЗ 2110 — установка бархоток и окантовки боковых стекол Приоры на «Десятку».
  2. Приоровские водостоки на ВАЗ 2110 — установка водостоков лобового стекла Приоры.
  3. Дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка уплотнителей дверей Приоры.

Электрика:

  1. ЭУР на ВАЗ 2110 — установка электроусилителя руля Приоры.
  2. Электропривод заслонки отопителя на ВАЗ 2110 — установка шагового электропривода заслонок и блок САУО Приоры.

Разное:

  1. Задняя балка Приоры на ВАЗ 2110 — установка балки от Приоры.
  2. Стабилизатор поперечной устойчивости подвески — установка стабилизатора Приоры.
  3. Доработка крышки бензобака ВАЗ 2110 — установка крышки бензобака Приоры.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

приора с кондиционером HALLA радиатор печки

Лада приора с кондюком Panasonic (Панасоник) печка работает в наивысшем режиме меняем реостат (резистор) Благодарю за просмотры и за подписку, всего ва

Видео о том, как снять либо поменять радиатор печки на приоре, ВАЗ 2170, 2171, 2172 с кондюком Halla. Имеются посторонние звуки в панели торпеды, оказалось

Подмена мотора отопителя на ладе приоре с кондюком панасоник

В этом видео я расскажу о том, как слить тосол, или антифриз с приоры, ВАЗ 2170, 2171, 2172 через радиатор остывания. Видео не полное! За это извините, необходимо

Подмена фильтра салона приоры с кондюком подробное видео.В конце видео, по подмене салонного фильтра на приоре с кондюком вы узнаете один секрет:) http

Подмена основного радиатора остывания на приоре без кондюка

Появился странноватый звук при включении печки, оказалось что попали сухие листья. Как видно по видео, при установке заслонки в положение циркуляция в салон, нам

Подмена моторедуктора рециркуляции на приоре с отопителем халла

Подмена РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ПРИОРА 2171 16v кс ПАНАСОНИК После подмены радиатора остывания (Лузар )мотора 16 v для заливки охлаждающей воды до уровня уш

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: http://vk.com/assassinsnake Слабо дует печка в машине? Зимой стало холодно и потеют стёкла? Мы знаем ответ на

Подмена радиатора печки ВАЗ Приора без снятии тормозного вакуума. это самый главный момент где многие сталкиваются с неувязкой демонтажа корпуса либо его частей

кондюк компании фрост. https://www.drive2.ru/l/7532874/

Не греет печка, промывка радиатора печки салона, кустарный способ, посодействовало я доволен, но не на 100%. Нужно еще разок так сделать и по активней бутылями работать.

Что делать, если печка в салоне автомобиля, дует прохладным воздухом?!

Очистка кондюка (Основная дорога НТВ)

Рад что видео оказалось полезным вам. Помощь каналу: Карта Сбербанка 5469 4900 1333 5126

Больше тест-драйвов каждый денек — подписывайтесь на канал — https://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: Сай

Подробный видео обзор по подтягиванию управляющий рейки на автомобиле Лада Приора. Как найти, что стучит конкретно рейка?

Можно открыть заслонку воздуха и почистить

Веб-сайт 100 Ковш: http://kovsh.com Перед пришествием жары советуем выровнять соты радиатора и почистить с оборотной стороны напором воды. Из за неэффективной

Промывка системы остывания на автомобиле приора. Чувак смешал 2 антифриза, в конечном итоге получил гремучую смесь в движке=). Мы покажем как помыть систему. Спос

приора охлаждающая система с включенным кондюком, работа вентиляторов радиатора

Ремонт копира ммр заслонок в приоре.

Lada Priora. Если у вас из кондюка идет затхлых воздух верный признак того что необходимо провести чистку радиатора кондюка. В этом для вас посодействуют пенные глаза

После полгого ремонта, Лада Приора движок ВАЗ 21126, необходимо установить на место радиатор остывания, потому что старенькый был худенький. Когда подтекает радиатор и

Не работает обдув в салон.

Помоги в развитии канала: Yandex.Средства 4100 1247 4375 83 Сбер.Карта 4276 6726 9189 5432 Обсуждаем неисправности в контакте: https://vk.com/club_autotema Часта

https://youtube.com/watch?v=h8z1eOUYeHw

https://youtube.com/watch?v=h8z1eOUYeHw

Замена моторедуктора рециркуляции на приоре с отопителем халла.

Видео-обзор замены радиатора отопителя ВАЗ 2110-2112 своими руками.

Замена радиатора печки ваз 2114 — 2115 без разборки панели. Новый радиатор устанавливается с водительской стороны вместо пластиковой заглушки. Для этого нужно п

Такая неисправность вызвана несвоевременной заменой фильтра салона. Транзистор перегрелся и сработал термопредохранитель. ремонт скоростей отопителя,что делать

генератор на приоре снимаем через глаз

очистка кондиционера автомобиля от неприятного запаха при работе кондиционера Conditioner Cleaner

Какой радиатор печки выбрать,алюминиевый или латунный.Совет из жизни. ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ СМОТРИТЕ ТУТ: https://www.youtube.com/watch?v=PuVo92p0X-w ЧТОБЫ

Быстрая замена радиатора отопителя печки своими руками на ВАЗ-2112

Устройство и функции радиатора Лады Приора

Главная задача этого агрегата заключается в охлаждении в поддержании рабочей температуры охлаждающей жидкости. Во время запуска холодного двигателя радиатор никоим образом не влияет на систему охлаждения. Более того, до прогрева мотора он вовсе не включен в работу, т. к. используется только при открытии большого круга системы охлаждения.

После достижения определенной температуры (на Ладе Приоре это 85–90 градусов) открывается термостат, и антифриз начинает циркулировать через радиатор, где охлаждается. При работе двигателя на высоких оборотах (особенно по движении на малой скорости) устройство не справляется с охлаждением, и температура двигателя снова начинает расти. В таком случае на помощь включается вентилятор принудительного охлаждения антифриза, циркулирующего через радиатор.

Конструктивно представляет собой бачок вверху и внизу, среднюю часть и элементы крепления.

Штатный радиатор охлаждения на Ладе Приора изготавливается из латунных деталей. А это материал с отличными характеристиками теплопроводности. Средняя часть, или сердцевина, представляет собой пластинчатую конструкцию, через которую проведены трубки, соединённые с пластинами пайкой. Проходя через сердцевину, охлаждающая жидкость распределяется на ряд отдельных потоков. Это позволяет охлаждать антифриз более эффективно за счёт значительного увеличения площади соприкосновения антифриза и металлических стенок вертикальных трубок.

С системой охлаждения бачки радиатора соединены при помощи резиновых патрубков. На нижнем бачке используется специальный краник, облегчающий слив охлаждающей жидкости. Дополнительный кран есть и на блоке цилиндров. С его помощью можно легко слить жидкость из водяной рубашки двигателя. В целом простейшая, но эффективная конструкцию теплообменника.

Замена радиатора охлаждения на Lada Priora

Малейший перегрев может погубить двигатель. Для устранения проблем может потребоваться замена радиатора, которую можно сделать самостоятельно на «Приоре» с кондиционером или без него.

Это необходимо, если имеющийся агрегат имеет многочисленные течи или серьезные механические повреждения. Они могут быть вызваны не только дорожными авариями, но и естественным износом, попаданием камней или дорожного мусора, иными физическими воздействиями. Часто агрегат выходит из строя по причине использования несовместимых антифризов: их смешивание приводит к образованию агрессивной среды и, соответственно, к разрушительным химическим реакциям.

Перед тем как снять радиатор охлаждения, следует поставить машины на эстакаду или смотровую яму либо поднять «Приору» с кондиционером на подъемнике. Также необходимо приготовить гаечный ключ (накидной, рожковый или «головку») на 10, крестообразную отвертку, тонкие пассатижи и емкость для слива отработанной охлаждающей жидкости.

Процесс замены несложен, при наличии минимальных навыков это можно сделать в гаражных условиях, сэкономив на посещении техцентра

Но важно помнить, что работы можно проводить лишь на полностью остывшем автомобиле. В противном случае велик риск получения серьезных ожогов

Как поменять радиатор на «Приоре» без кондиционера

Первый этап — слив остывшей охлаждающей жидкости. Для этого подставьте приготовленную для нее емкость под соответствующее отверстие, затем снимите крышку с расширительного бачка, а после этого — открутите сливную пробку.

Затем отсоедините провода и крепления вентилятора. Далее аккуратно снимите его кожух и звуковой сигнал. После ослабления соответствующих хомутов отсоедините отводящий и стяжной патрубки и открутите крепления, с помощью которых радиатор зафиксирован на кузове автомобиля.

Далее нужно снять крепеж шланга расширительного бачка к передней панели, ослабить его стяжной хомут, а затем отсоединить.

После этого можно снять сам радиатор. При этом рекомендуется извлечь и проверить состояние двух нижних подушек, а также втулок крепления. Если они чрезмерно изношены, повреждены или деформированы, вместо них необходимо поставить новые детали.

Демонтированный агрегат нужно тщательно промыть снаружи (для удаления мусора, останков насекомых, грязи и т. п.), а также изнутри (для устранения отложений, закупорок и т. п.)

Особое внимание следует удалить состоянию пластиковых компонентов: если на них имеются трещины или другие повреждения, дальнейшая эксплуатация агрегата, а также его ремонт будут невозможны

Внешне исправный радиатор рекомендуется проверить на герметичность. Для этого нужно закрыть на нем все отверстия кроме одного, через которое под давлением будет подаваться воздух, и опустить его в наполненную водой емкость. При наличии дыр их будет легко обнаружить по выходящим пузырькам. Если они небольшие, можно устранить повреждения методом запаивания, такой агрегат имеет смысл оставить в качестве запасного.

Установка радиатора осуществляется в обратном порядке, при этом вначале нужно поставить на штатные места втулки верхнего и подушки нижнего креплений. Во избежание подтеканий рекомендуется перед присоединением шлангов нанести на соответствующие патрубки тонкий слой герметика.

Перед заменой возникает вопрос — какой радиатор лучше, но для ответа на него прежде всего нужно учесть, на какую «Приору» он будет устанавливаться: без кондиционера или с климатической системой

Это важно с точки зрения совместимости

Следует выбирать агрегат по уникальному идентификатору (символьному номеру), который есть у каждой автомобильной детали. Данный реквизит однозначно позволяет определить совместимость с конкретной машиной.

Также учитывайте материал изготовления. Алюминиевые модели обладают лучшей теплоотдачей, а медные — более высокой теплопроводностью. Что касается происхождения, то можно покупать фирменные изделия или качественные аналоги.

Оригинальные радиаторы дороже, но качественные совместимые модели почти не уступают им по функциональным качествам и надежности. В любом случае агрегат должен быть сертифицирован и продаваться с официальной гарантией.

Другие статьи

Пошаговая инструкция по замене радиатора двигателя на Ваз 2170 Приора

— Первым делом слейте антифриз/тосол из системы. Для этого откройте расширительный бачок, после чего открутите сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость.

— Снимите и аккуратно вытащите кожух вентилятора, для чего нужно отсоединить провода и открутить крепления.

— Снимаем сигнал

— Далее ослабьте хомуты и отсоедините стяжной и отводящий патрубки.

— Открутите крепления радиатора к кузову…

…после чего отсоедините крепежный элемент шланга расширительного бачка к передней панели.

— Ослабьте стяжной хомут шланга и отсоедините его.

— После этого можно вытащить радиатор и снять 2 нижние подушки и втулки крепления.

Примечание: для самостоятельного ремонта радиатора тщательно его промойте и осмотрите на предмет трещин на пластиковых элементах. Если они обнаружатся, то его починить не удастся. Если нет, то заглушите патрубки и опустите в воду. Подведите воздух, чтобы обнаружить течь.

— замена радиатора на Ваз 2170 происходит в обратном порядке (не забудьте вначале установить подушки нижнего крепления и втулки верхнего).

Так же можно нанести тонкий слой герметика перед присоединением шлангов, чтобы не было дальнейших протечек.

— Установить вентилятор с кожухом, залейте антифриз.

Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172

Снятие: 1) Пока начать работу, слейте из радиатора всю охлаждающую жидкость (Как слить жидкость, читайте «здесь») не перебегайте к снятию электро-вентилятора (Если его не снять, радиатор Вы просто не выньте), для этой цели для вас сбросьте сначала минусовую клемму с АКБ ослабив для этой цели болт который её укрепляет, потом снимите корпус воздухофильтра потому что он мешаться существенно будет (Читайте «здесь», как это сделать), и сможете приступать к снятию электро-вентилятора, сначала проводку разъедините вместе, проводка у электро-вентилятора идёт в боковой части в форме разъёма не колодки (см. фото 1), потом отверните (Удобней всего воротком воспользоваться) два болта которые укрепляют электро-вентилятор за кожух слева не четыре гайки, две где размещаются на верху не две понизу (см. фото 4 не 3 ниже) не позже снимите электро-вентилятор, вытащив на верх его не отложите в сторонку.

4) Дальше снимите сигнал звука, потому что он не даст снять радиатор (Что как это сделать, читайте по тексту статьи: «Замена сигнала на Ладе Приоре») не потом ослабьте всех хомуты, которые нашему клиенту остается подводящие патрубки укрепляют к радиатору (см

фото 1 не 4.5, обратите своё внимание на фото 1, здесь стрелкой указан ещё один патрубок, не пропустите его) не отсоедините их, сразу дальше выкрутите две гайки которые радиатор к кузову укрепляют (см. фото 3) не вытащите потом держатель, который шланг держит от правильного подбора студии, чтоб он не болтался из отверстия в поперечине моторного отдела (см

фото 4), и всё, сможете смело после такового факта наклонять радиатор к движку автомобиля не вытаскивать его потом из подкапотного места.

Примечание! Поновой поглядите на фото 1 выше, там стрелкой указан верхний шланг, в противоположность патрубков он крепится не червячным хомутом, а ленточным, ленточные хомуты не комфортные не после первого откручивания шланг уже тяжело при использовании их закрепить, чтоб он точно так же жёстко держался, потому данный хомут (Если конкретно ленточный у Вас стоит), подменяйте червячным, он еще удобней не его есть вариант затянуть при наличии гаечного ключа либо отвертки!

Установка: Перед установкой нового радиатора либо повторно старенького (Если Вы его запаяете), проверьте наличие 2-ух подушек, на каких радиатор стоит (см. фото 1) они бывает ещё остаются в установочных штифтах, потому всюду гляньте, порванные по другому потерявшие упругость подушки, поменяйте на новые, ну и дополнительно снять не проверить нужно резинометаллические втулки, при желании они тоже изменяются на новые.

Примечание! Если решили всё же старенькый радиатор ставить (Для вас Вы его просто снимали, чтоб получить доступ к другим деталям), то перед его установкой, помойте его снаружи струёй воды не хорошо просушите не когда, заранее до того как подсоединить патрубки к радиатору назад, смажьте герметиком их, маленьким слоем, а по другому для вас патрубки протекать начнут, что доставит Для вас довольно неудобств не заморочек с неизменной покупкой ОЖ!

Дополнительный видео-ролик: Изучите ролик который размещён ниже, на примере автомобиля ВАЗ 2111 в нём показывается то, как верно необходимо снимать радиатор с автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector