Порвалось сиденье10-10

Подготовка

Современный рынок предлагает широкое разнообразие обивочных материалов.

Прежде всего, натуральная кожа. Существуют любые цвета: желтый, черный, серый. Под заказ можно получить самые разнообразные расцветки. Далее идут синтетические, искусственные кожи, которые трудно отличить от настоящих материалов. Есть прокладочные ткани, поливинилхлоридная пленка, нетканые материалы, алькантара, экокожа. Все зависит от желания и имеющейся суммы денег. Необходимо также учитывать прежний материал, которым было покрыто сидение и что вы хотите в итоге получить.

Инструменты, необходимые для проведения работ: швейные иглы различной величины, шило, синтетический либо каучуковый клей, тесьма, небольшие кисти, надежные усиленные нитки под цвет обшивки, мелки для раскроя материала. Еще необходимы острый нож, металлическая линейка, сантиметр из ткани, пылесос, ножовка по дереву, пинцет.

Причины и последствия

С прожогами сталкиваются многие автомобилисты. Кто-то курит сам, другие разрешают пассажирам курить в их машине. Хотя не всегда виной становится именно сигарета. В некоторых ситуациях достаточно небольшой искры, способной пропалить обивку в салоне.

С причинами разобраться не сложно. Это неаккуратное обращение с сигаретами и разными источниками огня или высокой температуры. Никто ведь не может исключить вариант, когда при проведении сварочных работ разогретый до максимальной температуры аппарат случайно задевает сиденье или потолок.

Последствия также вполне предсказуемые. Автовладелец столкнётся с не самыми внешне приятными прожогами, отверстиями или просто обугленными волокнами. До образования дыр доходит не всегда, и восстановить подобные повреждения обычно легче.

Вне зависимости от причин, автовладельцу предстоит кропотливое удаление прожогов салона автомобиля. Как именно это сделать и с помощью кого, каждый решает самостоятельно. В основном делают выбор между самостоятельным ремонтом и обращением к специалистам. При этом, в зависимости от размера и количества дефектов, выходом может стать частичный ремонт или полная замена обивки.

Перетяжка сидений с подушкой безопасности

Сиде­ния с подуш­кой без­опас­но­сти могут иметь пла­сти­ко­вую наклад­ку, кото­рая рас­кры­ва­ет­ся в момент сра­ба­ты­ва­ния подуш­ки, подоб­ным обра­зом, как на пане­ли при­бо­ров или руле. Одна­ко, чаще все­го, место с подуш­кой без­опас­но­сти на сиде­нии про­сто закры­то обив­кой. В этом месте обив­ка име­ет ослаб­лен­ный шов, кото­рый дол­жен лег­ко разо­рвать­ся при сра­ба­ты­ва­нии подуш­ки без­опас­но­сти.

Если швы в боко­вой части сиде­ния, где рас­по­ло­же­на подуш­ка без­опас­но­сти, не будут соот­вет­ство­вать опре­де­лён­ным харак­те­ри­сти­кам, то при ава­рии она может сра­бо­тать слиш­ком позд­но или не в том направ­ле­нии.

Швей­ная стан­ция для поши­ва обив­ки с кон­тро­лем харак­те­ри­стик шва.

Суще­ству­ет спе­ци­аль­ное обо­ру­до­ва­ние (швей­ная стан­ция Durkopp Adler 550–867) для кон­тро­ля стеж­ка при поши­ве обив­ки для сиде­ния с подуш­кой без­опас­но­сти. Кон­тро­ли­ру­ет­ся натя­же­ние нити, дли­на стеж­ка, что­бы они соот­вет­ство­ва­ли инду­стри­аль­ным стан­дар­там. Швей­ная стан­ция выпол­ня­ет шов, кото­рый будет доста­точ­но проч­ным для экс­плу­а­та­ции сиде­ния и, в тоже вре­мя, дол­жен гаран­ти­ро­вать раз­рыв шва при сра­ба­ты­ва­нии подуш­ки без­опас­но­сти. Такая систе­ма име­ет сто­и­мость от 50 до 75 тыс. дол­ла­ров, что слиш­ком доро­го даже для боль­шин­ства спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных мастер­ских.

Мож­но исполь­зо­вать сле­ду­ю­щий при­ём для сиде­ний с подуш­кой без­опас­но­сти. Шить нит­ка­ми нор­маль­ной тол­щи­ны свер­ху и сни­зу обла­сти, отку­да долж­на выстре­ли­вать подуш­ка без­опас­но­сти. На кон­цах швы закреп­ля­ют­ся. Место, где шов дол­жен разой­тись при сра­ба­ты­ва­нии подуш­ки без­опас­но­сти, про­ши­ва­ет­ся более тон­кой нит­кой. Шов более тон­кой нитью дела­ет­ся с пере­кры­ти­ем преды­ду­щих швов, но не закреп­ля­ет­ся.

Для верх­не­го шва исполь­зу­ют капро­но­вую нит­ку (Bonded Nylon Upholstery #69 T70). Дли­на стеж­ка при этом долж­на быть не менее 6 мм и сни­жен­ное натя­же­ние.

Подуш­ка без­опас­но­сти сра­ба­ты­ва­ет с огром­ной силой и ско­ро­стью. Шов c таки­ми нит­ка­ми и с такой дли­ной стеж­ка не смо­жет удер­жать такую силу.

Ремонт автомобильных сидений и основные этапы работы

Разберите сидение автомобиля. Лучше всего делать это на столе с установленным верстаком. Воспользуйтесь отверткой для того, чтобы открутить винты крепления правого и левого шарниров; спинку и подушку для дальнейших работ оставьте на верстаке.
Распорите швы сидения с поврежденной обивкой. Если натянуть материал до такой степени, чтобы хорошо был виден сам шов, то сделать это можно очень быстро. Воспользуйтесь ножом и распорите шов по нитяной строчке, не касаясь ткани.
Далее ремонт сидений подразумевает снятие обивки. Используйте бензин, чтобы смочить область, где ткань обивки склеена с картоном. Затем аккуратно ножом отогните края ткани.
Разберите части каркаса и обивки сидений. На данном этапе ремонт кожаных сидений или обивки из любого другого материала подразумевает использование специально предусмотренного стола с вытяжным устройством для удаления пыли. Установите обивкой вниз подушку и далее установите саму подушку. Затем демонтируйте крепление каркаса, снимите прокладку и стяжку. Аналогично разбирается спинка сидения.
На данном этапе ремонт обшивки сидений подразумевает раскрой новых деталей для замены. Для этого можно использовать уже готовые распоротые заготовки.
Когда все будет раскроено, соедините детали обивки двойным или одинарным швом с изнаночной стороны. Не стоит сильно затягивать швы, избегайте складок и перекосов.
Чтобы осуществить дальнейший ремонт обивки сидений автомобиля соедините готовые детали, используя швейную иглу или синтетический клей

При склеивании обратите внимание на то, что соединяемые участки должны быть чистыми и хорошо просушенными. Предварительно обязательно ознакомьтесь со свойствами используемого клея и особенностью его воздействия на материал

Можно также использовать метод сварки для соединения деталей. Такой способ подойдет, когда вы осуществляете ремонт кожаных сидений автомобиля из синтетического или искусственного материала.
Чтобы дальше осуществлять ремонт прожженных сидений, соедините шарниры автомобильного кресла. Для этого установите левое звено шарнира обратно и закрепите его в тиски, вставьте конец шайбы резьбой в отверстие левого звена. Навертите и зашплинтуйте гайку.
Установите на стенде каркас подушки для того чтобы собрать ее обратно. Пружины каркаса накройте обтяжкой и закрепите ее в разных местах с помощью скрепок. Далее положите на каркас прокладку и зафиксируйте ее по периметру равномерно с помощью скрепок. Параллельно надевайте обивку на каркас подушку, натягивайте углы и подбивайте вату под них. Затем натяните обивку подушки с снова используйте скрепки для фиксации.
На данном этапе ремонт водительского сиденья или сидений салона подразумевает сбор спинки. С этой целью установите каркас спинки на стенде, накройте обтяжкой пружины и закрепите скрепками. Сверху поместите прокладку и также закрепите с помощью скрепок. Далее надевайте обивку на каркас, подбивая вату. Не забудьте установить щиток и усилитель щитки, закрепив последний винтами.
На завершающем этапе установите на стенд спинки и подушки кресла, совместите отверстия шарниров подушки и спинки и зафиксируйте винтами. Аналогичную работу проделайте на другой стороне.
После того как ремонт кожаных сидений авто завершен, можно отрегулировать и заменить работу механизма наклона спинки сидений. Для этого проверьте функционирование механизма в целом, вращая рукоятку в обе стороны до упора. Следите за плавностью хода и за наличием заеданий и скрипов, которые в дальнейшем устраняются с помощью смазочных материалов.

Как зашить дырку на джинсах — самый простой способ

Порвались джинсы, что делать? Это несложный вопрос для тех кому до 20 лет. Достаточно проявить немного фантазии и любая дырка на джинсах превратится в стильное и оригинальное молодежное украшение, вроде того, что на этом фото.
Для такого «творчества» можно использовать не только пуговицы и контрастные ткани, но и всевозможную фурнитуру, ленты. Правда, детские джинсы лучше таким способом не ремонтировать, иначе небольшая дырка на джинсах может превратиться в огромный порыв. Лучше настрочить сверху аппликацию или продублировать порванный участок широкой полоской из той же джинсовой ткани.
Прострочите аккуратными параллельными строчками подвернутые края полоски и джинсы будут выглядеть словно новые. Только обязательно края полоски «загоняйте» в швы, а саму полоску разместите наискосок, чтобы она выглядела частью дизайна.

Но возникает другой вопрос — где взять кусочек такой же джинсовой ткани? Точно такой же оттенок джинсовой ткани купить в магазине не удастся, даже можете не пробовать. Единственный вариант — использовать сохранившийся остаток после укорачивания джинсов. Если у вас есть эти кусочки, то «разберите» их, разутюжьте и попробуйте выкроить нужную полоску.

В любом, даже самом простом способе ремонта джинсов, обязательно проклеивайте порванный участок с изнаночной стороны клеевыми тканями. Особенно хорошо и крепко держится двухсторонняя паутинка. Именно с ней я и рекомендую работать.

Выверните джинсы на обратную сторону и обведите мелом участок чуть шире дырки. После этого нужно вырезать заплатку, желательно из мягкой, но прочной ткани. Затем уложите заплатку сверху дырки на джинсах и «приклейте» ее горячим утюгом. Клеевая паутинка ставится под заплаткой, но следите чтобы она ее не попадала на горячую подошву утюга. Можете использовать проутюжильник.

Ремонт джинсов. Как восстановить подгибку низа

Ну и наконец, самый распостраненный случай для мужских джинсов — разлохмаченный край низа джинсов. Чаще всего это возникает из-за того, что джинсы чуть длиннее, чем требуется

Но поскольку мужчины редко обращают на такие «мелочи» внимание, рано или поздно появляются протертые участки по краям задних половинок джинсов. Несмотря на «безысходный» вид таких джинсов, отремонтировать их довольно просто, заодно и укоротить джинсы как положено

Вначале просто разберите и разутюжьте нижнюю подгибку. Мелом или мылом проведите линию, проходящую вдоль протертого места, и отрежьте ножницами нижний участок джинсовой подгибки. Но ведь получится так, что подгибку то делать будет не с чего. Неужели края джинсов будут с бахромой, как у тех шорт, которые на верхнем фото? Ничего страшного, проведите еще одну линии, всего на полсантиметра выше образованного края и настрочите обычную брючную ленту, желательно такого же цвета что и джинсы.

Ленту накладывайте на лицевую сторону встык, совмещая край с намеченной линией. Пристрочите ленту на швейной машинке, отступая от края ленты 0,1-0,2см, не более. Ленту можно слегка натягивать, но не сильно, тогда внешний вид подгибки джинсов будет красивее и подгибка джинсов не будет выворачиваться наружу. Ленту соединять в круг не нужно, просто настрочите ее сверху друг на друга и отрежьте лишний кусочек ножницами. Можно оплавить край зажигалкой.

Все, теперь можно завернуть пристроченную ленту внутрь джинсов, так чтобы брючная лента едва выглядывала (0,1-0,2). Можете даже сметать и обязательно зафиксировать горячим утюгом, прежде чем давать отделочную строчку. Отделочную строчку нужно делать не по лицевой, а по изнаночной стороне джинсов. Вот таким способом вы сразу «убьете трех зайцев». Во-первых, восстановите дырки на джинсах. Во-вторых, укоротите джинсы как положено, и в-третьих, надежно укрепите подгибку низа джинсов, потому что протереть брючную ленту не так-то просто.
Обязательно убедитесь, что после укорачивания штанин, их длина не повлияет на внешний вид джинсов, и они не станут слишком короткими, прежде чем использовать этот совет!
Надеюсь, теперь вы знаете, что можно сделать, когда порвались джинсы и мои советы вам помогут зашить дырки на джинсах.

Другие статьи:

Шьем трикотаж без пропусков и петляния
Многие, кто пытался шить трикотаж на обычной швейной машинке, замечали, что часто машинка отказывается делать красивую и ровную строчку. В трикотажной строчке образуются пропуски, нижняя нитка петляет, а иногда и обрывается. Почему так происходит и как можно это исправить?

Как подшить джинсы
Прежде чем подшить джинсы нужно точно отметить линию подгибки

Важно, чтобы обе штанины джинсов имели одинаковую длину. Даже фабричные джинсы не всегда выдерживают этот параметр, поэтому не ориентируйтесь по фабричной подгибке джинсов, лучше проверьте длину джинсов сами.

Как заменить молнию в куртке
Зашить дырку на джинсах между ног и заменить молнию в кожаной куртке можно только на специальной швейной машине. Толщина швов у этих изделий достигает 8 мм и при таком подъеме лапка бытовой швейной машинки отключает натяжение верхней нитки и нитка начинает петлять.

Как пришить пуговицу
Часто дырка на джинсах появляются в районе крепления пуговицы. Такой участок нужно продублировать прокладкой из джинсовой ткани и заштопать вручную или на швейной машинке, а затем поставить новую металлическую пуговицу с ножкой.

Как пришить потайную молнию
Как установить потайную молнию на платье или юбке. Технология обработки потайной молнии для начинающих.

Инструменты для шитья
Если порвались джинсы, то для выполнения ремонта джинсов не нужен специальный инструмент. Но, тем не менее, иногда вам может понадобиться большие портновские ножницы, молоток, шило и острый сапожный нож.

Как сделать выкройку и другие советы начинающим
Как сделать выкройку, какие нужны для этого инструменты. Эти и многие другие советы начинающим.

Подробности

Разбирать кресла удобнее всего на большом устойчивом столе. Острым ножом распороть все швы, снять обивку.

Полностью разобрать каркас, выполнить снятие всей обшивки. Работать необходимо в маске, детали пропылесосить. Использовать помещение с вытяжной вентиляцией.

Для правильного раскроя новой обивки автомобиля используются прежние элементы. Мелом обводятся контуры, с учетом 1.0 см на швы вырезаются новые детали. Лучше всего вырезать электроножом, поскольку одновременно прижигаются раскроенные края материала. При его отсутствии в гараже раскрой обивки сидений автомобиля осуществляется большими острыми ножницами.

Соединять детали можно нитками, клеем, сваркой. Внешними сторонами ткань накладывается одна на другую, прошивается с обратной стороны. Стежки при этом делаются средние, без натяга и перекосов. Можно проклеить контрольные точки, затем прошить по указанной выше технологии. Современный способ соединения – сварка ткани специальным аппаратом.

Финальный этап – сборка кресел, установка в салон. Сначала выполняется соединение шарнира, сборка подушек, подгонка обивки, закрепление скрепками. После этого собираются спинки. Два элемента соединяются, шарниры стягиваются винтами. Ремонт несложный, однако в первый раз не у всех получается. Возникают сложности с подбором материалов, цветов, отсутствием необходимых инструментов.

Перетяжка сидений транспортного средства

При смене обшивки салона автомобиля важно учитывать вид используемого покрытия и рабочих инструментов. От этого зависит сложность самого процесса и качество конечного результата

Чтобы после перетяжки сидений салон машины выглядел гармонично, цветовая гамма обивки должна быть точно подобрана под ее основной оттенок и не выбиваться из общей картины.

Секреты! Большинство материалов для перетяжки, вы можете приобрести в Китае на площадке Алиэкспресс! Например искусственная лошадиная кожа http://ali.pub/2jm5ix или кожа аллигатора http://ali.pub/2jm6ii

Материал и инструменты для смены обивки сидений своими руками

Выполняться обшивка для автомобильных сидений может из кожи, ткани, кожзама или алькантары. Последняя представляет собой материал с коротким ворсом, чем-то напоминающим натуральную замшу. Работать с алькантарой необходимо очень внимательно, учитывая направление волосков ткани при раскрое.

Для замены кожаных покрытий неплохой альтернативой натуральной поверхности может стать искусственная или синтетическая кожа. Устранять дефекты велюровой обивки или кожзама удобнее с помощью специальных составов, которые доступны в любом магазине автотехники.

Помимо материала покрытия необходимо иметь в наличии следующие инструменты:

  • набор ручных игл;
  • шило;
  • мел или кусок сухого белого мыла;
  • плотные шелковые нитки;
  • клей;
  • молотки;
  • ключи и гайки с шайбами;
  • холодную сварку;
  • ремень для буксировки;
  • плоскогубцы;
  • ножовку;
  • отвертки;
  • машинный пылесос.

Также не стоит забывать и о поролоне для подкладки автокресел. Все это можно найти на просторах интернета, в том числе на любимом Али.

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту кресел автомобиля

Демонтаж и разборка сидений на детали. Делать это желательно на столе, подписывая каждый снятый элемент и фрагмент конструкции. Чехлы и подушка также должны быть разъединены и промаркированы для удобства в дальнейшем пошиве обивки. Снимается футляр разжиманием металлических зажимов на спинке кресла направлением вверх.
Распарывание швов обшивки сидений. Для быстрого и удобного разрезания нитей рабочий участок следует немного натянуть, и по линии и строчки произвести надрез. При наличии проблемных мест можно воспользоваться бензином, чтобы поверхность немного размягчить.
Завершение полной разборки каркаса сиденья, обивки, спинки и подушки конструкции.
Подготовка к установке новых элементов кресла. По лекалам старых чехлов создаются свежие выкройки и эскизы, которые аккуратно переносятся на рабочую поверхность.
Сборка подготовленных составляющих сидений. Осуществлять скрепление деталей можно с помощью швейной иглы, клея или сварки

На данном этапе требуется максимальное внимание для правильного и точного склеивания швов футляра и соблюдения нарисованных контуров.
Ремонт спинки. Для фиксации конструкции используется специальный стенд на котором производятся все реставрационные работы.

Завершается ремонт сидений автомобиля своими руками соединением подушки со спинкой кресла и прикрепление шарниров винтами.

Секреты замены обивки на автокреслах

Любая перетяжка автокресел должна сопровождаться усилением обивочного материала поролоном. Эта важный нюанс без которого невозможен качественный ремонт обивки сидений автомобиля. Обязательным условием для подушки является тканевая основа синтетической подложки и ее толщина, равная 5 мм.
Небольшие потертости, царапины или порезы лучше заделывать с помощью небольших кусков обивки. Главное, чтобы качество и цвет полностью гармонировали с основной поверхностью.
Материал сшивается по краю деталей, строго следуя проставленным меткам. Отклонение или нарушение контуров эскиза испортит не только материал, но и весь итог проделанной работы.
Приклеивать поролон к обивочной ткани лучше клеем-спреем и до соединения элементов футляра

При этом важно, склеивать поролон противоположной его основанию стороной, а в случае с алькантарой располагать лоскуты материала ворсом в одном направлении.
Отвороты изнаночного шва должны быть обработаны и разглажены. Для этого применяется молоток, с помощью которого легко отбить рубцы, и швейные иглы с нитками для закрепления отворотов.
Заканчивать реставрацию автомобильных сидений всегда нужно отпариванием перетянутых деталей и их просушкой с помощью технического фена и горячего потока воздуха

Делать эту процедуру следует аккуратно, чтобы не сжечь поверхность.

https://youtube.com/watch?v=wOchc0YF3h8

Ремонт кожаных сидений авто подробная инструкция

Итак, незначительные повреждения кожаного покрытия сидений можно устранить собственноручно, имея в арсенале набор следующих средств:

  • краска нужного цвета;
  • пинцет;
  • небольшие шпатели;
  • охлаждающие подушечки;
  • сетка армирующая;
  • прокладка тефлоновая;
  • аэрограф и другие приспособления для ремонта.

Реставрируя сидение для авто из кожи придерживайтесь определенного порядка и условий, дабы заделать дырку качественно и надолго. Итак, ремонт авто сидения состоит из следующих шагов:

  1. Сначала обезжирьте и избавьте от грязи место вокруг прорехи специальным для этого средством, которое можно купить на авторынке, или в специализированном магазине. Для того чтобы обеспечить равномерное нанесение краски, и уберечься от разводов, обработайте и поверхности рядом с повреждениями.
  2. Обрежьте торчащие края прорехи, чтобы избежать неаккуратности.
  3. Освободите область работы от грубых дефектов, используйте тонкую шкурку.
  4. Вложите в отверстие армирующую сетку, и наполните пространство специальным материалом, который похож на жидкую кожу. Армирующая сетка не даст жидкости попасть внутрь сидения, и защитит от выпадения наружу.
  5. На сетку нанесите порошок, который под воздействием высокой температуры превратится в клей. Перед началом работы подберите оптимальную температуру термоутюга, чтобы не испортить обивку полностью.
  6. Накройте рабочую область тефлоновой прокладкой, и проведите по ней несколько раз утюжком, чтобы дать материалу склеиться. Далее, на поверхность положите охлаждающие мешочки, которые разгладят поверхность, и быстро снимут высокую температуру.
  7. Снимите прокладку.
  8. Далее выведите форму. Далее залейте ее бигелем (вязким средством для ремонта), и проведите опять термообработку, использую тефлоновую прокладку и утюжок. Приложите охлаждающий мешок, дабы дать составу остыть, и приобрести консистенцию кожи.
  9. В то время как бигель остывает, подготовьте слепок с неповрежденного участка кожи методом аппликации. Таким образом, вы не только заделаете дыру в сидении, а и добьетесь очень реалистичного изображения, замаскировав место ремонта.
  10. Далее подберите цвет, идентичный цвету обивки, и прокрасьте ремонтируемую область с помощью аэрографа.

Итак, ремонт авто сидения своими руками не составит больших хлопот, заделать дыру в кожаном сидении очень легко. Мелкие трещины или потертости можно просто подкрасить специальной краской для кожи.

В случае если ваши сидения сильно повреждены, скорее всего, потребуется перетяжка сидений авто. Данная процедура довольно кропотлива, и своими силами ее провести довольно сложно, поэтому такой ремонт кожаных сидений авто стоит делать на специализированных СТО.

Чтобы уберечь кожу сидений от быстрого износа, можно использовать накидки для сидения авто, они не только продлят срок эксплуатации обивки ваших сидений, а и сделают салон автомобиля более стильным. К тому же, на рынке автомобильных товаров существуют накидки, которые массажируют спину водителю и пассажирам.

Джинсы легко можно превратить в шорты

Ремонт джинсов иногда может вам быть просто не под силу, если например, у вас нет хорошей швейной машины или недостаточно опыта. И после неудавшейся попытки зашить джинсы вы забросите их в дальний ящик шкафа, а то и вовсе выбросите. Однако, любые джинсы можно легко превратить в шорты. Достаточно просто отрезать ровно и правильно ножницами штанины и выдернуть несколько поперечных нитей по краям, чтобы получились такие оригинальные джинсовые шорты. Купите около сотни таких металлических украшений, и «вдохните» в старенькие порванные джинсы новую жизнь.

Не только шорты можно сделать из джинсов. Из старых джинсов можно сшить сумку и очень даже оригинальную. Куски джинсовой ткани можно использовать для комбинирования с другими тканями, например кожей. В конце концов, оставшиеся отрезки джинсов без дырок можно использовать для ремонта других джинсов.
Для тех, кто любит рукодельничать и придавать старым вещам новый вид, можно попробовать сшить вот такую джинсовую юбку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector