Как извлечь личинку из замка зажигания toyota. Как извлечь личинку из замка зажигания

Ремонт

На самом деле замок зажигания в автомобиле считается одним из самых надежных механизмов во всем автомобиле. Чаще всего замок меняют по причине того, что стерлись личинки, или он заклинил. Но в этом нередко помогает разборка самого замка и замена личинок. Кроме этого замок можно менять не полностью, а отдельными частями. Например, если сломана контактная часть, то можно заменить только ее, не трогая сам замок, но если сломан замок, то можно поменять только его, не отключая провода. Поэтому процесс замены замка зажигания не станет таким трудоемким и не займет много времени и средств.

Помимо всего этого можно полностью избежать замены замка. Например, в таких случаях, как заклинил замок. В этом случае может помочь специальная смазка, смазав которой замок, через некоторое время он будет работать, как работал раньше. Чаще всего такое происходит на автомобилях, которые длительное время стояли в гараже, на стоянке или во дворе, и замочная скважина забилась.

Но есть и такие ситуации, когда потребуется проводить диагностику замка зажигания. На самом деле ее нужно проводить всегда, когда проблема не только в самом замке, но и в проводке. Для того, чтобы производить диагностику, потребуется снять все пластиковые . Для этого потребуется открутить все болты и отщелкнуть защелки, если таковые имеются. Итак, чтобы производить диагностику, нам потребуется специальное устройство, под названием мультиметр. Его нужно подключить к колодке и настроить режим омметра

Напряжение нужно проверять во всех трех положениях замка зажигания, это очень важно

  • Если все-таки было решено заменить замок, то нужно первым делом демонтировать старый замок. Для этого нужно снять все пластиковые детали, которые прикручены к рулевой колонке. Здесь уже не придется снимать эти детали, потому что мы их уже сняли, когда проводили диагностику.
  • Для того, чтобы достать замок на конкретном автомобиле, то нужно найти в Интернете схему того, как это делается именно на вашем автомобиле.
  • После отключения всех электрических проводов нужно отметить их и знать, какой из них за что отвечает.
  • После этого нужно подключить новый замок зажигания.
  • После подключения нужно повернуть ключ в положение 1 (включено). Это нужно, чтобы специальная задвижка оказалась внутри замка. Только после этого будет возможность вставить сам замок на место.
  • Финальным шагом установки нового замка зажигания станет проверка его работоспособности. Для этого нужно вставить ключ в скважину и пробовать все режимы.
  • Также нужно проверить работоспособность блокировки руля. Для этого нужно вращать руль, если после полного оборота руль не заблокировался, то нужно отрегулировать этот замок.

Ремонт контактной группы замка зажигания

Если автовладелец решится на самостоятельный ремонт замка зажигания автомобиля, ему стоит быть осторожным и следовать некоторым важным правилам

Во время работы системы зажигания напряжение в ней может достигать тридцати тысяч вольт! Вполне вероятно, что при определённом уровне влажности в двигательном отсеке при всплесках напряжения электрические импульсы могут пробить изоляцию и при неосторожном прикосновении к ним руки неопытного автовладельца вызвать сильнейший шок. Чтобы сберечь свои здоровье и жизнь, а также для того, чтобы не повредить систему зажигания ещё сильнее, во время работы даже опытному специалисту следует строго соблюдать следующие правила:

  • Не прикасаться к кабелю зажигания и не отключать его при работающем двигателе или в момент проворачивания коленвала стартером.
  • Отсоединять провода системы зажигания только после обесточивания (выключения зажигания).
  • Ни в коем случае не подключать конденсатор к массе катушки зажигания для подавления радиопомех, не подключать и отключать измерительные приборы.
  • Катушку зажигания нельзя заменять на катушку другого варианта исполнения.
  • Нельзя запускать двигатель сразу после нагревания более чем на восемдесят градусов, например при покраске.
  • Мойку моторного отсека и/или двигателя производить только при выключенном двигателе с применением элементов дополнительной электро- и гидроизоляции.
  • Во время проведения точечной или электрической сварки аккумулятор следует отключать полностью.
  • Если предполагается ремонт контактной группы замка зажигания — лучше проконсультироваться со специалистом или просто вызвать мастера по ремонту замка зажигания. Чаще всего обращаются по поводу ремонта контактной группы замка зажигания ваз 2109, лансер 9, логан 2, нексии.

По сути, электронная система зажигания разработана таким образом, чтобы надежно и долго служить — и обычно она оправдывает усилия инженеров-разработчиков. Ремонт замка зажигания востребован чаще других работ, связанных с системой зажигания из-за того, что именно замок постоянно подвергается механическим усилиям при вставлении, вынимании и вращении ключа замка зажигания. Современные системы зажигания и впрыска топлива имеют общий электронный блок управления ЭБУ, в котором предусмотрена функция запоминания для фиксации неисправностей. Если при движении автомобиля в электронике двигателя происходят сбои, то они фиксируются в памяти электронного блока. Перед проведением ремонта системы зажигания сначала следует считать содержимое памяти ЭБУ. Содержимое памяти считывается специальным прибором диагностические контакты блока предохранителей. Такого рода приборы не распространены широко, и пользоваться ими учат не везде, поэтому такую диагностику рекомендуется проводить на станции техобслуживания. И всегда во время проведения работ в электронной системе зажигания необходимо строго соблюдать технику безопасности.

Как снять замок зажигания пошаговая инструкция.

Прежде, чем ремонтировать или менять зажигание, его необходимо достать, чтобы произвести осмотр и определить характер повреждений. Снятие системы не представляет особой сложности, при условии четкого выполнения определенного алгоритма действий:

  • С вала рулевого управления нужно снять кожух, после чего отворачиваются винты, на которых крепится замок зажигания.
  • В замок зажигания в нулевое положение вставляется ключ для отключения противоугонного устройства. Через отверстие в кронштейне нужно отверткой нажать на фиксатор, а затем вытащить сердцевину из кронштейна, а ключ – из замка.
  • Необходимо запомнить порядок подключения всех проводов и выводов. Чтобы в дальнейшем не было путаницы, желательно их промаркировать. После этого провода отсоединяются от замка.
  • Проверяется работа всех контактов при разных положениях ключа. Заодно проверяется и работа противоугонного устройства. При различных положениях ключа запорный стержень должен выдвигаться или утапливаться.

После того, как проведен осмотр и проверка, необходимо определиться, в сложившейся ситуации достаточно ремонта или требуется полная замена замка зажигания.

Распространенные виды ремонта

– сложное мероприятие, требующее грамотного и профессионального подхода. Среди самых часто используемых видов ремонтных работ можно выделить несколько направлений:

  • Проведение . Обычно требуется снять устройство и отнести его в специализированный сервис. Некоторые компании снимают и впоследствии устанавливают их сами, но и услуги такие будут стоить значительно дороже.
  • Выполнение ремонта багажного замка – также сложный процесс. Для удобства использования требуется перебрать замок под первый тип ключа (зажигания), если устройство отказывается работать, также может помочь его тщательная чистка и переборка.
  • Проведение ремонтных работ с замками дверей авто. Этот тип ремонтных операций взаимосвязан и имеет сходство с предшествующими процедурами.

Также помимо целевого назначения замка выделяют несколько видов и ситуаций поломок, которые учитываются при формировании стоимости и определении длительности ремонтных работ:

  • Если поломка ключа зажигания, багажника или дверей произошла внутри замка, его можно будет достать, однако необходимо иметь при себе и сердцевину, чтобы мастер мог беспрепятственно отремонтировать конструкцию.
  • С любым замком проводятся идентичные процедуры по приведению его к нормальному состоянию, для этого он очищается от грязи и смазывается.
  • Может проводиться переборка всех ключей – от багажника, системы зажигания и дверей – под один вид. Такая процедура в сервисах стоит немало, зато позволит сэкономить время и деньги в случае поломки.
  • Популярным является ремонт при потере ключа, однако это направление имеет немало нюансов, поэтому для начала потребуется проконсультироваться с профессионалом.
  • Нередко на практике встречается необходимость перекодировки устройства, способствующей повышению уровня безопасности и защиты водителя и автомобиля.
  • Осуществление мероприятий, связанных с ремонтом пульта автомобиля. Обычно этот комплекс включает в себя перепайку кнопок, проведение чистки и ремонт ключей.

Таким образом, ремонт ключей от багажника, зажигания и дверей – это сложный процесс, требующий определенных временных и финансовых затрат.

Основные принципы функционирования замка системы зажигания.

замок зажигания

В зависимости от производителя и технических особенностей автомобиля замок системы зажигания может включать в себя несколько рабочих положений. Определённое положение замка позволяет своевременно выполнять определенную функцию системы зажигания.Большинство современных автомобилей оснащены замками, которые включают в себя от двух до четырёх позиций ключа. Каждое положение ключа регулирует подачу заряда от аккумулятора к определённым системам автомобиля. Функция замка достаточно проста, он производит замыкание необходимо групп контактов, при взаимодействии которых производится подключения бортовой сети или запускается делитель автомобиля.

Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110

Видео замена замка зажигания переднеприводных ВАЗов (ВАЗ 2110-2112, “Калина”, “Приора”)

Выявить неисправность замка зажигания «десятки» можно с помощью тестера. Для этого нужно сначала демонтировать замок. Вкратце алгоритм действий будет таким:

  1. Отсоединить от аккумулятора минусовую клемму.
  2. Открутить кожух вокруг рулевой колонки.
  3. Отключить разъем замка зажигания.
  4. Вставить ключ в замок и последовательно перевести его в положение I и II. При этом с помощью омметра необходимо замерить сопротивление между контактами (см. схему и таблицу).
  5. При исправном замке зажигания и контактной группе сопротивление должно равняться 0.

Далее приводим для вас таблицу, в которой приводится информация о том, какие контакты замыкаются и размыкаются в разных положениях ключа, а также за какие механизмы машины они отвечают.

Положение ключа Какие контакты при этом находятся под напряжением Замыкаемые цепи
Положение «0» (выключено) Контакт 30 Отсутствуют
Положение I (зажигание включено) Контакты 30-15 Цепи системы зажигания, возбуждение генератора, питание фар, сигнализации поворотов, панели контрольных приборов, «дворников» и омывателей стекла, запитан электродвигатель вентилятора печки, включен обогрев заднего стекла и прикуриватель.
Положение II (запущен стартер) Контакты 30-15 и 30-50 Все перечисленные выше цепи, а также запущен стартер.

Схема зажигания ВАЗ 2110

Чтобы демонтировать замок зажигания ВАЗ 2110 необходимо продолжить начатые ранее действия (у вас уже отключен аккумулятор, а также сняты пластиковые кожухи с рулевой колонки). Далее действовать нужно по следующему алгоритму:

  1. Отсоединить подрулевые переключатели (для этого достаточно лишь разъединить защелки).
  2. Поскольку болты, крепящие замок зажигания, имеют срезанные головки (в целях безопасности), то их откручивают с помощью молотка, зубила и плоскогубцев. Для этого зубило наставляют на шляпку и молотком бьют по зубилу с тем, чтобы болт пошел по резьбе. Когда затяжка ослабнет, можно воспользоваться плоскогубцами.
  3. Далее снимают крепящую скобу с колонки и вынимают непосредственно замок зажигания.

Замена лампы

Ремонтные работы с замком могут быть различны. Разберем основные из них — замена лампочки подсветки, замена или ремонт контактной группы замка зажигания, замена микровыключателя. Разберем эти процессы отдельно. Итак, чтобы поменять лампочку, необходимо:

  1. Отсоединить разъем, подключающий лампу к сети питания.
  2. Снять патрон с лампой с помощью небольших плоскогубцев.
  3. Выполнить замену лампы и собрать все в обратной последовательности.

Замена контактной группы

Замена контактной группы выполняется по следующему алгоритму:

  1. С помощью отвертки необходимо отвести в сторону фиксирующие защелки.
  2. Демонтировать старую контактную группу.
  3. Заменить ее на новую, установить защелки на место.

Для замены микровыключателя нужно выполнить следующие действия:

  1. Открутить три винтика, которые держат конструкцию вместе.
  2. Снять крепежный стержень.
  3. Отжать фиксатор.
  4. Выполнить демонтаж выключателя.
  5. Установка нового выключателя выполняется в обратной последовательности.

Замена микровыключателя

Также популярной ремонтной операцией является замена личинки замка зажигания. Для этого вам понадобятся следующие инструменты — зубило, молоток, плоскогубцы, дрель с тонким сверлом, отвертка с крестовым наконечником, тонкая часовая отвертка с тонким жалом, и само собой, новая личинка. Действия по замене необходимо выполнять в такой последовательности:

  1. Как было описано выше, необходимо отключить аккумулятор и снять внешний кожух с рулевой колонки. Однако сам замок можно не извлекать.
  2. Вытащить крепежный штифт, который удерживает личинку в замке. Для этого нужно воспользоваться тонкой часовой отверткой и молотком. В случае, если штифт вытащить не получается, можно высверлить его тонким сверлом.
  3. Далее нужно произвести замену личинки на новую.
  4. Сбор происходит в обратном порядке.

В случае, если вы демонтировали замок зажигания полностью, то перед его обратным монтажом не забудьте вставить ключ и повернуть его в положение I (зажигание). В этот момент защелка рулевого вала, блокирующая рулевой механизм, спрячется в корпусе замка.

Для замены замка зажигания на «десятке», вам будет полезно знать его каталожный номер — 2110370400530, а каталожный номер личинки — VAZ00015448.

Популярные вопросы

Снять выпускной коллектор

Размещено: 23.07.2015Снятие выпускного коллектора проводится с использованием плоскогубцев, удлинителей, трещеточной рукоятки, а также воротка, головки на 13. После демонтажа фильтра воздушного и карбюратора надо снять…

Подробнее

Снятие заднего сиденья

Размещено: 09.04.2016А именно есть инструкция как снять задние сидение в kia venga?

Подробнее

Как поменять лампу в дальний свет

Размещено: 22.07.2015На разных автомобилях есть свои особенности. Рассмотрим пример замены лампы на ВАЗ Калина. Для начало под капотом на фаре находим резиновые заглушки. Они круглые и довольно крупные (диаметр около 8…

Подробнее

Поменять втулки стабилизатора

Размещено: 06.12.2014Доброго времени суток,товарищи автолюбители.Давайте сегодня попробуем своими руками заменить втулки стабилизатора.Нужно повтавить автомобиль на чем то ровном.Далее нужно поснимать все колеса.Не заб…

Подробнее

Ремонт диска сцепления

Размещено: 07.06.2014Понравился третий видеоролик, где молодой человек рассказывает как произвести замену диск сцепления в мотоцикле, видно что специалист самоучка, который экономит буквально на всем, судя по его описа…

Подробнее

Замена форсунки омывателя

Размещено: 01.04.2016А на задней двери как поменять ?

Подробнее

Заменить бардачек

Размещено: 02.12.2014Как говорил великий писатель Карамзин » ничто не вечно под луной». На моей ваз 2110 ужасно туго открывался бардачок, особенно в холода. В конце концов мне это надоело и я взялся за ремонт. Поразмыс…

Подробнее

Поменять задний фонарь

Размещено: 08.06.2014Даже не представляю себе, что может быть легче нежели заменить задний фонарь автомобиля. И тяжело представить для какой это аудитории нужно видео снимать на данную тематику. Ну ладно, так скажем сл…

Подробнее

Установка бокового зеркала

Размещено: 26.11.2014Наверное одна из самых легких работ. Главное не потерять болтики. Я все по порядку клеил на двухсторонний скотч, потому проблем не возникло. Разобрал, снял треснувший лопух, поставил новый, подогна…

Подробнее

Установка щеток генератора

Размещено: 06.12.2014Эта тема напомнила мне случай, когда три года назад на моей карбюраторной «Семечке» (ВАЗ 21074) начал подмигивать свет, когда наваливаешь оборотов горит ярче, сбрасываешь газ свет тускнеет. В голо…

Подробнее

Неисправности

У замков зажигания есть основные частые неисправности, по которым водители и меняют их. На самом деле причин того, что заклинил или вышел из строя замок зажигания, великое множество.

  • Наиболее распространенной проблемой считается окисление проводов в замке зажигания. Это происходит из-за того, что происходят скачки напряжения в электросети автомобиля. В этом случае поможет разборка замка и поиск провода. Здесь можно заменить только испорченный провод, собрать замок обратно и ездить как раньше. Когда окисляются провода, машина просто не подает никаких сигналов водителю при повороте ключа. Многие водители пугаются этого и не знают, что делать в данной ситуации. Единственным плюсом в этом случае считается то, что не требуется замена всего замка, а лишь замена испорченных проводов.
  • Кроме этой неисправности проблема может таиться в контактной группе замка. Дело в том, что механизм замка устроен так, что при повороте ключа замыкаются определенные контакты, и электричество получают определенные устройства.
  • Случается такое, что могут не работать сразу несколько приборов одновременно, скорее всего, дело именно в контактной группе. Дело в том, что многие приборы включаются только после того, как включится зажигание. Поэтому, если контакт окислен, он не сможет передать электроэнергию дальше, и приборы не будут работать. В этом случае нужно всего лишь зачистить контакты от окислов, и все будет работать так, как работало раньше.
  • Кроме проблем с электрикой, замок зажигания может быть неисправным из-за механических воздействий. Бывает такое, что ключ заклинил, не поворачивается или поворачивается с трудом. В этой ситуации проблема таится в самом замке зажигания, а точнее в личинках замка. Такое может происходить из-за того, что в замок попала влага, пыль, грязь или еще что-то, что туда попадать не должно. В этом случае нужно либо продуть замок, либо заменить его.
  • Есть еще одна ситуация, по которой часто меняют сразу весь замок, она заключается в том, что были утеряны ключи от машины или же при попытке угона был сломан замок.

На самом деле кроме этих причин есть еще множество причин, по которым может потребоваться разборка замка.

Замена замка зажигания ВАЗ 2110

Чтобы произвести замену выключателя зажигания новым, вам потребуется сразу приобрести 4 болта со срывными головками. В остальном процедура интуитивно понятна:

Замок устанавливается на рулевой вал и прижимается скобой при помощи болтов.
Для завинчивания болтов потребуется накидной ключ на 10.
Перед установкой важно вставить ключ зажигания в скважину и установить положение «I». Таким образом защелка, блокирующая механизм вала, войдет в корпус замка.
Важно при неполном заворачивании (не до отказа и срыва головок) болтов проверить функциональность механизма блокировки вала

Если блокировка не срабатывает, значит защелка не совпадает с пазом — отрегулируйте механизм надлежавшим образом.
После финишной подгонки деталей нужно затянуть болты до упора, сорвав при этом головки.

Помогите заклинило личинку замка зажигания

Мужики, помогите! Заклинило личинку на замке зажигания, ключ не могу повернуть, грел, брызгал WD 40, не помогает. Купил новую, как поменять, как ее вынуть из замка? Что ее там держит?

менял замок зажигания на 2141он крепился — двумя болтами с отламывающейся головкойт.е. — пришлось высверливать.

высверливай. На 9 ке высверливал

Ну высверлю, и что она спокойно выдет? Или замок полностью нужно снимать один хрен и тогда высверливать?

Если есть сигналка, дело в ней! Мастеру показать нужно. Или в пульте батарейку поменять. Помогает.

Я лет пять назад, на пикапе заехал в ипеня, в лес и ключ потерял, а он был один, и машина закрыта. Приплыли доставать только вертолетом. Короче через знакомых нашел авто вора, тот приехал, открыл и завел машину за две минуты, единственное перерубили, душку замка на рулевой колонке, руль был вывернут. Короче как вспомню, так вздрогну. И вот опять таже куйня.

Сигналка есть, но она работает вроде нормально все.

попробуйте покрутить одной рукой ключ, а другой руль туда-сюда. Без фанатизма только.

Если рулевое колесо крутиться — можно снять колодку с проводами с замка зажигания, закоротить 2 контакта (включить зажигание), и искать контакт стартера. Доедете до мастерской, а там помогут сделать. Но это только если руль крутиться.

З.Ы. А что за машина? Возможно подскажу поконкретней

Бывает что противоугонная защелка руля ломается и из-за неё получается такой косяк. А машина то какая?

На личине должен быть шпенек, который в положении «АСС» утапливается и личина спокойно вынимается из гнезда в рулевой колонке. Вероятно на личине рассыпались коромыслица «секрета». В этих местах надо будет высверлить старую личину и крепкой отверткой провернуть гнездо ключа в положение «АСС». После этого утапливаете шпенек и вынимаете личину. За тем берете старый ключ и новую личину и отвозите в сервис по автозамкам. Там Вам подгонят личину под старый ключ. Это, что бы не менять все замки на машине или возить два ключа от дверей и замка зажигания. Во Владивостоке вся процедура стоит 500 р. Сам весной сталкивался с подобной проблемой. Машина Тоёта Виста Ардео.

КИИ все верно расписал….. снимите замок, с него всю пластиковую фигню а там все увидите и поймете

Где он шпенек этот находится?

У меня на Прадике из-за автосигнализации заклинило руль, потом «грамотный» слесарь залез под панель с дрелью. И потом пришлось весь замок покупать.А дел то было, батарейку в пультике поменять и перезагрузить всю систему. Прочитать внимательно инструкцию. «Шерхан-3», оч. сложная самая глючная. Комбинация кнопок в инсрукции описана оч. подробно! Могу выслать инструкцию.Удачи!

Жена посказывает, нужно прочесть в инструкции «Снять блокировку замка зажигания». Все описанное Вами, точно как у нас было!

Сейчас попробую в нете найти инструкцию.

у меня опель вита. тоже клинило ключ. ни туда ,ни сюда. помудохались минут 15, сам отошел.

Аналогично с Жигулями 3 дня назад. Похоже замерз конденсат. Кое как отогрел и провернул,потом залил ВД40. Вроде работает.

Вчера поменял батарейку в брелке от сигналки не помогло, сегодня повезу новую вставку спецам для переделки ее под старый ключ, поговорю, может возьмуться поменятьть, нет так на эвакуатор и в сервис.

Причины для замены

Многие неисправности, связанные с замком зажигания, можно устранить заменой лишь отдельных частей, а не всего выключателя в целом. Отдельно можно купить контактную группу или личинку замка. Именно поэтому начинать ремонт следует с качественной диагностики. Основные неисправности и их симптомы:

  • стартер не реагирует на поворот ключа. Причина, скорее всего, в контактной группе. Чтобы в этом убедиться, проверьте, приходит ли питания на реле стартера после перевода ключа в положение On (режим включения стартера). Если реле щелкает, значит, система «видит» поворот ключа и к компонентам электрической цепи замка претензий быть не может. На автомобилях, конструкция которых не предполагает наличия реле стартера, питание следует проверять на соответствующем выводе втягивающего реле. Для диагностики можно воспользоваться мультиметром либо контролькой (один вывод на массу, другой на контакт втягивающего, идущий от замка зажигания). Если втягивающее и проводка исправны, то вышла из строя контактная группа;
  • ключ двигается с подклиниванием. Проблема в личинке замка, так как со временем механизм изнашивается и засоряется. В таком случае аэрозольные смазки могут лишь на время устранить неисправность;
  • ключ поворачивается не во все положения. Причина в механическом повреждении личинки замка. Также виной может стать подклинивание механизма противоугонной блокировки рулевого вала;
  • ключ поворачивается, но питание на соответствующие группы контактов не приходит. Причина в контактной группе. Распиновку замка зажигания вашего автомобиля можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации.

Причины поломок

Есть несколько базовых причин, по которым замки для зажигания и дверей нуждаются в ремонтных работах. Они могут быть банальными и серьезными. Типичные причины устраняются простой чисткой ключа или незначительным ремонтом, серьезные – требуют рассмотрения ситуации:

Неосторожность обращения водителя с ключами, в связи с чем возникает деформация или невозможность их доставания из замка.
Если не работает , проблемы могут крыться в электронике автомобиля – поломках датчиков, клемм, активаторов и других деталей.
Окисление системы зажигания (для замков зажигания) или попадание в нее частиц мусора, пыли, влаги.
Зачастую проблемы связаны с износом ключа, а стертый замок может привести к тому, что в самый неподходящий момент вы не сможете попасть в машину.

Своевременный ремонт и проведение профилактических мер – обязательное условие для вашего комфорта и безопасности автомобиля.

Замена личинки замка зажигания. Дэу Нексия. Фотоотчет

внимание!! 1 метр фоток 😮

1. вот она.. причина тревоги. 🙂

2. снимаем пластиковую облицовочку, 4-5 болтиков кажется :-[справа контактная группа (КГ), слева девайс замка зажигания и в нем личинка! >:(

3. помолясь, отключим аккумулятор.. знатоки советую начать с «-«..
перез подключением обработать контакты шкуркой и помазать солидолом )

4. сначала отключим КГ, её стопорит маленький болтик, открутичаем его маааленькой плоской ответркойили ножом )) что есть под рукойс противоположной стороны тоже есть стопорный штцрек, но он нам не помешает.видим кусочек сломаного штырька..

5.:'( беда-беда..

6.достаем личинку..для етого поковыряемся в отверстии (пара см от гнезда зажигания,ковыряться скрепкой или проволокой со стороны водителя) и отожмем стопорнуюкнопочку на личинке.(отверстие для ковыряния видно на фотке..) 8)

7.вот она новая личинка и пара ключей к ней!теперь я счастливый обладатель 2-х ключей от дверей и 2-х от замка зажигания =)

8.да… сюда надо вставить новую личинку!дао установки личинки таково:-установить ключь в положение 2, тогда стопорная кнопка будет свободноужиматься.-убедиться что «кривой заусенец» на личинке не проходит в паз замка..-чесать репу.. сбегать домой за напильником

9.т.к. испытания на спил проводились на старой личинке (аккуратно, лучшеспилить ровно столько сколько надо, чем больше )) )можно оценить крутизну обработки детали напильником )

возможно, необходимость обработки напильником вызвана износом моего замка зажигания,поетому попробуйте сначала без обработки, а с хорошей порцией солидола.

Сборка обратно:1.убедиться что на ГК установлено положение 2, ибо именно в таком положении надо устанавливать личинку.2.установить группу контактов3.установить личинку )

в работе использовались:

  • друзья, 2 шт.
  • отвертки, 1 шт. (кретстовая)
  • скрепка канцелярская большая, 1 шт.
  • напильник, 1 шт. (по металлу, мелкая насечка)
  • личинка для замка зажигания, 1. шт. (новая 800 руб.)
  • ключ на 10, 1 шт. (открутить аккум)
  • солидол
  • нож походный, 1 шт
  • фотоаппарат и пакетик сухариков по африкански с мясом льва.

Ремонт замка зажигания Honda Civic

Часто мы получаем заявки на ремонт замка зажигания вроде следующей. В одном дворе были зафиксированы сразу две попытки угона автомобиля одной марки Honda Civic (такое бывает). Первая заявка была принята на снятие и замену замка зажигания. Приехав и исследовав замок, наш автоэлектрик обнаружил незначительные повреждения на самом замке, а также на двери водителя. Было ясно, что была попытка угона. Родной ключ в замок не вставлялся, и владелец решил его заменить. После снятия и изучения замка, он сказал владельцу, что здесь возможен ремонт и восстановление работоспособности замка зажигания. И, взвесив все «за и против» тот согласился на ремонт, поскольку замена замка означает прежде всего долгое ожидание самого заказанного замка, транспортировку авто в дилерский центр, перечиповку ключа, замену личинок дверей и багажника, и, естественно, большую трату денег. Ремонт и установка замка зажигания на место был произведён в течение одного дня. Качественный ремонт замка зажигания обошёлся владельцу быстрее, и намного дешевле, чем если бы он обратился в дилерский центр для замены замка зажигания, учитывая, что такими мелочами, как ремонт замка зажигания, они просто не занимаются. На следующий день из этого же двора поступила подобная заявка на подобную марку с подобной проблемой. Прибыв на место, автоэлектрик увидел такую же ситуацию с другой Хондой Сивик, стоявшей у соседнего подъезда. Снято как под копирку. Одни и те же повреждения и одна и та же ошибка. Неумение обойти штатный иммобилайзер. Владелец, уже знакомый с опытом соседа, попросил произвести ремонт замка зажигания. Замок был полностью отремонтирован, что сэкономило владельцу деньги и время. Мы успешно осуществляем ремонт самых разных марок и моделей автомобилей, в том числе ремонт замка зажигания 2112, honda civic 4d, vw caddy, w164, ауди, бмв, ваз 2106, ваз 2109, ваз 2110, ваз 2115, гранта, дэу нексия, калина, киа рио, киа сид, киа сид 2008 года, лансер 9, мерседес, мерседес 124, мерседес 210, мерседес w212, митсубиси лансер 9, мицубиси л200, мицубиси рвр, нива шевроле, опель астра h, опель вектра а, пассат б3, пежо 307, приора, рено, рено логан, сум орбит 50, тойота, фиат альбеа, фиат дукато, фольксваген поло седан, форд фокус 1, форд фокус 2, хендай гетц, хонда, хонда аккорд 7, хонда одиссей 1998, хонда срв, хонда срв 3 поколения, хонда фит, хонда цивик 4д, хундай ре, шкода октавия а5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *