Как выбрать автомобильКакие бывают типы автомобильных аккумуляторовРестайлинговый Renault Duster

Отличительные особенности

Рено Дастер, стоимостькоторого находится в пределах доступности для среднестатистического российского автолюбителя, обладает многими характерными особенностями, выгодно отличающими его от конкурентов. Современный сегмент автомобилей, сочетающих компактность с повышенной проходимостью, насчитывает достаточно большое количество моделей, однако они либо довольно дороги, либо их проходимость существенно ниже уровня, декларируемого производителем, либо их оснащение и комплектация оставляют желать лучшего. 

Сравнительно небольшие эксплуатационные расходы обусловлены приемлемым уровнем экономичности силового агрегата. Например,  дизельный Renault Duster в смешанном цикле расходует всего 5,3 литра на сотню. Заслуживают упоминания и другие модификации расход топливакоторых находится в диапазоне 7,8-8,2 литра на сотню.

Бензиновый двигатель Рено Дастер

Ближайшие конкуренты, произведенные в Китае   характеризуются отсталостью конструкторских решений и недостаточным уровнем качества. А брендовые модели находятся в более высокой ценовой категории.

Самыми конкурирующими марками специалисты считают «» и «Chevrolet Niva». Наиболее сходными характеристиками этих моделей можно считать практически совпадающие с Дастером габаритные размеры. Дорожный просвет Renault Duster  также практически не отличается от аналогичной характеристики упомянутых выше автомобилей. Сопоставима и стоимость «Suzuki SX4» и «Chevrolet Niva».

НОВЫЙ Renault Duster 2018 — И что поменялось??

Естественно, что, как и любой автомобиль, Renault Duster имеет некоторые недостатки, которые приводят к неудобствам эксплуатационного процесса. Многие из них не актуальны для большинства регионов, некоторые малозначимы или не подтверждены. Тем не менее, вот они:

  • Довольно крупные отверстия в радиаторной решетке могут привести к повреждению радиатора. Способ устранения – оснащение дополнительной сеткой.
  • Конструктивное исполнение и работа индикатора уровня топлива не позволяют достоверно определить количество топлива в системе.
  • Емкость топливного бака мала для автомобиля, имеющего такой расход.
  • Необходимость бронирования задних зон и монтажа брызговиков увеличенного размера, вызванная воздействиям песка и пыли на лакокрасочное покрытие задних дверей и арок.
  • Проблемы эксплуатации магнитолы (некорректная регулировка уровня громкости, проблемы с чтением информации на русском языке и т.д.).
  • Пробка топливного бака замерзает даже при небольших минусовых температурах.

Экстерьер и интерьер

Появившиеся последние фото Рено Дастер 2016 заставили многих с нетерпением ждать выхода новой версии автомобиля.

После рестайлинга внешний вид машины стал более респектабельным, мужским и брутальным. За счет того, что он по габаритам стал немного шире и длиннее, автомобиль стал больше похож на внедорожник. Появлявшиеся перед 2016 годом фото не обманули ожиданий.  На автомобиль добавили окрашенные бамперные вставки, на крыше установили более мощные рейлинги, изменили решетку радиатора, в фары встроили ходовые огни. Задние фонари оснастили светодиодной оптикой и придали огням габаритов вид английской S, установили трехструйные .

В интерьере Renault Duster 2016 года выпуска тоже произошли изменения в лучшую сторону – приборная панель и руль установили от Логан 2-ой серии, звуковой сигнал перенесся с подрулевого переключателя на сам руль. Все кнопки стеклоподъемников стали подсвечиваемыми. Вместо мягкой шторки в багажнике установили полноценную жесткую полку. На дорогих конфигурациях стал доступен многофункциональный руль, управление кондиционером на центральной панели и семидюймовый сенсорный дисплей. Качество отделки Renault Duster 2016 осталось на прежнем уровне, что подтверждают и фотографии из Интернета. Передние сиденья стали более комфортными, и у них расширился выбор настроек. Задний диван стал тоже более комфортабельным.

Российские новые Дастеры обрели усиленную аккумуляторную батарею и более мощные генератор и стартер. стал больше. Обновленный кузов Renault Duster 2016 лучше защищен от коррозии.

Технические характеристики Рено Дастер

Renault Duster 2015 в рестайлинговом исполнении сохранил все технические особенности, присущие кроссоверу с момента появления на рынке. Так, длина автомобиля составляет 4315 мм, а колесная база – 2673 мм, благодаря чему кроссовер довольно вместителен.

При этом объем багажника равен 408 литрам, а клиренс Renault Duster равен 205 мм., причем данный показатель одинаков как у полноприводного, так и у переднеприводного варианта.

Видео — обзор и тест драйв Рено Дастер 4х4:

Внедорожник комплектуется несколькими типами силовых агрегатов, включая дизель рабочим объемом в полтора литра и мощностью 90 лошадиных сил. Также доступны версии с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 литра, развивающие мощность в 102 и 136 лошадиных сил соответственно.

В целом технические характеристики Renault Duster предлагают простую конструкцию, высокую ремонтопригодность и достаточный для кроссовера уровень проходимости у полноприводных версий.

Надо отметить, что с недавних пор на рынке доступна модификация Дастера с двухлитровым мотором и АКПП, что является существенным преимуществом. Ранее версии 4х4 были доступны исключительно с «механикой».

Бездорожье

Как это ни странно для горожанина, но любой мало-мальски известный кроссовер рассчитан на езду по бездорожью, кочкам, рытвинам — и одним словом, дорогам нехорошим. Загородное бездорожье — его стихия и здесь можно насладиться всеми его преимуществами. Дачные дороги, которые никогда не знали асфальта, для хорошего кроссовера — что полигон для спортивного кара. И новый Рено Дастер не исключение. Напротив, его можно назвать самым лучшим автомобилем, придуманным когда-либо и кем-либо для езды по бездорожью.

Частично такую прыть кроссовера на трудных дорогах и бездорожью можно объяснить дизельным двигателем, который заставляет машину послушно ползти вверх на, казалось бы, недоступную высоту. Едет по долам и горам этот автомобиль на удивление просто и легко. И даже зеленеющие холмы, дачные посёлки и само бездорожье при езде на Renault Duster смотрятся невероятно ярко и органично.

Renault Duster на бездорожье

Полное бездорожье для машины этой модели переехать уже не так просто. Например, глубокие ямы, колеи и дороги, где вольготно себя чувствуют только трактора, быстро исчерпают запас дорожного просвета выносливости внедорожника. Но что радует, так это прочность всех деталей и креплений, ведь днище у «француза» плоское, как у отечественного запорожца, в хорошем смысле этого слова. Радует также геометрия бамперов Дастера, выполненных короче аналогичных деталей обычных внедорожников. Это позволяет преодолевать крутые дороги, спуски и подъёмы так, чтобы не нагребать перед собою грунта.

Тест-драйв Рено Дастер по бездорожью выявил самый сложный участок для «француза» — грязь. Останавливаться среди большой лужи на дороге или подсыхающего маленького болотца не стоит. Лучше проехать их разом, так как даже с заблокированной муфтой Рено Дастер способен буксовать всеми четырьмя колёсами на бездорожье. В таком случае поможет только раскачка, как зимой, вперёд и назад. Лишь почувствовав хоть метр разгонной полосы дороги, автомобиль Рено Дастер способен выскочить из месива грязи.

Хотя по возвышенностям и неровным дорогам кроссовер едет неплохо, по бездорожью ему всё-таки не хватает мощи. Её даже не хватает на второй передаче, и серьёзные преграды придётся преодолевать уже на понижающей первой скорости.

Вывод так и напрашивается сам собой. Накатавшись с Рено Дастер по бездорожью, начинаешь понимать преимущества этого внедорожника. Его не жалко. А другой более дорогой и солидный кроссовер, не такой как Рено Дастер, может, и проедет по тем же местам, но вид свой потеряет и, может, кое-что ещё. «Француз», напротив, в конструктивном плане автомобиль полноприводный, который сделан с акцентом на загородную жизнь.

Комплектации и стоимость

Сколько же стоит обновленный Рено Дастер 2016 года? По сравнению с предыдущим годом цена практически не изменилась, по сравнению с дорестайлинговым уровнем.

  • Самая недорогая конфигурация Authentique стоимостью 629 000 руб. оснащена 114 сильным двигателем, объемом 1600 см3, пятиступенчатой МКПП и передним приводом.
  • За 740 000 руб. можно взять полноприводный автомобиль с дорожным просветом, приподнятым до 210 миллиметров и шестиступенчатой механикой.
  • Следующая модификация Рено Дастер в новом кузове комплектации Expression стоимостью 770 000 руб. объединяет в себе кондиционер, МР3 медиасистему, ЦЗ, передние электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом, складывающуюся частями спинку заднего сиденья. В этой версии для машины стал доступен двухлитровый двигатель мощностью 143 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения.
  • Полноприводная версия нового Рено Дастер 2016 модификации Expression с шестиступенчатой механикой и двигателем 1600 см3 стоит 820 000 руб. Двухлитровая машина стоит 876 000 руб. Автомобиль с автоматом – 921 000 руб.
  • Дастер с полуторалитровым дизельным мотором DCI, мощностью 109 л.с. будет стоить 906 000 руб.
  • Топовый Дастер – Privilege. Её ценовой диапазон от 880 000 до 950 000 руб. Модификации машины могут комплектоваться любыми двигателями коробками передач из линейки Дастеров, но плюс еще и турбированный дизель. Внешний вид Renault Duster 2016 в данной комплектации стал гораздо привлекательней, чем у более дешевых модификаций Дастера за счет следующих опций: окрашенных под цвет кузова зеркал, легкосплавного литья 16-го радиуса, кожаного руля, круиз-контроля, подогрева сидений, бортового компьютера и ветрового стекла, датчика наружной температуры, настройки кресел по высоте и дистанционный запуск.
  • И, наконец, самая богатая версия Дастера — Luxe Privilege, стоимостью от 960 000 руб. Автомобиль оснащается двухлитровым бензиновым двигателем либо полуторалитровым дизелем. КПП – шестиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат. Машина оснащена всем оборудованием, доступным в модификациях более низкого уровня. Дополнительно версия Люкс Привеледж, включает: салон с кожаной обивкой, хромированные зеркала, легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет, тонированные задние стекла, электропривод подъема всех стекол и парктроник.

На Рено Дастер можно дополнительно установить следующее оборудование: систему курсовой устойчивости, навигатор совмещенный с мультимедиа, цвет металлик.

Двигатели Рено Дастер

Всего 5 вариантов сборок «двигатель+кпп» предоставляется на выбор будущего владельца. В основном кроссовер поставляется с полным приводе 4×4, и лишь одна модификация является моноприводной.

Мощность двигателей Рено Дастер находится в пределах от 109 до 143 л.с., а крутящий момент — от 156 Нм до 240 Нм. Самый медленный двигатель разгоняется до 100 км/ч за 13.2 сек, а самый быстрый – за 10,3 секунды. Далее рассмотрим каждый двигатель в отдельности.

Двигатель 1.5 dCI

Единственный дизельный двигатель, устанавливаемый на автомобили Рено Дастер. Его мощность всего 109 лошадиных сил (минимальная из всех вариантов), но в тоже время имеет высокий крутящий момент – 240 Нм.

Поставляется только вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Если вы желаете ездить на автоматической КПП, то придется отказаться от дизельного двигателя. Такой двигатель комплектуется только полноприводной коробкой передач. Стоит заметить, что двигатель соответствует стандарту Евро-5.

Разгоняется до сотни за 13,2 секунды, максимальная скорость – 167 км/ч. Однако в дизельных двигателях ценится не разгон и максимальная скорость, а экономичность. Турбированный дизель будет расходовать 5,3 литра солярки на 100 км пути в смешанном цикле. Расход в городе составит по паспорту 5,9 литров, а по трассе – ровно 5 л/100км.

Двигатель 1.6 бензин

Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, выдающий честные 114 лошадей. Комплектуется двумя вариантами МКПП: 5-ступенчатой КПП с передним приводом, а также 6-ступенчатой КПП, совмещенной с полным приводом.

Расходует топлива такой двигатель в среднем 7,5 литров на 100 километров пути. Эти показатели отличаются у моно- и полноприводных автомобилей. Дастер на переднем приводе будет экономичнее полноприводной версии, так как полный привод тяжелее раскручивать. Например, по трассе экономия в расходе будет составлять 0,5 литра на 100 км.

Разгоняется переднеприводный автомобиль быстрее полноприводного аналога — 10,9 секунд против 12,5 на полном приводе. Причина такой разницы всё та же – этот двигатель слабоват для быстрой езды на полном приводе.

Двигатель 2.0 бензин

Самый мощный из двигателей, устанавливаемых в Дастере – это 2-х литровый бензиновый мотор, развивающий мощность 143 л.с. и крутящий момент 195 Нм. Поставляется этот мотор только в полноприводных версиях. Только с мотором 2.0 можно получить автоматическую коробку передач, и не мучиться с «ручкой», как у МКПП.

Варианты КПП к этому двигателю:

  1. механическая коробка передач, 6-ступенчатая;
  2. автоматическая коробка передач, 4-ступенчтая.

Хотя автомат добавляет комфорта езде, владельцам машины с АКПП придется больше тратить на бензин. Расход топлива в городском режиме на автомате составляет 11,3 л, в то же время 6-ступенчатая механика позволит снизить это число до 10,1 литра на 100 км.

Двигатель с механической КПП быстрее, чем с автоматической. Разгон до 100 км/ч составляет 10,3 сек. против 11,5 сек., а максимальная скорость – 180 км/ч против 174 км/ч.

Интересный факт

Зайдя в конфигуратор Рено Дастер на сайте renault.ru можно сравнить стоимости комплектаций в сочетании с несколькими двигателями. Так вот, в максимальной комплектации Luxe Privilege разница между 2.0-литровым двигателем с автоматом и 1.5 dci на механике составляет всего 10 000 рублей. Обе версии поставляются исключительно в полном приводе.

Этот факт показывает, что в наше время ценен не только комфорт, но также экономичность и ресурсоемкость двигателей!

Автомобиль Renault Duster

Renault Duster стал третьим по счету автомобилем, построенным концерном Рено на базе платформы В0, на которой ранее базировался седан Рено Логан и соплатформенный хэтчбек Сандеро. По сути, Дастер был призван стать одним из самых доступных в мире кроссоверов, который бы сочетал достаточную вместительность, энергоемкость подвески и полный привод в максимальных комплектациях.

При этом большой дорожный просвет Renault Duster должен был стать основным преимуществом, которое должно было сыграть положительную роль при продвижении автомобиля на развивающихся рынках, включая Россию.

Премьерный показ автомобиля под дочерним брендом Dacia состоялся 8 декабря 2009 года, и именно тогда стартовали продажи машины в Европе. Позже была презентована версия под маркой Renault, производство которой было налажено в Бразилии, Индии, Колумбии и России.

Уже к 2014 году компании удалось выпустить миллион автомобилей, и в том же году Рено Дастер был подвергнут рестайлингу. Обновленная версия кроссовера начала продаваться в России под маркой Nissan.

В нашей стране производство Renault Duster было налажено на мощностях столичного предприятия «Автотор», осуществляющего свою деятельность на территории бывшего АЗЛК, в конце 2011 года.

Продаваемые на российском рынке Renault Duster получили ряд доработок, в число которых вошел бачок омывателя с увеличенной до пяти литров емкостью, более мощные генератор и аккумуляторная батарея, а также базовая стальная защита картера.

В целом, кроссовер отличается высоким уровнем ездового комфорта, сочетающегося с достаточным уровнем проходимости. Достигается это благодаря высокой энергоемкости подвески, которая обеспечивает уровень комфортабельности, характерный для машин более высокого класса. При этом вместительность Рено Дастер находится на среднем уровне, но вполне достаточна для удобного размещения четверых седоков среднего роста.

Отделка салона Renault Duster выполнена из жесткого пластика, однако качество сборки панелей находится на приличном уровне. При этом эргономическая составляющая водительского места проработана довольно неплохо, что позволяет легко подобрать удобную посадку за рулем.

А что еще интересно узнать потенциальным покупателям о Renault Duster

Дизайн. Отметим, что презентабельно выглядит Рено Дастер, отзывы владельцев отмечают привлекательность его узнаваемого дизайна

Привлекает внимание массивная хромированная решетка стильно оформленного радиатора, он органично сочетается в рисунке экстерьера автомобиля и подчеркивает «грубую» форму бамперов и имеющихся в оформлении рейлингов.

Обращают на себя внимание и утонченные легкосплавные диски Aconit на 16 дюймов, дополняя образ современного и компактного внедорожника. Достойно оформлена и оптика Renault Duster: имеющиеся задние фары узнаваемы по дизайну, так как оформлены оригинальным световым рисунком, поэтому в ночное время машина от бренда Renault  заметна в бесконечном потоке машин

Хорошо оборудованы и встроенные дневные ходовые огни, которые зажигаются одновременно с запуском двигателя. Так что думать о соблюдениях ПДД в плане дополнительного освещения в дневное время не придется.

Диски Renault Duster

Присмотревшись к нижней части корпуса автомобиля, заметите тонкую пластиковую защиту, необходимую для защиты массивного корпуса от агрессивного внешнего воздействия, когда машина следует по бездорожью в момент сложных погодных условий.

Часто отмечают особенности покрытия кузова Рено Дастер, отзывы владельцев через раз напоминают потенциальным покупателям о том, что кузов автомобиля покрыт специальным лакокрасочным слоем достаточной для протекторной функции толщины, она составляет около 100 микрон.

Покрытие кузова

Таким образом, Renault Duster позиционируется как «брутальный» внедорожник со стильным и узнаваемым экстерьером, габаритным кузовом, современной оптикой. Часто по первому критерию «дизайн» получает максимальные баллы Рено Дастер, отзывы владельцев в основном положительные.

  1. Комфорт. А куда же без него! Для многих водителей автомобиль является «вторым домом», «другом», и при таком частом и тесном общении хочется естественно комфорта и уюта.

По пункту «комфорт» мнения разошлись, стали просто полярными, касательно Рено Дастер, отзывы имеются и положительные, и отрицательные. Рассмотрим некоторые из них.

Салон Рено Дастер

  • «Для меня в салоне слишком шумно, слышу все, что происходит за бортом, раздражает биение покрышек об асфальт. Иногда это утомляет при затяжных поездках и движении при скорости 120 км\ч. Я недавно за рулем Renault Duster, до этого был Hyundai, быть может, еще не привык к имеющемуся комфорту». (Валерий, г. Москва)
  • «Я живу в загородном коттеджном поселке. Мне машина нравится. При таком большом клиренсе она легко преодолевает ухабистые грунтовые дороги, ведущие к моему дому, особенно в межсезонье, когда дожди просто размывают путь. Я не могу Renault Duster назвать настоящим внедорожником, но все же мне удавалось преодолевать снежные заносы в высоту около 40 см на моей машине. Так что проходимость хорошая, и в салоне мне достаточно комфортного находиться. Привык к особенностям бортового компьютера, так что особо жаловаться мне не на что. Как по мне, на трассе автомобиль ведет себя хорошо, дорогу держит, на скорости, в принципе, не так уж и шумно, по крайней мере, не дребезжит, не раскачивает». (Иннокентий, СПб)

Если же обратить внимание на технические документы Рено Дастер дизель, отзывы, хоть и противоречивые, но в заверениях разработчиков  в плане комфорта можно обнаружить несколько интересных деталей. Во-первых, салон нового автомобиля стал еще более удобным, так как улучшена форма сидений, для их отделки выбран качественный материал

Во-вторых, уделили внимание и обеспечению акустического комфорта, для этого выполнили шумоизоляцию некоторых элементов в моторном отсеке  и модернизировали дверные утеплители. Должно быть теперь тихо!

Нанесение вибропоглотителя на внутреннюю поверхность двери

Имея претензии на звание внедорожника, Рено Дастер-2017, отзывы, к тому же, об этом также сообщают, оборудован просторным багажником. Его объем – 475 литров, а если сложить заднее сидение, то грузовое место увеличится до 1636 литров. Так что Рено Дастер-2016, отзывы это подтверждают, считается одним из самых вместительных транспортных средств из серии современных кроссоверов.

Багажник Рено Дастер

Таким образом, в перечень названных доказательств комфортности автомобиля можно дописать наличие круиз-контроля. Имеющаяся система является надежным помощником в длительном путешествии, когда контролирует и поддерживает скорость на нужном уровне.

Цены и комплектации

Общее подорожание автомобилей, безусловно, отразилось и на цене Renault Duster. Несмотря на то, что дилеры сумели сохранить привлекательные цены на базовые версии кроссовера, изучение списка оборудования такого автомобиля повергает в уныние.

Увы, более дорогие (и оснащенные) версии стали дороже, чем в прошлом году. Впрочем, детально изучить цены и комплектации Renault Duster в 2015 году можно благодаря нижеследующим данным.

Комплектация Authentique

Цена — 584 000 рублей.

Перечень установленного оборудования:

  • ABS;
  • держатели для детского кресла стандарта Isofix;
  • фронтальная водительская подушка безопасности;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • опциональные пепельница и прикуриватель (при доплате в 1 тысячу рублей);
  • заднее сиденье складывающейся конструкции;
  • тканевая обивка;
  • аудиоподготовка;
  • иммобилайзер стандартный;
  • окраска «металлик» при доплате в 10 тысяч рублей;
  • опциональные рейлинги (10 тысяч рублей);
  • штампованные диски колес из стали.

Комплектация Expression

Цена — 678 000 рублей.

Перечень установленного оборудования:

  • антиблокировочная система тормозов;
  • крепление Isofix;
  • водительская подушка безопасности (подушка для пассажира – за доплату в 7 500 рублей);
  • опциональный кондиционер (за доплату, равную 27 500 рублям);
  • гидроусилитель;
  • пакет курильщика (доплата 1 тысяча рублей);
  • регулировка руля по углу наклона;
  • опциональные противотуманные фары (8 тысяч рублей);
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • аудиосистема CD с портом USB и Bluetooth;
  • навигационная система (опционально при доплате в 10 500 рублей);
  • иммобилайзер и центральный замок;
  • опциональная окраска с эффектом «металлик» — 10 тысяч рублей;
  • рейлинги;
  • диски штампованные, стальные.

Комплектация LE Adventure

Цена — 768 000 рублей.

Перечень установленного оборудования:

  • штатный полный привод и ABS;
  • держатели системы Isofix;
  • водительская подушка безопасности;
  • руль с усилителем, регулирующийся по высоте;
  • прикуриватель и пепельница (1 тысяча рублей доплаты);
  • кондиционер;
  • тонировка стекол и противотуманные фары в стандартном исполнении;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • навигационная система, CD-аудио, USB, Bluetooth, AUX;
  • отделка салона тканью;
  • ЦЗ и иммобилайзер;
  • окраска с эффектом «металлик» за доплату в 10 тысяч рублей;
  • рейлинги;
  • 16-дюймовые литые колесные диски.

Комплектация Privilege

Цена — 782 000 рублей.

Перечень установленного оборудования:

  • ABS и опциональная противозаносная система ESP (при доплате в 15 тысяч рублей);
  • Isofix;
  • фронтальная водительская подушка безопасности;
  • руль с усилителем и регулировкой по высоте;
  • кондиционирование воздуха в салоне;
  • бортовой компьютер;
  • пакет курильщика (1 тысяча рублей);
  • фары противотуманные в базовом оснащении;
  • зеркала с обогревом и электрическим приводом;
  • передние стеклоподъемники электрические;
  • обогрев передних кресел;
  • тканевая обивка сидений;
  • CD-аудиосистема с USB-портом, AUX и Bluetooth;
  • опциональная навигационная система за доплату в 10 500 рублей;
  • иммобилайзер и ЦЗ;
  • окраска «металлик» (10 тысяч рублей);
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • стальные колесные диски либо легкосплавные колеса на 16 дюймов при доплате в 15 500 рублей.

Комплектация Luxe Privilege

Цена — 868 000 рублей.

Перечень установленного оборудования:

  • ABS, ESP (при доплате в 15 тысяч рублей);
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • руль с усилителем и регулировкой по углу наклона;
  • система кондиционирования воздуха в салоне;
  • штатная тонировка стекол;
  • «пакет курильщика» (1 тысяча рублей);
  • парктроник в задней части кузова;
  • зеркала боковые с электрорегулировкой и подогревом;
  • кожаная обивка кресел, рулевого колеса и рычага переключения передач;
  • противотуманные фары;
  • полный электропакет;
  • опциональная навигационная система за доплату в 10 500 рублей;
  • мультимедийная система с CD, Bluetooth, USB и AUX;
  • ЦЗ и иммобилайзер;
  • окраска «металлик» при доплате в 10 тысяч рублей;
  • диски на 16 дюймов из легкого сплава;
  • рейлинги на крыше.

Надо отметить, что на большинстве комплектаций дилеры потребуют доплаты за наличие системы полного привода (в среднем, около 30 тысяч рублей). Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов и стоимость доставки автомобиля до дилера, которая не включена в цену машины и составляет от 5 до 30 тысяч рублей в зависимости от удаленности населенного пункта от столицы.

Где лучше искать бу Рено Дастер

Решив купить Renault Duster с пробегом, вы наверное ломаете голову, где же найти самый подходящий вариант и недорого? На самом деле эффективных вариантов существует только три:

  • это через знакомых людей
  • у дилера в автосалоне по системе Trade-in
  • искать на досках объявлений онлайн.

Через знакомых, это самый надежный способ, если конечно вы доверяете им.

Второй способ – посмотреть какие предложения уже есть в салонах дилеров по системе трейд-ин. На б/у модель дилеры также могут давать гарантии, что уже неплохо, в отличии от предложений «дикого» рынка. Список официальных дилеров Renault находится здесь.

И самый распространенный и излюбленный способ поиска автомобилей – просмотр частных объявлений на досках в интернете. Самыми авторитетными в этом деле можно назвать следующие порталы: Avito.ru, Auto.ru, Drom.ru, Irr.ru, а также городские авто-порталы вашего города.

Вот вроде бы и все, теперь вы знаете, на что обратить внимание при поиске б/у Рено Дастера и где искать автомобили с пробегом

Описание Рено Дастер нового поколения

Внутри универсальной модели довольно просторно. Пассажирам в салоне очень комфортно благодаря практически вертикальной посадке.

От привода любого автомобиля зависит не только объем багажника, но и дорожный просвет. Полноприводная модель может похвастаться клиренсом в 210 миллиметров. Более того модель обладает превосходной геометрической проходимостью. Возможно, именно поэтому она завоевала в России большую популярность. Автолюбители с первого дня выпуска модели следят за ее феноменальными возможностями.

Подробные характеристики автомобиля, размеры и масса

Сразу стоит сказать, что габариты Рено Дастер приближены к габаритам не менее популярного Рено Логан. Такое совпадение не случайно, данные автомобили построены на одной общей платформе и схожи габаритами.

После последнего рестайлинга Дастер, существенных габаритных изменений не произошло. Форма кузова осталась нетронутой. Внешние изменения коснулись только оптики, габаритов, бампера, и радиаторной решетки.

Лидером среди подобных машин его всегда делали практичность, превосходная проходимость, большой клиренс и внушительная вместимость для своих размеров.

Итак, точные габаритные размеры Рено Дастер следующие:

  • Габаритная длина составляет 4315 миллиметров.
  • Ширина кузова равняется 1822-вум мм.
  • Полная масса машины до 1894 килограмма.
  • А вот вес снаряженного Дастера от 1190 кг.
  • Базовый промежуток между задней и передней осью составляет 2613 мм.
  • Свес лицевой части конструкции 822мм, свес задней ровно 820мм.
  • Не менее важным для водителя является угол въезда и съезда. Первый составляет 30 градусов, второй 36.
  • 1560 и 1567 миллиметров составляет колея передних и задних колес.
  • Бак для топлива вмещает в себя 50 литров горючего.
  • Шины R Их размер 215 на 65.
  • Клиренс представленного Рено 205 миллиметров (для моделей с передним приводом).
  • Багажник довольно вместительный 475 литров (переднеприводная версия кроссовера).
  • Если сложить сидения, его вместимость насчитывает 1636 литров.

На фото наглядно показаны точные габаритные размеры Renault Duster

Дастер имеет самые небольшие углы скоса кузова, что позволяет ему преодолевать довольно крутые подъемы:

На фото показаны углы скоса кузова Рено Дастер.

Естественно масса каждой модели автомобиля Дастер разная. В основном это зависит от того, какой тип трансмиссии или двигателя установлен в механизм.

Самым легким является базовая версия. Этот автомобиль оснащен пятиступенчатой коробкой передач, и бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра и передним приводом. Весит весь механизм от 1190 килограмм. Стоит внести некоторые изменения в конфигурацию машины, как ее масса значительно вырастает. Например, этот же автомобиль, обладая полным приводом и шестиступенчатой коробкой, весит уже 1360кг.

Ну а тяжеловесом среди моделей Дастер считается агрегат, оснащенный автоматической коробкой передач, силовым агрегатом на 2 литра. Вес данной машины составляет 1394 килограмма. Эта же машина только с дизельным силовым агрегатом весит не на много меньше, 1390 килограмм. Во всех вышеперечисленных данных учитывается снаряженная масса моделей.

Фотогаллерея «О габаритах Renault Duster»

Все фотографии кликабельны — кликните на фото, чтобы открыть в полном размере с максимальным качеством:

  • Как выбрать зарядное устройство
  • Как самому установить камеру заднего вида
  • Аксессуары для Рено Дастер
  • Новости
  • Полезное
  • Сделай сам
  • Советы
  • Отзывы
  • Все статьи
  • Контакты
  • Советы автоюриста
  • Советы автоюриста. Часть 2
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Автоюрист онлайн бесплатно
  • Список официальных дилеров Renault
  • Конкурсы
  • Условия размещения рекламы на проекте DusterAuto.ru
  • Бланк договора купли-продажи автомобиля

2019 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster

Renault Duster технические характеристики модели

Ради удобства сравнения модификаций «Renault Duster», технические характеристики сведем в небольшую таблицу. Для мониторинга выберем несколько моделей с МКПП, поскольку у Дастера с автоматической коробкой передач и так значительно отличается от собратьев.

Наименование основных технических характеристик моделей

Объем силовой установки, литров

1,5 литра

1,6 литра

2,0 литра

Мощность (максимальная), л.с. (КВт)

90 (66)

102 (75)

135 (99)

Тип КПП

шестиступенчатая механика

шестиступенчатая механика

шестиступенчатая механика

 расход топлива,л /100 километров (городской цикл)

5,9

11,0

10,3

Скорость (максимальная), км/ч

156,0

158,0

177,0

Тип применяемых шин

R16, 215/65

R16, 215/65

R16, 215/65

клиренс «Рено Дастер», мм

210

210

210

Крутящий момент (максимальный), Н.м

200

145

195

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector