Личный опыт Ford Focus II Hatchback

Мнение о Ford Focus 2005

Соотношение цена-качество покорило отечественных автолюбителей. Конечно, существуют более маневренные модели, но они в любом случае уступают ФФ в плане качества ходовой и дороже в эксплуатации. Фокус второго поколения рассчитан на массового потребителя. За это ему огромная благодарность.

Естественно, минусы есть. Звукоизоляция не на высоте, в частности слабая шумка колесных арок. Но это недостаток практически всех одноклассников ФФ2. Возможно, в других марках сиденья комфортнее (Опель Астра). Однако разница в цене между ними просто огромная.

У нас предлагают широкий выбор подержанных Фокусов. Минусы у них есть, но их не так много.

Кузов и ходовая

ФФ предлагается в трех вариантах: универсал, седан и хэтчбек. Два последних распространены шире. Мне больше по вкусу седан.

ЛКП оставляет желать лучшего: легко поставить царапину. Японские конкуренты в этом плане проигрывают еще больше. Хромированные запчасти в наших условиях тускнеют. Ржавчина может появиться на порогах и арках.

Ходовая вполне надежная. В переборке необходимость возникает не ранее 90 000 км. Подводят только передние опорные подшипники, которые сначала шумят, а потом на 60 000 км ломаются. Задние прослужат на несколько десятков тысяч км дольше. Нередко из строя выходят подшипники амортизаторных стоек и задние рычаги. По поду недостатков это все. Повторюсь, соотношение цена-качество идеальное.

Приобретая подержанный автомобиль, несомненно, внимание нужно обращать в первую очередь на его состояние, затем на количество опций. Однако не советую брать комплектацию Ambient, даже если машина в идеальном состоянии

Дело в том, что в данной версии отсутствует АБС, без которой торможение просто ужасное даже на хорошем асфальте.

Моторы и трансмиссии

Наиболее популярны у нас двигатели объемом 1,6 л (старый с 100 л.с. и новый 115-сильный с регулировкой газораспределения). Последний довольно мощный и, на мой взгляд, это самый приемлемый вариант. Однако, если из строя выйдет гидромуфта фазового регулятора, мощность заметно упадет, а на переборку потребуется от 10 000 рублей.

Слабый мотор объемом 1,4 л годится только для неопытного водителя. Ремень газораспределительного механизма на данных моторах не служит дольше 160 000 км. Самостоятельно новый устанавливать не советую, ввиду особой специфики это смогут сделать только специалисты.

За версии с более мощными моторами придется отдать больше. Но привод газораспределительного механизма и натяжитель ремня на них долговечнее. Недостаток 1,8-литрового движка – плавающие холостые.

Обратите внимание, что с АКПП идут лишь два мотора: 1,6-литровый 100-сильный и более мощный 2-литровый (на более новых авто). В версии ST предлагается мотор Duratec объемом 2,5 л и 5 цилиндрами с МКПП

Разгоняется до 250 км/ч, ускорение с нуля до сотни за 6,7 сек. Рассчитан на лихачей, которым не по карману спортивный автомобиль. Не советую покупать такую подержанную модель, так как обычно такие авто не щадят

В версии ST предлагается мотор Duratec объемом 2,5 л и 5 цилиндрами с МКПП. Разгоняется до 250 км/ч, ускорение с нуля до сотни за 6,7 сек. Рассчитан на лихачей, которым не по карману спортивный автомобиль. Не советую покупать такую подержанную модель, так как обычно такие авто не щадят.

Фокусовские двигатели достаточно капризны к топливу. Если зальете низкопробное, возникнут проблемы с запуском. Может сломаться контроллер положения электродросселя. Датчик коленвала в свою очередь долговечен. Масло протекает из-за износа сальников распредвала. Пыль под капотом – обычное явление. Засоряется отсек движка.

АКПП, как и МКПП обычно хлопот не доставляет. Один минус – при внезапном реверсе клинит задняя передача. Это объясняется несинхронизированностью устройства. Некоторые рекомендуют в этом случае пару секунд давить педаль сцепления.

Прочие проблемы

Бывали случаи поломок ГУР на новых машинах. Признак – руль становится гораздо более тугим. В данной ситуации необходимо посмотреть уровень жидкости и проверить трубку ГУРа, она часто обрывается. Иногда рвется шланг обратной трубки.

Помимо этого, нередко барахлит электрика. Часто гниют контакты подсветки номера. Еще один недостаток – дефект щеток-стеклоочистителей: не вплотную касаются стекла. Поэтому перед пассажиром стекло часто грязное.

Вывод

Лучший выбор из всех одноклассников. Хорошее качество за приемлемую цену. Недороги в обслуживании. Наличие только мелких минусов. Не знаю, недостаток это или достоинство: распространенность на наших дорогах.

Подробно о тормозах

Тормозные диски Форд Фокус 2 рестайлинг позволил устанавливать как спортивные для быстрого стиля езды, так и обычные городские. В любом случае, нужно установить надежные и качественные диски с необходимыми требованиями. Есть специальные тормозные диски сделанные из профильного чугунного материала, который гарантирует стабильную работу независимо от температуры. Также он обеспечивает равномерный износ колодок, быстрое удаление газов с помощью охлаждения и снижает уровень изнашивания на поверхности. Когда происходит сильный нагрев тормозных дисков, тормозные свойства также ухудшаются, а это приводит к непредсказуемым последствиям

Тормозные диски необходимо выбирать с полной осторожностью, особенно если покупаете неоригинальные литые диски. Тщательно подберите диаметр, сверловку, разболтовку, вылет диска, ширину обода и диаметр ступицы

Завод рекомендует:

  • ширину диска 6 или 6,5 дюйм;
  • диск диаметром R15-R16 дюйм;
  • число отверстий под крепеж и диаметр центров – 5 штук по 108 мм;
  • расстояние от продольной оси обода до крепежной площадки (вылет диска) ET52,5 мм;
  • диаметр центрального отверстия под ступицу DIA63,3 мм;
  • ширина покрышки 195(205) мм;
  • высота покрышки 65(55) %;
  • посадочный диаметр 15(16) дюймов.

Выбирая салон по замене тормозных дисков, необходимо побеспокоится о таком выборе представительства, которые имеют положительную рекомендацию на рынке продаж.

Тюнинг Форд Фокус 2

Ford Focus 2 считается идеальной моделью для тюнинга, комплектующие для которого относительно не дороги и доступны. Производители предлагают детали и аксессуары для тюнинга на любой вкус, цвет и кошелек, идеально подходящие для усовершенствования Форд Фокус 2. Тюнинг может быть внешним или более глубоким, направленным на изменение основных технических характеристик. Фото тюнинга Форд Фокус 2 позволяют увидеть его новый выразительный облик и стремительный ход.

Внешний тюнинг Ford Focus 3

Самым простым способом придать новый облик и улучшить динамические характеристики хэтчбека Форд Фокус 3 поколения, является установка аэродинамического обвеса, который уменьшает сопротивление воздуха при движении. Для этой же цели тюнинг предполагает установку современных спойлеров, оригинальных порогов. Автомобиль приобретает запоминающийся внешний вид и отличное поведение на дороге. Такой же результат помогут получить новые накладки на передний бампер или его полная замена более продвинутым вариантом.

Чтобы подстроить подвеску авто под индивидуальный стиль вождения — нужно заменить существующую подвеску на альтернативную — с регулируещимися амортизаторами и стойками. Любителям спокойной плавной езды поможет качественная регулировка подвески, ценителям скорости нужно уменьшить дорожный просвет, сделать амортизаторы жестче. В выполнении тюнинга использование новой подвески применяется в обеих моделях. После таких изменений Фокус 3 будут вести себя на дорогах по-новому.

Очень популярная на сегодняшний день светодиодная подсветка, придаст Форд Фокусу индивидуальности. Подсветить можно:

  • салон
  • багажник
  • подкапотное пространство
  • решетку радиатора
  • кромку дверей

Тюнинг оптики Форд Фокус

Отличный результат в изменении облика авто будет достигнут с помощью тюнинга оптики Форд Фокус рестайлинг. Можно заменить передние фары на альтернативные, например, фары со светящимися кольцами линз или c ксеноновыми лампами. Машина приобретет новый яркий взгляд и качественное освещение дорог в темное время.

Не стоит забывать об установке ресничек на передние фары. Для Ford Focus 2 и 3 отлично подходят также противотуманные фары.

Придать автомобилю более дорогой внешний вид поможет установка литых дисков оригинальной конструкции. Для тюнинга лучше выбирать 18 дюймовые колесные диски, которые смогут сделать авто спортивным и динамичным.

Внутренний тюнинг

Придав любимцу обновленный внешний вид, стоит подумать об усовершенствовании двигателя, трансмиссии, оптимизации ходовой части автомобиля. Для Форд Фокус отлично подойдет чип-тюнинг, с помощью которого возрастает крутящий момент двигателя, его мощность и разгон автомобиля. С помощью изменения настроек в программном обеспечении Форд Фокус, двигатель авто заработает так, как и задумал его производитель.

Тюнинг салона Ford Focus

Интерьер салона 2 и 3 Форд Фокус достаточно приличный и эргономичный. И все же, совершенствуя автомобиль, стоит позаботиться и о салоне. Конечно, кардинально изменят вид салона новые кресла. Например, передние и задние сиденья можно перетянуть кожей двух контрастных цветов. Так же можно поступить с подголовниками и подлокотниками, вставками в дверях, рулевым колесом, передней панелью, ручками дверей. Все эти детали интерьера, выполненные в неповторимом стиле и особой цветовой гамме, сделают авто просто роскошным. Накладки на педали и коврики — еще одна оригинальная деталь в тюнинге салона.

  • дорогие аудиокомпоненты
  • сабвуфер
  • новые колонки способны сделать ее мощной и качественной

В целом, тюнинг салона не имеет границ — все зависит от фантазии и вкусовых предпочтений владельца.

Преобразившийся в результате тюнинга Форд Фокус обязательно отблагодарит своего хозяина — быстрой скоростью, мощностью, динамикой, изысканным обликом и неповторимостью среди своих собратьев.

Комплектации

  1. Самая бедная Ambi­ente была весьма небогата: центральный замок, передние электростеклоподъемники, усилитель руля и одна подушка безопасности, вот практически и все блага, которые мог подарить владельцу сей автомобиль. Полиуретановый руль без каких либо вставок, комбинация приборов без колодцев.  На фото салон рестаилинговой машины, а магнитола — это уже опция. 
  2. Следующая Com­fort считалась минимальной достаточной, жизнь водителю облегчали зеркала, имевшие электропривод и обогрев, кстати, как и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, а самое главное – кондиционер.
    Кстати сказать, что такой Ford Focus, с двигателем 1,6 в 100 л.с. в кузове хэтчбек на момент выхода мог обойтись в 400000 рублей. Много это или мало судить не берусь, но с достоверностью могу сказать, что ВАЗ 21101 с 8‑ми клапанным двигателем в комплектации люкс стоил 235 тысяч рублей.
  3. Следующая комплектация Trend ничем сильно полезным похвастать не могла. Да, противотуманные фары и руль в коже добавляли комфорта, но вот все остальное, типа: двухцветной отделки салона, хромированных элементов решетки радиатора и темных ободков передних фар – маловероятно. На фото автомобиль до рестайлинга.
  4. Топовой считалась комплектация Ghia. Как ее только не называли: гиа, гия, чия, чиа. Как не назови комплектация получилась достойная. Здесь уже 4 подушки безопасности, 4 электрических стеклоподъемника (причем все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное что смущало — нелепая отделка центральной консоли “под дерево”.

Фокус 2 среди аналогично упакованных одноклассников выделялся самым скромным ценником. И это было не спроста.

После рестайлинга в 2008 году комплектации изменений практически не претерпели. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Tita­ni­um, а комплектация Trend канула в лету.

Tita­ni­um от Ghia отличали так называемые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи темные ободки передних фар. На фото как раз салон моей машины после 90 тысяч пробега (предпродажное фото).

Три различных типа кузова возможны для Форд Фокус 2

  • универсал;
  • пятидверный и трехдверный хэтчбек;
  • седан.

Пять силовых агрегатов на выбор

В Форд Фокус 2 могут быть установлены такие двигатели:

  • объем 1,4 литра, мощность — 80 л.с;
  • объем 1,6 литра, мощность — 115 л.с. (этот двигатель оснащен системой Duratec Ti-VCT;
  • объем 1,6 литра, мощность — 100 л.с;
  • объем 2 литра, мощность — 145 л.с.
  • дизельный двигатель объемом 1,8 литра, мощностью в 115 лошадиных сил.

Все модели обладают механической пяти-ступенчатой коробкой передач. Для двух- и 1,6-литровых агрегатов предлагается четырех-ступенчатая адаптивная кoробка-автомат.

Таким образом, технические характеристики Форд Фокус 2 меняются исходя из того, какая используется коробка передач и двигатель. Рассмотрим каждую модификацию более подробно.

Модель Форд Фокус 2 с 1.6-литровым двигателем, оснащенным Duratec Ti-VCT системой и механикой:

  • средний pacxод топлива равняется 6.4 литpaм;
  • развиваемая cкopость составляет 190 километров в час;
  • 100 км в час набирается за 10.8 секунд.

Модификация с автоматом и двухлитровым мотором:

  • средний pacxод топлива Форд Фокус 2 составляет 8 литpoв;
  • развивaемaя cкopость равна 195 км/ч;
  • 100 км в час достигается за 10.7 c.

Ford Focus 2 в комплектации с механикой и турбодизелем 1,8 литра:

  • средний pacxод равен 5.2 литрам;
  • развивaемaя скорость составляет 190 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 10.8 c.

Форд Фокус 2 с механикой и силовым агрегатом в 1,4 литра:

  • средний расход равняется 6.6 литрам;
  • развиваемая скорость достигает 164 км/ч;
  • 100 км/ч набирает за 14.1 c.

Модификация с механикой и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход – примерно 6.7 литpoв;
  • развиваемая скорость равняется 180 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 11.9 c.

Комплектация с автоматом и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход равен 7.5 литрам;
  • развиваемая скорость – около 172 км/ч;
  • 100 км/ч берет за 13.6 c.

Форд Фокус 2 оснащенный механикой и двухлитровым мотором:

  • средний расход – примерно 7.1 литpa;
  • развиваемая скорость достигает 195 км/ч;
  • 100 км/ч за 9.2 c.

Возможности по модернизации

Рынок дополнительно оборудования для данной модели представлен очень широко, так как Форд Фокус 2 хэтчбек пользуется большим спросом.

Приобретение и установка багажника на крышу

Для любителей активного отдыха багажник на крышу для Фокус в кузове хэтчбек становится незаменимым подспорьем в путешествии. Разброс цен на новые изделия достаточно велик. Условно можно выделить несколько категорий: Бюджетные варианты. Стоимость недорогих моделей обычно варьируется в пределах от 2500 – 6000 рублей в зависимости от производителя.

Такие комплекты не отличаются особой прочностью и качеством изготовления.

Монтаж происходит с помощью специальных дуг, крепящихся в выемки у края крыши. Вся конструкция запирается на специальный ключ. Как правило, для бюджетных моделей нагружаемый вес достаточно ограничен и не превышает 70 килограмм;

Средний ценовой диапазон

Навесные багажники средней стоимости 7000-12000 рублей выполнены из более прочного материала. Способ монтажа аналогичен, а вот максимальная нагрузка может достигать 90 килограмм; Дорогие модели. Стоимость брендовых представителей может достигать 25000 и более тысяч рублей. Данные изделия выполнены из высокопрочных качественных материалов. Срок службы у них практически не ограничен, а максимальная нагрузка может достигать 100 и более килограмм.

Обвесы кузова

Обвесы для модели хэтчбек также подразделяются по ценовой категории и соответственно месту, где деталь будет установлена. На рынке представлены:

  • обвесы бампера;
  • порогов;
  • декоративные накладки на багажник;
  • задний бампер и иные;

Ценовой разброс также велик и зависит от качества изготовления, производителя и места приобретения.

А вот какие обвесы на Тойота Лэнд Крузер 200 существуют и как они выглядят. можно увидеть на фото в данной статье.

Обвесы китайского производства (но нейм). Самый бюджетный вариант, для тех, кто хочет выделить свой автомобиль из серой массы. Отличаются низким качеством и стоимостью, зачастую размеры деталей не совпадают, и изделие приходится дорабатывать. Единственным плюсом является низкая цена; Аналоги известных тюнинговых ателье. Также произведены в поднебесной, но при использовании качественного оборудования. Стоят на порядок дороже дешевых китайских поделок, и могут по качеству вплотную приблизится к хорошим моделям брендовых производителей;

Обвесы от известных фирм. Стоимость практически не ограничена. Производство осуществляется на высокотехнологичном оборудовании, при проведении многочисленных тестов качества. Придадут уникальный вид автомобилю и немного улучшат динамические показатели. К единственному минусу относится цена (за комплект не меньше 40000 рублей).

Какие накладки на фары Форд Фокус 2 самые популярные, поможет понять информация из данной статьи.

А вот какой подлокотник на рестайлинговый автомобиль стоит установить, поможет понять данная информация.

Как происходит тюнинг форд фокус 2 седан и что можно изменить или дополнить. рассказывается в данной статье.

Выбор фаркопа

Для модели представлено множество различных типов фаркопов. Данные изделия отличаются принципом работы (электрический –складывающийся и механический), стоимостью, страной производителем. Самый бюджетный вариант может обойтись владельцу в 1500 рублей. Будет представлять собою механический фаркоп, выполненный из низкокачественного металла, с ограниченной массой нагрузки;

Возможно вам так же будет интересно посмотреть какие существуют фаркопы на Ниву Шевроле.

Фаркпоы средней ценовой категории (2500 -4000 рублей) выполнены из прочной стали, монтаж не сопряжен с большими трудностями, а масса буксируемой нагрузки приемлема (250-400 кг);

Фаркопы высшей ценовой планки. Обычно в покупку данных изделий входит и стоимость установки в специализированном сервисе. Выдерживают максимальную нагрузку (400-500 кг) и выполнены из лучших материалов. Верхний потолок цен ограничивается планкой в 20000 рублей, хотя встречаются и более дорогие модели.

Ford Focus 2 эволюция интерьера

Эволюция заметна не только во внешнем виде. Интерьер также стал более добротным. Даже присев в кресло водителя впервые чувствуешь себя привычно, будто бы провел здесь полжизни. Расположение органов управления продуманно, все кнопочки, выключатели, переключатели на своих местах, все под рукой. Все знакомо и понятно, ладно и основательно скроено, добротно и современно. Комбинированная цветовая гамма салона со светлым низом, качественные материалы отделки, приятный на ощупь мягкий пластик,… Самая минимальная комплектация форд фокус 2 седан выглядит явно дороже своей стоимости.

Традиционно регулируется руль, к тому же можно отрегулировать и педальный узел. Инженеры компании предложили регулируемые педали, которые можно пододвигать к креслу водителя на 50 миллиметров. Одним словом, эргономика на высшем уровне. Правда, есть несколько необычных идей, к которым потребуется привыкать. Несколько мелковато выполнены цифры одометра, при плохом освещении они читаются плохо. Управление режимами электроусилителя и бортового компьютера конструкторы разместили на рычажке переключателя поворотов. Информация с остальных приборов с красноватой подсветкой считывается довольно легко.

Наличие дополнительных возможностей зависит от уровня комплектации. На российском рынке предлагаются четыре варианта комплектации: Ambiente, Comfort, Ghia и Titanium. В комплекции Ambiente производитель разместил регулируемую по углу наклона и по вылету рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, одну подушку безопасности. Ремни передних сидений оснащены преднатяжителями. Комплектация Comfort дополнительно получила кондиционер, внутренние дверные ручки отделаны алюминием, наружные ручки и боковые молдинги приобрели цвет кузова.

Более богатой выглядит комплектация Ghia, начиная с применения в отделке салона деревянных деталей, другого профиля сидений, подлокотника для водителя и перчаточного ящика с охлаждением. Установлено само затемняющееся зеркало заднего вида. Электроуправление стеклоподъемниками установлено на всех дверях, центральный замок укомплектован дистанционным управлением, датчики света и дождя, электропривод наружных зеркал.

Пассажиры заднего ряда получили дополнительное освещение. Свет фар выключатся с задержкой на время выхода из салона. Дополнительно к передним салон оборудован и двумя боковыми подушками безопасности. Комплектация Titanium предложила дополнительно только некоторые мелкие изменения интерьера. Желающим получить еще более широкую гамму возможностей компания предлагает системы ABS с EBD, ESP, ксеноновые лампы в головной оптике, раздельный климат-контроль, парктроник, голосовое управление мобильным телефоном, несколько вариантов литых дисков. Соответственно, у такого форд фокус 2 цена несколько выше.

Ford Focus 2: технические характеристики

Видимо конструкторы посчитали, что у форд фокус 2 технические характеристики полностью отвечают современным требованиям, поэтому при рестайлинге изменений в техническое оснащение не вносилось. По мнению специалистов компании по своим техническим характеристикам Ford Focus 2 является безоговорочным лидером в своем класса. Существует мнение, что по уровню управляемости и динамики этот вариант Фокуса превосходит Мazda 3 и Volvo 40, которые построены на идентичной платформе Ford C1. Поэтому не стоит отказываться от того, что может послужить еще долгое время.

форд фокус 2 технические характеристики

Второй фокус оснащается довольно широкой линейкой силовых агрегатов Duratec от 1.4 до 2.0 литров. Наряду с бензиновыми двигателями на российском автомобильном рынке предлагается также дизельный движок Duatorq TDCi на 1.8 литров. Максимальная мощность силовых агрегатов составляет: 1.4 Duratec – 80 л.с., 1.6 Duratec – 100 л.с., 1.8 Duratec – 125 л.с., 2.0 Duratec – 145 л.с. Мощность дизельных двигателей составляет 115 лошадиных сил. Диапазон максимальных скоростей в зависимости от типа силового агрегата достаточно широк. Двигатель 1.4 Duratec может максимально разогнаться до 164 километров в час, 2.0 Duratec – до 195 км/ч. Дизельные двигатели позволяют достигать 190 км/ч. Динамика разгона от 9,3 сек с места и до ста километров (2.0 Duratec) до 14,2 сек — 1.4 Duratec.

В паре с бензиновыми двигателями могут предлагаться как пятиступенчатые механические КПП, так и четырехступенчатые автоматические КПП (начиная с 1.6 Duratec). Для дизельных силовых агрегатов предлагается только пятиступенчатая механическая КПП.

Действительно, такие технические характеристики и приемлемая цена позволит Фокусу оставаться «на плаву» до тех пор, пока того желает разработчик.

Особенности автомобиля

Изменения коснулись как деталей экстерьера, так и внутреннего убранства салона.

В передней части автомобиля изменилась:

  • решетка радиатора,
  • форма противотуманных фар и их обрамление также видоизменились.
  • блок передних фар приобрел заостренные черты (изменился поставщик ламп головного освещения – штатный свет стал на порядок лучше).
  • появилось множество дополнительных опций. Сама схема комплектаций видоизменилась – покупатель при желании мог сам дооборудовать автомобиль нужными опциями еще на стадии заказа. Сейчас это кажется обыденным, но в 2008 году было редкостью.

Внутренне пространство

В салоне изменения затронули в основном переднюю панель:

  • приборный щиток получил новое обрамление в виде вставок под алюминий.
  • показания с колодцев уровня топливного бака стало считывать проще.
  • изменения получил и бортовой компьютер, информационная база была значительно расширена. Была внедрена новая аудиосистема, отличавшаяся лучшим звучание. Блок климат-контроля получил новое оформление с добавлением новых функций.
  • сидения водителя получили новую текстуру оформления, более качественная ткань сохраняла первозданный вид дольше и была более практична.

На видео- тюнинг форд фокус 2 рестайлинг хэтчбек:

Мотор

В габаритах автомобиль не изменился, однако линейка двигателей пополнилась новыми представителями:

  • Мотор объемом 2.0 литра получил незначительные изменения и прибавил в лошадиных силах;
  • Появился модернизированный двигатель объемом 1.6 литра (115 лошадиных сил). Большой список изменений вкупе с демократичной стоимостью автомобиля буквально обрекли его на популярность.

Глобальные изменения в конструкции

Сделанный Форд Фокус 2 рестайлинг седан был полностью перепроектирован. Теперь автомобиль более элегантный, спортивный, и получил внешность, которая воплощает в себе уверенность и мощность. Не зря многие автолюбители заметили в нем некую агрессивность. Автомобиль Форд Фокус 2 с кузовом хэтчбэк на 5 дверей и 5 мест имеет такие габариты: длина 4342 мм, ширина 1840 мм, высота 1497 мм. Колесная база составляет 2640 мм, колея 1531-1537 мм, дорожный просвет 110 мм. Объем багажника на 467 литров.

Салон автомобиля конструкторы оставили таким же элегантным с применением высококачественных материалов. В лучшем автомобиле должно быть все лучшее, поэтому Ford Focus 2 снабжен большим количеством опций, чтобы водитель получал наслаждение и комфорт от управления автомобилем

Совершенные технологии веют вниманием и заботой компании «ФОРД» для своих клиентов. Салон просторный, увеличили место для ног пассажиров на заднем сидении, поэтому здесь могут комфортно разместиться четыре взрослых человека

Конструкторы не забыли сделать капот Форд Фокус 2 рестайлинг. Обновленная версия Форд, имеет дополнительную опцию «Sport» с улучшенной фронтальной оптикой и необычной решеткой радиатора. Передние фары светят галогенным светом, в зависимости от комплектации ксеноновыми лампами модели «Bi-Xenon».

Не оставили без внимания дверь Форд Фокус 2 рестайлинг, которая представляет собой штампованный каркас с вытяжкой: это позволяет получить дополнительную усиленную защиту от боковых ударов. Качественно продуманная дверь обеспечивает широкий круг обзора через оконную раму. Внутренняя сторона двери была обработана шовным герметиком для защиты салона от влаги.

Из общих технических характеристик Форд Фокус 2 стоит выделить тормоза и подвеску

Тормоза:

  • вентилиpyeмыe дискoвыe – на передних колесах;
  • дискoвыe – на задних.

2. Подвеска Форд Фокус 2:

  • задняя — независимая много-рычажная и стабилизатор поперечной устойчивости;
  • передняя – стабилизатор поперечной устойчивости, стойки МакФерсон.

Исходя из вышесказанного, можно сделать ряд выводов:

  1. в городе, где вы живете постоянно пробки? Тогда вам подойдут модификации с коробкой автомат;
  2. определяющую роль в выборе играет экономичность машины? Ваш вариант – модель, оснащенная дизельным агрегатом, тем более, что топливный фильтр Форд Фокус 2 в дизельной модификации менять гораздо легче и дешевле;
  3. любите скорость и хорошую динамику разгона? Отдайте предпочтение модели с коробкой передач с ручным переключением и двухлитровым мотором;
  4. нравится сочетание «скорость/приемлемый расход топлива»? Вам подойдет авто с 1,6-литровым мотором с системой Duratec Ti-VCT.

И напоследок видео тест-драйв Форд Фокус 2, технические характеристики которого здесь рассказываются и показываются на деле:

Двигатели и коробки

Ни один автомобиль С‑классе не мог похвастаться наличием такого выбора силовых агрегатов:

  • это и откровенно слабый, который сочетался только с МКПП агрегат рабочим объемом 1,4 литра в 80 л.с. Слава богу таких автомобилей мало на вторичном рынке, так как этот двигатель абсолютно слаб для автомобиля класса «С»;
  • следом идет надежный и проверенный временем 1,6 с отдачей 100 л.с, а точнее чуть меньше, дабы владельцам не платить высокий транспортный налог. Именно с этим двигателем была доступна четырехступенчатая АКПП. 100 лошадиных сил, автомат и масса автомобиля около 1300 кг, гармонировали с трудом. Если с МКПП передвигаться на Форде было более или менее комфортно, то на автомате, частенько приходилось выкручивать двигатель, прибегая к режиму Kick­down;
  • был двигатель с тем же рабочим объемом 1.6, но благодаря системе изменения фаз газораспределения выдававший 115 сил. Стыковался только с пятиступенчатой МКПП и награждал автомобиль вполне сносной динамикой. Ну по крайней мере гораздо лучшей чем предыдущий ДВС;
  • 1,8 и 125 л.с. Этот двигатель конструктивно отличается от 1,6. По конструкции от аналогичен двухлитровому, на котором мы остановимся подробнее. 1,8 и 2,0 это двигатели более надежные, можно сказать более ресурсные. Подтверждением этого, в том числе, служит и цепь приводящая в движение механизм газораспределения.

  • Далее поговорим о самом объемном бензиновом агрегате в 2 литра (не берем в расчет спортивные RS и ST). Ничем не примечательная по тем временам отдача в 145 сил. Конкуренты типа Civic и Lancer снимали сравнимую мощность с куда более меньшего объема в 1,8 литра. Но о конкурентах позже. 2,0 мог сочетаться как с автоматом, так и с механикой. С МКПП автомобиль становился весьма быстрым (разгон до сотни чуть более 9 секунд). АКПП о четырех ступенях не делала гоночного болида из этого авто, но перемещаться в пространстве было комфортно и главное разгонной динамики хватало всегда.
  • Остается дизель 1,8 в 115 сил. Агрегатировался только с механической коробкой. Обладал этом движок очень хорошей динамикой, а самое главное для покупателей таких авто, экономичностью. Форд один из немногих производителей кто решил поставлять дизели в данном сегмента автомобилей.

Обязательно прочитайте материал о моторном масле для Ford Focus, там же рассказано каким маслом пользовался я.

Ford Focus 2 главное чтобы костюмчик сидел

Фокус второй модификации впервые был показан широкой публике на автошоу в Париже в 2004 году. Первые серийные автомобили сразу же завоевали огромную популярность, но компания всего через четыре года решилась на рестайлинг, не ожидая когда ажиотажный спрос на эту модель пойдет на спад. Ford Focus 2 «одели в новый костюм», и, по мнению многих автолюбителей, «наряд» пришелся впору. Изменились только экстерьер, а также интерьер второго Фокуса, при этом конструкторы не решились менять технические характеристики.

Обновленный Focus получил новую решетку радиатора, светотехнику и бамперы. На большом переднем бампере «красуется» огромная «пасть» дополнительного воздухозаборника и противотуманки. Кинетический анфас удачно дополняют рельефные боковины, правда, в общую гармонию как-то не вписываются задние стойки форд фокус 2 хэтчбек. Несколько больший наклон превратил кормовые огни в менее выразительную деталь экстерьера. Стильный и гармоничный профиль, мягкие и в то же время стремительные линии придают внешности автомобиля особой солидности и уверенности. Для каждого элемента дизайна практичные американцы нашли свое применение. Тщательно отработанная форма наружных зеркал существенно снизила посторонние шумы, а спойлер задней двери оптимизирует поток воздуха.

При всем этом общие габариты остались прежними. Размеры форд фокус 2 седан составляют (длина х ширина х высота): 4481 х 2020 х 1497 миллиметров, габариты хэтчбека (длина х ширина х высота): 4337 х 2020 х 1497 миллиметров, а универсала (длина х ширина х высота) – 4468 х 2020 х 1503 мм. По сравнению с первым Фокусом длина седана увеличилась на всего 50 миллиметров, но визуально Фокус 2 выглядит больше. Гармония Ford Focus 2 полностью вытеснила революционные мотивы в дизайне Ford Focus I. К чести дизайнеров компании Форд, им удалось воплотить свои «эволюционные» идеи, отчего новый Фокус легко идентифицируется и всем своим видом подтверждает, что он является более основательным автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *