Самая быстрая машина в мире
Содержание:
Тройка лидеров
В нашем обзоре самых быстрых в мире машин, бронзовым медалистом становится шведский автомобиль Koenigsegg Agera-R. Он может разогнаться до 440 км/ч (считается, что его максимальная скорость может достичь отметки 453 км/ч). 1115-сильный мотор (двойной турбонаддув) способен до 100-ни разогнать машину в течение 2.9 с. Части корпуса машины, включая колесные диски, изготавливаются из углепластикового волокна.
Серебряным призером стал спорткар Henessey Venom GT, который оснащается 1200-сильным мотором. Рабочая скорость этого авто может колебаться в пределах 420 км/ч. В январе 2013 г этот спорткар всего за 13.63 с разогнался с места до 300 км/ч, что, безусловно, не могло остаться незамеченным представителями книги рекордов Гинесса. Venom GT до 100 км/ч разгоняется всего за 2.2 с.
Победителем нашего рейтинга стал спорткар Tuatara SSC, который оснащается 1350-сильным турбированным мотором типа V8 Twin Turbo. Автомобиль может разогнаться до отметки 443 км/ч, а до «сотки» SSC берет разбег всего за 2.5 с. Стоимость этого автомобиля превышает 2.5 млн. $. Оснащается машина 7 ступенчатой КПП (как механикой, так и полуавтоматом).
Несмотря на столь солидные цифры, на которые указывает стрелка спидометра этого авто, официального подтверждения данных пока не произошло. По состоянию на сегодняшний день признанным лидером среди самых быстрых машин в мире является модель Bugatti Veyron Super Sport, которой и принадлежит официально подтвержденный рекорд (естественно, не считая машины-ракеты Trust SSC).
Какая машина самая быстрая в мире американская версия
Hennessey Venom GT — главный конкурент Bugatti Veyron
Вскоре после триумфа французско-немецкого проекта Bugatti вопросом предельной «максималки» для серийного автомобиля задались энтузиасты на Североамериканском континенте. В стенах небольшой компании Hennessey начались работы по созданию конкурента текущему рекордсмену. Машина получила название Hennessey Venom GT и в основе своей имела шасси и кузов хорошо знакомого спорткара Lotus Elise. После серьезной модификации 7-литровый V8 би-турбо смог выдать 1244 л.с., что на 44 «лошадки» больше, чем у «Вэйрона». К тому же, «американец» оказался заметно легче полноприводного снаряда, что могло бы перевесить чашу весов в его пользу. Разгон от нуля до сотни составил 2,7 с.
День «Д» был запланирован на 14 февраля 2014 года. Установить рекорд собирались на взлетно-посадочной полосе Космического центра Кеннеди длиной 5 км, в штате Флорида, США. К слежению за скоростью «Вэнома» привлекли спутниковую систему GPS Racelogic Vblox, также была задействована различная высокоточная аппаратура. По итогам заезда специалисты установили, что, прежде чем машина начала тормозить перед концом трека, приборы зафиксировали цифры в 270 миль в час, то есть 434 км/ч.
Но подтвердить факт установки нового рекорда представители Книги рекордов Гиннесса отказались, так как заезд не соответствовал правилам подобных замеров. Как и в случае Bugatti, в расчет берется средний показатель, который вычесть было невозможно. Вместе с тем, руководство космического центра отказало команде Hennessey в предоставлении трека для дальнейших испытаний. По словам самого Джона Хеннесси, у людей из NASA даже для единичного заезда ему пришлось выпрашивать полосу на протяжении почти двух лет. Как следствие, побитие действующего рекорда зафиксировано не было, хотя американский автомобиль на самом деле превзошел результат своего французского соперника.
Как называется быстрейший дорожный автомобиль в 2017-2018 году
Текущий рекордсмен — Bugatti Veyron Super Sport. Это один из наиболее дорогих (от $2,5 млн.) и роскошных автомобилей нашего времени. А его родословная подтверждает, что в ДНК этого зверя таится множество побед всемирно известных гонщиков прошлого века. После приобретения французской компании Bugatti концерном Volkswagen AG немцы задались целью взять реванш у британцев и итальянцев, установив новый рекорд скорости среди дорожных автомобилей. В итоге цель была достигнута, а авторитетная телепередача BBC Top Gear признала гиперкар «лучшим автомобилем столетия».
Быстрейшим дорожным автомобилем 2017-2018 считается Bugatti Veyron Super Sport
Официальный тестовый заезд на определение максимальной скорости данного купе произвели 4 июля 2010 года, на тестовом полигоне Volkswagen, в Германии. За рулем был тест-пилот Пьер-Анри Рафанель. По регламенту Книги рекордов Гиннесса автомобиль должен был проехать дистанцию сперва в одну сторону трека, потом в другую. В зачет шел усредненный показатель «максималки».
Первый бросок, с юга на север, продемонстрировал цифры на уровне 266 миль в час. В обратную сторону «Бугатти» разогнался до отметки спидометра в 270 миль. В результате подсчетов средняя максимальная скорость (266+270/2) составила 268 миль или 431,072 километра в час. Стоит заметить, что разработчики модели были поражены таким хорошим результатом, ведь рассчитывали в лучшем случае на 425 км/ч. Результат зафиксировали официально.
Под панелями кузова французского исполина скрывается высокотехничный бензиновый агрегат Bugatti 16.4. Он имеет уникальную W-образную конструкцию и подразумевает наличие 16 цилиндров. Из рабочего объема в 8 литров инженеры смогли выжать табун из 1 200 «лошадей».
Видеоролик про самый быстрый автомобиль в мире Bugatti Veyron
Пиковый крутящий момент достигает 1 500 Нм и распределяется по осям посредством системы полного привода и 7-ступенчатого «робота» с двойным сцеплением семейства DSG. Вторую сотню дисплей спидометра Veyron разменивает уже спустя 2,5 с после старта. И все это на первой передаче.
В обычном состоянии автомобиль может порадовать владельца разгоном «всего лишь» до 375 км/ч. Чтобы приблизиться к пределу возможностей машины, потребуется разблокировать при помощи специального ключа так называемый «скоростной» режим. В таком случае дорожный просвет уменьшится до 65 мм, под днищем «француза» особым образом развернутся аэродинамические элементы, снизив тем самым лобовое сопротивление колес. Произойдет также изменение калибровки поворота выдвижного антикрыла в кормовой части (данный элемент поднимается при необходимости торможения на больших скоростях и получения большей прижимной силы на задней оси). Согласно заводской документации, «гражданские» версии «Вэйрона» (за исключением отдельных спецсерий) не разгоняются быстрее 408,9 км/ч, так как по умолчанию включен электронный ограничитель.