ТОП-10 самых безопасных автомобилей 2015

Надежность по Vehicle Dependability Study

Рассмотрим наиболее популярный рейтинг надежности автомобилей по маркам, и оценим параметры, за счет которых автокомпании оказались в этом списке.

Chevrolet Scion Mercedes-Benz

В первой десятке находится Chevrolet, который по подсчетам отказов на сотню автомобилей получил 123 негативных отзыва. Однако, понижение рейтинг произошло не по всей марке, а за счет продукции GMC. Модели Silverado, Malibu и Camaro находятся в более выгодном положении, чем остальные машины компании.

Компания Toyota со своим Scion, который в большей степени обязан привлекать молодых водителей, немного снизила планку с 121 проблемой на сотню транспортных средств своей новой марки. Этот показатель в 2014 году был на 13 пунктов лучше. Стоит отметить положительную тенденцию Ram от Mitsubishi, но количество отрицательных балов не позволило попасть в этот ТОП 10 список.

Сложность в изготовлении и большое количество узлов и деталей часто приводят к увеличенным шансам на отказ или поломку какого-то из механизмов. Так получается и у Mercedes-Benz, находящегося на 8 строке со 119 отрицательными балами. Это не мешает быть GLK лидером среди внедорожных авто премиального класса.

Lincoln Porsche Honda

Компания Ford занимает седьмое место со своим брендом Lincoln. Лишь на один бал удалось по мнению экспертов опередить немецких производителей в надежности. Седаны MKS и MKZ обеспечили такой результат.

Покупателей 911 Alpina купе обрадует шестая позиция по данным исследованиям, ведь Porsche заслуженно заработал лишь 116 штрафных очков на сотню проверенных породистых спортивных авто.

Ровно столько же отрицательных балов были насчитаны для бренда Honda. Разница лишь в том, что модельный ряд японцев, попавших под пристальный взор исследователей, более широк и представлен Civic, Fit и Ridgeline. Заслуженное пятое место стало закономерным результатом многолетнего старания инженеров, постоянно повышающих качество своей продукции.

Cadillac Toyota Buick

Для моделей от Cadillac было насчитано 114 проблем на 100 машин. Шикарный автомобиль уверенно обошел своих ближайших конкурентов. При этом никаких выделяющихся моделей на общем фоне всей марки не получилось отметить. Все машины примерно одного и того же стабильно высокого качества.

Бронзовым призером по надежности является марка Toyota. Регулярно этот бренд находится на лидирующих позициях практически всех ТОПов. Со 111 проблемами для всей марки, лидерами оказались стабильно надежная не первый год Corolla и микроавтобус Sienna.

Серебряной медалью может хвастаться Buick. Его числовой результат в этом году 110 баллов. Улучшение пунктов по сравнению с прошлым годом составило три единицы. Учитывая, как плотно занимаются места, то это отличный результат. Личный высокий результат от марки у модели LaCrosse. Она обошла Avalon и Ford Taurus, заняв высшую строку среди моделей авто.

Lexus

С огромным запасом по меркам специалистов в 89 негативных пунктов первую строку по надежности занял Lexus.

Lexus

Фактически это третья марка концерна Toyota в ТОП 10 по надежности. Золото этот бренд забирает четвертый год подряд. Такая стабильность при общей конкуренции свидетельствует о действительно высокой надежности автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=m_Kqm_B36LY

Что влияет на критерий безопасности

Существуют целые компании и команды журналистов, которые ежегодно с удовольствием проводят исследования и составляют рейтинги, свидетельствующие о безопасности. Начнем с того, какие критерии оказывают прямое влияние на уровень безопасности любого авто. Как правило, тяжелые автомобили представительских классов в этом плане предпочтительнее. Дело в том, что даже при лобовом столкновении, машины с большой массой получает меньше повреждений, при прочих равных условиях. Поэтому, если пассажиры в них пристегнуты ремнями, то они подвергаются меньшим перегрузкам.

Другой фактор — это сама конструкция транспортного средства. Безопасная марка обычно оснащается таким кузовом, в котором присутствуют специальные силовые элементы. При столкновении или ударе они способны гасить энергию удара. Если при производстве кузова была использована высокопрочная сталь, это дает больше шансов уцелеть находящимся внутри людям. Даже значительные нагрузки при авариях оставляют необходимое жизненное пространство в салоне благодаря особой проектировке кузова и металлам, из которых он изготовлен.

https://youtube.com/watch?v=eDc0objzkTg

Рейтинг опасности иномарок

Бесспорно, что в общей массе, автомобили производства стран бывшего СНГ, являются более опасными, чем транспортные средства, разработанные в Европе и США. Поэтому рассматривать рейтинги отечественных и иностранных авто следует по отдельности.

Далее приведен список авто, которые считаются наиболее опасными в ЕС.

Kia Rio

На 1 млн зарегистрированных автомобилей приходится около 149 смертей. Из них 96 приходится на аварии с участием других авто, 54 на одиночные ДТП и 15 на опрокидывания транспортного средства. Это самый аварийно опасный и автомобиль в современном мире, по мнению западных исследователей.

Nissan versa седан

130 смертей на 1 млн автомобилей — Nissan versa в кузове седан занимает прочное второе место в рейтинге самых опасных авто в Европе. Из общего количества погибших 44 приходится на аварии с другими ТС, 87 на одиночные аварии и 51 на опрокидывания.

Hyundai accent 4-door

Четырехдверный хендэ акцент занял третье место, собрав 120 погибших на 1 млн авто. Чаще всего люди гибнут в столкновениях с другими машинами – 65 смертей. 53 погибших приходится на одиночные ДТП и 16 – на опрокидывания.

Chevrolet aveo 4-door

Пусть и не самое опасное, но и весьма небезопасное авто. В авариях с участием седана «Авео» гибнет около 99 человек на каждый миллион зарегистрированных авто. Из них 60 – при столкновениях с другими машинами, 31 в одиночных авариях и 10 при опрокидывании.

Hyundai accent 2-door

Двухдверный акцент оказался несколько безопаснее своего четырехдверного аналога. На 1 млн машин приходится 86 погибших. Из них 43 человека гибнет при авариях с другими ТС, 48 при одиночных ДТП, 20 – при опрокидываниях.


Самое опасное место в автомобиле европейского производства (кроме водительского) – сзади сразу за водителем. Это противоречит общепринятой точке зрения, однако все обстоит именно так. Дело в том, что удары в заднюю правую часть авто (дипломатическое место) крайне редки в странах с правосторонним движением.

Переднее пассажирское место обычно хорошо защищено системами активной и пассивной безопасности. Центральное место наиболее безопасно (при условии, что человек пристегнут ремнем), так как пассажир находится максимально далеко от всех боковых поверхностей авто.

Десять самых безопасных машин 2015 года

По результатам краш-тестов Euro NCAP

10. Audi A4


Audi A4 2016

Водитель и взрослые пассажиры. По результатам краш-тестов, наивысшую оценку Audi A4 получила за безопасность водителя и взрослых пассажиров — 90% из 100 возможных.

Дети. Большему риску в этом автомобиле подвержены дети. Результат испытаний — 87%.

Пешеходы. Наибольшей же опасности подвержены пешеходы. При тестах на безопасность пеших участников дорожного движения автомобиль набрал 75% из 100.

Электроника. Такой же результат и у электронных систем безопасности — 75%.

9. Lexus RX


Lexus RX 2016

Водитель и взрослые пассажиры. Краш-тесты показали, что у Lexus RX безопасность водителя и взрослых пассажиров находятся на высоком уровне — 91% из 100 возможных.

Дети. Хуже дела обстоят с безопасностью детей — 82%.

Пешеходы. Также риску подвержены и пешеходы. Результат испытаний — 79% из 100.

Электроника. Работу электронных систем безопасности Euro NCAP оценила в 77%.

8. BMW X1


BMW X1 2016

Водитель и взрослые пассажиры. Безопасность взрослых у BMW X1 на высоком уровне — 90%.

Дети. Более уязвимы в этом автомобиле дети — 87%.

Пешеходы. Краш-тесты показали, что пешие участники дорожного движения наиболее уязвимы при попадании BMW X1 в аварию. Результат испытаний — 74%.

Электроника. Оценка работы электронных систем безопасности — 77%.

Краш-тест BMW X1

7. Audi Q7


Audi Q7 2016

Водитель и взрослые пассажиры. С точки зрения безопасности водителя и взрослых пассажиров, Audi Q7  — входит в тройку самых безопасных автомобилей 2015 года. В этой категории кроссовер набрал 94% из 100.

Дети. Хороший показатель у немецкого паркетника и по результатам теста на безопасность детей — 88%.

Пешеходы. Куда меньше при столкновении с Audi Q7 повезет пешеходам. Результат тестов — 70%.

Электроника. Оценка работы электронных систем безопасности — 76%.

6. Infiniti Q30


Infiniti Q30 2016

Водитель и взрослые пассажиры. Показатели безопасности взрослых пассажиров и водителя у Infiniti Q30 далеки от идеальных — 84%. По этому показателю автомобиль не входит даже в ТОП-30 самых безопасных машин 2015 года.

Дети. Не намного лучше и ситуация с детской безопасностью — 86% из 100.

Пешеходы. Но продуманная защита при столкновении с пешеходами позволяет кроссоверу попасть в ТОП-10 надежных при аварии автомобилей. Результат испытаний в этой категории — 91%.

Электроника. Оценка работы электронных систем безопасности — 81%.

5. Jaguar XF


Jaguar XF 2016

Водитель и взрослые пассажиры. Показатели безопасности взрослых пассажиров и водителя — 92%.

Дети. Ситуация с безопасностью детей несколько хуже — 84%.

Пешеходы. Пешеходы защищены еще хуже. Результат испытаний — 80%.

Электроника. Оценка работы электронных систем безопасности — 83%.

4. Toyota Avensis


Toyota Avensis 2016

Водитель и взрослые пассажиры. У Toyota Avensis высокие показатели безопасности водителя и взрослых пассажиров — 93%.

Дети. Более уязвимы дети. Результат краш-тестов Euro NCAP — 85%.

Пешеходы. Результат испытаний на безопасность пешеходов еще ниже — 78%.

Электроника. Оценка работы электронных систем безопасности — 81%.

3. Jaguar XE


Jaguar XE 2016

Водитель и взрослые пассажиры. Еще один представитель Jaguar в ТОП-10. Показатели безопасности водителя и взрослых пассажиров у него такие же, как и у его собрата — 92% из 100.

Дети. А вот результат краш-тестов на безопасность детей несколько хуже — 82%.

Пешеходы. Результат испытаний на безопасность пешеходов — 81%.

Электроника. Оценка работы электронных систем безопасности — 82%.

2. Mercedes GLC


Mercedes GLC 2016

Водитель и взрослые пассажиры. У Mercedes GLC великолепный, хоть и не лучший, результат тестов на безопасность водителя и взрослых пассажиров — 95% из 100.

Дети. На высоте и безопасность детей — 89%.

Пешеходы. Результат испытаний на безопасность пешеходов — 82%.

Электроника. Худший результат после испытаний электронных систем безопасности — 71%.

1. Volvo XC90


Volvo XC90 2016

Водитель и взрослые пассажиры. Volvo XC90 — самый безопасный автомобиль за всю историю краш-тестов Euro NCAP. Результат тестов на безопасность водителя и пассажиров — 97%.

Дети. Уровень безопасности детей — 87%.

Пешеходы. Немного подвели результаты испытаний на безопасность пешеходов — 72%.

Электроника. Зато оценка работы электронных систем безопасности оказалась на недостижимой для других высоте — 100%.

Самый безопасный автомобиль

12 января 2013, 11:45

Компиляция и перевод Дарьи Золотухиной

Семейные машины более безопасные, чем роскошные авто

Массовые семейные автомобили средних размеров оказались более безопасными, чем модели класса «люкс». Такие результаты были получены в ходе новых краш-тестов, призванных показать, насколько хорошо защищены пассажиры транспортных средств в случае лобового столкновения с препятствием.

Из 18 автомобилей средней ценовой категории и габаритов модельного ряда 2013 года 13 получили оценку «хорошо» или «приемлемо» по результатам краш-тестов, разработанных Американским страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). И только 3 из 11 автомобилей класса «люкс» удостоились положительного заключения экспертной комиссии.

Новый тест был специально разработан, чтобы проверить «устойчивость» машины при так называемом лобовом ударе с малым перекрытием — когда автомобиль на высокой скорости врезается в столб или дерево. В ходе тестов автомобили разгоняли до 64 км/ч так, чтобы при столкновении угол между передней и задней частью авто составлял 20%.

Эксперты IIHS констатируют, что для многих современных моделей такой удар приходится в незащищенную зону. В результате происходит сильное смешение подвески и перегородки моторного отсека, что приводит к существенной деформации кузова со стороны водителя.

Как отмечает представитель IIHS, около 10 тыс

человек гибнут ежегодно именно в результате подобных аварий, и очень важно оборудовать машину так, чтобы вероятность смерти водителя и пассажиров при таком столкновении была минимальной

Сегодня, говорят специалисты, безопасность — наличие подушек безопасности и устойчивость кузова к столкновению — является одним из главных критериев выбора при покупке автомобилей, особенно семейных седанов.

Производители дорогих авто класса «люкс» часто комплектуют свои модели более «экзотическими» функциями безопасности — инфракрасными системами, которые обнаруживают пешеходов и животных в темноте, или структурными элементами из дорогостоящих углеродных волокон. Однако базовые функции защиты при этом остаются менее надежными.

Так, в ходе тестов выяснилось, что более защищенными могут чувствовать себя владельцы седанов, как правило, более новых моделей, таких, как Honda Accord.

Чак Томас (Chuck Thomas), главный инженер Honda по безопасности, рассказал, что компания предполагала введение новых краш-тестов еще в 2009 году. В связи с этим были внесены изменения в конструкцию нового семейного седана: изменена структура нового Accord, а также при его создании использованы более высокопрочные сплавы, которые в дополнение ко всему еще и снизили вес автомобиля.

Помимо новой Honda Accord оценку «хорошо» в новом тесте получила Suzuki Kizashi, хотя Suzuki недавно объявила, что больше не будет продавать автомобили в США.

Отметку «приемлемо» специалисты IIHS поставили, в частности, таким фаворитам рынка, как Ford Fusion, Honda Accord Coupe, Kia Optima, Nissan Altima, Nissan Maxima, Subaru Legacy, Subaru Outback, Dodge Avenger, 200 Chrysler, Mazda6 и Volkswagen Passat.

Среди роскошных автомобилей высшей похвалы удостоились Acura TL и Volvo S60. Безопасность седана Infiniti G была признана «приемлемой». Lexus ES и IS, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4 получили «неуд».

В IIHS отметили, что периодически разрабатывают новые, более сложные или специализированные краш-тесты, которые выходят за рамки федеральных требований к безопасности автомобилей, чтобы поднимать планку стандартов качества на дорогах.

По материалам IIHS, US Today

1154

Рейтинг безопасности автомобилей по EuroNCAP.

В нашей стране, в отличие от состоятельных и просвещенных европейских стран, тема пассивной безопасности почти не затрагивается.

Однако в Европе почти четверть жителей, которые приобретают автомобили, при их выборе руководствуются в первую очередь как раз мотивами безопасности. Здесь собран рейтинг из 9 машин, которые получили самое большое количество баллов в краш-тестах от EuroNCAP.

Логотип EuroNCAP

Эта программа испытаний предполагает нанесение фронтального удара на скорости 64 км/ч о препятствие и бокового удара “тележки” с тем же кубом, который движется на скорости 50 км/ч, о стоящий автомобиль.

1-я группа

В эту группу входят автомобили, набравшие 36 баллов (Mercedes A-Кlassе, Citroen C5, Peugeot 1007). По итогам краш-тестов данная тройка машин смогла набрать самое высокое число баллов, только немного не достигнув максимально возможного значения в 39 баллов.

Данные автомобили, несмотря на то, что относятся к совершенно разным классам, смогли выступить в проводимых испытаниях почти одинаково: в одном из тестов показали 100% результат (18 баллов), а в другом – 94 %-ый (15 баллов). Кроме того, они получили бонус в 3 балла за деятельность системы, которая напоминает о том, что ремни безопасности не пристегнуты.

Автомобиль Mercedes смог продемонстрировать максимум в тесте боковом, а французские модели — во фронтальном.

Фронтальный краш-тест

При этом эксперты к “1007-му” Peugeot подошли с особенным пристрастием: потенциальная опасность заключалась в доселе неизвестной и довольно сложной конструкции сдвижных боковых дверей. Проверяющие смогли выяснить, что волноваться не о чем, поскольку в ходе теста двери не заклинило, тогда как кузов вел себя так, как необходимо: помялся в заранее рассчитанных зонах, оставив нетронутой “силовую клетку”.

То же самое можно сказать также относительно Citroen C5 и Mercedes A-Klasse. Все три автомобиля доказали, что риск получить травмы водителю и взрослым пассажирам является минимальным.

Однозначно нельзя сказать, какой самый безопасный автомобиль, однако всегда можно проанализировать подобные рейтинги.

2-я группа

Сюда входят машины, набравшие 35 баллов (Citroen C4, BMW 3-Series (E-90), Fiat Croma, Peugeot 207, Lexus GS300, Toyota Yaris).

Машины данной группы показали результаты не хуже, чем автомобили из первой, просто не смогли добрать 1 балл в каком-то из испытаний до 100%-го результата. Возможно, где-то “напоминалка” о не пристегнутом ремне была недостаточно навязчивой (-1 балл), или нагрузка ремня на грудь оказалась чрезмерной.

Боковой краш-тест

Одновременно с этим радует, что среди “самых лучших из остальных” можно видеть не только дорогостоящие BMW 3 и Lexus, но также сравнительно доступные модели Citroen и Fiat, а «крохи» Toyota Yaris и Peugeot 207.

Кроме этого, данный факт значит следующее: чтобы ощущать себя в относительной безопасности, вовсе необязательно приобретать машину люкс-класса, поскольку даже доступный городской хэтчбек способен надежно защищать своих пассажиров. Кроме того, на примере машин этой группы виден явный прогресс в современном автомобилестроении.

3-я группа

Сюда вошли автомобили, набравшие 34 балла (Citroen C6, BMW 1-Series, Fiat Grande Punto, Opel Corsa, Opel Astra, Renault Laguna, Toyota Avensis, Renault Vel Satis, VW Passat, Volvo S40).

По сути, к данным автомобилям относится все то, что была сказано о “35-балльных” авто. Данные модели тоже всего немного недобрали до самого высокого балла, просто разница была больше.

Кроме того, особо был отмечен экспертами EuroNCAP Citroen C6, поскольку он стал единственным автомобилем, который получил самый высокий балл в защите пешеходов. К тому же он имеет 5-тизвездный рейтинг по защите взрослых пассажиров. Раньше производители сообщали, что такое невозможно вследствие взаимоисключающих требований конструкции к защите пешеходов и пассажиров. Однако теперь ясно, что нет ничего невозможного, благодаря современному уровню технологий.

Видео краш-тест 2013 от EuroNCAP Mercedes Benz CITAN Kombi 

Франсуа Олланд, ФранцияCitroen DS5

После ухода с поста главы государства Николя Саркози сменился и первый автомобиль Франции. Если предыдущий лидер Республики предпочитал марку Renault, то нынешний президент Франсуа Олланд вернул на этот пост бренд Citroen. Атомобили этой марки в свое время любил Шарль де Голль. В его знаменитом Citroen DS он даже перенес покушение 1962 года. Сейчас главу Франции возят на гибридном (дальновидный привет поборникам экологии) Citroen DS5. Этот автомобиль выполнен под заказ, однако не является особо претенциозным. Основные доработки коснулись кузова: хэтчбек получил открывающуюся крышу. Также Франсуа Олланд сократил до двух число своих штатных водителей и велел им строго соблюдать правила дорожного движения. Поговаривают, прежде водители первого лица могли позволить себе проезжать на красный свет и превышать скорость.

Значимость безопасности

В мире уже давно занимаются проблемой безопасности водителей и пассажиров автомобилей, которые попадают в ДТП, аварии и различные автокатастрофы. За счёт исследования машин удаётся обнаружить их слабые стороны, проверить работоспособность всех использованных автопроизводителем систем безопасности. Этим ещё с 70-х годов 20 века занимается американский институт безопасности дорожного движения, который вы все прекрасно знаете под названием IIHS. Каждый год организация публикует результаты своих тестов, которые наглядно показывают, какая из машин показала себя хорошо, а кому ещё предстоит большая работа над усовершенствованием безопасности. IIHS проверяет параметры безопасности, прочности и надёжности, используя различные методы. Система баллов позволяет выявить очевидных лидеров и аутсайдеров среди огромного количества автомобилей от разных производителей. Большой опыт работы, продолжительный период существования института и беспристрастность исследований позволили получить огромную статистическую базу. Требования к безопасности ежегодно повышаются, что приходится жёстко контролировать. Ведь категорически нельзя допускать к эксплуатации автомобили, которые не соответствуют нормам и несут в себе потенциально очень высокую угрозу для всех участников дорожного движения.

Рейтинг топ-10

Сформированные рейтинги, хоть и учитывают технические характеристики, должны отвечать потребностям потенциальных покупателей. Поэтому есть смысл рассмотреть в них доступные модели машин. Вашему вниманию представлен топ-10 самых надежных автомобилей за всю историю автопрома:

АВтомобиль Ford Crown Victoria

Ford Crown Victoria. Это легендарное авто занимает десятую строчку рейтинга надежности и известно многим по фильмам. Это типичная полицейская машина. Такую модель в мире любят за скромный расход топлива, стильный, огромный и комфортный салон. Эту машину могли позволить себе многие автолюбители;

Автомобиль Dodge Charger

Dodge Charger. Роскошный американский автомобиль, по надежности превосходящие «Форд». За все время своего выпуска он запомнился автомобилистам агрессивной и одновременно комфортной машиной;

Автомобиль Honda Civic

Honda Civic. Находится на восьмой строчке лучших автомобилей в мире. Это самая надежная машина в бюджетном ценовом сегменте. Первое поколение такого авто начало выпускаться еще 40 лет назад. Благодаря подходящему для городских дорог клиренсу, безопасной подвеске, качественному мотору и безупречному управлению авто успешно будет ездить по зимним заснеженным дорогам;

Автомобиль Pontiac Vibe

Pontiac Vibe. Среди автомобилей всех времен и народов этот пятидверный внедорожник разместился на седьмой строке. Во времена продаж он считался доступным и при этом совершенно безопасным авто, имел достаточный клиренс для поездок по пересеченной местности;

Автомобиль Hyundai Sonata

Hyundai Sonata. На шестом месте в рейтинг самых надежных автомобилей врывается комфортный южнокорейский седан. Седан и сейчас можно часто увидеть на дороге, а производитель утверждает, что из тысячи выпущенных машин лишь в одной могут присутствовать дефекты, что довольно приличный показатель;

Автомобиль Ford Fusion

Ford Fusion. Продолжает рейтинг надежности. Эта, забегая наперед, самая надежная марка автомобиля с американского конвейера завоевала сердца автолюбителей благодаря всевозможным модификациям двигателя и максимальной мощности в 263 лошадиных силы. Последнее поколение «Фьюжн» выпускается и сегодня;

Автомобиль Toyota Prius

Toyota Prius. Несмотря на неоднозначный экстерьер модели, «Тойота» порадовала поклонников, выпустив гибридную версию машины. Она снабжена дизельным двигателем и электромотором, чего вполне хватит для поездок в черте города и за ним. Преодолевать трудности на дороге «Тойоте» помогают электроника и долговечная подвеска;

АВтомобиль Subaru Forester

Subaru Forester. Этот самый безопасный «Субару в истории модельного ряда компании выглядит компактно снаружи, имеет вместительный салон. Кроссовер используется в качестве семейной машины, которая к тому же справляется с ездой по бездорожью;

Автомобиль Toyota Scion tC

Toyota Scion XD. Этой модели «Тойоты» немного не хватило до выигрыша номинации лучшего авто в мире 2015 года. Последняя модификация на 128 лошадиных сил при объеме двигателя 1,8 л увидела свет в 2008 году. Такой переднеприводный хэтчбек снабжен отличной колесной базой;

Автомобиль Honda Accord

Honda Accord. Возглавляет самые надежные автомобили разных эпох «Хонда Аккорд». Неприхотливость в уходе, презентабельный внешний вид и малое потребление топлива сделали седан универсальным вариантом для среднестатистического потребителя.

Владимир Путин, РФMercedes S600 Pullman

Удалая русская поговорка «Если дед служил в SS, то у внука — Мерседес» прекрасно оттеняет парадоксальную ситуацию с новым фетишем на службе российского государства — импортозамещением. Речь идет о бронированном Mercedes Pullman, который считается одним из самых защищенных автомобилей немецкой марки — и служит транспортом для Путина. Броня этой машины способна выдержать огонь из огнестрельного оружия и взрывы гранат, причем после атаки машина сохраняет способность передвигаться. Стоит понимать, что Pullman не просто покрыт броней, а состоит из нее — бронелисты являются частью структуры кузова.Лимузин насчитывает 6,2 метра в длину и укомплектован 6-литровым двигателем V12 мощностью 400 л.с. Напомним, что уже несколько лет в России зреет план разработки правительственного авто местными производителями. В частности создать машину для элиты должны были ЗиЛ и ГАЗ. Однако проект «Кортеж» так и не ушел дальше презентации нескольких прототипов, а также стендовых демонстраций агрегатов, пока так и не получивших «зеленый свет».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *