Chevrolet Cruze 2013
Содержание:
Впечатления
Комплектация базовая. Нету противотуманок, нету бортового компа и USB. Нету «синего зуба». Кондер, конечно, есть.
Итак, деньги за покупку уплачены, документы оформлены, сели и поехали. Нажимаю тормоз на первом перекрестке, друг при этом чуть не вылетает через лобовое стекло! Машина затормозила так, будто якорь из багажника выпал. Кто же знал, что чувствительность НАСТОЛЬКО отличается от нашего ваза:) Хорошо, чуток попривык к тормозам, нормально. Что дальше? Да, машина не гоночная, но я этого и не ждал. По моему глупо ждать от машины, весом почти в полторы тонны и двигателем 1,6, большой резвости. Однако, хочу сказать, что она не овощная, по крайней мере механика. Нужно обогнать кого, врубил пониженную передачу и вперед! На высоких оборотах машина разгоняется вполне резво. И очень, кстати, приятный у нее рык. Я порой даже специально попозже передачу переключаю, чтобы послушать.
Внешний вид, он шикарный. Нет, я серьезно. Когда выезжаю после автомойки, не могу наглядеться. В меру грозный, в меру величественный вид. Не хватает только литых дисков, пожалуй.
Недостаток в резвости, машина с лихвой компенсирует комфортной ездой. Дорогу держит отлично, скорость ощущается слабо. На 140 не чувствуется никакого дискомфорта. Максимум разгонял ее до 180 на трассе М5, шум только начал ощущаться и все. На невысоких скоростях шум так не ощущается, в целом шумоизоляция на среднем уровне.
Про музыку даже не знаю что сказать. Она просто есть, ее можно слушать, все.
Из минусов можно выделить низкий клиренс. Но минусом это можно назвать разве что с натяжкой. Была бы машина выше, управляемость могла бы быть куда ниже, особенно на скорости.
Бензина машина кушает достаточно. Точно не засекал, но около 9-10л при смешанной езде сожрать может. На трассе — по-меньше, конечно, если не жать на всю железку.
Впечатления
Двигатель 1.6
Читал не раз, что с автоматом это овощ, не едет и т. д. Неправда. Едет. И обгоняет. В городе его хватает с головой. Разумеется,1.8 или улитка еще резвее, но для города,повторяю,1.6 АКПП — вполне. Недавно вернулся из поездки на море. Ростов-Вардане, примерно 540 км, из них больше сотни горного серпантина. Для обгона в горах рецепт очень прост -педаль в пол. Если до этого были обороты 2-2.5,то последует секундная задержка(движок громко зарычит, затем, после 3 тыс .об. следует мощный подхват и хорошее ускорение. В общем, ущербным себя не разу не почувствовал. Правда, интереса ради, пару раз переходил на ручное управление коробкой. Разгон идет чуть увереннее (автомат все же стремится поскорее перебирать передачи вверх),но в автоматическом режиме все же приятнее.
Сиденья
На предыдущей машине они были в меру мягкими, спина на дальних поездках не уставала вообще, а вот ноги затекали. На Крузе все наоборот. Сиденья жесткие, поэтому ногам хорошо, а вот спина (верх и плечевой пояс) болели. Приходилось иногда останавливаться для разминки.
Рулевое управление
С плюсом. Реакции на руление быстрые и четкие, к тому же машина широкая, приземистая и тяжелая. В результате на горной дорогое в поворотах машина шла как приклеенная. Когда у впереди идущих машин уже горели стопаки в поворотах, я лишь изредка убирал ногу с газа, да и то лишь бы не въехать во впереди идущего.
Кондиционер
Хорошее охлаждение всего салона даже на минимальной скорости вентилятора. Кстати, на динамике машины включенный кондер не сказывается никак. Хорошо ощутил это, сравнивая с предыдущей машиной. Там на кнопку кондера нажмешь-словно невидимая рука тебя за задний бампер хватает, я перед обгонами его обычно отключал. А Крузу все равно. Ставлю 5.
Шумоизоляция
Не хорошо, не плохо. Если асфальт гладкий-в салоне тишина и покой. Если асфальт шероховатый- появляется шум. А в целом я доволен, и шумку не могу отнести не в плюс, не в минус.
Скорость
Нарушать не люблю, но ради интереса добрал до 150 км/ч
Скорость не ощущается вообще. На лифане было не комфортно уже после 130.Не говоря уже о моей первой жиге-шестерке.)))там при 100 уже стремно становилось. Спидометр, кстати, привирает. По спидометру 110-по джи пи эс-100.С набором скорости погрешность в 10 км/ч остается неизменной. На скорости меньше сотни не знаю, просто не обращал внимание
Бензин и расход
Собираю чеки с заправок. Подсчитал недавно общий расход за пробег 4900. Получилось 10,8 литра на сотню за весь этот пробег. Если разделить город и трассу, то по бортовику расход в городе примерно 11-11,5 с постоянно работающим кондером. При поездке на море до Джубги(ровно 400 км) по относительно ровной дороге с постоянным кондеем- 6.9 л.(скорость держал в районе 110-115).После Джубги пошли реальные горы, повороты, обгоны. В результате через полторы сотни км бортовик показал уже 7.1Тип бензина. Всегда лил 92.Без проблем. Для поездки на море залил 95 на шелловской заправке и там еще подливал 95 на роснефти. Думал, что 95 будет лучше для резвости. А перед поездкой домой залил полный бак 92 на той же роснефти.
Результат поразил-резвость и разгон никуда не исчезли, зато двигатель заработал гораздо тише и мягче. Расход так же не изменился. Вывод для себя сделал однозначный-теперь только 92-й. Вот пожалуй и все, что могу рассказать о своей машине. Указывать отдельно достоинства и недостатки, думаю, уже не стоит.
Выбор и покупка
До Круза своей машины не было, немного накатывал опыт на отцовском вазе (111 модель). Но вот за квартиру рассчитался, подкопил денег и начал днями напролет сидеть в объявлениях о продаже авто, отзывах и т.д. Изначально хотел лететь за покупкой в Москву (сам я из Челябинской области), благо там по знакомству обещали помочь купить авто с рук, с полной проверкой в салоне, все как полагается. Учитывая богатый выбор поддержанных машин в столице, как следствие и более привлекательные цены — конечно этот вариант мне нравился.
Новые не рассматривал, ибо за сумму 400-450к хотелось взять нечто достойное. Из новых за эту сумму ну ничего не нравилось. Склонялся больше всего к 3 Мазде, посматривал также на Цивики, все 2008-2009 года выпуска. В итоге к огромному сожалению поездка в Москву так и не состоялась, но желание купить авто никуда не делось. Ну, думаю, не беда! Поеду выбирать авто в суровый Челябинск, благо ехать 100км всего.
Из объявлений в интернете ничего толком не нашлось, поехал с другом на авторынок. Рынок пестрил множеством тех самых 3их Мазд. Мазды были, прямо скажем, не в лучшем состоянии, либо цвет мне не нравился (красная мазда — ой нет! Не для меня:)). Было пару Цивиков — тоже не то, не понравились. Смотрел Мандео и Мазду 6 — обе 2006 года по 3 хозяина, надо ли говорить про состояние?) Посмотрели, почесали затылки с другом и пошли дальше.
Тут-то и случилась внезапная встреча. Пока я осматривал очередной Цивик, подошел какой-то товарищ со словами — да зачем вы смотрите это старье, пойдемте, прокачу на новом Крузе!
Про Шеви Круз я знал ровно ничего до этого момента. Пойдем, говорю, прокатимся, чего ? Крузу было 2 месяца от роду, стоял с ценой 510к, новый же по документам брали за 638.
Как только я залез в салон, сразу ощутил этот запах новой машины! Большая, красивая — зацепила. После тест драйва отошли с другом к кафе, купили по кофе и полезли с планшета в интернет, читать отзывы (хорошо, что прихватил планшет с собой). Категорично отрицательных отзывов видно не было. Разговоры про малую мощность двигателя меня нисколько не смущали, куда мне гонять — первая моя машина.
Продавец оказался перекупом, взял машину у девушки, которая не потянула кредит за нее и, видимо, слила машину с хорошей скидкой. Из косяков — потертость на левом крыле, замазанная какой-то хренью в цвет кузова, от чего рассмотреть царапины можно лишь в метре от машины и только если смотреть прямо в ту точку. Ерунда одним словом.
После непродолжительных торгов удалось скинуть цену до 493 тысячи. И последний этап — проверка в авто мастерской. Проверили все, до чего дотянулись: двигатель, электронику, даже толщину краски пропикали. Проблем нет. Покупаю!
Эксплуатация в стиле детектива
Нет, серьёзно, заголовок не врет. Эксплуатация действительно получилась не без приключений. Думаю, мой опыт кому-то окажется полезным. Прочитаете, поймете..
Итак, ездил я, горя не знал. Машина не переставала радовать вновь и вновь. Уже наступила зима, была куплена зимняя резина, как я писал в основном отзыве. И вот — 31 декабря. Собираемся с другом прокатиться по магазинам, дабы закупить все необходимое для празднования Нового года. Далеко, к сожалению, уехать не удалось. Едем, значит, по одной из улиц города, где движение самое минимальное. Едем, никого не трогаем. Навстречу едет Ниссан Санни, и когда мы с ним уже почти поравнялись, произошло невообразимое. Со двора, со стороны как раз Ниссана, выскакивает какой то чудик и тормозит уже тогда, когда путь Ниссану перекрыт. Очевидно, дабы избежать столкновения, Ниссан резко выруливает на встречку, его благополучно кидает в жесточайший занос и он на всех парах врезается в меня. Среагировать было невозможно, слишком быстро все произошло, буквально за пол секунды.
Хоть скорость была и небольшой, но это все же любое столкновение, причем Ниссан въехал углом, как раз в середину моего переднего бампера. Как следствие — у меня раздолбало радиатор, гур, кондер и дальше по списку.. Залил фотографию, можете посмотреть сами. Фото уже со снятым бампером и капотом.
Ладно, настроение на Новый год испорчено. Оказывается, на этом приключения только начались!
А теперь самое главное, внимание! Некоторые из тех, кто комментировал мой отзыв, оказались правы — машина оказалась в кредите! Ну точнее, является залоговым имуществом. Это я узнал спустя почти месяц после аварии, как раз, когда мне страховая её оценила
В общем жесть! Я в полнейшем шоке, все друзья говорят, что с машиной придется проститься, я в панике штудирую интернет
Это я узнал спустя почти месяц после аварии, как раз, когда мне страховая её оценила. В общем жесть! Я в полнейшем шоке, все друзья говорят, что с машиной придется проститься, я в панике штудирую интернет.
Кто, что советует. Советы начинаются от — срочно продавайте так\или на запчасти, до — перебивайте vin код и так далее и так далее.. Всё это наводило еще большую грусть на сложившуюся ситуацию.
По повестке мне 4го марта в суд. Что ж, собираюсь, иду в суд. Естественно первоначального владельца в суде не было.
Чтобы сильно не вдаваться в подробности, скажу, что в сумме суд собирался по моей машине 4 раза. За это время выяснилось:
- Первоначальная владелица автомобиля прописана по адресу в старой части города, в каких-то бараках. Естественно её не нашли.
- ИП, по которому работал перекуп (я у перекупа покупал машину), уже закрыт. Адрес прописки в ходе судов у перекупа менялся.
- Некоторые записи в ПТС были внесены задним числом
В общем, надо ли говорить, в какую историю я вляпался и какие чувства меня всё это время сопровождали? Суды длились 3 месяца, за это время естественно машину я не чинил, смысл? Её ведь попусту мог забрать банк.
Я все же решил не сдаваться. Вычитал в интернете прелюбопытный пункт в законе. Дословно не помню, но звучит примерно так — если новый владелец залогового имущества не знал и не мог знать о махинациях с машиной, т.е. он является добросовестным покупателем, то имущество теряет статус залогового. Именно на это я и решил сделать упор в судах.
Итог судебных разбирательств: Ни перекупа, ни владельца первого так и не нашли. Суду я предоставил ПТС. Убедил, что я честный покупатель, заявив, что птс оригинал, на учет в гибдд поставил без проблем, о кредитах не знал. В итоге решением суда автомобиль остается у меня. Я выдохнул.
Вы даже не представляете какие эмоции меня переполняли, я как будто заново пережил покупку автомобиля. Еще месяц на решение суда можно подать апелляцию. Жду месяц, после отдаю машину в ремонт. Фух!
Страховая насчитала 200 тысяч с копейками. Ремонт и детали в сумме обошлись около 130-140 тысяч (самые дорогие детали заказывали сами с другом, не оригинал, чтобы подешевле).
Итак, машина сделана почти полностью. Кузовной сделан отлично. Лишь 1 косяк с проводкой — всегда горит левый задний поворотник. Электрик долго ковырялся, в итоге нашел в салоне какую-то коробку с палеными микросхемами (я честно не шарю в электрике вообще:)), посоветовал попробовать по гарантии у официалов починить (на дурочка). Что ж, попробую, хотя шанс удачи составляет не более 5%, я думаю.
Шевроле Тахо 2014 технические характеристики
На российском рынке Chevrolet Tahoe продается только в одной комплектации, которая оснащена восьмицилиндровым двигателем Vortec 5300, имеющим систему электронного впрыска топлива. Его объем составляет 5,3 литра, а мощность 325 лошадиных сил. Величина максимального крутящего момента – 4700 Нм. Для уменьшения расхода топлива производитель оснастил мотор системой, автоматически отключающей четыре из восьми цилиндров при движении по трассе. Потребление в смешанном цикле составляет 13-14 литров на 100 километров. Разгон до сотни происходит за 9 секунд. За переключение передач отвечает автоматическая шестиступенчатая трансмиссия с четырьмя режимами. В автомобиле установлены передняя независимая и задняя зависимые подвески. В грядущем Шевроле Тахо 2014 технические характеристики будут отличаться только измененным двигателем.
Покупка автомобиля
Начну с того, что в 2013 году искал корейский автомобиль не нашей сборки, но поупиравшись в прайс-листы пообщавшись со страховщиками и т.п. добрался до салона опель-шевроле. Изначально очень хотел автомат с живым движком(в итоге купил ручку с мертвым мотором, но шевроле авео который я уже рассматривал, он был кореец чистый вышел бы мне в 650 тыров и я начал продолжил дальше чесать мой IQ. Как и у многих в бюджете я был ограничен, так как планировал за свои кровные что-то пободрее.
И тут мой взор переключился на белый хэтч под тем самым названием. До этого я знал про него, но среди знакомых и друзей о нем ходили не самые лестные отзывы. Поэтому натирал штаны минут 10 я возле него весьма скептически, но блиииииин это же машина классом выше и визуально кажется больше, что я и предпочитаю. Дальше больше, подойдя к менеджеру и поинтересовавшись ценой меня проинструктировали, что со всеми скидками цена будет 540 бумаг г. Ярославль. Узнав все болячки аппарата и насмотревшись тест-драйвов в ютубе было принято решение — Беру! Конечно же я прокатился на тестовом автомобиле, но на автомате и в принципе мои ожидания оправдались, что все говорят так оно и есть, но меня подкупала цена, внешний вид и что это все таки не ягода-калина, а автомобиль. А в итоге то я все равно остался лохом, потому как скидки действуют, если взять коврики и сигналку и их поставить, ну да ладно… сколько можно о покупке!
Заключение
Итак, спустя 4 месяца могу сказать — Крузиком я доволен. Езжу не каждый день, но и не так уж редко. Главное ее достоинство — это комфорт, внешний вид и цена. Да, эту цену она оправдывает полностью. Кроме комфорта, можно выделить вместительность. При моем росте 190, я отлично умещаюсь в ней как в высоту, так и в длину, при этом задним пассажирам никак не мешаю. Багажник тоже большой, но несколько все портят петли. Когда поехал переобувать резину с зимней на летнюю — мне не удалось засунуть больше 2х колес в багажник, чтобы он при этом смог закрыться. Кондер работает хорошо, печка зимой — тоже. АБС отлично работает, уже ощутил, благо зимний сезон давно открыт.
На данный момент 15к пробега, пора ехать на ТО. До ТО купил зимнюю резину Nokian Nordman 5, вышло 16к. Литье решил купить на летнюю потом. На зимнюю деньги тратить жаба задушила.