Ford Focus Wagon 2.0 PS Trend Sport Бортжурнал 32

Электорсхемы Ford focus 2

 В этой категории вы сможете найти информацию по электрооборудованию Форд Фокус. Сможете узнать о применяемых реле, предохранителях, датчиках, схемах подключения различных электрических узлов в машине, будь то стартер, генератор, аккумулятор, фары, подогрев  и т.д. Приведенные здесь схемы будут с цветными иллюстрациями и описаниями принципов работы. Все это поможет максимально быстро понять устройство электрооборудования, а значит и оперативно починить, устранить неисправности.

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы динамической стабилизации автомобиля Ford focus 2 и Ford focus 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Электрические соединения антиблокировочной системы тормозов (Анити Блокировочной Системы) Ford focus 2 и 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы электроусилителя рулевого управления на автомобиле Ford focus 2 и 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы кондиционирования воздуха c климат контролем Ford focus 2 и  Ford focus 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы кондиционирования воздуха Ford focus 2 и Ford focus 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы управления двигателем, Электросхема подсоединения датчик положения коленчатого вала,положения распределительного вала, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик детонации, катушки зажигания Ford focus 2 и Ford focus 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы управления двигателем, соединения системы датчиков ГРМ, зажигания, системы охлаждения — датчик положения коленчатого вала,положения распределительного вала, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик детонации Ford focus 2 и Ford focus 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы управления двигателем, подсоединение к педале акселератора и сцепления Ford focus 2 и  Ford focus 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы управления двигателем, управление дроссельной заслонкой Ford  focus 2 и Ford focus 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы управления двигателем, подключение датчика скорости Ford focus 2 и Ford focus 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы управления двигателем, подключение топливного насоса  Ford focus

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы управления двигателем, электросхема подсоединения датчика кислорода на автомобиле Ford focus 2  и 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы контроля скорости Ford focus 2 и Ford focus 3 с механической коробкой передач

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы контроля скорости Ford focus 2 и  Ford focus 3 с автоматической коробкой передач.

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы пуска двигателя Ford focus 2 и 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Ford focus 2 и Ford focus 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Ford focus 2 и 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла с обозначением и наименованием применяемых элементов на автомобиле Ford focus 2 и 3 приведены на схеме ниже:

ее неисправности, замена и доступная электросхема

Что входит в электросхему?

Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов. Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство. Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.

Как и любой другой автомобиль, Форд Мондео 1, Фокус 1, 2, 3, 4, рестайлинг оборудуется блоком предохранителей, элементы которого позволяют защитить электрооборудование авто от скачков напряжения. Но помимо основного БП, Фокус 4, 3 или любой другой также оснащается еще одним блоком, в котором установлены реле.

Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.

Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.

Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.

Распространенные неисправности

Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:

  1. На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
  2. Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
  3. И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео — SPN).

Меры профилактики

Что необходимо знать об электросети:

  1. Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
  2. Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
  3. Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
  4. При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
  5. Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
  6. Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
  7. При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
  8. Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
  9. При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
  10. Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.

 Загрузка …

Видео «Как своими руками подключить систему круиз-контроля?»

Подробная инструкция касательно подключения системы круиз-контроля к бортовой сети представлена на видео ниже (автор ролика — lipan48).

Ford Focus Электрооборудование и электросхемы

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и агрегатами автомобиля, выполняющими функцию второго («минусового») провода. Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства (блокиратора вала рулевой колонки с замком). При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямительным блоком. Также при работающем двигателе заряжается аккумуляторная батарея.

Автомобиль с двигателем Duratec 1,6i комплектуется генератором Visteon 2S6T-FA, а с двигателями Zetec-E 1,8i/2,0i — генератором MS 1022118031. На автомобили устанавливают стартеры двух типов: с двигателем Duratec 1,6i — Bosch 0 001 107 418, а с двигателями Zetec-E 1,8i/2,0i — Motorcraft YS4U-11000-D8. Все электрические цепи автомобиля (кроме силовой цепи стартера) защищены плавкими предохранителями, установленными в двух монтажных блоках.

Основной блок расположен под панелью приборов со стороны водителя, а дополнительный — в моторном отсеке. Мощные потребители электроэнергии (фары, электровентиляторы системы охлаждения двигателя и т. п.) подключены через реле, установленные в тех же блоках. На туннеле пола под облицовкой установлен блок управления подушками безопасности, который дает команду на срабатывание подушек при фронтальном столкновении.

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту электрооборудования современных автомобилей. Руководство «Электрооборудование FORD FOCUS» содержит подробные цветные схемы электрооборудования модификаций автомобиля с кузовами седан, хэтчбек и универсал, оснащенных бензиновыми двигателями Duratec 1,6i, Zetec-E 1,8i и Zetec-E 2,0i, а также механической и автоматической коробками передач. Кроме схем в книге представлены цветные фотографии с описанием операций по разборке и ремонту генератора и стартера, а также фото ламп, применяемых в приборах наружного и внутреннего освещения автомобиля. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Возможные причины

Забитый Фильтр

Фильтр салона

Салонный фильтр, как и все расходники, рекомендуется менять при прохождении технического осмотра Форд Фокус 2. Если проблема в нем, вы, скорее всего, поймете это и по другим явлениям, кроме неполадок с кондиционером: при отоплении воздух нагнетается медленно, и слабо прогревается; сильно потеют стекла (особенно лобовое); в салоне может появиться неприятный запах. Грязь может проникать достаточно далеко, внутрь испарителя, что очень значительно снижает эффективность охлаждения воздуха. Кроме того, все нижеописанные проблемы с кондиционером могут быть следствием загрязненного, и вовремя не замененного фильтра, и ремонт будет неизбежен.

2. Неисправные вентиляторы.

снимаем рамку вентиляторов

недостаточной скоростью из-за загрязнения, неисправной электрики, механических повреждений, и.т.д. Такую неполадку сложно диагностировать самостоятельно, но ее можно подозревать, если замерить температуру в соплах вентиляции, меняя скорость вращения вентиляторов. Если температура неизменна, можно подозревать неисправность одного или нескольких элементов. Кроме того, работающие вентиляторы издают определенный, хотя и негромкий гул, и если его нет, или звук стал не привычным, скорее всего, понадобится замена или ремонт.

2. Электросхемы

11.2.1. Сокращения на электросхемах, идентификация проводов, цветовой код

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

AB – воздушная подушка безопасности
ABS – антиблокировочная тормозная система
AC – кондиционирование воздуха
ASP – внешнее зеркало
В – автоматическая трансмиссия
ATC – автоматическое регулирование температуры
AZV – дышло прицепа
BR – бортовой компьютер
CC – круиз-контроль
CD – переключатель компакт-диска
CRC – управление круиз-контроля
D – дизель
DID – двойной информационный дисплей
DIM – регулятор освещенности
DIS – прямая система зажигания
DS – система защиты
DWA – противоугонная система
DZM – тахометр
E – выпуск
ЕЭС – электронный контроль климата
EFC – электрическая крыша (автомобиль типа “кабриолет” с откидным
верхом)
EKP – топливный насос
EKS – охрана (окна с электрическим стеклоподъемником)
EMP – радио
ETC – электронный контроль тяги
EUR – двигатель
EZ + – плюс с самодиагностики
EZV – еcotronic
FH – окна с электрическим стеклоподъемником
F – бензин
FT – дверь водителя
FV – плавкий предохранитель
GB – Великобритания
HB – hatchback
HRL – лампа багажного отделения
HS – обогреватель стекла
HSF – вещевой ящик
HW – стеклоочиститель заднего стекла
HZG – обогрев
ID – показ информации
IMO – иммобилайзер
INS – инструмент
IRL – подсветка салона
J – Япония
KAT – каталитический конвертер
КБ – жгут проводов
KV – контакт, распределительный элемент
KW – состояние
L3.1 – система впрыска топлива (Bosch L3.1-Jetronic)
LED – светодиод
LCD – LCD инструмент
LHD – левый двигатель
LWR – корректор фар
M1.5 – система впрыска топлива (Bosch Motronic M1.5)
M2.5 – система впрыска топлива (ESOSCH Motronic M2.5)
MID – многофункциональный дисплей
MOT – система впрыска топлива Motronic
MT – механическая коробка передач
MUL – система впрыска топлива (Multec)
MUT – мультитаймер
N – Норвегия
NB – notchback
NSL – задний потивотуманный фонарь
NSW – противотуманная фара
OEL – датчик давления масла
OPT – оборудование, поставляемое по особому заказу
PBSL – стояночный тормоз
P/N – ингибитор стартера
РОТ – потенциометр
RC – контроль поездки
RFS – фонари заднего хода
RHD – правый двигатель
S – Швеция
SA – Саудовская Аравия
SD – скользящий люк
SH – обогрев сидения
SLP – вторичный нагнетатель воздуха
SM – машинный блок управления
SRA – омыватель фар
TANK – датчик уровня топлива
TC – контроль тяги
TD – дизельный двигатель с турбонаддувом
TEL – телефон
TEMP – датчик температуры
TID – тройной показ информации
TFL – управление светом
TKS – выключатель подсветки салона
TSZI – зажигание
V – замок
VGS – карбюратор
WEG – счетчик пройденного расстояния
WHR – контроль за уровнем автомобиля
WS – зуммер
ZIG – прикуриватель
ZV – центральное блокирование
ZYL – цилиндр
4WD – привод на 4 колеса

Идентификация проводов
Пример: GE WS 1.5
GE – основной цвет
WS – дополнительный цвет
1.5 – сечение провода в мм2

Цветовой код
BL – синий
BR – коричневый
GE – желтый
GN – зеленый
GR – серый
HBL – светло-синий
LI – сиреневый
RT – красный
SW – черный
VI – фиолетовый

ЭЛЕКТРОСХЕМА FORD FOCUS 2 СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

    Сборник качественных электрических схем для электрооборудования автомобиля Ford Focus 2 на русском языке — вторая часть. Увеличить и рассмотреть нужную схему можно кликнув на картинку. Показаны модули электронный блок управления освещением, блок зажигания и заряда аккумулятора, комбинация приборов и другие узлы авто. Начало каталога смотрите здесь. Рассмотрим подключение противотуманных фар, ламп внутреннего освещения салона, багажника автомобиля и другие узлы.

Схема противотуманок Форд Фокус 2

Лампы заднего хода авто

Освещение салона и звуковые сигналы

Электросхема центрального замкаFord Focus 2

Схема подключения очистителя стёкол авто

Стеклоподъёмники с электроприводом — схема принципиальная

Обогрев стёкол Форд Фокус 2

Схема соединений подсветки панели приборов

Элементы пассивной безопастности

Электроприводы регулировки и обогрев сидений

Отопление и вентиляцияFord Focus 2

Кондиционер и климат-контроль автомобиля

Схема аудиосистемы — подключение динамиков

Соединение комбинации приборов

    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

Ford Focus 2 2008 Ищу электросхемы автомобиля Ford Focus II

Здравствуйте. Ищу этектросхемы на а/м Ford Focus 2 двигатель 2л 145л.с. VIN X9FPXXEEDP8K70641  2008г. Заранее благодарю.        

 
Focus 2008-, 2.0L Duratec-HE PFI (145PS), Sea Grey (met)
 
Номер VIN:   X9FPXXEEDP8K70641
Номер одобрения типа (TAN):   E13*2001/116*0144, E13*2001/116*0157
Основные элементы
Дата изготовления:   20.06.2008
Модельный ряд:   Focus 2008-
Тип кузова:   5-дверный седан
Вариант:   Серия 35
Двигатель:   2.0L Duratec-HE PFI (145PS)
Коробка передач:   5-ступенчатая механическая- MTX75
Привод:   LHD FWD
Токсичность выхлопа:   Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер:   А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория:   (+)»RU»
Лакокрасочное покрытие:   Sea Grey (met)
Тканевая отделка салона:   Cubical / Dark Flint

Что делать, если кондиционер в Форд Фокус 2 не работает

Какие могут быт причины?

Если кондиционер не включается, зачастую виновата электрика авто, или элементы электрической системы кондиционирования, однако и самые очевидные причины не стоит упускать из виду.
Обращаем внимание на погодные условия. Несмотря на то что в инструкции по эксплуатации кондиционера есть рекомендация включать его хотя бы раз в месяц, в любое время года, при низкой температуре воздуха на улице, кондиционер может и не включаться

Это нормально, и не указывает на неисправность.
Проверяем предохранители. Обычно, при нажатии кнопки А/С слышен щелчок срабатывания муфты компрессора. Если щелчка нет, включение не сработало, и придется заглянуть под капот, где вы, скорее всего, увидите, что вращение приводного шкива вала компрессора отсутствует, а это повод проверить работает ли предохранитель F27, через который питание подается на муфту.
Монтажный блок, в котором располагается этот предохранитель, находится в моторном отсеке.
На крышку моторного блока нанесена схема, на которой вы увидите место расположения нужного элемента. Если с F27 все в порядке, следует посмотреть на предохранитель F35, через него питание идет на обмотку реле. Проверяем фишки и

Распорядок предохранителей по крышке блока форд фокус

  • Зачастую причина кроется в повреждении проводка фишки, которая относится к электронному блоку управления, или проводов, ведущих к колодке на муфте включения компрессора. Ремонт проводов вы вполне сможете провести самостоятельно. Проверяем реле и работоспособность непосредственно муфты.
  • Следует в гнезде реле подключить контакты напрямую. К сожалению, такой способ не всегда указывает на неисправности именно в реле, но если муфта работает, мы гарантированно исключаем ее неисправность.
  • Когда подозрения падают на реле, можно заменить его на аналогичное, и проверить работоспособность. Если с другим реле все работает, старому необходима замена или ремонт.

Заправка кондиционера Форд Фокус 2

  • Проверяем датчики давления.
  • Самостоятельно сделать это достаточно проблематично. В Форд Фокус 2 установлено два датчика давления, и неисправность хотя бы одного из них послужит причиной не запуска муфты кондиционера. Чтобы точно определить, какой из датчиков не работает, лучше всего произвести диагностику.
  • Для этой модели авто наиболее распространена поломка датчика давления фреона, который установлен на компрессоре.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector