Шкворня

Износ — шкворня

Износ шкворней и втулок шкворней возможен из-за несвоевременной смазки втулок шкворней.

Ремонтные размеры шкворней в мм.

Износ шкворней допускается до 0 015 — 0 02 мм. Шкворни, имеющие износ, восстанавливаются хромированием с последующим шлифованием под номинальный размер или под ремонтные размеры, увеличенные против номинала.

Причиной износа шкворней или втулок поворотных цапф, пальцев и втулок рессор может быть недостаточная смазка. Нарушение герметичности, течь жидкости из амортизаторов могут быть из-за ослабления или разрушения уплотнительных устройств.

Правильное схождение колес нарушается при износе шкворней, втулок поворотных цапф и шарнирных соединений рулевого привода, а также при изгибе поворотных рычагов или рулевых тяг.

Правильное схождение колес нарушается при износе шкворней, втулок поворотных цапф и шарнирных соединений рулевого привода, а также при изгибе рычагов поворотных цапф или рулевых тяг.

Схождение передних колес.

Правильное схождение колес нарушается при износе шкворней, втулок поворотных цапф и шарнирных соединений рулевого привода, а также при изгибе рычагов поворотных цапф.

Данные по установке передних колес.

Москвич), 1ри отсутствии прогиба оси, износа шкворней или втулок кулака, ломки или осадки рессор углы практически почти не изменяются. В автомобилях Победа и ЗИС-110 углы установки колес и на-эна шкворней регулируются.

Стуки и люфт при покачивании вывешенных колес появляются из-за износа шкворней и их втулок.

Проверить, имеются ли поломки или осадки передних рессор, износ шкворней и втулок.

К основным неисправностям передней оси относят прогиб балки передней оси, износ шкворней и шкворневых втулок, разработка посадочных мест обойм подшипников колес, нарушение углов их установки, в результате чего ухудшается управляемость автомобилем и повышается износ шин. Поломка рессор или просадка пружин подвески, а также отказ в работе амортизаторов вызывают в конечном итоге повышенный износ шин.

Основными дефектами переднего моста являются: прогиб оси, разработка втулок, износ шкворней, разработка подшипников ступиц колес, износ шеек поворотных цапф под подшипники, износ резьбы на концах осей цапф, погнутость поворотных рычагов.

К основным неисправностям передней и задней осей относятся: погнутость передней оси, износ шкворней и шкворневых втулок, неправильная регулировка или износ подшипников, поломка подшипников, разработка мест посадки обойм подшипников, срыв резьбы шпилек полуосей. Погнутая передняя ось, изношенные шкворни и втулки, неправильная регулировка или износ подшипников ступиц колес приводят к неправильной установке колес, в результате чего затрудняется управление автомобилем и повышается износ шин, что отрицательно сказывается на безопасности движения, погнутую ось необходимо править, изношенные шкворни, втулки и подшипники колес заменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector