Что такое стрим Подробный разбор

Overview

A slipstream created by turbulent flow has a slightly lower pressure than the ambient fluid around the object. When the flow is laminar, the pressure behind the object is higher than the surrounding fluid.

The shape of an object determines how strong the effect is. In general, the more aerodynamic an object is, the smaller and weaker its slipstream will be. For example, a box-like front (relative to the object’s motion) will collide with the medium’s particles at a high rate, transferring more momentum from the object to the fluid than a more aerodynamic object. A bullet-like profile will cause less turbulence and create a more laminar flow.

A tapered rear will permit the particles of the medium to rejoin more easily and quickly than a truncated rear. This reduces lower-pressure effect in the slipstream, but also increases skin friction (in engineering designs, these effects must be balanced).

Карьера пилота

Звезды

До приглашения на чемпионат мира pdtpls — это самая важная составляющая одиночной игры. После получения — только для себя, для души.

Главное в карьере пилота. Чем больше звезд вы получите с каждой гонки, тем быстрее обретете доступ к новым заданиям и новым уровням. На любой гонке есть возможность заработать как минимум три звезды, заняв первое место. Соответственно, заняв второе, вы получаете две звезды из трех, заняв третье — только одну. На большинстве трасс также есть дополнительные задания, выполнив которые можно получить еще до трех звезд. Дважды получить одну и ту же звезду нельзя, но можно попробовать еще раз пройти трассу, чтобы получить оставшиеся.

Все дополнительные задания для получения звезд

Набрать определенное количество очков — даются две звезды, первая за количество очков, равное N, вторая — за количество очков, равное N, умноженное на два.

Предел скорости — преодолеть установленную скорость.

Скольжение — выполнить заданное количество поворотов с заносом.

Время круга — побить заданное время прохождения круга.

Траектория — пройти 75 процентов круга по идеальной траектории.

Чистый круг — пройти круг без выезда за пределы трассы.

Время дрифта (для гонок типа «drift») — оставаться в заносе определенное количество секунд.

Выбить соперников — вытолкнуть с трассы определенное количество машин, оставаясь при этом в пределах трассы.

Время скольженияпройти поворот с заносом, оставаясь в нем определенное количество секунд.

Лидер круга — оставаться на первом месте на протяжении полного круга

Идеальные повороты — пройти все повороты на мастерском уровне.

Очки профиля игрока

Очки профиля пилота дают маленькие, но приятные плюсы.

Начисляются во время гонки и дают возможность, помимо получения звезд, открывать новые личные уровни пилота. Вы можете вести себя на трассе как агрессивно, так и аккуратно, вне зависимости от стиля вождения очки суммируются. Обычно соотношение очков агрессии и аккуратности равно где-то один к двум с половиной. Хотя если поставить перед собой цель — можно проехать трассу полностью аккуратно. Полностью агрессивно — невозможно, ведь, так или иначе, повороты и идеальную траекторию вам пересекать придется. Полный список наград за получение новых уровней: деньги, призовые машины, дополнительные места в гараже, новые краски для машин, новые диски, новые аппликации на кузов и приглашения на гонки вне сюжетной линии.

Вот, собственно, и весь набор, который шаг за шагом открывается на пути к вершине вашей карьеры. И если за достижение второго уровня вы получите 15 000 долларов, то за достижение пятидесятого — уже два миллиона. Впрочем, при удачном прохождении карьеры и первых местах в большинстве гонок недостатка в деньгах не будет, будет скорее проблема со свободными местами в гараже.

Агрессивность

Выбивание соперника с трассы — самому при этом необходимо остаться в пределах трассы.

Грязный обгонобгоните соперника, задев его при этом.

Слип-стримповисните на хвосте у соперника.

Толчок — удар автомобиля противника.

Блокировка — не дайте автомобилю, едущему следом, вас обогнать.

Лобовое столкновениестолкновение двух автомобилей на встречном курсе. Довольно редкое явление в гонке.

Скольжение — пройдите поворот с заносом, не вылетев при этом за пределы трассы.

Аккуратность

Чистый сектор — прохождение части трассы без выезда за ее пределы и столкновений.

Предельная скорость — установить максимальную скорость на трассе.

Точная траектория — следовать направлению идеальной траектории.

Мастерский поворот — вхождение в поворот на максимальной скорости, точное прохождение идеальной траектории, выход из поворота без заноса.

Чистый обгон — обгон соперника без контакта с ним и без выхода за пределы трассы.

Это интересно: в гонках с массовым стартом вначале постарайтесь получить максимум очков за агрессию, а когда выбьетесь в лидеры — ехать аккуратно.

Slipstreaming

The term «slipstreaming» describes an object travelling inside the slipstream of another object (most often objects moving through the air though not necessarily flying). If an object is following another object, moving at the same speed, the rear object will require less power to maintain its speed than if it were moving independently. This technique, also called drafting can be used by bicyclists.

  • Following in the slipstream of another motor vehicle, or «drafting», allows for significantly improved fuel efficiency due to reduced atmospheric drag. Truck convoys are a common example, travelling highways in a single-file queue several vehicles long. In tests, this has been shown to produce significant fuel savings.Auto racing drivers also draft in order to conserve fuel, the better to gain competitive advantage by reducing the frequency of fuel stops or, more often, to reach a higher speed before pulling out to attempt to overtake another driver.
  • A related effect used for lift rather than drag reduction is vortex surfing for airborne objects. The extended formations (V formation) or «skeins» in which many migratory birds (especially geese) fly enable the birds (except, of course, the bird at the front) to use vortex surfing to take advantage of one another’s vortices. Other birds (for example cormorants) that typically fly in close formation, even on short journeys, are probably also exploiting this effect. Using wingtip devices to reduce induced drag caused by wingtip vortices has been tested for aircraft, and could save 10%–29% fuel.

Аккуратность

  • Чистый сектор — прохождение части трассы без выезда за ее пределы и столкновений.

  • Предельная скорость — установить максимальную скорость на трассе.

  • Точная траектория — следовать направлению идеальной траектории.

  • Мастерский поворот — вхождение в поворот на максимальной скорости, точное прохождение идеальной траектории, выход из поворота без заноса.

  • Чистый обгон — обгон соперника без контакта с ним и без выхода за пределы трассы.

Это интересно: в гонках с массовым стартом вначале постарайтесь получить максимум очков за агрессию, а когда выбьетесь в лидеры — ехать аккуратно.

Автомобили и задания в игре

В игре четыре уровня. Каждому уровню соответствует свой класс автомобилей. Более низкий класс можно использовать на более высоком уровне, наоборот — никак. Выбор машин весьма обширен. Цены на первом уровне колеблются от 18 000 до 46 000 долларов. Ценовой диапазон второго уровня — от 50 000 $ до 110 000 $. Третий уровень — от 120 000 $ до 300 000 $. Ну а на четвертом придется раскошелиться на сумму от 420 000 $ до 1 200 000 $. Хотя у автомобилей четвертого класса есть одно неоспоримое преимущество — их не нужно дорабатывать, они уже в максимальной комплектации. А вот на усовершенствования первых трех классов придется потратить кругленькую сумму.

Каждая из машин может быть доработана в соответствии с вашими возможностями. Поставить закись азота, облегчить кузов, установить новый обвес, новые колеса, усилить подвеску, тормоза и так далее — это можно сделать с любой машиной трех первых классов. «Развивать» машину первого уровня — самое долгое занятие. Всего уровней доработок три. На машину второго класса первого этапа доработки не нужно, равно как и машине третьего класса не нужны первые два этапа.

Не все машины подходят для установки закиси азота и доработки для дрифта. Возможно ли их установить на понравившуюся вам модель — смотрите в списке автомобилей. Полноприводные и заднеприводные автомобили не подходят для дрифта вообще никак.

Это важно: привод автомобиля — ключ к его управляемости в повороте. Задний привод выводится из заноса сбросом газа, передний — наоборот, прибавкой

Полный привод лучше проходит повороты — но на более низких скоростях. Входить в поворот на полном и заднем приводе желательно на постоянной скорости, не тормозя и не газуя. Справиться с заносом полного привода очень непросто.

Вот так выглядит машина в «из магазина».

А вот так — автомобиль, прошедший заводскую доработку и «косметический» тюнинг внешности.

Ну и самое главное усовершенствование, которое можно поставить на автомобиль, — заводское. Если при покупке автомобиля вы видите рядом с ним значок «W» — значит, на машину есть комплект полной доработки от завода. Правда, стоит оно совсем не дешево. К примеру, установка такого комплекта на машину первого класса обойдется в 150 000 $, второго — 250 000 $, третьего — 350 000 $. И это еще не все траты, ведь поставить подобное дополнение можно только на полностью «развитую» машину. Финальная стоимость автомобиля первого класса зачастую превосходит начальную более чем в десять раз!

Возьмем, к примеру, Honda S2000, машину первого класса ценой в 35 000 $. После установки полного комплекта трех уровней и усовершенствования кабины и кузова цена выросла до 371 000 $. Ну а после заводской доработки — аж до 521 000 $! А вот, к примеру, заводская доработка автомобиля третьего уровня стоимостью 300 000 $ встает в конечном счете в 912 000 $.

Это важно: продать купленную машину вы можете ровно за ту же сумму, которую потратили на нее, все установленные дополнения также учитываются при продаже. Единственное, что может пострадать, — закись азота при заводской доработке

Видимо, на заводе считают, что такая серьезная работа над автомобилем несовместима с «уличными» улучшениями. Выигранные машины продать нельзя.

При этом рейтинг машины увеличивается в несколько раз. Улучшенная на заводе машина первого класса по рейтингу сравнивается со стоковым автомобилем третьего уровня!

Spiral slipstream

Spiral slipstream (also known as spiraling slipstream, propwash in the US, or just slipstream in the UK[citation needed]) is a spiral-shaped slipstream formed behind a rotating propeller on an aircraft. The most noticeable effect resulting from the formation of a spiral slipstream is the tendency to yaw nose-left at low speed and full throttle (in centerline tractor aircraft with a clockwise-rotating propeller.) This effect is caused by the slipstream acting upon the tail fin of the aircraft: the slipstream causes the air to rotate around the forward-aft axis of the aircraft, and this air flow exerts a force on the tail fin, pushing it to the right. To counteract this, some aircraft have the front of the fin (vertical stabilizer) slightly offset from the centreline so as to provide an opposing force that cancels out the one produced by the slipstream, albeit only at one particular (usually cruising) speed, an example being the Hawker Hurricane fighter from World War II.

NFS World Tour

Новых автомобилей здесь уже не будет, главная задача на этом этапе — добраться до чемпионата мира NFS. Для этого необходимо пройти две серии гонок USA и World. На самом деле ничего нового в этих гонках нет, даже сложность невысокая, пройти их все удалось с первой попытки. Не скрою, что на предыдущих этапах некоторые заезды приходилось начинать заново не один десяток раз.

  • NFS Live: USA Series (американская серия) — любой ваш автомобиль 1-4 уровней, серия гонок на четырех трассах по пять кругов на каждой. Максимальное количество звезд 20.

  • NFS Live: World Series (мировая серия) — правила те же, что и в американской серии. Разница лишь в том, что серия состоит из пяти трасс, по пять кругов на четырех трассах и один полный круг на Nordschleife. Максимальное количество звезд 25.

  • NFS World Championship (чемпионат мира NFS) — последняя гонка в рамках сюжетной линии. Простая гонка из пяти кругов. Довольно легкая трасса, соперники не сложнее, чем в предыдущих уровнях, в общем, трудностей не возникает никаких. Даже непонятно, ради чего было столько пафоса. Максимальное количество звезд 6.

После того как пошли финальные титры игры, мне, если честно, показалось, что мне чего-то недодали. Или я чего-то проглядел. Уж как-то все скомканно вышло… Нет, ни в коем случае не плохо, но именно чувство незавершенности не давало покоя. Понятно, что в этом частично виновато странное построение карьеры, однако все же было еще что-то.

Чуть позже я понял, в чем дело. В сетевой игре.

Вдоволь наездившись с виртуальными соперниками, теперь можно запросто перейти к соревнованиям с соперниками реальными. Чем я, собственно, и собираюсь заняться, как только этот текст будет дописан. Ну, может, не совсем сразу, сначала оставшиеся звездочки заработаю. Правда, зачем они мне теперь, пока не знаю, видимо, для самоутверждения…

Пара слов о звуковом сопровождении… Конечно, в основном на трассе нужно слушать звук мотора, чтобы можно было ориентироваться по нему для переключения передач. Но куда в современном мире без качественного саундтрека! Помнится, это всегда было отличительной чертой игр серии Need for Speed. В этот раз Electronic Arts включили в список композиций, среди которых нашлись даже The Prodigy, российскую группу TOKIO с композицией «Догоним». Ну что ж, порадуемся за ребят. Довольно динамичная песня, весьма в духе игры. И в целом все получилось так, как и ожидалось. Ничего лишнего, слух не режет. А если бы даже резало — ничто не мешает выключить музыку и наслаждаться сочным звуком мотора и визга покрышек. Но вот лично для меня лучшей игрой серии в плане музыки пока что остается NFS: Underground 2.

Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные…

А вот большое количество автомобилей — это не только плюс, но и в чем-то минус игры. Если раньше каждая из относительно небольшого набора машин была по-своему уникальной — то теперь почувствовать разницу между ними довольно сложно. Несомненно, есть абсолютные лидеры, как и абсолютные аутсайдеры, — но теперь это зачастую сводится к тому, что «у меня есть Pagani Zonda R и еще десять машин в полном обвесе, которые просто красивые».

В сети некоторые уже успели назвать игру симулятором — все же это не так. Скорее, «аркадные гонки с элементами симулятора». Да, точные настройки шасси и рулевого управления присутствуют (хотя многие даже не полезут в эти настройки), система обвесов, улучшения характеристик двигателя и подвески и прочее тоже присутствует. При желании каждый игрок может настроить управление так, чтобы было очень похоже на реальный автомобиль, и управлять им на трассе будет совсем не просто. Но машина даже при управлении с рулем (а не на клавиатуре) ведет себя немного «аркадно». Так что звания «симулятор» игра явно не заслужила.

А с другой стороны, оно нам нужно? Немного простоты еще никому не мешало. Понравился бы нам Shift, если бы пришлось в течение недели-двух привыкать к управлению?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *