Стритрейсер
Содержание:
- 1 Прямоточный глушитель
- 2 Где запустят фейерверки в День города
- 3 Разновидности соревнований
- 4 Стритрейсеры против чайников, женщин и водителей маршруток
- 5 править Тюнинг
- 6 Кто такие стритрейсеры
- 7 править Любимые машины
- 8 Кто такие стритрейсеры
- 9 Естественная среда обитания
- 10 История возникновения движения
- 11 все песни СТРИТРЕЙСИНГ
- 12 Тачко-технические характеристики
- 13 править Прогрев резины
- 14 Подборки
Прямоточный глушитель
Как уже говорилось, представляет собой замену штатного глушителя либо на китайский прямоток, либо на широкий кусок трубы, дабы лучше слышать свой мотор, и дать послушать всем жителям раёна, что в 2 часа ночи на охоту за столбами вышел сракер. Также, по мнению сракеров, это дохуя повышает мощность двигателя.
Забавно, что похожий метод таки применяется при производстве машин: в частности, при заводской сборке купе BMW шестой серии электронным образом анализируется звук выхлопа и регулируется его тональность и громкость, чтобы добиться звучания «спорткара». Однако, помимо прочего, этот «апгрейд» даёт небольшой прирост лошадок, процентов на 5. Ибо газам теперь легче выходить, соответственно, движок меньше тормозится в такте выпуска газов. (кроме того, такой «глушитель» помогает слышать/чувствовать жопой режим работы двигателя в условиях вытекания мозгов через уши при работе сабвуфера, поскольку пользоваться тахометром — это не Ъ.)
«Раённые» же гонщики не заморачиваются тонкими настройками «дыхания» 65-сильного двигателя, засаживают под днище автомобиля трубу по принципу «чем шире — тем лучше» и ловят кайф от ощущения задницей приспортивленного грохота. Фокус в том, что свободный выпуск должен соответствовать такому же свободному «впуску». Именно — каждый глушитель, будь то даже на вазовской классике, подбирается под конкретный двигатель так, чтобы его резонация не мешала работе двигателя. Следовательно, бездумная установка абстрактного «прямотока» приведет скорее всего к снижению мощности автомобиля, поскольку конкретно для него он не создавался. Матан в действии.
Где запустят фейерверки в День города
— в парке «Кузьминки» (две площадки вблизи Индустриального музея);
— в усадьбе «Алтуфьево» (площадка у Алтуфьевского пруда);
— в парке «Сокольники» («Гайд-парк»);
— в саду «Эрмитаж»;
— в парке «Садовники» (Фонтанная площадь);
— в Воронцовском парке (центральная поляна);
— в зоне отдыха «Красногвардейские пруды» (Нижний Красногвардейский пруд);
— в Таганском парке (рядом с зоной воркаута);
— в Сиреневом саду (Щелковское шоссе, владения 8–12);
— в саду имени Баумана (теннисный корт);
— в Измайловском парке (остров в центре Круглого пруда);
— в Бабушкинском парке (поляна возле пункта проката);
— в Лианозовском парке (северный вход);
— в парке 50-летия Октября (площадь Семьи);
— в Парке Горького (Пушкинская набережная);
— в Перовском парке (недалеко от Купавенского пруда);
— в парке «Северное Тушино» (береговая линия возле часовни);
— в Гончаровском парке (площадка за главной сценой);
— в парке «Ангарские пруды» (площадка у Малого Ангарского пруда).
— в акватории Москвы-реки, напротив Большой спортивной арены «Лужников»;
— в акватории Москвы-реки, напротив парка «Зарядье»;
— в парке Победы по Поклонной горе (аллея Партизан);
— в Ново-Переделкине (улица Федосьино, дом 18, на берегу пруда);
— в акватории Москвы-реки, напротив дома 31 по улице Гурьянова;
— в парке «Ходынское поле» (Ходынский бульвар, дом 1);
— в усадьбе «Измайлово» (городок имени Баумана);
— на территории ВДНХ (Мичуринский сад);
— в ландшафтном парке «Митино» (улица Рословка, дом 5);
— в Северном Бутове (пересечение улицы Академика Глушко и бульвара Дмитрия Донского);
— в городе Московском, возле центра спорта «Московский» (Проектируемый проезд № 5562);
— в городе Троицк (улица Физическая, возле пожарной части № 42);
— в городе Зеленоград (Озерная аллея, дом 4, строение 2).
Мероприятия в честь Дня города пройдут на сотнях площадок во всех округах столицы. На них проведут спектакли, балетные постановки, концерты и мастер-классы.
Открытие праздника состоится 7 сентября на ВДНХ. А центральным местом проведения торжеств будет Тверская улица, которая по традиции вновь станет пешеходной. Главная темой Дня города — юбилей ВДНХ, которой в этом году исполнилось 80 лет. На Тверской откроются четыре тематические площадки, посвященные главной выставке страны. Их общая площадь превысит 40 тысяч квадратных метров.
Мировой рекорд по хайлайну и SUP-регата: как Москва отметит 872-й день рожденияПрогулки по ВДНХ, паркам и старинным усадьбам: какие бесплатные экскурсии проведут ко Дню города
В праздничные дни на Тверской и соседних улицах установят восемь спортивных объектов — 35-метровый бассейн для сапсерфинга, восьмиметровый скалодром, площадку для паркура, скейт-парк, зону для выступлений на BMX и самокатах, зиплайн- и хайлайн-трассы, а также роллердром для фристайл-слалома — фигурного катания на роликовых коньках. Спортивные шоу и занятия будут проходить с утра и до позднего вечера.
Ко Дню города в столице также организуют 30 бесплатных пешеходных экскурсий. Часть из них будет посвящена истории Выставки достижений народного хозяйства. С 15 августа по 6 сентября горожан и туристов приглашают прогуляться в сопровождении гидов по ВДНХ, московским паркам, территориям старинных дворцов и усадеб, а также историческим улицам Москвы.
Разновидности соревнований
В современных условиях появились различные вариации соревнований. Хотя некоторые продолжают считать рейсинг анархичным событием, но он подчиняется определенным правилам и стандартам. Это позволяет сравнивать крутость мастеров, принимающих участие в гонках.
Наиболее популярными разновидностями мероприятий в данной области являются:
- Drag Racing – классический заезд на четверть мили, что составляет 402 м в метрической системе. На старте присутствует 2 или 4 участника. Сбалансировать силы между участниками помогает распределение их по группам. В Fast Street Limited попадают авто с кубатурой до 1,8 л. Для Fast street A характерным является объем движка не более двух с половиной литров. В серии Fast street B участвуют машины, с общим объемом цилиндров в интервале 2,5-4,0 л. Наиболее зрелищными являются соревнования группы Unlimited street, где применяются моторы свыше 4 литров.
- City Style немного напоминает спортивное ориентирование на машине. Участники получают легенду, в которой имеется маршрут в зашифрованном виде. В результате пилоту и участникам необходимо обнаружить какой-либо объект или надпись, сфотографировать ее и на финише предъявить в виде доказательства.
- Street Challenge – соревнования, в которых принимающие участие пилоты и команды двигаются последовательно от одной контрольной точки (checkpoint) до другой. Каждую последующую точку можно узнать лишь на предыдущей. В качестве вариации организаторы могут открыть все точки, но преодолеть их потребуется в определенной последовательности, которая раскрывается постепенно.
- Слалом актуальный для зимнего периода. Дистанция должна быть пройдена за минимальное время по снегу или льду. Фактически путь напоминает классическую автомобильную «змейку», где требуется преодолевать путь между расставленными на пути фишками. За каждую сбитую фигуру добавляется штрафное время.
- Дрифтинг является относительно молодым типом соревнований в стритрейсинге. Задачей водителя является проход автомобиля через поворот без потери скорости и управляемости ТС. Во время маневра авто попадает в управляемый занос или дрифт.
Стоит отметить, что в России первые легальные соревнования проводились в 2000 году. Войдя в управляемое русло, вид подобных состязаний сумел снизить статистику аварий и травм для участников. Проводится своевременная диагностика всего применяемого оборудования.
https://youtube.com/watch?v=FCBpb_W4hy8
Стритрейсеры против чайников, женщин и водителей маршруток
В принципе, уличные стритрейсеры в обыденной жизни ведут себя смиренно и законопослушно. «Но только когда не опаздывают», — уточняют ребята. Гибдэдэшников они не боятся, зато предпочитают объезжать стороной некоторых водителей. У стритрейсеров три нелюбимые категории водителей:
1. «Чайники». Эти люди садятся за руль только по необходимости. Во время езды думают не о дороге, а, например, о коммунальных проблемах, да о запасах продуктов на лето.
2. Водители маршруток. Данный тип о таком понятии, как «культура вождения», даже не подозревает. По их мнению, можно перестраиваться из ряда в ряд без «поворотников» или на скорости 90 км/ч из левого ряда пытаться резко перестраиваться, тормозить и собирать пассажиров, голосующих на обочине.
3. Женщины. Эти — вовсе не обезьяны с гранатой. Однако даже доказывать не надо, что важнее для них подкрасить губы на светофоре, чем вовремя сорваться с места.
В статье рассмотрим популярное нынче движение и его понятия. А также разберемся какая трансмиссия лучше всего подходит для «веселых стартов».
править Тюнинг
Сракер — фанат ИЛ
Цель тюнинга обычно — раскачать характеристики авто строго для определенных целей: дрифта (блокируется задний дифференциал — нормальные люди покупают блокировку, а люди с прямыми руками заваривают дифференциал в гараже), дрэга (машина облегчается, форсируется двигатель, «укорачиваются» передачи, устанавливаются спойлер и сплиттер), езды по кольцу (тормоза, подвеска, высокое крыло на багажник или крышу). Зачастую сводится к покупке спортивного глушителя или выпиливанию отверстий в стоковом.
Сразу же упомянем, что изначально приспособленный для гонок аппарат по своей сути уже мало пригоден для чего-то еще. Накручивание ТТХ болида при снижении массы даже у заводских моделей приводит к потере надежности, комфорта и неоправданной прожорливости. А если проектировкой занимались не люди с багажом специализированных знаний, а криворукие распиздяи из соседнего гаража, то результат и вовсе может превзойти самые смелые ожидания.
В любом случае сбалансированность машины идет нахуй сразу. Если строится машина для дрэга, то при всей раздутости двигателя те же тормоза и прочие не влияющие на разгон системы детали практически не меняются, и попытки кататься на такой машине где-либо, кроме пресловутой четверти мили (402 метра), неиллюзорно вредны для здоровья. С блокированным диффом вообще ездить удовольствие сомнительное не то что на скоростной машине, но и на джипе (где блокировка требуется для ныряния по говнам).
Даже самая что ни есть настоящая спацменская тачила из кольцевых гонок за сотняжку-другую тысяч долларов на обычной дороге (с траффиком, ямами, ухабами, скоростью 50-60, а не 150 км/ч и т. п.) представляет собой нетривиально управляемый снаряд, опасный как для его водителя, так и для окружающих.
Тру стритрейсеры оптимизируют как мощностные характеристики авто, так и управляемость. Многие из них обладают приличными познаниями в конструкции автомобилей и, как правило, понимают, что и зачем они делают. В отечественной природе почти не встречаются, занесены в Красную книгу: стритрейсинг — удовольствие недешевое и только для энтузиастов, для «просто езды» по городу или шоссе проще купить приличную машину.
Тюнинг у сракера обычно ограничивается внешними изменениями, т. н. «стайлингом»: установкой обвесов, дефлекторов, спойлера, антикрыла, неона, ксенона, стробоскопа, сабвуфера, насадок на глушитель и на педали, тонировкой, наклеек и прочей нахуй не нужной херни. Особо крутые перцы не поскупятся даже на дешевый китайский прямоточный глушитель. По результатам социологических опросов, цель быдлотюнинга — стать круче, отличаться от других и увеличить МПХ владельца. При этом недостритрейсер наивно считает, что каждая приблуда влияет-таки на скорость и динамические качества. Примерно как орки из Вахи, свято убежденные, что покрашенный в красный цвет транспорт ездит быстрее (ИЧСХ, у орков получается, чего нельзя сказать о сракерах).
Кто такие стритрейсеры
Существует очень много людей, которые ошибочно полагают что гонщики и стритрейсеры – это одно и тоже. Мне кажется так – это в крайней степени неверно. В данной статье я постараюсь провести жирную линию между этими двумя понятиями.
Кто такой профессиональный гонщик?
Гонщик, это водитель-профессионал, с хорошим образованием, социальным статусом. Любой гонщик ответственно относится к каждому заезду – выверяет лучшую траекторию прохождения поворота, оптимальный момент торможения на всех участках трассы, собственноручно подстраивает машину на свой лад, подолгу тренируется. Он гоняется по специальной трассе, с такими же гонщиками, как и он сам.
Для подобных водителей нет ничего лучше, чем нестись по альпийской дороге, на своей концептуальной машине, обклеенной деколями, пытаясь опередить других на одну-две секунды. Разумеется, нельзя назвать гонщиков роботами с единственной целью — победить (у них и личная жизнь устроена, и развлечения они любят), но всё же…
Кто такой уличный стритрейсер?
Стритрейсер является полной его противоположностью, он развязный, наглый, мятежный правонарушитель, не признающий правил. Его прошлое отнюдь не чистое, настоящее небезопасное, будущее же вовсе в тумане. Он проводит бессонные ночи на дискотеках, вечеринках, на которых жмёт “девочек” и балуется травкой. А днём он становится крутым драйвером, в лексиконе которого нет словосочетания “слишком быстро”.
Стритрейсера можно сравнить с белой акулой – если он остановится, то умрёт. Жизнь его протекает также стремительно, как и заканчивается…
Для многих автолюбителей стритрейсинг — это любовь к автомобилям. Ведь большинство гонщиков — это фанаты автомобилей, для которых автомобиль это не только средство передвижения, но и немного большее. Для них стритрейсинг — это адреналин, свобода, андерграунд. Вот только таких людей остается все меньше, и стритрейсинг просто превращается в покатушки на дорогих тачках с обязательно рычащим глушителем.
Также стритрейсеров можно разделить на два типа:
- “Настоящие гонщики”, которые гоняют по улицам ради любви к искусству. Они могут нарушать ПДД, но не будут мешать окружающим.
- Папинькин сыночек, который “реально заточил” тачку и решил показать своим девушкам и окружающим, что такое “настоящие” гонки.
Поделиться с друзьями:
Популярные статьи
Как заменить свечи своими руками?
Система Start-Stop. Что это такое?
Антидождь для авто. Есть ли эффект?
Как обменять водительские права?
Как удалить воду из бензобака автомобиля?
Если залил плохой бензин — что делать?
Первый авто за 50 000 рублей! Какой выбрать?
Какой самый длинный автомобиль в мире?
править Любимые машины
Настоящие уличные гонщики (которые для гонки выезжают за пределы города) для основы выбирают авто практически любого производителя. «Сракеры» же чаще всего издеваются над продукцией ТАЗа ввиду её дешевизны, иногда страдают «Запорожцы», «Москвичи» и «Волги», особо изысканные выбирают Opel, Daewoo (оно же — Chevrolet) и другие автомобили 20-летней давности.
Отдельная песня — Subaru, которая считается одной из самых любимых сракерских марок. В 95% случаев субары приобретаются сракерами сначала для «доработки», а уже потом для езды.
В Нерезиновске и Поребрик-сити труъ-стритрейсерами себя часто считают представители золотой молодёжи, покупающие новые машины каждые 3 года и ничуть не вкладывающиеся в их доработку из-за банального незнания устройства автомобиля. То есть гоняют на чистом стоке. Самым большим спросом пользуются Mercedes C, E, S класса и даже Гелендваген в комплектациях 600 или AMG, BMW X5 и X6 и Nissan GT-R. Блатные номера обязательны. На владельцев любого автомобиля, цена которого ниже, чем у них, обычно смотрят как на говно. Срут кирпичами, когда тот же дешёвенький Скайлайн или Субарик их обгоняет за считанные секунды.
Кто такие стритрейсеры
Стритрейсеры — это определенный контингент людей, для которых важной составляющей жизни является жажда острых ощущений, в частности — скорости. Тот, кто не совсем или совсем уж не понял суть написанного стоит посмотреть фильм «Форсаж», который стал олицетворением стритрейсинга
Стритрейсеры постоянно находятся «в боеготовности», готовые «сцепится» с соседями по потоку и в очередной раз проверить возможности своего железного коня. Поэтому не удивляйтесь если в вашем зеркале заднего вида появится автомобиль, который быстро превратится в уходящуую вперед точку. Между тем, эти люди вовсе не лихачи, как может многим показаться. Безусловно, «закуситься» с кем-то на светофоре, пожечь резину и покрутить «восьмерки» — это они могут, но за рамки дозволенного стараются не выходить. Стритрейсеры являются своеобразным движением (структурой, если можно так выразиться) со своими правилами, которые должны соблюдаться всеми членами сообщества. Основным уставом является сведение риска на дороге общего пользования к минимуму. В связи с этим, организовываются встречи, как правило, на дорогах с минимальным трафиком или на заброшенных аэродромах.
У стритрейсеров есть и другое наименование — дрэг-рейсеры, хотя как бы ни называлось это движение, у него по-прежнему немало противников, равно как и сторонников. Но, ни смотря ни на что «дрэг» прочно обосновался в автомобильном мире и даже спорте. Сейчас все чаще стали создаваться, объединяющие разные стритрейсеровские движения, клубы. И у них даже есть свои собственные звезды и авторитеты. Дальше — больше, и даже уже сейчас это — прочная структура со своими устоями нравами и средствами массовой информации. Это — целая культура.
История зарождения дрэг-рейсинга
Течение берет свое начало в США. Первые упоминания об энтузиастах данного вида спорта берут свое начало аж с 20-х годов прошлого века. Местом соревнования становилось гладкое дно пересохшего озера, что располагается в штате Калифорния. Участники гонок — известные люди. (как спортсмены, так и любители). Цель была всего одна, и на первый взгляд, простая — прохождение отрезка в 402 метра. Тот, кто пересекает финишную черту первым — победитель. Участником заезда мог стать каждый, у кого имелся двигатель и четыре колеса.
С началом Второй мировой войны гонщики потеряли столь благоприятное для гонок — озеро стало плацдармом для военно-воздушной базы. Поэтому пришлось искать другое место. Им стали улицы Лос-Анджелеса. Так и появилась новая ветвь в автомобильном спорте, названная теперь уже стритрейсингом — уличными гонками по городу.
Автомобили для ДРЭГа
В наши дни для того, чтобы принять участие в гонке, мало желания и даже мощной машины. В профессиональных заездах по регламенту выступают машины со специфическими характеристиками — их называют дрегстеры. Что они из себя представляет?
- Конструкция дрегстера имеет минимальную массу вкупе с очень мощной силовой установкой.
- Органы рулевого управления зачастую весьма примитивные, ибо в заезде на прямом участке асфальтового покрытия гораздо важнее, скажем, тормоза.
- Мощностной потенциал силовой установки дрегстера порой не ограничивается даже 6000 «лошадей», при этом масса самого автомобиля редко превышает одну тонну.
В среднем, дистанция в сто метров преодолевается дрэгстером по истечению каких-то 8 секунды. Впечатляет, не так ли? Скорость, и вовсе, может подбираться к 500–550 километрам в час.
Естественная среда обитания
В темное время суток сракеры собираются в группы с себе подобными, где с чувством завышенной гордости демонстрируют друг другу длину члена мощность своих акустических систем. И не имеет никакого значения, что бедный сабфуфер надрывается так, что вот-вот вылетит диффузор, зато это круто! Музыку они выбирают такую, чтобы диффузоры порвались как можно быстрее. В колонках сракера можно услышать электронщину, рэп и хип-хоп. Слушать такую музыку сракеру ОБЯЗАТЕЛЬНО, даже если она не соответствует его истинным музыкальны вкусам, ведь крутость важнее красоты и эстетики!
Место для тусовок они выбирают безлюдное, либо вдали от жилых домов, ибо можно ощутить последствия негативной реакции как местных жителей, так и от сотрудников МВД. Наиболее популярные места сходок — автодромы. Цель сходок по мнению простого смертного — уличные гонки, однако на практике выясняется иное. Истинной целью является членомерство, заключающейся в сравнении крутости акустики, быдлотюнинга и самок сракеров. И лишь в самых редких случаях они участвуют в гонках (опять же для повышения ЧСВ). Ключевое слово сракеров — «круто», ради этого они и живут.
История возникновения движения
Впервые о том, что такое стритрейсинг, узнали в США. Одни из первых упоминаний относятся к началу второго десятилетия прошлого века. Участники собрались в Калифорнии в одном из красивейших мест региона и должны были на участке в 402 м разогнаться до максимальной скорости. Единственным условием, которое необходимо было соблюдать – использование собственной легковушки с двигателем, который может быть модернизированным.
Традиция успела продержаться до начала войны. С сороковых годов выбранная территория стала принадлежать военным, а они переоборудовали пространство под военно-воздушную базу. Лишенные привычного пространства рейсеры перебрались на улицы ночного Лос-Анджелеса. С тех пор возникло понятие «стритрейсинг».
В нашей стране подобное занятие стало популяризироваться около двух десятилетий назад. Ему способствовал информационный прорыв и обилие популяризаторов в виде фильмов, к которым относится «Форсаж». Участники событий представлялись смелыми и мужественными искателями приключений.
все песни СТРИТРЕЙСИНГ
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:22СТРИТРЕЙСИНГ
Уйди с дороги! -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:33стритрейсинг
Без названия -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:28СТРИТРЕЙСИНГ
♫♫♫Дрифт Югра♫♫♫ -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:38Стритрейсинг
вновь стритрейсинг, в столице вечер, я выезжаю с района поджарить свечи, запахи резины и бензина газ -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:17Стритрейсинг
Без названия -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:38стритрейсинг
Без названия -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:18стритрейсинг
Без названия -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:15Стритрейсинг
Ночная гонка раскрывает карты..нелегальны бои элит машин..да..это рев турбин, и дым паленых шин. -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:37СТРИТРЕЙСИНГ
Negd pulPauk spays.storeland.ru — МАГАЗИН СПАЙСА — ПОРОШКИ , ТАБЛЕТКИ , МИКСЫ — ЭФФЕКТ НАРКОТИКОВ , -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:22Стритрейсинг
Уйди с дороги -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:10Стритрейсинг
I.S.T. feat. Дар Речи — Gimn Night Line Club (ГИМН КОРОЛЁВСКОГО СТРИТРЕЙСИНГА) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:33стритрейсинг
сегодня будет жарко -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:03стритрейсинг
уличные гонки на Ветеранов -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:22стритрейсинг
Уйди с дароги -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:36стритрейсинг
скажи ты любишь скорость -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:17Стритрейсинг
Come Into my dreams -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:10Стритрейсинг
I.S.T. feat. Дар Речи -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:38Стритрейсинг
СТРИТРЕЙСИРЫ -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:16 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:29Стритрейсинг
Первая -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:14Стритрейсинг
Адреналин -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:16Стритрейсинг
Нелегальная -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:37стритрейсинг
Без названия -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:18Стритрейсинг
Гонка -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:32Стритрейсинг
, Гонки В Аэропорту, Драг -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:27Стритрейсинг
Привет, малышка, Я до сих пор скучаю. Где ты и с кем ты, Увы не знаю Я до сих пор во снах С тобой ле -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:12стритрейсинг
скажи ты любишь скорость -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:28стритрейсинг
Как вороны все слетаются в стаю -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:28СТРИТРЕЙСИНГ
♫♫♫ /club33015183 ♫♫♫ -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:38Стритрейсинг
Первая вторая -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:27Стритрейсинг
ГАЗ В ПОЛ!!! -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:48 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:22стритрейсинг
стрит рейсинг клуб -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:33стритрейсинг!
ееееееееееееее!!!!!!!!!!!!!! -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:25Стритрейсинг
Без названия -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:31СтритРейсинг
На старте Mitsubishi Lanser -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:06Стритрейсинг
Без посадки авто нет -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:27СтритРейсинг
Ну что же,начнём? Ни минуты покоя Пусть каждый узнает что это такоеКогда лёд вскипает, и газ до упор -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:41 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
56:13Стритрейсинг
Ночь,музыка,стритрейсинг №5. -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:20Стритрейсинг
Ночь,музыка,стритрейсинг №2. -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:38стритрейсинг
бибика… -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:19Стритрейсинг
Без названия -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:59Стритрейсинг
Ты… -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:06 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:44Стритрейсинг
Night After Night (из «Стритрейсеров») -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:59стритрейсинг
ты не моя… -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:16 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:44Стритрейсинг
классная -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:22Стритрейсинг
стрит авто клуб
- 1
- →
Тачко-технические характеристики
Авто, конструкцию которого испортили сракеры, в потоке «выделяется» следующим:
Тонированные «в ноль» стекла черными пакетами( встречается в 99% случаев), иногда и фары.
Турецкие литые колёсные диски (они же «арбузы») отвратительного качества, дизайна и технических характеристик, которые редко соответствуют ограничениям по вылету, диаметру и т. п. (Сравнение от Авторевю.)
«Прямоточный глушитель» («приматок», «примоток» в классической арфаграфеи, также «пердак» из-за характерного звука при установке на тачки с слабыми и (или) изношенными двигателями) — толстая труба, которой оканчивается выпускная система. В лучших случаях это китайский глушитель, обычно же — просто кусок водопроводной канализационной трубы. Выхлоп, в лучшем случае, звучит как пердёж в ведро , но обычно ещё хуже.
Невероятные в своей уёбищности разнообразные наклейки. Стоит заметить, что, наштамповав миллионы одинаковых рисунков, китайцы дали возможность выразить свою индивидуальность многим гопникам. Особым шиком у быдла считаются наклейки с логотипами разных производящих комплектующие фирм и спонсоров (на первом месте с гигантским отрывом идет фирма СПАРЦО, которая и не подозревает о том, что выпускает многие из проштампованных её именем навесок). Такие наклейки сразу дают окружающим знать о том, что у СПАРЦмена моддера ребёнка водителя нету денег на те самые дорогостоящие комплектующие известных фирм, зато он пользует наикрепчайшие наклейки для сохранения прочности и стабилизации кузова своего монстра. Стоит также упомянуть про поцреотические наклейки типа mukhosransk strit rasing tim, бутово, любер, хулиган, Forsage (слово напрочь остутствует в английском языке, зато есть в этой стране) и т. д. и т. п.. Особо радует надпись «Hunter Behind Heads» на заднем стекле некоторых пацанских тачил.
Если хватает денег, то на авто навешиваются именуемые «обвесом» куски пластика, призванные испортить аэродинамику авто и, опять же, его характеристики.
В начале 00-х годов были дико популярны всякие лампочки, преимущественно синего цвета, везде, куда их можно засунуть — в писалки, болты номера, вокруг глушителя (ментам на радость, ибо это сейчас расстрельлишенческая статья — 12.4 часть 1 КоАП РФ).
Полный «обвес» стандартного авто, изменённого таким хозяином, выглядит так: наклейки, брызговики (красные или цвета линолеума, из которого и были сделаны), насадка на выхлопную трубу и венчает всё это безвкусие крыло-лавка, портящее аэродинамику авто и затрудняющее обзор через заднее стекло.
Ах, да! К модели ведра сзади (а также по возможности со всех сторон, кроме днища) добавляются волшебные буквы GT. Это заклинание дает 10 % к динамике, а также сообщает подъехавшему к светофору, что рядом находится собрат по разуму. Гран-Туризмо, ёба!
Ещё один немаловажный элемент — акустика, зачастую мощнее хилого движка, издающая характерный звук, закладывающий уши и вызывающий отвращение у сколько-нибудь нормальных людей.
На развитие ГИБДДшных нанотехнологий (камеры, радары, треноги и проч марсианские чудеса) и дабы не быть схваченным за скорость, сракеры отреагировали моментально: на ГНЗ (госномерныезнаки) стали вешать чудо-сеточку. Утверждается, что она магическим образом спасает от сглаза этих камер (хотя о «магическом» действии данного девайса некогда писал журнал «За Рулем») Стоит сеточка копейки, но заметно обогащает внешний вид машины сракера. Примечательно, что сеточку могут повесить на любую машину от «копейки» до Иксшестой, и это лишь доказывает, что сракерству открыто сердце любого водятла. Если на светофоре ты стоишь рядом с «сеточкой» — даже не рыпайся, он все равно уйдет в точку первым. Лучше не рыпайся: даже если у тебя Bugatti Veyron, а у него задрипанный хачмобиль-понторез. Последствия могут быть очень и очень горькими. Легенды «..я кароче бля шел на девятине своей за 200 как по рельсам, камера реально срисовала меня — серега вспышку видел — а штраф не прислали, хыыы, поэл?» передаются как народное творчество, из уст в уста. Понял? (Что примечательно — через некоторое время под сеточку набивается достаточное количество грязи, предотвращающей прочтение ГНЗ совсем. За что доблестные гайцы карают рублем в пользу своего (и коллег со следующего поста) бумажника.)
Данный вид тюнинга называют иногда «Ара-тюнинг» (пошло от вида шестерок ВАЗ-2106, которые были затюнены сракерами, спустившимися с пальмгор). Подобные машины выглядят вызывающе броско и безвкусно, оглушительно ревут двигателем (выхлопом), и обычно раздражают всех окружающих, бестолково и нахально шарахаясь из ряда в ряд на загруженных улицах. Но как правило ресурс сракавто — всего пару пуков выхломными газами с отдушкой жженого масла на сартирной гонке.
править Прогрев резины
Прогрев
Прогреть резину — мем из среды стритрейсеров, святая святых для дрэг-рейсеров, дрифтеров и примкнувших к ним сракеров. Реализован (доблестными русскими переводчиками, так как в английской оригинальной версии назывался именно «бёрнаут») в NFS Pro Street, а позднее зохвачен школиём для соревнования в фаллометрии.
Прогрев и бёрнаут
Прогрев вполне уместен в дрэге и кольцевых гонках, делается в зависимости от тачки и мощности: когда на месте, если хватает мощности и есть задний привод, а когда и с проездом вперед на небольшую дистанцию, с последующим возвращением на стартовую позицию. И необходим этот прогрев для того, чтобы улучшить сцепление сликов с клееным покрытием за счет температурного размягчения резины. В кольцевых гонках прогрев резины происходит перед стартом — для этого организаторы устраивают специальный прогревочный круг, где пилоты стартуют с расположения сетки, но не обгоняют друг друга, а лишь кидают машину влево-вправо по трассе, излишним трением повышая температуру покрышки для улучшения её сцепления с трассой. По завершению круга тарантасы занимают такое же положение на старте, как и перед прогревочным кругом, после чего дают уже старт. Алсо, в Формуле 1 с относительно недавних пор используются специальные термочехлы, которыми подогревают каждое отдельное колесо до требуемых температур, по поводу их запрета до сих пор происходят бурления. К слову, один такой чехол стоит от 3×10³ до 4×10³ евро.
То, что обычно считается простритовским прогревом, называется бёрнаут: тачка стоит на месте, выжимая на газе-тормозе обороты, и сжигает покрышки. Суть бёрнаута — нахуярить побольше дыма. По нему есть даже специальные соревнования, но там уже могут использовать специальную резину с добавлением различных материалов, чтобы дым был с ароматом лесных ягод цветной.
Бернаут приводит к ускоренному термическому состариванию этой самой резины с нарушением её структуры и разнашиванию кордного каркаса, из-за чего шина очень быстро теряет свои ездовые характеристики и элементарно расслаивается. Эффект такой эксплуатации шин хорошо заметен в трансляциях формульных и раллийных гонок, где к концу гонки резина превращается в лохмотья. Недаром в Формуле-1 на пит-стопах меняют резину как минимум по два раза (впрочем, это может зависеть также от погодных условий).
Как оно делается
Знающие люди делают это так: тормоз и газ одновременно вдавливаются в пол, при этом кароппка-аффтамат классического американского аффтамабиля дает дрыгателю раскрутиться до достаточно существенных оборотов под нагрузкой и полностью открытом дросселе, после чего тормоз резко отпускается. Для эффектного поджигания резины на месте переделывается тормозная система, задние тормоза делаются полностью отключаемыми. И тогда — пожалуйста, газ и тормоз, оба в пол. Передние тормоза схватывают и держат машину на месте, задние колёса полируют асфальт. Чтобы сделать все кошерно, надо удерживать авто на месте, для этого не полностью и рывками нажимать тормоз — а не ручник!
Нищеброды этой страны пытаются делать это на сраных тазиках с дохлым мотором и механической трансмиссией — разумеется, кроме фейла ничего хорошего не выходит. Поговаривают, что 65-тисильный движок шахи уступает в мощности даже шуруповёрту, но недочеловеки льют машинное масло вперемешку с порциями лютого гнева под задние колеса. Чаще всего подобные действия приводят в морг: трудно затормозить на авто без ABS и с добротно смазанной резиной.
IRL
Прогрев у сракеров, в основном — всё те же понты, и реализуется в виде старта с пробуксовкой на перекрестке. Очевидный плюс в том, что можно покатать на капоте 70-90 кг мясца, решивших перебежать улицу в неудачный момент, при этом не причинив объекту серьезных увечий. Такие незначительные вещи, как перелом грудной клетки — скромная плата за доставленное удовольствие. И есть риск превратиться в отпизженного, если пешеход сможет устроить возмездие.
Алсо, таким вот хитрым способом можно потроллить ДПСников, за это штрафы не предусмотрены.
Годный прогрев |
Еще один |
Так тоже можно |
Подборки
Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»