Причины стуков в передней подвеске

Флагманская модель премиального производителя Escort RedLine RU

Компания Escort в конце лета представила флагманскую модель детектора радаров Премиум-класса, разработанную специально для российских реалий – Escort RedLine RU. Главная особенность данного антирадара – его эксклюзивная дальнострельность, благодаря двойной рупорной антенне он способен засекать спрятанные “засады” с расстояния до 7 км., причем антенны, хоть и находятся спереди, обеспечивают полный обзор, даже стреляющие в спину радары типа КРИС будут засечены, а вас известит голосовой сигнал.

Эта модель является одной из ведущих в мире, и ее “нескромная” стоимость – около 500 у.е. – деликатно напоминает о премиальном классе. Еще одного плюсика устройство заслуживает за то, что несмотря на свою повышенную чувствительность, оно не пищит как попугай, а самостоятельно отсеивает все ложные тревоги и оповещает вас только о системах, которые действительно представляют опасность.

Как и подобает устройству такой ценовой категории, дизайн одновременно простой, но в то же время хорошо продуманный и эргономичный.

Перед небольшим дисплеем с интуитивно понятным интерфейсом расположилась мини-панель с кнопками управления: Громкость, ВКЛ/ВЫКЛ, переключение режима. На дисплее отображается шкала интенсивности сигнала, а также название диапазона (естественно, за такие деньги устройство просто обязано ловить все подряд). Голосовое оповещение дублируется небольшими светодиодными сигналами в нижней части, причем женский голос довольно приятный, а биппер – мультитональный и не раздражающий.

Имея на борту Escort RedLine RU, вы смело можете отправляться в любую страну, даже туда, где детекторы радаров запрещены, поскольку аппарат защищен от всех детекторов антирадаров. Он определяет все виды лазерных систем: бьющие спереди, сбоку, сзади и даже Автодорию, которая может действовать в радиусе 10 км и засекать среднюю скорость передвижения на определенном участке трассы.

Отсеивание “левых” сигналов достигается благодаря использованию особой цифровой обработки улавливаемых излучений – DSP. Работа радарного приемника ведется под контролем супергетеродинного преобразователя частот с дискриминатором, который ведет постоянное сканирование эфира. Лазер принимается с помощью 360 градусной оптической линзы и технологии Quantum Limited Video с возможностью детектирования отдельных фотонов света. Работает в трех режимах: Highway, AutoMode TM, Auto NoX. Имеются интеллектуальные режимы авторегулировки громкости, которые самостоятельно активируются на различных скоростях движения автомобиля, тем самым лишая водителя необходимости переустанавливать режим или регулировать громкость.

При своих небольших размерах и малой массе, антирадар будет эллегантно смотреться на передней панели или на лобовом стекле. Работает от прикуривателя с напряжением 12 – 15 вольт, что позволяет устанавливать его практически на любые легковые авто отечественного и заграничного производства. Отзывы только позитивные, хотя стоимость оказывается для некоторых не по карману.

ravid.ru

Конструкция Де Дион

Этой схеме присвоено имя французского инженера, а применение она нашла в основном для задних мостов автомобиля. Главное её конструктивное отличие, это отделение картера главной передачи от заднего моста. Передача крутящего момента осуществляется посредством полуосей с шарнирами равных угловых скоростей. К недостаткам относят «клевки» при трогании с места и «приседание» при торможении.Зависимая система. Такой тип использован при конструировании «Жигулей», которые до сих пор бегают по дорогам. В качестве упругого элемента используют витые цилиндрические пружины. Для фиксации заднего моста 4 рычага в продольном направлении и один в поперечном. Благодаря этому достигнуты хорошие характеристики подвески.Полунезависимые конструкции. Такие схемы применяют при изготовлении современных полноприводных машин большинство производителей. Она имеет небольшой вес и наилучшую кинематику колёс. Как недостаток отмечается её невозможность для применения на машинах с задним приводом.

Система Мак Ферсон

Впервые о ней узнали более 50 лет назад и с тех пор многие производители машин её успешно используют. Её ещё иногда называют качающейся свечой, так как амортизатор качается при движении колеса вверх или вниз. Как недостаток отмечают большой угол развала колёс. Но применяют её из-за большой популярности и сравнительно небольшой цены.Конструкция с двумя рычагами. Специалисты по праву считают её самой совершенной из всех имеющихся конструкций. Она обеспечивает хорошую поперечную устойчивость и управляемость колёс, оптимальный износ шин. Конструкцией предусмотрено восприятие всех неровностей дорожного покрытия каждым колесом по отдельности, независимо одно от другого.Несколько рычагов. Система со многими рычагами немного имеет сходство с предыдущей конструкцией. В её составе несколько рычагов, сайлентблоков, шаровых опор. Благодаря такой конструкции достигнута хорошая плавность хода и снижения шума от движущихся колёс. Она наделена небольшой массой неподрессоренных деталей, независимостью всех колес, возможность продольной и поперечных регулировок.Система адаптивного вида. В основе такой конструкции лежит использование гидропневматической подвески, и она сильно отличается от остальных типов конструкций. В первое время она имела сложную конструкцию и большой вес. Дальнейшее её усовершенствование позволило избавиться от некоторых из них, но сложность конструкции осталась.

Преимущества радар-детектора Street Storm STR-4010EX

Сравнительно недавно компания Street Storm начала выпуск радар-детекторов на платформе HSP, характеризующейся повышенной чувствительностью к сигналам полицейских радаров и в то же время неплохой помехозащищённостью. Одним из устройств этой серии является антирадар Street Storm STR-4010EX. По своей стоимости он относится к бюджетным моделям, а его возможности вполне позволили бы отнести его к среднему классу подобных устройств.

Эффективная работа гаджета обеспечивается сканированием всех диапазонов частот, используемых в Российской Федерации, и выявление любых типов радаров ГИБДД в этих диапазонах. Кроме приборов измерения скорости, работающих в режиме непрерывного излучения радиоволн, детектируются и устройства импульсного типа, использующие в своей работе режим РОР. Если выявление устаревших моделей радаров, таких как «Сокол», не является чем-то невероятным, то уверенное выявление таких модифицированных радаров, как «Искра-Люкс» или «Крис-П» можно смело отнести к сильным сторонам гаджета.

Большим достоинством, которым могут похвастаться далеко не все антирадары, является возможность выявления радаров, как при их работе «в лицо» автомобиля, так и «в спину».

Много неприятностей водителям могут доставлять оптические измерители скорости, например отечественные разработки «АМАТА» или «ЛИСД». Детектирование лидаров всегда представляет большую сложность, но даже в таких условиях радар-детектор Street Storm STR-4010EX показывает себя с самой хорошей стороны.

Полная адаптация аппаратной части и программного обеспечения для детектирования сигналов комплекса «Стрелка» радарной частью позволяет выявлять его активность практически гарантированно. Единственно, чем может отличаться детектирование «Стрелки» в разных условиях является расстояние такого выявления. В сложных погодных или географических условиях расстояние уменьшается, но в любом случае водитель имеет запас времени для снижения скорости. В оптимальных условиях расстояние, на котором устройство способно выявить сигналы «Стрелки» может составлять до полутора километров.

Кстати, детектирование ККДДАС «Стрелка» сопровождается особым сигналом – трёхуровневым (в зависимости от расстояния до источника) Гейгером. Это оповещение напоминает сигналы работающего счётчика Гейгера и отличается от других тревожных сигналов. Благодаря этому водитель всегда своевременно будет узнавать о приближении к действующему радарному комплексу.

Вообще вся система оповещения об обнаружении действующих радаров отличается высокой информативностью. На символьном светодиодном дисплее высвечиваются сведения:

  • о частотном диапазоне, в котором обнаружен действующий радар;
  • об относительной мощности принятого сигнала по трёхуровневой цифровой шкале;
  • об активном режиме работы антирадара.

Звуковые предупреждения являются дублирующим видом оповещения, их громкость может быть уменьшена вплоть до полного отключения.

Восприятие предупреждений (визуальных или звуковых) возможно в любых условиях. Имеется возможность их настройки под конкретного пользователя для максимально комфортного восприятия.

Не могут быть выявлены радар-детектором Street Storm STR-4010EX комплексы фиксации нарушений, не использующие в своей работе радиоволн. Примером таких комплексов может быть система «Автодория». Их определение возможно только по базам данных координат с помощью системы GPS.

Стабильная работа антирадара обеспечивается встроенным фильтром для помех. Пользователь может отключить сканирование в некоторых диапазонах частот, уменьшая тем самым количество ложных сигналов, принимаемых устройством. Ещё одним способом увеличения помехозащищённости является выбор режима работы для конкретных условий использования – «город» или «трасса».

Привычным для устройств компании Street Storm является наличие разъёма USB, с помощью которого в сервисном центре можно обновить ПО. Если выполнять эту процедуру регулярно, то гаджет долгое время будет способен детектировать сигналы самых современных приборов, контролирующих скоростной режим на дорогах России.

Крепление радар-детектора осуществляется на присосках на лобовое стекло автомобиля. Питание происходит от бортовой сети транспортного средства через прикуриватель. Street Storm STR-4010EX против “Стрелки”

Против радара РОБОТ

Против радара КОРДОН

Против комплекса КРЕЧЕТ

ravid.ru

Стук в задней подвеске

Диагностика задней подвески проводится быстрее, поскольку ее конструкция проще. Причин стука может быть несколько — изношенные втулки реактивных тяг (если они есть), отпущенные болты крепления колеса, отпущенное или поломанное крепление выхлопной трубы, сломанный виток пружины подвески, ослабление крепления кронштейна крепления коротких реактивных штанг, клапан отдачи в амортизаторе, втулки задних амортизаторов, отпущенная полуось, распорная планка колодок. Также причиной неизвестных звуков могут причины, не связанные непосредственно с подвеской. Например, предметы в багажнике, открутившаяся “запаска” и так далее.

Также рекомендуется проверить крепление выхлопной трубы и ее общее состояние. Ведь прогоревший глушитель издает посторонние звуки, которые автолюбитель может принять за стук в задней подвеске. Кроме этого, необходимо проверить все элементы крепления трубы. Если она закреплена ненадежно, то на неровной дороге может издавать мелкий и глухой стук, который водитель может принять за проблемы с подвеской.

При самостоятельной диагностике необходимо проверить следующие узлы (некоторые из них могут отсутствовать на некоторых моделях автомобилей):

Проверка подвески

  • направляющая конструкция задней подвески;
  • рычаги (поперечный, продольный);
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • задние амортизаторы;
  • амортизационные пружины;
  • чашки и кронштейны крепления амортизатора;
  • резиновые втулки;
  • балка задней оси;
  • буфер сжатия;
  • подшипники.

Диагностика направляющей конструкции

В процессе выполнения диагностики необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверить усилие и состояние балки, а также рычагов (при их наличии). Удостовериться в отсутствии деформации на этих деталях.
  • Проверить шарниры. На них могут появиться трещины в силу износа. Это также приводит к деформации.

Стоит проверить резьбовые соединения фланцев в местах их крепления. В зависимости от марки и модели машины их можно отремонтировать или придется покупать и устанавливать новые. Выполнять перечисленные работы необходимо в автосервисе или в гараже со смотровой ямой.

Диагностика пружин подвески

Несмотря на то, что сталь, из которой сделаны пружины, отличается крепостью, со временем они могут выйти из строя. Их отдельные витки ломаются, поэтому пружина перестает нормально работать. Для ее диагностики достаточно провести визуальный осмотр

При этом стоит обратить внимание на отсутствие дефектов на витках пружины, а также целостность резиновых вкладок, которые находятся в местах их установки. При выходе пружины из строя ее необходимо заменить, она не подлежит ремонту

Задние амортизаторы

Пыльники амортизатора б/у

Как и в случае с передними амортизаторами, необходимо провести диагностику пыльников. В случае необходимости заменить их

При осмотре амортизатора также стоит обратить внимание на отсутствие течи масла из его корпуса. Если амортизатор разборной, имеет смысл демонтировать его и разобрать, чтобы убедиться в исправности внутренних элементов

При этом стоит проверить находящиеся внутри резиновые втулки, которые часто выходят из строя.

Дополнительные причины

Если вы проверили перечисленные выше части, а стук сзади все же остался, стоит обратить внимание на следующие вещи:

  • Тормозной суппорт. Здесь поступают, как и в случае с передней подвеской. При его перекосе суппорт будет издавать громкий звук, поэтому диагностика этой неисправности не составляет труда.
  • Подшипник ступицы. Нужно поддомкратить машину полностью или только то колесо, которое вы хотите проверить. При свободном вращении подшипник не должен издавать шумов, стуков или скрипов. При проверке возможно затирание о диск тормозной колодки, звук которого очень похож на скрип. Поэтому при диагностике будьте внимательны.

Стук в передней или задней подвеске говорит автовладельцу, что необходимо провести диагностику. Поэтому проведите ее как можно быстрее дабы невинный стук, казалось бы, какой-нибудь втулки не превратился в ремонт разбитой подвески. А чтобы сталкиваться с мелким и глухим стуком в подвеске как можно реже, рекомендуем вам выбирать правильный режим езды, особенно по неровностях проселочных и плохих асфальтовых дорогах. Так вы убережете автомобиль от ремонтов, а свой кошелек от дополнительных растрат.

Причины стука в задней подвеске

В принципе, эти причины те же, что и в подвеске передней:

Самые сильные удары в подвеске связаны тем, что не работает вытекший амортизатор.

  • амортизаторы, их втулки;
  • стойки и втулки стабилизатора;
  • сайлентблоки.

В том случае, если подвеска рессорная, то «больными» местами могут стать:

  • сайлентблоки или втулки рессор, втулки в серьгах рессор;
  • износ противоскрипных шайб;
  • поломка листа рессоры.

Потекший амортизатор часто является причиной сильных стуков в подвеске

Втулки задних амортизаторов («бублики») тоже могут быть причиной скрипа в задней подвеске.

Диагностируются эти неисправности так же, как и в случае с передней подвеской.Но, проверяя авто сзади, проверьте также и крепление глушителя – вполне возможно, причиной стука является он.Кроме того, слабый «резиновый» скрип в задней подвеске, может не иметь к ней отношения – иногда при движении по неровной дороге скрип, похожий на посвистывание, исходит от крестовин карданного вала, в подшипниках которых закончилась смазка. Если после шприцевания скрип не пропал – пора менять крестовины.Втулки задних амортизаторов («бублики») тоже могут быть причиной скрипа в задней подвеске – иногда они истираются в мелкую резиновую крошку и стальные шайбы не стягивают их должным образом.

Если Вы купили авто с подвеской незнакомой конструкции – не теряйтесь, — практически все неисправности диагностируются в «домашних условиях» — достаточно просто быть внимательным.

Появился глухой стук и скрип в передней подвеске Выявляем и устраняем проблемы

  • Плохое покрытые дорог. Пожалуй это самая распространенная причина;
  • Скрип: возникает в следствии трения отдельной детали об кузов транспортного средства. Как вариант резинка с металлом;
  • Существенный износ амортизаторов (как газовых так и масленых), нехватка смазывающего материала. В результате масляных потеков или брака уплотнительного кольца;
  • Механическое повреждение резиновых уплотнителей, наконечников рулевых тяг, шаровых опор;
  • Неисправности в тормозном суппорте;
  • Подшипники вышли со строя в следствии нехватки или выработки смазки;
  • Пружины передней стойки существенно просели;
  • Особенности стиля и манеры управления авто;
  • Иные нестандартные варианты.

  • Ставим авто на ровную поверхность, выжимаем ручник, клиним колеса башмаками;
  • Срываем со ската крепежные болты, поддомкрачиваем колесо и снимаем его для увеличения доступа;
  • Сразу же смотрим на состояние амортизаторов, наличие потеков масла, трещин в пыльнике и отбойнике. При необходимости демонтируем и меняем на новые;
  • Шаровые опоры, тяга стабилизатора. Проверяем прочность фиксации, целостность узла, резиновых уплотнителей. Все должно быть четко и плотно.
  • Резинки должны быть целостными;
  • Рулевые тяги, как заключительный этап. Главное наличие шплинтов, шайб и крепежность всего узла;
  • После завершения диагностики устанавливаем колесо, крепим его, тестируем авто.

AutoFlit.ru

Почему она стучит

Любой посторонний шум из области подвески является явным признаком появления какой-то неисправности. В таком случае следует найти её и устранить, иначе возможно дальнейшее развитие поломки. Источников проблем может быть много, исходить они могут изо всех трущихся пар, когда происходит износ резиновых втулок или сайлентблоков. Давайте остановимся на этом более подробно.В рычажных системах источник шума может исходить от изношенных сайлентблоков. Также такое может произойти при выработке своего ресурса шаровыми опорами. Хочется напомнить, что в результате появления ударных нагрузок в опоре, может произойти её разрушение во время движения. К сожалению, ещё встречаются «Жигули» на обочине с оторванными колёсами.Для всех типов подвесок характерен стук изношенных рулевых тяг, его можно определить, покачивая рулевое колесо. Отказ в работе амортизатора может стать не только источником стука, но и потерей комфорта во время движения. Может быть неисправным сам амортизатор, или износились резиновые втулки. Изношенные резинометаллические шарниры меняют. Амортизаторы старых выпусков можно попытаться отремонтировать, но это ненадолго. Современные амортизаторы выпускаются неразборной конструкцией, поэтому их проще заменить. Также нужно внимательно осмотреть отбойники на амортизаторах и верхних рычагах

Стойки Мак Ферсон грешат частым выходом из строя верхнего крепления амортизатора к кузову. «Пружины» подвесок после длительной эксплуатации сильно проседают, это стразу можно заметить по уменьшению расстояния между шиной и крылом. Из-за этого возможны частые «пробои» амортизаторов при движении по неровностям. Установка прокладок увеличенной толщины между пружиной и кузовом проблему не решает, лучше установить автобафер, а в идеальном случае, нужно заменить пружину. Также известно много случаев, когда источник шума излучали резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости, починка также довольно простая — это замена изношенных деталей. Нередко эта проблема может исходить из тормозных механизмов, особенно часто такая проблема возникает с дисковыми тормозами.С подвесками задних мостов проблемы практически аналогичные, износ резиновых втулок, амортизаторов. Также источником посторонних шумов нередко выступают изношенные ступичные подшипники

Стук в подвеске при езде по неровностям и мелких кочках не является очень сложной проблемой, но обращать своевременно внимание следует

Что делать, если вы периодически слышите шум и стук в передней подвеске на ВАЗ 2110

Не стоит сразу мчаться в автосалон и оплачивать дорогостоящие бессмысленные услуги за то, что вы можете сделать сами, например, это может быть капремонт двигателя или же в нашем случае ремонт передней подвески. Следует упомянуть, что многие автомобилисты стараются реально оценить качество амортизационных стоек и, следовательно, возлагают на них ответственность за любую неполадку, которая связана с шумом и стуком передней подвески. Данное мнение не является безосновательным, тем не менее, есть и другие причины рассматриваемого явления. Не забывайте, что шум возникает не только по причине неисправности стоек, но и в результате неисправности другого элемента подвески. В таком случае вами должна быть детально изучена схема передней подвески, и только потом вы сможете определить, нужна ли замена рычага передней подвески или можно обойтись менее масштабным ремонтом.

Итак, основные причины шума в области передней подвески на ВАЗ 2110:

  1. Возможно, ослабли болты, которые несут ответственность за крепление стабилизатора поперечной устойчивости к кузову штанги;
  2. Резиновая деталь опоры стойки дала сильную осадку или разрушилась;
  3. Передняя подвеска может издавать шум, если крепление к кузову верхней опоры стойки значительно ослабло;
  4. Растяжки, стойка передней подвески или резинометаллические шарниры рычага и подвески износились;
  5. Резиновые подушки растяжек или штанги пришли в непригодность;
  6. Буфер хода сжатия разрушился, поэтому слышно стук в передней подвеске;
  7. Нижний рычаг передней подвески или шарнир рычага подвески износился;
  8. Осела, деформировалась или сломалась пружина подвески;
  9. Отсутствие балансировки колес.

При внимательном осмотре подобные неисправности может обнаружить даже водитель без особых навыков. Устранить все перечисленные причины появления шума и стука можно, затянув крепления, которые ослабли или, заменив изношенные элементы новыми. У каждого уважающего себя владельца авто должно быть руководство по эксплуатации и ремонту машины, именно эта инструкция и поможет вам устранить проблему. Самое главное – детально рассмотреть устройство передней подвески и определить причину стука.

Проблему балансировки колес следует рассматривать отдельно. Желательно посетить ближайший автомобильный сервис, где есть приличный балансировочный стенд. Рассматриваемая услуга стоит совсем недорого, к тому же дисбаланс может влиять не только на возникновения шума, но и на курсовую устойчивость во время прямолинейной езды или на неравномерный и преждевременный износ машинной резины. За одно поинтересуйтесь, есть ли неисправности тормозной системы?

Каков же должен быть вывод после всего вышесказанного? Помните, как только вы слышите стук или шум в передней подвеске машины, совсем не обязательно сразу отправляться в автомобильный салон или накупать огромное количество дорогостоящих импортных амортизационных стоек. Зачастую ремонт пи таких проблемах ограничивается заменой резиновой подушки или даже элементарной затяжкой нескольких креплений.

Если дело касается собственной машины, знание будет не только силой, но и фактором, который поможет значительно сэкономить на обслуживании и ремонте авто. Таким образом, следуя нижеприведенным советам, можно быстро привести в порядок машину, если вы слышите стук в рулевой рейке или передней подвеске. Также вам под силу будет замена подшипника ступицы.

  1. Если наблюдается высокий дисбаланс колес, сбалансируйте их в автосервисе, замените буфер, если он разрушен.
  2. Пружину следует заменять, когда она сломалась или осела.
  3. Замена шарового шарнира осуществляется при его износе или деформации.
  4. Прочие шарниры заменять необходимо при их износе или при износе стоек штанги стабилизатора;
  5. Замена резинового элемента опоры стойки при его разрушении или осадке;
  6. Если крепление к кузову верхней опоры стойки ослабло, подтяните его;
  7. Изношенные подушки нужно заменить, а болты подтянуть, если они ослабли или износились штанги и подушки растяжек.

Выполнение ремонтных работ

Правильно диагностированный стук в подвеске при трогании и торможении можно устранить своими силами. Осуществляя ремонт, замену изношенных узлов, запасаться специальным инструментом не нужно. Понадобится только съемник, которым демонтируются шаровые опоры. Колеса спереди вывешиваются и снимаются после выкручивания дисковых крепежных болтов.

Накидной или торцевой головкой размером 22 мм откручивается стабилизаторная гайка. Необходимо заранее щеткой по металлу зачистить резьбовой наконечник, обработав специальной проникающей жидкостью либо маслом. Аналогичные действия производятся на другой стороне.

Слева и справа демонтируются гайки, удерживающие два шаровых пальца левой и правой опоры. Операция осуществляется ключом размером 19 мм, лучше торцевым или накидным. Мощной отверткой или зубилом следует отогнуть пластинки, фиксирующие болты, удерживающие шаровые опоры на поворотном кулаке. С помощью ключа на 13 мм сдвигаем со своего места, не откручивая, болты, вкрученные в корпус кулака.

Операции проводятся с осторожностью. Сломав болты, вытащить их будет чрезвычайно сложно

Необходимо слегка облегчить натяг резьбы, ударяя по головке болтов молотком, раскачивая, стронуть болты со своих мест, с помощью головки на 13 мм открутить два болта, крепящие скобу стабилизатора слева и справа к поперечине передней опоры двигателя.

Снять чашку со стабилизатора. С помощью отвертки вынуть задний шарнир из резины. Дернув за край стабилизатора внутрь, освободить наконечник из крепежного отверстия, а из рычага вынимается опорный шаровый палец. Чтобы выполнить эту операцию, ломиком отжимается рычаг подвески книзу, и молотком по нему необходимо сильно ударить.

Можно воспользоваться специальным съемником при его наличии. Далее следует полностью открутить болты, демонтировав опоры. Необходимо открутить гайку, удерживающую болт крепления рычага к днищу кузова. Покачать рычаг, вытащить болт, потом рычаг. Заменить изношенные узлы, собрать, установить на место.

Диагностика подвески автомобиля своими руками

Пыльники, втулки и сайлентблоки подвески

Чтобы определить состояние чехлов нужно пощупать его руками.
Эти чехлы с глубокими трещинами еще не прохудились, но их ресурс почти на исходе. Если сейчас их заменить на новые, тогда эта копеечная деталь убережет от поломки гораздо более дорогие.
Если выступающие края резиновых втулок тяг, рычагов подвески или проушин амортизаторов растрескались, тогда имеет смысл их заменить
Если сместился палец от центра проушин к краю, значит резиновая втулка сильно изношена или порвана, поэтому в данном случае требуется только замена на новую.
Чтобы определить износ сайлентблоков (это резинометаллические шарниры) рычагов подвески нужно действовать монтажкой или ломиком, чтобы хватило силы сместить рычаг относительно кузова. Если есть люфт или слышен стук, значит сайлентблок пора менять. Этот же прием годится и для других шарниров. Голыми руками в данном случае состояние сайлентблоков не определить

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Выявление причин неисправности

Всему виной выработка резиновых деталей. Они установлены в передней подвеске, предохраняя ее от ударных нагрузок. Сначала выходят из строя стабилизаторные подушки. Возникает звонкий металлический звук в нижней передней части авто при трогании с места и торможении. В эти моменты стабилизатор наиболее сильно ударяет о скобу. Определить неисправность можно, заглянув под днище. Сразу становятся видны разрывы резины на торцах подушек.

Менее громкий стук при торможении и трогании с места в передней подвеске раздается в изношенных втулках рычагов стабилизатора. Они шумят не только при разгоне и торможении авто. Большой ход в подвеске, колесах также создает удары. Замену подушек необходимо осуществлять после полного демонтажа стабилизатора. Именно поэтому специалисты рекомендуют одновременно заменить шарниры. Обычно после этого они служат недолго.

Сайлентблоки рычагов на грани износа имеют другое звучание, издавая резкие неприятные щелчки. Они похожи на глухой стук шаровых опор с выработкой. Взяв в руки верх и низ подвешенного колеса, качая его по вертикали, можно наблюдать движение рычага разрушенного сайлентблока возле крепления к днищу. Внимательное рассмотрение показывает выработку блока.

Опустив рычаг ломиком либо монтировкой, несложно увидеть выработку шаровой опоры. На это указывает разболтанный палец в сухарях. Монтировку необходимо заложить в зазор между рычагом и стабилизатором, совершая движения вверх-вниз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *