Лада Приора Седан 16клКварцуха Бортжурнал ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Замена сеточки бензонасоса на Приоре, фото и видео, цена

Бензонасос в автомобиле предназначен для подачи бензина из топливного бака к двигателю. Для карбюраторных машин используются механические насосы.

Благодаря небольшому расстоянию между карбюратором и бензонасосом топливо подаётся под низким давлением. Автомобили с топливной системой инжекторного типа оснащаются электрическими бензонасосами, подающими бензин под высоким давлением.

Работу такого насоса контролирует электронная система, учитывающая положение дросселя, а также соотношение воздуха и топлива.

Основные неисправности бензонасоса

Топливный насос в приоре может работать с перебоями из-за некачественного топлива. Это связано с тем, что фильтр тонкой очистки горючего здесь установлен после бензонасоса.

На входе же имеется лишь фильтрующая сетка, которая выполняет грубую очистку. Бензин же на некоторых наших заправках бывает настолько грязный, что сеточка довольно быстро забивается. Двигатель при этом плохо запускается или глохнет во время работы.

Машина в пути дёргается и медленно набирает скорость. Если фильтрующая сетка частично забита мусором, нарушается оптимальная подача бензина в двигатель в разных режимах его работы. Когда насос не в состоянии поддерживать требуемое давление в топливной системе 3.7-4.0 атмосферы, происходит неправильное смешивание воздуха и горючего. В результате автомобиль теряет скорость.

Кроме того, даже хорошо прогретый мотор после его непродолжительной остановки может потом завестись лишь после длительной работы стартера.

Если после остановки двигателя давление в насосе слишком быстро падает, то здесь, очевидно, повреждение диафрагмы, а также уплотняющей прокладки. В этом случае прокладку следует заменить, а диафрагму усилить специальной плёнкой.

Также в топливной системе могут находиться инородные тела, тогда бензонасос необходимо разобрать и тщательно промыть. Для этого используется такой инструмент:

  • плоская отвёртка;
  • пассатижи;
  • набор рожковых ключей;
  • отвёртка крестообразная;
  • набор головок.

Такой ремонт можно произвести самостоятельно в собственном гараже. Перед началом его проведения следует ещё раз убедиться, что бензонасос работает не так, как нужно

Для этого необходимо завести машину и обратить внимание на холостой ход

Если он плавает, то это уже является одним из аргументов в пользу проведения ремонтных работ. Кроме того, можно выехать на трассу и примерно на 3000 оборотах резко нажать на газ. Если машина во время набора скорости начнёт дёргаться, значит, имеется второй аргумент для осуществления ремонта.

Снятие и разборка бензонасоса

Механизм подачи топлива в приоре находится в бензобаке, поэтому чтобы его достать  нужно:

  1. Cнять заднее пассажирское сидение. Защёлки, удерживающие его, находятся по бокам.
  2. В днище авто находится люк, прикрученный двумя саморезами. Сняв его, получаем доступ к бензонасосу, который зафиксирован в топливном баке при помощи плоского металлического кольца.
  3. Снять кольцо, которое прижимается с помощью гаек, накручиваемых на восемь резьбовых штырей,  равномерно распределенные вокруг отверстия в бензобаке.
  4. Снимаем два топливопроводных шланга и убираем фиксирующее кольцо.
  5. Отсоединяем электрический разъём, через который подаётся питание на насос, находящийся в пластмассовом кожухе.
  6. Вынимаем корпус, это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить поплавок, благодаря которому на приборном щитке показывается уровень заполнения бака бензином.
  7. Следующим шагом будет вытащить сам насос, отгибаются четыре защёлки, расположенные на корпусе, и вынимается бензонасос, внизу которого находится сеточка грубой очистки.

Как правило, вся сетка выглядит достаточно грязной, а её центральная часть буквально забита различным мусором. Чтобы снять старую сетку, её нужно просто обхватить со всех сторон пальцами и дёрнуть на себя, или ковырнуть плоской отверткой.

Со своего посадочного места она выходит относительно легко. После этого устанавливаем новую сетку. Сеточку для бензонасоса лада приора можно купить в специализированном магазине или на рынке. Стоит она около 50 рублей.

На дне пластмассового стакана, в котором находился насос, обычно также много всякого мусора. Его нужно хорошо промыть и протереть сухой ветошью.

Затем всё собирается в обратной последовательности. После замены сеточки двигатель набирает обороты плавно и работает стабильно. Во время движения по трассе машина больше не дёргается и нормально ускоряется.

Самые распространённые причины, когда загорается лампа Чек Энджер на Приоре

Но есть наиболее часто встречающиеся поломки именно у «Приоры». Для начала стоит перечислить основные датчики входящие в ЭСУД «Приоры».

  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • Положения дроссельной заслонки.
  • Положения распределительного вала.
  • Коленчатого вала.
  • Датчик детонации.
  • Датчик кислорода (2 шт.).
  • Скорости.
  • Датчик неровной дороги.

А также заставить загореться «Чек», могут исполнительные механизмы.

  • Регулятор холостого хода (РХХ).
  • Топливные форсунки (4 шт.).
  • Модули зажигания (4 шт.).
  • Клапан адсорбера.
  • Электробензонасос.

Все эти узлы задействованы через ЭБУ, и поэтому при сбое в их работе лампочка «Чек» немедленно загорается.

ЧАЩЕ ВСЕГО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ ЭБУ, ОТ КОТОРЫХ ЗАГОРАЕТСЯ «ЧЕК»

На первом месте, безусловно, будут неисправности датчика кислорода. Эти устройства установлены в выхлопном коллекторе (датчик №1) и после дожигателя топлива (катализатора), № 2. Они считывают процент содержания СО в выпускаемых газах. Из-за нагара от сгоревшего топлива портятся чаще всего. Машина начинает терять мощность, загорается «Чек». Ведь компьютер получает сигнал о том, что топливо слишком много.

Увы, точно установить причину, по которой мог загореться сигнал, можно только с помощью программной диагностики.

На втором, заслуженно стоит ДМРВ. Тонкая нить из особого сплава меняет сопротивление в зависимости от количества проходящего через сопло воздуха. Неисправность характеризуется сильным сбоем в работе двигателя. Обороты «плавают», мощность падает, и, конечно, загорается «Чек». И тоже проверка только диагностикой через программу.

И замыкает тройку лидеров, датчик распредвала. Его неисправность характеризуется увеличением времени запуска. Иногда возможны небольшие рывки при наборе скорости. В определении поломки снова никак без программы.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ «ПРИОРЫ»

Здесь на первом месте РХХ, устройство, регулирующее подачу дополнительного воздуха в обход заслонки дросселя. Работает посредством микромотора выдвигающего и задвигающего затвор механизма. При неисправности двигатель на холостых не заводится. Или, наоборот, завышает обороты до 1500—2000. Загорается «Чек»

Потом модули зажигания. При выходе из строя мотор «троит», и «плавают» обороты. Теряется мощность. И как следствие, загорается значок «Чек энджер».

Аналогичные признаки дают и неисправные форсунки. Интересно, что все поломки исполнительных механизмов, при определённых навыках можно диагностировать и без компьютера. Хоть они и заставят загореться сигнал «Чек». Это делается путём либо замены на заведомо исправный узел, как с РХХ, либо заменой местами, как с модулями зажигания или форсунками. И только клапан адсорбера требует подключения аппаратуры.

Итак, что можно сказать. Вывод один. Если на панели приборов загорелась контрольная лампа «Чек», нужно делать компьютерную диагностику в любом случае. Это самый верный выход.

Замена фильтра грубой очистки в баке

Это более сложная работа, чем замена бочонка, отстойника под баком. В части инструмента, разница не очень большая, а вот работы несколько больше. Здесь понадобятся:

  • Торцовый ключ на 10.
  • Отвёртки (фигурная и обычная).
  • Плоскогубцы.
  • Ветошь или чистая тряпка.

Доступ к модулю бензонасоса, находится прямо в салоне «Приоры». Это лючок под задним

сиденьем. Оно поднимается легко, достаточно отодвинуть защёлку. Когда доступ к монтажному окну открыт, достаточно вывернуть 2 самореза, и лючок легко снимется. И вот под ним модуль. Вокруг отверстия разложить тряпку. В любом случае будут остаточные потёки бензина. Они плохо влияют на краску. Лучше пусть попадут на ветошь. Отключить, и убрать в сторону разъём проводов. Снять пластиковые топливопроводы. Открутить торцовым ключом 8 гаек на 10, и отложить в сторону. Снять металлический обод, фиксирующий модуль, со шпилек. Извлечь весь узел.

Осторожно! Внутри его находится бензин! Извлекая, нужно немного наклонять, чтобы он слился, и заодно, не погнуть рычаг датчика уровня топлива «Приоры».

Разборка модуля и замена фильтра

После демонтажа узла «Приоры», его лучше перенести на чистый, желательно металлический, стол или верстак. И там, слив остатки топлива, проводить разборку. Практически весь корпус модуля, выполнен из пластмассы, за исключением самого бензонасоса, и некоторых деталей. Скреплен он в основном защёлками, и поэтому не требует особых усилий при разборке.

Сначала отогнуть 2 усика крепления датчика уровня топлива «Приоры», и подать его вверх, до полного выхода из пазов. Поддев плоской отвёрткой, отсоединить патрубок обратки, и отвести немного в сторону. Нижняя часть, в которой находится насос и фильтр, соединена с верхней крышкой 2 прямыми металлическими штырями. На одном, между частями модуля установлена пружина. На другом, разжимное колечко фиксации. Придавив сверху на крышку узла, освободить кольцо и снять его плоскогубцами. Крышка модуля начнёт выходить. Изнутри, бензонасос зафиксирован 3 защёлками. Их язычки выдаются над бортиком. Нажать их внутрь, и вынуть насос вместе с фильтром. Фильтр крепится к нему обычной зубчатой шайбой, на специальный штырь. Его просто поддевают плоской отвёрткой, и снимают. Устанавливаемый при замене новый фильтр, нужно просто одеть, и слегка пристукнуть, чтобы шайба зафиксировалась. Всё, можно собирать в обратном порядке.

Внимание! Все работы по замене топливных фильтров «Приоры», как и других автомобилей, следует проводить как можно дальше от открытого огня

Пары бензина могут вызвать пожар, а при снятом модуле, бензобак практически открыт! Нужна предельная осторожность!

Действия, после замены фильтров топлива

Но на этом, ещё не всё закончилось. Дело в том, что теперь, после замены фильтров, топливная система «Приоры» пуста. Не стоит насиловать стартер, гоняя впустую коленчатый вал. Нужно сделать следующее. Через тот же, перепускной ниппель на форсуночной рамке, спустить уже воздух.

Делать это лучше вдвоём. Один нажимает на клапан, а второй, включает зажигание. Но без запуска! Стартер крутить не стоит. Как только из него брызнет топливо, клапан отпустить, колпачок накрутить. Теперь выключить зажигание. Подождать 5 секунд, и снова включив, произвести запуск, после срабатывания насоса. Если двигатель заработал ровно, один раз газонуть, и заглушить. Вот теперь, замена фильтров «Приоры» закончена. Можно в дорогу.

Интересное видео про замену топливного фильтра-отстойника на «Приоре».

  • Как поменять салонный фильтр «Лады-Весты»
  • Как поменять свечи на «Приоре»
  • Как оживить дворники на авто
  • Дворники слабо прижимаются к лобовому стеклу, что делать

А теперь более подробно

Как проверить работоспособность этого устройства? Принципиальным элементом в поглотителе является клапан. Чтоб осознать функцию, разглядим как работает адсорбер. Когда автомобиль находится на стоянке, в его баке может накапливаться огромное количество паров бензина. Некая часть паров ловится рекуператором, а оставшаяся часть оседает назад в бак. Часть, которая была уловлена, отчаливает в адсорбер. При заведенном движке клапан поглотителя запирается и прерывает доступ поступления паров, сейчас они отправляются в камеру сгорания. Для чего это нужно? Когда Вы завели машину, наше устройство не допускает попадания паров в выпускной коллектор, тем понижая количество вредных веществ в газе.

В автомобиле адсорбер поглощает пары топлива из системы вентиляции бензобака и подает их на впуск, ибо по экологическим нормам бензобак должен быть изолирован от атмосферы.

Из Википедии ;

Адсо́рбер (от лат. ad — на, при и sorbeo — поглощаю) — аппарат для поглощения (сгущения) поверхностным слоем твердого тела, называемого адсорбентом (поглотителем), растворенных или газообразных веществ, не сопровождающееся химической реакцией. Адсорбер применяется в химической, нефтеперерабатывающей и других отраслях промышленности. Процесс, происходящий внутри этого аппарата называется адсорбция.

Система фильтрации паров бензина. Схема довольно условна, но отражает суть. Пары бензина из бака проходят через угольный фильтр, очищаются и подаются на впуск через электромагнитный клапан, управляемый ЭБУ.

Теперь первый вопрос — зачем фильтровать пары бензина если они все равно идут на впуск? Ответ прост — откорректировать программу управления двс добавлением n-го числа чистого воздуха на входе намного проще чем проводить коррекцию по топливно-воздушной смеси (пары бензина из бака) неизвестной пропорции.

А теперь и ответ на главный вопрос — зачем его удалять? Так вот, хоть некоторые производители и заявляют что ресурса у этого девайса хватит на весь срок эксплуатации авто, но мы то знаем что они лукавят )

В общем со временем адсорбер забивается и перестает пропускать воздух. В результате в баке мы получаем избыточное давление, мешающее нормальной работе бензонасоса. В салоне (иногда под капотом) мы получаем периодический запах бензина, пары которого выдавливает из трубки вентиляции. А двигатель начинает работать на обогащенной смеси из за нехватки воздуха.

А теперь угадайте как в нашей стране решают эту проблему? Правильно, большинство просто выкидывают адсорбер и глушат систему как показано на схеме:На трубку от бензобака обычно одевается топливный фильтр от карбюраторной классики, а электромагнитный клапан, через который должен идти чистый воздух в двигатель, просто глушат болтом.

На картинке я уже написал что это неправильно и вот почему. Такой способ удаления адсорбера решает проблему лишь отчасти. Да, запах бензина пропадает, бак вентилируется, но воздух на впуск как не подавался так и не подается, двигатель продолжает работать на богатой смеси.

А теперь следующая схема:И вот на ней уже показано как НАДО делать. На шланг от клапана к адсорберу одевается все тот де фильтр от классики, который теперь выполняет роль воздушного фильтра и не дает попасть грязи в ресивер. Именно так топливо-воздушная смесь приводится к нормальным параметрам.

Ну а теперь пару наглядных фото того, как это все выглядит на самом деле:Тут все понятно, одна трубка идет к бензобаку, вторая через клапан к двигателю. Нижняя часть адсорбера. Тут расположен штуцер для подачи воздуха из атмосферы, для того чтобы в адсорбере не создавался вакуум. Так это все сделано на моей машине. Трубку из бака фоткать не стал, к ней и без телефона то сложно подлезть

Можно ли поменять топливный фильтр самостоятельно

Данная “операция” относится к весьма простым и даже будничным, а значит, благодаря нижеописанным навыкам вы не только сэкономите деньги, но и время, необходимое для поездки на СТО. А для этого вам понадобится:

  • набор рожковых ключей;
  • небольшая емкость для сбора остатков бензина в системе и тряпка;
  • желательно иметь набор запасных прокладок для фильтра (стоят сущие копейки, потому вполне можно взять за правило менять их в сборе);
  • удобнее всего перед началом “операции” загнать машину на смотровую яму.

Чтобы избежать проблем при замене — необходимо не забывать про правильную ориентацию фильтра (направление движения топлива указывается стрелочкой на изделии). Как говорилось выше, лучше всего заменить старые прокладки во избежание подтеков во время езды. Следуя этим простым правилам, поменять очиститель топлива в автомобиле сможет даже ребенок.

Почему нужен чистый бензин

Фокус в том, что в цилиндры «Приоры», топливо попадает через систему электрических форсунок. Диаметр впускного сопла у них чрезвычайно мал. Поэтому и требуется подача топлива, как можно более очищенного. Ведь мусор, попадающий в форсунку, может не только забить сопло, но даже вывести его из строя. А тогда понадобится замена.

Как устроена система фильтрации топлива

На автомобилях вроде «Приоры», оснащённых ЭСУД, установлены три ступени очистки бензина:

  1. Фильтр грубой очистки топлива.
  2. Отстойник топлива.
  3. Сеточка в форсунке.

К грубой очистке топлива, относится пластиковая, бензостойкая сеточка, особой формы. Она закреплена на электрическом бензиновом насосе «Приоры». Он, в свою очередь, закреплён в специальном стакане в бензобаке. Это устройство, так и называется — модуль бензонасоса. Проходя через эту сетку, бензин очищается от большинства фрагментов, загрязняющих топливо. То есть кусочков различных материалов.

Важно! Обычно этот фильтр на «Приоре» меняется через 50 000 километров пробега. Но гораздо надёжнее менять его вместе с отстойником

Разницы между заменой топливных фильтров на 8 и 16-и клапанном моторе «Приоры» нет.

Второй уровень защиты

Это тот самый фильтр-отстойник для топлива «Приоры». Он встроен в систему бензопровода, и находится под днищем «Приоры», за бензобаком. Этот фильтр сделан из металла, хотя имеет внутри наполнитель, для тончайшей очистки топлива. Кроме того, внутри он устроен так, что конденсирует, и не пропускает дальше воду, случайно попавшую в бензин. Его рекомендовано менять через 30 000 километров. Но практика показывает, что лучше, когда его замена производится через 15—20 тысяч. Он крепится к днищу, и на его патрубки одеваются пластмассовые шланги, с защёлками.

Внимание! Нужно следить за стрелкой, нарисованной на корпусе фильтра, чтобы не перепутать направление подачи топлива.

Последний заслон

После всех очисток бензин поступает в топливную рамку «Приоры». Здесь стоят форсунки, впрыскивающие топливо, прямо в воздушный поток, идущий в цилиндры. Так вот, непосредственно в каждой из них, стоит на входе мельчайшая сетка. Это последний рубеж обороны форсуночного сопла. Всё что смогло миновать предыдущие фильтры, оседает здесь. Увы, этот элемент уже нельзя заменить. Эту сеточку можно только почистить, или поменять вместе с форсункой.

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Алгоритм замены топливного фильтра

В таблице ниже мы приведём алгоритм замены топливного фильтра на современных моделях автомобилей, когда он располагается в одной ёмкости с бензонасосом в топливном баке.

Шаг Описание
Отключение зажигания. Первым делом, нам нужно выключить зажигание автомобиля. Нам необходимо снять клеммы с аккумулятора, чтобы бензонасос перестал работать.
Откручивание вмонтированной ёмкости с топливным фильтром. Мы снимаем внутреннюю обшивку в багажнике автомобиля, далее мы снимаем резиновую подкладку, наклеенную на каучуке к топливному баку. Мы увидим множество гаек, которыми крепится вмонтированная емкость с топливным фильтром и бензонасосом в бензобаке. Нам необходимо взять ключи и открутить все эти гайки. Затем мы снимаем клеммы с бензонасоса и вытаскиваем ёмкость из топливного бака. Делать это необходимо очень аккуратно, чтобы топлива не пролилось внутрь автомобиля.
Снятия из ёмкости старого топливного фильтра. Нам необходимо вынуть старый топливный фильтр из ёмкости. Для этого необходимо будет вывернуть все резиновые кольца-прокладки. Для этого нужно следить, чтобы не потерять кольца, так как новый топливный фильтр продается без данных колец.
Установка нового топливного фильтра в ёмкость. Новый фильтр устанавливается в обратной последовательности тому, как снимался старый фильтр. При этом необходимо установить на место абсолютно все резиновые кольца-прокладки, иначе без них не заработает бензонасос.
Установка вмонтированной ёмкости с новым топливным фильтром обратно в топливный бак. Теперь нам необходимо вновь подключить клеммы к бензонасосу и установить эту ёмкость обратно в топливный бак, закрутив все её гайки.
Закачка топлива в систему. Нам нужно подключить клеммы к аккумулятору и включить зажигание, не запуская двигатель. Зажигание должно быть включено не менее полминуты. За это время бензонасос будет накачивать топливо в топливную систему. Одновременно с этим топливный фильтр заполнится бензином.
Запуск двигателя автомобиля. После того, как бензин бензонасосом закачается в топливный фильтр, можно запускать двигатель. Если после этого двигатель не заведётся, это означает, что топливо не поступило в систему. Возможно, мы не установили все резиновые кольца либо не правильно подключили клеммы к бензонасосу.

Топливная система является одной из главных составляющих современного автомобиля. На страже исправной работы системы стоит топливный фильтр, главной функцией которого является очистка топлива (бензина и дизеля) перед его подачей в систему. В современных автомобилях система фильтрации состоит как минимум из двух степеней очистки. Первая называется грубой, поскольку она отсеивает крупные частицы грязи, попавшие с бензином в бак. Второй степенью считается фильтр тонкой очистки, который устанавливается между топливным баком и двигателем автомобиля
(точное расположение разнится в зависимости от модели авто).

Топливный фильтр во время эксплуатации забивается и следовательно нуждается в замене. Производители рекомендуют менять топливный фильтр примерно через каждые 25 000 километров пробега
или же не реже одного раза в два года (точные данные обычно можно найти в мануале авто). Однако не забывайте, что обозначенная цифра уместна только тогда, когда автомобиль используется в хороших условиях, заправляется высококачественным топливом и не подвергается усиленным нагрузкам. А теперь признайтесь, эксплуатируете ли свой автомобиль в соответствии с этими требованиями производителя? Уверены, если вы были с нами честны, то ваш ответ: «Нет». Из этого следует, что интервал замены топливного фильтра необходимо сократить в разы, в противном случае вам не избежать неприятных последствий.

Зачем они вообще нужны

Принудительная очистка топлива
— необходимость, гарантирующая работоспособность любого двигателя, работающего на жидком топливе. Наполняя полость фильтра, бензин проходит через слой (их может быть несколько
) фильтрующего материала, оставляя на его поверхности частички пыли, грязи и прочие твердые включения, пагубно влияющие на детали двигателя.

Если рацион «пищи» мотора авто составляет дизельное топливо, то дополнительно требуется сепаратор
, который поможет очистить топливо помимо механических включений еще и от содержания воды.

Принцип работы его основан на том, что вода тяжелее солярки, а центробежная сила помогает отделить их друг от друга. Из-за специфики работы сепараторов большинство из них имеют исполнение с подогревом.

Какие они, топливные фильтры?

Существует три основных группы:

Первая группа
не очень популярна для двигателей легковых автомобилей. В них устранение из топлива крупных и мелких частиц примесей поручено одному фильтру.

Вторая группа
— самая распространенная. Фильтры данного вида могут быть как корпусными с резьбовым креплением, так и в виде фильтроэлементов, не содержащих металл.

Разница между фильтрами грубой и тонкой очистки состоит главным образом в бумаге. Если предварительная очистка подразумевает задержание частиц размером 75-100 микрон
, то окончательная очистка в лучших образцах фильтров позволяет задерживать частицы размером до 3-5 микрон
.

Фильтроэлементы могут иметь исполнение с металлическими крышками (для надежного крепления фильтрующего материала
) и могут исполняться как с армирующей сеткой, так и без нее. И те и другие всегда устанавливаются в корпуса из термостойкого материала.

Данная конструкция предусматривает наличие ремкомплектов, ибо повторная установка уплотнительных резинок и медных шайб не рекомендуется.

Следует отметить, что самым популярным фильтрующим материалом для топливных фильтров является бумага.

Появившись на свет более ста лет назад из-за технологической ошибки, она и сегодня прочно лидирует среди всех фильтровальных материалов.

Чтобы продлить срок службы фильтра, увеличить площадь фильтрации и тем самым повысить качество самого процесса, бумага
устанавливается в виде гофры. Плотность складок в ней бывает такова, что в «гармошке» диаметром 100 мм может уместиться «штора» длиной более одного метра.

Кстати, в стоимости топливного фильтра расходы на фильтровальную бумагу составляют более 60%, а это значит, что удешевить его производитель может только за счет потери качества!

В последнее время все активнее применяются и уже успели заслужить одобрение автомобилистов фильтрующие материалы на основе пропилена
. Незначительный сектор среди фильтроэлементов занимают изготавливаемые из мелкопористой металлической сетки.

Классической формой топливных фильтров признан цилиндр
. Сменные картриджи для сепараторов могут иметь прямоугольную форму в металлическом или пластиковом корпусе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector