Смена колес на автомобиле

Механическая трансмиссия

Механические трансмиссии обычно состоят из зубчатых, цепных, реже канатных или ременных передач, а также муфт и тормозов ( см. гл. Еще реже применяются рычажные передачи. Канатные передачи ( рис. 102) очень просты, но недолговечны, трудно реверсируются и постепенно выходят из употребления, уступая место объемному гидроприводу ( см. рис. 100) и сохраняясь лишь там, где такой привод неприменим главным образом из-за больших ходов исполнительного органа.

Кинематическая схема трансмиссии.

Механические трансмиссии ( рис. 43) служат для передачи — мощности от двигателя к движителям ходовой части дорожных машин и для отбора мощности на привод рабочих органов технологического оборудования.

Механическая трансмиссия обычно — состоит из четырехско-ростной коробки передач с синхронизаторами на III и IV передачах, механизма обратного хода, сцепления и карданных валов.

Механические трансмиссии имеют ряд недостатков, основным из них является необходимость частого переключения передач в процессе работы скрепера, что приводит к нерациональному использованию мощности двигателя и повышенной утомляемости машиниста.

Механическая трансмиссия ( рис. 5.1, о) состоит только из механических передач. На тракторах и автомобилях этот вид трансмиссии наиболее распространен.

Механическая трансмиссия для привода разжимного механизма центратора не позволяет передавать больших усилий.

Механические трансмиссии можно подразделить на простые и сложные. Сложные трансмиссии обеспечивают трансформацию и регулирование частот и моментов под воздействием оператора. Характеристика силового привода на его конечном звене — выходном валу — зависит о сочетания его собственной характеристики с жесткой характеристикой трансмиссии.

Механическая трансмиссия для привода разжимного механизма центратора не позволяет передавать больших усилий.

Схема гидротрансформатора.

Механическая трансмиссия состоит из муфты сцепления, коробки передач, ведущих мостов.

Механические трансмиссии отличаются простой конструкцией и высокой надежно-стью в работе. Использование в коробке передач значительного числа пар сменных шесте-рген, различающихся передаточными числами, затрудняет машинисту выбор нужной передачи, особенно в условиях резко переменных сопротивлений движению, и приводит к частому переключению передач.

Нерегулируемые механические трансмиссии ( рис. IV.8, о) — это трансмиссии, передающие движение и энергию от двигателей к исполнительным механизмам буровой установки и состоящие из валов, различных передач ( зубчатых, гибкой связи, муфт и др.), не регулирующих автоматически ни момент, ни частоту вращения при изменении нагрузки на исполнительном механизме установки. Кинематическую настройку трансмиссий выполняет только оператор. Механические трансмиссии могут обеспечить любую требуемую величину коэффициента трансформации частоты вращения и крутящего момента.

Регулируемые механические трансмиссии ( рис. IV.8, б) обеспечивают трансформацию и регулирование частоты вращения и моментов с помощью оператора. В этих трансмиссиях частота вращения и моменты регулируются только ступенчато / при помощи коробок передач. Характеристика силового привода на его конечном звене — выходном валу — зависит от сочетания естественной характеристики двигателя с характеристикой трансмиссии.

Схемы трансмиссий.

Трансмиссия автомобиля — устройство, схемы, виды

Трансмиссия – это вспомогательное дополнение двигателю, без которого нормальная эксплуатация автомобиля абсолютно не возможна. В этой статье мы расскажем вам об устройстве и принципе действия трансмиссионной части автомобиля и раскроем их виды.

Для чего необходима трансмиссия в автомобиле?

Независимо от марки и модели автомобиля, в ней имеет трансмиссионная часть. В ее состав входит коробка передач, сцепление, ШРУС или карданный вал. Вращающий момент с коленчатого вала двигателя передается на маховик. Он имеет зацепление со специальным диском, находящимся в корзине. Этот узел получил название – сцепление. Система сцепления обеспечивает плавное включение и отключение передач и передает крутящий момент на первичный вал коробки передач. Последняя приводит в движение ШРУС или карданный вал, механизмы которых раскручивают колеса.

Трансмиссия обеспечивает постоянство оборотов на разной скорости автомобиля, что уменьшает износ двигателя, поддерживает нормальную температуру и снижает расход топлива при движении на большой скорости. Низкая частота оборотов достигается путем применения нескольких передаточных пар, переключение которых возможно прямо во время движения.

Трансмиссия автомобиля может быть автоматической или механической. Они имеют разный принцип действия и систему сцепления.

Механическая трансмиссия

Механическая коробка передач получила свое название за счет ручного переключения передач. Передачей в МКПП называют пару шестерен, находящихся во взаимодействии и образующих определенное передаточное число. По-другому, передачи называют ступенями.

В состав механической коробки передач входят следующие элементы. Первичный вал – принимает крутящий момент со сцепления и имеет такую же угловую скорость вращения, что и маховик двигателя. Промежуточный вал – осуществляет передачу вращения на вторичный вал. Имеет блок шестерен, которые находятся в зацепление с первичным валом, и блок шестерен на другом конце, имеющий зацепление с вторичным валом. Промежуточный вал располагается ниже первичного и вторичного вала параллельно им. Вторичный вал – располагается на одной оси с первичным и принимают вращающий момент с уже другим передаточным числом от промежуточного. Далее, вторичный вал передает вращающий момент либо на ШРУС (переднеприводный автомобиль), либо на карданный вал (заднеприводный автомобиль). В автомобилях с переднеприводной компоновкой применяются, также, и двухвальные КПП.

Переключение передач осуществляется рукояткой в салоне водителя. Изменение передаточного числа осуществляется с помощью синхронизаторов (или муфт свободного хода), которые передвигаются по оси промежуточного вала.

Автоматическая трансмиссия

Она представлена автоматической коробкой передач, где переключение ступеней осуществляется без участия водителя, для обеспечения более комфортного и удобного управления автомобилем. Передача вращающего момента осуществляется с помощью гидротрансформатора – это более «мягкая» альтернатива сцеплению, имеющая в своем составе заполненную маслом турбину для плавного переключения передач и начала движения.

Видео — Принцип работы трансмиссии

  • Вращающий момент передается с ведомой турбины гидротрансформатора на первый вал коробки передач. Изменение передаточного числа осуществляется при помощи системы шестерней, управляют которыми специальные фрикционные муфты. Чтобы избежать ударов при переключении, в конструкции предусмотрены обгонные муфты с возможностью проскальзывания при вращении в обратную сторону.
  • За осуществление автоматического переключения ступеней отвечает гидравлический исполнительный кольцевой цилиндр. Гидравлический привод приводит в действие определенную секцию фрикционов, которые включают требуемую передачу.
  • Давление масла в АКПП поддерживается при помощи специальных соленоидов. При выборе режима работы, в электронный блок управления поступает соответствующий сигнал, который активирует нужную программу. Она, в свою очередь, открывает нужные для работы клапана.

Вот так работает автоматическая коробка переключения передач. 

В курс дела

В данной статье мы коснемся такого вопроса, как коробка передач с синхронизированным переключением, которая сегодня все чаще и чаще встречается в комплектации современных автомобилей, конечно, она навряд ли вытеснит классическую «механику» или «автомат», но определенную нишу в автомире она займет прочно.

Direct Shift Gearbox — это так называемая трансмиссия DSG, то есть коробка передач с синхронизированной системой переключения.

Вкратце процесс таков: ступени трансмиссии переключаются водителем вручную, а остальной процесс производится с помощью электроники и иных автоматических механизмов. Она совмещает процессы ручного переключения передач с инновационными спортивными компонентами, удобством и быстротой. Таким образом включаю ту или иную передачу, двигатель автомобиля не теряет мощности. Он работает на прежних оборотах и перепады в подаче топлива отсутствуют. То есть машина работает более сглаженно, без скачков производительности.

Виды трансмиссий

В качестве ведущих колес в устройстве трансмиссии автомобиля могут применяться задние, передние, а
также задние и передние колеса. Если задние колеса выступают как ведущие, автомобиль является заднеприводным,
если передние – переднеприводным. Приводом на задние и передние колеса оснащены полноприводные автомобили.

У машин с разными типами привода в устройстве трансмиссии автомобиля имеются значительные различия как
по составу механизмов, так и по их устройству.

Различают три основных вида трансмиссии: полноприводная, заднеприводная, пе­ред­не­при­вод­ная.

Заднеприводная трансмиссия

В устройство трансмиссии автомобиля с заднеприводной системой входит:

  • Коробка передач;
  • Сцепление;
  • Главная передача;
  • Карданная передача;
  • Полуоси;
  • Дифференциал.

Более подробно заднеприводная трансмиссия была рассмотрена ранее, когда раз­би­рал­ся
вопрос об общем устройстве трансмиссии автомобиля.

Переднеприводная трансмиссия

В машинах с приводом на переднюю колесную пару все механизмы трансмиссии находятся в
подкапотном пространстве автомобиля и объединены в один узел агрегатов. В конструкцию коробки передач
также включена главная передача с дифференциалом. По­э­то­му валы привода передней колесной пары выходят из
картера к КПП.

Трансмиссия автомобиля, оснащенного передним приводом, включает в себя:

  • Коробку передач;
  • Сцепление;
  • Дифференциал;
  • Главную передачу;
  • Валы привода передней колесной пары.

Полноприводная трансмиссия

Автомобили, оснащенные полным приводом, отличаются различными видами транс­мис­сий. Условно,
их можно поделить на три категории.

Полноприводная система, подключаемая водителем. В системе данной транс­мис­сии автомобиля обязательно
присутствует раздаточная коробка, при этом большинство моделей не оснащены межосевым дифференциалом, а
присутствуют только межколесные. Крутящий момент распределяется между задней и передней осью с помощью
раздаточной коробки.

Полноприводная система с автоматическим подключением. Зачастую, в по­доб­ных трансмиссиях автомобиля
постоянно ведущими выступает передняя колесная пара, между осями установлена вискомуфта или фрикционная муфта с
электроуправлением вмес­то дифференциала. Вязкостная муфта (вискомуфта) осуществляет передачу крутящего момента
при разных скоростях вращения частей ее корпуса с помощью трения между дисками кремнийорганической жидкостью.
Вискомуфта может устанавливаться в корпусе дифференциала для его автоблокировки или монтироваться между осями.
Фрикционные муфты выполняют передачу крутящего момента благодаря трению в процессе сжатия пакета дисков.

Постоянная система полного привода. Автомобили с таким видом трансмиссии обязательно
оснащены межосевым дифференциалом. Передача мощности ко всем колесам применяется не только для увеличения
проходимости, но также для лучшей реализации разгонных характеристик автомобиля. Эти свойства достигаются
благодаря пе­ре­расп­ре­де­ле­нию силы тяги. Она получается значительно меньше,
соответственно меньше вероятность их пробуксовки.

Классические виды трансмиссий можно посмотреть на рисунке ниже.

Мосты — это оси автомобиля с колесами, на которых и держится

.

Мосты бывают ведущими и ведомыми.
Ведущий мост получает крутящий момент и заставляет вращаться колеса, и тем самым, автомобиль начинает
двигаться. Ведомый мост выполняет функцию опоры. А по расположению относительно автомобиля по длине мосты
бывают передними, средними или задними. Средние мосты встречаются у большегрузных автомобилей и предназначены
для увеличения проходимости и снижения нагрузки на переднюю и заднюю ось.

В современных грузовых автомобилях можно увидеть, что средний мост при дви­же­нии машины будто висит под
рамой, не касаясь проезжей части. Такая конструкция поз­во­ля­ет экономить на износе механизмов трансмиссии,
резины и расходе топлива при движении машины без груза.

В совокупности всех этих параметров, автомобили делятся на переднеприводные, заднеприводные и полноприводные.
То есть, какой мост приводит в движение автомобиль – такая и характеристика
машины. Простой пример — понятие «колесная формула», классический вариант которой – 4х2. Бывает и 4х4, 6х4 и даже
12х12. Первое число – количество колес в автомобиле, второе – сколько из них приводятся в действие энергией от
двигателя, заставляя вращаться остальные и двигаться сам автомобиль. Как следствие, в этой формуле никогда второе
число не может быть больше первого. Для автомобилей оба числа всегда четные. Но, в свое время на заре автомобилестроения
были прототипы с формулой 4х1, где приводным было только одно колесо.

Коробка автомат

Автоматическая коробка, в ее классическом понимании, имеет большую популярность среди автолюбителей. Её бесспорное преимущество является в том, что водителю не требуется отвлекаться на переключение передач. Для начала движения не нужно иметь особых навыков – просто поставил «D» и отпустил тормоз. А еще, в салоне на одну педаль меньше. За такой комфорт приходиться расплачиваться более высоким, по сравнению с механикой коробкой, расходом топлива.

Рабочим элементом в АКПП является три набора шестеренок планетарной передачи. Название «планетарная передача» означает, что меньшие шестеренки вращаются вокруг большей центральной шестерни. Первый набор шестеренок называется «главной передачей». Он согласует скорость двигателя и скорость езды. Другие два набора называются «входным редуктором» и «обратным редуктором». Далее следует набор муфт и рычагов, блокирующих различные части автоматической коробки, что дает возможность изменять скорость движения автомобиля или включать реверс.

Переключение передач происходит благодаря компьютеру, который включает нужные гидравлические клапаны, что приводит в движение соответствующие муфты планетарных шестеренок.

Автоматическая КПП позволяет двигателю работать в наиболее эффективном диапазоне мощности. Благодаря различным датчикам, компьютер определяет, когда необходимо включить ту или иную передачу или остановить автомобиль. Так что водителю не стоит беспокоиться об оптимальном режиме работы двигателя, а можно сосредоточиться исключительно на вождении.

Раз компьютер выбирает оптимальный режим работы мотора, и на его работу не влияет настроение или навыки водителя, то возникает закономерный вопрос: почему тогда расход топлива увеличивается? Ответ на этот вопрос кроется в гидротрансформаторе – устройстве, которое передает мощность от двигателя на автоматическую трансмиссию. В автоматической коробке передач он играет роль сцепления. Большое преимущество такой системы в плавности передачи усилия. Однако КПД гидротрансформатора значительно ниже, чем у зубчатых передач, что и вызывает дополнительный расход топлива.

Правило перестановки шин

Все автопроизводители и производители шин рекомендуют в процессе эксплуатации менять шины местами на автомобиле. Для чего же это нужно? Во время эксплуатации автомобиля все шины изнашиваются неравномерно. Это обусловлено несколькими факторами. Неоднородность дорожного покрытия, условия эксплуатации и устройство трансмиссии автомобиля. Поэтому, чтобы продлить срок службы шин и трансмиссии авто, шины нужно периодически менять местами.

На полноприводных автомобилях равномерный износ шин более актуален. Производители автомобилей рекомендуют несколько схем перестановки шин. Но на практике, как это часто бывает, невозможно или нецелесообразно применять такие схемы перестановок шин. Многие автовладельцы никогда не меняют шины местами. Что конечно же неправильно.

Как же переставлять шины и с какой периодичностью нужно это делать? Периодичность составляет примерно 8 — 12 тысяч километров пробега. Поэтому перестановку шин можно приурочить к замене шин с летних на зимние и наоборот. Зимние шины могут быть шипованными. При эксплуатации таких шин шипы наклоняются в одну сторону. Это происходит из-за частой пробуксовки колес.

Поэтому такие шины нужно ставить по направлению вращения так, как они стояли раньше. При этом шины с передней оси нужно поставить на заднюю, а шины с задней оси поставить на переднюю ось. Чтобы не запутаться, где какое колесо стояло, в шиномонтажной мастерской мастер обычно ставит метку на колесе. Если же применить одну из рекомендованных схем и при установке шин поменять их направление вращения на противоположное, шипы начнут наклоняться в другую сторону, их крепление в протекторе ослабнет и они начнут вылетать.

Что конечно же не оправдывает целесообразность перестановки шин строго по схеме. Смысла в этом нет, шины будут изнашиваться равномерно, но шипы почти все выпадут. Если же шины нешипованные, но имеют направленный рисунок, шины нужно переставлять также, с передней оси на зад, с задней оси на перед не меняя стороны установки на автомобиле. Если же шины не имеют направление вращения, то возможно применить более сложную схему.

При этом задние шины переставляют на переднюю ось в соответствии со сторонами. А передние шины ставят на заднюю ось, но при этом правое колесо ставят на лево, а левое колесо ставят направо. Существует еще одна схема перестановки колес. В этой схеме задействована еще и запаска. Запаска конечно же должна быть идентичной. При использовании такой схемы шины во время эксплуатации изнашиваются несколько дольше. При этом задние шины переставляют на переднюю ось не меняя сторон, запаска ставится на заднюю ось справа, а правое переднее колесо ставится назад слева. Переднее левое колесо становится запаской. Но такая схема может быть применена если на автомобиле установлены не шипованные шины и шины с не направленным рисунком.

Если на автомобиле используются всесезонные шины, перестановку лучше производить в середине сезона. То есть летом и зимой, а не в периоды смены сезонов. А то получится, что одни колеса постоянно «ездят» по снегу спереди, а другая пара — летом по асфальту на задней оси. Износ опять же будет не равномерным. При использовании схемы перестановки без участия запаски, последнее не изнашивается. Бывает ситуация, когда приходится ставить запаску на автомобиль и ехать на ней.

Разность высоты протектора изношенных колес и запасного колеса негативно сказывается на трансмиссии автомобиля. Но все же можно проехать несколько десятков километров. Желательно проезжать как можно меньшее расстояние с использованием запасного колеса.

Бывает, что у автовладельца два комплекта полностью собранных колес. То есть при замене не нужно постоянно бортировать покрышки. Нужно всего то поменять колеса, например, с зимних на летние. Перед заменой колес их нужно обязательно отбалансировать. Что так же увеличит их срок службы, а также срок службы подвески автомобиля. Многие автовладельцы балансируют колеса только при замене шин на новые и потом ездят весь их срок службы. Это не правильно. Во время износа шины меняют точку дисбаланса. Во время пробуксовки колеса, например в глубоком снегу, возможно перемещение грузика на диске. Поэтому балансировать колеса периодически нужно обязательно.

Салон

Интерьер KIA Rio 2003 функциональный и удобный, салон просторный, но без излишеств. Элементы доски приборов удобно расположены и хорошо закреплены, при движении не издают звуков. Сиденье водителя можно отрегулировать по высоте, подлокотник для водителя позволяет ездить на дальние расстояния с комфортом.

Внутренняя отделка отличается простотой и экономичностью: в основном пластик и тканевая обивка. На задние сиденья отведено мало места, согласно отзывам комфортно могут устроиться только два взрослых человека.

Rio отличает вместительный багажник на 316 л. для седана и 446 для универсала. При необходимости перевезти габаритные вещи необходимо сложить задние сидения, что увеличит размер багажника до 1 275 л. На задней двери универсала есть внутренняя ручка, в дождливую погоду ее легко закрыть не запачкавшись.

Классификация трансмиссий

  • Механические трансмиссии

    (простые и планетарные) в коробках передач содержат лишь шестеренчатые и фрикционные устройства. Преимущества их состоят в высоком коэффициенте полезного действия (КПД), компактности и малой массе, надежности в работе, относительной простоте в производстве и эксплуатации. Недостатком механической трансмиссии является ступенчатость изменения передаточных чисел, снижающая использование мощности двигателя, среднюю скорость и поворотливость машины. Большое время на переключение передач усложняет управление машиной.

Жесткая кинематическая связь двигателя с ведущими колесами повышает динамическую нагруженность двигателя и трансмиссии, снижает надежность и долговечность агрегатов.

Применение механических транисмиссий характерно для советского автомобиле- и танкостроения (простые механические — Т-55, Т-62; планетарные с гидросервоуправлением — Т-64, Т-72, Т-80).

  • Гидромеханические трансмиссии

    Имеют гидромеханическую коробку передач, в состав которой входят гидродинамический преобразователь момента (гидротрансформатор, комплексная гидропередача) и механический редуктор. Преимущества этих трансмиссий состоят в автоматическом изменении крутящего момента в зависимости от внешних сопротивлений, возможности автоматизации переключения передач и облегчении управления, фильтрации крутильных колебаний и снижении пиковых нагрузок, действующих на агрегаты трансмиссии и двигатель, и в повышении вследствие этого надежности и долговечности поршневого двигателя и трансмиссии.

Основным недостатком этих трансмиссий является сравнительно низкий КПД из-за низкого КПД гидропередачи, что снижает запас хода танка. При КПД гидропередачи не ниже 0,8 диапазон изменения момента не более трех, что вынуждает иметь механический редуктор на три-пять передач, считая передачу заднего хода. Необходимо иметь специальную систему охлаждения и подпитки гидроагрегата, что увеличивает габариты МТО. Без специальных автологов или фрикционов не обеспечиваются торможение танка двигателем и пуск его с буксира.

Гидромеханические трансмиссии получили широкое распространение в западном танкостроении — М1 «Абрамс» (США), «Леопард-2» (ФРГ). В трансмиссиях этих танков использованы не только гидродинамические передачи в основном приводе, но и гидростатические (гидрообъемные) передачи в дополнительном приводе для осуществления поворота.

  • Электромеханические трансмиссии

    Имеют электрические генераторы и тяговые электродвигатели и обеспечивают автоматическое изменение крутящего момента в соответствии с изменением сопротивления движению. Такие трансмиссии применялись на ЭКВ (СССР) и немецких машинах «Фердинанд» и «Мышонок». Отсутствие жёсткой кинематической связи между агрегатами электротрансмиссии расширяет возможности создания различных компоновочных схем. Крутящий момент сериесных электродвигателей изменяется обратно пропорционально частоте вращения, сохраняя почти постоянную мощность. Это свойство электротрансмиссий упрощает управление танком и повышает среднюю скорость за счёт более полного использования мощности двигателя.

Применению электротрансмиссий препятствовали сравнительно большие габариты и масса электрических машин. Однако успехи электротехнической промышленности открывают возможности создания малогабаритных электрических машин. Это делает перспективным применение на танках и особенно на военных гусеничных машинах, несущих энергоёмкое оборудование, электромеханических трансмиссий.

Заряжен по всем фронтам

За основу взяли седан со 122-сильным двигателем 1.8 и механической коробкой передач. В конструкции появилась 121 модернизированная и 107 абсолютно новых деталей. Доработано практически все: мотор, впуск и выпуск, тормоза, подвеска, кузов и салон. Разве что коробку передач трогать не стали. На Весте Спорт установлен реношный агрегат JR5 (как и на машинах со стандартным двигателем 1.8), причем ему не меняли ни передаточные числа, ни сцепление.

В моторе применили иные распредвалы, настройки блока управления, впуск и выпуск, повысили давление в топливной системе, пересмотрели алгоритм регулировки фаз газораспределения. Это позволило снять дополнительные 23 «лошади», доведя отдачу до 145 л.с. Обороты максимальной мощности слегка повысились — с 5900 до 6000 об/мин. Прибавка в моменте скромнее. Он вырос со 170 до 182 Нм, а его пик наступает чуть раньше, на 3600 об/мин против 3700 об/мин у исходного агрегата.

«>

технические характеристики

Двигателем Lada Vesta Sport является модернизированная версия ВАЗовской 1,8-литровой рядной атмосферной четверки с индексом 21179. У нее два распределительных вала, система изменения фаз газораспределения на впуске, многоточечная подача топлива и по 4 клапана на цилиндр. Чтобы снять дополнительную мощность, производитель увеличил подъем клапанов и фазу их открытия с помощью других распредвалов, перенастроил фазовращатель, доработал систему питания, установил систему холодного забора воздуха и доработал выхлопную трассу. Весь набор изменений позволил выжать 145 лошадиных сил при 6000 об/мин и 182 Нм крутящего момента при 3600 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает французская пятиступенчатая механическая коробка передач с тросовым приводом механизма выбора передачи. Чтобы продлить срок службы трансмиссии, производитель усилил приводные валы. Отныне на них 29 шлицов против 24 у серийной версии. В итоге, седан снаряженной массой 1322 килограмма разгоняется с места до сотни за 9,6 секунды и максимально способен набрать до 193 километров в час. Расход топлива подрос незначительно и составляет 7,9 литра бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле движения.

Как выбрать автосервис

Ремонт автоматической коробки передач процесс сложный, требующий наличия определенных умений и навыков. Его качественное выполнение обусловлено применением специальных приспособлений и установок, которые есть не на всех специализированных станциях, не говоря уже о кустарных сервисах.

Выбирая автосервис, обратите внимание на следующие аспекты:

  • Заинтересованность станции в дальнейшем сотрудничестве;
  • Предоставление гарантии на работу;
  • Чистота и порядок в помещении, на территории, в цехах;
  • Возможность контроля хода выполнения работ;
  • Известность станции, наличие рекомендаций.

В силу сложности механизма автоматической коробки передач, не каждая станция возьмётся его ремонтировать. В нашем регионе пользуется популярностью компания gearmatic. Качественное, надёжное обслуживание и ремонт автоматических коробок позволило завоевать компании доверие и авторитет со стороны своих клиентов.

Южнокорейские автомобили популярны у нас по нескольким причинам. Первая — это конкурентоспособная цена для этой современной городской машины. Вторая- это надежность и неприхотливость Киа в российских условиях. Но чем больше покупателей у Киа, тем больше клиентов у нашего автосервиса — АКПП Киа Спектра, как и любой электронный механизм, часто выходит из строя.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП КИА СПЕКТРА ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА.

Фотоотчет ремонта АКПП Киа Спектра смотрите .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *