Тест буксировочных тросов для автомобилей

Техника безопасности

Прежде всего, старайтесь не использовать в качестве буксира металлические
тросы. Дело даже не в том, что «железный галстук» может «с мясом» вырвать
проушину — он может покалечить. Причем как автомобиль, так и стоящих около
него людей. Категорически не советуем крепить буксирный конец за узлы
подвески, рулевые тяги и прочие элементы ходовой части автомобиля, не
предназначенные для этих целей.
Если заднее стекло тягача затонировано или частично перекрыто висящей
сзади запаской, то трос лучше зацепить «в диагональ»: к левой проушине
тягача и к правой — на аварийной машине. При такой схеме легче ехать уступом,
давая возможность водителю буксируемого автомобиля видеть, что происходит
впереди. Водитель тягача, в свою очередь, должен выбрать оптимальный маршрут
(лучше — по незагруженным магистралям и с минимальным количеством левых
поворотов) и уметь прогнозировать работу светофоров. Перестраиваться следует
с запасом, а проходить повороты — по максимально широкой дуге, помня,
что «прицеп» всегда «режет» траекторию. Чтобы не было сильных рывков,
разгоняться надо плавно, а переключать передачи — максимально быстро,
с легкой пробуксовкой сцепления. Перед подъемом включите ту передачу,
на которой ваш «автопоезд» гарантированно заберется наверх (все сомнения
решаются в пользу низшей ступени).
Главная задача того, кто едет на буксире, — обеспечивать постоянное натяжение
троса. Обычно это делается периодическим подтормаживанием, особенно если
машины идут накатом или под уклон. Останавливаться лучше так: водитель
тягача обозначает свои намерения стоп-сигналами, но тормозить «автопоезду»
помогает буксируемая машина, придерживая тягач за «хвост».
Последний нюанс касается буксировки автомобилей, оснащенных автоматической
коробкой передач. Если есть возможность, то от подобной процедуры лучше
отказаться вовсе. Дождитесь эвакуатора или попытайтесь вывесить ведущую
ось машины, используя метод частичной погрузки на подходящий для этих
целей грузовик. В крайнем случае буксируйте традиционным способом, современные
«автоматы» это допускают. Но только медленно (селектор автомата должен
стоять в нейтральном положении) и не более чем на 50 км.


п/п
Длина троса в свободном состоянии,
м
Длина троса до момента разрыва,
м
Макс. удлинение троса, м Усилие, при котором происходит
разрыв троса, кгс
Место и характер
разрыва троса
1 2,88 3,18 0,3 812 Конец троса вышел из заделки (расплелся). Крюки целые
2 5,10 6,25 1,15 2560 Разрыв основного материала троса
3 1,0 — в свободном состоянии;
3,10 — при растянутом резиновом жгуте
3,4 0,3 500 Конец троса вышел из заделки (расплелся). Крюки целые
4 5,87 6,52 0,65 325 Разрыв строчки по всей длине
785* Разрыв основного материала в районе завязанного узла
5 4,55 5,40 0,85 750 Разрыв по строчке
6 4,67 5,05 0,38 750 Разрыв по строчке
900* Разрыв основного материала в районе завязанного узла
7 4,40 4,83 0,43 375 Разрыв основного материала
8 3,52 5,24 1,72 1800 Разрыв основного материала, крюк разогнут
9 4,44 5,79 1,35 375 Разрыв основного материала в районе завязанного узла
10 4,49 4,88 0,39 750 Разрыв по строчке
990* Разрыв основного материала в районе завязанного узла
11 4,23 4,63 0,40 750 Трос цел, разрыв кольца по сварке
995* Разрыв основного материала в районе завязанного узла
12 4,50 4,97 0,47 625 Разрыв по строчке
1000* Разрыв основного материала в районе завязанного узла
13 3,50 4,70 1,20 1875 Разрыв основного материала троса по сгибу у крюка (по
месту контакта с крюком)
14 3,49 3,96 0,47 500 Разгиб крюка, начало разрыва у крюка (по месту контакта
с крюком)
935* Разрыв основного материала в районе завязанного узласновного
материала по сгибу
15 3,40 4,20 0,8 500 Разрыв по строчке, крюки целы, один слегка разогнут
755* Разрыв основного материала в районе завязанного узла
16 5,45 6,64 1,19 375 Разрыв основного материала в районе швов
17 5,62 7,32 1,70 700 Разрыв основного материала в районе завязанного узла
18 2,80 3,40 0,60 1250 Конец троса вышел из заделки (расплелся). Крюки слегка
разогнулись, защелки выходят свободно из зева крюков
19 3,65 4,00 0,35 300 Разрыв строчки по всей длине
965* Разрыв основного материала в районе завязанного узла
20 4,78 7,23 2,45 312 Разрыв основного материала в районе швов
* При повторном испытании.
Результаты относятся только к образцам, проходившим испытания

Буксировочные тросы для внедорожника какой материал выбрать

Речь идёт о материале — начиная с громоздких и немного опасных железных, заканчивая современными тканевыми прошитыми стропами и решениями на основе синтетики.

Конечно, сейчас желательно выбирать тканевые варианты, так как они имеют маленький, но хоть какой-то запас эластичности, сами по себе достаточно легкие, надежные, долговечные. Если беречь их от влаги и периодически проверять места соединения хотя бы визуально, то проблем с ними не будет.

Металлические тросы не очень удобны в эксплуатации в качестве буксировочных. В качестве рывковых их использовать вообще крайне нежелательно — они совершенно не тянутся, поэтому передают всю свою энергию непосредственно на выдергиваемый автомобиль. Энергии много, она прилагается мгновенно, поэтому нередки случаи вырывания проушин, отлетания скоб в стекла и людей, вырывание с корнем бамперов и прочих кузовных деталей авто. Что касается буксировки, то на металлическом тросе можно ехать, но рывки всё равно будут получаться более серьезными, что как для буксируемого, так и для буксировщика чревато непередаваемыми ощущениями. При разрыве металлический трос также может нанести ущерб обоим автомобилям и людям, которые находятся рядом.

Поэтому лучше не рисковать и выбирать тканевый, но хороший и качественный трос, который по многим аспектам гораздо лучше старых металлических.

Хорошие бренды предлагают тросы с уже установленными на них сигнальными флажками или, хотя бы, светоотражающими полосами. На большинстве рыночных и магазинных тросах этого нет. А ведь по ПДД трос, которым буксируется автомобиль, непременно должен быть помечен сигнальными флажками. Помните этот момент, это безопасность всех окружающих, как на покатушке, так и в городе.

Кроме того, не забывайте, что при буксировке у обоих автомобилей должна быть включена аварийная сигнализация, а у головной машины — ближний свет.

Кроме того, перед началом буксировоки крайне желательно согласование между водителями сигналов, которые они будут подавать друг другу для корректной ориентации и избежания затруднительных ситуаций. Оптимальным решением в данном случае является пара раций.

Выбираем буксировочный трос для внедорожника что нужно знать об этом вопросе

Буксировочный трос для внедорожника — не такой, как для простых автомобилей. Исходить из классических рекомендаций брать трос, превышающий по тяговому усилию вес самого автомобиля в 1,5 раза не стоит, так как даже если взять рыночные 2-3 тоники, они будут рваться от каждого неловкого движения буксируемого автомобиля, да и сами по себе. При буксировке в горку или по даже незначительному бездорожью, где колеса преодолевают дополнительные препятствия, таким тросом нельзя. В лучшем случае он просто порвется в каком-то месте по длине между машинами, в худшем — его не очень качественно прошитая петля (без разницы, что у неё там на конце — крюк или стропа) просто порвется и трос, накопив энергию по всей длине, отлетит в лобовое или заднее стекло автомобилей. Даже если это не приведет к ДТП, оборванные крюки уже не привяжешь, поэтому придется городить узлы, ставить металлические клинья, что с таким ненадежным тросом существенно повышает риск дальнейшей буксировки.

Все, абсолютно все простейшие магазинные и рыночные тросы до 3-4 тон не годятся для применения в качестве буксировочных для внедорожников. Да, иногда попадаются достойные варианты, но это лотерея и играть в неё нет никакого смысла.

Посему, трос для легкой и средней по тяжести буксировки желательно брать с запасом в 2,5-3 раза. Для наших автомобилей весом 1,5-2,5 тонны желательно брать минимум 5-тонные решения. Но даже в этом случае магазинные тросы непонятного происхождения далеко не всегда соответствуют по характеристикам тому, что написано на их упаковках. Например, стандартные 5-тонные тросы чаще всего рвутся при приложении усилия в 2,5-3 тонны, иногда выдерживают до 4. Лишь единичные решения проведенных брендов действительно выдерживают те нагрузки, которые указываются на упаковках и в характеристиках.

Лучшим вариантом будет взять трос на 8 тон. Стоимость на июнь 2016 такого троса от действительно хороших отечественных брендов составляет 300-400 гривен — по нынешним временам это даже не деньги для такого дела. Такими 8-тонными тросами можно даже очень аккуратно пытаться выдергивать внедорожники из засады (конечно, если авто сидит не по край колес в грязи). Аккуратными рывками или в натяг (что лучше и предпочтительнее для таких тросов) можно выдернуть авто до 5 тон из снега и неглубокой грязи. О буксировочных свойствах тоже можно не переживать — если на трос не будут наезжать колесами, то он выдержит даже неаккуратное вождение неопытного буксируемого с рывками и прочими проблемами.

Грузоподъемность

Лучше всего купить трос, который выдержит вес, превышающий массу загруженной машины в два раза. Это поможет избежать различных трудностей в дороге, плюс можно будет помочь более габаритному автомобилю, если будет возможность. Производители могут проверять тросы в спокойных и обычных условиях, без снега, без вязкой грязи и при нормальной температуре. К сожалению, такое тестирование не придает уверенности, а делается лишь для галочки. Поэтому лучше всего предвидеть трудности на дороге, и взять трос с запасом грузоподъемности.

Информация о том, какие нагрузки выдерживает трос, указана на упаковке. Фото: mir-tuninga.com

Стоит сказать пару слов о проверках. Существует два вида нагрузок: динамическая и статическая. Первая проверяется резким рывком, вторая – медленным и спокойным растягиванием троса.

Буксировочные тросы для внедорожников какие бывают, что выбирать

В нашей среде важным моментом является длина буксировочного троса (далее речь будет идти о хороших тросах с запасом на разрыв и качественно сделанных). Как уже было сказано выше, 8-тоником можно неспешно, но чаще всего гарантированно вырвать джип из засады. Для этого дела длина чем больше — тем лучше. Появляется пространство для маневра, будет больше вариантов подъезда к застрявшему авто. Но для буксировки длина больше 6-7 метров нежелательна — это будет создавать трудности в управлении буксируемого автомобиля в городской среде. Да и на бездорожье вписываться в повороты где-то посреди леса на 7-9-метровой веревке не получится. Посему — оптимально выбирать тросы длиной 4-6 метров. Этого вполне достаточно для аккуратного вызволения джипа из не очень серьезной засады, а также его буксировки как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования (в том числе и на оживленных городских).

Выбирая трос, нужно обратить внимание на то, какой способ крепления будет актуальным. На данный момент можно найти буксировочные тросы для внедорожников следующего типа:

  • Петля-петля. Тут всё просто — каждый конец троса оснащен петлей, которая связывается с проушиной автомобиля или посредством шакла (скобы), который покупается отдельно (нужно как минимум 2 возить с собой), или через крюки, которые также придется возить с собой. Либо посредством узлов, которые еще нужно уметь вязать. В повседневном использовании тросы типа петля-петля не очень удобны, но на бездорожье они достаточно оптимальны — если использовать хорошие скобы (выдерживающие нормальные усилия, а не такие, как в строительных магазинах продаются), то процесс сцепления двух авто и последующей буксировки не вызовет трудностей;

  • Петля-крюк. Не очень распространенный, но достаточно удобный тип буксировочного троса. Если на вашем внедорожнике широкая проушина и проще всего крепить трос через скобу, то буксировать вас иногда может не такой серьезный в этом плане автомобиль, с обыкновенной проушиной малого диаметра. В неё скоба уже не пролезет, а вот классические крюки, которыми комплектуются тросы — вполне. Тут нужно еще раз отметить тот факт, что брать желательно только качественные тросы — у них и крюки будут соответствующего качества. Если брать магазинный или рыночный трос с крюками — они просто напросто не выдержат усилия и либо плавно, либо быстро и с проблемами разогнуться;

  • Крюк-крюк — ну тут всё просто и понятно — два крюка, универсальный способ крепления между автомобилями. Нужно лишь помнить, что не в любую скобу или проушину пролезет крюк. Имеется ввиду, что на внедорожниках часто достаточно широкие проушины и крюк, имея малый диаметр хода язычка, в них просто не пролезет. В скобы чаще всего крюки пролазят, но зачем городить бутерброд типа «проушина-скоба-крюк-трос-крюк-скоба-проушина», если можно просто взять трос другого типа. Но для тех, у кого проушины стандартные и скобы крепить некуда, крюк-крюк — хороший вариант;

  • Петля-скоба. Вариант троса, на одном конце которого петля, а на втором конце.. тоже петля, но с заводской качественной скобой. Такие варианты тоже продаются, но так как есть еще и следующие решения (описанные чуть ниже), смысла брать такой трос нет;

  • Скоба-скоба — отличный вариант троса с двумя качественными петлями, которые комплектуются достойными скобами. В обычных магазинах и на авторынках такое скорее всего не найти — выпускают подобную продукцию или специализированные Off Road фирмы, или такелажные предприятия. Для внедорожников вариант троса скоба-скоба очень хорош, так как позволяет выполнять удобную буксировку и даже аккуратное выдергивание из засады без проблем с соединением и отсоединением (нужно лишь помнить основной нюанс — винт в скобе до самого упора закручивать нельзя, потом фиг открутишь обратно после рывка или продолжительного натяжения).

Это была информация касаемо типа соединений двух автомобилей тросом для буксировки. Сами же тросы тоже бывают разные в плане исполнения.

Отличие динамического троса от буксировочного

Динамический трос растягиваться и возвращаться к прежнему положению, порождая при этом плавную тяговую силу. По сравнению с буксировочным, это и преимущество, и изъян одновременно.

Автотрос помогает выручать даже самые тяжёлые машины, но без необходимой сноровки пользоваться им нужно осторожно. Ситуацию можно усугубить, если после рывка продолжить движение тягача, растягивая стропу до предела

Главная задача динамической стропы – это предотвращение опасности, как для «спасателя», так и застрявшего автомобиля.

Как работает динамическая стропа?

Итак, вот с чем нам предстоит разобраться. Растянутая динамическая стропа получает и удерживает кинетическую энергию застрявшей машины. А на пике напряжения – немедленно сжимается. И здесь прячется главная проблема обращения с ней.

Поймать момент сжатия и остановить автомобиль — это становится своего рода испытанием. При таком раскладе застрявшее авто скорее всего будет вызволено. А при торможении раньше либо позже этого конкретного момента, силы троса, полученной при натяжении, бывает недостаточно для мощного рывка. Или ещё хуже – забуксовавший автомобиль опрокидывает переднюю машину назад. Чтобы такого не случилось, нужно плавно тянуть автомобиль.

Если совсем на чистоту, сразу провернуть подобную махинацию наверняка не удастся. Для этого нужен хотя бы минимальный опыт и хорошее чутье. Если рывковый трос не предусматривает так называемый «гаситель», — накиньте на стропу обычную куртку, чтобы загрузить трос. Таким способом удастся избежать нежелательных последствий, например, летящего в машину крюка.

Снова таки, в целях безопасности на концах динамического троса обычно есть петли, которыми цепляют трос к машине. Эти петли гораздо более надежны для этого, нежели те же крюки. В этом случае, конечно, придется воспользоваться ещё и шаклами. Они, впрочем, намного больше подходят для подобных ситуаций.

Чаще всего динамические тросы изготавливают из нейлона. Что касается длинны такой стропы, то всё просто: чем она больше – тем лучше.

Работать с динамической стропой нужно уметь и особенно не лениться следить за всеми мерами предосторожности

4. Расчёт однородной буксирной линии

Определяется
свободное расхождение судов для стального
троса с учетом Fг
и Рраз/2:

Таблица
№ 3

Нормальная
нагрузка

Параметр

цепной
линии

Провес
буксирного троса

Половина

расстояния

Расстояние
между судами

Случайная
нагрузка

Параметр

цепной
линии

Провес
буксирного троса

Половина

расстояния

Расстояние
между судами

где

1
– половина
длины буксирного троса (м).

Определяем
изменение расстояния между судами за
счет изменения формы буксирной линии.

где
Δ в
весовая «игра» буксирного троса.

Расчет
упругого удлинения буксирного троса
при изменении нагрузки от Fг
до 0,5Рраз.

(м)

где,
Δy
упругое удлинение;

d
диаметр троса (мм)

ε-
упругость стального троса, равна 37
кН/мм2

Определяется
суммарное изменение расстояния между
судами, которое сравнивается с высотой
волны:

Δ=0,2+0,7=0,9
(м)

Из
произведенных расчетов видно, что
Δ hв
(0,9 не
удовлетворяет аргументу безопасной
буксировки,
при:

Fг=166,0
кН; l=350
м; V=4,5
м/с.

Необходимо
увеличить длину буксирной линии, либо
уменьшить тягу на гаке , либо и то и
другое одновременно, для увеличения
значения Δ.

Выполним
перерасчёт однородной буксирной линии.
Для достижения безопасной буксировки
выбираем уменьшение тяги на гаке до
Fг=60
кН и производим перерасчет.

Перерасчет
однородной буксирной линии

Таблица
№ 4

Нормальная
нагрузка

Параметр

цепной
линии

Провес
буксирного троса

Половина

расстояния

Расстояние
между судами

2

Случайная
нагрузка

Параметр

цепной
линии

Провес
буксирного троса

Половина

расстояния

Расстояние
между судами

(м)

(м)

Δ=Δвy=0,32+1,0=1,32
(м)

Допустимая
скорость буксировки в зависимости от
прочности буксирной линии определяем
следующим образом:

Рассчитаем
провес для данного стального троса с
учетом Fг
доп
:

Из
произведенных расчетов видно, что Δ
удовлетворяет
аргументу безопасной буксировки,
при:

Fг=60,0
кН; l=350
м; V=3,5м/с.

Так
как на борту в наличии стальной трос
меньшего разрывного усилия (Рраз
фак
˂
Рраз
рас
): канат
двойной свивки типа ЛК конструкции 630
(0+15+15)+7о.с. ГОСТ 3083-80

Гибкий
1370(140)

ГОСТ
3083-80

Рраз
фак
=406,5
кН;

d=34,5
мм;

m=3,55
кг

то
в дальнейших расчетах будет определено
Vдоп
, Fдоп
, для имеемого стального троса.

Допустимая
скорость буксировки в зависимости от
прочности буксирной линии определяем
следующим образом:

Рассчитаем
провес для данного стального троса с
учетом Fг
доп
:

Таблица
№5

Расчёт
однородной буксирной линии для параметров
троса,

имеемого
на судне

Нормальная
нагрузка

Параметр

цепной
линии

Провес
буксирного троса

Половина

расстояния

Расстояние
между судами

Случайная
нагрузка

Параметр

цепной
линии

Провес
буксирного троса

Половина

расстояния

Расстояние
между судами

(м)

(м)

Δ=Δвy=0,4+1,1=1,4
(м),

Из
произведенных расчетов видно, что Δ
hв
(1,4 неудовлетворяет
аргументу безопасной буксировки,
при:

Fг=81,3
кН

l=350
м

V=4,5
м/с

Необходимо
увеличить длину буксирной линии, либо
уменьшить тягу на гаке , либо и то и
другое одновременно, для увеличения
значения Δ.

Выполним
перерасчёт однородной буксирной линии

Таблица
№ 6

Перерасчет
однородной буксирной линии

Нормальная
нагрузка

Параметр

цепной
линии

Провес
буксирного троса

Половина

расстояния

Расстояние
между судами

Случайная
нагрузка

Параметр

цепной
линии

Провес
буксирного троса

Половина

расстояния

Расстояние
между судами

(м)

(м)

Δ=Δвy=0,4+1,1=1,5
(м),

Из
произведенных расчетов видно, что Δ
удовлетворяет
аргументу безопасной буксировки,
при:

Fг=60,0
кН

l=350
м

V=3,7
м/с

Допустимая
скорость буксировки в зависимости от
прочности буксирной линии определяем
следующим образом:

Рассчитаем
провес для данного стального троса с
учетом Fг
доп
:

Как завязать буксировочный трос

Здесь есть несколько вариантов: петля-петля, петля-крюк, крюк-крюк, скоба-петля, скоба-скоба. Первый из них работает таким образом – на двух концах троса есть петля, которая может закрепляться к ушку с помощью скобы. Можно воспользоваться крючками. Такой способ не пользуется особой популярностью, однако он очень удобен. Если у машины есть широкое ушко, то в качестве буксировщика подойдет автомобиль с ушком маленького диаметра. В такое ушко скобу конечно же не установить, однако крюк справится с задачей на отлично.

Есть еще один универсальный вариант – «крюк-крюк». Понятно, что крюк войдет далеко не в любое ушко. Учитывая большие ушки на внедорожниках, крюк с маленьким ходом «языка» может просто не войти. Но он поместится в скобу, что не очень надежно. Легче купить новый, более дорогой трос.

«Скоба-скоба» – пока лучший способ крепления. Оснащен двумя надежными петлями, которые в свою очередь укомплектованы качественными скобами. Способ идеально подойдет для габаритных полноприводных авто. Вы без особых трудностей сможете вытащить застрявший автомобиль, а также надежно его буксировать.

Рейтинг буксировочных тросов: 5 вариантов

Для попавшего в беду внедорожника, исход будет куда благоприятней и успешней, если в багажнике окажется трос для буксировки. Но если вы затрудняетесь, какой трос для буксировки выбрать, надеемся, что этот рейтинг поможет вам приобрести действительно надежное изделие, которое не порвется при первой авто буксировке и прослужит долго.

Трос с авиационного капрона. Изделие из прочного материала, который устойчив к разрывам, большим нагрузкам, воздействиям влаги, а также морозу. Такой трос для буксировки лучше брать для внедорожников, поскольку даже при регулярном использовании он не теряет свою первоначальную длину.
Из корабельного каната. Материал отметился своей устойчивостью к морозу и влаге, поэтому вы можете его использовать во все сезоны года. Допускается хранение изделия в помещении с повышенным уровнем влажности. Специальное плетение троса обеспечивает отличную амортизацию при рывках.
Тканевый. Осуществляя выбор буксировочного троса, рекомендуем рассмотреть тканевый вариант, который обладает хорошими тяговыми характеристиками. Изделие не очень прочное, но случае разрыва оно точно не повредит авто. Еще одним плюсом есть компактность, трос не займет много места в багажнике.
Полипропиленовый

Если вы ищете, какой буксировочный трос лучше подойдет для внедорожника, обратите внимание на полипропиленовый вариант. Ему присуща высокая эластичность, поэтому может несколько пружинить при нагрузке

И этот фактор является собственно плюсом, ведь это позволяет тросу вытянуть застрявший автомобиль. Также, изделие можно применять для гибкой сцепки, так как он прекрасно гасит все рывки.
Стальной. Изготовлен из прочных металлических тросов. Однако, надежностью стальной трос не отметился, поскольку при нагрузке более 10 000 кг, он просто рвется. Тут возникает угроза сильно повредить кузов автомобиля, летящем металлическим автотросом.

Что касается бренда, то лучше всего на рынке себя зарекомендовали буксировочные тросы от ARB, их можно приобрести на Bezdor4x4.

Куплю буксировочный трос

Купить буксировочную ленту не составляет никакого труда: автомобильные рынки и магазины предлагают изделия отечественного и импортного производства, с разными характеристиками и отзывами, на любой вкус и кошелёк. Главное, не «клевать» на дешёвый товар, а лучше тщательно проанализировать его возможности и выносливость. Помните: от качества выбранного товара зависит ваша безопасность и успех .

На видео — испытания различных тросов:

Если в багажнике вашего авто ещё нет буксировочной ленты, тогда скорее отправляйтесь её приобрести. Только учтите: чтобы приобрести трос соответствующего качества, необходимо выбирать фирменную продукцию. Как заверяют автовладельцы, такие изделия прослужат долго.

Буксировочный трос в работе

Вообще, трос — очень полезная вещь. Казалось бы, относительно небольшой, но с лёгкостью может заменить . При исправности трансмиссии и рулевого управления авто без особых усилий можно отбуксировать до ближайшей СТО. Если вдруг автомобиль оказался в кювете, застрял в сугробе или буксует в грязи, то буксировочный трос, прицепленный к другому автотранспортному средству, станет верным помощником и спасёт от неприятностей. Случилось, что двигатель заглох и машина застыла прям посреди дороги. И в этой ситуации поможет лента, ведь завести автомобиль, разогнав его на буксире, гораздо легче и удобнее, чем с толкача. Как видно, ситуаций в дороге может быть много и выйти из них поможет качественный буксировочный трос.

В итоге

В первую очередь, нужно сказать, что экономить на тросе не стоит ни в коем случае. В среднем цена достигает пятисот-шестисот рублей. Это не самая большая цена, особенно если речь идет о долгих поездках зимний сезон. Но если хочется взять трос подешевле, то лучше покупать сразу два. Поскольку за качество таких изделий поручиться сложно.

Теперь, узнав о различных параметрах буксировочных тросов, вы можете спокойно выбирать нужный вариант.

  • Далее Опель Грандланд Х 2017: что скрывается за массой имен
  • Назад Тата Сафари: доступный азиатский SUV не из Китая
  • Налоги и штрафы / Справочная информация

    27 Авг, 2019

  • Рейтинги / Сравнение кроссоверов

    26 Авг, 2019

  • 26 Авг, 2019

  • Двигатель / Рейтинги

    23 Авг, 2019

  • Кроссоверы Hyundai / Новости

    23 Авг, 2019

  • 22 Авг, 2019

  • 13 Апр, 2019

  • 12 Мар, 2019

  • 17 Фев, 2019

  • 11 Апр, 2019

  • 27 Июл, 2017

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *