Сообщества УАЗоводы Блог Проблема двигатель 4213 Микас 7,2

Комментарии

20 января 2009 г.
 Gaiking

Двигатель УМЗ-4213-10.20. Впрысковый. устанавливается на автомобили семейства УАЗ-3151. Число цилиндров 4 Рабочий объем, л 2,89 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100 х 92 Степень сжатия 8,2 Марка бензина АИ-93 или А-92 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 84,6 (115) Частота при номинальной мощности, мин-1 4000 Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 220,7 (22,5) Частота при максимальном крутящем моменте, мин-1 2200-2500 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 279 (205) Масса в комплектности поставки, кг 170

20 января 2009 г.
 Noorman

Жигулист а как расшифровывается УМЗ?

20 января 2009 г.
удалённый пользователь

Уфимский Моторный Завод.

20 января 2009 г.
 Noorman

Злой вот и я так думаю,но на УАЗы ставят только двигатели ЗМЗ и УАЗ… поискал в интернете,здесь УМЗ — это Ульяновский механический завод,а в ИЖ412 написано двигатель УЗАМ стоял (я о таком ничего не слышал и в инете о нем нет ничего) тем не менее его картинок предостаточно,но не слова описания и чей это двигатель не сказано. Короче инет это полная брехня,которой верить все равно средствам массовой информации,поэтому Спутник в Самару окрестили,а в самой Самарской области это первый раз слышат ))))

20 января 2009 г.
 Kuzya

Насколько я помню, то уфимский — это УЗАМ, это наверное ульяновский

20 января 2009 г.
 Noorman

слушай,чего же ты молчишь у тебя же пирожок,посмотри в ПТС или в свидетельстве о регистрации какой двигатель там записан?

20 января 2009 г.
 Kuzya

УЗАМ 412

20 января 2009 г.
 Noorman

а год выпуска какой?

20 января 2009 г.
 Noorman

автомобиля?

20 января 2009 г.
 Kuzya

91, двигателя наверное тоже, так как он родной. Машина — развалина. Досталась от дяди(купил себе тарию-пикап). До дяди на ней еще и мой отец ездил, вобщем семейная машина))) Самая страшная проблема — тормоза(точнее их отсутствие)+гнилой кузов. Летом собираюсь подварить кузов и сделать нормально тормоза, потом наверное продам…

20 января 2009 г.
 Kuzya

Бедняга несколько раз был в аврии и поэтому новый кузвные детали на место не становятся… В своё время издевались над ним как могли… Батя его вообще под тонну грузил и машина ехала!

20 января 2009 г.
 Noorman

у нас был 90 года,а потом 412 92года,машины классные,мне больше всех нравились именно ИЖевские пока в девятку не купили. Была 2106,2104 новье (черная,такую редкость в городе больше не видел никогда),но нравился больше всего Москвич 412Э,почему то его первым и продали из этой троицы. А девятка уже стояла в гараже,но я об этом не знал. Значит двигатель УЗАМ,потому что в 1991 еще никаких АО не было. Выходит что УМЗ — Ульяновский то ли моторный,то ли механический завод.

20 января 2009 г.
 Kuzya

У нас еще когда-то был Комби, 92год. Купили его за 250 баксов у инкассаторов. Еще 200 в ремонт и покраску, а потом машинка недоставляла никаких проблем!! Даже ручник работал!! Очень жаль было его продавать…

20 января 2009 г.
 Noorman

но пикап я просто обожал,там по моему радио гло с завода УРАЛ и антенна. Мне очень нравилась панель приборов,в отличии от ВАЗовских она очень современно выглядела

20 января 2009 г.
 Kuzya

Основная проблема — качество и стоимость запчастей. В полтора раза дороже жигулевских, а качество в 2 раза хуже… Самая *опа это запчасти из Китая. Летят через мясяц!

20 января 2009 г.
 Kuzya

У меня в этом Пирожке стоит пионеровская магнитола, две маяковсих колонки по 35 ватт+старые колоночки от компа. А так как объем маленький, то вообще супер! А еще очень хороший свет. Дядя поменял фары (после аварии)+поставил более мощные лампы. даже на отцовском Авео свет хуже!!

20 января 2009 г.
 Gaiking

УМЗ это Ульновский МОТОРНЫЙ завод. Раньше был в подчинении УАЗа, но в 90-е сложилось так, что ГАЗовский ЗМЗ стал принадлежать УАЗу, а УМЗ — «Группе ГАЗ».

20 января 2009 г.
 Gaiking

А УЗАМ это Уфимский завод автомобильных моторов.http://www.zawod.ru/zavod/uzam.html

20 января 2009 г.
 Noorman

может быть,стыдно для жителя Ульяновской области этого не знать ))),но я не знаю

20 января 2009 г.
 Kuzya

Я знаю как расшифровуюся аббревиатуры, а вот о том, кому какой завод принадлежит не знал.

20 января 2009 г.
удалённый пользователь

А в Ульяновске разве делают двигатели?

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

Проверка регулятора холостого хода РХХ. Признаки неисправности регулятора холостого хода РХХ.

     К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы: 

 — неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, 

 — самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, 

 — остановка работы двигателя при выключении передачи, 

 — отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя, 

 — снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).

      Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от регулятора. С помощью мультиметра проверить сопротивление обмоток РХХ. Сопротивление между контактами системы регулировки холостого хода А и В, и С и D должно быть 40-80 Ом. Если нет заменить РХХ. Если да  Проверить сопротивление между контактами В и С, А и D. Прибор должен показывать бесконечность (обрыв цепи). Если нет заменить РХХ. Если да цепь РХХ в порядке.

Схем РХХ

Для демонтажа регулятора холостого хода необходимо:1) Выключить зажигание.2) Отключить четырехконтактный разъем РХХ.3) Отвернуть два крепежных винта.

      Монтаж регулятора холостого хода (РХХ) производят в обратной последовательности, но предварительно проверив расстояние от фланца до конечной точки конусной иглы, которое должно быть 23 мм. Кроме того, уплотнительное кольцо на фланце следует смазать моторным маслом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector