Сообщества УАЗоводы Блог Проблема двигатель 4213 Микас 7,2
Комментарии
20 января 2009 г.
Gaiking
Двигатель УМЗ-4213-10.20. Впрысковый. устанавливается на автомобили семейства УАЗ-3151. Число цилиндров 4 Рабочий объем, л 2,89 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100 х 92 Степень сжатия 8,2 Марка бензина АИ-93 или А-92 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 84,6 (115) Частота при номинальной мощности, мин-1 4000 Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 220,7 (22,5) Частота при максимальном крутящем моменте, мин-1 2200-2500 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 279 (205) Масса в комплектности поставки, кг 170
20 января 2009 г.
Noorman
Жигулист а как расшифровывается УМЗ?
20 января 2009 г.
удалённый пользователь
Уфимский Моторный Завод.
20 января 2009 г.
Noorman
Злой вот и я так думаю,но на УАЗы ставят только двигатели ЗМЗ и УАЗ… поискал в интернете,здесь УМЗ — это Ульяновский механический завод,а в ИЖ412 написано двигатель УЗАМ стоял (я о таком ничего не слышал и в инете о нем нет ничего) тем не менее его картинок предостаточно,но не слова описания и чей это двигатель не сказано. Короче инет это полная брехня,которой верить все равно средствам массовой информации,поэтому Спутник в Самару окрестили,а в самой Самарской области это первый раз слышат ))))
20 января 2009 г.
Kuzya
Насколько я помню, то уфимский — это УЗАМ, это наверное ульяновский
20 января 2009 г.
Noorman
слушай,чего же ты молчишь у тебя же пирожок,посмотри в ПТС или в свидетельстве о регистрации какой двигатель там записан?
20 января 2009 г.
Kuzya
УЗАМ 412
20 января 2009 г.
Noorman
а год выпуска какой?
20 января 2009 г.
Noorman
автомобиля?
20 января 2009 г.
Kuzya
91, двигателя наверное тоже, так как он родной. Машина — развалина. Досталась от дяди(купил себе тарию-пикап). До дяди на ней еще и мой отец ездил, вобщем семейная машина))) Самая страшная проблема — тормоза(точнее их отсутствие)+гнилой кузов. Летом собираюсь подварить кузов и сделать нормально тормоза, потом наверное продам…
20 января 2009 г.
Kuzya
Бедняга несколько раз был в аврии и поэтому новый кузвные детали на место не становятся… В своё время издевались над ним как могли… Батя его вообще под тонну грузил и машина ехала!
20 января 2009 г.
Noorman
у нас был 90 года,а потом 412 92года,машины классные,мне больше всех нравились именно ИЖевские пока в девятку не купили. Была 2106,2104 новье (черная,такую редкость в городе больше не видел никогда),но нравился больше всего Москвич 412Э,почему то его первым и продали из этой троицы. А девятка уже стояла в гараже,но я об этом не знал. Значит двигатель УЗАМ,потому что в 1991 еще никаких АО не было. Выходит что УМЗ — Ульяновский то ли моторный,то ли механический завод.
20 января 2009 г.
Kuzya
У нас еще когда-то был Комби, 92год. Купили его за 250 баксов у инкассаторов. Еще 200 в ремонт и покраску, а потом машинка недоставляла никаких проблем!! Даже ручник работал!! Очень жаль было его продавать…
20 января 2009 г.
Noorman
но пикап я просто обожал,там по моему радио гло с завода УРАЛ и антенна. Мне очень нравилась панель приборов,в отличии от ВАЗовских она очень современно выглядела
20 января 2009 г.
Kuzya
Основная проблема — качество и стоимость запчастей. В полтора раза дороже жигулевских, а качество в 2 раза хуже… Самая *опа это запчасти из Китая. Летят через мясяц!
20 января 2009 г.
Kuzya
У меня в этом Пирожке стоит пионеровская магнитола, две маяковсих колонки по 35 ватт+старые колоночки от компа. А так как объем маленький, то вообще супер! А еще очень хороший свет. Дядя поменял фары (после аварии)+поставил более мощные лампы. даже на отцовском Авео свет хуже!!
20 января 2009 г.
Gaiking
УМЗ это Ульновский МОТОРНЫЙ завод. Раньше был в подчинении УАЗа, но в 90-е сложилось так, что ГАЗовский ЗМЗ стал принадлежать УАЗу, а УМЗ — «Группе ГАЗ».
20 января 2009 г.
Gaiking
А УЗАМ это Уфимский завод автомобильных моторов.http://www.zawod.ru/zavod/uzam.html
20 января 2009 г.
Noorman
может быть,стыдно для жителя Ульяновской области этого не знать ))),но я не знаю
20 января 2009 г.
Kuzya
Я знаю как расшифровуюся аббревиатуры, а вот о том, кому какой завод принадлежит не знал.
20 января 2009 г.
удалённый пользователь
А в Ульяновске разве делают двигатели?
Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей
Проверка регулятора холостого хода РХХ. Признаки неисправности регулятора холостого хода РХХ.
К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы:
— неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
— самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
— остановка работы двигателя при выключении передачи,
— отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя,
— снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от регулятора. С помощью мультиметра проверить сопротивление обмоток РХХ. Сопротивление между контактами системы регулировки холостого хода А и В, и С и D должно быть 40-80 Ом. Если нет заменить РХХ. Если да Проверить сопротивление между контактами В и С, А и D. Прибор должен показывать бесконечность (обрыв цепи). Если нет заменить РХХ. Если да цепь РХХ в порядке.
Схем РХХ |
Для демонтажа регулятора холостого хода необходимо:1) Выключить зажигание.2) Отключить четырехконтактный разъем РХХ.3) Отвернуть два крепежных винта.
Монтаж регулятора холостого хода (РХХ) производят в обратной последовательности, но предварительно проверив расстояние от фланца до конечной точки конусной иглы, которое должно быть 23 мм. Кроме того, уплотнительное кольцо на фланце следует смазать моторным маслом.