Типы автоматических коробок передач

Японские джипы с рамной конструкцией

Перечислим лучшие рамные внедорожники, выпускаемые в Японии. Начнём мы с Nissan. Этот производитель предлагает два джипа и два пикапа такого типа. Современная версия Pathfinder выпускается с рамой. В базовой комплектацией вы получаете полный привод и дизельный двигатель. Коробки передач есть как автоматические, так и классическая механика.

У последнего поколения Nissan Patrol рама интегрированная. Подвеска независимая. Насколько можно отнести эту машину к описываемой категории? Можно, но лишь частично. Более ранние поколения имели классическую рамную конструкцию.

Также есть пикапы NP 300 и дорогой комфортный Navara. Оба с 2,5 л. дизелем и МКПП. Но если первый хорош для пригорода, то на втором можно с шиком покататься по городу. У Mitsubishi есть две машины на одной платформе – L 200 и Pajero Sport. Движок первого – всё те же, что и у Ниссана, 2.5 литра, коробка АКПП-4.

Кто предлагает самый большой список рамных джипов, так это Тойота. Здесь выбор очень большой:

FJ Cruiser – выпускается с 2007 года. Движок 4 литра, классический дизайн, полный привод, АКПП с возможностью ручного переключения;

  • Fortuner – SUV на базе Hilux. Выпускается в заднеприводной и полноприводной модификациях. Двигатели есть бензиновые на 2,7 и 4 литра, а также дизели на 2,5 л. и 3 л. с Common Rail;
  • 4Runner – джип, выпускаемый с 1984 года. Сейчас производится 5 поколение с 4-литровым агрегатом и АКПП-5, полный привод;
  • Land Cruiser 200 и 150 Prado. Знаменитые «крузаки» выпускаются в бензиновом и дизельном исполнении, и пользуются огромным успехом;
  • Hilux – один из самых успешных пикапов в истории. Есть дизели 2.5 л./144 л.с. с автоматикой и 3 л./172 л.с. с механикой.
  • Tundra – огромный пикап, выпускаемый с 2000 года. Современное поколение с бензомотором 5,7 литра и АКПП-6. То же «железо» у внедорожника Sequoia, который даже больше, чем Ленд Крузер.

Пополнит наш список рамных кроссоверов и внедорожников маленький, но удаленький Suzuki Jimny. Это такой себе «японский УАЗ», только с кондиционером и системами безопасности. Комфортным езду на нём назвать сложно. Зато это полноценный вездеход, простой и надёжный. Доступен только с бензиновым агрегатом 1,3 л./85 л. с. Есть 2 коробки на выбор – АКПП-4 и МКПП-5.

Еще один рамный «малыш» – Daihatsu Terios. Постоянный полный привод и высокая надёжность, двигатель 1,3 и 1,5 л. Полноприводная версия оказалась даже круче более дорогой и престижной RAV4.

Наиболее востребованные внедорожники

  • Nissan Juke;
  • Toyota RAV4;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Audi Q5;
  • Infiniti EX35;
  • Mazda CX7;
  • Mitsubishi ASX;
  • Kia Sportage;
  • Hyundai ix35;
  • Peugeot 3008.

Nissan Juke

Такие небольшие внедорожники для женщин сравнительно недорогие машины. К тому же около 70% их покупателей — это именно представительницы прекрасной половины человечества. Секрет их популярности кроется в необычном дизайне, контрастной отделке салона, хорошей управляемости и вариативной коробке передач.

Toyota RAV4

Она очень популярна благодаря своим габаритам и дизайну. К тому же автоматическая коробка передач и полный привод делает эту машину особенно лёгкой в управлении. Салон отличается простой и функциональностью, а недавнее тестирование показало, что безопасность пассажиров находится на одном из высочайших уровней.

Volkswagen Tiguan

Этот автомобиль может стать довольно интересным вариантом для девушки, предпочитающей быстрое, комфортное и безопасное вождение. Его характеризуют стильность и лаконичность внешнего вида, незначительный расход топлива, а также оптимальное соотношение цены и качества. Причём излюбленной комплектацией для женщин можно считать такую машину в спортивном стиле.

Infiniti EX35

Такой недорогой внедорожник для девушки относиться к элитному направлению компании Nissan, выпускаемому под брендом Infiniti. Его красота сконцентрирована скорее на интерьере, чем на экстерьере: высокая точность деталей, дорогая отделка салона, внушительная приборная панель. Как показывает практика, для большинства женщин эта машина считается бестселлером.

Mazda CX7

Японское производство в лице этого внедорожника может полноценно претендовать на номинацию «самый лучший женский автомобиль». Его лаконичность и динамичность дизайна позволяют объединить образ спортивного автомобиля с полноценной практичностью кроссовера. Этот внедорожник разительно выделяется среди остальных своих «коллег» посредством своего атлетического внешнего вида, выполненного в характерном для производителя стиле.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX представляет собой транспортное средство, оснащённое передним приводом, который может по желанию водителя стать подключаемым. Мировая премьера нынешней версии состоялась ещё весной 2012 года в Нью-Йорке, хотя европейская вариация была выставлена на обозрение только в сентябре. Этот внедорожник отличается некоторой массивностью переднего и заднего бампера, жёсткостью решётки радиатора и хромированностью элементов дверей.

Kia Sportage

Дизайнерами корейской компании было обращено внимание на решётку радиатора, головную оптику и противотуманные фары. В остальном этот внедорожник напоминает ранее представленную модель со светодиодными секциями

Что же касается интерьера, то в приборной панели и мультимедийной системе используется сенсорное управление.

Hyundai ix35

Такие внедорожники для девушек, как этот являются результатом нашумевших инновационных разработок в исследовательском центре Рюссельсхайма. Автомобиль оснащён биксеноновой оптикой, дополненной диодами дневного света. Основным его преимуществом считается расширение как базового, так и опционного оборудования по сравнению с ранее доступными моделями.

Peugeot 3008

Дизайнеры французского производителя во время разработки внешнего вида этого кроссовера руководствовались пожеланиями своих потенциальных клиентов. Здесь была несколько изменена эмблема марки и подкорректированы фары с бамперами. Управление мультимедийной системой здесь максимально упрощено: на приборной панели отсутствуют «лишние» кнопки.

Какие основные отличия вариатора от автомата

Автоматическая коробка передач делает передвижение в любом режиме значительно более комфортным, ведь не нужно отвлекаться на переключения передач и заставлять себя выполнить лишние действия за рулем автомобиля. С помощью таких коробок многие водители могут уделить больше внимания происходящему за рулем и значительно обезопасить свою поездку.

Тем не менее, есть много противников автоматических коробок, которые приводят различные доводы несостоятельности данной технологии. Повышенный расход топлива, износ двигателя и прочие факты часто являются простой выдумкой. Производители сегодня предлагают огромный выбор технологий, и многих водителей интересуют отличия вариатора от автомата.

Традиционная автоматическая коробка передач

Прежде чем обсуждать преимущества и недостатки коробки передач, следует разобраться с особенностями ее конструкции. Состоит такой агрегат из гидротрансформатора, и редуктора. Первый механизм выполняет задачи сцепления, а второй непосредственно отвечает за процесс переключения передач. Также составной частью коробки является блок шестерен, которые и определяют количество и функции каждой передачи.

Конструкция АКПП достаточно проста и надежна, что и формирует один из основных плюсов использования автомобиля. Тем не менее, в применении автоматической коробки передач стандартного образца можно выделить и негативные моменты:

  • повышенный расход топлива из-за необходимости интенсивной раскрутки двигателя на старте;
  • задержанная динамика — ускорение начинается только спустя несколько секунд после нажатия педали;
  • дорогостоящий ремонт самой конструкции АКПП и всех узлов, связанных с этим агрегатом;
  • при поломке системы зажигания невозможно запустить автомобиль «с толкача» или другим альтернативным способом.

У автомата действительно есть несколько серьезных изъянов, что мотивирует мировых производителей разрабатывать новые технологии. Одной из таких технологий стала роботизированная коробка передач (МКПП с автоматизированным процессом переключения). Этот вариант автомата позволяет делать поездку намного более динамичной, а также уменьшает расход топлива. Но самой интересной и перспективной технологией переключения передач сегодня смело можно назвать вариатор.

Конструкция вариатора и основные преимущества его использования

Многие задают следующий вопрос: сколько передач у вариатора? Можно ответить на него по-разному. С одной стороны, у вариатора бесчисленное множество передач, с другой стороны, их вообще нет. Недаром вариаторы называют бесступенчатыми коробками.

Сегодня развитие получила технология CVT, которая все чаще применяется взамен стандартным автоматам на японских автомобилях.

Такая коробка представляет собой механизм, который управляет передаточной силой от двигателя к колесам. Конструкция вариатора достаточно сложная, описывать ее технические особенности не имеет смысла

Важно лишь знать основные повадки автомобиля с вариатором:

  • разгон получается очень динамичный и происходит без переключения передач;
  • техника не тратит время на осуществление переключения, улучшая динамику;
  • вариаторы достаточно надежны, они не имеют определенных слабых мест;
  • с помощью вариатора можно значительно экономить топливо;
  • авто с такими коробками всегда плавно и спокойно разгоняются, подходят для обучения вождению.

Вариатор всегда считался оптимальной коробкой передач для любителей комфортной поездки. Как бы вы ни нажимали на педаль акселератора, разгон будет достаточно плавным и наберет уверенной тяги только через несколько секунд. Такая особенности не слишком приятна при обгоне на загруженной трассе, но в остальном — это дело привычки.

Вариаторы имеют и негативные стороны использования. К примеру, вы не можете прочувствовать весь потенциал двигателя вашего автомобиля, если в качестве коробки использован CVT.

Подводим итоги

Мы постарались максимально просто объяснить, чем отличается вариатор от автомата. Разница в этих двух технологиях колоссальная, ведь за основу взяты совершенно разные принципы функционирования автомобильной техники. В мире существуют приверженцы стандартных АКПП, а также водители, которые могут ездить только на вариаторах.

avto-flot.ru

Подбор по параметрам

Внедорожники и кроссоверы с роботизированной коробкой передач

Фото Модификация Цена Мощность Привод Разгон Скорость Расход
Audi A4 allroad quattro 2.0 TFSI quattro AMT 4×4 2 975 000 р 249 л.с. полный 6.1 c 246 км/ч 6.7 л
Audi A6 allroad quattro 3.0 TDI quattro AMT 4×4 н/д 245 л.с. полный 6.6 c 236 км/ч 6.3 л
Audi A6 allroad quattro 3.0 TDI quattro AMT 4×4 н/д 245 л.с. полный 6.2 c 250 км/ч 5.6 л
Audi A6 allroad quattro 3.0 TFSI quattro AMT 4×4 н/д 310 л.с. полный 5.9 c 250 км/ч 8.9 л
Audi A6 allroad quattro 3.0 TFSI quattro AMT 4×4 н/д 333 л.с. полный 5.3 c 250 км/ч 7.6 л
Audi Q2 1.0 AMT н/д 116 л.с. передний 10.5 c 190 км/ч
Audi Q2 1.4 AMT н/д 150 л.с. передний 8.5 c 208 км/ч
Audi Q2 1.6 AMT н/д 116 л.с. передний 10.7 c 190 км/ч
Audi Q2 2.0 AMT н/д 150 л.с. передний 8.5 c 208 км/ч
Audi Q2 2.0 AMT 4×4 н/д 190 л.с. полный 6.8 c 219 км/ч
Audi Q2 2.0 AMT 4×4 н/д 150 л.с. полный 8.7 c 202 км/ч
Audi Q2 2.0 AMT 4×4 н/д 190 л.с. полный 7 c 218 км/ч
Audi Q3 1.4 TFSI AMT н/д 150 л.с. передний 8.9 c 200 км/ч 6.2 л
Audi Q3 1.4 TFSI AMT н/д 150 л.с. передний 8.9 c 204 км/ч 5.8 л
Audi Q3 2.0 TDI AMT Quattro 4×4 н/д 177 л.с. полный 8.2 c 212 км/ч 5.9 л
Audi Q3 2.0 TDI quattro AMT 4×4 н/д 184 л.с. полный 7.9 c 219 км/ч 5.1 л
Audi Q3 2.0 TFSI AMT Quattro 4×4 н/д 170 л.с. полный 7.8 c 212 км/ч 7.7 л
Audi Q3 2.0 TFSI AMT Quattro 4×4 н/д 211 л.с. полный 6.9 c 230 км/ч 7.7 л
Audi Q3 2.0 TFSI quattro AMT 4×4 н/д 180 л.с. полный
Audi Q3 2.0 TFSI quattro AMT 4×4 н/д 220 л.с. полный 6.4 c 233 км/ч
Audi Q5 2.0 TDI AMT Quattro 4×4 н/д 177 л.с. полный 9 c 200 км/ч 6 л
Audi Q5 2.0 TDI Quattro AT 4×4 н/д 150 л.с. полный
Audi Q5 2.0 TDI Quattro AT 4×4 н/д 163 л.с. полный
Audi Q5 2.0 TDI Quattro AT 4×4 н/д 190 л.с. полный
Audi Q5 2.0 TFSI Quattro AT 4×4 3 200 000 р 249 л.с. полный 6.3 c 237 км/ч 7.1 л
Audi Q5 3.0 TDI AMT Quattro 4×4 н/д 245 л.с. полный 6.5 c 225 км/ч 6.4 л
Audi SQ5 3.0 TDI AMT Quattro 4×4 н/д 313 л.с. полный 5.1 c 250 км/ч 6.8 л
Audi SQ5 3.0 TFSI AMT 4×4 н/д 354 л.с. полный 5.4 c 250 км/ч 8.7 л
BMW X2 18i sDrive AMT н/д 140 л.с. передний 9.6 c 205 км/ч 5.8 л
BMW X2 20i sDrive AMT н/д 192 л.с. передний 7.7 c 227 км/ч 5.9 л
BYD S7 2.0 AMT 4×4 н/д 207 л.с. полный
BYD Tang PHEV 4×4 Flagship н/д 202 л.с. полный 4.9 c 180 км/ч 2 л
BYD Tang PHEV 4×4 Performance н/д 202 л.с. полный 4.5 c 180 км/ч 2 л
Chery Indis 1.3i AMT н/д 83 л.с. передний 150 км/ч 7.1 л
Chery Tiggo 1.8 AMT н/д 132 л.с. передний
Geely Emgrand X7 2.4 AMT н/д 158 л.с. передний 170 км/ч 9.5 л
Haval H6 Coupe 2.0 T DCT н/д 190 л.с. передний
Honda Vezel 1.5 AMT 4×4 Hybrid н/д 132 л.с. полный 4.3 л
Honda Vezel 1.5 AMT Hybrid н/д 132 л.с. передний 3.7 л
Jeep Renegade 1.4 T AMT 1 730 000 р 140 л.с. передний 11 c 181 км/ч 5.9 л
Lada Granta Cross 1.6 AMT 622 900 р 106 л.с. передний 12.7 c 178 км/ч 6.5 л
Lada Kalina Cross 1.6 AMT н/д 106 л.с. передний 13.1 c 178 км/ч 6.7 л
Lada Vesta Cross 1.8 AMT 855 900 р 122 л.с. передний 12.7 c 180 км/ч 7.5 л
Lada Vesta SW Cross 1.6 AMT н/д 106 л.с. передний
Lada Vesta SW Cross 1.8 AMT 841 900 р 122 л.с. передний
Lada XRAY 1.8 AMT 762 900 р 122 л.с. передний 10.9 c 186 км/ч 6.8 л
Lada Xray Cross 1.8 AMT 846 900 р 122 л.с. передний 12.7 c 176 км/ч 7.4 л
Mercedes-Benz GLA 200 DCT 2 210 000 р 156 л.с. передний 8.1 c 215 км/ч 5.8 л
Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC DCT 4×4 2 590 000 р 211 л.с. передний 6.6 c 230 км/ч 6.6 л
Peugeot 2008 1.2 AMT н/д 82 л.с. передний 15.4 c 170 км/ч 4.9 л
Renault Sandero Stepway 1.6 AMT н/д 82 л.с. передний 12.6 c 158 км/ч 7.2 л
SEAT Arona 1.0 AMT н/д 115 л.с. передний
SEAT Ateca 1.4 AMT н/д 150 л.с. передний 8.6 c 198 км/ч 5.4 л
SEAT Ateca 1.4 AMT 4×4 н/д 150 л.с. полный 8.9 c 189 км/ч 6.1 л
SEAT Ateca 2.0 AMT н/д 150 л.с. передний 8.5 c 201 км/ч 4.4 л
SEAT Ateca 2.0 AMT 4×4 н/д 190 л.с. полный 9 c 196 км/ч 5 л
SEAT Leon X-Perience 1.8 AMT 4×4 н/д 180 л.с. полный 7.2 c 221 км/ч 6.5 л
SEAT Leon X-Perience 2.0 AMT 4×4 н/д 184 л.с. полный 7.1 c 224 км/ч 4.9 л
Seat Tarraco 2.0 AMT 4×4 н/д 190 л.с. полный 8 c 211 км/ч
Seat Tarraco 2.0 AMT 4×4 н/д 150 л.с. полный 9.8 c 198 км/ч
Seat Tarraco 2.0 AMT 4×4 н/д 190 л.с. полный 8 c 210 км/ч
Suzuki XL7 3.6 AMT н/д 252 л.с. передний 7.6 c 177 км/ч 11.8 л
ТагАЗ Vortex Tingo 1.8 AMT н/д 132 л.с. передний 15.5 c 175 км/ч
Volkswagen Cross Polo 1.2 AMT н/д 105 л.с. передний 9.7 c 190 км/ч 5.3 л
Volkswagen Cross Polo 1.4 AMT н/д 85 л.с. передний 12.6 c 173 км/ч 5.9 л
Volkswagen Cross Polo 1.4 AMT н/д 85 л.с. передний 11.9 c 177 км/ч 5.8 л
Zotye SR7 2.0 AMT н/д 190 л.с. передний
Zotye T600 2.0 T AMT 1 228 880 р 177 л.с. передний 9.3 c 188 км/ч

Китайские кроссоверы с подключаемым полным приводом

Некоторые китайские кроссоверы также оснащаются полным приводом, но благодаря своей цене они доступнее и завоевывают все большую популярность. В России их не так много, большая часть продается лишь в моноприводных модификациях, но несколько моделей все таки есть, от компаний Geely и Haval.

Haval H2

Это самый компактный представитель китайских кроссоверов их нашего рейтинга, но зато тут есть и подключаемый полный привод, и тяговитый турбированный мотор мощностью 150 лошадиных сил. В России автомобили марки Хавэйл появились сравнительно недавно, хотя производитель достаточно известный и является суббрендом Great Wall. Обширный ассортимент азартных игровых аппаратов представлен в интернете. Найти большой спектр отличных игр на реальные деньги с выводом через различные платежные инструменты можно на сайтах проверенных казино. Такие надежные гемблинг клубы обеспечивают для гостей прекрасный сервис, предлагая игрокам комфортные и выгодные условия обслуживания.

Серьезным недостатком для многих станет отсутствие автоматической коробки передач в версии 4х4, вместо этого покупателям предлагают безальтернативную 6-ступенчатую механику. Клиренс авто составляет всего 184 мм, поэтому рассчитывать на хорошую проходимость в условиях сложного бездорожья не стоит.

Цена – от 1 млн 100 тысяч рублей.

Характеристики:
Длина / ширина / высота (мм) 4335 / 1814 / 1695
Клиренс (мм) 184
Мощность двигателя (л.с.) 150
Расход бензина (л/100км) 6 – 9.5
  • Стильный дизайн интерьера и экстерьера;
  • Богатое оснащение за небольшую цену;
  • Комфортная подвеска;
  • Турбированный двигатель.
  • Отсутствие автомата для версии с полным приводом;
  • Малый выбор комплектаций;
  • Неликвидность на вторичном рынке.

Haval H6

Н6 по габаритам превышает младшую модель Н2, но в техническом плане они похожи. Базовым двигателем является все тот же бензиновый 1.5-литровый турбомотор, кроме которого также доступен 2-литровый двигатель такой же мощностью. В полноприводной модификации оба они работают исключительно в паре с механической коробкой передач.

Цена – от 1 220 000 руб. 

Характеристики:
Длина / ширина / высота (мм) 4649 / 1852 / 1727
Клиренс (мм) 180
Мощность двигателя (л.с.) 150
Расход топлива (л/100км) 6 – 9.5
  • Качественные отделочные материалы;
  • Современный дизайн;
  • Хорошее оснащение в любой комплектации;
  • Выбор силовых агрегатов;
  • Подвеска.
  • Низкий дорожный просвет;
  • Небольшой багажник;

Geely Atlas

Это самая новая модель среди нашего рейтинга китайских кроссоверов с полным приводом, ее продажи в России стартовали только лишь в 2018 году. Ее особенностями являются большие размеры кузова, современный дизайн и богатое оснащение в любой комплектации. Например, в полной версии есть задние и передние датчики парковки, система доступа без ключа, 8-дюймовая мультимедиа, а водительское кресло может иметь до 6 регулировок.

В полноприводной версии Джили Атлас оснащается 2,4-литровым атмосферным мотором мощностью 148 л.с., который работает с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Иные варианты силового агрегата или коробки передач пока что не предусмотрены, но они ожидаются в скором будущем.

Цена – от 1 млн 290 тыс. руб.

Характеристики:
Длина / ширина / высота (мм) 4519 / 1831 / 1694
Клиренс (мм) 163
Мощность двигателя (л.с.) 148
Расход топлива (л/100км) 7 – 12
Объем багажника (л) от 320
  • Современный внешний вид и интерьер;
  • Большой салон;
  • Наличие различных опций;
  • Выбор комплектаций;
  • Безопасность.
  • Высокий расход топлива;
  • Маленький багажник;
  • Стоимость.

Отличия автомата от вариатора

Визуально отличить автомат от вариатора невозможно, так как разницы в размещении рычага нет. Он может быть расположен как у рулевого колеса, так и на привычном месте размещения коробки. Разницу можно почувствовать лишь при движении: на вариаторной коробке переключение трансмиссий происходит очень плавно, практически неощутимо, понять, что скорость переключена можно только по звуку работы двигателя. На автомате же скорость переключается посредством легкого рывка. На АКПП последнего поколения переключение происходит очень плавно, особенно если коробка оснащена двумя сцеплениями, например, АКПП DSG о компании Volkswagen.

Помимо звука работы и ощущения переключения вариаторная автоматическая коробки отличаются строением. Так, основой вариатора является механизм, позволяющий очень плавно менять скорость между ведущим и ведомым диском. Это происходит посредством ремня или цепи, которые соединяют диски между собой. Для вариаторов предусмотрено несколько разных типов приводов.

Автомобиль, имеющий вариатор как коробку переключения трансмиссии, имеет гораздо меньшее время разгона, при этом ускорение происходит очень плавно и практически неощутимо. Такие КПП вошли в промышленное производство относительно недавно. Также конструкция имеет меньший вес и считается очень надежной. Чтобы вы наглядно увидели, как работает вариатор, предлагаем просмотреть видео:

https://youtube.com/watch?v=fZQj4a3lro8

Что касается строения автомата, то оно несколько отличается от вариатора. Действие автомата обеспечивают шестеренки, за работу которых отвечает редуктор. Из-за сцепления этих шестеренок как раз и ощущается легкий рывок при переключении трансмиссий. Также коробки отличаются по строению. Опытный водитель сможет с первого раза отличить вариатор от автомата, посмотрев только на их строение. На видео вы можете увидеть, как работает АКПП:

https://youtube.com/watch?v=lTn3-0J5frs

Итак, отличить вариатор от автомата можно по следующим признакам:

  • маркировка на двигателе и описание в документах. Как правило, АКПП обозначают А или АТ, а вариаторную коробку передач – CVT;
  • толчки при переключении скорости. На автомате они есть, на вариаторе – нет;
  • разгон. Машина, у которой установлена вариаторная коробка, при резком нажатии на педаль акселератора, ускоряется плавно, не дергаясь. Автомат же немного подастся вперед, и вы почувствуете ускорение;
  • подъем. Если на машине АКПП, то при подъеме, если вы нажали на педаль газа, а потом отпустили, машина не покатится назад, чего нельзя сказать о вариаторной КПП.

Важно! Если вы все же не разобрались, просмотрите документы и проверьте маркировку на двигателе, она должна совпадать с документами.

Важно учитывать, что за работу как вариатора, так и автомата отвечает электроника. Поэтому осуществлять перепрошивку двигателя крайне не рекомендуется, иначе вся электроника может заработать некорректно или вовсе стереться

Даже, если вы планируете прошивать у профессионала, лучше этого не делать, так как ремонт будет стоить очень дорого.

Бюджетные кроссоверы с АКПП

Kia Sportage

Эти корейские кроссоверы с АКПП на рынке появились около 20 лет назад. Компактный автомобиль, где спереди — независимая пружинная подвеска, а сзади — «многорычажка».

Пять человек в салоне не ощущают себя в тесноте, линия крыши сзади не доставляет пассажирам неудобств. Интерьер очень простой, но все необходимые приспособления для водителя расположены удобно. Объём багажника – 564 л. Мощность – 136-150 л.с. в разных комплектациях. Модели предлагаются с бензиновым и дизельным двигателем, выбрать модель автовладелец может с АКПП или МКПП.

Great Wall Hover H6

Эти китайские кроссоверы с АКПП появились не так давно – раньше можно было приобрести модель только с МКПП. При взгляде на Hover H6 сразу не скажешь, что это авто китайского производства – скорее, стильный европейский городской автомобиль.

Салон порадует автовладельца элегантностью отделки и добротностью материалов: приятная кремовая кожа и хороший пластик. Сиденья эргономичные, посадка удобная. Пассажирам сзади хватает места, они могут изменить наклон спинки. Объём багажника – 800 л. Мощность – 143-150 л.с. Модели предлагаются с турбобензиновым и дизельным двигателем.

Volkswagen Tiguan

Внушительный кроссовер немецкого происхождения, не боящийся загородных трасс. По болотам на нём ездить не стоит, а вот по деревенским улицам с их разбитыми дорогами он проедет спокойно. Автовладельцы отмечают хорошую шумоизоляцию в салоне.

Отличительные особенности интерьера – сдержанность, эргономичность и хорошее качество материалов. В более дорогих комплектациях все ящики и отсеки обшиты мягкими материалами, а в самой дорогой комплектации салон обшит коричневой кожей. Объём багажника – 430 л.

Мощность – 150-170 л.с. Надо отметить, что при своём внушительном внешнем виде Tiguan расходует довольно мало топлива – 10,1 л. в городских условиях.

Nissan Juke

Среди категории кроссоверы автомат — наиболее распространённые модели, особенно среди девушек. На дороге этот автомобиль не спутаешь и не примешь за другую модель даже марки Nissan из-за особенностей дизайна с лёгким уклоном на спорт. Есть варианты с МКПП, но чаще покупают модели с вариатором.

 

Салон выглядит вполне достойно, благодаря спортивным сиденьям с боковой поддержкой, покрытых замшей. На руле есть множество клавиш, предусмотрена даже метка нулевого отложения, что очень удобно для водителя, особенно начинающего. Сзади места маловато, а вот пассажирам спереди очень уютно. Объём багажника – 251 л. Мощность – 190-200 л.с. Расход топлива в городе – обычно не более 9,8 л.

Кроссовер — надёжная и достаточно внушительная машина. Коробка-автомат делает её ещё комфортнее, особенно для тех, у кого еще не так много опыта в управлении транспортным средством.

BMW X5

BMW X5

Один из членов команды сказал, что никогда не купит BMW X5. Аргументов два: ассоциации со сломанными судьбами жертв казино – ведь эта модель фигурирует в рекламе одноруких бандитов, и высокая цена. Последний фактор оправдан использованием передовых технологий в разработке модели. Уже в первом поколении на внедорожнике появилась система бесключевого открытия замка. Пока еще можно найти машину стандарта Евро-3 и комфортно ездить на ней, ведь трехлитровый мотор с почти тремя сотнями лошадок работает как часы. Всего доступно 1680 автомобилей первого и второго поколения по такой хорошей цене.

Обзор Nissan Juke

Кроссоверы Ниссан Джук представлены разнообразными моделями, да и среди маленьких кроссоверов для женщин он в числе наиболее привлекательных. Ценовая политика колеблется в зависимости от комплектации, версии привода (полный или передний) и дополнительных опций. На версию с минимальной начинкой производители установили цену в 805 000 руб, с расширенной комплектацией — 1 364 000 руб.

Экстерьер моделей обладает спортивным и оригинальным стилем. Интерьер вооружён функциональным дисплеем, климат-контролем или кондиционером, камерой заднего вида, креслами, отделанными замшей. Преимуществом кроссовера является компактность (или недостатком- тесно будет водителям с ростом 180 см). Цветовая гамма кроссовера представлена как теплыми, так и холодными тонами. Приборная панель — многофункциональна и удобна в эксплуатации (без особых излишеств).

Технические характеристики БМВ Х1 – предмет гордости баварских конструкторов. Из нашей статьи вы узнаете, что их гордость небезосновательна!

Лексус РХ 350 – один из самых популярных в нашей стране кроссоверов. За что именно его ценят, вы можете узнать из этого материала.

Тойота Венза – оригинальный и даже необычный кроссовер. Для своего класса технические характеристики Тойота Венза очень даже неплохи для городских условий.

Двигатели моделей, объёмом 1,6 л, обладают мощностью с различными показателями лошадиных сил. Наиболее подходящими представителями (согласно комментариям девушек) являются:

  • Nissan Juke SE — атмосферный двигатель с турбиной, мощностью 1,6 (190 л.с).
  • Nissan Juke Nismo — атмосферный турбодвигатель, мощностью 1,6 (200 л.с).

Двигатель 1,6 турбо разгоняется за 8 сек до 100 км/ч. Первые ощущения от поездки в автомобиле – полный восторг. Управление, в совокупности с мощным двигателем, позволяют чувствовать себя водителем спортивного хетчбэка. Кнопка D-Mode регулирует режим работы двигателя: Sport, Normal и Eco. При выборе Eco: электроника фиксирует педаль газа, не позволяя авто расходовать большой объём топлива. Преимущество функции ощущается при выезде на трассу – устанавливается средний расход топлива 6 л на 100 км/ч (примерная степень).

Динамика зависит от типа модели. При интенсивном разгоне NJ с передним приводом и ручной коробкой передач – плохо держится на дороге. А с полным приводом и автоматической коробкой — немного медленнее, но по качеству динамики намного лидирует.

Рейтинг кроссовера:

  • Дизайн: 4
  • Комфорт: 3
  • Управляемость: 3,5
  • Эргономика: 3
  • Надёжность: 4
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector