Причины нестабильной работы и жора масла на двигателе Nissan 3.5 V6 VQ35
Содержание:
Неисправности и ремонт двигателя Теана Мурано 350Z G35 FX35 VQ35DE
Двигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.
По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.
Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор. Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.
В 2006 году появился доработанный вариант данного движка — VQ35HR, используемый в основном на Infiniti. Эти установки отличались системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Характеристики распредвалов изменили на следующие: фаза 248/248, подъем 10.54/10.54 мм. Применили также усиленные пружины клапанов и клапаны большего диаметра. Также был переработан блок цилиндров (увеличена его жесткость и высота). В него были установлены длинные шатуны (152.2 мм), новые легкие поршни, степень сжатия возросла до 10.6. Полностью отличается впускная система и впускные каналы, на выпуске установлены равнодлинные коллектора. Мотор VQ35HR крутится до 7500 об/мин и развивает 306 л.с. при 6800 об/мин.
Вместе с данным двигателем выпускались и другие родственные по серии моторы: VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40.
С 2007 года, VQ35HR стали заменять на 3.7 литровый VQ37VHR.
Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35
1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной.
Если дело не в катализаторах, тогда ищите проблему в маслосъемных кольцах. 2. Перегрев VQ35DE. Проблема не частая, но имеет место быть и ее последствия это коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. Проверьте бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистите радиатор.
3. Нестабильный холостой ход на VQ35HR. Чаще всего причина в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их. Все остальные проблемы и неисправности не имеют системного характера и возникают от условий эксплуатации. Сам двигатель VQ35DE (и VQ35HR) надежен как молоток, имеет огромный ресурс и при нормальной эксплуатации ходит больше 500 тыс км. Однозначно рекомендуется к покупке.
7 906 351 90 59 Алексей г. Н. Новгород
Коленвал, шатун, вкладыши, полукольца | |
АКЦИЯ!!! Коленвал оригинал Nissan !!!НОВЫЙ!!! + ВСЕ ВКЛАДЫШИ !!!, Япония описание авито фото1 фото2 фото3 фото4 | 20000 |
АКЦИЯ!!! При покупке коленвала — полный набор вкладышей — БЕСПЛАТНО!!! фото1 | |
Комплект вкладышей STD (шатунные + коренные + полукольца) фото1 | 3000 |
Шатун VQ35DE НОВЫЙ ОРИГИНАЛ Nissan, Япония | 5500 |
Вкладыши шатунные STD 0.00 и 0.25, комплект описание авито фото1 фото2 фото3 | 1500 |
Вкладыши шатунные под ремонт 0.50, комплект описание авито фото1 фото2 фото3 | 2500 |
Вкладыши шатунные под ремонт 0.75 и 1.00, комплект описание авито фото1 фото2 фото3 | 3500 |
Вкладыши коренные STD 0.00 и под ремонт 0.25, комплект описание авитофото1фото2фото3 | 1500 |
Вкладыши коренные под ремонт 0.50 0.75 и 1.00, комплект описание авитофото1фото2фото3 | 2500 |
Полукольца упорные коленвала STD 0.00, комплект (4 шт.) фото1 | 1000 |
Поршневая | |
Поршневая стандартный размер STD d95.5mm с кольцами, комплект, Япония | 10000 |
Поршневая под ремонт +0.50 с кольцами, комплект, Япония описание авито фото1 фото2 | 15000 |
Поршневая под ремонт +0.75 с кольцами, комплект, Япония описание авито фото1 фото2 | 17500 |
Поршневая под ремонт +1.00 с кольцами, комплект, Япония описание авито фото1 фото2 | 17500 |
Комплект поршневых колец d95.5 STD на двигатель, оригинал Nissan | 6000 |
Комплект поршневых колец d95.5 STD на двигатель, неориг, Япония | 3500 |
Комплект поршневых колец d95.5 +0.50 на двигатель, неориг, Япония | 3500 |
Комплекты ГРМ, цепи ГРМ | |
Три цепи ГРМ (основная — большая и две маленьких), неоригинал фото1 | 6500 |
Комплект ГРМ (без верхних натяжителей), неоригинал описание авито фото1 фото2 | 10000 |
Комплект ГРМ !!!ОЧЕНЬ полный!!!, Италия описание авито фото1 фото2 фото3 фото4 фото5 | 12500 |
Помпа водяного охлаждения, неориг, с уплотнениями, Италия фото1 | 2500 |
Комплекты прокладок, уплонтнения, болты | |
Полный комплект прокладок двигателя, Германия описание авито фото1 | 8500 |
Задний сальник коленвала VQ35DE фото1 | 1000 |
Комплект прокладок ГБЦ (2 шт) FX35 оригинал | 3000 |
Комплект болтов ГБЦ (16 шт) 75мм и 55мм, Германия авито фото1 | 2500 |
Масляная система | |
Масляный насос оригинал Nissan, Япония описание авито фото1 фото2 | 7000 |
Масляный насос неоригинал, Турция | 4500 |
Запчасти для VQ40 VK45 VK50VE VK56 VK56DE | |
Вкладыши ремонтные +0.25 +0.50 +0.75 +1.00 VQ40 VQ40DE VQ40DD, Япония описание авито фото1 | 4500 |
Поршневая VQ40 VQ40DE под ремонт +0.50 с кольцами, комплект, Япония фото1 фото2 | 15000 |
Кольца поршневые STD d95.5 и +0.50 VQ40 VQ40DE, комплект, Япония | 4000 |
Вкладыши ремонтные VK50 VK50VE VK56 VK56DE VK56VD, Япония описание авито фото1 | 7500 |
Вкладыши ремонтные шатунные VK45 VK45DE VK45DD размер +0.50 +0.75 +1.00, Япония описание авито фото1 | 7500 |
Поршневая VK56 VK56DE под ремонт +0.50 с кольцами, комплект, Япония фото1 фото2 фото3 | 30000 |
Кольца поршневые d98.0 +0.50 VK56 VK56DE, комплект, Япония | 10000 |
Кольца поршневые STD для VK50VE 5.0л комплект Riken, Япония | 7000 |
Запчасти для VQ35HR, VQ37VHR,VQ37HR | |
Кольца поршневые VQ37VHR,VQ37HR,VQ35HR STD Япония, Комплект | 3500 |
Вкладыши шатунные +0.25 +0.50 +0.75 +1.00 VQ35HR VQ37VHR VQ37HR Япония, Комплект | 5000 |
Вкладыши коренные +0.25 VQ35HR VQ37VHR VQ37HR Япония, Комплект | 2500 |
Вкладыши коренные +0.50 VQ35HR VQ37VHR VQ37HR Япония, Комплект | 7000 |
Двигатель fx35. Двигатель ниссан мурано.
Подходят для:
Двигатели VQ35 VQ35DE VQ 35DE 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 года
Nissan Murano Z50 3.5 Ниссан Z51 Мурано Z52 кузов Infiniti FX35 FX S50 Y50 V35 35 I35 i30
Инфинити 3.5л ФХ35 Skyline Скайлайн QX4 JX35 QX60 EX35 QX50 Nissan Teana J31 Maxima J32 Максима
Нисан Теана Тиана Nissan Пасфиндер R50 Pathfinder R51 Патфайндер R52 JR50 350z
Копирайт (с) 4n71Fr33z3 — 2017
Серия HR
HR означает High Revolution/High Response, что переводится как большие обороты/отзывчиваость.
VQ25HR
Двигатель объёмом 2,5 литра имеет только продольную установку на заднеприводных или полноприводных автомобилях. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85 мм и 73,3 мм, степень сжатия 10,3:1. Мощность двигателя 225 л.с. (173 кВт) при 6800 об/мин, крутящий момент 263 Нм при 4800 об/мин. На впуске и выпуске работает система CVTC, максимальные обороты составляют 7500 об/мин.
Двигатель устанавливался на автомобилях:
- Nissan Skyline V6 250GT Sedan — 235 л.с. (173 кВт), с 2006 года
- Nissan Fuga 250GT — 223 л.с. (164 кВт), с 2006 года
- Infiniti M/QX70 V6 M25/2.5 Sedan — 222 л.с. (166 кВт), с 2006 года
- Infiniti EX/QX50 J50 EX25/2.5 Crossover SUV — 222 л.с. (166 кВт), с 2010 года
- Infiniti G25 Sedan — 218 л.с. (163 кВт), 2011—2012
- Mitsubishi Proudia 250 VIP — 223 л.с. (164 кВт), с 2012 года
VQ35HR
VQ35HR
Двигатель VQ35HR был впервые показан в США на седане G35 2007 года, в августе 2006 года. Nissan модернизировала линию VQ, добавив 3,5-литровый VQ35HR. Мощность двигателя 315 л.с. (232 кВт) при 6800 об/мин, крутящий момент 363 Нм при 4800 об/мин, степень сжатия 10,6:1. С 2009 года, на автомобиле Infiniti EX35 мощность двигателя уменьшена до 297 л.с. с прежним крутящим моментом, вероятно, из-за ужесточения законов. Двигатель имеет систему впрыска NDIS (Nissan Direct Ignition System) и газораспределения CVTC с гидравлическим приводом на впускном валу и электромагнитный на выпускном. Максимальные обороты составляют 7500 об/мин. Более 80 % всех деталей и механизмов двигателя были модернизированы для спортивных автомобилей с целью возможности работы двигателя на максимальных оборотах и выше. Новая система впуска урезает доступ воздуха на 18 %, в то время как пропускная способность выпуска увеличена на 25 % для лучшей вентиляции объёма цилиндра. Для расширения кривой крутящего момента, использован электрический привод изменения фаз газораспределения на выпускных кулачках. В новом блоке двигателя используются те же диаметр цилиндров и ход поршней, однако шатуны были удлинены и высота блока увеличилась на 8,4 мм для уменьшения нагрузок. Увеличение степени сжатия с 10,3:1 до 10,6:1 дало дополнительно 6 л.с. (306 всего + 3 л.с. после тестов SAE = 309 л.с.). Максимальный момент увеличился по сравнению с двигателями «DE» (260 против 268) и кривая крутящего момента стала выше и положе в большей части диапазона оборотов, и особенно в нижнем диапазоне оборотов. Двигатель VQ35HR использовался на заднеприводных автомобилях, а VQ35DE на автомобилях Nissan с передним приводом. В 2010 году Nissan начал сборку гибридной версии VQ35HR, использующую литий-ионную батарею.
Гибридный VQ35HR
Двигатель VQ35HR устанавливался на автомобилях:
- Infiniti G35 Sedan — 306 л.с. (228 кВт), 2007—2008
- Nissan Skyline V36 350GT Sedan — 308 л.с. (230 кВт), 2007—2008
- Nissan 350Z — 313 л.с. (233 кВт); США — 306 hp (228 кВт), 2007—2008
- Nissan Fuga 350 GT — 308 л.с. (230 кВт), 2006—2008
- Infiniti EX35 Crossover SUV — 297 л.с. (221 кВт), 2008—2012
- Infiniti FX35 Crossover SUV — 303 л.с. (226 кВт), 2009—2012
- 35 — 303 л.с. (226 кВт), 2009—2010
- 35h (гибридный вариант) — 360 л.с. (268 кВт), 2011—2013
- Hybrid — 360 л.с. (268 кВт), с 2010 года
- Nissan Cima — 360 л.с. (268 кВт), с 2012 года
- Mitsubishi Dignity — 360 л.с. (268 кВт), с 2012 года
- Infiniti Q50 Hybrid — 360 л.с. (268 кВт), с 2014 года
- Infiniti Q70 Hybrid — 360 л.с. (268 кВт), с 2014 года
Проблемы и надежность двигателя Nissan 3.5 V6 VQ35DE
Широко распространенная V-образная «шестерка» Nissan отметилась несколькими неисправностями, приводящими к значительным расходам со стороны владельцев автомобилей.
Жор масла
Надежная и неприхотливая конструкция двигателя Nissan 3,5 V6 не имеет предпосылок к увеличенному расходу масла. Однако слабину дали катализаторы, оказавшиеся очень чувствительными к качеству топлива. Керамическая решетка катализаторов не только забивалась, но и разрушалась. Из-за противодавления во впускном коллекторе возникали предпосылки для засасывания абразивной керамической пыли в цилиндры. Там абразивная пыль «шлифовала» стенки цилиндров, возникали задиры. Как следствие, снижалась компрессия и проявлялся жор масла – моторное масло оставалось на стенках цилиндров и сгорало.
Единственным вариантом сберечь блок цилиндров и предотвратить появление задиров является замена катализаторов или их вырезание.
Вообще потребление масла на угар в количестве 1 литр на 1000 км для двигателя Nissan 3.5 V6 – это норма. И тут главное не допустить сильного падения уровня масла, т.к. в этом случае можно доездиться до задиров или даже проворачивания вкладышей на фоне отсутствия смазки.
Перегрев двигателя Nissan 3.5 V6
Двигатель склонен к перегреву, хотя такая проблема случается не часто. Обычно из-за загрязнения радиаторов или сильного снижения количества антифриза. В результате перегрева обычно происходит деформация головок цилиндров.
Причины троения двигателя Nissan 3.5 V6
«Троение», то есть нестабильная работа двигателя, сопровождающаяся потряхиванием и вибрациями, часто возникает с этим силовым агрегатом. В большинстве случаев проблема кроется неисправном датчике массового расхода воздуха или проблемами с зажиганием: выходом из строя катушек или свечей. Также нередко шестую свечу двигателя заливает маслом, просачивающимся в ее колодец через прокладку в клапанной крышке. В таком случае приходится менять клапанную крышку, поскольку прокладка идет только с ней в сборе.
Также причинами неровной работы мотора Nissan 3.5 V6 может быть неисправный лямбда-зонд, вышедший из строя бензонасос и даже протертая проводка в жгуте от блока управления двигателем.
ИТОГ
Очень многие двигатели Nissan 3.5 V6 пострадали из-за катализаторов и образования задиров на стенках цилиндров. Обычно эту проблему решали капитальным ремонтом с гильзовкой блока и заменой пострадавших поршней.
Евгений Дударевautospot.by
Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель
Россия
Nissan 350Z (09.2005 — 01.2007) рестайлинг, купе, 5 поколение, Z33
Европа
- Nissan 350Z (07.2002 — 09.2005) купе, 5 поколение, Z33
- Nissan Elgrand (01.2014 — н.в.) рестайлинг, минивэн, 3 поколение, E52
- Nissan Elgrand (08.2010 — 12.2013) минивэн, 3 поколение, E52
- Nissan Elgrand (08.2004 — 07.2010) рестайлинг, минивэн, 2 поколение, E51
- Nissan Elgrand (05.2002 — 07.2004) минивэн, 2 поколение, E51
- Nissan Elgrand (08.2000 — 04.2002) рестайлинг, минивэн, 1 поколение, E50
- Nissan Fairlady Z (09.2005 — 12.2006) рестайлинг, открытый кузов, 5 поколение, Z33
- Nissan Fairlady Z (09.2005 — 12.2006) рестайлинг, купе, 5 поколение, Z33
- Nissan Fairlady Z (10.2003 — 08.2005) открытый кузов, 5 поколение, Z33
- Nissan Fairlady Z (07.2002 — 08.2005) купе, 5 поколение, Z33
- Nissan Fuga (10.2004 — 11.2007) седан, 1 поколение, Y50
- Nissan Maxima (04.2015 — н.в.) седан, 8 поколение, A36
- Nissan Maxima (03.2011 — 03.2015) рестайлинг, седан, 7 поколение, A35
- Nissan Maxima (03.2008 — 02.2011) седан, 7 поколение, A35
- Nissan Maxima (01.2007 — 02.2008) рестайлинг, седан, 6 поколение, A34
- Nissan Maxima (01.2003 — 12.2006) седан, 6 поколение, A34
Россия
- Nissan Murano (08.2016 — н.в.) suv, 3 поколение, Z52
- Nissan Murano (11.2010 — 07.2016) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
- Nissan Murano (11.2007 — 10.2010) suv, 2 поколение, Z51
- Nissan Murano (11.2002 — 11.2007) suv, 1 поколение, Z50
Япония
- Nissan Murano (02.2011 — 03.2015) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
- Nissan Murano (09.2008 — 01.2011) suv, 2 поколение, Z51
- Nissan Murano (09.2004 — 08.2008) suv, 1 поколение, Z50
США
- Nissan Murano (11.2010 — 07.2014) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
- Nissan Murano (11.2010 — 04.2014) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
- Nissan Murano (11.2007 — 10.2010) suv, 2 поколение, Z51
- Nissan Murano (05.2002 — 11.2007) suv, 1 поколение, Z50
Европа
- Nissan Murano (07.2010 — 07.2016) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
- Nissan Murano (11.2007 — 06.2010) suv, 2 поколение, Z51
- Nissan Murano (05.2002 — 11.2007) suv, 1 поколение, Z50
Россия
Nissan Pathfinder (08.2014 — 10.2017) suv, 4 поколение, R52
США
- Nissan Pathfinder (08.2012 — 08.2016) suv, 4 поколение, R52
- Nissan Pathfinder (02.2002 — 08.2004) 2-й рестайлинг, suv, 2 поколение, R50
- Nissan Presage (05.2006 — 07.2009) рестайлинг, минивэн, 2 поколение, U31
- Nissan Presage (06.2003 — 04.2006) минивэн, 2 поколение, U31
- Nissan Quest (12.2010 — н.в.) минивэн, 4 поколение, RE52
- Nissan Quest (05.2006 — 02.2010) рестайлинг, минивэн, 3 поколение, V42
- Nissan Quest (05.2003 — 04.2006) минивэн, 3 поколение, V42
- Nissan Skyline (11.2005 — 09.2007) рестайлинг, купе, 11 поколение, V35
- Nissan Skyline (11.2004 — 10.2006) рестайлинг, седан, 11 поколение, V35
- Nissan Skyline (01.2003 — 10.2005) купе, 11 поколение, V35
- Nissan Skyline (06.2001 — 10.2004) седан, 11 поколение, V35
- Nissan Stagea (08.2004 — 06.2007) рестайлинг, универсал, 2 поколение, M35
- Nissan Stagea (10.2001 — 07.2004) универсал, 2 поколение, M35
Россия
- Nissan Teana (03.2014 — 05.2016) седан, 3 поколение, L33
- Nissan Teana (09.2011 — 02.2014) рестайлинг, седан, 2 поколение, J32
- Nissan Teana (02.2008 — 08.2011) седан, 2 поколение, J32
- Nissan Teana (12.2005 — 01.2008) рестайлинг, седан, 1 поколение, J31
Япония
- Nissan Teana (06.2012 — 01.2014) рестайлинг, седан, 2 поколение, J32
- Nissan Teana (06.2008 — 05.2012) седан, 2 поколение, J32
- Nissan Teana (12.2005 — 05.2008) рестайлинг, седан, 1 поколение, J31
- Nissan Teana (02.2003 — 11.2005) седан, 1 поколение, J31