Прямоток на авто тюнинг выхлопной системы своими руками

Установите прямоток измените имидж вашего авто

Прямоток изменит не только звуковое сопровождение авто, но и его внешний вид. При этом можно установить не один, а два сопла. Развести их по разным углам или вывести с одной стороны в спаренном виде.

Глушитель прямоточный или прямоток можно покрасить в разные цвета, но самые распространенные — это серебро и металлик. Можно конечно подобрать выхлопную трубу в магазине, найти универсальное изделие, но оно обойдется в приличную суму денег. Если их у вас нет или вы желаете сэкономить, то лучше воспользоваться вышеизложенной информацией и создать самодельный. Но при этом вы должны обладать навыками работы с болгаркой и сварочным аппаратом. Уметь делать работу аккуратно и иметь при этом на ее выполнение достаточное количество времени.

Тактико-технические характеристики ВССК Выхлоп

— Конструктор: Злобин, Владимир Викторович- Разработан: 2002 год- Производитель: ЦКИБ СОО

Вес ВССК Выхлоп

— 6,5 кг (5 без глушителя и оптического прицела)

Размеры ВССК Выхлоп

— Длина, мм: 1125 (c глушителем); 622 (без глушителя)- Ширина, мм: 45- Высота, мм: 186

Патрон ВССК Выхлоп

— 12,7×55 мм СЦ-130

Калибр ВССК Выхлоп

— 12,7 мм

Скорость пули ВССК Выхлоп

— 290—295 м/с

Прицельная дальность ВССК Выхлоп

— 600 метров

Емкость магазина ВССК Выхлоп

— отъёмный коробчатый магазин на 5 патронов

Принципы работы: продольно-скользящий поворотный затворПрицел: резервный открытый, имеются крепления для оптического или ночного прицела

Создаем прямоточный глушитель своими руками по второму варианту

Для установки прямоточного глушителя потребуется:

  • угловая шлифовальная машина;
  • трубы необходимого диаметра;
  • сварочный аппарат;
  • термостойкий изолятор;
  • лист из нержавеющей стали.

Трубы и лист должны быть выполнены из термостойкой стали.

При изготовлении прямоточного глушителя необходимо срезать стенки старого и удалить из него элементы конструкции. После чего нужно в новой трубе проделать отверстие, которое по диаметру соответствует трубе штатного глушителя. Такие отверстия проделываются в местах сваривания этих двух элементов. Далее на нее производится наваривание трубы, которая имеет диаметр 20 см. и длину 1 метр. После этого созданная нами конструкция размещается в корпусе глушителя, который впоследствии заполняется уплотнителем, устойчивым к повышенным температурам. Далее корпус заваривается, с той и другой стороны. Работа эта должна выполняться аккуратно, чтобы не допустить повреждения корпуса.

Для надежности этой конструкции нужно обеспечить нахлёст минимум 5 см. с каждой из сторон. В завершение производится приваривание ушек держателя и монтаж глушителя на рабочее место.

Тюнинг глушителя или установка прямоточного глушителя возможна не только на легковых автомашинах, но и на мотоциклах, и мопедах. Делается это с той же целью что и переделка этого элемента на легковом авто.

Тюнинг выхлопных систем фото и видео

В рамках тюнинга выхлопной системы специалисты компании SportKB выполняют замену следующих элементов и узлов:

  • катализатора;
  • резонатора;
  • оконечника;
  • прокладок глушителя.

Улучшение характеристик любой из этих деталей приводят к увеличению мощности мотора. Предпочитаете более серьезные решения по изменению параметров работы автомобиля? Закажите у нас турбирование силового агрегата, первым этапом этого процесса будет замена коллектора.

Тюнинг выхлопных систем для атмосферных и турбированных двигателей имеет существенные различия по принципу действия. Например, если для атмосферных моторов достаточно установить более эффективный воздушный фильтр, то для турбированного агрегата для раскрытия потенциала выхлопной системы этого не достаточно. Необходимо увеличить ширину и длину выхлопных труб. Это позволит улучшить продувку и снизить сопротивление воздуха. Убедиться в эффективности наших работ вы сможете по видео тюнинга выхлопной системы, выполненного в нашей мастерской.

https://youtube.com/watch?v=mFMsho8vG1E

Тюнинг выхлопа глушителя: цена и качество

Вернемся к профессиональному тюнингу глушителей для автомобилей популярных немецких брендов – Mercedes, BMW, Audi и других марок. Одной из важнейших задач, которые перед нами ставят заказчики, является снижение уровня шума, издаваемого двигателем. Мы осуществляем тюнинг, используя несколько уровней поглощения акустических волн. В зависимости от сложности проблемы наши специалисты готовы изменить структуру глушителя, его форму и подобрать другой материал.

Мастера SportKB знают все о тембре звучания глушителя. Мечтаете о благородном звуке – рекомендуем систему поглотительного типа, дополненную мягкой обивкой, которая обеспечит бархатистость звучания. Не любите низкие частоты? Для вас мы установим глушитель резонаторного типа. Используя различные комбинации материалов и выполнив ремонт катализатора мы добьемся того звучания, которое полностью удовлетворит ваши потребности.

Тюнинг может быть разным, соответственно меняется и стоимость работ. Предварительный расчет стоимость услуг по ремонту, модернизации выхлопной системы вы сможете получить по телефону нашего сервиса +7 (495) 133-00-65. Рекомендуем не забывать и об имиджевой стороне внешнего тюнинга. Мы готовы сделать ваш автомобиль максимально респектабельным, солидным и агрессивным. Реализация ваших пожеланий – наша работа, которую мы делаем быстро и качественно. В последнее время нас часто спрашивают о том, может ли снизиться цена на тюнинг выхлопной системы? При больших объемах работ мы готовы рассмотреть персональные условия для оптовых клиентов.

https://youtube.com/watch?v=8414ccO2l5M

Реставрация и тюнинг глушителей автомобиля

Так только на первый взгляд представляется, что технология ремонта выхлопных систем примитивна и понятна даже непрофессионалам. Такое неверное представление распространено еще с тех времен, когда всеми ремонтными работами автомобиля авто был способен заняться в одиночку «кулибин» из ближайшего гаража и никакие инструменты ему для этого, кроме аппарата для сварки, не надо было. Система выхлопа современного автомобиля теперь пополнилась резонатором, катализатором и ламбда-зондом (не всегда). По крайней мере , на современном этапе, чтобы производить тюнинг выхлопных систем, следует, хотя бы, чтобы были сварочный аппарат, трубогиб, подъемник, и оборудование для чип-тюнинга (при замене катализатора). К тому же необходимы оригинальные термостойкие герметики для монтажа, шпатлевки, специальные ленты.

Герметики для монтажа нужны при проведении сборки системы выхлопной, для герметизации узлов соединения частей и для предупреждения в будущем прикипания составляющих друг к другу при значительном нагреве. Если в узлах контура появляются мелкие прогары или коррозионные повреждения, их убирают при помощь стеклотканевой ленты и шпаклевки. Эта лента может использоваться на цилиндрических частях системы. При применении такой ленты можно выполнить ремонт глушителя автомобиля, а также резонаторов или труб. Целесообразно делать ремонт с помощью стойких к огню средств исключительно при сравнительно маленьких прорехах, или при необходимости временного недолгосрочного ремонта.

Многолетняя практика убедительно показала, что всякое небольшое окисленное отверстие уж слишком быстро приведет к выходу из строя отдельных частей выхлопной системы , и в самый не подходящий период . Лучше одномоментно искать деталь для замены или приварить латку посредством сварки. Настоящий рынок запчастей предлагает в достаточной степени богатый выбор уже законченных оригинальных деталей или их заменителей . Трубы для выхлопной системы в хорошей мастерской в состоянии сделать выгнутой непосредственно на месте или помогут найти схожую фольгированную гофру.

Однако самой важной работой при выполнении ремонта выхлопной системы считается замена катализатора. Этот имеющий высокую цену элемент стал устанавливаться в автомобилях после утверждения в Европе системы правил экологической безопасности Евро 1

На самом деле , катализатор является фильтром и, как и любой фильтр , со временем может потерять свои улавливающие характеристики и будет нуждаться в замене. Термин его эксплуатации рассчитан на сотни километров, однако некачественный бензин и физические повреждения на ухабах в значительной мере сокращают его время эксплуатации. Смена негодного катализатора оригинальный не вызовет каких-то технических затруднений, однако вот собственно цена вышеназванной детали и разумность ее эксплуатации на недоброкачественном топливе вызовут у автовладельцев колебания и потребность миновать данную проблему.

Существующее наше законодательство пока не соответствует требованиям Евро 4, ( на данный момент такие требования реальны в Европе) и не требует устанавливать катализатор в выхлопной системе машины, да и сотовая система катализатора обеспечивает добавочное сопротивление выходящим газам, однако просто избавиться от катализатора в механизме невозможно. По одной из причин, помимо своей главенствующей функции фильтрации и очистки выхлопных газов, катализатор снижает уровень шумообразования и понижает температуру выводящихся газов. Если взамен катализатора легко с помощью сварки прикрепить кусок трубы, автомобиль будет рычать и достаточно быстро выгорит резонатор. Во-вторых, на автомобилях, соответствующих стандартам Евро 4, характер функционирования катализатора способен контролировать лямбда-зонд, выдающий управляющие сигналы на цифровой блок пилотирования «железного коня». В случае отсутствия или подмене катализатора двигатель станет работать со сбоями.

Ремонт испорченного катализатора неосуществим, поэтому могут быть всего три альтернативы выхода из этой обстановки.

1. Заменить катализатор купленным, фирменным или аналогом.

2. Заменить катализатор многофункциональным.

3. Заменить катализатор гасителем пламени.

И тот, и другой из данных вариантов может быть использован, нужно лишь принять решение, сначала посоветовавшись с мастерами.

Последствия самостоятельной установки, или ремонта в гаражном сервисе

Если Вы решите доверить рассматриваемую процедуру «гаражным мастерам», будьте готовы к вероятным не совсем приятным последствиям такого «сервиса». Они могут быть следующими:

Крепежные фланцы и соединительные хомуты выполнены из твердого и хрупкого металла, выдерживающего высокую температуру

Для уплотнения применяются одноразовые прокладки, с которыми надо обращаться осторожно. Если нарушить порядок затяжки крепежных шпилек, или работать без динамометрического ключа — герметичность соединения будет нарушена.

Монтаж тюнинговой системы, например установка прямоточного выхлопа, производится только после расчета параметров и согласования с настройками силовой установки

В противном случае повысится расход топлива и уровень содержания СО. Вы не сможете пройти технический осмотр.
Компоненты подбираются в соответствии с заводской документацией. В сервисе GSavto имеется база данных на все распространенные модели автомобилей.
Размещение нового выпускного коллектора — самая сложная часть работы. Без оборудования для резки и сварки чугуна и нержавеющей стали, монтаж невозможен в принципе.

Установка выхлопной системы производится по разным причинам. Среди них:

  • Поломка, не подлежащая ремонту, значительные коррозийные повреждения.
  • Замена штатной системы выхлопа на автомобили, давно снятые с производства.
  • Установка тюнингованного выхлопа.

Во всех случаях, необходим индивидуальный подбор с учетом особенностей Вашего автомобиля. При необходимости наши мастера установят новые точки подвеса, защитные тепловые экраны и пр. Часто требуется изменение маршрута прокладки технических шлангов и трубок (топливопровод, тормозная система, электропроводка) под днищем автомобиля. Необходимо защитить пластиковый обвес Вашего авто от температурной деформации. Самостоятельное внесение изменений в конструкцию может привести к аварийным ситуациям, и затруднит прохождение техосмотра.

Установка нового глушителя в сервисе GSavto сопровождается подтверждающими документами. Запасные части и компоненты сертифицированы. На все работы дается гарантия. Если Вашему автомобилю необходима установка нового выхлопа — приезжайте в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши специалисты произведут оперативную установку выхлопной системы Вашего автомобиля по доступным ценам!

Где купить спортивный выхлоп с установкой по низкой цене

Техцентр BMW SportKB ведёт привлекательную ценовую политику на всю диагностику, изготовление выхлопных систем E39, х5 E53, E34, E30, E90, E46, E36, E60, E70, всевозможные типы реставрации и косметического ремонта, а также изготовление выхлопной системы на заказ. Как Вы могли заметить, мы специализируемся на широчайшем перечне услуг и можем предложить даже спортивное усовершенствование автомобиля. Мы можем заняться установкой на Вашем авто катализаторов, европейских сажевых фильтров, двойных глушителей, насадок на выхлопные трубы и прочих составляющих; Вы даже можете купить выхлопную трубу у наших мастеров.

и уточните желаемый результат, чтобы получить бесплатную консультацию и совершить заказ вы можете по телефону: +7 (495) 133-00-65 или приехать к нам в мастерскую по адресу Москва, Ленинский проспект, 83Б. Все услуги могут быть выполнены на базе любого автомобиля независимо от марки, модели и даже года заводского выпуска. Манипуляции с авто проводятся узкопрофильными мастерами своего дела, обладающими большим практическим опытом и оперирующими последними инструментами. Наши боксы вместительны, чисты и многофункциональны. Действуют накопительные бонусы, делающие постоянное обслуживание у нас чрезвычайно выгодным, и гарантийные обязательства по соблюдению сроков и уровня качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *