Тонирование стекол на ВАЗ 21099-2109-2108

Замена лобового и заднего стекол на автомобиле ВАЗ 21099

Стекла автомобиля являются самой уязвимой частью. От их состояния во многом зависит безопасность вождения. Автомобиль ВАЗ 21099 именно тот автомобиль, на котором большинство операций по ремонту можно производить самостоятельно, не прибегая к услугам дорогостоящих сервисных центров. Сложно сделать капитальный ремонт двигателя, коробки передач, а все остальные операции при наличии рук и смекалки легко выполнимы, в том числе и замена стекол.Лобовое стекло это, как правило, двухслойное стекло, так называемый триплекс. Оно подлежит замене в случае появления дефектов в области работы стеклоочистителей. В данном случае становиться невозможным прохождения технического осмотра. Лобовое стекло сложно поменять одному человеку, для этой операции необходим помощник. Сам процедура замены состоит из двух технологических циклов: извлечении старого, поврежденного стекла и установке нового.Для проведения работ необходимы следующие инструменты и приспособления: — 2 отвертки, плоская и крестообразная; — Тонкая прочная веревка, для этой цели идеально подходит бельевая, толщиной примерно 0,5-, 0,8 мм. Длина веревки должна быть на 25-30 см больше длины окружности лобового стекла; — Глицерин или раствор мыльной воды; — Наждачная бумага, растворитель, автомобильная краска, совпадающая по цвету с окраской кузова.Для того, чтобы вытащить поврежденное лобовое стекло необходимо: — С помощью крестообразной отвертки открутить по три шурупа на пластиковых накладках, прикрывающих передние стойки и снять сами накладки; — Поднять или снять рычаги стеклоочистителей; — Закрыть капот автомобиля куском ткани для того, чтобы не поцарапать его во время выполнения работ; — С помощью плоской отвертки, находясь внутри машины, необходимо заправить край резинового уплотнителя за выступ металлической рамки кузова автомобиля. Заправляя уплотнитель, необходимо слегка давить на стекло изнутри машины то тех пор пока оно не выдавится наружу, где его должен принять помощник. — Снять со стекла резиновый уплотнитель.Установка стекла производится в обратной последовательности. Но перед тем как устанавливать новое текло на автомобиль необходимо тщательно исследовать рамку кузова на предмет коррозии. В случае обнаружения поврежденные места необходимо зачистить, обезжирить и покрасить и лишь после того, как краска высохнет, приступить к установке стекла

Для этого необходимо: — Тщательно промыть резиновый уплотнитель водой, обратив особое внимание на пазы. Высушить его с помощью сжатого воздуха или повесив на сквозняке; — Надеть резиновый уплотнитель на новое стекло; — С помощью плоской отвертки в паз резинового уплотнителя вложить шнур таким образом, чтобы концы шнура были внизу стекла; — Смазать фланец проема кузова глицерином или мыльной водой — Установить лобовое стекло в проем кузова таким образом, чтобы нижняя часть рамки вошла в паз резинового уплотнителя. — Вытягивая концы шнура вовнутрь автомобиля, а помощник должен одновременно давить на стекло снаружи, слегка постукивая, добиться того, чтобы стекло плотно село в проем кузова. — Установить пластмассовые накладки на штатное место.Заднее стекло устанавливается аналогичным способом

Разница состоит в том, что на заднем стекле стоят нити обогрева, и оно подключается к электрическим разъемам. Заднее стекло автомобиля ВАЗ 21099 каленое и при ударе рассыпается на множество мелких частей. В качестве рекомендации можно посоветовать перед установкой заднего стекла, наклеить на него тонировочную пленку, которая придаст стеклу дополнительную прочность, а автомобилю элегантный внешний вид.

Итак, для выполнения тонировки в домашних условиях понадобится

  • тонировочная пленка – 3 метра (лучше с запасом);
  • 100 мл детского шампуня;
  • острый нож;
  • резиновый шпатель;
  • бутылки с распылителями (две);
  • метровая металлическая линейка.

Сразу необходимо отметить, что высококачественная тонировка (такая, какую делают в автосервисе) требует обязательного снятия всех стекол, за исключением заднего. Для такой тонировки понадобится вытягивание пленки с помощью фена.

  • Профессионалы перед началом тонировки обязательно тщательно вымывают заднее стекло.
  • Затем, не снимая его, брызгают пульверизатором.
  • Затем пленка, без снятия прозрачного слоя, растягивается и меряется.
  • После этого она разрезается, разогревается строительным феном. Разглаживая, из-под пленки выгоняется жидкость. Дешевую пленку даже специалисты не смогут тщательно приклеить – она обязательно отойдет по углам.

Но это профессионалы, а в нашем случае необходимо обойтись без них.

Стекла снимаются согласно с руководством по эксплуатации автомобиля. Снятые стекла следует отнести ванную, где нужно открыть кран с горячей водой (если нет горячей воды – ее нужно нагреть, так как понадобится много пара и кипяток). Пока греется вода, можно измерить стекла, при этом с каждой стороны необходимо оставить пятисантиметровый припуск

С помощью линейки и ножа пленка раскраивается точно по размерам, при этом обязательно нужно проверить, где находится прозрачная сторона – при нанесении пленки очень важно. Ванная комната должна наполниться паром – это нужно для того, чтобы «прибилась» вся пыль

Начинать рекомендуется с форточек – оклеивать небольшие поверхности легче, при этом можно немного поэкспериментировать – в случае ошибки есть немного запасной пленки, которой хватит на форточку. Промывать стекла лучше фильтрованной водой. Количество шампуня – приблизительное. Чтобы не разбить или не поцарапать стекло, на дно манны нужно положить какую-нибудь ткань, например, простынь. Стекло тщательно промывается. Сторону, куда будет наноситься пленка, нужно «поскоблить» лезвием (для этого может быть использован станок для бритья). На следующем этапе наклеивается пленка, на которую необходимо безостановочно «пшикать» пульверизатором. Желательно, чтобы на этом этапе помогал помощник. После этого пленка разъединяется, прозрачная пленка не нужна – ее можно выбросить. Пленка все время должна быть влажной. Пока помощник «пшикает» на пленку, нужно почить стекло и клеить пленку сверху вниз. Затем с помощью резинового шпателя нужно аккуратно выгонять воду движениями от центра к краям, при этом нужно придерживать пленку, чтобы она «не убежала». При этом нужно соблюдать аккуратность и сильно не спешить. В случае, если стекло было плохо отмыто или под пленку попали соринки, пленка может просто порваться – вот зачем нужны парные процедуры и скобление. Немного увеличив нажатие, нужно полностью выгнать воду. Подождав примерно час, можно обрезать пленку, но не до самого конца – полностью можно обрезать только через часов восемь.

В автосервисе для сушки тонированных стекол используют тены, направляя от них теплый воздух.

Обрезать пленку нужно примерно под углов 30 градусов. Лезвия на ноже должно быть постоянно острым, так как в противном случае пленка может задираться.

Если работы по тонированию будут выполняться на улице, то нужно выбрать непыльное место, при этом будет лучше, если погода будет влажной. Чтобы не намочилась обшивка, следует подстелить полиэтиленовую пленку. Остальные операции – по вышеизложенной схеме.

В процессе выбора пленки необходимо правильно определить ее пропускную способность, в противном случае не избежать проблем с автоинспекторами. Оптимальный вариант – пленка с пропускной способностью света 20%. Сквозь нее хорошо видно, поэтому водителю будет удобно. Пропускная способность 15% также подойдет, но лишь на крайний случай. Самая темная – с пропускной способностью 5% уже не позволит сдавать назад в сумерках – придется открывать дверь. К тому же не избежать конфликтов с автоинспекторами.

Снять стекла можно примерно за час. Процесс самой тонировки занимает примерно 4-5 часов. Приблизительно за два часа стекла устанавливаются на место. Таким образом, тонировка стекол должна занять не больше одного рабочего дня.

  • Установка спортивных замков на капот ВАЗ 21099-2109-2108
  • Уменьшение расхода топлива на ВАЗ 21099-2109-2108
  • Изготовление аэродинамического обвеса для ВАЗ 2108-2109-21099
  • Растяжка верхних опор передних стоек на ВАЗ-21099,2109,2108

Тонирование стекол на ВАЗ 21099-2109-2108 своими руками

  • Первым делом понадобится специальная тонировочная пленка. Чем лучше качество приобретаемой пленки, тем лучше получится тонировка, в этом случае не стоит экономить. Можно порекомендовать пленку Jonson, но решение о том, какого качества приобретать пленку, должен принимать сам автовладелец. Для «восьмерки» или «девятки» понадобится 2,5-3 метра тонировочной пленки.
  • Также для тонировки необходимо запастись детским шампунем, который можно приобрести в любом супермаркете или аптеке – вполне достаточно будет 100 мл. Кроме шампуня, понадобится специальный резиновый шпатель, предназначенный для вытеснения жидкости.
  • Также не обойтись без очень острого ножа, например, канцелярского с выдвигающимися лезвиями либо просто ножа с качественным лезвием.
  • Кроме всего прочего, будет нужна «пшикалка» — бутылка с распылителем от какого-нибудь моющего средства, например, «Мистер Мускул».

Демонтаж старого стекла

Для начала замены заднего стекла в автомобилях вазы следует из канавок герметиков. Для этого вам понадобится отвертка с плоским жалом, чтобы вытащить уплотнение герметика изнутри стекла. После этого мы просто потянем его.

Затем, используя отвертку, нажмите на уплотнение каркаса, насколько это возможно, снаружи стекла. После этого уже с внутренней стороны рамки мы делаем то же самое. Освободив стекло, мы перейдем к процессу экструзии. За то, что мы называем на помощь другу, который курит в стороне, и попросите его держать стакан снаружи. Сами выжимают (толкают нежно, но с усилием) заднее окно изнутри.

Простой способ снятие стекла с багажника крышки справиться даже школьник.

замена заднего стекла на крышке багажника 2109.

Вы не сможете выпустить стекло из рамки в первый раз. Отчаяние и истерика не стоят того, но еще раз подойдут для отвертки на печатях. Затем снова попробуйте снова выжать стакан. Он будет продолжать сопротивляться, но, в конце концов, выскочит. Коротко радуясь этому обстоятельству, мы приступаем к установке нового стекла.

Мы вставляем новое стекло

Начнем с того, что мы поставили резиновую ленту на новый стакан. Затем наденьте еще одну резинку на место, которая называется замком. Он выполняется блестяще, так что водители знают. Почему блокировка применяется перед установкой стекла, а не после? Потому что это намного быстрее и, как показывает практика, более удобно. После установки замка самое главное. установить заднее стекло на свое место. Для этого нам нужна длина шнура в два метра (в общем, лучше иметь шнур, отвертку и друга на тарелке, чтобы готовить заранее).

Мы вставляем шнур в паз уплотнения, но не по всей длине, а только для верхнего и бокового перьев паза. Остальные концы шнура должны быть примерно одинаковой длины. Затем мы возьмем стекло и вставим его в нижнюю бороздку, как будто протираем ее, чтобы уплотнение было плоским. Затем, призывая к помощи друга, мы начинаем прижиматься к стеклу, вытягивая шнур из канавки. Шнур одновременно толкает резиновую ленту и позволяет стеклу немного занять свое место.

Эту операцию следует выполнять медленно, поочередно потянув за шнур справа, затем с левой стороны. Когда шнур полностью вытянут, стекло с эластичными лентами полностью войдет в его канавки. И это будет означать, что вы преуспели.

10. Заднее стекло

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1 – заднее стекло;
2 – задняя накладка;
3 – черный молдинг.

Набор инструментов 0305 870 А для снятия и установки стекла

1 – инструментальный ящик;
2 – шприц для уплотнителя;
3 – съемник молдинга;
4 – рояльная проволока;
5 – ветошь;
6 – кисть;
7 – шило;
8 – нож;
9 – бруски.


Снятие
Предупреждение

Для снятия и установки
стекла используйте специальный набор инструментов. 49 0305 870 А.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку верхней задней
дверной рамы, задней стойки и заднюю багажную полку.
3. Отключите разъем заднего обогревателя
стекла.
4. Снимите окантовку заднего стекла.
5. Снимите стекло, отделив стекло
от уплотнителя с помощью стандартного электрического или ручного съемного
инструмента, или используйте следующую процедуру.
При помощи шила сделайте отверстие в уплотнителе. Пропустите через
это отверстие конец отрезка рояльной проволоки длиной примерно 40
см и прикрепите к обоим концам бруски.
6. Два человека должны взять эти
бруски, один изнутри, а другой снаружи автомобиля, а затем разрезать
уплотнитель вокруг стекла.
7. Снимите стекло с кузова.
Предупреждение

Режьте по границе
между стеклом и уплотнителем. В случае очень
сильного разогрева рояльная проволока может лопнуть, поэтому периодически
давайте ей остывать и не работайте слишком долго на одном месте. Если стекло
не подлежит повторному использованию, то снятие можно произвести
быстрее, если вместо рояльной проволоки использовать инструмент,
аналогичный показанному на рисунке.

 


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При помощи ножа аккуратно выровняйте
уплотнитель на кузове. Оставьте слой толщиной примерно 1–2 мм.
Предупреждение

В случае выкрашивания
старого уплотнителя заделайте эти места новым уплотнителем.

2. Тщательно очистите и удалите
всю консистентную смазку в зоне шириной 5 см по периметру стекла и
клей, оставшийся на кузове.
3. Приклейте накладку по периметру
стекла на расстоянии 7 мм от края.
Предупреждение

Прочно приклейте
накладку и дайте ей просохнуть.

4. С помощью кисти нанесите грунтовку по
периметру стекла и кузова и дайте ей просохнуть в течение 20–30 минут.
Предупреждение

Не допускайте
контакта загрунтованных поверхностей с грязью, водой, маслом и т.
д. и не трогайте их руками.

5. Установите распорки в положения, показанные
на рисунке.
Предупреждение

Замените все
неисправные зажимы на новые.

6. Когда грунтовка высохнет, нанесите
при помощи шприца для уплотнителя валик ремонтного уплотнителя толщиной
11 мм на ширину 7 мм с внешней стороны стекла.
Предупреждение

Срежьте сопло
патрона ремонтного уплотнителя, как показано на рисунке. При необходимости
разгладьте ремонтный уплотнитель, чтобы исправить какие–либо неровности.

7. Прикрепите заднее стекло к кузову.
Предупреждение

Чтобы не подвергать
заднее стекло давлению в случае резкого закрытия двери, держите
окно двери открытым, пока ремонтный уплотнитель не затвердеет в
достаточной степени. Совместите метки
на стекле с V–образными пазами на распорках.Время затвердевания ремонтного уплотнителя
При температуре 20°С
Время затвердевания поверхности: 1 час
Время, требуемое до начала эксплуатации автомобиля: 4 часа
При температуре 35°С
Время затвердевания поверхности: 10 мин.
Время, требуемое до начала эксплуатации автомобиля: 2 часа

 
8. При необходимости удалите излишки или
добавьте ремонтный уплотнитель.
9. Проверьте отсутствие течи воды. При обнаружении
течи хорошо сотрите воду и добавьте ремонтный уплотнитель.
10. После проверки на отсутствие
течи воды установите облицовку верхней задней дверной рамы, задней
стойки и заднюю багажную полку.
11. Подключите разъем обогревателя заднего
стекла.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector