Замена колодок на Chevrolet Lacetti подробное описание с фото

Какие колодки ставить, и какова их стоимость

  1. Покупка тормозных колодок дело индивидуальное, кто то предпочитает покупать оригинальны, а те кто хочет немного сэкономить приобретают аналоги других производителей. Покупая не оригинальные колодки, будьте готовы к тому, что во время установки они окажутся немного длиннее и в итоге их необходимо будет немного подточить, чтобы установить их в тормозной суппорт. Также есть вероятность, что аналоги будут служить меньше чем оригинальные.
  2. Что касается цены на тормозные колодки Chevrolet Trailblazer, то в известной торговой интернет-сети EXIST.RU стоимость комплекта производителя «Global» обойдется вам примерно в $70.

Инструкция по замене передних тормозных колодок Chevrolet Trailblazer

  • Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, подкладываем противооткатные башмаки, ставим автомобиль на стояночный тормоз и включаем режим паркинг”
  • Под капотом ищем бачок с тормозной жидкостью и открываем его. Чтобы при вдавливании поршня тормозного суппорта часть жидкости не вылилась, рекомендуем с помощью резиновой груши, либо большого медицинского шприца отобрать часть тормозухи.
  • Срываем баллонным ключом колесные гайки и поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля. После чего выворачиваем руль до упора в сторону, на которой будете производить замену тормозных колодок. Откручиваем гайки и демонтируем колесо.
  • С помощью ключа на 17 откручиваем болт крепления скобы тормозного суппорта, после чего поднимаем ее вверх. Теперь можно вынуть колодки.
  • Затем утапливаем тормозные цилиндры (1) во внутрь. Для этих целей можно использовать отвертку и переставные пассатижи.
  • Вынимаем направляющие (2)
  • Как правило, на направляющих пластинах в ходе эксплуатации образуется налет от выработки накладок, поэтому рекомендуется во время замены колодок с помощью щетки производить их очистку. Если вы покупали оригинальные колодки то, как правило, в комплекте с ними продаются направляющие, тогда просто на место старых устанавливаем новые.

Обратите внимание на износ накладок и тормозного диска он должен быть равномерным со всех сторон. Если нет, тогда скоба тормозного суппорта прижимает неравномерно

Следствием этого может быть загрязненные направляющие либо подклинивают пальцы направляющих, которые при необходимости необходимо смазать.
Если новые колодки не входят в пазы направляющих, как уже было сказано выше, необходимо с помощью напильника удалить лишние миллиметры по краям.

Устанавливаем новый комплект колодок, при этом не забываем про противоскрипные пластины. Закрываем скобу и закручиваем ее винтом.

Все тоже самое, проделываем и с другой стороны автомобиля.

Смотрите больше информации по самостоятельному ремонту автомобилей Шевроле

Возможные осложнения

Дисковые тормоза довольно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:

  • Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.
  • Когда откроете крышку, то желательно откачать часть жидкости большим шприцем (хотя бы 50–100 мл). При вдавливании цилиндра «тормозуха» может подняться выше максимальной отметки и вытечь из бачка.
  • Если вы заметите повреждение какого-либо пыльника системы торможения, его нужно обязательно заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводят к выходу элемента из строя.

Изучите инструкцию и закрепите материал просмотром видео. С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки. Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый.

Как нужно менять задние тормозные колодки

Чтобы получить доступ к задним накладкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие с помощью ключа на 18. При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко. Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять
Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта. Теперь следует извлечь старые колодки. Может понадобиться помощь плоской отвёртки (отодвинуть в сторону). Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины. Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки. Демонтируйте старые фиксирующие пластины
У Шевроле Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Его так просто не вожмёшь. Нужен вспомогательный инструмент в виде пассатижей или ключа от «болгарки». Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи
Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником. Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок.
Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника

В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре

Обратите на это внимание при «прокрутке» (отверстие должно равняться по центру колодки). Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место

Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками. Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора
Следующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но желательно. Существует специальная керамическая смазка для тормозных механизмов. Служит она двум целям:
предотвращение заклинивания тормозов;
устранение посторонних стуков.

Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра. Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите мгновенного эффекта. Необходимо время (обычно 500–1000 км), чтобы паста равномерно распределилась и затвердела в нужных местах (выдерживает нагревание до 300 градусов без потери свойств). Зато потом можно забыть о стуках колодок (частая проблема у Шевроле Круз). Это хорошая альтернатива двухстороннему скотчу или другим «уплотнителям».
После установки новых накладок поставьте верхнюю часть суппорта на место. Осталось закрутить два болта, и работа по замене окончена. Как видите, процедура несложная и под силу каждому. Работа выполнена

Если остались вопросы, то посмотрите видео.

Тормозные колодки для Шевроле Круз 1.6 и 1.8

Как уже упоминалось выше, различия (к слову, незначительные) тормозных колодок Круз связаны с разными размерами колес. При чем, это касается лишь передних тормозных колодок.

Оригинальные передние колодки для Шевроле Круз с R15 имеют артикулы 13301207 или 13412272. Они совсем немного, но все же отличаются формой и размерами от передних колодок 13301234 или 13412810 для Круз с R16.

Задние же тормозные колодки хоть и имеют разные оригинальные каталожные номера — 13300867 или 13411380 для R15, и 13319294 или 13411383 для R16, — обладают одинаковыми типоразмерами и аналоги от других производителей, в отличии от передних колодок, к ним предлагаются одни и те же.

Передние тормозные колодки Шевроле Круз R15
Размеры колодок — длина: 148.4 мм.; ширина: 60.3 мм.; толщина: 18.6 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
General Motors 13412272 4450
Ate 13046072622 2620
**TRW GDB1843 1636
Sangsin SP1362 1065
Передние тормозные колодки Шевроле Круз R16
Размеры колодок — длина: 148.3 мм.; ширина: 61.1 мм.; толщина: 18.7 мм.
General Motors 13412810 2500
Ate 13046072632 2626
TRW GDB1847 1790
Brembo P59077 1600
Задние дисковые тормозные колодки Шевроле Круз R15/R16
Размеры колодок — длина: 116.9 мм.; ширина: 42.6 мм.; толщина: 16.9 мм.
General Motors 13411380 (R15)
13411383 (R16)
4300
3000
Ate 13046072642 1540
TRW GDB1844 2080
Sangsin SP1363 900

Подводя итог, можно сказать, что самыми популярными колодками для Шевроле Круз являются аналоги от фирмы TRW. Популярными, но не самыми лучшими. О них отзываются как о жестких колодках, которые отлично тормозят, по крайней мере сначала. Но потом, как отмечают пользовавшиеся, поскрипывание колодок TRW перерастает в мерзкий звук, колодки будто «становятся стеклянными». Но в целом, это лучшие колодки по соотношению цена/качество.

Комплекты передних и задних колодок TRW

Если же владелец авто интересуется сперва ценой, то обращает внимание на корейские тормозные колодки для Круза, от производителя Sangsin. Они достаточно хороши за свою, сравнительно невысокую стоимость, но уступают по характеристикам многим другим аналогам

В поисках отличного качества тормозных колодок обращаются к продукции фирмы Ate. Их колодки имеют много положительных отзывов. Их характеризуют как «очень крутые», качественные, мягкие, чуть ли не бесшумные. За это приходится буквально расплачиваться — цена на колодки Ate хоть и ниже чем в оригинальных колодок, но выше всех других аналогов.

Что же касается оригинальных тормозных колодок Шевро Круз, то тут все достаточно просто. Штатные накладки имеют хорошее качество, но их стоимость куда выше, чем у аналогов, поэтому оригинал покупают достаточно редко.

*Средняя цена тормозных колодок Chevy Cruze приведена по состоянию на май 2017-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены лидеры продаж — те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.

Без тормозов никуда

Несомненно, без тормозных колодок ездить довольно опасно, да и трудновато. Есть несколько причин, когда стоит немедленно произвести замену тормозных колодок.

  1. Если у вас оборвалась накладка тормозной колодки. Это может случиться где угодно, даже в пути. В такой ситуации задние колеса могут немного подклинивать во время движения или же полностью заклинить, и машина больше не сдвинется с места.
  2. Когда накладка задней тормозной колодки износилась. Если толщина меньше 1,5 мм, тогда ее больше нельзя эксплуатировать. Это трудно узнать, поскольку предусмотренное отверстие в опорном диске расположено не совсем удобно, а его параметры не дают стопроцентной гарантии правильного замера. Поэтому большинство водителей контролируют звук, чтобы знать, когда нужна замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос. Это легко узнать, когда вы начинаете тормозить. Если наблюдается износ, то с задней оси будет доноситься специфичный звук, когда металл трется о металл. Это говорит о том, что нужна срочная замена.
  3. Если колодки замаслились тормозной жидкостью или смазочными материалами. Но многие могут не согласиться с этим. При этом совсем не хочется производить замену колодок из-за неисправности тормозного цилиндра. Так что, работая с колодками, не забудьте проконтролировать общее состояние тормозного цилиндра с помощью нехитрых манипуляций.

Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок барабанных тормозов на Шевроле Авео

Автомобиль снимается с ручного тормоза, а под переднюю пару колес ставятся опоры для предотвращения отката автомобиля.
Домкратом поднимается задняя часть машины с нужной стороны.
С помощью баллонного ключа снимается колесо.
Ослабляем тросик ручного тормоза.
Откручиваем оба крепежных болта у тормозного барабана. Он может не откручиваться – в этом случае брызгаем на него жидкостью WD-40, ожидаем пару и минут и повторяем попытку откручивания. Если же процесс все равно не пошел, применяется сверло.
Если после откручивания болтов барабан не снимается, следует легко постучать молотком по его поверхности с торца. Лучше выполнять эту манипуляцию деревянной частью молотка для предотвращения повреждения. Далее барабан поддевается плоской отверткой и снимается с посадочного места.
Теперь барабан следует разобрать, поскольку колодки – внутри. Снимаем верхнюю пружину.
Извлекаем фиксатор, расположенный на внешней части тормозной колодки. С этой целью используются плоскогубцы. Придавливается передняя часть фиксатора и прокручивается его ось.
Сейчас могут быть извлечены старые колодки. Осмотр покажет, в каком они состоянии, и если на их поверхности имеются сколы, царапины, то замена должна быть произведена обязательно.
Можно сделать профилактику распорной планки, ведь барабан мы сняли и разобрали. С этой целью наждачной бумагой удаляем все шероховатости на поверхности, а затем все детали смазываются, а планка собирается. Крепежные болты закручиваются.
Теперь собираем тормозной барабан, устанавливаем его на полагающееся место. Присоединяем тросик стояночного тормоза.
Устанавливаем первую колодку, закрепляя ее фиксатором.
Далее следует установка нижней пружины на две колодки, а затем устанавливается внутренняя колодка. Снова используем для закрепления фиксатор. С комплекта старых колодок снимается шайба, которая должна быть установлена на комплект новых колодок.
Далее ставится регулятор зазора

Особое внимание следует уделить зубцу этого регулятора – он располагается снаружи, ведь именно на нем должен располагаться хвост язычка. Иначе барабан перестанет выполнять полагающуюся для него роль тормозного барабана.
Устанавливаем распорную планку.
Цепляем пружину и устанавливаем язычок, пружину пока затягивать не следует.
Ставим на место скобу.
И только теперь может быть затянута верхняя пружина, а также пружина язычка.
Закрепляем крышку барабана, устанавливаем его на прежнее место.
Теперь аналогичные действия производятся с другим барабаном.

Модели аналогов

SANGSINbrake (HI-Q)

Крупнейший в области производителей тормозных колодок. В результате продукции этой корейской компании и фронтальные тормозные колодки на Chevrolet Круз стоимость на которые значительно ниже, чем у уникальных запчастей. При сравнении – цена уникальных колодок порядка 3200-3500 рублей за набор, хоть и колодки SANGSIN обойдутся 1100-1800 рублей исходя из типа модели. Имеется два типа колодок – SP1362 (HP1362 на задние тормоза) SP-1363 (HP1363 на задние тормоза). Продукция этого производителя отличается высочайшим качеством и комплекта колодок хватает на 60-90 тыщ км зависимо от манеры езды. Однако необходимо быть внимательными – существует огромное количество подделок этой марки, потому покупают некачественную деталь.

DELPHILP 2170

Это одни из самых дешевеньких колодок. Стоимость для них колеблется от 800 до 1000 рублей. Естественно – низкое качество. К плюсам следует отнести увеличенную тормозную площадь, увы не смотря на это тормозная лента имеет гладкую поверхность без рисунка, что понижает тормозные свойства.

Шевроле Cruze 1,6 Шевроле Круз 2010 года Замена задних тормозных колодок Благодарю Вас за просмотры и за .

Как поменять задние как еще его называют фронтальные колодки на Шевроле Круз без помощи других!

ATE

Отличные польские колодки, которые владеют усовершенствованными тормозными качествами и по своим качествам даже лучше, чем оригиналы. Они не скрипят и даже не пылят, потому что как покрытия используются материалы на базе стекловолокна. Одновременно стоимость на такие колодки выше – приобрести задние тормозные колодки на Chevrolet Круз по этой причине производителя вы можете без проблем приблизительно за 2000 рублей.

HANKOOK

Для Chevrolet Круз употребляются колодки FRIXAи FRIXAPremiumS1. Стоимость за обыденные колодки составляет 1100-1400 рублей, за модель Премиум – 1800-2000 рублей. Судя по отзывам автолюбителей, различия с уникальными запасными частями особенной нет, правда и плюсов тоже – колодки скрипят, владеют завышенной пыльностью по причине высочайшего содержания графита и металла.

FERODOPREMIERFDB195

Самые дешевенькие тормозные колодки. Стоимость у них не превосходит 500-600 рублей, да и ожидать свойства у них не приходится – они скрипят, скрежещут и пылят. Ставить их рекомендуется только тогда, если ничего другого нет (бывают такие ситуации) и лишь на маленький срок. Они даже не обустроены железным индикатором, оповещающий об износе колодки.

OTTOZimmerman 250311851

Качественные колодки от германского производителя. Сделаны из прочной стали с износоустойчивыми накладками основываясь на стекловолокна, армированного железными нитями. Если вы видите, что на Chevrolet Круз стоимость на колодки очень уж низкая – лучше не стоит рисковать и выищите где вам заблагорассудится.Произвести подмену тормозных колодок конечно без помощи других, не обращаясь в 100. Здесь нет никаких препятствий, а сделать схожую операцию есть вариант с помощью стандартных средств, которые находятся в багажнике автомобиля.

Где купить хорошие колодки Chevrolet Cruze?

Владеют увеличенным сроком службы, усовершенствованными тормозными свойствами и большой ценой – примерно такие колодки тормозные фронтальные Chevrolet Круз обойдутся в 2100-2200 рублей.Вариантов, где приобрести колодки тормозные на Chevrolet Круз, огромное количество – от ларьков авто перекупщиков и оканчивая большими сетевыми автомагазинами и салонами дилеров. Выбирать следует там, где вам придется убеждены для продукции и где вас не околпачат, подсунув плохой продукт, ведь с тормозами шутить не следует.

Замена тормозных колодок на Шевроле Круз своими руками

Вопреки тому, что процедура подмены фронтальных и колодок очень похожа, не смотря на это конечно некие аспекты, потому будет рассматривать эти работы раздельно.

Замена передних тормозных колодок

Пока создавать подобные работы, необходимо знать, какие колодки поставить на Chevrolet Круз. До совершения покупки непременно уточните каталожные номера или модель колодки, поскольку делать для Cruzeи Lacetti значительно отличаются друг с другом.

Сейчас приступим к пошаговой аннотации, как поменять фронтальные тормозные колодки на Chevrolet Круз.

Chevrolet Aveo с 2011 года.Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом
обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально
допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении
накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, при наличии
глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только
комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости
в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX»,
необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем
или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок
новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на
18», пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес.

1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.

2. Отсоедините оттяжную пружину от рычага привода стояночного тормоза…

3. …и от кронштейна, затем снимите пружину.

4. Отсоедините наконечник заднего троса привода стояночного тормоза от
рычага механизма привода, выведя наконечник из прорези рычага.

5. Сожмите пассатижами два фиксатора упора оболочки троса привода
стояночного тормоза…

6. …и извлеките трос из отверстия кронштейна механизма привода
стояночного тормоза.

7. Ослабьте затяжку стойки крепления нижнего направляющего пальца
суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…

8. …и выверните стойку.

9. Поднимите суппорт вверх…

10. …и снимите внутреннюю…

11. …и наружную тормозные колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядят тормозные колодки заднего тормозного механизма. Они
одинаковы по форме, но несколько различаются по конструкции (на
внутренней колодке установлен звуковой индикатор предельного износа,
показанный на фото стрелкой) и имеют разные каталожные номера.

12. Снимите обе прижимные пружины колодок и осмотрите их.

ПРИМЕЧАНИЕ

Деформированные или сильно корродированные пружины замените.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке
проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца
и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой
направляющие пальцы суппорта.

Для этого извлеките направляющий палец…

..смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой
защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец
и его чехол.

Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели,
деформировались или порвались.

13. Установите новые тормозные колодки заднего тормозного механизма в
порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

Поскольку новые тормозные колодки толще, поршень суппорта необходимо
утопить в цилиндр.

Для этого на торце поршня выполнены два паза.

14. Установите специальное приспособление (см. ниже) в суппорт, как
показано на фото, при этом два цилиндрических выступа на шайбе
приспособления должны войти в пазы на торце поршня.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядят детали приспособления для утапливания поршня тормозного
механизма заднего колеса.

15. Вращая червяк приспособления, утопите поршень в цилиндр суппорта.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

17. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта
смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

18. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные
колодки к диску.

19. Установите колесо.

20. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого
заднего колеса.

21. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной
жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу
выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же
интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой
эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные.
Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их
только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз
плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей
поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном
нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает
и тормоза долго не будут максимально эффективными

   ..  

190 

191 
 
 
 

195 
 
 
 
  ..

Достоинства и недостатки Chevrolet Orlando

+ Надежный бензиновый мотор, транс­миссии, объем и конфигурация салона и багажника, надежная подвеска, стоимость обслуживания

– Динамика мотора 1.8, отделка хромированных деталей, датчик давления масла, катушки зажигания

Трансмиссия

Машины с автоматом встречаются на рынке втрое чаще, чем с «механикой». Претензии к жесткому переключению АКП с первой на вторую передачу, а иногда и на третью действительно имеются. Исправить ситуацию иногда помогает перепрошивка блока управления коробкой, но случалось, что приходилось менять гидроблок. Замена масла в коробке – раз в 50 тыс. км.

Двигатель

Слабыми местами бензинового мотора числятся термостат, который приходится менять вместе с датчиком (что не дешево) раз в 100 тыс. км пробега, и катушки зажигания. Замена последних встанет в 2000 грн. Имевшиеся неурядицы с топливной магистралью дилеры устраняли по гарантии, но бдительности терять не стоит – из-за плохого крепления топливных трубок было несколько случаев возгорания Orlando.

Подвеска

Eсли не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (живут не более 40 тыс. км), подвеска не требует капиталовложений до 100 тыс

км. Первыми на пробеге 100–130 тыс. км сдаются шаровые опоры и ступичные подшип­ники. Стойки ходят и дольше. Но слабостью ходовой тут стали передние тормоза – скажем, ресурс передних колодок не превышает 20–30 тыс. км. Оригинальные колодки лучше заменить на качественные аналоги.

Кузов и салон

К стеклам, железу и ЛКП особых претензий нет. Зато хром отделки страдает очень активно. Фары головной оптики склонны к запотеванию, видимо, в них появляются микротрещины. Слаба защита подкапотного пространства от грязи, отсюда и проблемы с электрикой. Среди главных проблем салона – потеющие стекла и слабая работа отопителя. Сверчки как недостатки тут даже не рассматриваем, они есть у всех.

Электрика

Слабым местом единодушно признан подшипник генератора, менять который придется уже после пробега в 50 тыс. км. Не живут более 120 тыс. км лямбда-зонды. Еще раз «пнем» хилые катушки зажигания. Многие владельцы жалуются на некорректную, а порой просто опасную работу парковочных датчиков. Сигналят невпопад, сбивая водителей с толку. Производитель, кстати, признал запаздывание в работе этих датчиков.

Как быстро и легко заменить передние

  1. С передними накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком. Демонтируйте колесо

    Для лучшего доступа поверните колесо наружу.

    Для удобства работы можно использовать налобный фонарик

  2. Чтобы потом не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сразу, ещё не снимая старых колодок. Засуньте отвёртку внутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтобы вдавить цилиндр. Вдавите поршень в цилиндр

    Если не получается, то «откройте» суппорт вверх и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).

    Если сделать это заранее, новые колодки встанут легче

  3. С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам. Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. Извлеките старые накладки и фиксаторы. Выньте отработавшие колодки и фиксаторы

    После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.

    После домонтажа не забудьте очистить посадочные места

  4. Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме (правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт). Закройте суппорт

    Закройте суппорт и затяните нижний болт (не забывайте придерживать направляющую).

    Затяните отвинченные болты

Проникает под капот

Коробки – 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый автомат – среди штрафников тоже не числятся

АКП привлекает к себе внимание лишь жестким переключением передач с первой на вторую, а иногда и выше. Но это не поломка, штатный режим – говорили в техцентрах

По «механике», кстати, случались отказы на пробегах до 100 тыс. км, но системными они не были. Сцепление на МКП ходит 100–120 тыс. км. Вот и все на сегодня проблемы. Неплохо!

Зато на мелочовке Orlando набранных было очков изрядно подрастерял. Если к металлу и ЛКП претензий минимум, то хромированные детали внешней отделки начинали «пузыриться» уже после первой зимы. Также из кузовного – слив под стеклоочистителями склонен к засорам и плохо пропускает воду, из-за чего на пластиковой полке скапливается грязь, которая со временем проникает под капот.

В начале продаж разваливались бракованные боковые зеркала заднего вида, те, что без электропривода, однако неисправность уже к 2013 году полностью устранили. Но с замком пятой двери владельцам Orlando довелось помучиться изрядно. Многие меняли его по несколько раз. Проблема в слабой герметизации корпуса выключателя электрического привода замка. Одна-две бесконтактные мойки, и замок заклинило. Среди досадной мелочовки особое место занимает то и дело вываливающийся датчик забортной температуры. Деталька неудачно закреплена.

Кстати, в целом салон оказался практичным и симпатичным, но было много вопросов к сборщикам. Аккуратности и дотошности им явно не хватало. Частенько заглядывают на огонек сверчки – это уже общие вещи. Пластиковые накладки быстро царапаются и теряют внешний вид. Зато возможности транс­формации сидений в итоге искупают все проблемы.

А вот подвеска у Orlando хоть и, по мнению многих, жесткая, но крепкая. При пробеге до первой сотни тысяч редко кто занимается ремонтом, если речь, конечно, не идет о стойках или втулках стабилизатора. И еще одна особенность – подвеска шумная, что тоже не числится среди неисправностей. Карма.

Подводя итог, можно констатировать, что Orlando хорош. Мелочи не портят общего впечатления. Капитально вкладываться в семейный автомобиль долго не придется. Переплачивать за дизель с автоматом в принципе стоит. Пожалуй, это и есть оптимальный вариант Chevrolet Orlando.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector