Замок багажника

Установка электропривода своими руками

Надо сказать несколько слов об особенностях монтажа. Бросок тока при подаче питания на привод составляет около 15 А, поэтому запитать реле целесообразно через предохранитель порядка 20А. Кнопку багажника установил в штатное отверстие под розетку для переноски. Место весьма удачное, поскольку не нужно тянуться далеко в салон, как при отпирания в положении сидя на водительском сидении, так и при положении стоя «за бортом».

Реле установил в непосредственной близости от кнопки под приборной панелью на внутренней стороне левого крыла автомобиля. Сделать удачно фото, к сожалению не получилось. Но получить представление о месте установки можно.

Провод от реле к электроприводу протянул под ковровым покрытием дверных порогов. Затем через стойку заднего левого крыла, пропустил через резиновую гофру при помощи жесткой «проволоки-проходчика», затем через внутреннюю полость двери задка к нише под спойлером.

У раздобытого мою электропривода крепление осуществлялось на «лапках», поэтому пришлось сделать кронштейн из полосы оцинковки не сложной конструкции (на фото видна лишь одна из трех ее плоскостей). Трос привода продел через оболочку и прицепил за ушко защелки замка, изменив при этом направление действия силы на угол близкий к 90 град (для этого и нужна оболочка!).

Свободный конец оболочки необходимо жестко зафиксировать, для этого был сделан уголок-кронштейн с отверстиями для крепления к моторедуктору стеклоочистителя и одним отверстием для крепления свободного конца оболочки. Надо сказать, что фиксация привода на кузов должна выполняться в последнюю очередь, с максимальным удалением последнего от защелки замка с учетом рабочего хода штока привода. У меня заработало все с первого нажатия без заеданий и прочих проблем… Окончательный результат выглядит так:

Под правую гайку крепления защелки замка накинул петлю и получил ручку для закрытия багажника:

Вещь весьма не обязательная, но удобная. Параллельно кнопке подключил дополнительный канал сигнализации для управления дистанционным отпиранием багажника, что сделало систему более совершенной и позволило отпирать багажник через брелок не снимая авто с охраны… Последнее улучшает эксплуатационные качества системы сигнализации. Положительных моментов от подобной самоделки, думаю не мало…

Цена вопроса: около 450-500 руб.

Спасибо за снимание!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector