Сообщества Лада Приора Lada Priora Club Блог Провода замка зажигания

Содержание:

неисправность замка зажигания приора

На панели приборов указатель уровня топлива на нуле.
Залить бензин

Аккумулятор разряжен
Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск.
Зарядить аккумулятор или заменить на новый

Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка
При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск.
Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы

Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя
Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках.
Устранить неисправность в соединениях проводов

Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости)
Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора.

Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор.

Неисправность в системе зажигания
Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить.

Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился
Осмотреть.
Подключить провода в правильном порядке

Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня
Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить.
Заменить ремень ГРМ

Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала.
Установить правильное расположение валов

Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости
Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков.
Заменить ЭБУ, датчики.

Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи
Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен.
Заменить датчик

Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления
Проверить предохранитель и реле.
Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле

Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос.
При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ.
Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле.

Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден

замена замка зажигания приора цена

замена с/б переднего рычага(пряники)1 сторона
800 р.

замена с/б переднего рычага к лонжерону
1200 р.

замена верхн опоры переднего амортизатора
1200 р.

замена втулки переднего стабилизатора 1 шт
400 р.

замена стойки переднего стабилизатора 1шт
400 р.

замена с/б заднего моста (за 2 шт)
1800 р.

замена магистральных тормозных трубок 2шт

2 000 р.

чистка радиатора охлаждения( со снятием)
2100 р.

замена вилки сцепления ( на снятой кпп)
600 р.

замена фланца выжимного подшипника кпп
600 р.

замена прокладки клапаной крышки 8кл
600 р.

замена тунелей свечных колодцев 16кл
2000 р.

замена прокладки впуск.выпуск коллектора 8кл
3500 р.

замена фланца системы отвода картерн газов
500 р.

замена сальника рв на снятом ремне
300 р.

замена сальника кв на снятом ремне
300 р.

замена прокладки головки блока 8кл
7500 р.

замена прокладки головки блока 16кл
8500 р.

Снятие и установка замка зажигания Приоры

Выключатель зажигания Приоры снимается для замены в сборе, либо для замены контактной группы выключателя или катушки АПС.

Замена замка зажигания

  • выход из строя контактной группы и нежелание ремонтировать ее
  • поломка ключа в личинке замка и невозможность ее извлечения
  • другие поломки, при которых ремонт не может быть осуществлен

Видео обзор замены замка зажигания Приоры

Ключ Лада / Корпуса ключей зажигания LADA / Купить чип ключ Lada

Автомобильные ключи с чипом для Лада. Продажа заготовок и изготовление автомобильных чип ключей для автомобилей Лада. Заготовки корпуса ключей Lada под установку транспондера и платы ДУ, чипы для автозапуска Lada. Приору 2110 и другие ВАЗы, недорого и  быстро.

Выкидной ключ зажигания для автомобилей Лада (Lada) Калина, Гранта (люкс версии) и Лада Приора. Так же могут подходить для УАЗ Патриот, Нива Шевролет и другие. Возможно с доработками.

Автовладельцы отечественных автомобилей Лада давно задумывались об удобстве пользования выкидными ключами зажигания. Это красиво, современно и главное удобно. Ключ не рвет карман, не мешает и компактен. Мы рады предложить вам корпус с заготовкой ключа. После приобретения такого ключа вам остается выпилить заготовку под свой ключ зажигания (в любом металлоремонте) и установить плату управления штатной сигнализации (по желанию).

Инструкция по снятию и установке замка зажигания на Приоре своими руками

  • Механическое повреждение. Систематическое некорректное применение ключа приводит к небольшим деформациям, а впоследствии к серьезным поломкам.
  • Внешние факторы. Наиболее распространенным вариантом является попадание в замок пыли, воды или грязи, что может привести к появлению ржавчины или ухудшению вращения некоторых элементов.
  • Попытка взлома. Даже неудачная попытка угона автомобиля может стать причиной поломанного замка. В таком случае осуществляется замена личинки замка зажигания или механизма в целом.

Устранение поломок противоугонной системы

Иногда Приора не заводится из-за иммобилайзера – он просто не «видит» ключ. Иммобилайзер– это электронное противоугонное устройство, предотвращающее запуск двигателя без оригинального ключа. Принцип работы механизма схематично показан на фото.

Принцип работы иммобилайзера

В корпусе оригинального ключа зажигания есть чип-транспондер 3, в котором находится сложный электронный код. Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания, иммобилайзер активируется, и электромагнитные волны 2 электромагнитной катушки 1 начинают считывать закодированный шифр. При совпадении кодов в памяти и электронного блока иммобилайзера, и транспондера мотор запускается, в случае ошибки при считывании завести двигатель не удастся.

Противоугонное устройство в случае поломки может стать серьезной проблемой для владельца автомобиля, поскольку местонахождение микроиммобилайзера – реле, обеспечивающего функционирование основных жизненных систем машины,– найти практически невозможно. Механизм может быть замаскирован под предохранитель или контроллер и установлен в самых неожиданных местах, иначе вся система противоугонки теряет смысл. Реанимировать автомобиль в случае выхода из строя иммобилайзера можно, но довольно хлопотно.Если поврежден транспондер, попробуйте применить запасной ключ. Если чип исправен, но система по-прежнему не «видит» ключ, нужно купить другой и перепрошить электронный блок управления.

Система может не реагировать на ключ при повреждении считывающей катушки: в этом случае придется менять замок в сборе с ней. Чтобы не спровоцировать возникновение проблем с иммобилайзером, не следует пытаться заводить двигатель в сильный мороз или если аккумулятор разряжен. Не рекомендуется класть ключи рядом с источниками сильных электромагнитных волн (например, микроволновой печью). Нельзя держать ключи от разных автомобилей в одной связке, снимать клемму аккумуляторной батареи при включенном зажигании.

Все возникающие проблемы, связанные с пуском двигателя, могут быть устранены с помощью описанных инструкций. Автомобиль – сложная механико-электронная система, требующая бережного отношения и следования определенным правилам в процессе эксплуатации. В противном случае неисправность может возникнуть в самый неподходящий момент.

Ремонт замка зажигания Лады Приоры

Примерно неделю мой замок стал заедать во втором положении (стартер), ключ поворачивался со 2-3 попытки. Буквально вчера, второе положение пропало совсем, т.е. ключ поворачивался только в I положение (зажигание), дальше ключ как будто упирался во что-то. Прочитал все советы по замку, просмотрел ссылку по ремонту и, купив на всякий случай новый замок, решил снимать и смотреть свой.

Первым делом, снимаем кожух. Видим четыре болта крепления замка зажигания.

Так как стоят болты с отрывными головками, то чтобы снять замок их нужно высверлить или отпустить с помощью маленького зубила. Я воспользовался вторым вариантом. Для удобства снимаем подрулевой переключатель.

Легкими постукиваниями в направлении против часовой стрелки срываем болты, а дальше откручиваем тонкогубцами.

Маркировка на замке калиновская.

Дальше разбираем замок, выкрутив три винта. Видим, что смазки там достаточно!

Освобождаем цилиндрик механизма блокировки руля, приподняв личинку замка вверх. Самое главное не потерять шарик, выпадающий из торца личинки, и мелкие пружинки, но они, впрочем, держатся нормально и не выпадают.

На личинке видны следы выработки штока цилиндрика механизма блокировки — смазка в желтой латунной пыли.

На самом цилиндрике были задиры сверху и образовался как бы бортик, которые в общем-то и являются причиной заедания и заклинивания II положения замка зажигания. Цилиндрик на фото уже зачищен и заглажен напильником и наждачкой. Фото задиров забыл сделать.

В инструкции по ремонту замка, предложенной мне, ничего не было сказано по поводу латунного штока цилиндрика, но я решил развернуть его концом с выработкой внутрь цилиндра к пружинке, чтоб рабочий конец был целым.

Кстати, при вынужденной замене всего замка можно личинку оставить старую, если она в хорошем состоянии, чтоб не менять личинки на остальных дверях или не носить на связке два ключа от дверей и от нового замка.

Собираем замок в обратной последовательности, проверяем работоспособность и устанавливаем на место. Я снова использовал отрывные болты, по 10 рублей за штучку.

Старые болты и головки от новых.

https://www.drive2.ru/l/6543921/

следующая статья:

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172

1. Сперва скиньте минусовую клемму с аккумулятора (Как это делается, читайте в статье: «Замена аккумуляторной батареи »), делать это мы Вам настоятельно рекомендуем, в противном случае с проводкой могут быть проблема (Например провода перемкнёте, или на них попадёт влага, что очень нежелательно), после того как эта операция будет выполнена, подлезьте под рулевую колонку и выкрутите находясь там все винты которые крепят защитный кожух (Всего винтов семь, все они на обоих фотографиях ниже указаны красными стрелками) и затем снимите его, но перед этим, предварительно опустите рычаг который фиксирует рулевую колонку вниз (Указан синей стрелкой), а иначе кожух не снимется.

2. Теперь посмотрите на замок зажигания, а именно на заднюю его часть, от неё идёт два провода, Вы по этим проводам идите и разъедините их в том месте, где они соединяются с другими проводами, более подробно про эти места, смотрите наглядно на двух фотографиях по ниже:

3. Ну и теперь самое сложно, выкрутить болты которые замок крепят (Все они указаны красными стрелками), для того чтобы их вывернуть, нужно приложить к ним наискось зубило и бить при помощи молотка и зубила по ним, как бы пытаясь их откручивать (То есть бить нужно против часовой стрелки), а когда болты сорвутся, можете взять пассатижами и закончить работу уже ими, кстати, если никак отвернуть не получиться замок, тогда дрель берите, свёрла и высверливайте все болты, но только будьте аккуратней, рулевую колонку не повредите.

4. Когда замок будет снят, Вы в принципе его уже менять можете и вместо него новый ставить, но всё же покажем как он разбирается, вдруг Вам контактную группу заменить нужно будет, в общём приступим, сперва отогните фиксатор разъёма при помощи плоской отвёртки (см. фото 1) и после чего, выньте из разъёма клеммы (см. фото 2, они вынимаются при помощи тонкой отвёртки, у любой клеммы есть фиксатор за которые она зацепляется, так вот его нажать будет нужно отверткой и просто вытянуть клемму и так с каждой), затем сожмите пальцами руки пластмассовые защёлки (см. фото 3) и потянув за металлический корпус замка, разъедините его и пластмассовую крышку как это на фото 4 показано.

Примечание! Когда клеммы извлекать будете, запоминайте как они стояли (Можно промаркировать), при обратной сборки все клеммы обязательно должны будут встать на свои места, а иначе проводка не верно соединиться и машина попросту не заведётся, либо коротнёт проводка, будьте с этим аккуратней!

5. В завершение, отогните две защёлки которые сделаны из пластмассы (Будьте аккуратней, не сломайте их, см. фото 1) и после этого, извлеките контактную группу из пластмассовой крышки замка зажигания (см. фото 2), контактную группу после снятия осмотрите, осмотрите все контакты крышки замка, если какой то контакт будет окислен, то его аккуратно зачистите шкуркой, если же контакт будет сильно повреждён, тогда замените контактную группу на новую или сам замок в сборе замените (Если и замок сломан будет), собирается замок в обратном порядке снятию, про клеммы не забывайте (см. фото 4 как они расположены), они в те же места должны будут войти, при установке замка зажигания, вставьте в него ключ и поверните его из положения 0 в любое другое и можете ставить замок на своё место, а когда будет всё собрано и установлено, замените транспондеры в ключах зажигания, а иначе автомобиль не заведётся (Более подробно про это смотрите в -ролике, который в конце статьи размещён).

Примечание! Если вдруг понадобится переобучение ключа, то его переобучите, делается это легко (Как переобучить ключ, читайте в статье: «Переобучение автомобильных ключей »), но по сути данная операция не должна будет быть затронутой, если вы транспондеры замените, в общём после замены транспондера, заведите автомобиль, если не заведётся (Зажигание должно будет загореться, но вот стартер реагировать не будет), то ключ переобучайте!

Дополнительный -ролик: Более подробно посмотрите процесс замены замка зажигания в автомобилях десятого семейства (В приорах всё точно так же делается), чтобы Вы хоть немного имели представление о том, как гайки срывать которые замок зажигания крепят, как их потом пассатижами откручивать и так далее.

Примечание! Насчёт транспондера, посмотрите второй ролик, который размещён точно так же, чуть ниже:

http://vaz-russia.ru

контакты замка зажигания приора

Снятие и установка выключателя зажигания Лада Приора и его разборка и сборка

Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.

3. Отожмите фиксатор…

4. …и отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов панели приборов лада приора.

5. Разъедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов системы управления иммобилизатором ваз 2172.

6. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с отрывными головками и снимите замок зажигания с рулевой колонки лада приора (для наглядности показано на снятом рулевом валу).

Так выглядит снятый с замок зажигания.

7. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания ваз 2170…

8. …и извлеките из колодки клеммы с проводами.

9. Сожмите защелки…

10. …и демонтируем пластмассовую крышку с корпуса замка ваз 2171.

11. Разогните две пластмассовые защелки…

12. …и выньте контактную группу из крышки замка.

13. Осмотрите контакты. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе.

При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с

Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется.

Лада Гранта Бортжурнал Выкидной ключ

Всем привет. В тот момент, когда менеджер в автосалоне передал мне ключи от автомобиля, я просто охренел усмехнулся над дизайном ключа. Постоянство — залог успеха, подумал я и поехал. Потом я все-таки, что автоваз шагнул вперед и несколько отличий было от ключей советских времен, но они мизерны.

Корпус выкидного ключа2. Очень долго искал жало в мастерских по изготовлению ключей в Екб именно для ВАЗа. Понял, что это не увенчается успехом, пришел в нормальную мастерскую, попросил мастера что-нибудь сделать. Он не стал химичить из других лезвий. Предложил следующее — взять заготовку ключа ВАЗ и обрезать лишнее. Измерили, посчитали рабочую область ключа и тд. И кузнец приступил ковать железо.Резали примерно по этим линиям3. Чип иммобилайзера решил из родного ключа не вытаскивать, чтобы был запасной (родной) ключ. Но посмотреть что внутри ключа мне нужно было. Ковырять ключ не хотел, поэтому обратился в итырнеты, которые сказали, что чип у гранты PCF7936AS. В магазине его продают за 800 рублей, тут меня жаба задушила. В инете можно купить дешевле, но у меня почти готовый комплект ключа выкидного был, поэтому ждун во мне умер и нужно было все срочно сделать. Поехал к гаражному мастеру, который занимается сигнализациями и прочим. Дядьке объяснил что мне нужно, поискал он пакетик какой-то и выдал мне. Там было 2 чипа, по его словам какой-то из них рабочий, а какой-то нет. За все это дело заплатил ему 200 рублей. и поехал скорее домой собирать. Только потом я уже заметил, что у меня в пакетике было 2 чипа PCF7936AА. Ну думал получится — збс, на нет и суда нет, отвезу обратно и заберу свои кровные 200 рубликов.

И вот начал я собирать это все воедино

Готовое жало

Жало установил в корпусПосле того как собрал пошел в машину прописывать новый ключ.

Приклеил чип к корпусу, примерно в той области, где для него есть место внутри, чтобы он попадал в радиус действия приемникаПроцесс прописывания ключа напишу отдельным постом, чтобы не было сильномногабукаф. Напишу только то, что первый чип у меня вообще не увидел, а второй чип прописался с первого раза. В машине сидел и радовался как ребенок, что игрушка почти готова.После прописывания чипа, пошел домой засовывать его в корпус

Чип внутри, но болтается как карандаш в ведреПоэтому решил его посадить на термоклей, чтобы эта зверюга никуда не делась и была в одном месте

Посадил все на термоклейНо недолго музыка играла. Уже потом я понял, какой я кретин невнимательный, что залил пол корпуса этой сгущенкой. Как я буду закрывать то теперь корпус? Ведь теперь вторая часть корпуса упирается в эту застывшую гору соплей и не закрывается. На помощь пришла смекалка, канцелярский нож и зажигалка

Отковырял клей по краям

Теперь все ровно закрывалось, прижималось, закручивалось, заходило и ничего не терло.

Готовый вариант

Что хотелось бы сказать в итоге? Наверно было легче купить готовый ключ и пойти его нарезать, вышло бы около 2000 рублей, но мне мой вариант показался дешевле (так оно и получилось) и правильнее, так как знаю теперь что, куда и зачем.Всем спасибо, кто осилил до конца.Ни гвоздя, ни жезла и всем удачи на дорогах)))

Инструкция по ремонту

Расположение ЗЗ известно всем — этот узел находится прямо под рулем. Чтобы правильно поменять или выполнить ремонт устройства, необходимо следовать инструкции:

Сначала отключите аккумулятор и демонтируйте пластиковый кожух рулевой колонки, который крепится при помощи болтов.
Далее, отожмите крепление и отключите разъем с проводкой ЗЗ от колодки проводов контрольного щитка. При отключении будьте осторожны, чтобы не повредить штекер.
Сделав это, нужно будет также отключить штекер с проводами ЗЗ от разъема с проводкой системы управления иммобилайзером. Используя молоток с зубилом либо дрель, вам необходимо демонтировать четыре винта с отрывными шляпками и извлечь узел с рулевой колонки. Эти болты просто так выкрутить нельзя. Инженеры ВАЗ решили использовать такой метод установки ЗЗ для того, чтобы обезопасить автовладельцев от возможных угонов. Такой способ крепления, как вы можете догадаться, очень затрудняет демонтаж ЗЗ, поэтому на данном этапе придется повозиться. В любом случае, болты можно демонтировать или высверлить, но вместо них придется заранее приобрести новые.
Выполнив эти действия, можно отогнуть крепление разъема с проводкой от ЗЗ. Из этого разъема извлекаются клеммы с проводами. Далее, необходимо еще раз сжать фиксаторы и произвести демонтаж пластиковой крышки самого устройства. Если вы планируете просто поменять узел, то это можно сделать на данном этапе. Мы же предлагаем ознакомиться с более подробной информацией по ремонту — вполне возможно, что нехитрые действия позволят восстановить работоспособность узла и сэкономить деньги.
Итак, если вы решили ремонтировать механизм, то на этом этапе необходимо отжать еще два пластиковых фиксатора и демонтировать контактную группу из крышки.
Далее, необходимо произвести тщательную визуальную диагностику контактов. Если вы заметили, что контакты окислились или подгорели, то восстановить их работоспособность можно путем зачистки, для этого используйте мелкозернистую наждачную бумагу. Избавьтесь от окисления и налета, но сильно не усердствуйте, чтобы контакты не стерлись. В том случае, если повреждение контактов будет слишком сильным, то зачистка не позволит решить проблему — вам нужно будет только менять либо сам ЗЗ, либо только контактную группу.
Если с контактами все получилось, то можно произвести сборку и установку ЗЗ

Во время сборки обратите внимание на то, в каком положении находятся клеммы с проводкой в разъеме, перепутать их ни в коем случае нельзя.
После выполнения этих действий произведите монтаж ЗЗ обратно на место, при этом заранее утопив запорный стержень противоугонного узла. Чтобы сделать это правильно, установите ключ в ЗЗ и проверните его в любое положение, главное, чтобы он был не в положении «0»

Если производится замена ЗЗ, то нужно также поменять и транспондеры — это специальные электронные кодовые компоненты на головке ключа. Если вы этого не сделаете, то вам придется также производить процедуру обучения, а также менять личинку замка на багажнике и дверях, а это довольно трудоемкий процесс. В противном случае для открытия дверей и багажника вам придется использовать старый ключ, а для запуска двигателя — новый. Согласитесь, это совсем неудобно, но это актуально только для тех автовладельцев, которые поменяли ЗЗ.

Замена замка зажигания Приора ремонт

Если на старых отечественных автомобилях замок зажигания можно было поменять без особого труда, то на Приоре и других переднеприводных автомобилях можно провозиться подольше с этим ремонтом. В основном, причины, по которым необходимо производить замену, следующие:

  • выход из строя контактной группы и нежелание ремонтировать ее
  • поломка ключа в личинке замка и невозможность ее извлечения
  • другие поломки, при которых ремонт не может быть осуществлен

Чтобы заменить замок зажигания, понадобится следующий инструмент:

  1. Острое и тонкое зубило
  2. Молоток
  3. Ключ на 10 мм
  4. Отвертка крестообразная
  5. Длинногубцы

Отчет по замене замка зажигания на Ладе Приоре

Итак, чтобы добраться до крепления замка, нам необходимо первым делом снять кожух рулевой колонки. После этого нам становится доступная вся эта конструкция. Теперь при помощи острого зубила необходимо сорвать все болты крепления замка, так как шляпки там без граней.

Когда все 4 болта сорваны, можно окончательно их выкручивать рукой, или же при помощи длинногубцев, как это показано более наглядно на фото.

Когда все они отвернуты, можно снимать замок с рулевого вала, так как его больше ничего не держит.

И чтобы до конца освободить замок зажигания, необходимо отсоединить два штекера с проводами.

Устанавливаем новую деталь в обратной последовательности, предварительно купив новый. Цена замка на Приору составляет не более 1800 рублей в сборе с ключами и личинками дверей. Но такой же на разборке можно купить в два раза дешевле, хотя ничем не хуже по качеству.

Есть еще один момент, который стоит иметь ввиду. При установке нового замка необходимо соблюдать его положение на валу. То есть, сначала слегка затягиваем болты, чтобы замок вращался туго на валу, и примеряем кожух. Когда все установлено ровно, можно окончательно все затягивать.

Для установки необходимо купить новые 4 болта с отрывными шляпками. Закручиваются они до тех пор, пока шляпки не отломаются.

На фото выше показа пример с десятки, но смысл от этого не меняется.  В итоге, шляпки отрываются вот так, как показано на фото.

Видео обзор замены замка зажигания Приоры

Теперь для большей наглядности стоит все продемонстрировать на видео.

Теперь, думаю, вопросов не останется!

Как обучить ключ лада приора

Ключи ПДУ служат собственникам транспортных средств для оперативного управления блокировкой-разблокировкой замка авто. Также в автомобилях модификации Лада Приора ключи помогают управлять суперблокировкой дверей, включением и выключением тревожной сигнализации, реагирующей на прикосновения и вибрацию. Среди других полезных функций ДУ – управление блокировкой замка крышки багажника, поднятие и опускание стекол. Кроме этого, он может использоваться в качестве электронного кодового ключа иммобилайзера АПС-6, который является штатным противоугонным устройством на Ладе Приора, а также модификациях Калина и Гранта.

В комплект поставки входит два незапрограммированных ключа, а также «мастер-ключ», который предназначен для «обучения» всей системы.

Конструктивно ключ ПДУ крепится на лезвии ключа, предназначенного для включения зажигания автомобиля. Посредством беспроводной связи он обеспечивает управление следующими узлами:

  • через радиоканал подаются сигналы блоку управления электропакетом и модулю двери со стороны водителя;
  • посредством транспондерного канала осуществляется коммуникация с блоком управления иммобилайзера АПС-6 или АПС-6.1 и контроллером электропакета.

Изначально ключ является незапрограммированным, и для его дальнейшей эксплуатации необходимо провести определенные манипуляции. Прежде всего, его следует «обучить», при этом используется кодовый, так называемый красный ключ иммобилайзера, после чего он может использоваться автовладельцем.

Необходимо помнить, что с одной системой безопасности можно использовать одновременно два независимых ключа-ПДУ.

Замок зажигания лада Приора демонтаж, профилактика, ремонт

На автомобилях Лада Приора устанавливается замок (выключатель) зажигания варианта 11180-3704010 с встроенной противоугонной блокировкой, катушечной связью с иммобилайзером и функцией недопущения повторного запуска стартера без выполнения выключения зажигания.

Более точно разобраться с причинами возможных неисправностей выключателя позволяет приведенная ниже электрическая схема замка зажигания Лада Приора и для контроля его работоспособности, прежде всего, проверяют надежность замыкания контактов при всех положениях ключа, легкость замыкания и размыкания противоугонного устройства, а также наличие устойчивой связи с штатным иммобилайзером.

Основное напряжение на замок поступает через контакт «30»  непосредственно с источников электроснабжения автомобиля (аккумулятора или генератора), а разгрузка контактов, наиболее часто участвующих в работе, осуществляется за счет участия реле К4, расположенного в монтажном блоке.

Снятие замка (выключателя) зажигания ВАЗ 2170 (2171, 2172)

 Для выполнения данной технологической операции необходимо иметь под рукой плоскую и крестовую отвертки, а также зубило и молоток.

Снятие замка зажигания Лада Приора начинается с отключения силового провода от минусовой клеммы аккумуляторной батареи, тем самым мы защитим себя от возможных неприятностей, связанных с непреднамеренными короткими замыканиями. Далее, методом отворачивания семи болтов, снимается защитный кожух рулевой колонки, после чего открывается доступ к креплению замка зажигания (четыре болта с отрезными головками).

Открутить такие винты проще всего использую молоток и зубило, как правило такой инструмент необходим только для того чтобы «сорвать» винты и дальше они легко откручиваются просто руками. При отсутствии зубила справиться с такими винтами может помочь дрель.

На завершающем этапе демонтажа замка с него снимается катушка иммоблайзера и отключаются соединительные колодки, после чего несложно вытащить из посадочного гнезда.

Профилактические и ремонтные работы

При необходимости выполнения профилактических и ремонтных операций выполняется дальнейшая разборка выключателя, для чего крестообразной отверткой отворачивается три винта и от замка отсоединяется  установочный кронштейн.

Обращается внимание на то, что извлечению привода запорного устройства препятствует специальный упор цилиндра. Для успешного осуществления данной процедуры полностью вынимать цилиндр не нужно – просто требуется вытащить стопорный шарик, поджимаемый пружиной

Кстати именно эта пружина часто является причиной заклинивания замка и при выходе из строя ее можно заменить на аналогичную пружину из замка ВАЗ 2108 последних модификаций.

 Для получения доступа к контактной колодке необходимо снять корпус выключателя, и выполняется эта процедура методом отжатия боковых пластиковых защелок. На контактной колодке необходимо проконтролировать состояние контактов с последующим удалением всех выявленных повреждений. При обнаружении следов подгара его удаляют при помощи шлифовальной шкурки с мелким зерном. В случае сильного, неустранимого оплавления контактов контактная группа меняется в сборе. В данном случае придется потратить некоторое время и перепаять три провода .

Одним из наиболее критичных в плане появлений неисправностей является клеммная колодка. Ее разборка также не представляет особого труда – нужно просто отогнуть фиксатор и откинуть защитную крышку. Перед вытаскиванием проводов из колодки не забываем предварительно записать их исходное расположение. Все провода и клеммы осматриваются на отсутствие механических повреждений и окислений, способных привести к сбоям в работе замка.

 Собирается замок в обратном порядке. При установке замка не забываем утопить стержень противоугонного устройства (в противном случае выполнить монтаж будет невозможно). Для этого необходимо вставить ключ в личинку замка и перевести его из нейтрального положения «0» в любое другое положение.

 В случае полной замены замка дополнительно следует поменять кодовые элементы, находящиеся  в головках новых ключей, на кодовые элементы изъятые из головок ключей снятого замка зажигания. В этом случае процедуру обучения иммобилайзера производить не потребуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector