Билет 25 вопрос 4

Какой может быть неразрешимая ситуация на перекрестке

Перекресток равнозначных дорог может предусматривать зачастую ситуации, выход из которых не будет соответствовать правилам движения.

Такой случай может произойти, когда в одно и то же время подъезжают автомобили и при этом на каждой из 4-х сторон есть хотя бы один, который собирается двигаться прямо или же делать разворот. Неразрешимость ситуации заключается в том, что каждый водитель обязан уступать дорогу другому автомобилю, находящемуся от него с правой стороны, из-за этого все остальные остаются на перекрестке и не имеют возможности проехать.

Но выход можно найти следующий – весь транспорт, который едет с одного направления может повернуть направо, а другие автомобили со временем разъедутся. Но все же данная ситуация если и возникнет, то если вы никуда не торопитесь, то лучшим советом будет не делать первым поворот направо, а подождать, чтобы лишний раз не рисковать.

Это так, потому что вы сами, приблизившись к перекрестку, уже заняли определенное положение, из которого собираетесь сделать выезд и если начнете поворачивать направо, то это зачастую может быть как нарушение правил. Также часто случается, что повернув направо, вы попадаете непонятно куда, где даже не можете нормально развернуться, поэтому лучшим вариантом будет не спешить, какой бы ни была загрузка и затем спокойно его проехать.

6 Пересечение равнозначных дорог

Администратор     
7 Октябрь 2012      Просмотров:  
     

Обычный крест, заключенный в треугольник с красной каймой, символизирует перекресток.

Знак 1.6 «Пересечение равнозначных дорог» предупреждает о приближении к перекрестку равнозначных дорог. Это значит, что если вы до этого все время ехали по главной дороге, то на перекрестке, перед которым стоит знак 1.6, вам придется уступить дорогу тому, кто приближается к перекрестку справа.

Бывают ситуации, когда знак 1.6 не устанавливают перед пересечением равнозначных дорог. Это в основном во дворах, в малоактивных проулках или в сельской местностях. В этом случае вы должны уметь прочитать перекресток, должны понять имеете ли вы преимущество на перекрестке или нет.

Иногда полезно посмотреть какой знак установлен перед перекрестком той дороги, которую вы собираетесь пересечь. Это своего рода подсказка, по которой вы сможете определить свой приоритет. Если там стоит знакомый перевернутый треугольник, то можете ехать смело, это знак 2.4 «Уступите дорогу» для водителей, которые будут приближаться к перекрестку справа и уступать вам дорогу.

Ну а водители, приближающиеся слева к равнозначному перекрестку, должны будут уступить вам дорогу, поскольку вы для них помеха справа.

Предупреждающий знак 1.6 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.

Пдд онлайн от команды autoass!

  • дорожный знак крест в треугольнике
  • пересечение равнозначных дорог
  • знак крест в треугольнике
  • дорожный знак треугольник с крестом

Дорожные знаки, которые должен знать каждый пешеход

Правда дорожного движения действуют и распространяются абсолютно на всех, кто принимает участие в этом движении, и пешеход не является исключением в данном списке. Двигаясь на своих ногах, мы также можем создать аварийную ситуацию на дороге, причиной которой может стать невнимательность. Но чаще всего причиной такого поворота событий является незнание обязательных для пешехода правил дорожного движения и знаков.

Впрочем, большинство знаков, которые служат для предупреждения пешеходов, интуитивно понятны. Потому самой распространенной причиной аварий и прочих неприятных ситуаций, вызванных пешеходами, является вопиющая невнимательность и рассеянность на дороге. Будьте осторожны и обязательно выучите необходимый минимум правил дорожного движения. Начнем со знаков для пешеходов.

Самые необходимые дорожные знаки для пешеходов

Среди десятков разнообразных знаков, которые разрешают и позволяют водителю производить определенные маневры, есть знаки, помогающие пешеходу правильно пересечь проезжую часть и остаться целым и невредимым. К необходимому минимуму дорожных знаков для пешеходов необходимо отнести следующие варианты:

«Пешеходный переход»

Здесь вам уступят дорогу даже в том случае, если «зебра» на асфальте не нарисована. Все переходы, обозначенные «зебрами», также разграничиваются знаками. Действие зоны перехода – от знака до знака, а не по дорожной разметке.

«Движение пешеходов запрещено»

Это знак, запрещающий ходить пешком по определенной территории. Это может быть автомобильная магистраль, на которой ходить даже по обочинам небезопасно для жизни.

«Подземный пешеходный переход»

Этот знак означает, что пешеходы не просто могут, но обязаны пользоваться подземным переходом. Пересечение дороги в месте, обозначенном данным знаком, является небезопасным способом перехода дороги, особенно на широких трассах без пешеходных переходов по асфальту.

«Место остановки общественного транспорта»

Существует три знака такого типа для разного транспорта – автобус, трамвай и такси. Для пешеходов они означают, что на данном месте можно дождаться необходимого транспорта для передвижения по городу, а для водителей – запрет остановки в районе действия данного знака.

Больше специальных дорожных знаков для пешеходов не существует. Конечно, определенную пользу можно извлечь и из других знаков. Например, в случае если вы шагаете по обочине дороги и видите знак «Дикие животные на дороге» или «Возможен обвал камней», стоит несколько ускорить шаг и опасаться определенных препятствий для дальнейшего движения. Но это знаки не считаются полезными для пешеходов.

Разметка и общие правила пересечения улиц

Самым полезным знаком дорожной разметки для пешеходов является «зебра», олицетворяющая пешеходный переход

Но также можно отметить важность иных вариантом разметки. Если перед вами дорогая из шести или восьми полос, на которой нет разметки для пешеходов, не стоит переходить дорогу в этом месте — это может оказаться опасным

Осмотритесь, скорее всего, поблизости есть переход, регулируемый светофором.

Очень важно соблюдать зону пешеходного перехода, ограниченную знаками. В случае возникновения любого спора вам не удастся доказать свою правоту

Подводим итоги

Для обеспечения безопасности на дороге не только водители должны знать и соблюдать условия и пункты ПДД, но и пешеходы, велосипедисты, обладатели мопедов и прочего транспорта. Только так можно достичь полной безопасности на дороге. Конечно, никто не застрахован от действий лихачей, но пользование дорожными знаками и правилами создает для вас наиболее безопасные и защищенные условия передвижения.

Изучите небольшой набор знаков для пешехода и получите максимум безопасности при пересечении проезжей части. Интересно, читатели нашего блога часто нарушают правила дорожного движения?

avto-flot.ru

Основные аспекты

Равнозначные перекрестки делятся на два вида — регулируемые и нерегулируемые. Если автовладельцу необходимо проехать первый вид пересечения дорог, он упростит себе задачу.

В этом случае человек будет получать указания, позволяющие понять, как действовать в сложившейся ситуации.

В противном случае перекресток перестает быть равнозначным, ведь расставляются приоритеты. Существует ряд правил, которые нужно соблюдать на пересечении равнозначных дорог.

В список входят следующие утверждения:

Если светофор работает в стандартном режиме Движение автомобилей должно осуществляться в соответствии с его указаниями
Если движением на участке дороги управляет регулировщик Водители обязаны следовать его указаниям. При этом его команды имеют больший приоритет, чем сигналы светофора. Дело в том, что иногда нужно отрегулировать движение вручную. Светофор, при наличии регулировщика, отходит на второй план
Если преодоление участка трассы осуществляется под красный свет при наличии зеленого указателя Нужно уступить путь машинам, траектория движения которых совпадает с путем следования транспортного средства водителя

Эксперты советуют периодически освежать в памяти правила дорожного движения. Это позволит водителю точно знать, как поступить в сложившейся ситуации.

Кроме того, если владелец транспортного средства будет соблюдать ПДД, вероятность возникновения аварийных ситуаций минимизируется.

Что это такое

Перекресток – это пересечение дорог на одном уровне. В условиях города подобное явления случается довольно часто, а вот на трассе необходимость в преодолении пересечения дорог встречается реже.

Оказавшись рядом с перекрестком, водитель должен определить его вид. От этого зависит, как тот или иной вид транспорта будет вести себя, собравшись проехать прямо или выполнить разворот.

Обычно равнозначный перекресток не регулируется ни одним из известных способов.

Кроме того, чтобы пересечение трасс было признано равнозначным, все дороги, которые пересекаются, должны иметь одинаковое покрытие.

Не все водители знают, что от материала, из которого состоит дорога, зависит наличие преимущества.

Считается, что асфальт обладает большим преимуществом, нежели дорога из другого материала.

Существует и ряд других особенностей, наличие которых может привести к тому, что пересечение будет признано нерегулируемым. К ним относятся:

  1. Наличие нерабочего светофора.
  2. На светофоре мигает желтый сигнал без переключения на другие.
  3. Регулировщик не осуществляет обязанностей, которые на него были возложены.

В большинстве случаев отсутствие указателей приводит к возникновению проблем. Водители не понимают, как вести себя в сложившейся ситуации, и действуют так, как считают нужным.

Чтобы избежать их появления, необходимо соблюдать правила, которые применяются, если водитель пересекает равнозначные и неравнозначные дороги.

Основные функции ПДД

В правилах дорожного движения прописан ряд правил, которые необходимо соблюдать при пересечении перекрестка равнозначных дорог.

Однако на практике сложнее всего определить, что пересечение является таковым.

Функция ПДД – помочь водителю разобраться, как отличить пересечение равнозначных дорог от других разновидностей перекрестков, и понять, как действовать в конкретной ситуации.

Он носит номер 1.6. Присутствие знака означает, что каждая из дорог, которые пересекаются, не является главной. Люди, движущиеся по подобным трассам на личных машинах, не имеют никаких преимуществ.

Правила проезда регулируемого перекрестка

Давайте разберемся в основных правилах, которые выглядят следующим образом:

  • Отменяются все знаки приоритета, если светофор работает в нормальном режиме.
  • Движение позволено лишь на зеленый свет, учитывая маневр и занимая нужную вам полосу.
  • Если вы находитесь на перекрестке, то вы обязаны пропустить другие авто, завершающие через него движение, то же самое касается и пешеходов, которые заканчивают переход дороги по вашему направлению.
  • Когда светофор имеет дополнительную секцию, которая предназначена для указания стрелкой направления, то движение по нему возможно только при ее включении.
  • Когда стрелка дополнительной секции загорается разом с красным светом, то двигаться по направлению стрелки можно, только при этом нужно пропустить все автомобили, которые двигаются с других направлений.

Поворот налево

Если вы собираетесь осуществить поворот налево, то порядок вашего движения должен быть таким:

  1. В крайнем левом ряду ожидаете сигнала светофора, который указывает поворот налево.
  2. Выезжаете на перекресток, делаете остановку и даете дорогу встречному транспорту.
  3. Далее быстро начинаем ехать влево, пересекая проезжие части.
  4. Пропускаете пешеходов и едете дальше, обязательно не забывайте выключить указатель поворота.

Движение прямо

Бывают разные перекрестки, на которых для выполнения поворотов существуют отдельные полосы, если точнее сказать, то широкая полоса ближе к перекрестку “превращается” в двойную, а после него снова становится одиночной. Если случается так, что вы оказываетесь не в той полосе, которая вам необходима для осуществления маневра, то для этого руководствуйтесь разметкой и знаками, после чего найдите место для разворота и возвращайтесь обратно, чтобы переехать перекресток в необходимом вам направлении.

Дополнительная секция перекрестка

При этом следует помнить, что основной красный свет на светофоре показывает то, что движение позволено с другого направления, а соответственно водители могут не задумываться, что у вас горит дополнительная секция, разрешающая движение после пропуска автомобилей со всех других сторон. Это стоит учесть для своей же безопасности. Если светофор оборудован не одной секцией, то не стоит занимать не свой ряд, чтобы не создавать помехи для других участников дорожного движения и не нарушать в вследствие правила.

ОБЖ 9 класс

«Техногенные аварии и катастрофы» — Гибель . Искусственная среда, созданная человеком, столь же сложна и непредсказуема, как и природа. История норвежской колонизации Гренландии. Кто же был виноват. Атомная подводная лодка . Классическая рукотворная катастрофа. Самые крупные техногенные катастрофы ХХ века. Чернобыльская авария 26 апреля 1986г. Данные ООН показывают, что техногенные катастрофы — третьи среди всех видов стихийных бедствий по числу погибших.

«Оружие Второй мировой войны» — Пулемёт Максима. Volkssturmgewehr 1-5 (Винтовка фольксштурма). Источники. СВТ. Танковый пулемёт ДТ. Оружие Второй Мировой войны. Пулемет МГ-42. Gewehr 4. Мр-3008. ДШК.

«Опасные и чрезвычайные ситуации» — Опасные и чрезвычайные ситуации. Экологическая катастрофа. ЧС классифицируются по трем признакам. Вооруженные Силы Российской Федерации. О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Катастрофа. Зона чрезвычайной ситуации. Стихийные бедствия. Опасная ситуация. Классификация ЧС по масштабу возможных последствий. Опасные и чрезвычайные ситуации. Мирное время. Авария. Чрезвычайные ситуации.

«Предупреждающие знаки» — Выброс гравия. Перегон скота. Боковой ветер. Пересечение с велосипедной дорожкой. Дорожные работы. Предупреждающие знаки. Пересечение с круговым движением. Предупреждающие знаки дорожного движения. Низколетящие самолеты. Крутой спуск и подъём. Опасный поворот направо и налево. Дикие животные. Направление поворота. Пересечение с трамвайной линией. Светофорное регулирование. Дети. Затор. Разводной мост.

«Правила безопасного поведения» — Безопасное поведение. Федеральный закон. Чем опасны электроприборы. Правила безопасного поведения в жизни и быту. Помни и знай. Правила работы за компьютером. Правила безопасного обращения с газовыми приборами. Пользование опасными веществами. Приборы, содержащие ртуть. Правила пользования газовыми приборами. Отключение прибора. Что такое Интернет. Общие правила. Пользование системой водоснабжения.

«Игра «Знаток ПДД»» — Китай. Трамвай. Нониплет. Временный дорожный знак. Дорожные рабочие. Жена с сыновьями. Вам не исполнилось 14 лет, можно ли учиться ездить во дворе. Остановка транспортных средств. Томсон. Мерседес. Можно ли велосипедисту повернуть налево при зеленом сигнале светофора. История дорожного движения. Дорожные знаки. Преимущество. Знаток ПДД. Обгон. ПДД для пешеходов. Могут ли пешеходы двигаться на проезжей части.

«ОБЖ 9 класс»

Требования дорожного знака 1.7.

Дорожный знак 1.7 имеет свою значимость, так как, подъезжая к круговому движению нужно помнить порядок организации движения в соответствии с ПДД. Водитель должен помнить, что при подъезде к пересечению с круговым движением нужно снизить скорость и обратить на предписания дорожных знаков, непосредственно находящихся на этом кругу.

Правила проезда перекрестков в течение времени подвергались изменениям. В советское время действовало правило, согласно которому, водитель, въезжающий на круг, имеет приоритет движения по нему. Соответственно, приближающиеся водители должны его пропустить.

Российские правила дорожного движения изменили этот порядок наоборот. Въезжающие на круг имеют приоритет, а уже находящиеся на круговом движении должны уступить.

В настоящее время правила были изменены снова и возвращен порядок движения в советское время. Однако, на некоторых перекрестах может устанавливаться дополнительно знак «Уступи дорогу».

Ход урока

2. Основная часть:

Учитель: А совершим мы с вами сегодня полёт в неизведанное космическое пространство. Сегодня мы будем не учениками, а исследователями космического пространства. А чтобы полёт прошёл удачно давайте вспомним, чем мы занимаемся на уроках математики?

Ученики: Решаем, считаем, пишем, думаем…

Учитель: А как вы думаете, что мы будем делать сегодня?

Ученики: Считать, решать, отвечать, думать, чертить…

Учитель: Чтобы полёт прошёл удачно, необходимо быть:

  • Внимательными
  • Точно и правильно выполнять задания
  • Не допускать ошибок, иначе ракета может потерпеть аварию.

Учитель: Итак, повышенное внимание! До старта ракеты осталось 10 секунд, давайте немного посчитаем. (Ученики ведут счёт)

  • Счёт цепочкой до 10.
  • Начинает учитель, дети продолжают.
  • Отсчёт в обратном направлении.
  • Отсчитываем секунды 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 пуск. Мы в полёте!

Учитель: Ребята, посмотрите на доску, она сегодня превратилась в «звёздное небо». Но какие необычные звёзды! Что они нам напоминают?

Ученики: геометрические фигуры.

Учитель: Что это за фигуры, назовите.

Ученики: отрезок, прямая, точки, ломаная, кривая.

Учитель: Пока мы смотрели на небо глазки устали, давайте сделаем для них зарядку.

Учитель: Ребята, посмотрите, наш пульт управления находится в аварийном состоянии. Запали кнопки, необходимо исправить пульт.

  • Какое число идёт при счёте за числом 3, 6, 9?
  • Какое число стоит перед числом 2, 5, 8, 10?
  • Назовите соседей числа 2, 7?

Но на пульте кроме цифр есть ещё различные знаки, они тоже стёрлись, давайте их восстановим (дети по очереди отвечают, остальные хлопают в ладоши, если верно)

2 3=5            4 =2
5 1=4   1+ =4
3+ =5   5- =4

Молодцы! Пульт исправен.

Учитель: Пока наша ракета поднимается ввысь, поиграем в игру «Сложи фигуру».

Нужно из палочек сложить фигуру, состоящую из четырёх квадратов.

Посчитай сколько здесь квадратов? (фигура состоит из 4 квадратов)

Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

Наша ракета всё дальше и дальше удаляется от Земли, как приятно вспомнить всё, что связано с землёй. Представьте, что мы на большой лесной полянке.

Физминутка: (негромко звучит весёлая музыка)

Учитель: А сейчас приготовьте свои квадраты. Положите в верхний ряд 2 зелёных квадрата, а в нижний 3 синих.

Каких квадратов меньше?

Какое число меньше 2 или 3?

В математике есть специальная запись. Это записывают так: 2

Каких квадратов больше? (синих)

Какое число больше? (3)

Кто догадался, как это записать? 3>2

> – знак больше

Знак ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт.

Давайте отдохнём и посмотрим телевизор, что у нас сегодня показывают (работа с учебником, выполнение задания).

  • Сколько было птичек на первой картинке
  • Сколько прилетело
  • Сколько стало
  • Их стало больше или меньше
  • Как это записали, прочитайте
  • Сколько ягод на кисточке
  • Что произошло с ягодами
  • Как это записать
  • Какое число больше, меньше?

Учитель: Наша ракета стремительно несётся ввысь. Экипаж работает слаженно, чётко. Сейчас серьёзная работа, мы выходим в открытый космос. О, я вижу планету, от неё отделяется какой-то неожиданный летающий объект. Что это? Инопланетяне хотят уничтожить нашу ракету. Приготовьтесь к математическому сражению. А оружием будет ум и смелость. Я показываю пример, вы с помощью веера цифр ответ.

У кого можно попросить помощи, если очень трудно? (соседа по парте)

2+2            1+2            4-2
3+2   3-1   5-3

– Мы победили, корабль удаляется. Заполним ботржурналы. Проверьте рабочее место, сядьте поудобнее, чтобы бортжурналы лежали правильно, записи были чёткими и аккуратными. Работаем на странице 11. (работа в тетрадях на печатной основе для 1 класса)

– Перед вами знаки. Как называется первый знак? (больше)

Как называется второй знак? (меньше)

Напишите знак по точкам, допишите до конца строки.

Учитель: Перед стартом ракеты я предлагаю вам поработать в паре. У вас на столах карточки, нужно вставить недостающие знаки «больше» или «меньше».

Карточка.

2*3            5*7           8*5
5*3   10*7   6*2
3*9   7*1   6*9

3. Рефлексия:

Благодаря дружной работе наша ракета совершила мягкую посадку. Во время полёта мы провели большую работу.

– Скажите, что вы для себя узнали нового?

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам помогло хорошо работать на уроке?

У вас на столах лежат мордочки, нарисуйте на них выражения лица весёлое или грустное, кому на уроке было хорошо поднимите весёлую мордочку. А у кого что-то не получилось и было грустно? (таких может не быть)

Полёт завершён, всем спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *