Технические характеристики LG K30 2019

Обзор и поиск болячек в трансмиссии

Механическая пятиступенчатая коробка передач Грейт Вол не отличается очень высокой надежностью, трансмиссия на китайском авто характеризуется шумной работой, нечетким переключением скоростей. Если МКПП шумит на холостых оборотах, а при выжиме сцепления звук пропадает, то это означает, что зашумел подшипник первичного вала
. Такой дефект может проявляться на автомобиле довольно рано, на 30-40 тыс. км, но обычно коробку ремонтируют после первой сотни тысяч километров пробега.

АКПП производства Aisin устанавливается на Hover в паре с 2-литровым дизелем, с автоматической трансмиссией проблем практически не бывает. Чтобы «автомат» служил долго
, необходимо вовремя менять трансмиссионную жидкость, замена ее производится примерно через 60 тыс. км.

Рулевое управление и ходовая часть

Подвеска на китайском внедорожнике жестковата, но детали ходовой части ходят долго. Первыми выходят из строя амортизаторы, они обычно сдаются на пробеге 70 тыс. км.
Несомненный плюс китайского джипа заключается в том, что запчасти Грейт Вол стоят дешево, их стоимость даже не сравнить с ценами на Мерседес или БМВ.

Рулевая рейка из строя выходит нечасто, чего нельзя сказать о гидроусилителе руля. Но если насос загудел
, весь ГУР менять необязательно, достаточно отремонтировать узел, заменив подшипник.

Детали кузова и лакокрасочное покрытие

Лакокрасочное покрытие кроссовера не отличается высоким качеством, сколы краски появляются на кузове достаточно быстро. В первую очередь коррозии подвержены задние колесные арки
, и чтобы кузов не ржавел, следует произвести антикоррозийную обработку.

Характеристики двигателя K9K

Производство

Valladolid motores
Bursa plant
Oragadam plant

Марка двигателя

Type K

Годы выпуска

2001-н.в.

Материал блока цилиндров

чугун

Тип двигателя

дизельный

Конфигурация

рядный

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

2

Ход поршня, мм

80.5

Диаметр цилиндра, мм

76

Степень сжатия

15.2
15.5
15.9
18.25

Объем двигателя, куб.см

1461

Мощность двигателя, л.с./об.мин

60/4000
64/3750
65/4000
68/4000
75/3750
75/3750
82/4000
84/4300
86/4000
88/2000
90/4000
95/4000
100/4000
103/4000
106/4000
110/4000
110/4000

Крутящий момент, Нм/об.мин

130/2000
160/1900
160/2000
160/2000
180/1750
200/1750
185/2000
200/2000
200/2000
200/1750
220/1750
240/1750
200/1900
240/2000
240/2500
240/1750
260/1750

Экологические нормы

Евро 3
Евро 4 (с 2004 г.)
Евро 5 (с 2008 г.)
Евро 6 (с 2012 г.)

Турбокомпрессор

BorgWarner KP35
BorgWarner BV38
BorgWarner BV39

Вес двигателя, кг

145

Расход топлива, л/100 км (для Duster)
— город
— трасса
— смешан.

5.95.0
5.3

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

Масло в двигатель

0W-30
0W-40
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
0W-30 (сажевый фильтр)
0W-40 (сажевый фильтр)
5W-30 (сажевый фильтр)
5W-40 (сажевый фильтр)

Сколько масла в двигателе, л

4.5

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)
20000 (после 2004 года)
(лучше 10000)
30000 (после 2008 года)
(лучше 15000)

Рабочая температура двигателя, град.

90

Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


300+

Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса


Двигатель устанавливался

Renault Duster Renault Fluence Renault Kaptur Renault Logan Renault Megane Renault Sandero Nissan Almera Nissan Juke Nissan Note Nissan Qashqai Nissan Tiida Mercedes-Benz A-Class Mercedes-Benz B-Class Mercedes-Benz CLA-Class Mercedes-Benz GLA
Renault Captur
Renault Clio
Renault Kadjar
Renault Kangoo
Renault Laguna
Renault Modus
Renault Scala
Renault Symbol
Nissan Cube
Nissan Micra
Nissan NV200
Dacia Lodgy
Infiniti Q30
Mercedes-Benz Citan
Suzuki Jimny

Интерьер

Пластическая операция на «лице» Great Wall Hover так и не добралась до салона – интерьер внедорожника практически полностью копирует модель H3. Разве что теперь «пятый» Hover имеет кожаный салон, электропривод передних кресел и парковочную камеру для обзора всего, что творится сзади. От сомнительной навигации китайцы решили избавиться. Это вполне разумный ход, учитывая невозможность конкурировать с навесными навигаторами. Решение сделать новый авто, который можно отнести к представительскому классу, но при этом чтобы оно осталось практичным и удобным понятно, азиаты хотят охватить как можно большее число потенциальных клиентов. Салон оснащен удобными эргономичными сидениями. Наибольший комфорт возможен только когда в салоне находится не более четырех человек. В качестве отделочного материала применялась высококачественная натуральная кожа, ей же декорирован руль и многие другие элементы.

Дизайнерами Грейт Вол Ховер Н5 была сделана ставка на опоясывающий дизайн, так панель управления плавно сочетается с линиями крыла. А контрастное соединение обшивки салона с ниспадающей панелью приборов придаёт заметность элементам и у водителя не возникнет затруднений в процессе езды. Сидения в салоне могут складываться в трех различных вариантах, чтобы придать максимальный комфорт находящимся в салоне людям. Водительское сидение можно отрегулировать в шести различных положениях. Кстати, что не характерно для китайских автомобилей, так это подогрев сидений, который присутствует в данном внедорожнике. Расположение бортового компьютера очень удобное, управлять акустикой салона и медиа системой будет очень удобно. В процессе езды на дальние расстояния возможно будет чувствоваться усталость, так как передние сидения выполнены в спортивной манере, но не отвечают всем критериям удобства. Стоит отметить, что в авто регулируются подголовники и даже человеку с высоким ростом будет комфортно находиться на заднем сидении.

Пятая модель внедорожника оснащена вместительным багажником, который в стандартном режиме способен вместить 810 литров груза, а если сложить задние спинки, то вплоть до 2074 литров. На центральной консоли располагается два круглых диффузора, а прямо под ними находится большой монитор, на котором можно следить за техническим состоянием транспортного средства и управлять мультимедийной системой. Которая кстати поддерживает AUX, USB, Bluetooth и все популярные форматы музыки. Сзади авто оборудовано камерой, поэтому при езде назад на этом же мониторе будет появляться изображение. Климат-контроль разделен на две зоны и оснащен датчиками. Поэтому не удивляйтесь, если система зафиксирует снижение температуры на улице и автоматически включит обогрев в салоне. Придав интерьеру солидности, китайцы все же забыли прилепить крючки для одежды, сменить кочергу МКПП и хоть что-то сделать с хаотичным сочетанием пластика разной фактуры. Ну да ладно, учитывая происхождение автомобиля, ему простительно все.

Тюнинг двигателя 4g63

Автолюбители тюнингуют мотор, устанавливаемый на автомобили Митсубиси Галант, и другие модели. Таким образом, удается повысить технические характеристики силовой установки. Для модернизации 4G63S4T выполняют следующий ряд действий:

  1. Поменять распределительные валы на изделия с другой фазой. Замена распредвалов облегчит подачу топливной смеси в рабочую камеру и отвод выхлопных газов;
  2. Устранить неровности во впускном тракте. Это необходимо для беспрепятственной подачи воздушной массы в камеру сгорания;
  3. Прошить электронный блок управления двигателем.

Прошивка электронного блока управления позволит изменить момент впрыска топлива. Это даст возможность повысить максимальную мощность и динамические показатели мотора. Для перепрограммирования электронного блока управления необходимо наличие специализированного оборудования.

Из вышеперечисленного следует, что двигатель Mitsubishi 4g63 это качественный силовой агрегат. Мотор отличается высокими техническими показателями и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Двигатель устанавливался на различные автомобили марки Mitsubishi. За время производства было выпущено несколько модификаций.

Комментарии

28 января 2007 г.
 Viper800

А от чего он?

22 ноября 2006 г.
 PASHA pashahsap13 korolkov

о да!!!!какие только турбины не носили на себе эти 4 цилиндра….)))

22 ноября 2006 г.
 Detroit_Diesel

4G63. Великий двигатель!

28 января 2007 г.
 Denwer

это легендарный мотор от самой культовой машины вот надеюсь на evo X будет что нибудь столь же легендарное

31 января 2007 г.
 Димон dimagalant

Обьем 2.0, 109 лошадиных сил

31 января 2007 г.
 SPARCO NOS NOS

sarmotors

30 января 2007 г.
 Димон dimagalant

Viper800 У меня такой на моей стоит. Mitsubishi Galant 1988 — 1992г.

5 мая 2007 г.
 Кирилл

ради интереса бы прочитали бы что написано на клапанной крышке — MIVEC (фазы и высота подъёма клапанов меняется (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system)) — стали использвать в конце 90-х, а также написано что турбо .. у этого мотора порядка 260-280 кобыл в стоке .. и мотор что на фото врядли старше 2000 года ..

4 апреля 2007 г.
 V1p3r

dimagalant Это, что это у тебя за 4G63, что там 109 л.с. ? Этот двигатель ставился и на старые Галанты, и на Эво (начиная с 3-ей помоему) и ставицца до сих пор на IX-ую, а так же на Клипсы первых двух поколений. В зависимости от сепени форсировки его мощьность варьировалась от ~140 до ~150 л.с. в безнаддувном варианте.

11 апреля 2007 г.
 Димон dimagalant

V1p3r, у меня старый галант 2.0 109, движка 4G63, в свидетельстве о регистрации написано тоже самое, чему ты удивляешся???

22 апреля 2007 г.
 V1p3r

Я видал ПТС-ы на машину с 4G63 и с 98 л.с. ) Я про то, что в этом двигателе не менее 140 л.с. Возьми любой каталог.

4 июня 2007 г.
 V1p3r

Я забыл про восьмиклапанные 4G63, просто никогда не встречал таких… Видел Галант 88-ого года. Там стоял 4G63 Turb, около 210 л.с., всё, кроме впуска/выпуска — сток, говорили, что бегает не хуже нынешних Импрез WRX.

28 августа 2007 г.
 Григорий GERADOT Ящишин

этот мотор стоит на 2х литровом Лансере, Аиртреке(АУТЛЕНДЕР)

22 июля 2009 г.
удалённый пользователь

Этот 2-литровый 4-цилиндровый, 16-клапанный чудо-двигатель японской инженерной мысли c турбокомпрессором и промежуточный охладителем наддувочного воздуха японской инженерной мысли ставился и ставится на Lancer Evolution IX . В любой точке внешней cкоростной характеристики турбодвигатель Mitsubishi 4G63T MIVEC выдает «ураганный» крутящий момент. Для улучшения динамики на низких и средних оборотах инженеры Mitsubishi оснастили мотор новой фирменной cистемой электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC, а также оптимизировали работу турбокомперессора. Результат налицо: ездовые характеристики улучшились на всех режимах, а особенно в фирменном диапазоне Lancer Evolution — от 3000 до 5000 об/мин. Это означает, что на дороге Evolution cрывается с места при старте и мощно ускоряется при обгоне (разгон до 100 км/ч занимает всего 5,7 с).

29 апреля 2011 г.
 Соленый Хвост

Кирилл МИВЕК придумали в конце 80х. У меня был галант 92 года с мивеком.

26 августа 2011 г.
 Кирилл

на 63 моторе турбовом ставили с 2005 по 2007 год и всё, позже пошли моторы с индексом В.. На Галанте такие моторы в принципе не ставились в стоке.. с МИВЕКОМ моторы ставились с 1992 года на Лансерах и Миражах с индексом 4G92 .. (если говорить о рядных четвёрках)

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

Всё, что касается новых дизельных ДВС 2015 г.в. и позднее

Дизель K9K858, который стал основой рестайлинговых Дастеров, должен изнашиваться так же, как моторы 884-й серии. Со временем в любом случае будет падать мощность. А ещё, постепенно будет «сходить на нет» и эластичность двигателя. Она, как здесь говорилось, является главным достоинством всех дизелей Рено. На всякий случай приводим их список:

  • K9K796, K9K830 – 86 л.с.
  • K9K884, K9K892 – 90 л.с.
  • K9K896 (только для 4×2) – 107 л.с.
  • K9K856 (только для 4×2) – 109 л.с.
  • K9K858 (для 4×4) – 109 л.с.
  • K9K898 (для 4×4) – 110 л.с.

Каталог Рено содержит гораздо больше вариантов – например, K9K728 или 724, но они к семейству Дастер не имеют отношения. Всё лучшее фирма Рено устанавливает в кроссоверы – поверьте, в действительности это так.

Главный герой последней главы – мотор K9K858

Экстерьер

Внешность Ховер H5 почти не изменилась, за исключением передней части. Теперь китайский внедорожник еще больше похож на Мазду CX-7 благодаря новому бамперу, современной светотехнике и плавным линиям. Что касается габаритов, тест Great Wall Hover H5 показывает, что машина выросла в длину до 464,9 см, а в ширину до 181 см. А вот высоту по сравнению с братцем H3 она потеряла – 174,5 см против 180 см. Второе поколение внедорожников от известного производителя Great Wall также является полноприводным. Дизайн автомобиля претерпел ряд изменений. Особенно это коснулось решетки радиатора, она стала полностью уникальной и не похожей на другие автомобили. Явную пользу в дизайн автомобиля внесло то, что инженеры решили пойти по собственному пути развития, а не копировать чей-либо стиль.

В процессе производства для кузова применялся только металл высшего качества с высоким запасом прочности, что также придаёт автомобилю солидности. Как сообщил представитель компании Great Wall на заводе установлено новейшее оборудование выполняющее лазерную сварку каркаса. Помимо решетки радиатора значительные изменения коснулись оптики. Выраженные линии передних и задних фар придают внедорожнику чувственной агрессии, которая так и просится наружу. Бампер авто декорирован выштамповками, что характерно для премиального класса машин. Дополнительной уникальности и неповторимости автомобилю придают массивные крылья и диски семнадцатого радиуса.

Передние фары выпуклой формы и разделены на своеобразные сектора с новейшей оптикой. На решетке радиатора конструкторы разместили характерные бренду полоски в стиле крыльев птицы и логотип производителя. На боковых зеркалах заднего вида установлены повторители поворотов. Задний бампер имеет при себе специальный порожек, который пригодится при погрузочно-разгрузочных работах. Удивление вызывает то, что компания выпускает great wall hover h5 в различных цветовых решениях.

Как меняется график крутящего момента с износом двигателей на Рено Дастер

Все дизели Дастера ценятся за то, что максимальная тяга достигается на низких оборотах. Речь идёт о цифрах меньше 2000 об/мин, и в этом – основной «плюс».
Но со временем, то есть с ростом показаний одометра точка максимума сдвигается вправо.

Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.», пробег

По графику можно понять, что будет с мотором K9K, если он «пробежит» порядка 70-ти тысяч км.

Особенности, которых не было с «нулевым» пробегом:

  • Наибольшее тяговое усилие стало равным 204 Н*м. Может быть, стенд «врёт» (завышает значения). Будем считать, что цифры остались теми же – 200 Н*м.
  • Номинальная мощность снизилась до 88 л.с. Но учитывая «завышение», составляющее 2%, мощность надо считать равной 86,4 л.с.

Что именно будет наблюдаться с ростом пробега

На пробеге, составляющем треть или половину жизненного цикла, мотор начинает «стареть»:

  • Снижается мощность: «в номинале» должно быть 90, а будет 86-87 «сил»;
  • Можно говорить о потере «эластичности»: теряется тяга «на низах», но не на участке 2000-2750 об/мин;
  • Максимальное значение крутящего момента не зависит от износа никак.

Устройство двигателя 4g63

Благодаря своей конструкции двигатель Mitsubishi 4g63 является надежным агрегатом, хорошо работающим независимо от условий эксплуатации. С помощью модернизации можно улучшить технические характеристики мотора в несколько раз.

Поршни и коленчатый вал

Двигатель Мицубиси 4g63 имеет коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.

Для стабильной работы двигателя коленчатый вал оборудован противовесами. В шейках расположены отверстия. Они необходимы для подачи смазочного материала к подшипникам скольжения.

Передача усилия от поршня к коленчатому валу осуществляется при помощи шатуна. Двигатель оснащен коваными шатунами. Верхней части детали устанавливается палец, он необходим для шарнирного соединения шатуна с поршнем. В нижней части изделия устанавливается подшипник скольжения. Подшипник фиксируется крышкой.

Поршни двигателя имеют пазы для установки компрессионных и маслосъемных колец. Компрессионные кольца необходимы для предотвращения утечки рабочей смеси из камеры сгорания в картер. Маслосъёмные кольца предотвращают попадание смазочного материала в рабочую смесь.

Дно поршня оснащается специализированными проемами. Они необходимы для сохранения целостности клапанного механизма при обрыве ремня ГРМ. При обрыве зубчатого ремня открытые клапана попадут в проемы.

Механизм распределения газов

В зависимости от модификации мотор Mitsubishi оснащается одновальным или двухвальным механизмом распределения газов. Распределительные валы кулачкового типа имеют привод от шкива, установленного на коленчатом валу. Для привода используется зубчатый ремень. Натяжение ремня автоматическое. Используется специализированный натяжитель.

При вращении распределительного вала кулачок смещается по отношению к оси. Смещающаяся часть вала воздействует на шток клапана, тем самым открывая его. В обратном направлении клапан движется под действием пружины.

Во избежание попадания смазочного материала в рабочую смесь, клапанный механизм оборудован маслозащитными колпачками.

Система охлаждения

Между гильзами и стенами блока цилиндров находится рубашка охлаждения. Верхней части блока рубашка охлаждения открыта. Она сообщается с каналами находящимися в головке. Такая конструкция позволяет избежать перегрева головки блока цилиндров независимо от нагрузки.

Принудительная циркуляция жидкости в системе охлаждения осуществляется помпой. Она имеет ременной привод от шкива, установленного на коленчатом валу. Под действием центробежной силы помпы рабочая жидкость перемещается из рубашки охлаждения в верхний бачок радиатора. В радиаторе жидкость охлаждается, проходя через тонкие каналы. Из нижнего бачка жидкость попадает в рубашку силового агрегата.

Охлаждение жидкости, при прохождении в каналах радиатора, осуществляется воздухом. Принудительное перемещение воздушной массы через соты радиатора осуществляется вентилятором с электрическим приводом.

Система смазки

Двигатель Митсубиси 4g 63 имеет систему смазки смешанного типа. Вращающиеся детали кривошипно-шатунного механизма смазываются маслом, продаваемым под давлением. Давление масла в системе создается насосом шестеренчатого типа.

Для смазки подшипников скольжения в шейках коленвала расположены отверстия. При работе силовой установки через отверстия к подшипникам скольжения продаётся масло под давлением. Такая конструкция позволяет эффективно смазывать подшипники независимо от степени нагрузки на силовой агрегат.

Детали механизма распределения газов и другие части не подверженные высоким нагрузкам смазываются путем разбрызгивания масла. После разбрызгивания смазочный материал по каналам поступает в поддон картера.

Комплектации и цены

Внедорожники из Баодина прибыли в Россию в комплектациях Velour и Luxe. Помимо этого, есть дизельные вариации с ручной коробкой передач и автоматикой. Оснащение даже базовой комплектации получилось на удивление богатым. Покупатель самой доступной модели может рассчитывать на фронтальные ПБ, продвинутую аудиосистему, подогрев сидений и климат-контроль, гидроусилитель, ABS и EBD. Цены на новый Great Wall Hover H5 2015 года стартуют от 969 000 рублей за модель с механикой и мотором дизель 2.0 мощностью 136 лошадки. Самая дорогая люксовая версия с автоматической коробкой будет стоить 1 050 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector