Трактор Кировец К-703М

Характеристики

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ К-703МА-ОС К-703МА-ОС2
 Масса, кг, не более:
      — сухая (конструкционная) 15600 19400
      — эксплуатационная 16500 20000
 Распределение массы по осям,%:
      — передняя ось 58+2 55
      — задняя ось 42+2 45
Колея, мм 2255+40 2295
База, мм 3750+50 3750
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м 7,7+0,5 7,75
 Габаритные размеры, мм:
      — длина 9190+50 10500
      — ширина 3240+50 3290
      — высота 3580+40 3620
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад (град.) 0,61(35) 0,61(35)
 Предельные углы, рад(град):
      — подъема (спуска) 0,31(18)…0,35(20) 0,35(20)
      — крена  0,21(12)…0,35(20)  0,35(20)
      — подъема с прицепом 0,21(12)…0,21(12) 0,21(12)
Емкость топливного бака, л 320 320
ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238НДЗ-1 ЯМЗ-238НДЗ-1
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 173(235) 173(235)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 160(217) 160(217)
Номинальная частота вращения, мин.-1 1700 1700
Предпусковой подогрев двигателя ПЖД-30 ПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ    
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч) Передний ход — 1,3(4,72)…9,4(33,8) Передний ход — 1,3(4,72)…9,4(33,8)
Задний ход — 1,6(5,86)…6,7(24,0) Задний ход — 1,6(5,86)…6,7(24,0)
Скорость движения в рабочем диапазоне, с гидростатическим ходоуменьшителем м/с(км/ч) 0(0) …2,2 (8,0) 0(0) …2,2 (8,0)
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся зубчатая муфта свободного хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ  
Подвеска мостов Жесткая Жесткая
Шины промышленные 29,5/75R25 29,5/75R25
Ободья разборные разборные
Рабочие тормоза — сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз — колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
Рама машины — с усиленным вертикальным шарниром и шарнирами гидроцилиндров рулевого управления
Втулки в шарнирах повышенной прочности — морозостойкие, сменные
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ  
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
Реверсивный пост управления в кибине оператора V
Сиденье оператора – подрессоренного типа
Вентиляторы обдува передних и задних стекол, остекление кабины оператора – тонированное 2 2
Остекление кабины оператора тонированное тонированное
Отопители в кабине оператора с регулируемыми режимами работы 2 2
ФРЕЗЕРНО-РОТОРНОЕ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  
Фрезы, разрабатывающие снежную массу и ротор, выбрасывающий снег через патрубок, смонтированы в общем корпусе, размещаемом на задней (грузовой) полураме снегоочистителя
Изменение угла бросания и направления снежной струи вправо или влево производится с помощью поворотного кожуха ротора
Производительность, т/час 1200 1200
Дальность отбрасывания снега, м 10 — 25 10 — 25
Минимальная ширина полосы, очищаемой за один проход, м 3,1 3,1
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. 11 11
Максимальная высота разбрасываемого снега за один проход, м 1,5 1,5
Максимальная высота подъема отвала, м 1,3 1,3
Максимальная высота погрузки, м 3 3
Угол поворота погрузочного желоба, град. 35 35
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Устанавливается на подмоторной полураме самоходной машины  V
Высота отвала, мм 1100
Ширина отвала, мм 3160
Глубина опускания отвала (бульдозерное положение при угле резания 55 град.), мм 520
Максимальная высота подъема отвала, мм 1300
Максимальный угол продольного перекоса (установки отвала в грейдерное положение), град. 27
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. 11
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Кондиционер фирмы «Август» — / V — / V
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto» — / V — / V
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss» V
Клиновидный бульдозерный отвал — / V

Описание

Фронтальный одноковшовый погрузчик «Кировец» К-702МА-ПК6 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства. Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.

Использование челюстных захватов позволяет использовать погрузчик в качестве лесоштабелера для перемещения, штабелевки и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на лесоскладах, лесозаготовительных, лесосплавных и деревоперерабатывающих предприятиях.

Характеристики

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 К-702МА-ПК6/ЛПК-6   

Грузоподъемность ковша, номинальная, т

6,0

Вместимость ковша, куб.м:

      — геометрическая

3,0

      — номинальная

3,5

Ширина режущей кромки ковша, мм

3100

Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, не менее, мм

3260

Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм

1300

Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град.

40

Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс):

      — стрелы

128,0 (12800)

      — ковша

226,3 (22630)

Предельные углы, рад. (град) :

      — подъема (спуска)

0,35 (20)

      — крена

0,21 (12)

Наибольший угол при работе, рад. (град)

0,0873(5)

Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек.

10,7

КАБИНА

 

Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).   Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя.  Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

К-702МА-ПК6/ЛПК-6

База машины, мм

3 750

Скорость передвижения:

 — рабочая, м/с (км/ч)

0…(7)

 — максимальная, без груза, м/с (км/ч)

(39)

 — максимальная, транспортная, м/с (км/ч)

(30)

Радиус поворота минимальный, м

8,8

Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час.

10,7

Габаритные размеры, мм:

      — длина

8900

      — ширина

3100

      — высота

3800

Масса, кг.:

     — сухая (конструктивная)

20 000

    — эксплуатационная

21 000

Объем топливного бака, л

320

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

ЯМЗ-238НД3-1

Тип двигателя

8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

173 (235)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

162 (220)

Номинальная частота вращения, мин.-1

1700

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1108 (113,0)

Рабочий объем двигателя, л

14,86

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

218 (160)

Предпусковой обогрев двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ

Тип

гидромеханическая

Гидротрансформатор

одноступенчатый

Коробка передач

механическая

Количество режимов

два: рабочий и транспортный

Переключение режимов

механическое

Количество передач на каждом режиме

две вперед и две назад

Всего передач

восемь: четыре вперед и четыре назад

Переключение передач

механическое управление гидросистемой переключения передач

Ведущие мосты

подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами

Дифференциал

самоблокирующаяся муфта свободного хода

Грузовой мост

отключаемый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска

балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале

Шины промышленные

29,5/75R25

Ободья

разборные

Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Однопроводная

Напряжение, В

24

Мощность генератора, кВт

2

Аккумуляторная батарея

2 х 12V x 190 А/ч

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)

Кондиционер

Карьерные шины

Автономный отопитель кабины

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *