Трактор Кировец К-703М
Содержание:
Характеристики
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | К-703МА-ОС | К-703МА-ОС2 |
---|---|---|
Масса, кг, не более: | ||
— сухая (конструкционная) | 15600 | 19400 |
— эксплуатационная | 16500 | 20000 |
Распределение массы по осям,%: | ||
— передняя ось | 58+2 | 55 |
— задняя ось | 42+2 | 45 |
Колея, мм | 2255+40 | 2295 |
База, мм | 3750+50 | 3750 |
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м | 7,7+0,5 | 7,75 |
Габаритные размеры, мм: | ||
— длина | 9190+50 | 10500 |
— ширина | 3240+50 | 3290 |
— высота | 3580+40 | 3620 |
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад (град.) | 0,61(35) | 0,61(35) |
Предельные углы, рад(град): | ||
— подъема (спуска) | 0,31(18)…0,35(20) | 0,35(20) |
— крена | 0,21(12)…0,35(20) | 0,35(20) |
— подъема с прицепом | 0,21(12)…0,21(12) | 0,21(12) |
Емкость топливного бака, л | 320 | 320 |
ДВИГАТЕЛЬ | ЯМЗ-238НДЗ-1 | ЯМЗ-238НДЗ-1 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 173(235) | 173(235) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 160(217) | 160(217) |
Номинальная частота вращения, мин.-1 | 1700 | 1700 |
Предпусковой подогрев двигателя | ПЖД-30 | ПЖД-30 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода) | ||
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч) | Передний ход — 1,3(4,72)…9,4(33,8) | Передний ход — 1,3(4,72)…9,4(33,8) |
Задний ход — 1,6(5,86)…6,7(24,0) | Задний ход — 1,6(5,86)…6,7(24,0) | |
Скорость движения в рабочем диапазоне, с гидростатическим ходоуменьшителем м/с(км/ч) | 0(0) …2,2 (8,0) | 0(0) …2,2 (8,0) |
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый | ||
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся зубчатая муфта свободного хода | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска мостов | Жесткая | Жесткая |
Шины промышленные | 29,5/75R25 | 29,5/75R25 |
Ободья | разборные | разборные |
Рабочие тормоза — сухие, колодочного типа с пневмоприводом | ||
Стояночный тормоз — колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом | ||
Рама машины — с усиленным вертикальным шарниром и шарнирами гидроцилиндров рулевого управления | ||
Втулки в шарнирах повышенной прочности — морозостойкие, сменные | ||
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) | ||
Реверсивный пост управления в кибине оператора | — | V |
Сиденье оператора – подрессоренного типа | ||
Вентиляторы обдува передних и задних стекол, остекление кабины оператора – тонированное | 2 | 2 |
Остекление кабины оператора | тонированное | тонированное |
Отопители в кабине оператора с регулируемыми режимами работы | 2 | 2 |
ФРЕЗЕРНО-РОТОРНОЕ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
Фрезы, разрабатывающие снежную массу и ротор, выбрасывающий снег через патрубок, смонтированы в общем корпусе, размещаемом на задней (грузовой) полураме снегоочистителя | ||
Изменение угла бросания и направления снежной струи вправо или влево производится с помощью поворотного кожуха ротора | ||
Производительность, т/час | 1200 | 1200 |
Дальность отбрасывания снега, м | 10 — 25 | 10 — 25 |
Минимальная ширина полосы, очищаемой за один проход, м | 3,1 | 3,1 |
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. | 11 | 11 |
Максимальная высота разбрасываемого снега за один проход, м | 1,5 | 1,5 |
Максимальная высота подъема отвала, м | 1,3 | 1,3 |
Максимальная высота погрузки, м | 3 | 3 |
Угол поворота погрузочного желоба, град. | 35 | 35 |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
Устанавливается на подмоторной полураме самоходной машины | — | V |
Высота отвала, мм | — | 1100 |
Ширина отвала, мм | — | 3160 |
Глубина опускания отвала (бульдозерное положение при угле резания 55 град.), мм | — | 520 |
Максимальная высота подъема отвала, мм | — | 1300 |
Максимальный угол продольного перекоса (установки отвала в грейдерное положение), град. | — | 27 |
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. | — | 11 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ | ||
Кондиционер фирмы «Август» | — / V | — / V |
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto» | — / V | — / V |
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss» | — | V |
Клиновидный бульдозерный отвал | — | — / V |
Описание
Фронтальный одноковшовый погрузчик «Кировец» К-702МА-ПК6 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства. Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.
Использование челюстных захватов позволяет использовать погрузчик в качестве лесоштабелера для перемещения, штабелевки и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на лесоскладах, лесозаготовительных, лесосплавных и деревоперерабатывающих предприятиях.
Характеристики
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
К-702МА-ПК6/ЛПК-6 |
|
Грузоподъемность ковша, номинальная, т |
6,0 |
|
Вместимость ковша, куб.м: |
||
— геометрическая |
3,0 |
|
— номинальная |
3,5 |
|
Ширина режущей кромки ковша, мм |
3100 |
|
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, не менее, мм |
3260 |
|
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм |
1300 |
|
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град. |
40 |
|
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс): |
||
— стрелы |
128,0 (12800) |
|
— ковша |
226,3 (22630) |
|
Предельные углы, рад. (град) : |
||
— подъема (спуска) |
0,35 (20) |
|
— крена |
0,21 (12) |
|
Наибольший угол при работе, рад. (град) |
0,0873(5) |
|
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек. |
10,7 |
|
КАБИНА |
||
|
||
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ |
К-702МА-ПК6/ЛПК-6 |
|
База машины, мм |
3 750 |
|
Скорость передвижения: |
||
— рабочая, м/с (км/ч) |
0…(7) |
|
— максимальная, без груза, м/с (км/ч) |
(39) |
|
— максимальная, транспортная, м/с (км/ч) |
(30) |
|
Радиус поворота минимальный, м |
8,8 |
|
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час. |
10,7 |
|
Габаритные размеры, мм: |
||
— длина |
8900 |
|
— ширина |
3100 |
|
— высота |
3800 |
|
Масса, кг.: |
||
— сухая (конструктивная) |
20 000 |
|
— эксплуатационная |
21 000 |
|
Объем топливного бака, л |
320 |
|
ДВИГАТЕЛЬ |
||
Модель |
ЯМЗ-238НД3-1 |
|
Тип двигателя |
8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением |
|
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
173 (235) |
|
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
162 (220) |
|
Номинальная частота вращения, мин.-1 |
1700 |
|
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
1108 (113,0) |
|
Рабочий объем двигателя, л |
14,86 |
|
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) |
218 (160) |
|
Предпусковой обогрев двигателя |
ПЖД-30 |
|
ТРАНСМИССИЯ |
||
Тип |
гидромеханическая |
|
Гидротрансформатор |
одноступенчатый |
|
Коробка передач |
механическая |
|
Количество режимов |
два: рабочий и транспортный |
|
Переключение режимов |
механическое |
|
Количество передач на каждом режиме |
две вперед и две назад |
|
Всего передач |
восемь: четыре вперед и четыре назад |
|
Переключение передач |
механическое управление гидросистемой переключения передач |
|
Ведущие мосты |
подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами |
|
Дифференциал |
самоблокирующаяся муфта свободного хода |
|
Грузовой мост |
отключаемый |
|
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
||
Подвеска |
балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале |
|
Шины промышленные |
29,5/75R25 |
|
Ободья |
разборные |
|
Рабочие тормоза |
сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
|
Стояночный тормоз |
колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
|
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
||
Однопроводная |
||
Напряжение, В |
24 |
|
Мощность генератора, кВт |
2 |
|
Аккумуляторная батарея |
2 х 12V x 190 А/ч |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) |
||
Кондиционер |
||
Карьерные шины |
||
Автономный отопитель кабины |