Как установить

Руководство по установке системы А36:

  1. Предварительно производится подключение всех компонентов сигнализации в одну цепь. Затем комплекс надо соединить с аккумуляторной батареей (АКБ). Это позволит пользователю удостовериться в работоспособности системы.
  2. Если все работает, то выполняется отключение напряжения в бортовой сети. Для этого автовладелец должен отсоединить отрицательный клеммный зажим от аккумулятора. Зажигание и все электрооборудование автомобиля в этот момент должны быть отключены.
  3. В салоне машины максимально скрытно устанавливается микропроцессорный блок (за контрольным щитком, под панелью приборов). Для фиксации модуля используется ровная металлическая поверхность, блок необходимо закрепить максимально прочно, чтобы он не вибрировал при движении. Можно обмотать устройством целлофаном и поролоном, это позволит обеспечить его максимальную защиту от негативного воздействия влаги и вибраций. В месте монтажа модуля не должно быть движущихся узлов и механизмов.
  4. Установка трансивера с антенной осуществляется в салоне авто на остеклении. Рабочая поверхность должна быть очищена и обезжирена, чтобы обеспечить максимально прочную фиксацию устройства. Нельзя размещать трансивер рядом с металлическими деталями и электронным оборудованием, это отразится на качестве передающихся сигналов и радиусе действия антенны. Кабель от модуля прокладывается к микропроцессору под пластиковой облицовкой салона.
  5. Сирена устанавливается максимально скрытно в моторном отсеке, в месте, не подверженном воздействию влаги и повышенных температур. Нельзя ставить устройство рядом с блоком цилиндров или металлическими деталями, примыкающими к нему. Желательно разместить сирену раструбом вниз, чтобы предотвратить скопление влаги внутри. При необходимости наращивания кабелей все соединения осуществляются в салоне, чтобы в будущем контакты не окислились. Провод выводится из моторного отсека к блоку управления через специальное отверстие в перегородке.
  6. Если предполагается использование дополнительных модулей и датчиков, то производится их установка и подключение.
  7. В салоне авто устанавливается контроллер удара и чувствительности. Его необходимо разместить в центральной части кузова и зафиксировать на металлической поверхности. Для крепления используются саморезы или двусторонний скотч, при возможности можно применить пластиковые хомуты. Датчик должен быть размещен так, чтобы у пользователя был доступ к его регулировкам.
  8. В салоне авто ставится светодиодный индикатор. Его надо разместить так, чтобы работу лампочки было видно с улицы.
  9. Производится монтаж сервисной кнопки. Ее следует установить максимально скрытно, но так, что у автовладельца был доступ к устройству с места водителя.
  10. Выполняется подключение всех компонентов сигнализации к модулю управления с использованием проводников. Кабеля необходимо укладывать под декоративной облицовкой салона в местах, где отсутствуют движущиеся детали и механизмы. Поскольку сами провода тонкие, их можно обмотать изолентой, чтобы обеспечить более высокую прочность. Прокладывать проводники не рекомендуется рядом с электронными устройствами и оборудованием.
  11. На завершающем этапе подключается аккумулятор.

Канал «Секреты Дядюшки Форда» рассказал об особенностях самостоятельного монтажа Starline A36 на примере автомобиля Шкода Рапид.

Комплектация

Комплект поставки комплекса Старлайн А36:

  1. Технический мануал по монтажу и применению системы. В руководстве описываются все функции управления, а также нюансы, позволяющие устанавливать и произвести настройку автосигнализации.
  2. Памятка потребителя.
  3. Гарантийный талон.
  4. Основной пейджер, обладающий двусторонней связью и жидкокристаллическим экраном.
  5. Микропроцессорный блок, поставляющийся в черном пластиковом корпусе, на котором выгравирована маркировка бренда.
  6. Одна батарейка для установки в основной коммуникатор класса ААА.
  7. Дополнительное реле блокировки, оснащенной разъемом.
  8. Запасной пейджер. В нем нет дисплея, поэтому функция обратной связи не предусмотрена.
  9. Трансивер с антенным адаптером.
  10. Сирена.
  11. Комплект проводов для подключения всех составляющих элементов и устройств противоугонной системы Старлайн А36 с разъемами. Также в набор входят кабеля для подсоединения штатного центрального замка и цифрового интерфейса.
  12. Диодная лампочка для определения статуса системы.
  13. Концевой выключатель для установки на капот с клеммным зажимом для подключения массы, диодом и двумя саморезами.
  14. Кнопка для активации сервисного режима обслуживания сигнализации.

«Концевики» для дверных замков и багажного отделения приобретаются отдельно, поскольку в комплект поставки сигнализации Старлайн А36 они не входят.

Комплектация системы Starline A36

Технические характеристики

Обзор основных параметров автомобильной A36 CAN:

  1. Защита кузова осуществляется посредством двух интегрированных цифровых контроллеров удара и наклона. С помощью этих устройств можно определить поддомкрачивание транспортного средства и его эвакуацию.
  2. Передача пакетных данных между трансивером (антенной) и брелоком (пейджером, коммуникатором) выполняется по радиоканалу. Рабочий диапазон частот составляет от 433,05 до 434,79 МГц.
  3. Для защиты моторного отсека от взлома, дверных замков и багажного отделения применяются концевые переключатели. Эти устройства также можно установить на педаль тормоза и рычаг «ручник», чтобы обеспечить дополнительную охрану.
  4. Для отправки данных между антенным модулем и пейджером применяется 128 каналов связи. Во время передачи команд используется только один из них.
  5. Для защиты передающих сигналов используется 128-битный ключ шифрования. В основе кода применяется диалоговый алгоритм, устойчивый к воздействию код-грабберов и сканеров.
  6. Диапазон работы главного коммуникатора в режиме отправки информации составляет 800 метров, а при получении оповестительных и предупредительных сигналов — до 1,2 км.
  7. Максимальный радиус действия запасного пейджера — не более 15 м.
  8. Оптимальная работа автомобильной «сигналки» возможна в температурном диапазоне от -50 до +85 градусов.
  9. Питание противоугонной системы должно осуществляться от 12-вольтной бортовой сети. Допускается незначительный перепад напряжения в большую или меньшую стороны.
  10. Потребление тока при включенной защите сигнализацией составляет не более 20 мА.

Основные возможности

Описание основных особенностей систем Старлайн А36:

  1. Использование 128-канального узкополосного трансивера. С его помощью противоугонный комплекс может без перебоев функционировать в условиях серьезных городских помех.
  2. Автоматический запуск двигателя. Опция позволяет завести мотор машины с брелока или мобильного телефона (во втором случае потребуется дополнительная установка GSM-модуля) дистанционно. Старт силового агрегата может осуществляться по температуре воздуха, при определенном времени либо через настроенный пользователем временной интервал.
  3. Контроль канала связи. Противоугонная система Старлайн А36 производит мониторинг нахождения коммуникатора в зоне функционирования трансивера. Информация о качестве связи выводится на экране брелока.
  4. Наличие встроенных модулей 2CAN и CAN+LIN. С помощью этих интерфейсов можно произвести более упрощенный монтаж противоугонной системы на транспортные средства, оснащенные соответствующими шинами. Это позволит предотвратить необходимость вмешательства в работу штатной электросети.
  5. Использование гибких сервисных каналов для управления дополнительными устройствами и оборудованием. Пользователь может настроить автоматическую регулировку систем складывания зеркал, положения рулевого колеса, кресел и т. д. Также есть возможность управления световой сигнализацией.
  6. Запоминание исходного положения системы при отключении питания. В случае дальнейшей подачи напряжения сигнализация вернется в то же состояние.
  7. Множество вариантов постановки на охрану. Пользователь может использовать режимы защиты без звука, с сигналами сирены, бесшумную активацию функции. В последнем случае подтверждение о включении подается только на коммуникатор с дисплеем. Также можно активировать охрану на транспортном средстве с заведенным двигателем. При случайном отключении защиты производится ее автоматическая активация, если пользователь не открыл ни одной двери в течение запрограммированного времени.
  8. Режим блокировки двигателя. При постановке на охрану силовой агрегат блокируется, в результате чего его запуск будет невозможен. Это происходит благодаря разрыванию электроцепей системы зажигания с помощью реле. Блокировка мотора сохраняется при отключении питания и демонтаже противоугонной системы.
  9. Наличие персонального пароля для аварийной деактивации сигнализации. Код настраивается пользователем.
  10. Использование функции «Антиограбление». С ее помощью производится блокировка силового агрегата в случае разбойного нападения на авто или насильственного захвата. Принцип действия заключается в остановке мотора через определенное время, рассчитанное на то, чтобы преступник удалился на безопасное от автовладельца расстояние. Данный интервал составляет одну минуту.
  11. Противоугонный комплекс производит самодиагностику всех составных элементов при активации защитного режима. Индикация нерабочих зон, а также причин срабатывания охранного комплекса отображается на экране коммуникатора.
  12. Наличие трех звуковых режимов действия пейджера, а также вибрации.
  13. Возможность реализации обхода дверных зон и задержки включения контроллеров удара и наклона до отключения освещения в салоне. Датчики чувствительности автосигнализации также могут быть деактивированы полностью или по зонам.
  14. Двухэтапное выключение режима охраны. Сначала сигнализация разблокирует дверные замки, а для возможности запуска двигатель пользователь дополнительно вводит персональный код.
  15. Наличие режима «Турботаймер». Его использование позволяет предотвратить быстрый износ конструктивных элементов дизельного силового агрегата. После отключения зажигания мотор проработает на холостых оборотах определенное время.
  16. Возможность защиты стартерного механизма от перекрутки при автоматическом старте двигателя.
  17. Выбор типа силового агрегата (дизель или бензин), а также трансмиссии (ручная или автоматическая) для запуска двигателя.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *