Авто МирAcura историяИстория автомобильной компании Acura

Архив моделей марки Acura

Acura RSX2002 года

История марки Acura / Акура

В 1986 году в США, в штате Калифорния было образовано специализированное подразделение концерна Honda, под названием American Honda Motor Co. Производимые престижные и дорогие машины концерн Honda собирался реализовывать исключительно на рынках Северной Америки. Автомобильная марка Acura появилась в 1989 году. Эта марка фирмы Honda предназначалась для реализации автомобилей в США и других странах, хотя модели Acura хорошо отличаются от аналогов марки Honda как внешним видом, так и салоном и базовой комплектацией. Основные технические характеристики моделей Acura мало отличаются от соответствующих показателей автомобилей фирмы Honda.

Основная часть автомобилей Acura собирается на американских заводах American Honda Motor Co, но седаны TSX и RL ввозятся непосредственно из Японии. Модель аналогичная Honda Legend была собрана первой. Она имела кузова купе, седан и хэтчбек. В 1990 году сошло с конвейера 2-х дверное купе Acura NSX, имеющее алюминиевый кузов и дисковые вентилируемые тормозные системы на всех колесах. Модель NSX-T появилась в 1995 году и после модернизации в 1997 году сошла с конвейера обновленная модель Acura NSX. В 2005 году производство Acura NSX было прекращено. В 1991 г. фирма разработала 2-х дверное купе Acura Integra. Модель Acura Integra GS-R является спортивным вариантом машины. В 1999 году на заводах США было выпущено около 101 тысячи автомобилей Acura. Внедрение системы SH-AWD с передачей вращающего момента на все колеса, целенаправленная модернизация старых моделей и активная разработка новых была начата фирмой в 2005 году. Модель Acura RL получила две ведущих оси.

Новый субкомпактный кроссовер Acura RDX появился в продаже в 2006 году. В 2007 году было снято с конвейера спортивное купе Acura RSX. Все автомобили фирмы Acura поставляются на рынок в максимальной комплектации. Руководство фирмы Acura постоянно расширяет рынки сбыта. Два года спустя на Нью-Йоркском моторшоу 2009 компания представила новую модель Acura ZDX, призванную составить конкуренцию баварскому X6. В 2013 году марка Acura официально выходит на российский рынок, годом позже в стране открылись первые дилерские центры. В модельный ряд компании вошли 3 модели – кроссоверы MDX и RDX, а также седан бизнес-класса Acura TLX. В апреле 2016 года марка Acura покидает российский рынок, причиной ухода компании является кризис, который повлек за собой падение продаж автомобилей Acura.

Технические характеристики и отличие автомобиля Акура

    Технические характеристики автомобилей Acura, по сути, ничем не отличаются от характеристик моделей японской компании. И что характерно, названия дублируются.

   Большинство авто, серии TL и CL, изготавливаются непосредственно в Северной Америке, но некоторые из них, это касается NSX и RL, из-за небольшого спроса поставляются прямиком из Страны Восходящего Солнца. Если взять статистические данные, то только за 1999-год было изготовлено 101.500 экземпляров Акура для американского внутреннего автомобильного рынка.

 

        Основным отличием моделей Acura от аналогов компании Honda, является более высокий уровень комплектации и спортивный облик серийных авто.

     Помимо этого, Акура предлагает автолюбителям Штатов наиболее престижные модели RL и TL, которые Хонда не поставляет в Америку.

       В логотипе бренда была использована стилизованная под металлические щипцы заглавная буква «А». Такая эмблема со столь простым рисунком, была создана из-за трудностей связанных с регистрацией в США новых торговых марок, поскольку у американцев в официальном регистре эмблем всегда найдется что-то похожее и уже зарегистрированное.

Первое появление авто Acura на рынке США

На рынок США компания впервые вышла с Акура Legend. Этот седан люкс-класса стал на американском рынке свежей струей воздуха, доказав свою надежность, практичность и презентабельность. Следом за этой моделью выходит Acura Integra. Линейка автомобилей была представлена трех и пятидверным вариантом, оснащенным 1.6-литровым движком, который выдавал 113-лошадок.

После выхода этой машины выходит спортивное купе NSX, за счет которого компания Акура занимает призовое место в рейтинге ассоциации J.D. Power. На страницах журнала Motor Trend появляется сообщение, что NSX – это один из лучших спортивных автомобилей.

 

     В наступившем 91-году на рынок выходит спортивная модель Vigor, которая впоследствии сменила название на TL. 1994-год ознаменовался выходом третьего поколения Integra, а в 96-году появляется третье поколение Legend, которая также сменила потом название на Acura RL. В это же время развивающаяся компания создает внедорожник SLX, который представляет SUV-класс.

 

     Первая  Акура с уникальными характеристиками

     Первым автомобилем компании в 1997-году становится Integra Type-R, по своим уникальным техническим характеристикам впечатляющий публику. Так, четырехцилиндровый двигатель при объеме 1.800-кубиков, оснащенный VTEC-system выдавал 195-лошадок. Помимо этого все впускные и выпускные каналы на блоке цилиндров были отполированы вручную. В конце 90-х Акура принимает решение об обновлении всех своей линейки TL.

 

         В 2000-году была выпущена компанией модель люксового внедорожника Acura MDX. В этот же период выходит спортивный обновленный седан EL, созданный на базе Civic VII. Но внешний дизайн разработчики решили полностью обновить у моделей TL и CL на платформе Accord.

      В 2006-году появляется новый внедорожник Acura RDX, а в 2007-году уходит в историю спортивное купе версии Acura RSX.

 

Рубрики:Японские автомобилиМетки записи:Acura

Acura TLX 3.5 Advance

Внешне две модели ничем не отличаются, да и в салоне всё почти аналогично. Главное отличие – это технические характеристики Acura TLX 3.5 Advance и его дешёвого собрата. Прежде всего, мотор – V-образная шестёрка объёмом в три с половиной литра, выдающий 355 Нм крутящего момента, а вот максимальная скорость упала до 201 километра в час, и это несмотря на более мощный «движок». Главная гордость Хонды ― роботизированная коробка и полноуправляемое шасси исчезли, как будто и не было вовсе. Взамен пришёл управляемый полный привод и девятиступенчатая автоматическая трансмиссия от немцев, тогда как у Techno только передний привод. Что касается подвески, то она стала гораздо мягче, и уже нет такой тряски. Полный привод, кстати, тоже непростой, а с активным дифференциалом задней оси, благодаря которому машина ведёт себя довольно резво в поворотах, порой может показаться что это и вовсе заднеприводная версия.

Ещё одним отличием являются улучшенные «умственные способности» у Acura TLX 3.5. Машина обзавелась таким свойством, как контроль над полосой движения, и если водитель попытается съехать в кювет или врезаться во что-либо, то автомобиль применит экстренное торможение и возьмёт управление на себя. Очень хорошо пригодится тем, у кого есть склонность засыпать за рулём. Ещё одна отличительная черта ― это способность автомобиля видеть внезапно появившееся препятствие на дороге, например, выбежавшего пешехода.

Технические характеристики Acura TLX 3.5 Advance
Марка автомобиля Acura
Страна производитель США
Тип кузова Седан
Число мест 5
Число дверей 4
Объём двигателя, куб. см 3471
Мощность, л. с./об. мин. 290/6200
Максимальная скорость, км/ч 201
Разгон до 100 км/ч, с 6,9 (АКПП)
Тип привода полный
КПП 9АКПП
Тип топлива бензин АИ-95
Расход на 100 км город 12,9; трасса 6,8
Длина, мм 4851
Ширина, мм 1853
Высота, мм 1440
Клиренс, мм 139
Размер шин 245/45R18
Снаряженная масса, кг 1815
Полная масса, кг 2175
Объём топливного бака 65

Что касается отличий салона, то в этой версии появилась шторка на заднем стекле, которая поднимается и опускается по нажатию кнопки. Вот только почему-то она не опускается автоматически при включении задней передачи. Пропал и рычаг управления трансмиссией, вместо него система управления коробкой осуществляется при помощи кнопок, что поначалу не очень удобно.

Пожалуй, на этом все отличия и заканчиваются. А цена за такой вариант составляет 2 369 000 рублей.

Итак, давайте взглянем на вывод, который у нас получился по Акура TLX.

Плюсы:

  • Превосходная управляемость.
  • Отличный дизайн.
  • Первоклассная безопасность.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Комфорт премиум-класса.
  • Огромное количество электронных возможностей автомобиля.

Минусы хоть и незначительны, но присутствуют:

  • Чрезмерно жёсткая подвеска у версии с передним приводом.
  • Большой расход топлива у версии с полным приводом.
  • Не реализована возможность автоматического открытия шторки заднего стекла при включении задней передачи у версии с полным приводом.

Вот таким был наш обзор Acura TLX – машина, в которой действительно есть всё и для всех, каждый найдёт в ней то, что заставит полюбить её навсегда. Удачи на дорогах и будьте внимательны, если ваша машина не столь умна, как Acura TLX.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector