Машины Alfa Romeo Giulietta Type 940 Alfa Romeo Giulietta 1.4 Turbobenzina Alfa Romeo Giulietta 1.4 Turbobenzina

Внешний вид Alfa Romeo Giulietta

Внешность Альфа Ромео Джульетта невероятно притягательна

Традиционно наш тест-драйв Alfa Romeo Giulietta начинается с обзора внешнего вида. Кузов имеет плавную обтекаемую форму. Глаз буквально скользит по автомобилю. Самой яркой деталью является передняя часть машины, которая очень похожа на лицо человека. Четко выделяются глаза (светодиодные фары), нос (треугольная фальшрешетка радиатора, которую венчает фирменный логотип Альфа Ромео) и, конечно же, нижний обтекатель с воздухозаборниками, который можно сравнить с еле заметной улыбкой. На фото Alfa Romeo Giulietta можно подумать, что эта модель – двухдверная. На самом же деле задние ручки искусно интегрированы в рамку.

Безопасность

В тесте Euro NCAP Giulietta получила высшую оценку 5 звезд с суммарными баллами 87/100, благодаря чему признана самым безопасным автомобилем в гольф-классе, которые когда-либо проходили эти испытания[источник не указан 2584 дня].

Euro NCAP

общий рейтинг

97%

85%

63%

86%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTD (2010)

В базовую комплектацию всех модификаций входят самые прогрессивные системы помощи водителю:

  • ABS (Anti-lock Brake System — система антиблокировки тормозов) — предотвращает блокировку колес при торможении, повышая эффективность торможения. ABS избавляет водителя от необходимости постоянно контролировать тормозное усилие на педали во избежание блокировки.
  • EBD (Electroniс Brakeforce Distribution — Система электронного распределения тормозных сил) — интегрированная в ABS, отвечает за распределение тормозных сил между передними и задними колесами в зависимости от условий сцепления c дорогой каждого из колес.
  • HBA (Hydraulic Brake Assist — система динамической поддержки торможения) — помогает водителю в ситуации непредвиденного торможения. HBA постоянно контролирует скорость нажатия педали тормоза. В случае необходимости резкого торможения система за доли секунды увеличивает прогрессирующее усилие от педали, создавая максимальное давление в тормозном приводе, сокращая, тем самым, тормозной путь автомобиля.
  • ASR (Anti Slip Regulation — антипротивобуксовочная система) — контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля в процессе разгона. В случае проскальзывания система уменьшает обороты двигателя, пока не сократится разница в скорости и не восстановится сцепление ведущих колес с дорогой.
  • MSR (Modulate System Regulation — система управления торможения двигателем) — предотвращает блокировку колес при резком торможении на передаче. Функция MSR противоположна ASR: при резком торможении повышаются обороты двигателя, препятствуя, таким образом, блокировке колес.
  • VDC (Vehicle Dynamic Control — система курсовой устойчивости) — отвечает за динамический контроль устойчивости автомобиля. На основе получаемых данных система сравнивает траектории, желаемую водителем и реально проходимую. Если разница между вариантами превышает допустимый предел, система регулирует силу торможения на каждом из колес, а также уменьшает или увеличивает крутящий момент, что приводит к стабилизации движения автомобиля.
  • Hill Holder — система, интегрированная в VDC, помогает водителю при трогании автомобиля под уклоном. Во время старта на подъёме, со включенной первой передачей и нажатыми педалями сцепления и тормоза, Hill Holder автоматически включается. После того, как педаль тормоза отпущена, в передних тормозных механизмах в течение 1,5 секунд поддерживается давление, что облегчает водителю старт. На наклонных спусках со включенной первой передачей система Hill Holder не активизируется. При включении задней передачи и движении задним ходом алгоритм работы Hill Holder обратный.
  • DST (Dynamic Steering Torque — регулировка крутящего момента рулевого управления)
  • Q2 (разработанный Alfa Romeo дифференциал повышенного трения) — специальная система, которая взаимодействует с ASR,VDC и DST, направленная на повышение устойчивости на не ровной дороге, улучшает сцепление с трассой и устойчивость в поворотах, контролируя при этом избыточную или недостаточную поворачиваемость, а также поглощает вибрации рулевого колеса.
  • D.N.A. (Система интеллектуального управления)
  • Пассивная безопасность — активный подголовник второго поколения, предотвращающий хлыстовую травму; трехточечные ремни безопасности c двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки; травмобезопасные педальный узел и рулевая колонка; 6 подушек безопасности; FPS (Fire Prevention System — Бортовая противопожарная система) — автоматически прерывает подачу топлива в случае столкновения, при этом сводится к минимуму риск пожара.

Двигатели

Двигатель Twin Cam на Giulietta 1962 года

На Giulietta использовались Четырёхцилиндровые двигатели Alfa Romeo Twin Cam объемом 1290 см3, с легкосплавным блоком цилиндров и легкосплавной головкой блоков с двумя распредвалами. Оригинальный двигатель на Giulietta производил 62 л. с. (46 кВт) в кузове седан и 80 л. с. (60 кВт) в модификации Giulietta Sprint. После модернизации мотор выдавал уже 100 л. с. (75 кВт). А в последних спортивных моделях, таких как Giulietta Sprint Speciale и Giulietta Sprint Zagato 1,3 литровый двигатель имел диаметр цилиндра 74 мм, а ход поршня 75 мм.

Модель Объем Мощность Макс. скорость
Berlina 1,290 куб.см 62 л.с. (46 кВт) при 6000 об/мин 88 миль/ч (142 км/ч)
Giulietta T.I. 1,290 куб.см 74 л.с. (55 кВт) при 6200 об/мин 97 миль/ч (156 км/ч)
Sprint 1,290 куб.см 80 л.с. (60 кВт) при 6300 об/мин 88 миль/ч (142 км/ч)
Sprint Veloce 1,290 куб.см 90 л.с. (67 кВт) при 6500 об/мин 112 миль/ч (180 км/ч)
Sprint Speciale 1,290 куб.см 100 л.с. (75 кВт) при 6500 об/мин 120 миль/ч (190 км/ч)
Sprint Zagato 1,290 куб.см 100 л.с. (75 кВт) при 6500 об/мин 120 миль/ч (190 км/ч)

Комплектации Alfa Romeo Giulietta

Внешность Alfa Romeo Giulietta вне конкуренции

Цена Альфа Ромео Джульетта зависит не только от модификации, но и от комплектации. На рынке данная модель встречается в трех вариантах оснащения.

  • Progression – базовая комплектация включает в себя: стальные диски, специальный набор для ремонта шин, ЕВА, ЕВD, антипробуксовочную систему, антиблокировочную тормозную систему, систему стабилизации движения, преднатяжители ремней безопасности, две фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер, кондиционер, тканевую обивку, обогрев лобового стекла и электростеклоподъемники только на передних дверях. Боковые зеркала имеют обогрев и электропривод, руль и рычаг КПП обиты кожей, также имеется ГУР и подогрев передних сидений. Музыкальная система представлена радио и CD с 6 динамиками. Их охранной системы выделяются: иммобилайзер и центральный замок. Фары – галогеновые, имеются противотуманки и омыватели фар.
  • Distinctive – комплектация в отличие от Progression оснащена еще 2-х зонным климат-контролем, легкосплавными дисками, запасной докаткой, самозатемняющимся зеркалом заднего вида, электростеклоподъемниками на всех дверях, кнопками управления MP3 аудиосистемой, расположенными на рулевом колесе и передними подлокотниками.
  • Exclusive – люксовую комплектацию от предыдущих вариантов отличают: комбинированная обивка (кожа+ткань), электроскладываемые боковые зеркала, подлокотник на заднем сиденье, USB, AUX-In, датчик дождя, круиз-контроль, задние парктроники и система Hands free.

Интересные факты

  • Первое рабочее название модели было 149, но в связи с выпуском модели Alfa Romeo MiTo было принято решение переименовать в Milano, как продолжение идеологической цепочки.
  • Второе название модели было Milano. Однако, в избежание скандалов и протестов в связи с окончательным переездом штаб-квартиры Alfa Romeo из Милана в Турин, за которым последовало увольнение сотрудников, было принято решение отказаться от этой версии и возродить название Giulietta.
  • Giulietta выступает в роли сейфти-кар на Superbike World Championship 2010. До неё эту роль выполняла Alfa Romeo 159.
  • В рекламной кампании новой Giulietta задействована известная американская киноактриса Ума Турман.

Ролик полностью снят в США известной рекламной компанией «Leo Burnett Worldwide», которая работает с крупнейшими компаниями мира, такими как: международная табачная компания Philip Morris, производитель напитков Coca-Cola, всемирная платежная система VISA, сеть ресторанов фастфуда McDonald’s и многие другие.

«Giulietta» снималась в концовке фильма «Форсаж 6»

Имя Giulietta

Первая Джульетта у Alfa Romeo появилась в 1954 году, когда на автосалоне в Турине было представлено двухдверное купе Giulietta Sprint дизайна Нуччио Бертоне. Компактная красавица с мотором 1.3 пользовалась такой популярностью, что остановленное в 1962 году производство пришлось возобновить еще на год (в 1964 году) из-за неудовлетворенного спроса. Но новые горизонты для Альфы открыла другая Giulietta — четырехметровый седан с тем же мотором, представленный в 1955 году. Пятиместный салон, двухвальная «четверка» 1.3, максимальная скорость 136 км/ч — даже с 53-сильным мотором Giulietta считалась самым спортивным и быстрым автомобилем в классе, а главное — стоила лишь чуть дороже одноклассников и почти в два раза дешевле, чем другой седан тех лет, более крупная Alfa Romeo 1900. В 1957—1959 годах выпускался универсал Gradienta Colli Promiscua. Производство седана свернули в 1964 году, Giulietta Sprint и Giulietta Spider в различных версиях выпускались до 1965 года. Объемы выпуска впервые для моделей Alfa Romeo стали массовыми — 132 тысячи седанов и универсалов, 37 тысяч купе, 27 тысяч родстеров.

На смену Джульетте в 1962 году пришла Giulia, технически родственная предшественнице, но более крупная и мощная — 4140 мм в длину, 90-сильный двигатель объемом 1,6 л, шестиместный салон (в исполнении с рычагом КПП на рулевой колонке). Настоящий успех Джулия снискала лишь в 1964 году, когда появилась версия с 80-сильным мотором 1.3. С многочисленными модернизациями — стилистическими и техническими — Giulia выпускалась до 1978 года: всего было произведено 573 тысячи седанов и универсалов плюс 226 тысяч купе и кабриолетов.

Alfa Romeo Giulietta Sprint (1954—1964 гг.) Alfa Romeo Giulietta Berlina (1955—1964 гг.)
Alfa Romeo Giulia Berlina (1962—1978 гг.) Alfa Romeo Alfasud 1.2 (1971—1975 гг.)

В 1977 году Джулию сменила Nuova Giulietta — Новая Джульетта, которая стала и праматерью нового альфовского стиля с высокой кормой и клиновидным силуэтом. Компоновку — с отнесенной к заднему редуктору пятиступенчатой «механикой», задней подвеской типа Де-Дион и реечным рулевым механизмом — Giulietta унаследовала от более крупного седана Alfetta 1972 года. А модифицированные двигатели 1.3 (95 л.с.) и 1.6 (109 л.с.) — от Джулии. Позже появились моторы 1.8 и 2.0, но Giulietta с просторным салоном без «голого металла», кондиционером и электростеклоподъемниками стала прародительницей среднеразмерных Альф моделей 75, 155, 156…

А концепция переднеприводного автомобиля гольф-класса, которую обкатывали еще на прототипе Tipo 103 в кузове Джулии, воплотилась в модель Alfasud 1971 года. Дизайн Джуджаро, кузов — четырехдверный хэтчбек (версия с подъемным задним стеклом появилась только в 1981 году), регулируемая рулевая колонка, дисковые тормоза на всех колесах, четырехцилиндровые оппозитники 1.2, 1.3 или 1.5 в переднем свесе, зависимая задняя подвеска, а главное — цена в полтора раза ниже, чем на Джулию, — сделали Alfasud (несмотря на проблемы с надежностью) феноменально популярным по меркам Alfa Romeo: до 1984 года было выпущено 907 тысяч машин.

В 1983 году на той же базе и агрегатах была создана Alfa 33 — от модели Alfasud ее отличали чуть большие габариты (4015 мм в длину), пятидверный кузов фастбек, фирменный клиновидный дизайн, более жесткая передняя подвеска и задние барабанные тормоза. Ателье Pininfarina разработало для Альфы 33 полноприводную трансмиссию и кузов универсал — обе модификации пошли в серию. За 11 лет было выпущено 989 тысяч «тридцать третьих» — этот рекорд пока не побила ни одна Alfa.

Alfa Romeo Giulietta 2.0 Turbodelta (1983—1984 гг.) Alfa Romeo 33 1.5 Quadrifoglio Verde (1984—1986 гг.)
Alfa Romeo 145 (слева) и 146 (справа) (1994—2001 гг.) Alfa Romeo 147 (2001—2010 гг.)

В 1994 году появляется принципиально новая Alfa гольф-класса — модель 145, над дизайном которой работал уже Вальтер де Сильва. Автомобиль был построен на укороченной платформе Tipo 2 от Альфы 155 — со стойками McPherson спереди и независимой подвеской сзади, но под капотом были и продольные оппозитники, и поперечные рядные «четверки». Однако успеха это не принесло — за семь лет было выпущено 222 тысячи хэтчбеков и 234 тысячи фастбеков Alfa 146.

Новое тысячелетие для Альфы открывал хэтчбек 147, который должен был повторить успех седана 156 в гольф-классе, — автомобиль был построен на его платформе с двухрычажной передней подвеской и стойками McPherson сзади. Благодаря отточенной управляемости, дизайну и богатому оснащению альфовцы всерьез планировали захватить лидерство в классе. В 2001 году Alfa 147 завоевала титул Автомобиль года, но конкуренты оказались в разы успешнее: за десять лет было продано всего 647 тысяч машин.

Технические характеристики Альфа Ромео Джульетта

Даже двигатель Альфа Ромео Джульетта выглядит элегантно

Рассмотрим подробнее технические характеристики Альфа Ромео Джульетта и начнем с двигателя, отличительной чертой которого является турбонаддув. Испытанная нами модель автомобиля была оснащена бензиновым двигателем объемом 1368 куб.см и мощностью 170 лошадиных сил. Привод – передний. Трансмиссия – автоматическая 6-ти ступенчатая. Расход топлива на каждые 100 км составляет 6,7 литров. По заверениям производителей Джульетта может разогнаться до 218 км/ч, а сотни километров может достичь уже через 7,7 секунд. Передняя подвеска — независимая, пружинная, класса McPherson, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска относится к классу многорычажных независимых. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – просто дисковые.

Примечания

  1. ↑ Automobil Revue ’83 (неопр.) / Büschi, Hans-Ulrich. — Berne, Switzerland: Hallwag, AG, 1983. — 10 March (т. 78). — С. 172—173. — ISBN 3-444-06065-3.
  2. . carsfromitaly.net. Дата обращения 3 августа 2007.
  3. World Cars 1984. — Pelham, NY : L’Editrice dell’Automobile LEA/Herald Books, 1984. — P. 194–195. — ISBN 0-910714-16-9.
  4. . argent.fia.com. Дата обращения 20 октября 2012.
  5. . vmmotori.it. Дата обращения 20 октября 2012.
« предыдущий — Alfa Romeo Automobiles S.p.A., подразделение Fiat S.p.A. с 1986, модельный ряд с 1980 по настоящее время
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6
Субкомпактный MiTo
Компактный Arna
…Alfasud 145 / 146 Giulietta (940)
Средний …Giulietta (116) 75 / Milano Giulia (952)
Полноразмерный …Alfetta
…Alfa 6
Купе …Sprint GT
GTV (916) Brera
Родстер …Spider (105/115) Spider (916)
Спортивный автомобиль SZ RZ 8C Competizione 4C
8C Spider 4C Spider
Кроссовер Stelvio
Гоночный автомобиль / / 183T / 184T / 185T
Фургон F11/F12/A11/A12 AR6
AR8
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *