Audi 100 C4 преимущества и недостатки автомобиля с пробегом

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Основные неприятные Audi C4 характеристики старого автомобиля – это его износ и последствия небрежного ухода. Замена суппортов в сборе из-за поврежденных штуцеров и сорванной резьбы вполне вероятна. Обычно, система изнашивается практически полностью, а вероятность обнаружить не китайские запчасти очень маленькая. Трубки гниют, а на авто АБС постепенно заканчивается запас блоков.

После приобретения машины возникает и без того много проблем, поэтому при осмотре будьте предельно внимательны. Обычно, тормозная система ввиду возраста поддается частым некачественным изменениям. Нередко можно встретить вырезанные АБС, а также неработающий ручник. После восстановления тормозная система уже не будет достаточно мощной для крупного седана.

Подвеска является образцом надежности и простоты. Сзади мы может видеть балку, а спереди – классический МакФерсон с долей хитрости. За поперечную устойчивость отвечает передний рычаг-растяжка, который не является идеальным решением с точки зрения ресурса его втулок, но выглядит довольно эстетически.

Единственным врагом является время. Запчасти, по сути, не стоят практически ничего, а ресурс «родных», как говорилось, составлял более ста тысяч километров. Однако про ресурс сейчас даже говорить не стоит, так как на данный момент используются дешевые китайские детали. Если все хорошо обдумать, то подвеска не вызовет никаких проблем.

Кстати, не стоит утверждать, что машина валкая, нужно просто использовать новые амортизаторы, а не ездить на старых. Подвеска отвечает как за управляемость, так и за комфорт. Проблемы с колеей и стуками обычно являются следствием стиля обслуживания. Если стиль обслуживания и запчасти хорошие, то машина сможет порадовать отличной устойчивостью на прямой, и полной тишиной внутри салона.

Рулевое управление ничем не удивит. Для Audi/VW тех лет типично гниение трубок и течь трубок после пробегов в 200-300 тысяч. Насосы ГУР начинают выходить из строя из-за грязного масла и его низкого уровня. Сам ремонт обойдется недорого, но по сравнению со стоимостью машины сумма выйдет приличная. Однако это касается любого Audi 100 C4 тюнинга. Ремонт кузова, салона, работы по тормозам и подвеске у машин б/у с наиболее дешевыми запчастями выйдет 40-60 тыс. руб. С первого взгляда сумма не такая уж и большая, если не учитывать, что это треть или половина стоимости автомобиля. Поэтому на дорогах так много старых машин, место которым уже давно на свалке.

Audi 100 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение С3 (1982-1988)

Бензиновые:

  • 1.8, 75 л. с., механика, передний, 14,9 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, передний, 15,2 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 88 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9.6/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 88 л. с., механика, полный
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,9, 100 л. с., автомат, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 9,8/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 100 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 112 л. с., механика/полный
  • 2,0, 112 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,7 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный
  • 2,0, 115 л. с., автомат/механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,1, 136 л. с., механика/автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 12,5/5,7 л на 100 км
  • 2,2, 137 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 км
  • 2,2, 165 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 к м
  • 2,2, 165 л. с., механика, передний/полный, 8 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 136 л. с., автомат/механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 136 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, полный привод

Дизельные:

  • 2,0, 69 л. с., автомат, передний, 21,8 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 70 л. с., механика, передний, 21,1 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., автомат, передний, 20,1 сек до 100 км/час, 9,9/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., механика, передний, 19,6 сек до 100 км/час, 9,9/5,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения С3 (1988-1991)

Бензиновые:

  • 1,8, 88 л. с., механика, передний/полный, 12,2 сек до 100 км/час,
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний/полный, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика/автомат, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,9/6,9 л на 100 км
  • 2,2, 137 л. с., механика, передний/полный, 9,7 сек до 100 км/час, 12,5/6,4 л на 100 км
  • 2,2, 165 л. с., автомат, передний, 12/9 сек до 100 км/час, 9,2 сек до 100 км/час
  • 2,2, 165 л. с., механика, передний/полный, 8 сек до 100 км/час, 12,4/9,5 л на 100 км
  • 2,2, 190 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 200 л. с., механика/передний
  • 2,3, 133 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,4, 136 л. с., автомат, передний
  • 2,4, 136 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 136 л. с., механика, полный, 10 сек до 100 км/час

Дизельные:

  • 2,0, 100 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 2,4, 82 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 8,3/6 л на 100 км
  • 2,5, 120 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 7,6/5,2 л на 100 км

Поколение С4 (1991-1995)

Бензиновые:

  • 2,0, 101 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 11,1/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 11,7/7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 11,9/7.3 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 230 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 16,1/8,5 л на 100 км
  • 2,2, 300 л. с., механика, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 14,6/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 12,5/7 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 12,8/7,7 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 12,5/6,9 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 13,3/7,5 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., механика/автомат, полный, 10 сек до 100 км/час, 13,3/8 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 12,5/7 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 13,8/8 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, полный
  • 4,2, 280 л. с., механика, полный, 6,6 сек до 100 км/час, 18,9/9,3 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,4, 82 л. с., механика, передний, 16,8 сек до 100 км/час, 9,9/5,3 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 7,5/4,4 л на 100 км

Модернизация мотора Ауди 100 с4

По большому счету силовые агрегаты большинства моделей Ауди достаточно мощные, поэтому можно обойтись одним лишь чип-тюнингом. Правильно подобранная программа позволит добавить двигателю два-три десятка л.с., увеличить обороты мотора и сделать машинку более резвой. Целесообразно усовершенствовать систему выхлопа, установив более современные элементы.

Четвертое поколение Ауди 100 нередко становится объектом переделки в автомобиль для рейсинга. Невысокая цена, усиленный кузов и отличные ходовые качества делают «сотку» весьма подходящей для любительских гонок. У таких машин форсируют двигатели, при этом увеличивается объем камеры сгорания и, соответственно, расход топлива.

Если бортовая электроника время от времени барахлит, то стоит поменять полностью всю проводку. Это поспособствует нормальной работе не только двигателя, но и всех систем, ведь со временем провода переламываются и изнашиваются. Безусловно, замена проводки — это трудоемкая процедура, но она неизбежна.

Двигатели Ауди 100 характеристики

На форумах в интернете очень часто задается вопрос – стоит ли брать Audi 100 в 45-ом кузове, ведь автомобили уже старые, с кучей своих «болячек». Покупка подержанного автомобиля, тем более с солидным пробегом – это в некотором роде лотерея, но приобретать отечественный ВАЗ в таком случае еще хуже. Состояние авто во многом зависит от хозяина – если техническое обслуживание проводится вовремя, и автомобиль не допускается до «убитого» состояния, такая машина может еще послужить верой и правдой не один год.

Купив «сотку» не в самом лучшем виде, в нее придется вложиться, но зато потом она долгое время не потребует ремонта – нужно только не забывать про ТО

Приобретая Audi 100, необходимо обращать внимание на тип двигателя и выбирать автомобиль в зависимости от своих потребностей:

  • если скорость не важна, и есть желание сэкономить на топливе, лучше брать авто с бензиновым ДВС 2,0 или 2,3 л;
  • для любителей «погонять» подойдет машина с двигателем 2,6 или 2,8 л.

Есть еще варианты – турбодизель или бензиновый ДВС 4,2 л. Но дизеле рекомендовать сложно – он всем хорош, пока исправный, а вот его ремонт будет стоить дорого. Объем мотора 4,2 л говорит сам за себя – вряд ли такой силовой агрегат будет экономичным.

У двигателей Ауди 100 2,0 л характеристики следующие:

  • модель – ABK/ AAD;
  • количество клапанов на цилиндр – 2;
  • объем – 1984 см³;
  • топливная система – KE-Jetronic, впрыск;
  • мощность – 115 л. с.;
  • ход поршня – 92,8 мм;
  • компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 10,4;
  • диаметр цилиндров – 82,5 мм.

Технические характеристики двигателя 2,6 л:

  • модель – АВС, V-образный;
  • количество клапанов – 12 (два на цилиндр);
  • объем – 2598 см³;
  • мощность – 150 л. с.;
  • ход поршня – 81 мм;
  • компрессия в цилиндрах (степени сжатия) – 10;
  • диаметр цилиндров – 82,5 мм.

2,8-литровый мотор ААН имеет мощность 174 л. с., ход поршня 86,4 мм, многие характеристики у моторов ААН и АВС похожие, внешне отличить двигатели друг от друга достаточно сложно.

У двигателя ABZ для Audi A8 следующие характеристики:

  • мощность – 300 л. с.;
  • объем – 4172 см³;
  • количество клапанов – 32 (четыре на цилиндр);
  • ход поршня – 93 мм;
  • компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 10,8;
  • диаметр цилиндров – 84,5 мм.

 

 

Полный привод

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Vectra 4×4

Система «Постоянный привод всех колес», при работающем двигателе
находится в постоянной готовности. Приводное усилие с помощью неизнашивающегося
жидкостного сцепления (Виско-муфта) автоматически распределяется между передними
и задними колесами в соответствии с моментальным соотношением сил взаимодействия
шин с дорожным полотном.

При усиливающемся проскальзывании на передней оси (въезд на скользкую дорогу)
большая часть приводного усилия перераспределяется на заднюю ось.

Для обеспечения нормального торможения при скорости выше 25 км/ч привод задних
колес отключается, а после отпускания тормоза мгновенно включается вновь.

По физическим причинам эффективность торможения всеприводного автомобиля не
может быть выше, чем при двухколесном приводе.

Поэтому нельзя переходить на рискованный стиль вождения.

Распределение приводного усилия между четырьмя колесами дает возможность, особенно
в зимних условиях, преодолевать подъемы, которые невозможно преодолеть при двухколесном
приводе. На спусках, однако, полный привод не дает преимуществ в торможении
по сравнению с двухколесным

Преодолевайте такие участки пути осторожно

Контрольная лампа привода всех колес

Загорается при зажигании. Гаснет после запуска
двигателя.

Мигание, длительное включение привода всех колес

Немедленно обратитесь в уполномоченную
мастерскую Ореl, при этом ведите автомобиль осторожно, так как стабильность
торможения в критических ситуациях ограничена

Полный привод увеличивает тяговое усилие. Дает преимущества при трогании и
медленной езде, а также на скользких дорогах и трудных участках.

Распределение приводного усилия между 4 колесами снижает их проскальзывание,
лучше использует сцепление шин с полотном дороги и тем самым повышает эффективность
ускорений.

Улучшается стабильность держания полосы за счет роста передаваемых боковых
усилий.

Снижение проскальзывания способствует уменьшению износа шин. При этом долговечность
шин в одинаковых условиях выше, чем у шин на ведущей оси полноприводного автомобиля
той же мощности.

Для безупречного хода машины использовать в комплекте шины одного изготовителя,
конструкции, размера и профиля.

Регулярно контролировать глубину профиля. Глубина профиля на передних колесах
не должна быть существенно меньше глубины профиля задних (максимальная разность
2 мм). Большая разность приводит к заклиниванию системы привода.

Если износ на передних колесах больше, чем на задних, необходимо поменять их
местами.

Не буксировать со скоростью свыше 80 км/ч. Проводить буксировку с приподнятой
передней осью, только при выключенном зажигании или вынув предохранитель 19.
В противном случае будет активирован режим полного привода.

Характеристики Audi 100 C3

Основные характеристики Audi 100 C3 в кузове седан.

Характеристика седан 100 C3 седан 100 C3 рестайлинг
Годы производства 1982-1988 1988-1990
Категория E E
Кузов седан седан
Длина, мм 4790 4790
Ширина, мм 1810 1810
Высота, мм 1420 1420
Колесная база, мм 2690 2690
Клиренс, мм 130 133
Передняя колея, мм 1470 1480
Задняя колея, мм 1470 1480
Вес, кг 1059 1080
Объём бака, л 80 80
Объём багажника, л 570 570
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5
Характеристика Avant 100 C3 Avant 100 C3 рестайлинг
Годы производства 1982-1988 1988-1990
Категория E E
Кузов универсал универсал
Длина, мм 4790 4790
Ширина, мм 1810 1810
Высота, мм 1420 1420
Колесная база, мм 2690 2690
Клиренс, мм 133 133
Передняя колея, мм 1470 1480
Задняя колея, мм 1470 1480
Вес, кг 1130 1130
Объём бака, л 80 80
Объём багажника, л 644 644
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Модификации Audi 100 C3 в кузове седан.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.8 AT 90 АКПП передний
бензин, 1.8 quattro MT 90 МКПП полный
бензин, 1.8 MT 75 МКПП передний
бензин, 1.8 MT 90 МКПП передний
бензин, 1.9 AT 100 АКПП передний
бензин, 1.9 MT 100 МКПП передний
дизель, 2.0 D AT 70 АКПП передний
бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
дизель, 2.0 TD AT 87 АКПП передний
дизель, 2.0 TD MT 87 МКПП передний
дизель, 2.0 D MT 70 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
бензин, 2.1 AT 136 АКПП передний
бензин, 2.1 MT 136 МКПП передний
бензин, 2.2 T AT 165 АКПП передний
бензин, 2.2 AT 138 АКПП передний
бензин, 2.2 quattro MT 138 МКПП полный
бензин, 2.2 T quattro MT 165 МКПП полный
бензин, 2.2 MT 138 МКПП передний
бензин, 2.2 T MT 165 МКПП передний
бензин, 2.3 AT 136 АКПП передний
бензин, 2.3 MT 136 МКПП передний
бензин, 2.3 quattro MT 136 МКПП полный
дизель, 2.4 D MT 82 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 120 МКПП передний

Модификации Audi 100 C3 в кузове универсал Avant.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.8 AT 90 АКПП передний
бензин, 1.8 MT 75 МКПП передний
бензин, 1.8 MT 90 МКПП передний
бензин, 1.8 quattro MT 90 МКПП полный
дизель, 2.0 D AT 70 АКПП передний
дизель, 2.0 TD AT 87 АКПП передний
бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
дизель, 2.0 TD MT 87 МКПП передний
дизель, 2.0 TD MT 100 МКПП передний
дизель, 2.0 D MT 70 МКПП передний
бензин, 2.2 AT 138 АКПП передний
бензин, 2.2 T AT 165 АКПП передний
бензин, 2.2 MT 138 МКПП передний
бензин, 2.2 quattro MT 138 МКПП полный
бензин, 2.2 T quattro MT 165 МКПП полный
бензин, 2.2 T MT 165 МКПП передний
бензин, 2.3 AT 136 АКПП передний
бензин, 2.3 MT 136 МКПП передний
бензин, 2.3 quattro MT 136 МКПП полный
дизель, 2.4 D MT 82 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 120 МКПП передний

Электрическое оснащение

Что стоит сказать об электрической машине в возрасте 20 лет? Копите деньги и приготовьтесь к замене стартера, генератора, датчиков, а также к восстановлению проводки, если никто не сделал этого до вас. С оптикой также могут возникнуть проблемы: фары audi c4, разъемы, рефлекторы и стекла потребуют замены

Кроме того, стоит обратить внимание на электроприводы дверей и их проводку, подогревы зеркал, стекол, сидений и микропереключатели

Приобрести все по отдельности не составит труда, но все в массе затребует у вас приличную сумму денег, а если делать все не самостоятельно, то намного проще взять кредит

Очень важно соотносить свои желания с возможностями. Любая «сотка» будет иметь более десятка проблем, требующих решения

К счастью, большинство из них не являются существенными. Электросистема Audi 100 сложнее жигулевской, однако, главных функций она не выполняет, и чинится достаточно просто.

Серьезные проблемы представляют собой системы управления впрыском бензиновых моторов, банальные ограничения систем самодиагностики старых машин и жадность владельцев. Часто китайские датчики, высоковольтные провода и реле могу также выйти из строя. Специалистов в этой сфере очень мало, а потому их придется поискать.

Расходомеры различных видов, в том числе электрические и механические находятся в особом дефиците. Ввиду массовости проблемы решают ее очень серьезно. Для широко известных «пятерок» 2,3Е можно приобрести кооперативную систему управления впрыском Invent-Jetronic, что сможет заменить штатную в проблемных местах.

Однако стоить она будет примерно как машина б/y, и если есть желание ездить, то деньги на нее выложить можно. Систему управления можно поставить на четырехцилиндровые моторы, но более подходящим для них обновлением является вазовский «Январь», или замена расходомера и всех датчиков на «датчики Виннерса». Они также являются заводским продуктом, допускают эксплуатацию штатных датчиков ВАЗ и ГАЗ вместо ДПДЗ, расходомера и других. Похожие продукты существуют для систем впрыска Digifant, KE—Jetronic и более современного Motronic от Bosch. Стоимость везде зашкаливает, но иногда это лучших вариант, который требует лишь установки.

Двигатель для Ауди 100 С3

Ауди 100 в кузове С3 выпускалась ещё раньше, поэтому на рынке представлены куда сильнее поезженные экземпляры. Покупаем АУДИ. Какую и с каким двигателем -. Поклонники марки понимают, что С3 – это целая эпоха в автомобилестроении. Но при должном обслуживании автомобиль прослужит ещё долгое время, если его до этого не убили. Машина до сих пор актуальна, поскольку стоит не так дорого и обладает прекрасными потребительскими характеристиками.

Что касается вопроса какой двигатель лучше подходит Ауди 100 в кузове С3, то у покупателя здесь больше развязаны руки, нежели с С4. Дело в том, что при обновлении сотки до С4 линейка двигателей была сокращена.Но всё же актуальными являются те же модели двигателей, которые представлены для С4 выше. Нужно будет лишь тщательнее следить за их техническим состоянием, ибо годы уже не те.

С дизелями сложнее, поскольку возраст даёт о себе знать и, скорее всего, даже самый ухоженный двигатель будет кушать масло. Для правильной работы потребуется солярка высокого качества. Если она будет слишком «сухой», то желательно в бак добавить немного масла.

Турбина отдельная тема – за 2 десятка лет она, скорее всего, тоже будет с проблемами, если двигатель не перебирали.

Немцы создали качественный автомобиль, который на просторах нашей страны ещё долгое время будет пользоваться популярностью. Особенно это касается глубинки. Отдельные экземпляры проходят ещё лет 30 точно.

Какой двигатель лучше для Ауди 100 – решать потребителю, основываясь на личных предпочтениях и возможностях. Но идеальным вариантом будет бензиновый объёмом 2,0 л. Он доставит меньше всего хлопот. Дизель объёмом 2,5 может попасться не без проблем, но это самый сбалансированные двигатель линейки и лишённый детских болячек.

Внешний вид Ауди 100

Когда в конце 80-х создавался дизайн Аudi 100 четвертого поколения, специалисты в области маркетинга пророчили этой модели очень продолжительную популярность. Это было связано с выверенными лаконичными формами кузова, подкрепленными качественной сборкой. Сегодня мы можем убедиться в том, что они не ошиблись.

Когда работают над автомобилем, которому более 20-ти лет, тюнинг может заключаться не только в изменении формы и улучшении агрегатной части. Иногда целью является восстановление оригинального состояния. В таком случае за образец принимается эталонный дизайн модели.

Сегодня на вторичном авторынке редко встречаются экземпляры с полностью сохранившимся лакокрасочном покрытием. Полная покраска — это отличный повод для тюнинга. Однако правильнее всего заранее создать эскиз, создаваемого образа. За образец можно взять уже существующие тюнингованные версии.

На сегодняшний день для внесения кардинальных изменений экстерьера, можно выполнить покраску автомобиля эффектными красками, например, хамелеоном или ксераликом. Неплохо будет добавить элементы аэрографии. Если нет желания или возможности вникать в тонкости автоэмалей, лучше сделать винилографию оригинальной пленкой, которую можно в любой момент заменить на более интересную. Это можно сделать без повреждения краски.

Обзор Audi 10045

«Сотку» в 45 кузове еще часто называют «сигарой» – такое имя она получила за счет вытянутого округлого кузова. В целом автомобиль не предназначен для быстрой езды – если на нем постоянно «зажигать», достаточно быстро выйдет из строя подвеска.  Соответственно, машина не рассчитана для эксплуатации по проселочным дорогам,  Audi 100/45 – это типично городской «житель». Но подвеска сама по себе мягкая, не утомляет на кочках, авто едет уверенно, хорошо управляется.

Салон автомашины достаточно комфортный:

  • на креслах сидеть удобно как водителю, так и всем пассажирам – передние сидушки с боковой поддержкой;
  • места в салоне много, крыша над головой высоко, на сиденьях удобно размещаются даже самые рослые пассажиры;
  • панель приборов информативная и эргономичная – лишних кнопок нет, и все они на своих местах.

Шумоизоляция салона очень хорошая – она тщательно проклеена, и достаточно толстым слоем, не то что в японских марках, не говоря уже российских ВАЗ.

Кузов автомобиля оцинкован полностью, и если автомашина не побывала в серьезных ДТП, он ржаветь не будет. Расход топлива и динамика зависит от типа устанавливаемого двигателя, моторы также особых хлопот автовладельцам не доставляют.

Тюнинг салона

Внутри «сотки» четвертого поколения много свободного пространства. Родные отделки довольно качественные, иногда попадаются экземпляры с отлично сохранившимся кожаным салоном. Если кожа  кресел имеющегося цвета не вписывается в концепцию нового тюнинга, то их можно выгодно продать, а вместо них приобрести обычные или более новые, которые в свою очередь обтягиваются нужным материалом (кожа, алькантара).

На этапе тюнинга у старых машин, как правило, меняют руль или обтягивают его кожей. Обновления требует и рычаг переключения передач, а также подлокотник. Многие решают полностью перетянуть обшивки салона. Если выбирается кожа, то вместе с респектабельным видом в салоне навсегда поселяется еще и характерный «дубленый» запах.

Разборка дверей для перетяжки дверных карт — это подходящий момент для тонировки боковых стекол. При желании можно поставить двойную или электронную тонировку. К слову, электронную (электрохромную) тонировку устанавливать намного проще, хотя сама пленка на жидких кристаллах пока еще стоит довольно дорого. Зато она наиболее продвинута в технологическом плане.

Для современного оборудования, такого как навигатор или автомагнитола с экраном, в Ауди 100, выпущенной более 20-ти лет назад, штатного места не предусмотрено. Это и не удивительно, ведь даже сегодня встречаются автомобили, в консоль которых не так-то просто встроить современный гаджет. Самостоятельно довольно сложно выкроить место под дополнительную электронику, для этого лучше обратиться к мастерам.

Двигатель для Ауди 100 С4

На Ауди 100 в кузове С4 устанавливались 8 бензиновых и 3 дизельных мотора. В итоге многие покупатели не могут на данный момент обусловиться, с каким двигателем лучше взять Ауди 100 С4. Уважаемые Аудиводы, помогите пожалуйста, хочу приобрести «Сотку», необходим Ваш совет — с каким двигателем выбрать (2.0, 2.3, 2.6 или 2.8). Стоит сказать, что 4-цилиндровые движки не годятся сходу, так как их мощность очень мала для комфортабельной езды на таком авто.

  • 4-цилиндровый 2,0 л;
  • 5-цилиндровый 2,3 л;
  • хоть какой мотор V6 и V8.

Вэшки подходят для реальных фанатов сотки, которым всё равно на высокий расход топлива такового автомобиля.

  • Самыми ломающимися деталями в силовых установках Ауди 100 являются:
  • катушка зажигания;
  • расходометр;
  • ремни ГРМ часто не выдерживают весь срок службы;
  • возможно, протекание масла из-под клапанной крышки.

Что касается дизельных двигателей к Ауди 100, то если нужна мощность, то идеальным двигателем для Ауди будет дизель объёмом 2,5 л. Остальным движкам немного не хватает лошадей. Поэтому выбрать какой из них двигатель лучше для Ауди 100 не представляется возможным – они не тянут. Автомобиль будет с недостатком динамических характеристик.

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ автомобилей группы VAG от немецкого производителя VAG (AUDI VW SKODA). Рассмотрим .

 

  • возможны возрастные болячки топливной системы;
  • проблемы с повышенным расходом топлива;
  • выходят из строя турбины.

Ауди 100 в кузове С4 не только идеальная машина из Германии, несмотря на устаревшую внешность, но и достаточно надёжный аппарат. Дополнительным стимулом к выбору авто в кузове С4 является то, что на рынке ходит много недорогих запчастей. Широкий ассортимент двигателей тоже в плюс. Какой из двигателей для Ауди 100 С4 лучше подходит сложно сказать. Дело вкуса, но V-образные двигатели потребуют больших затрат на топливо.

Из бензиновой линейки лучше выбрать версию двигателя объёмом 2,0 л. Он неприхотлив и надёжен, а мощности достаточно для уверенной динамики. Из дизельных моторов идеален объёмом 2,5 л.

Двигатель для Ауди 100 С3

Ауди 100 в кузове С3 выпускалась ещё раньше, поэтому на рынке представлены куда сильнее поезженные экземпляры. Покупаем АУДИ. Какую и с каким двигателем -. Поклонники марки понимают, что С3 – это целая эпоха в автомобилестроении. Но при должном обслуживании автомобиль прослужит ещё долгое время, если его до этого не убили. Машина до сих пор актуальна, поскольку стоит не так дорого и обладает прекрасными потребительскими характеристиками.

Что касается вопроса какой двигатель лучше подходит Ауди 100 в кузове С3, то у покупателя здесь больше развязаны руки, нежели с С4. Дело в том, что при обновлении сотки до С4 линейка двигателей была сокращена.Но всё же актуальными являются те же модели двигателей, которые представлены для С4 выше. Нужно будет лишь тщательнее следить за их техническим состоянием, ибо годы уже не те.

С дизелями сложнее, поскольку возраст даёт о себе знать и, скорее всего, даже самый ухоженный двигатель будет кушать масло. Для правильной работы потребуется солярка высокого качества. Если она будет слишком «сухой», то желательно в бак добавить немного масла.

Турбина отдельная тема – за 2 десятка лет она, скорее всего, тоже будет с проблемами, если двигатель не перебирали.

Немцы создали качественный автомобиль, который на просторах нашей страны ещё долгое время будет пользоваться популярностью. Особенно это касается глубинки. Отдельные экземпляры проходят ещё лет 30 точно.

Какой двигатель лучше для Ауди 100 – решать потребителю, основываясь на личных предпочтениях и возможностях. Но идеальным вариантом будет бензиновый объёмом 2,0 л. Он доставит меньше всего хлопот. Дизель объёмом 2,5 может попасться не без проблем, но это самый сбалансированные двигатель линейки и лишённый детских болячек.

Состояние салона автомобиля

Салон автомобиля может оказаться как в приличном состоянии, так и настоящим свинарником. Все зависит от бывшего владельца. Радует то, что найти все элементы на audi c4 тюнинг не составит никакого труда. Если в планах нет кожаных салонов с электроприводами, то это все обойдется вам практически даром. Здесь все сделано «на века», а потому серьезных сложностей возникнуть не должно. Возможно, придется столкнуться с забитым радиатором печки, течью трубок с клапанами, отказами моторчика отопителя и слетевшими тягами. Проблемы может вызвать только автоматический климат-контроль, если он конечно имеется.

Треснувший от солнца пластик приборной панели нуждается в обтяжке кожей, для восстановления его прежнего внешнего вида. Всегда есть риск, что треснет еще что-то пластмассовое. Очевидно, что сломаться может все что угодно, но к счастью, это происходит не так часто. Замены требуют затертые кнопочки, перегоревшие лампочки, изношенные чехлы КПП и «ручник», а также рванный и запачканный напольный ковер.

Замки и стеклоподъемники также могут выйти из строя, что не удивительно для старого автомобиля. Для восстановления салона понадобятся руки, пара ведер мыльной воды, фантазия, а также знания дешевых разборок неподалеку. И хоть шансы невелики, но коллекционный автомобиль приобрести можно. Поклонников у них хоть отбавляй, и иногда они все же продают машины в хорошем состоянии. Однако и учитывайте Audi C4 характеристики и не забывайте о риске приобрести «конструктор».

Ремонт кузова

Всем известно, что Audi 100 C4 славится замечательной оцинковкой, покрытой толстым окрашенным слоем цинка. Однако время берет свое, и защитные слои постепенно начинают разрушаться. Наиболее уязвимыми местами являются швы и точки со скоплениями грязи. Ослабевшие сварные швы порогов и задней части кузова, а также изношенные или переваренные сварные соединения под капотом можно найти даже в довольно приличных автомобилях. Это происходит, так как оцинковка испаряется во время сваривания, а если к тому же поврежден герметик, то проникшая в шов влага со временем разрушает его.

Регулярная обработка против коррозии и обновление поврежденного лакового покрытия устаревшего кузова помогут сохранить прекрасный внешний вид машины. Покрытые ржавчиной передние крылья свидетельствуют не об общем состоянии автомобиля, а скорее о финансовом положении водителя. Если есть возможность, то их периодически заменяют. Неудачный локер накапливает грязь, а потому крылья быстро гниют по кромке. Намного чаще придется менять пороги, всего лишь единожды набрав туда воды или грязи. Хорошо, если это не будет так называемый «самопал» содержащий волговские запчасти (такой «колхозинг» встречается довольно часто).

Швам моторного отсека и нишам под лобовым стеклом нужно уделять пристальное внимание, так как возможные неисправности могут вывести машину из строя. Ремонт полов и порогов — дело не сложное, а вот восстановление швов моторного щита и стойки крыши может затребовать много сил и остаться безрезультатным

Ржавеющий багажник и задние арки – классические случаи коррозии.

При покупке автомобиль должен быть тщательно осмотрен. Если продавец отказывает в этом и утверждает, что Audi не ржавеет, то смело разворачиваетесь и уходите. Внешние панели иногда могут выглядеть идеально, но в то же время швы расходятся и машине понадобится ремонт. Без покраски кузова «переварка» не потребует больших затрат, однако его геометрия может нарушиться и вызвать еще несколько новых очагов коррозии. Поэтому пренебрегать этим не стоит.

Не нужно скупиться на ремонте кузова, так как это может привести к неприятным последствиям. При недорогом ремонте часто забывают о качественном герметике и зачистке, а некачественные битумные смеси используются для антикоррозийной обработки

Перед покупкой нужно обязательно обратить внимание на качество выполненной работы, а также проверить состояние швов с обеих сторон. Audi 100 является примером того, как старое и проверенное временем железо может быть лучше нового китайского, так как часто запчасти с автомобилей южно-европейского производства остаются практически новыми на протяжении долгих лет

Кстати, многие машины собраны из различных запчастей или имеют проблемы с легальностью. Несмотря на то, что в то время большой популярностью пользовались массовые и недорогие Passat B3, «сотки» часто подвергались угонам. Нелегальных машин было много, а потому нужно было быть начеку, ставя на учет автомобили с «вклейками» или с экспертизой. Если честность продавца была подвержена малейшим сомнениям, то торг заканчивался в ту же минуту. Запчасти были недешевым удовольствием, а потому разборка авто не окупила бы покупки. Машин с вваренными панелями и перебитыми номерами было более чем достаточно. За последнее десятилетие их количество поубавилось, однако ничего не застраховывает от приобретения авто с «сюрпризом».

Возрастные изменения не позволяют разглядеть каких-то особых проблем с кузовом. Запчасти раздобыть уже не так просто: кузовные элементы в основном стоят дороже самой машины. Но если постараться, то их можно раздобыть. Найти хорошую б/у деталь вполне возможно и по приемлемой цене. Крылья, двери, бамперы и фары Audi 100 C4 найти гораздо проще – их существует огромное количество различных цветов. С начинкой и стеклами также не возникнет никаких проблем.

Концепции полного привода

Подключаемый полный привод

До недавнего времени понятие «полноприводного автомобиля» было почти неразрывно связано с понятием «внедорожного автомобиля». Концепция полного привода последних была довольно проста: к стандартному приводу (двигатель впереди, привод задний) был просто присоединен еще один привод, а именно к переднему мосту вела еще одна трансмиссия через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.

Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в том случае, если этого требовало положение на дороге, подключался передний привод. Эта конструкция с подключаемым полным приводом и сегодня является обычной для автомобилей повышенной проходимости (внедорожников).

Постоянный полный привод

Так что, если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод, постоянно действующий на все четыре колеса, то необходимо создать устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту проблему решает так называемый межосевой дифференциал.

Дифференциалы в автомобилестроении известны с давних пор. Они распределяют крутящий момент между правым и левым ведущими колесами.

Там тоже необходимо уравновешивать силы, потому что, как известно, внешнее колесо проходит на поворотах более длинный отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира берет на себя осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.

Конструкция Torsen-дифференциала базируется на принципе червячной передачи. Червячная передача может быть рассчитана таким образом, что она будет обладать большим или меньшим коэффициентом блокировки.

  1. Червяк,
  2. Червячное колесо.

Зимой, например, бывает так: стоящее на льду колесо проворачивается, а противоположное колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и потому стоит. Ясно одно: подобный дифференциал не годится на роль межосевого, потому что следует добиться противоположного эффекта. Сила должна передаваться туда, где колеса смогут двигать машину. А именно туда, где дорожное покрытие обладает хорошим сцеплением. И поскольку водитель никогда этого не знает заранее, распределение должно происходить автоматически.

После различных этапов разработки, включая блокируемый вручную межосевой дифференциал, полноприводные модели Audi quattro сегодня укомплектованы так называемым Тоrsen-дифференциалом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *