Газовый отопитель в машину

отопитель

7 months ago

Автономный отопитель из Китая для гаража.

Пошаговая сборка и установка дизельного автономного отопителя с Алиэкспресс. Аналог Вебасто. Покупал…

7 months ago

Автономный, дизельный отопитель.

Автономный, дизельный отопитель.

6 months ago

Отопитель (печка) на мтз плюсы и минусы и рубрика приветов

мтз #печка #отопитель.

23 hours ago

Автономный отопитель из Китая для дачного домика

Холода наступают. Продолжаю испытывать автономный отопитель теперь уже в условиях дачного домика. Покупал…

1 year ago

Сломалась автономка. Дополнительный отопитель в машину

Название ROVUS Hendy heater Покупал в Епицентр мегамаркет в Украине Моя страница в facebook …

9 months ago

Автономный отопитель из Китая для гаража или машины за 140$

Ссылка на товар: http://ali.pub/34cz6i Что входит в комплект автономный отопитель с Алиэкспресс? Распаковка автономн…

9 months ago

Автономный отопитель с Алиэкспресс пошаговая установка в машину

Ссылка на товар: http://ali.pub/34cz6i Пошаговое описание установка автономного отопителя с Алиэкспресс на микроавт…

6 months ago

Минус 36 градусов.Отопитель. Гаражные будни.

Продолжаю испытывать китайское вебасто, ответы на комментарии. Покупал здесь: Отопитель: http://got.by/3075k8 Зарядк…

1 year ago

СУХОЙ ОТОПИТЕЛЬ WEBASTO ФЕН В САЛОН ДИЗЕЛЬНОГО LAND CRUISER 200. ДВОЙНОЕ СТЕКЛЕНИЕ. ЗИМНЕЕ УТЕМЛЕНИЕ

Готовлю дизельный Land Cruiser 200 к суровым экспедиции в заполярье. Устанавливаю в салон сухой фен-отопитель…

6 months ago

Новый способ отопления гаража. Автономный отопитель из Китая.

Пробую улучшить отопление с помощью автономного отопителя из Китая, равномерным распределением тепла…

9 months ago

Воздушный отопитель LF BROS 5 кВт дизель в деле

Nissan Leaf AZEO 2013 год Ссылка на отопитель : https://baza.drom.ru/irkutsk/sell_spare_parts/otopitel-vozdushnyj-5-kvt-12v-v-irkutske-66832036.html.

2 years ago

Автономный отопитель Вебасто

Проверка отопителя с топливом.

4 years ago

Автономный салонный отопитель BELIEF

Восток Термо Продажа, установка, диагностика автономные отопители (Airtronic) предпусковые подогреватели…

9 months ago

Автономный отопитель с Алиэкспресс Настройка через панель управления

Ссылка на товар: http://ali.pub/34cz6i Настройка Китайского автономного отопителя салона автомобиля купленного…

8 months ago

Установка отопитель Планар в Газель Некст

Установка Планар 2квт на Газель Фермер.

6 months ago

Автономный отопитель из Китая пульт дистанционного управления

какая батарейка находится внутри пульта дистанционного управления автономного отопителя салона из Китая…

1 year ago

самодельная вебаста. автономный отопитель из печки ЗАЗа

друзья этот ролик является продолжением фильма про 4 печки в УАЗ — https://www.youtube.com/watch?v=c4H6A6vlHig&t=36s.

10 months ago

Автономный отопитель Планар 2Д. Как пользоваться?

Инструкция по эксплуатации автономного воздушного отопителя Планар 2Д — 12В. Аренда электромобиля для работ…

8 months ago

Автономный отопитель из Китая Как прописать Брелок? Прокачать топливо? И многое другое.

Ссылка на товар: http://ali.pub/34cz6i Как прописать брелок Прокачать Топливо и Многое Другое Автономный отопитель…

8 months ago

Автономный Отопитель с Алиэкспресс работа над ошибками

Ссылка на товар: http://ali.pub/34cz6i Сухой Автономный Дизельный Отопитель с Алиэкспресс. Автофен. Китайская автон…

7 months ago

Автономный отопитель. Испытания в условиях гаража. Часть 2

Полные испытания автономного отопителя из Китая в условиях гаража. Замеры температуры и расхода топлива….

1 year ago

Автономный отопитель в моём КУНГЕ ГАЗ-66 Шишига

Установил китайский автономный отопитель в свой дом на колёсах. https://vk.com/clubgaz66.

3 years ago

Отопитель Лада Калина

Одна из вероятных причин недостаточного прогрева салона в холодную погоду- неплотное прилегание заслонки…

9 months ago

Планар 44Д-12 отопитель 4кВт в автодом

Планар выпускает воздушные подогреватели, которые подходят для автомобилей, автобусов, кемпером и караван…

7 months ago

Как установить автономный отопитель на Газель

Краткий рассказ об установке сухого отопителя Планар на Газель. Почта ; viktoremelynenko@mail.ru Подписывайся на Групп…

3 years ago

Воздушный отопитель.Установка 1 ч.

После распаковки следует установка. Пока выкладываю 1 часть, во второй части будут показаны прокладка топли…

2 years ago

Отопитель планар 4дм2 24

Отопитель планар 4дм2 24 — очередной отопитель воздушного типа, попытаемся разобраться в его сильных и слабых…

more (5042+ videos)

Способ тринадцатый ну это уж совсем для экстремалов

Если вам приходится часто оказываться в ситуациях, когда приходится бороться с холодом в машине (например, вы путешественник), то можно с собой в дорогу брать обычную дровяную печь. Если не верите, посмотрите:

Настоящая печь в автомобиле

Ну как? Поверили? Дровами или хворостом можно запастись на халяву, к примеру, если ваша вынужденная остановка произошла в лесу или рядом со старым и полуразвалившимся зданием, в котором немало досок.

Если заглох автомобиль зимой, то не отчаивайтесь. Вооружившись каким-нибудь отопителем из вышеперечисленных и изучив все описанные советы, вы не замерзнете и выживите в суровых погодных условиях. Даже оказавшись ночью в автомобиле, один на один с холодной и суровой зимой, в салоне можно будет создать все условия, аналогичные домашнему комфорту. Так что, не вешать нос автомобилисты!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

В прошлом посте про свой самодельный кемпер для пикапа https://pikabu.ru/story/postroy_svoyu_mechtu_samodelnyiy_kem. я коснулся темы отопления его в холодный период. И многие заинтересовались что это такое и как работает. Обещал рассказать подробнее. Рассказываю.

Построив кемпер, меня немного напрягало что его нельзя использовать в межсесонье. Холодно.

Посмотрев профильные сайты я нашел несколько решений. Но ни одно меня не устроило. Предлагались или безумно дорогие отопители Вебасто, Планар и подобные. от 30 000. Или китайские аналоги от 25 000. Все это питалось от топлива типа дизель или бензин. И нещадно высасывало аккумулятор. Требовало стационарной установки и дорогостоящего обслуживания. Для фирменных автодомов это может и хорошо, но учитывая стоимость моего кемпера (50 000) цена отопителя слишком велика. Были еще варианты типа Трума. На газу. Но размеров с батарею)) Тоже не вариант. У меня всего 2,5 м2))

Вообщем, покопавшись по сайтам я нашел простое и гениальное решение. Теплообменник для зимней палатки.

Что это такое? Это стальная коробка, с ввареными насквозь трубками. Снизу в камере сгорания отверстие для горелки, сверху — выхлопная труба. Всасывает воздух вентилятор от компа 12В.

Схематично, но думаю понятно. Горелка нагревает трубки, воздух, заходя с одной стороны холодным, нагреваясь, выходит с другой стороны горячим. А СО2 выходит через выхлопную трубу на улицу. В итоге воздух в салоне чистый, теплый. Нет риска угареть и отравиться. На фото теплообменник без вентилятора.

Газовая горелка может быть любая. Туристический примус, инфракрасная, газовая плитка и тд.

Так как я хотел использовать ее более-менее стационарно (но с возможностью снять на летний период) горелку я интегрировал полностью внутрь камеры сгорания. Таким образом я полностью исключил выгорание кислорода в салоне.

Снизу у двери у меня приточка свежего воздуха, а сверху под потолком принудительная вытяжка. Тот же вентилятор от компа 12 В. Потребление таких вентиляторов 0,3 А. Просто ничтожно.

Трубу выхлопа я перенес на боковую стенку. Так как мне нужно было вывести ее под сиденье.

Таким образом я еще освободил плоскость сверху. И на ней теперь можно стало подогреть еду или чай.

Но все же это было опасно. Можно было случайно обжечься. И я закрыл все простеньким щитом. Стало более культурно и безопасно.

Кстати, о безопасности. Горелка с клапаном. В отсутствие пламени перекрывает газ. Так же имеется датчик утечки газа и превышения СО2

В случае утечки — верещит как резаный)).

Выхлоп выходит под сидушкой. Температура трубы в этом месте еще горяча, но уже рука терпит. Но все же первое колено решил сделать из нержавейки. На всякий случай.

Далее подсоединена обычная сантехническая труба. Серая. Тут уже она холодная. Труба ставится только на стоянках, поэтому она быстросъемная.

Ну и подведя итог что мы имеем.

Стоимость отопителя 3000 со всеми работами и запчастями. Размеры 25*25*35. Топливо газ. Расход 100г/ч на полную. Работает от 5л баллона. Прогрев с нуля до 20 градусов за 10 минут. Далее можно ставить на минимум. Или вообще выключить на пару часов.

>

Схема предпускового обогревателя Вебасто

У модели «Вебасто» имеется стандратная установочная схема. Предпусковой подогреватель двигателя в центральной части имеет трубчатый электронагреватель. Для его соединения с крыльчаткой устанавливается специальная втулка. Терморегулятор в данном случае находится в верхней части конструкции. Подача топлива осуществляется со стороны цилиндров.

Таким образом, циркуляционный поток устройства довольно высокий. Основная камера прибора изготавливается из нержавеющей стали, поэтому температуру держит высокую. Под блоком управления имеется помпа. В результате можно регулировать мощность предпускового подогревателя.

2 Webasto Thermo Top Evo 5 бензин

Отопители этого немецкого концерна стали настолько популярными среди автомобилистов, что понятие предпусковой подогреватель часто заменяется одним словом Webasto. Многие модели разработаны под конкретные автомобили. Запуск устройства может осуществляться по таймеру, с брелка или через мобильный телефон. Одной из самых популярных модификаций стал отопитель Webasto Thermo Top Evo 5, который отлично подходит для легковых автомобилей, джипов и микроавтобусов с объемом двигателя не более 4 литров.

Автовладельцы отмечают высокую производительность прибора, долгую и безотказную работу, неприхотливость. Подогреватель полностью автономен, работает на бензине и при пиковой нагрузке потребляет 0,64 л (в поддерживающем режиме – почти в два раза меньше). К тому же, в России имеется много сервисных центров, в которых можно обслуживать и ремонтировать популярные Вебасто.

Представленные в таблице типы подготовки автомобиля к поездке в зимнее время имеют как свои преимущества, так и недостатки. Это позволяет каждому владельцу выбрать вариант, наиболее подходящий сложившимся условиям эксплуатации.

+ Дистанционное управление и контроль;

+ Дополнительное преимущество устройства «два в одном» – наличие сигнализации;

+ Возможность настройки срабатывания автозапуска по расписанию или температуре двигателя (наиболее актуальный вариант для северных регионов).

— Снижение противоугонной безопасности автомобиля (многие страховые компании даже отказываются обеспечивать риски угона или значительно увеличивают стоимость полиса);

— Современные высокоэффективные моторы на холостом ходу не греются, а это означает холодный салон;

— Обеспечивает щадящий режим запуска двигателя только в режиме срабатывания при понижении температуры двигателя.

Автономный предпусковой подогреватель

+ Не зависит от внешних источников энергии;

+ Обеспечивает прогрев салона и жидкостей двигателя;

+ Увеличивает ресурс мотора за счет снижения нагрузок при запуске.

— Высокая стоимость и затраты на обслуживание;

— Работает на топливе из бака автомобиля;

Электрический предпусковой подогреватель

+ Простота установки и эксплуатации;

+ Для подогрева салона автомобиля и двигателя требуются разные устройства;

+ Увеличивает ресурс мотора за счет снижения нагрузок при запуске.

— Наличие «шаговой» доступности к сети переменного тока;

— При отсутствии электроэнергии не сможет обеспечить подготовку авто к поездке.

На что ещё обращать внимание при выборе

Габариты автомобиля непосредственно влияют на мощность покупаемой «вебасты».
Важно также учитывать уровень теплоизоляции и природный климат. Ниже приведены примерные рекомендации по выбору, в зависимости от типа
автомобиля:

Ниже приведены примерные рекомендации по выбору, в зависимости от типа
автомобиля:

  • 2 кВт — легковые автомобили и
    грузовики без спальника, с низкой кабиной;
  • 3 кВт — микроавтобусы до 12
    посадочных мест;
  • 4 кВт — грузовики с высокой
    кабиной и спальником;
  • 4,5 кВт — микроавтобусы с более
    12 посадочных мест;
  • 5 кВт — вахтовые автобусы.

И в зависимости от марки/модели авто:

  • 2 кВт — Volvo FH FL, MAN,
    Mercedes-Benz Atego, УАЗ «Таблетка»;
  • 3 кВт Mercedes-Benz Actros;
  • 4 кВт — Renault HIGH SLEEPER
    CAB;
  • 5 кВт — Toyota Coaster.

Часто многие автомобилисты ошибаются, пытаясь приобрести устройство с большей
мощностью, чем надо. Это необосновано и даже вредно, так как в маленьких
кабинах «автономка» с очень высокой мощностью со временем приведёт к ремонту,
большому потреблению электричества (топлива).

Правила использования

Если их не соблюдать, автономные печки выйдут из строя раньше времени, при
сильных морозах и других непредсказуемых ситуациях. Чтобы избежать
дорогостоящего ремонта, надо включать, эксплуатировать и отключать устройства
по инструкции.

  1. Перед первоначальным
    запуском произвести диагностику. Включить розжиг только в случае, если на
    пульте нет кодов неисправности 002, 052 или 001 (а также других).
  2. В процессе эксплуатации
    отопитель может перегреваться. Тогда он автоматически заблокируется. Если
    устройство не будет иметь каких-либо неисправностей, включится вентилятор. Он
    продует камеру сгорания, освободив её от паров топлива. Затем можно снова
    запустить печку.
  3. Выключение автономного
    отопителя тоже проходит не так просто. Сначала останавливается топливный насос,
    затем гаснет факел, включается очистка, охлаждается теплообменник.
  4. В зимнее время приёмную
    воздушную трубу может забить снежной пылью. Из-за этого происходит
    переобогащение горючей смеси, появляется много дыма. Как правило, ничего опасного
    в этом нет. А вот если вентилятор постоянно издаёт скрипы, надо срочно показать
    устройство специалисту. Это явный признак разрушения подшипников.
  5. Может выйти из строя
    блок управления, расположенный под вентилятором. В этом случае он не будет
    выдавать правильную частоту вращения, опять образуется много дыма. В худшем
    случае блок взорвётся из-за короткого замыкания. Как правило, такое происходит
    по вине самого водителя. Например, когда он не отключает «автономку» во время
    отдачи тока другому аккумулятору — «прикуривание».

Рейтинг ТОП-5 лучших моделей автономок и их технические характеристики

Наиболее популярными у отечественных автолюбителей являются 5
представленных ниже устройств. Это модели немецкой, австрийской и российской
фирм.

Webasto Air Top 2000 ST

Воздушный отопитель высокого класса, предназначенный для установки в
грузовые, легковые автомобили, микроавтобусы, машины скорой помощи и кемперы.
Полностью автономный, работает независимо от двигателя внутреннего сгорания.
Подсоединяется к топливному баку и электрической системе авто. Разрешено
использование в автомобилях с жидкостным и воздушным охлаждением. Летом может
использоваться как вентилятор.

Webasto Air Top 3500

Автономный отопитель, призванный создавать максимальный комфорт в спальных
местах, кабинах грузовиков, а также микроавтобусах и домах на колёсах. Работает
исключительно на солярке, хотя некоторое время выходили версии на бензине
(малая серия).

HYDRONIC B4W SC

Бензиновый или дизельный нагревательный 12-вольтовый прибор,
предназначенный для установки в транспортные средства всех видов. Подключается к
системе охлаждения. Обогревает кабину водителя, грузовые помещения, двигатели и
агрегаты автомобиля.

Монтаж устройства проводится в моторном отсеке горизонтально, обязательно
ниже минимального уровня охлаждающей жидкости. Это нужно для того, чтобы
деаэрация теплообменника выполнялась автоматически.

Eberspächer Airtronic D2

Дизельный воздушный отопитель мощностью 2,2 кВт. Предназначен для установки
в транспортные средства небольшого объёма. Обеспечивает комфортный обогрев
салона без запуска двигателя. Помимо автономной работы, преимуществами данного
отопителя являются: низкий расход топлива, низкий уровень шума, возможность выбора
между 12 и 24 вольт.

Планар 4Д

Независимое от двигателя авто, это воздушное отопительное устройство
работает на солярке. Обеспечивается принудительное разогревание потоков в
теплообменной системе. Источником тепла выступают газы, образуемые от сгорания
топливной смеси.

По желанию покупателя может комплектоваться выносным датчиком. Необходимая
температура регулируется в пределах 15-30 °С. Монтаж устройства должен быть
проведён так, чтобы входное отверстие нагревателя не подсасывало выхлопные газы
от ДВС и отопителя. Необходимо также предусмотреть защиту от попадания
посторонних предметов.

1 Теплостар ПЛАНАР-44D-24-GP-S

Устройство представляет собой автономную систему, работающую на дизельном топливе, и является более доступным аналогом подогревателей «Вебасто». Его можно поставить на любой вид транспорта – он отлично прогревает салон от легкового автомобиля до микроавтобуса, а также справится с обогревом кузовного пространства в небольших грузовых фургонах.

В отзывах владельцев отмечается компактность оборудования. Монтаж довольно прост и может быть выполнен своими силами. При установке на автомобили с бензиновым двигателем необходим свой небольшой топливный бак. Также положительно отмечается наличие дистанционного пульта, с помощью которого можно регулировать температурный режим салона. При максимальной мощности (4 кВт) за час работы ПЛАНАР-44D потратит чуть менее 0,5 л топлива. При обычном подогреве или небольшом размере авто расход составит всего 0,12 литров дизельного топлива в час.

Наверно все знают что такое заводить холодный автомобиль зимой. Да ещё, если на улице сильный мороз и частенько из-за этого возникают проблемы с пуском и прогревом машины.

Сегодня эти проблемы помогают решать предпусковые подогреватели двигателя — Лунфэй. В зависимости от различаемой мощности он (лунфей) быстрее или наоборот медленнее, т.е. с разной скоростью прогревает жидкость в моторном отсеке вашего транспортного средства.

Лунфеи подразделяются на мощности — 1,5 кВт, 2 кВт и 3 кВт. Цена на эти полезные агрегаты пропорциональна их мощности.

Комплектация отопителя

Что входит в комплектацию устройства?

пластиковый бак для дизтоплива на 10 литров

комплект проводов с фишками для подключения

шланги топливопровода

выхлопная труба

установочная площадка для корпуса печки

направляющие патрубки и тройник для распределения воздушного потока

шланги забора и выдува воздуха

#gallery-1 {
margin: auto;
}
#gallery-1 .gallery-item {
float: left;
margin-top: 10px;
text-align: center;
width: 100%;
}
#gallery-1 img {
border: 2px solid #cfcfcf;
}
#gallery-1 .gallery-caption {
margin-left: 0;
}
/* see gallery_shortcode() in wp-includes/media.php */

воздушный фильтр

Он необходим, чтобы при заборе воздуха в отопитель и его камеру сгорания, не попало лишней пыли и других частиц.

глушитель

Он в основном требуется при монтаже устройства в автомобиле. Для гаража бесполезен.

комплект хомутов, болтиков и т.д.

ну и сама печка с топливным насосом и выносным электронным блоком управления

#gallery-2 {
margin: auto;
}
#gallery-2 .gallery-item {
float: left;
margin-top: 10px;
text-align: center;
width: 100%;
}
#gallery-2 img {
border: 2px solid #cfcfcf;
}
#gallery-2 .gallery-caption {
margin-left: 0;
}
/* see gallery_shortcode() in wp-includes/media.php */

Также есть брелок для дистанционного запуска.

На печке с одной стороны стоит вентилятор. Снизу на металлических патрубках производится забор и выхлоп воздуха.

Тут же рядом с ними подключается топливопровод.

Существующие виды

Принято классифицировать автономные обогреватели в первую очередь по сфере
применения:

  • воздушный — греет только
    салонный воздух, представляя собой обычный тепловой вентилятор;
  • жидкостный — связан с системой
    охлаждения ДВС и топливной системой, обогревает салон, дверные замки и
    лобовое стекло;
  • масляный — способен подогревать
    масляную систему автомобиля, чем ускоряет запуск мотора зимой.

Газовый

Основа газовых печек — голубое топливо. Основным действующим звеном
является вентилятор, обеспечивающий свободный круговорот воздуха. Он
разогревается до нужной температуры во время сгорания газа, а для ускорения
обогрева применяются добавочные лопасти.

Преимущества газовых автономок:

  • Работают даже при остановленном
    моторе, без интеграции с другими системами авто, поэтому водителю не нужно
    опасаться посадить АКБ, и в самые морозные дни внутри машины будет очень
    тепло.
  • В таких устройствах нет
    электронных датчиков и прочих сложных механизмов, что существенно
    увеличивает их эксплуатационный ресурс.
  • Они полностью безвредны для
    людей, ведь появляющиеся во время сгорания газы сразу выбрасываются
    наружу.
  • Для обеспечения работы
    устройства достаточно лишь своевременно заправлять газ. Учитывая цену на
    бензин и дизтопливо, такой способ нагревания является выгодным с
    финансовой точки зрения.

Бензиновый

Бензиновый отопитель чаще встречается под шильдиком Webasto Air Top. Это самый
качественный из аналогов. В гарнитуре с «вебаста» идёт система управления и
монтажные детали. «Автономка» способна хорошо прогревать спальные места и
кабины грузовиков, салоны легковых автомобилей, независимо от температуры за окном.
Улучшенная технология значительно снижает нагрузки на АКБ.

Конструкция устройства включает следующие элементы:

  • заборник воздуха;
  • вмонтированный регулятор
    теплоты;
  • блок управления;
  • моторчик-нагнетатель воздуха;
  • термоэлемент;
  • испаритель;
  • бензонасос;
  • тумблер;
  • автоматический регулятор
    времени.

Безусловно, технические характеристики могут быть разными, в зависимости от
модели и производителя этих устройств. Единственная общая особенность —
использование в качестве источника питания бензина. Преимущества «автономки»
этого типа — влагостойкость, бесшумность, независимая работа до 2 часов. Мощность:
1-2 кВт.

Дизельный

Дизельные устройства имеют те же особенности. Из известных можно назвать
Webasto AIR TOP 5000. Производительность отопителя доходит до 5 киловатт.
«Автономка» затрачивает около 180-600 граммов топлива за час работы.

Куртка, брюки и газеты

Если вы застряли зимой в заглохшем авто — оденьтесь потеплее

Итак. Автомобиль заглох, печка не работает и в салоне «колотун». На первом месте способ, подразумевающий согревание дополнительной одеждой. Другими словами, с собой всегда полезно брать зимой в автомобиле дополнительную одежду: теплую куртку, ватные брюки, теплые носки. Можно утеплиться также газетами, как делают бывалые путешественники. Под рубаху и куртку запихиваем газеты. Также и в обувь бумагу рекомендуется вставить, как стельку. Это даст такое тепло, о котором вы и не подозревали и тепло вашего тела дольше будет сохраняться.

Газетами покрывают и сам автомобиль. Да, да – не удивляйтесь. Старая и ненужная бумага, как раз то, что надо! Даже и туалетная бумага подойдет, если что. Все окна и щели автомобиля оклеиваем газетами и бумагами так, чтобы холодный морозный воздух не проникал в салон. Проблема в том, что к мерзлой поверхности бумага не так легко крепится. Бывалые путешественники посоветовали бы нам крепить газеты при помощи слюны, так как она затормозит процесс замерзания окон автомобиля.

Стоит отметить, что бумаг и газет нужно крепить в несколько слоев. Чем больше, тем теплее станет в салоне автомобиля.

Автономные газовые горелки

Автономная газовая горелка

Третье место рейтинга – это способ самый лучший, но так как он подразумевает использование автономного отопителя, а нам нужны методы борьбы с холодом, так сказать, «голыми руками», он и попал на третью строчку.

Выбор автономных обогревателей для автомобилей сегодня довольно широк. Среди множества моделей можно выделить жидкостный отопитель, например, такой как Webasto. Такие отопители не только согреют салон автомобиля, но и помогут завести двигатель автомобиля, так как являются предпусковыми подогревателями жидкости. Только вот стоят они дорого и нужно данный обогреватель грамотно установить на автомобиль.

Теперь о полностью автономных отопителях, среди которых на первое место выходят газовые обогреватели. В качестве основного элемента в них используются горелки инфракрасного излучения. Такой отопитель не только согреет салон, но и даст возможность вскипятить чай или подогреть пищу. Но придется кроме обогревателя возить с собой и баллон со сжиженным газом. Так для легкового автомобиля пятилитровый баллон вполне сойдет.

На видео показано как работает автономная газовая горелка:

Один» киловатт – это номинальная мощность такой горелки и этого вполне достаточно, чтобы согреться. Что касается расхода, то вряд ли газа будет уходить больше 80 грамм в час. Это означает, что на день или даже больше обеспечить себя теплом удастся. Сама газовая горелка очень удобная, легкая и компактная. Возить ее никаких неудобств не вызовет, только помимо баллона, в качестве дополнительного оборудования нужно не забывать захватить с собой зажигалку, шланг и редуктор.

Зажигать газовую горелку следует подальше от горючих материалов и всячески соблюдать меры пожарной безопасности. Кроме того, нужно будет периодически салон проветривать, чтобы не задохнуться в дыму. Эксперты советуют помещать газовый обогреватель в специальный короб, дабы полностью исключить контакт горелки с автомобилем. Неплохо зарекомендовали себя газовые горелки «Прометей».

Прокачка топлива

Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки — OK и «стрелка вниз».

У вас на дисплее загорится надпись «Н» и «OF».

Переключаете на ON.

После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок.

Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра.

В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи.

Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску.

Где купить автономный отопитель салона автомобиля

На сегодняшний день техническая составляющая обогревательных устройств
автомобильного двигателя стала намного совершеннее. Раньше подогрев мотора в
режиме холостого хода считался единственным эффективным способом. Он имел много
побочных, негативных последствий. Блочные подогреватели немногим лучше подходят
для современных автомобилистов, так как довольно просты в конструктивном плане,
наделены только соединителем и нагревательным элементом. Никакого другого
лишнего оборудования здесь нет. Но длительное время нагрева и потребность в
стационарной розетке 220 V полностью лишают их преимуществ перед «автономками».
То же самое можно сказать про обогреватели с нагревающими пластинами, выносные
и патрубочные электроподогреватели.

Выставление климат контроля на отопителе

У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют — климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры.

Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки.

После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме?

Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива.

Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры (часы-минуты).

Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17.00.

Установили включение отопителя на 15.00 и приходите в пять часов вечера в натопленное и теплое помещение, где спокойно занимаетесь именно ремонтом, а не тратите более получаса на растопку буржуйки.

Чтобы выставить режим таймера:

нажимаете клавишу звездочка

нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника

Изначально будет светиться надпись OF — отключено.

Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх.

После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения.

После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый.

По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF.

Как установить и подключить топливный насос

Переходим к подключению топливного насоса. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 (иначе бочонок не налезет), и натягиваете на насос.

Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода — это выход на отопитель.

С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально.

В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство.

При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов. 

Это делается, чтобы в случае завоздушивания (например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень), воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Иначе насос будет очень долго прокачиваться.

Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и «летит» в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь.

Виды автономных автомобильных отопителей и их устройство

Автономные автомобильные обогреватели бывают двух видов: жидкостные и воздушные. Оба вида имеют предназначение обогрева автомобиля, но их конструкция и принцип действия существенно отличаются друг от друга и имеют свои плюсы и минусы.

Воздушный отопитель

отопительДанный вид печки предназначен в основном для обогрева салона и не имеет никаких дополнительных функций. По принципу работы он похож на обыкновенный бытовой фен. С одной стороны он засасывает холодный воздух, который проходя через систему обогрева, выходит из нее с другой стороны горячим. При сгорании топлива в этом устройстве выделяется тепло, которое и подогревает поступающий холодный воздух.

Этот автономный отопитель устанавливается в любом удобном месте салона автомобиля, а для отвода отработанных газов установлены патрубки, для вывода их на улицу. Камера сгорания печки также герметична. Питание это устройство может осуществлять как из дополнительного бака, так и из общего бака автомобиля.

Cистема снабжена регулятором температуры, который входит в комплект обогревателя. Он автоматически следит за температурой в салоне и, в случае необходимости, управляет оборотами вентилятора (увеличивая или уменьшая их).

  • возможность беспрерывной работы в течение суток;
  • не разряжает аккумулятор;
  • потребляет минимум топлива;
  • имеет простую конструкцию;
  • легко устанавливается;

Минусы:

  • не подогревает двигатель;
  • при длительном использовании сильно уменьшает влажность и в воздухе ощущается недостаток кислорода;

Жидкостной отопитель

Этот автомобильный автономный отопитель имеет гораздо более сложное устройство. Его монтаж и подключение занимает больше времени и значительно сложнее. Чаще всего эти отопители устанавливают в моторном отсеке, путем соединения с контуром системы охлаждения двигателя. К штатному топливопроводу подключается система питания обогревателя, а электрокомпоненты к электрической цепи автомобиля.

При включении, отопитель начинает греть жидкость в контуре системы охлаждения двигателя. И при помощи насоса, прогонять ее через двигатель и штатный радиатор печки автомобиля. При достижении жидкостью нужной температуры, автоматически включается вентилятор и начинается прогрев салона.

Основываясь на показаниях температурного датчика, отопитель автоматически регулирует прокачку охлаждающей жидкости и обороты вентилятора. Запуск этой системы возможно производить как вручную, так и автоматически, задав день и час включения. Также в комплект может входить дистанционное управление, которое позволяет включать печку с расстояния до тысячи метров.

Плюсы:

  • подогревает не только салон, но и двигатель автомобиля;
  • имеет дистанционное управление;
  • возможность программирования времени включения;

Минусы:

  • сложная установка и подключение;
  • большая стоимость;

При выборе автономного отопителя обратите внимание, что системы могут работать на разном топливе. На таких как: дизель или бензин, также существуют системы, работающие на природном газе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *