Балансировка карданного вала

Балансировка карданных валов в нашем сервисе

Качественная балансировка карданов возможна только в специально оборудованном сервисе. Наш специализированный карданный сервис «Кардан Эксперт» производит данную процедуру на высокоточных европейских стендах. Уникальность данной процедуры в нашем сервисе заключается в том, что балансировка делается динамическим способом, что позволяет устранить любую степень дисбаланса и вернуть кардан в заводское состояние.

Сама процедура балансировки выполняется в несколько этапов, первым из которых является диагностика. После чего кардан помещается на балансировочный стенд, где компьютер уже намечает точки установки металлических пластин необходимого веса. Только после замеряется уровень остаточного дисбаланса, и в случае хороших показателей, наш специалист по контролю за качеством принимает работу.

Наш сервис предоставляет самые низкие цены на балансировку карданных валов и предоставляет заводскую гарантию на шесть месяцев. Свяжитесь с нашими специалистами по телефону для записи на прием, или заполните форуму ниже. Наш телефон: +7(499)500-38-12.

Цены на балансировку карданного вала
Отечественный — легковая 2х-опорный (без подвесного) 2252 руб.
Отечественный — легковая 3х-опорный (1 подвесной) 3380 руб.
Отечественный — легковая 4х опорный (2 подвесных) 4504 руб.
Иномарка — легковая 2х-опорный (без подвесного) 4504 руб.
Иномарка — легковая 3х-опорный(1 подвесной) 5631 руб.
Иномарка — легковая 4х-опорный (2 подвесных) 6755 руб.
Микроавтобус иномарка 2х опорный (без подвесного подшипника) 5631 руб.
Микроавтобус иномарка 3х опорный (1 подвесной подшипник) 6755 руб.
Микроавтобус иномарка 4х опорный (2 подвесных подшипника) 7877 руб.
Микроавтобус отечественный 2х опорный (без подвесного подшипника) 3380 руб.
Микроавтобус отечественный 3х опорный (1 подвесной подшипник) 4504 руб.
Микроавтобус отечественный 4х опорный (2 подвесных подшипника) 6755 руб.
Отечественный — грузовая 2х опорный (3,6 — 8 тонн)(без подвесного подшипника) 4504 руб.
Отечественный — грузовая 3х опорный (3,6 — 8 тонн)(1 подвесной подшипник) 6755 руб.
Отечественный — грузовая 4х опорный (3,6 — 8 тонн)(2 подвесных подшипника) 7877 руб.
Отечественный — грузовая 2х опорный (8,1 — 12 тонн)(без подвесного подшипника) 4504 руб.
Отечественный — грузовая 3х опорный (8,1 — 12 тонн)(1 подвесной подшипник) 6755 руб.
Отечественный — грузовая 4х опорный (8,1 — 12 тонн)(2 подвесных подшипника) 9012 руб.
Отечественный — грузовая 2х опорный (12,1 — 20 тонн)(без подвесного подшипника) 5631 руб.
Отечественный — грузовая 3х опорный (12,1 — 20 тонн)(1 подвесной подшипник) 7877 руб.
Отечественный — грузовая 4х опорный (12,1 — 20 тонн)(2 подвесных подшипника) 10128 руб.
Отечественный — грузовая 2х опорный (20,1 — 30 тонн)(без подвесного подшипника) 6755 руб.
Отечественный — грузовая 3х опорный (20,1 — 30 тонн)(1 подвесной подшипник) 9012 руб.
Отечественный — грузовая 4х опорный (20,1 — 30 тонн)(2 подвесных подшипника) 11254 руб.
Отечественный — грузовая 2х опорный (30,1 — 40 тонн)(без подвесного подшипника) 7877 руб.
Отечественный — грузовая 3х опорный (30,1 — 40 тонн)(1 подвесной подшипник) 10129 руб.
Отечественный — грузовая 4х опорный (30,1 — 40 тонн)(2 подвесных подшипника) 12380 руб.
Иномарка — грузовой 2х опорный (3,6 — 8 тонн)(без подвесного подшипника) 7090 руб.
Иномарка — грузовой 3х опорный (3,6 — 8 тонн)(1 подвесной подшипник) 9564 руб.
Иномарка — грузовой 4х опорный (3,6 — 8 тонн)(2 подвесных подшипника) 10690 руб.
Иномарка — грузовой 2х опорный (8,1 — 12 тонн)(без подвесного подшипника) 8666 руб.
Иномарка — грузовой 3х опорный (8,1 — 12 тонн)(1 подвесной подшипник) 10918 руб.
Иномарка — грузовой 4х опорный (8,1 — 12 тонн)(2 подвесных подшипника) 12948 руб.
Иномарка — грузовой 2х опорный (12,1 — 20 тонн)(без подвесного подшипника) 9792 руб.
Иномарка — грузовой 3х опорный (12,1 — 20 тонн)(1 подвесной подшипник) 12948 руб.
Иномарка — грузовой 4х опорный (12,1 — 20 тонн)(2 подвесных подшипника) 15195 руб.
Иномарка — грузовой 2х опорный (20,1 — 30 тонн)(без подвесного подшипника) 10919 руб.
Иномарка — грузовой 3х опорный (20,1 — 30 тонн)(1 подвесной подшипник) 14517 руб.
Иномарка — грузовой 4х опорный (20,1 — 30 тонн)(2 подвесных подшипника) 17218 руб.
Иномарка — грузовой 2х опорный (30,1 — 40 тонн)(без подвесного подшипника) 12717 руб.
Иномарка — грузовой 3х опорный (30,1 — 40 тонн)(1 подвесной подшипник) 16320 руб.
Иномарка — грузовой 4х опорный (30,1 — 40 тонн)(2 подвесных подшипника) 19020 руб.

Ремонт шлицевых соединений

При больших люфтах в шлицах обычно меняют изношенный кардан на новый. Но возможна альтернативная схема ремонта. Если вы хотите сберечь бюджет, можете попробовать убрать люфт в шлицах при помощи сварки. При этом используется свойство металла расширяться при нагреве и сжиматься при остывании. Для этого кардан разбирается, ставятся метки на шлице, чтобы не нарушить балансировку. После этого берётся часть кардана, которую нужно обварить для устранения люфта. Данная часть (мама) зачищается от краски, грязи и ржавчины. После чего с помощью сварки делаются три круговых шва. Первый делается рядом с резьбой, второй ближе к середине, третий недалеко от второго. Толщина шва должна быть достаточной, чтобы убрать люфт. Если перестараться, то кардан может не собраться. В этом случае швы нужно обточить на точиле или болгаркой до нужной толщины. В результате люфт должен исчезнуть. Надёжность данного способа вызывает большие сомнения, но если покупка нового кардана в силу различных причин недоступна, этот способ ненадолго поможет.

Балансировка кардана

Нарушение баланса может возникнуть по нескольким причинам:

  • Наличие зазоров
  • Производственные браки
  • Механические повреждения в процессе эксплуатации
  • Деформация вала
  • Износ

Чтобы сделать идеальную балансировку кардана, нужно обратиться на СТО, которое специализируется на таких работах. Длина кардана превосходит диаметр и для идеальной балансировки понадобится высокоточное оборудование. В условиях гаража такую работу сделать не получится. Можно только убрать источник сильной вибрации. Снимать кардан не понадобится. Площадь кардана делится на маленькие участки, к каждому из которых поочерёдно навешиваются грузики. После этого следует совершить пробную поездку, для выявления вибрации. Грузики нужно перемещать по участкам кардана до тех пор, пока вибрация заметно не уменьшится.

Установка нового или отремонтированного кардана происходит по аналогии со снятием, но в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector