Bmw e39

Фото БМВ 5 серии Е39 кузов видеообзор по техническим характеристикам


Настоящая мощь БМВ 5 серии в кузове Е39 не исчезает даже спустя десяток лет со дня выпуска модели. Премиальность пятерки берет начало с 1972 года, когда первое поколение автомобиля сошло с конвеера, и получила ошеломляющий успех у покупателей, чьи кошельки были набиты наличностью.39 же кузов показался миру в середине лихих девяностых, а точнее в 1995 году. Автомобиль был рассчитан как семьянина, для которого пространство в салоне играет не последнюю роль, так и на состоявшихся индивидов, любящих простор, комфорт, а также практичность. В России BMW 5 получила налёт бандитской романтики, да и самые 90-ые наложили исторический отпечаток, а поскольку люди финансово укомплектованные в то время, зачастую, занимались криминалом, то и позволить себе такое средство передвижения могли лишь «сильные мира сего», отсюда и ассоциации.

Неповторимую ауру бренда можно ощутить на фото:

Габаритные и характеристики:

  • Длина — 4,775 м,
  • Ширина – 1,8 м,
  • Высота – 1,435 м.

Технические характеристики

  • Двигатель (4-цилиндра) развивал мощность равную 136 л.с.
  • 2-литровый (6 цилиндровый мотор) — мощность 150 л.с.
  • 2,5 л. — мощность 170 л.с.
  • Модификация 525, двигатель 2,8 л — мощность 193 л.с.
  • Модификация 535 уже тогда могла похвастаться 235 л.с.

В 2000 году пятерка получила рестайлинг.

М-пакет или «заряжен свежестью»

В то время были в авто были интегрированы последние разработки немецкого концерна. Не смотря на большую массу — 1600 кг, баварец выстреливал словно пуля, здесь особого внимания заслуживает модель «М».Мощность данной версии составляет 400 л.с. Впечатляющая динамика заставляла влюбляться в себя не только фанатов бренда, но и любителей скорости. Жирным минусом всего этого было качество и практичность «М-серии». Как и сегодня виной этому послужило использование алюмииня в двигателе, а как известно теперь — это не самое вечное, из чего может быть сделана ГБЦ. Из плюсов и знамений эпохи была напольная педаль газа, которую ставят в БМВ и по сей день, а также присвоенные 4 звезды безопасности.

BMW M5 E39

Classic BMW » Классические модели BMW » 5 series » BMW M5 E39

Рейтинг статьи

Видео BMW M5 E39

Описание BMW M5 E39

При разработке BMW e39 сразу предполагалась установка мотора V8 на 286 л.с., если учесть что в те годы столько коней было только у гиперкаров, то необходимости в более мощном моторе просто не было, для автомобиля, масса которого переваливала за 1800 кг, вообще спорт противопоказан.
Но другие производители заметили, что бизнес седаны с огромными и мощными моторами пользуются спросом. И даже маркетологи поняли, что продавая спортивные версии обычных седанов, лучше начинают продаваться и более простые модели, а особенно всевозможные аксессуары, которые отличают заряженную версию от обычной. Например: обвесы, шильдики, рули, элементы отделки салона и т.д.
И тогда инженерам все таки дали зеленый свет, для разработки спортивного мотора на база V8, который так хотели сделать для предыдущей М5 Е34.
Мотор получился знатный, на 400 л.с. И в 1998-м году новая BMW M5 E39 пошла в серию. Хотя она все так же собиралась вручную. За 5 лет выпуска было изготовлено почти 20500 шт.
BMW M5 E39 выпускалась только в кузове седан, от универсала отказались, выпустив только один прототип.
Сердцем М5-й стал S62B50. Он был построен на базе M60-го двигателя, но с очень большим кол-вом доработок, начиная от установки системы фаз газораспределения Vanos, индивидуальных дросселей и заканчивая другой настройкой впрыска. Разгон до сотни занимал 5.3 секунды, а максималка была ограничена 250 км/ч, но если снять ограничитель, то авто разгонится до 301 км/ч. Снять ограничитель мог каждый желающий, при условии прохождения водительских курсов БМВ.
Коробка передач была только одна, механика на 6 ступеней, очень четкий аппарат, все переключения, как затвор винтовки.
Подвеска в общих чертах осталась та же, что и в 540i, но рычаги стали более толстыми, пружины и амортизаторы стали жестче, и клиренс был уменьшен на 23 мм.
Тормозные диски были огромные: 13,6 и 12,9 дюймов. Их было вполне достаточно даже для трека.
В 2001-м году е39-я подверглась рестайлингу, в ходе которого в оптике появились»ангельские глазки», передний и задний парктроники. В салоне появился большой экран бортовой медиа системы и улучшенная аудио система.

P.S.

Несколько лет назад довелось покататься на BMW M5 E39. Расскажу о том, что меня очень сильно удивило. Начнем с подвески, колхозники говорят, что она очень жесткая, но мне она показалась просто идеально, мы ехали по не очень хорошей дороге и она была очень упругой, в меру жесткой, при этом я ездил по тому участку дороги на других машинах и у них аж пробивало подвеску, а на М5-й все было идеально. При этом, подвеска хоть и низкая, но за счет меньшего хода ездить можно по достаточно плохим дорогам, не боясь зацепиться дном или бампером. С бордюрами, конечно проблема, они все выше переднего спойлера… и п.э. почти у всех М5-х они треснутые.
Мотор, в то время у меня была Е34-я 525i, и я думал что у М5-й будет очень верховой мотор, который на низах будет еле тянуть и громкий высокий звук, а оказалось что у М5-й булькающий, низкий, америкосский звук и очень большая тяга на низах, такая, что в городе можно включить 5 или 6-ю передачу и ездить без проблем. Т.е. вы можете очень спокойно ехать где угодно, но если топануть педальку газа, то ускорение будет просто диким, даже задним пассажирам надо пристегиваться, т.к. их просто швыряет по всему салону.
Коробка передач… это шедевр, более четких переключений я не встречал. Но при трогании можно заглохнуть) Сцепление тугое и можно случайно его сильно отпустить.
BMW M5 E39 стала единственным автомобилем, в котором меня почти укачало, у меня потом еще пол для были неприятные ощущения в кадыке, как будто он сместился с места)))
А что вообще меня удивило, так это расход топлива, в режиме газ в пол/тормоз в пол М5-я потребляет не более 19-ти литров 98-го бензина. Я ожидал литров 30-40).
На много тел BMW M5 E39 стала для меня мечтой. И я бы не хотел бы ее приобретать, хочу что бы она осталась для меня идеалом, вдруг при долгой эксплуатации я найду много недостатков и разочаруюсь…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *