Mitsubishi Outlander XL Мишаня Logbook BODY 950

Когда использовать антигравий

Первый антигравий на пороги использовались, преимущественно, для внедорожников, которые ездили по грунтовым дорогам с большим количеством мелких камней, пыли и прочих вредных для лакокрасочного покрытия воздействий. Однако со временем производители стали добавлять в свою продукцию дополнительные вещества, с помощью которых смогли обеспечить дополнительные защитные функции — антикоррозионную защиту, шумопоглощающие и антистатические свойства, защиту от дорожных реагентов в зимнее время.

Обработка днища, порогов и колесных арок антигравием — отличная профилактическая мера, в первую очередь, для защиты лакокрасочного покрытия на указанных деталях кузова. Они образуют на их поверхности полимерную защитную пленку, которая защищает ЛКП от механических воздействий, а также обеспечивает шумопоглощение при езде по крупнозернистому асфальту на высокой скорости.

Особенно использование антигравия для порогов автомобиля имеет смысл после их покраски (или общей покраски кузова автомобиля), кузовного ремонта, а также просто в профилактических целях приблизительно раз в один-два года.

Практически все современные антигравийные составы можно наносить на любые автомобильные ЛКП.

Антигравии аэрозоли черные для автомобиля

Черный антигравий Pro Line Peelable Coating Black от Hi Gear, ударопрочный

Черный антигравий в форме аэрозоля, можно наносить до 4-х слоев – толщина до 400 мкм. Совместим и с металлическим, и с пластиковыми элементами кузова, по инструкции допускается наносить даже на стекло – это будет полезно тем, кто ставит со стороны днища неон.

Итоговая поверхность получается как текстурированный глянец. Устойчив к прилипанию снега и битума, ударопрочный. По личному опыту – довольно быстро внешне, но защищает действительно хорошо. Даже при сильном ударе камнем не пробивается. Единственный минус, который могу выделить – довольно быстро теряет свой первоначальный привлекательный вид.

И, кстати, с недавних пор Hi Gear выпускает данный антигравий и в других цветах. Устойчив к перепадам температур, но вот при -30 и ниже появляются заметные внутренние трещины, но само покрытие все равно остается цельным. В общем, хороший антигравий, но быстро теряет свой вид. Выпускается в баллонах по 0,5 л, средняя цена такого – 430 рублей.

Плюсы:

  • легко наносится;
  • ударопрочное покрытие;
  • антигравий совместим и с металлом, и с пластиком, и со стеклом.

Минусы:

  • быстро теряет свой первоначальный вид;
  • на сильном морозе появляются визуальные дефекты, хоть на защитные свойства это не влияет.

Морозостойкий антигравий ASTROHIM, AC477 в форме аэрозоля, черный

Является аналогом AC478, но с черным цветом и морозостойкими свойствами, выдерживает перепады температур от -35 до 120 градусов. Совместим и с металличесиким, и с ПВХ-пластиковыми деталями кузова. Выпускается в форме аэрозоля, но можно наносить и кисточкой, рекомендуется не менее 2 слоев.

Поверхность в итоге получается глянцевая, блики будут довольно заметными. Единственный недостаток – может браться пузырями по толстому слою шпатлевки. Это, по всей видимости, недостаток всех антигравиев от Astrohim.

Отличный бюджетный вариант с умеренными защитными свойствами. Для езды по обычным дорогам подойдет отлично, но для бездорожья лучше выбирать что-либо более надежнее. Но зато стоят они очень дешево. За баллон на 0,5 л придется отдать всего до 200 рублей.

Плюсы:

  • стоит дешево;
  • легко наносится, сопло довольно узкое.

Минусы:

  • под толстую шпатлевку не подойдет;
  • сильно заметны блики после нанесения антигравия.

Резиновый антигравий в баллончиках -черная мастика MOTIP

Черный антигравий, в основе – каучук (порядка 80%). Является своего рода аналогом Body 951 AUTOFLEX, но более дешевым, хоть и производится в Нидерландах. Выпускается в форме аэрозоля, допускается нанесение кистью. Разрешается покраска «на мокрую», в том числе и на грунтовку по чистому металлу.

Согласно инструкции на самом баллоне, подходит и для авто, и для прицепов без защиты днища. Наносить минимум в 2 слоя, каждый слой толщиной 100 мкм. Единственное мое замечание – в сравнении с тем же Body 951 AUTOFLEX гравитекс от MOTIP более жидкий, поэтому при неаккуратном нанесении появляются потеки, но их довольно легко зашлифовать, если уж и будет такая необходимость.

Покрытие устойчивое к растрескиванию. Практически все антигравии на каучуковой основе сохраняют свою целостность даже если элемент, на который они нанесены, получает вмятину – это их главное преимущество. Устойчивость к перепадам температур от -25 до 120 градусов. Средняя цена – 400 рублей за баллон 0,5 л.

Плюсы:

  • покрытие устойчиво к появлению трещин;
  • антигравий совместим с металлом, пластиком, резиной.

Минусы:

  • слишком жидкая консистенция, из-за чего остаются заметные потеки;
  • плохо держится на толстом слоем шпатлевки – начинает быстро отслаиваться.

Экспертный обзор лучших антигравийных покрытий для авто с практикой их нанесения показан в видео:

Антикоррозионные составы БОДИ

Кузов автомобиля во время эксплуатации покрывается царапинами, потертостями и небольшими вмятинами. Происходит это под воздействием песка, мелких камешков и других предметов, часто вылетающих из-под колес, движущихся во всех направлениях транспортных средств. Особенно страдают элементы, расположенные в нижней части кузова (пороги, колесные арки и пр.).

Для борьбы с этой проблемой автолюбители используют специальные средства антигравийной обработки (в обиходе — «антигравий»), которые обеспечивают защиту кузова и его лакокрасочного покрытия от различных негативных факторов.

Антигравии компании body — продукция высокого качества, отличающаяся универсальностью и экономичностью. Номенклатура этого вида продукции включает в себя достаточно большое количество позиций, отличающихся между собой не только химическим составом, но и вариантом расфасовки.

Антигравий body выпускается в:

  • аэрозольных баллончиках;
  • баллончиках под пистолет;
  • банках под кисточку.

 

Характеристики антигравия

Линейка антигравийных материалов включает в себя ряд специальных составов, обеспечивающих эффективную антикоррозионную и шумопоглощающую защиту в тяжелых климатических и эксплуатационных условиях:

  1. BODY 900 — создан на основе воска и может использоваться после окрашивания кузова. Выпускается как в аэрозольной упаковке или в баллончике под пистолет.
  2. BODY 910 —  мастика на основе каучука, искусственных смол и ингибиторов коррозии. Нанесенный состав сохраняет эластичность на протяжении всего срока эксплуатации.
  3. BODY 930 — тиксотропное покрытие, состоящее из битума и каучука. Предназначено для защиты днища автомобиля. Может наноситься как шпателем, так и с помощью пистолета. Окрашиванию не подлежит.
  4. BODY 932 — состав, включающий в свой состав каучук, синтетические смолы, битум и воск. Обладает хорошей адгезией как с очищенной поверхностью, так и с деталями, покрытыми битумом. Не окрашивается. Наносится кистью или с помощью пистолета. Допускается добавлять до 30% нитроразбавителя.
  5. BODY 933 — покрытие для защиты днища автомобиля. Содержит синтетическую смолу, воск, битум и каучук. Не подлежит окрашиванию. Обладает хорошей адгезией. Для получения тонкой структуры необходимо добавлять нитроразбавитель (до 10%). Наносится специализированным пистолетом.
  6. BODY 950 — антигравий на основе каучука, обладающий герметезирующими и шумопоглощающими свойствами. Предназначен для внешних и внутренних частей кузова. Быстросохнущее текстурное покрытие, позволяющее варьировать структуру при помощи способа нанесения, отличается высокой эластичностью. Обладает хорошей адгезией и поддается окрашиванию эмалью. Для поверхностного покрытия необходимо предварительно наносить адгезионный грунт.
  7. BODY 951 AUTOFLEX — специальное покрытие, при изготовлении которого используется комбинация каучука с синтетическими смолами. Обеспечивает защиту деталей от влажности и коррозии и обладает шумопоглощающими свойствами. Хорошо защищает кузов автомобиля от повреждений, вызванных ударами камней. Отличается высокой эластичностью. Окрашивается всеми видами автомобильных эмалей и красок.

Физические свойства:

BODY 900

BODY 910

BODY 930

BODY 932

BODY 933

BODY 950

BODY 951

Толщина пленки, мм

0,2—0,5

0,5—3

0,5—3

0,5—3

2—4

0,15—2,0

Плотность, кг/л

0,85

1,1

1,0

1,08

1,05

1,2

Цвет

бесцветный, коричневый

серый

черный

черный

черный

серый, черный, белый

Упаковка, л

1 или 5

1; 5 или 20

1; 2,5; 5 или 20

5

1

1 или 4

0,4 или 1

Сухой остаток, %

50

65

55

60

55

Точка возгорания (градус С)

больше 6

больше 4

больше 0

больше 9

больше 5

больше 9

Условия хранения

36 месяцев при температуре от +5 до +35 градусов Цельсия и влажности не более 80%

  • Что делать при люфте внутреннего ШРУСа
  • Как заменить ШРУС
  • Антигравийная защита кузова автомобиля
  • Как снять внутренний ШРУС
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *