сколько по времени менять масло в двигателе

Эксплуатация и конструкция мотора

Разные движки имеют соответствующие для их режимы эксплуатации. Экономные варианты не вынесут жесткой езды. Потому если на таком авто повсевременно выжимать все вероятное, то смазка израсходуется еще резвее, вследствие чего и износ возрастет, и угара будет в разы больше. Более массивные дизельные авто ездят при завышенных нагрузках. Износ деталей у их высочайший. Потому масло для дизельных движков обязано иметь большее количество присадок. Но сколько бы их ни было, спаленная жидкость будет промываться своими же присадками и стремительно приходить в негодность. Это нужно осознавать и учесть, задумываясь о том, когда поменять моторное масло мотора.

Подмена в норме будет составлять один раз в 10 тыщ км. А если езда все таки активная, то и на две, и на три тыщи меньше.

Нагрузки

В автомобиле можно ездить как в умеренном режиме, так и в загрузочном состоянии, к примеру с прицепом. Дополнительная нагрузка приобретается также при езде в гору. Все это, естественно, оказывает влияние на мотор и на масло. При большей нагрузке масло поменять необходимо почаще.

Уровень нагрузки сказывается и на расходе горючего. Потому много профессионалов считают, что подмену смазочной воды нужно проводить при связывании с израсходованным бензином. В эталоне получится 10 л. горючего на 100 км пробега. Потому при нужном пробеге для подмены масла в 10 тыщ км будет нужно тыща л. бензина. Исходя из этого, можно посчитать, через сколько поменять масло в движке. Другими словами при израсходованной тыще л. бензина можно создавать подмену. Ведь пробег будет таким только тогда, когда машина едет и расходуется бензин. А последний уходит всегда больше из-за простоев в пробках, на светофорах и иных остановках при работающем движке.

Моторные масла (Украина):  .

Замена смазки

По-разному определяется ее нужное количество. Масло в движке меняют, сначала ориентируясь на советы производителя. А если управления по эксплуатации, где эта информация указана, на руках нет, то можно отыскать ее по определенной модели на веб-сайте производителя. В среднем для легкового автомобиля требуется от 3-х с половиной до 5 с половиной л.. Например, масло в двигатель «Фольксваген Джетта» заливается в объеме 3,6 литра, а в «Тигуан» — четыре литра.

Для того чтоб поменять масло, особых познаний не надо. Просто следует быть максимально осторожным, чтоб не обжечься и не испачкаться. Масло может загореться при нагреве, потому лучше специально использовать воронку. Прохладная смазка двигается медлительнее, потому стоит подождать, пока она дотечет до поддона, а уже позже инспектировать уровень щупом.

Недолитое либо перелитое масло ничего неплохого для мотора не сулит. К примеру, возможно окажется движок в масле. Причина происшедшего, естественно, прячется в переизбытке состава. При всем этом последствия для мотора будут с течением времени очень грустными. Потому такую ситуацию оставлять без конфигураций нельзя, и следует немедля избавиться от излишков. Для этого существует несколько методов, и по последней мере, какой-то из них можно просто выполнить без помощи других с помощью мед шприца и трубки для переливания крови.

Недочет смазочной воды еще больше пагубен для мотора, потому что трущиеся плечо о плечо детали без масла очень стремительно придут в негодность, тем ресурс всего мотора значительно сократится.

Смотрите за уровнем и состоянием масла в движке. При бережном отношении он будет работать исправно и длительно.

Через сколько километров нужно менять масло в двигателе

После рассмотрения технологии создания масел и их технических характеристик этот вопрос становится предельно актуальным.

Стандартную схему замены масел сложно подобрать. Она зависит от многих факторов, в том числе от качества подобранного нефтепродукта.

Но когда его лучше менять может подсказать фактологическая сторона. Другими словами нужно учитывать факторы, влияющие на замену масла.

Какие факторы влияют

К ним можно отнести те условия, в которых пребывает автомобиль, какие внешние особенности в его содержании появляются и как его эксплуатируют.

Здесь можно выделить следующее:

Если учитывать все эти факторы при подборе масла, то возможна долговременная работа двигателя и его высокая износостойкость.

Общие рекомендации

Исходя из перечисленных требований, попробуем подобрать общие рекомендации для отечественных автомобилей, работающих на бензиновом двигателе.

Наиболее употребляемые среди соотечественников:

Это общие рекомендации, соблюдая которые можно продлить срок службы подержанных автомобилей.

Если измерять в моточасах

Моточасы достаточно призрачная константа. Это количество времени работы двигателя. Грубо говоря, как работал мотор в течение часа, но все же это не совсем верное определение этого термина.

Потому что это время работы конкретной части двигателя – коленвала, т. е. его оборотов в течение часа, которые фиксируются тахометром.

Зависят эти обороты от пробега, скорости движения и частоты остановок. Отсюда расчет масла приобретает несколько иную окраску.

Видео: когда нужно менять масло

Когда своевременная замена особенно необходима

Ситуации, когда масло нужно менять чаще:

Все это указывает на необходимость замены масло в двигателе намного раньше, чем положено. Избежать этого сложно в современных условиях эксплуатации автомобиля. ,

Что будет, если уехал с места ДТП не заметив, читайте здесь.

Куда жаловаться на страховую компанию Росгосстрах, смотрите здесь.

Поэтому опытные автолюбители советуют производить замену масло чаще. Это увеличит срок службы машины.

Моторное масло разделяется на минеральное и синтетическое. Основной продукт, из которого его изготовляют одинаковый – это углеводороды, но много зависит от способа их получения.

Сегодня наиболее выгодным считаются разные формы синтетического масла.

Частота смены нефтепродукта зависит от целого ряда факторов типа автомобильных двигателей, качества топлива, условий эксплуатации, наружных температур, качества самого масла.

Но все же приходится согласиться с тем, что менять смазку и промывать двигатель надо чаще.

Острый вопрос

Совершенно неважно, установлен на автомобиль. Также неважно, обладает ли он турбиной, а также какую мощность и объем имеет ДВС

Абсолютно во всех случаях замена моторного масла в срок и через строго определенное время является обязательной процедурой, которая позволяет избежать целого ряда проблем.

Почему вообще требования замены моторного масла в бензиновом и дизельном двигателе автомобиля являются столь важными, и почему их стоит учитывать? Почему, если проехать больше 15000 км на одном масле, ресурс механических деталей мотора, будь то коленчатый вал или поршень, сократится в десятки раз?

Для начала разберемся, что происходит со смазкой во время эксплуатации, и как изменяются ее свойства

Во-первых, важно учитывать, что и бензиновый, и дизельный мотор работает при больших нагрузках по температуре и давлению. Конечно же, львиную долю таких нагрузок на себя принимает сама механика

Однако смазка — это как раз такой элемент, который старается максимально снять нагрузку с металла на себя.

Другими словами, масло постоянно находится в нагретом состоянии и циркулирует под давлением, которое в десятки раз превышает давление воды в бытовых водопроводах. В связи с этим масло, как и любой продукт, изготовленный на основе нефти, начинает постепенно гореть. Разумеется, это не выглядит так, будто автомобиль подожгли. Просто постепенно смазка начинает чернеть и густеть, а следовательно, снижается степень защищенности двигателя, которая по прохождении 15–20 тыс. километров практически сводится на нет.

Отдельного слова заслуживает работа присадок, срок службы которых постепенно сокращается. Это касается присадок и для дизельных, и для бензиновых моторов, поскольку составы таких веществ схожи, а потому и схожи свойства самих присадок.

Дело в том, что бензиновые и дизельные присадки работают однократно: как правило, они сосредотачиваются на металлических поверхностях внутренних стенок двигателя и образуют на них антикоррозийную пленку. Эта пленка предназначена, прежде всего, для того, чтобы продлить срок службы мотора и обеспечить защиту его от прогорания и коррозии в течение всего срока эксплуатации залитой смазки

Поэтому важно перед заливкой новой смазки тщательно промыть дизельный или бензиновый мотор, чтобы освободить его от присадок, которые через отведенное время теряют свои свойства

Что важно учитывать

Возраст транспортного средства является одним из основных факторов, которые влияют на периодичность замены масла в двигателе. Подобную зависимость можно объяснить следующими причинами:

При приобретении нового транспортного средства выполняется его обязательная обкатка. Производители мотоциклов, машин, мопедов в инструкции к транспортному средству прилагают рекомендации по их использованию в этот промежуток времени. От того насколько точно будет собственник транспорта выполнять подобные рекомендации, зависит эксплуатационный срок автомобиля

На протяжении 5-7 тысяч километров пробега производители не советуют использовать экстремальную манеру вождения
Именно в этот период важно особое внимание уделять двигателю, не допускать его перегрева. Процесс замены жидкости на стадии обкатки считается необходимой операцией, не следует пытаться на этом сэкономить

Внимание! При первичной замене жидкости выбирайте ту марку, которая рекомендована производителем транспорта

Использование дешевых аналогов может привести к серьезным проблемам технического плана в двигателе. При эксплуатации транспортного средства на протяжении длительного времени, замена масла будет связана с определенными сложностями. Проверьте качество моторной жидкости, воспользовавшись СТО.
Совет! Не доверяйте рассказам бывшего владельца, сразу произведите замену смазочной жидкости. У продавца вы можете только поинтересоваться, какой жидкостью пользовался он. При покупке автомобиля с пробегом выполните полную компьютерную диагностику силового двигателя. При значительном расходе двигателем топливной смеси, вам придется постоянно подливать масло, тратить на него дополнительные денежные средства. При идеальной работе старого мотора рекомендуем периодически выполнять обновления смазочного материала.

Когда менять масло в двигателе в зависимости от типа используемой смазки

Разобравшись с режимами езды, нужно также учитывать, какое масло заливается в двигатель. Как известно, доступные виды современных моторных масел являются всесезонными и делятся на:

  • чистую синтетику;
  • гидрокрекинг;
  • полуситнетику;
  • минеральные масла;

Независимо от типа, любое масло для мотора состоит из масляной основы, куда добавляется пакет активных присадок. Основа (база) может быть минеральной, синтетической или гидрокрекинговой, полусинтетика представляет собой смесь минеральной и синтетической основ.

Сегодня полностью минеральные масла практически не используются. Им на смену пришла полусинтетика с высоким содержанием присадок. При этом такие смазки не рассчитаны на долгий срок службы и быстрее стареют, пакет присадок срабатывается. В результате вязкость меняется, ухудшаются защитные и моющие свойства.

При условии щадящих режимов эксплуатации (езда по трассе с постоянной средней скоростью)  полусинтетика способна выходить 10 -12 тыс. км, однако если машина постоянно ездит в городе, тогда интервал замены такого масла лучше сократить до 6-7 тыс.

Синтетика на основе гидрокрекинга на практике заметно лучше полусинтетических масел, вязкость остается стабильной намного дольше, моющие свойства сохраняются на пробеге до 10-15 тыс. км.

Единственным минусом таких смазок является их малозольность. Простыми словами, они хуже нейтрализуют серу, сульфатную золу и фосфор. С учетом того, что топливо в СНГ достаточно сернистое, это в значительной степени сокращает срок службы данного типа масла.

Полностью синтетические масла ПАО принято относить к дорогим продуктам, которые используются в высокофорсированных ДВС спортивных авто. При этом стоимость намного выше гидрокрекинга, а также не всегда целесообразно использовать такое масло в моторах обычных гражданских авто.

Еще важно понимать, что при всей своей дороговизне синтетика все равно стареет (хотя и несколько позже других аналогов), зачастую оказывается малозольной, пакеты присадок также теряют свою эффективность и т.д. Если просто, чистая синтетика отработает весь заявленный ресурс без ущерба для мотора, однако в рамках обычной повседневной эксплуатации разница между гидрокрекингом и полностью синтетическим маслом незначительна.

Если просто, чистая синтетика отработает весь заявленный ресурс без ущерба для мотора, однако в рамках обычной повседневной эксплуатации разница между гидрокрекингом и полностью синтетическим маслом незначительна.

Масла с эстерами являются самым «продвинутым» массовым вариантом синтетических продуктов. Такое масло фактически является смесью эстеров, ПАО-синтетики и гидрокрекинга. Смазки этого типа имеют наиболее стабильную масляную пленку при высоких температурах и нагрузках, снижают трение и т.д.

В теории срок службы таких смазок должен быть заметно увеличен, однако не следует забывать, что они рассчитаны, прежде всего, на применение в автоспорте. Это значит, что такие смазки имеют слабый пакет присадок, то есть не предполагают долгосрочную эксплуатацию, особенно на топливе низкого качества. Получается, хотя каждые 6-7 тысяч такое масло менять не нужно, но и рассчитывать на пробеги по 25-30 тыс. без замены тоже не стоит.

Какой интервал между заменой

Пробег величиной в 15 тыс. километров считается тем уровнем, от которого необходимо отталкиваться при определении интервала замены масла в двигателе. Отклонения от этого показателя могут быть совсем разными, поскольку все зависит от самого автомобиля

Кроме того, важно обращать внимание на вышеуказанные показатели. Например, топливо. Никогда наверняка нельзя сказать, что используемый нами бензин относится к высококачественному топливу, пусть даже производитель очень известный

Никогда наверняка нельзя сказать, что используемый нами бензин относится к высококачественному топливу, пусть даже производитель очень известный.  

К замене масла в двигателе не нужно относиться небрежно, поскольку несвоевременная замена не только ухудшит работу автомобиля, но и может привести к серьезным поломкам двигателя. Это происходит по той простой причине, что «старое» масло теряет свою возможность уменьшать трение деталей, и перестает поглощать в себя все вредные примеси и продукты горения.

Совет! Самым простым и легким способом определения пригодности является анализ степени прозрачности масла. Проверка проводится визуально.

Необходимо предварительно прогреть автомобиль. Это даст возможность маслу нагреться, поскольку пригодность определяется в теплом состоянии. Когда процесс прогрева подошел к концу следует открыть капот и вытянуть специальный щуп. Если обнаружено, что масло в двигателе потемнело и имеет темно коричневый цвет, то это может свидетельствовать о том, что с его заменой не стоит долго откладывать, а лучше всего сделать это незамедлительно.

Опытные владельцы машин могли сталкиваться с ситуацией, когда только что купленное масло меняло свой цвет на темный. Это происходит тогда, когда в нем содержится большой пакет моющих присадок, которые в свою очередь при контакте с поверхностями деталей приводят к потемнению. Именно ввиду этой особенности визуальная проверка масла на прозрачность не совсем актуальна.

Внимание! Данный метод пригоден только для определенных видов масла.

Что влияет на частоту замены

Каждый автопроизводитель в мануале к машине указывает подробную информацию о том, когда менять масло в двигателе. Однако дело в том, что эти сведения не всегда корректны. Как правило, в документации стоит значение 10…15 тысяч километров пробега (в каждом отдельном случае количество может отличаться). Но на самом деле на пробег между заменами влияют несколько факторов.

10 показателей влияющих на сроки замены моторного масла

  1. Вид топлива (газ, бензин, дизель) и его качество
  2. Объем двигателя
  3. Марка ранее залитого масла (synthetic, Semy-Synt, mineral oil)
  4. Классификация и тип применяемых масел (API и система longlife)
  5. Состояние моторного масла
  6. Способ замены
  7. Общий пробег двигателя
  8. Техническое состояние авто
  9. Эксплуатационные условия и режимы
  10. Качество расходных материалов

Предписания производителя в этот список не включен, поскольку для него сервисный интервал – понятие маркетинговое.

Режимы эксплуатации

В первую очередь на сроки замены масла в двигателе влияет эксплуатация автомобиля. Не вникая в суть различных переходных процессов, стоит упомянуть два основных режима — по трассе и в городе. Дело в том, что когда автомобиль едет по трассе, во-первых, километраж набегает гораздо быстрее, а во-вторых, происходит нормальное охлаждение двигателя. Соответственно, нагрузка на мотор и на используемое в нем масло не так высока. Напротив, если машина используется в городе, то пробег у нее будет значительно ниже, а нагрузка на двигатель будет выше в силу того, что она часто стоит на светофорах и пробках с включенным мотором. Охлаждение при этом будет недостаточное.

В связи с этим более грамотно было бы рассчитывать, через сколько нужно менять масло в двигателе, опираясь на моточасы, как это делается в грузовой, сельскохозяйственной и водной технике. Приведем пример. 10 тысяч километров в городских условиях (со средней скоростью 20…25 км/ч) машина проедет за 400…500 моточасов. А те же 10 тысяч по трассе со скоростью 100 км/ч — лишь за 100 моточасов. Тем более, что условия эксплуатации двигателя и масла на трассе гораздо мягче.

Езда в условиях мегаполиса справедливо приравнивается к езде по жесткому бездорожью в вопросе того, как она губит масло. Особенно это актуально в случае, когда его уровень в картере ниже среднего, а еще хуже, когда он меньше минимального уровня. Также помните, что летом в жаркую погоду на масло воздействует гораздо большая нагрузка вследствие высокой температуры, в том числе от раскаленной поверхности дорог в мегаполисах.

Объем и тип двигателя

Что влияет на частоту замены масла

Чем мощнее двигатель, тем легче для него пережить изменение нагрузки, а также трудные условия эксплуатации. Соответственно, и на масло не будет оказываться такое сильное воздействие. Для мощного мотора движение по трассе со скоростью 100…130 км/ч не оказывает существенной нагрузки, она будет ниже средней. При увеличении скорости нагрузка на двигатель, а значит, и на масло, будет изменяться плавно.

Другое дело малолитражки. Как правило, на них установлена “короткая” трансмиссия, то есть, передачи рассчитаны на небольшой скоростной диапазон, и диапазон рабочих оборотов. Соответственно, малолитражные двигатели испытывают большие нагрузки в критических режимах, чем мощные. Когда нагрузка на мотор увеличивается, то растет и температура его поршней, а также увеличивается количество картерных газов. Это приводит к общему повышению температуры, в том числе и температуры масла.

Особенно несладко приходится малолитражным форсированным двигателям (например, 1,2 TSI и другим). В этом случае нагрузка дополняется еще и турбиной.

Дополнительные факторы

Сюда стоит отнести высокую температуру термостатирования (рабочую температуру), плохую вентиляцию картера двигателя (особенно при езде в городских условиях), использование некачественного или неподходящего для данного двигателя масла, наличие грязи в масляных каналах, засоренный масляный фильтр, рабочий температурный диапазон масла.

Считается, что оптимальный интервал замены масла в двигателе составляет от 200 до 400 моточасов при различных режимах эксплуатации за исключением максимальной нагрузки, в том числе, езды на максимальной скорости и максимальных оборотах.

Также большое значение играет тип используемого масла — минеральное, полусинтетическое или полностью синтетическое. О каждом из упомянутых видов вы можете почитать отдельно по приведенным ссылкам.

Типы моторной смазки

Рынок автокомплектующих и технических жидкостей для различных узлов транспортных средств представлен большим многообразием их типов. Соответственно, моторные масла отличаются друг от друга своим составом, имеют различные качественные свойства и эксплуатационные характеристики, и отличаются сроком службы. Опишем каждый их тип:

Полусинтетика, которая вытеснила и заменила моторные масла на минеральной основе. Несмотря на это, такую смазку нельзя назвать идеальной и долгоработающей, а продукты ее распада довольно сильно загрязняют силовой агрегат. Поэтому, оптимальный срок эксплуатации полусинтетики в моторе составляет примерно 10 тыс. км пробега.
Гидрокрекинговые масла, которые имеют несколько лучшие характеристики, нежели полусинтетические. Их ресурс продиктован состоянием двигателя транспортного средства и качеством топлива, и может составлять около 30 тыс. км.
Моторная смазка на полиальфаолефиновой основе имеет высокие показатели качества и повышенный ресурс эксплуатации, ввиду чего, активно используется в силовых агрегатах гоночных автомобилей. Такое масло очень хорошо проникает во все части двигателя, покрывая их защитной пленкой, поскольку обладает отличной текучестью. Помимо этого, оно не боится пониженной температуры. Его период эксплуатации довольно приличный, и обычно составляет около четырехсот моточасов.
Эстеровые моторные масла относятся к классу дорогостоящих, ввиду этого используются крайне редко даже, несмотря на то, что они имеют высокие качественные характеристики. Этот вид смазывающей жидкости отличается повышенными моющими свойствами, стойкостью к высоким температурам и перегреву, оптимальным коэффициентом трения и прочной защитной пленкой

Теоретически, масло должно обладать приличным периодом эксплуатации, но, если принимать во внимание прочие факторы, влияющие на его рабочие показатели и низкое содержание присадок, интервал между его заменами будет равняться примерно 15 тыс. км.
Полигликолевые – один из прогрессивных типов моторных масел, который обладает высокими показателями, имеет продолжительный период службы

Но, встречается крайне редко, к тому же стоит совсем не дешево.

Как видно, моторные масла имеют множество отличий, которые заключаются не только в их составе, но и особенностях эксплуатации

Поэтому, при замене смазывающей жидкости, крайне важно заливать в силовой агрегат именно тот ее тип, который находился там до этого. Если же это невозможно, необходимо сделать полную промывку двигателя, и освободить его от остатков старого масла

Помимо этого, необходимо следить за состоянием моторной смазки и контролировать ее уровень. Желательно заливать в силовой агрегат тот тип масла, который рекомендует производитель транспортного средства, и уже на практике определить для себя оптимальную периодичность его замены.

Заметим, что стандартные сроки его замены относятся лишь к синтетическим, полусинтетическим и гидрокрекинговым маслам. При использовании другого типа жидкости для смазки элементов мотора, ее срок эксплуатации может значительно отличаться.

Выбор масла для вашего авто

Автопроизводители в сервисной книжке указывают минимальные требования к характеристикам масла. Оно должно смазывать двигатель при больших нагрузках и высоких температурах и обеспечивать запуск двигателя при низких температурах, ведь при -30°С масло становится киселеобразным. И в последнем случае водителю очень не помешала бы система автозапуска автомобиля, с помощью которой двигатель можно прогреть до рабочей температуры: и двигатель доволен, и вам не пришлось на морозе прыгать вокруг машины. В специализированных магазинах по специальным каталогам вам подберут масло необходимой вязкости и типа.

В качестве «ликбеза» сообщаю (на всякий случай), что существует три типа масла: синтетическое, минеральное и полусинтетическое. Использование масла неправильного типа может привести к сокращению ресурса работы двигателя и его скорому ремонту.

Чем выше вязкость масла, тем лучше смазываются кольца поршней и другие узлы двигателя, и тем толще остаточная пленка масла, которую оставляют поршневые кольца в цилиндре и выше компрессия. Следовательно, чем выше вязкость, тем выше ресурс работы мотора, но тем больше будет угар. Поэтому автопроизводителям надо находить компромисс при определении класса вязкости рекомендуемого масла: либо увеличение ресурса двигателя, либо уменьшение угара масла. Что касается подержанных автомобилей с изношенным мотором, то для них стоит выбирать масло погуще, например, 15W-40, и смириться с постоянной доливкой масла.

Что влияет на интервал замены моторного масла

В последние пару лет, многие производители автомобилей увеличили рекомендованные интервалы замены моторного масла, чтобы уменьшить затраты владельца транспортного средства на техническое обслуживание, после чего столкнулись с проблемами.

Почему так вышло?

Увеличенные интервалы замены моторного масла до  15 000 или 20 000 километров или даже больше, основаны на идеальных условиях эксплуатации. а не на коротких поездках, что характерно для многих автомобилистов. Исходя из этого, следует делать график технического обслуживания и определять интервал замены масла. Период когда была «тяжелая» эксплуатация, а когда «нормальная» определяется в следующих принципах.

Тяжелая эксплуатация двигателя включает в себя:

  1. Большинство поездок менее чем на 4 км.
  2. Большинство поездок менее чем на 10 километров, когда температура наружного воздуха остается ниже 0 градусов.
  3. Длительные поездки на высокой скорости в жаркую погоду.
  4. Длительные периоды простоя на холостом ходу и движение на малой скорости, например в пробках.
  5. Буксировка прицепа или движение с постоянно загруженной массой автомобиля.
  6. Вождение в пыльных или сильно загрязненных районах.

Дизельные двигателя страдают от прорыва газов, как правило, требуют более частых интервалов замены масла и фильтров. Для большинства легковых автомобилей и легких дизельных грузовиков, которые эксплуатируются на среднего качества масле — интервал замены каждые 5-7 тысяч километров пробега без исключения, особенно для турбодизеля.

Аналогичный интервал замены моторного масла и для бензиновых двигателей с турбонаддувом, так как из-за высоких температур внутри турбины, моторное масло окисляется через 5 -7 тысяч.

Индикатор замены масла или датчик ресурса моторного масла

AUDI, VW, BMW и некоторых другие премиум бренды покончили с рекомендуемыми интервалами замены масла в целом и теперь используют электронные индикаторы замены масла, чтобы сигнализировать водителю о необходимости замены моторного масла.

На некоторых из этих автомобилей, индикатор замены масла может не сообщить о замене до 15 000 километров или даже больше! Но имейте в виду, что большинство из этих двигателей на заводе рассчитывались для эксплуатации на более высокого качества «синтетического» масла, так что не забудьте учитывать вашу экономию при выборе качества масла на определении интервалах его замены.

Ресурс синтетического и полусинтетического моторного масла

Синтетические масла в большей степени имеют больший ресурс, чем полусинтетические масла. Синтетические масла премиум класса, обычно имеют большую стабильность вязкости, более низкую температуру застывания и могут выдерживать более высокие рабочие температуры, что является определяющими факторами ресурса синтетических масел над полусинтетическими.

Синтетические масла имеют лучший холодный запуск, уменьшения трения, снижению расхода масла на угар, улучшение экономии топлива и производительность — но эти свойства в синтетическом моторном масле обычно стоят примерно в три раза дороже, чем обычное полусинтетическое моторного масла.

Синтетические масла являются хорошим обновления для большинства двигателей, но не рекомендуются для приработка вновь отстроенные двигатели.

Когда менять моторное масло

Предположительный ответ на вопрос о том, когда нужно менять моторное масло, дает производитель вашего авто в мануале к машине. В среднем же, этот промежуток для автомобилей с бензиновым двигателем, составляет приблизительно 10…15 тысяч километров (хотя бывает доходит и до 20-30 тысяч). У большинства новых машин эта процедура выполняется на первом ТО, которое и совпадает по пробегу с указанной дистанцией.

Что касается дизельных моторов, то у них замена проводится чаще. Приблизительно через каждые 7…8 тысяч. Это связано с тем, что дизельное топливо (особенно то, которое продается на АЗС на постсоветском пространстве) не отличается своим качеством, соответственно, из-за этого быстрее портится мотор и находящееся в нем масло.

Менять масло лучше в осеннее время, чтобы зимой в условиях низких температур двигатель был максимально защищен.

Тяжелые условия эксплуатации значительно снижают ресурс двигателя. Масло при это также быстрее теряет свои свойства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *