какая лада лучше

Калинка моя

LADA Kalina — одна из относительно свежих идей ВАЗа, машина класса «В». Но вынашивалась задумка достаточно долго. Еще в начале девяностых ВАЗовцы взялись за разработку новой модели. Задумка совершенствовалась, видоизменялась, дорабатывалась. И только в 1999 году Калина была представлена общественности.

С другими не сравнить

Сегодня она доступна в трёх вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Интересно, что сам кузов нельзя сравнить ни с одной из ранее выпущенных ВАЗовских моделей, поскольку здесь он абсолютно иной.

Разработка автомобиля Лада Калина была смелым шагом для АвтоВАЗа

Подушки безопасности, кондиционер, магнитола, бортовой компьютер

кресел

Несмотря на то что внешне Калина кажется автомобилем весьма компактным, она гораздо вместительнее той же Приоры.

Машина для зрелых водителей

Когда вы решаете дилемму «Калина или Приора?», важно учитывать несколько принципиальных моментов. Помните, что у Калины в отличие от Приоры имидж зрелого авто

Её считают машиной для людей в возрасте.

Оснащённость Лады Калины доказывает стремление российских конструкторов идти в ногу со временем

Нужно признать, что Калина не такая шустрая, при сильном разгоне её «шатает» на дороге. При этом за счёт хорошей высоты клиренса Калина лучше подходит для путешествий за город.

Как уже упоминалось, Калина реже нуждается в обслуживании. Об этом, кстати, свидетельствует статистика обращений к дилерам. Что еще из плюсов? Более доступная цена. Старт хорошей базовой версии — от 350 тысяч рублей.

Техническая сторона медали

Трудно понять, почему Калина не удержалась на рынке. По своим характеристикам они с Грантой практически близнецы – 1,6-литровый двигатель от 87 до 106 лошадиных сил, наличие механической, автоматической передачи и даже роботизированной версии. В обоих случаях версия с 98-силовым двигателем была исключительно автоматическая, а роботизированный помощник был доступен лишь в топовой комплектации. Но всё же одна разница имеется. Калина предлагалась в версии 82 лошадки с механической коробкой передач.

При равной колёсной базе и практически эквивалентному весу в пользу Калины говорили и габариты. Гранта была на 50 сантиметров длиннее, что играло свою роль при выборе машины в перегруженных районах. На 10 Калин приходилось 8 Грант на том же отрезке. Но в чём ягодная машина проигрывает однозначно, так это в объёме багажника. Особенно критично это выглядело для универсала или хэтчбэка, которые традиционно используют для дачных и семейных поездок. 520 литров гораздо лучше 355 или 235. Согласны? Тогда в пользу первого участника ещё и расход топлива с клиренсом. И не забудьте вспомнить быстрый разгон до сотни километров в час – 11 секунд против 12,2.

Сравнение внешнего и внутреннего вида

На самых первых этапах подробного сравнения двух автомобилей (причем речь идет не только о решении вопроса о том, «Лада Гранта» или «Приора» – что лучше) надо в первую очередь обратить внимание на их интерьер и экстерьер. Возможно, кто-то с этим не согласится, однако это не личное мнение, а просто констатация факта, полученного на основе опросов автолюбителей

Итак, если бы мы взяли за основу одну из данных моделей и попытались сравнить каждую из них с автомобилями зарубежного производства, то, скорее всего, обе модели бы потерпели поражение. Здесь, конечно же, многое зависит от иностранного “оппонента”. Но опять же, основываясь на зарубежных стандартах, можно смело заявить, что по своему внешнему виду “Гранта” оказывается значительно ближе к условной планке, чем “Приора”.

Таким образом, мы уже начинаем формировать предпосылки к ответу на вопрос о том, что лучше: «Приора» или «Гранта-лифтбек». Действительно, последняя выглядит достаточно симпатично по сравнению с другой моделью. Хотя и “Приора” далеко не промах, но все же чего-то ей в борьбе в “Грантой” не хватает. Ранее некоторыми специалистами были проведено сравнение сразу трех моделей. Они пытались ответить на вопрос о том, что лучше: “Калина”, “Гранта” или “Приора”. Результаты оказались весьма ожидаемыми. Но тема нашей статьи несколько другая, поэтому отвлекаться на разбор вопроса уже о трех моделях мы не станем.

Динамика и управляемость

Данных по этому поводу нет, однако формула 4х2 намекает на отсутствие внедорожных функций. Клиренсы этих машин достаточно высокие – 160 и 180 мм. соответственно, поэтому лёгкое бездорожье не станет для них проблемой. Разве что после длительной стоянки колеса увязнут и будут прокручиваться. Безопасность представлена несколькими опциями. Есть возможность установки даже алкозамка, который не даст запустить мотор при наличии перегара. Машины снабжены штатными решениями, включая крепления детского кресла и бесключевым запуском двигателя. В более дорогих комплектациях можно встретить сигнализацию на уровень выше чем у предыдущих моделей.

Отправляемся в путь

Управление мощностью

В комплектации «Люкс» двигатель Lada Granta имеет производительность, равную 90 лошадиных сил — достаточно мало для объёма в 1,6 литра. Однако производитель уже предлагает и другие версии этого агрегата — с мощностью 105 л. с. на пятидверной модификации и 120 л. с. в комплектации «Спорт». Главное преимущество проверенного временем силового узла — его тяговитость. Уже после 2000 оборотов в минуту мотор очень хорошо откликается на перемещение педали газа, однако чудес не случается — требуется заранее планировать переключение передач, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. Коробка передач Lada Granta работает достаточно чётко, однако на машинах с большим пробегом водителей начинают раздражать посторонние звуки, доносящиеся из неё.

Тест-драйв автомобиля Lada Granta:

Силовой агрегат KIA Rio тоже нельзя назвать образцом удобства — в первую очередь, из-за необходимости поддерживать высокие обороты. Чтобы передвигаться по городу на Rio в нормальном темпе, приходится раскручивать двигатель более чем до 3000 об/мин, что сразу наполняет салон приглушенным, однако, назойливым шумом. Коробка передач рассчитана на экономичность — благодаря этому серьёзных ускорений от машины добиться нельзя, несмотря на большую паспортную мощность, чем у Lada Granta. Кроме того, при длительной активной езде KIA Rio часто шокирует своих владельцев расходом топлива на уровне 10–12 л/100 км, в то время как Lada редко показывает цифру выше 9.

Для наших дорог

Сразу заметно, что конструкторы Lada Granta не в первый раз выезжают на российские дороги — машина достаточно хорошо борется с крупными неровностями, не передавая в салон удары и вибрации. Кроме того, её преимуществом является отсутствие раскачки на крупных волнах асфальта, на которую нередко жаловались владельцы предыдущих моделей Lada. Однако за все приходится платить — в поворотах машина достаточно валка, и проявляет склонность к самостоятельному подруливанию внутрь дуги. На больших скоростях руль теряет свою привычную тяжесть и становится очень лёгким — за счёт этого манёвры приходится осуществлять с большой опаской, внимательно следя за остальными участниками движения, находящимися даже на большом расстоянии.

Тест-драйв автомобиля KIA Rio:

А вот KIA Rio — по-настоящему драйверский автомобиль! Он идеально держит прямую и всегда уверенно выполняет манёвры, предоставляя водителю чёткую обратную связь. Вот только подвеска чрезмерно жесткая для наших реалий — перед проездом небольших неровностей лучше притормаживать, чтобы не сотрясать сидящих в салоне Rio людей.

Какая лучше Лада Гранта или Лада Калина сравниваем автомобили

Те, кто хочет купить отечественный автомобиль, в основном выбирают среди Лада Калина и Лада Гранта. Если бегло осмотреть эти авто, то отличия между ними заметны несильно, так как автомобили сделаны на одной платформе. Но на самом деле мелких отличий между машинами достаточно. Чтобы окончательно определиться с выбором, их надо знать.

Технические характеристики

Они у Гранты и Калины схожи. Автомобили оснащаются практически одинаковыми моторами. Авто может комплектоваться 1.6-литровым мотором с мощностью в 87, 98 и 102 л.с. Восьмиклапанник, объемом 1.6 литров и мощностью в 81 л.с. устанавливается только на Лада Гранта.

Дизайн и удобство

Внешность

Говорить о преимуществах в дизайне всегда можно только условно, потому что у каждого человека есть свои вкусовые предпочтения. Однако, глядя на KIA Rio и Granta, понимаешь, что эти автомобили создавались в разные десятилетия — если корейская машина выглядит достаточно модной, то Lada как будто опоздала с презентацией на 10–15 лет. В её формах однозначно угадывается Калина, облик которой слегка осовременили дополнительными подштамповками на задней части и более выразительными фарами. Тем не менее Lada Granta выглядит очень приветливо благодаря широкой «улыбке» бампера и радиаторной решетке на передней части — многим это покажется привлекательным.

Lada Granta имеет привлекательный внешний вид, традиционный для отечественного производителя

А вот KIA Rio по сравнению с Lada уже имеет облик агрессора. Глядя на него, сразу замечаешь заниженный обтекаемый силуэт без «горба» салона, как на Granta — он навевает ассоциации не то с компактным бомбардировщиком, не то с инопланетным летательным аппаратом. Впечатление усиливается за счёт удлинённых и очень широких фар, а также низко нависающей над решеткой радиатора кромки капота. Единственный недочёт KIA Rio, который сильно бросается в глаза — небольшие вентиляционные решеточки в передних крыльях, которые выглядят уместно далеко не во всех цветах кузова.

Автомобиль KIA Rio из-за внешнего вида часто сравнивают с инопланетным летательным аппаратом

Комфортабельность салонов

Садясь в Lada Granta, с удивлением замечаешь, что зазоры, которые всегда раздражали владельцев продукции АвтоВАЗа, наконец, стали меньше, а все детали теперь размещены на своих местах неподвижно. Это даёт и дополнительное преимущество в ходовых испытаниях Granta — стало намного меньше стуков, скрипов и других неприятных звуков. Центральная консоль с современной аудиосистемой выглядит очень стильно, а со стороны пассажира Lada даже имеет углубление, в которое можно положить бумаги или другие мелкие вещи, необходимые в дороге. Приборы Granta достаточно легко считываются, однако они очень блеклы и невыразительны, а указатель уровня топлива перенесён на экран бортового компьютера, который сильно отсвечивает при ярком солнечном свете.

В салоне Lada Granta учтены многие ошибки, которые допускали конструкторы АвтоВАЗа в других моделях

У высокой крыши, которая несколько портит облик Lada Granta снаружи, есть и значительное преимущество — можно не опасаться удариться головой даже на серьёзных неровностях.

Если говорить о том, кто выигрывает по удобству салона — КИА Рио или Гранта, то здесь опять нельзя дать однозначный ответ. Конечно, стилистика передней панели в корейской машине выше на несколько уровней сразу — центральная консоль несколько нависает над блоком управления микроклиматом, а обилие подштамповок позволяет пассажирам KIA Rio наслаждаться созерцанием мягкого и приятного на ощупь пластика за неимением других развлечений. Приборы Rio заслуживают отдельного слова — они по-спортивному утоплены в три глубоких колодца, которые также предотвращают возникновение солнечных бликов. Вот только к маршрутному компьютеру KIA есть претензии — его экран достаточно мал, и порой требует длительного времени для чтения требуемых показателей.

Салон KIA Rio выполнен на более высоком уровне

Передние места в KIA Rio отформованы намного лучше, чем в Lada Granta — они обладают боковой поддержкой, и достаточно плотно держат седоков. Вот только используемая ткань быстро собирается складками на подушке — это способствует её ускоренному износу. А сзади в Rio — теснота, причём такая, которая и впрямь может стать причиной обиды. Хотя диван KIA формально считается трехместным, комфортабельно на нем смогут разместиться разве что дети — взрослым придётся «обнимать» ногами передние кресла, и больше двоих крупных мужчин на заднем ряду не поместится. Кроме того, нет запаса в KIA Rio и по высоте потолка — приходится постоянно следить, чтобы не удариться головой.

Лада Приора

Этот автомобиль является идейным наследником десятой модели. Многие автоэксперты называют Приору не следующим поколением, а глубоким рестайлингом «десятки». Действительно, дизайн машины, хоть и был переработан, но в ее очертаниях отчетливо угадываются линии предшественницы.

Нововведения коснулись использования нового силового агрегата (к слову, весьма и весьма неплохого — некоторые автоиздания вообще утверждали, что новый мотор это лучшее, что есть в Приоре), неплохого электроусилителя руля, а также коробки переключения передач, которая была значительным образом модернизирована (но не стоит заблуждаться по ее поводу — чтобы включить вторую передачу, по прежнему необходимо приложить немалое усилие).

В 2013 ВАЗ обновил обе модели, плюс уже довольно продолжительное время на рынке присутствует третий игрок — Лада Гранта, так что, на сегодняшний день, вопрос звучит следующим образом: что лучше — Калина 2, Приора 2 или Гранта. Здесь мы не будем говорить про Гранту, так как ее сравнение с первыми двумя тянет на отдельный большой материал.

Новая Приора изменилась незначительно — в основном, изменения коснулись внешнего дизайна и внутренней отделки. В планах производителя снять Приору с производства уже в ближайшие несколько лет, потому руководство решило, что проводить какие-то серьезные обновления бессмысленно. Но нельзя сказать, что на модель совсем махнули рукой — на нее обещают ставить новую КПП с тросиковым приводом, а также новый силовой агрегат.

Новая Приора изменилась незначительно — в основном, изменения коснулись внешнего дизайна и внутренней отделки

Гораздо более серьезная работа была проведена над Калиной. Кроме очень заметно изменившейся внешности и нового салона, Калина получила (о чудо!) коробку автомат. Да-да, вы прочитали правильно — впервые, ВАЗ стал устанавливать на свои машины автоматические коробки передач. К слову, отзывы об этой трансмиссии достаточно неплохие. Доработке также подверглась подвеска, КПП и двигатель. Появились комплектации с мультимедийной системой и «климатом».

Несмотря на кажущиеся более скромными габариты, места в салоне Калины 2 будет побольше, чем у Приоры. Посадка как передних, так и задних пассажиров в Приоре не такая удобная, так что за салон Калине однозначный плюс. Еще одним ее преимуществом является более тихая работа силового агрегата (спасибо улучшенной шумоизоляции), в Приоре же звук отчетливо слышно даже на холостых оборотах.

Калина выглядит современнее и во многих параметрах Приора ей уступает

Что касается динамики разгона, то она, приблизительно, одинаковая

Калина может быть чуть-чуть быстрее из-за меньшего веса, однако различие это не столь принципиально, чтобы на него обращать пристальное внимание

Для людей, которым часто приходится перевозить большой объем вещей, важен следующий вопрос — что лучше, Лада Калина универсал, или Лада приора универсал? Начнем с цены: за Калину 2 в практичном кузове придется выложить от 334500 рублей, а за Приору — от 384000 рублей. Стоит ли переплачивать 50 тысяч рублей?

https://youtube.com/watch?v=alTJQkmqFmY

Если вам по каким-то особенным причинам нравится именно Приора, то да — переплатить можно, однако в обычном случае, ситуация такая же, как и с другими кузовами — Калина выглядит современнее и предпочтительнее. К тому же, с выходом второй модификации, на универсалы стали ставить хорошие 1.6-литровые двигатели (раньше ставились моторы 1.4 литра), так что в этом плане Калины тоже перестали проигрывать своим извечным соперникам.

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00

Москва и МО +7 (499) 938-51-97

С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86

Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Комплектации с диковинкой

Задача сравнить Калину и Приору будет не решена, если не проанализировать комплектации, в которых собираются эти авто. У обеих машин в этом плане есть диковинки. Приору можно найти с кузовом купе. Правда, встретишь такую машину нечасто, поскольку тираж ограничен. А вот в Калине есть модификация «Спорт», но она также не поставлена на поток.

Что касается основных вариантов комплектации, то они у обеих машин делятся на такие виды: «Стандарт», «Норма», «Люкс». Какие преимущества готова выставить Лада Калина против Приоры? Давайте разбираться.

Технические характеристики
Марка автомобиля: LADA Kalina LADA Priora
Страна производитель: Россия Россия
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб.см: 1600 1597
Мощность, л. с./об. мин.: 81/5600 98/4000
Максимальная скорость, км/ч: 163 183
Разгон до 100 км/ч, с: 13,7 11,5
Тип привода: передний передний
КПП: 5МКПП 5МКПП
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 10,4; трасса 5,9 город 9,6; трасса 5,6
Длина, мм: 4040 4350
Ширина, мм: 1700 1680
Высота, мм: 1500 1420
Клиренс, мм: 180 165
Размер шин: 175/70 R13 175/65 R14
Снаряженная масса, кг: 1080 1185
Полная масса, кг: 1550 1578
Объём топливного бака: 50 43

Калина «Стандарт»

Стоит такая машина порядка 280 тысяч рублей. Здесь нет излишеств — только самое нужное. Двигатель в этом авто на 1,6 литра и выдаёт 81 л. с. В «стандартной» Калине есть центральный замок с дистанционкой, передние электростеклоподъемники и противоугонная система. Вот собственно и все «навороты».

Калина «Норма»

За «Норму» производитель просит уже почти 330 тысяч рублей. Что в ней есть? Для варианта с двигателем на 1,4 литра (89 «лошадок») — климат-система, антиблокировка, электроусилитель руля, большеразмерные штампованные диски.

Тест-драйв автомобиля Лада Калина:

Приора «Стандарт»

Стоимость такой машины начинается от 320 тысяч рублей. Даже в этой «минимальной» версии Приоры уже есть водительская подушка безопасности. Также включена опция дистанционного управления багажником, противоугонная сигнализация, центральный замок, электростеклоподъемники (передние). Даже этот небогатый набор в сравнении с Калиной выглядит солиднее. Правда, двигатель в этой модификации не отличается мощностью — 1,6 литра и 90 сил.

Приора «Норма»

Хорошую «Норму» в этом случае можно взять за 360–370 тысяч рублей. «Нормальный» мотор на 1,6 литра выдаёт 98 «лошадей». В этой комплектации вы получите: электропривод и обогрев зеркал, салон с отделкой из велюра, гидроусилитель руля, антиблокировочное устройство. Кстати, в категории «Норма» представлено сразу семь вариантов Приор. В самой дорогой из них встроены современные аудио- и климатическая системы, навигация.

Тест-драйв автомобиля Лада Приора:

Приора «Люкс»

«Люксовские» Приоры укомплектованы вполне прилично. Здесь есть опция обогрева передних сидений, электростеклоподъемники, индикация не пристегнутого ремня, система антиблок, парктроник и даже датчик дождя. Стоят такие машины от 390 тысяч рублей. В самых дорогих вариантах «Люкса» (свыше 400 тысяч рублей) встроены навигация и аудиосистема.

Есть еще и Гранта

Что выбрать — Калину или Приору? Если вы всё ещё в таких раздумьях, тогда вам обязательно нужно знать, что совсем недавно вышла новая Калина. Так, Калину седан подменила Калина Гранта. Это новейшая версия. Сейчас её можно найти в вариантах «Стандарт» и «Норма». Её средняя стоимость — 300 тысяч рублей. В «нормальный» набор Гранты входят сигнализация, бортовой компьютер, центральный замок, электроусилитель руля и электростеклоподъемники для передних стёкол.

Дизайнерский прорыв

Ура! АВТОВАЗ всё-таки сменил дизайнера. Иначе как объяснить трансформацию дизайна обоих средств в сторону улучшения и осовремененивания? Оформление и стилистические решения не уступают в итоге иностранным аналогам B-класса. По свежести и фантазии совсем немного выигрывает Калина, хотя непросвещённому любителю оценить различия довольно сложно. Причина – необходимо разобраться в кузовах и преимуществах, минусах каждого из них. У Калины их два – экономичный хэтчбэк и ёмкий семейный универсал. По всем параметрам они удовлетворят пожелания даже самого притязательного заказчика. Но Гранта способна внести в имидж ответственного владельца нотки представительского класса.

Не упали в грязь и противокоррозионные свойства. По мере старения возможны лишь проблемы с закрыванием дверей у Гранты. В остальном всё отлично. До недавнего времени Гранта выпускалась лишь в кузове седан. Но в прошлом году авто пережило рестайлинг и теперь дополнительно также предлагается в хэтчбэке и универсале на любой вкус. Что касается перспективы покупки новой машины, то больше шансов приобрести Гранту. Калина уступила место рестайлингу первого поколения Гранты. Сейчас предложение Лады Гранты составляет треть от общего объёма предложений АВТОВАЗ в России. Почти на 50 автомобилей этой линейки доступно больше, чем корпоративного конкурента — Весты.

Приора или Гранта

Ценовая категория Гранты и Приоры отличается. Но у этих машин имеется и весьма много общих черт, что усложняет выбор. Рассмотрим автомобильный интерьер и экстерьер. Если брать по отдельности машины, то по внешнему виду лучше Гранта. Она выгодно превосходит автомобиль Приора своим современным дизайном.

Эти машины были оснащены идентичными моторами. Различия имеются только в комплектации. У Гранты КПП лучше, чем у Приоры. Создатели обновили Гранту и поставили новую механическую КПП. Она превосходит предыдущую, и это нельзя не заметить. На данный момент вибраций в машине нет, а переключение передач стало более комфортным. У Приоры и Гранты технические характеристики идентичны, поэтому и расход горючего будет соответственным.

Салон машины представлен в европейском стиле. В нем высокий уровень комфорта и достаточно тихо. Недостаток Гранты только в том, что, проехав несколько тысяч километров, машина начинает «трещать». В Гранте нет датчика, который показывал бы температуру двигателя. Если говорить о безопасности, то машина отвечает всем стандартам и требованиям. При наличии данных недостатков эта модель все же считается удачной. У Гранты имеется коробка-автомат, чего нельзя сказать о Приоре. У Приоры и Гранты одна и та же качественная подвеска.

Но помните, что Гранта на рынке российских автомобилей появилась позже, значит, ее подвеска более новая и улучшенная. Кроме всех характеристик технического плана следует сравнить и цены обеих машин. Приора в сравнении с Грантой — недорогая. Ее можно отметить как достаточно экономичную модель. У молодых людей Приора пользуется популярностью. Недостаток — в ее стойках. В связи с качеством дорог они просто начинают разваливаться. Но в целом модель неплохая.

Что лучше — Приора или Гранта? Проведя сравнение обоих автомобилей, можно с уверенностью сказать, что лучше Гранта. У нее больше комфорта, она отвечает всем основным требованиям. Остается сравнить только две машины и выбрать, какая из них лучше.

Какая лучше Лада Приораили Лада Калина сравниваем автомобили

Многие из тех, кто хотят купить автомобиль отечественного автопрома, не могут для себя решить, какая машина лучше – Приора или Калина? Никто не станет отрицать, что оба эти авто имеют как свои достоинства, так и недостатки.

Лада Приора

Внешний вид Приоры

В базовой комплектации в автомобиле уже есть:

Салон Лада Приора в базовой комплектации

  • Дистанционное управление замком багажного отсека.
  • Подушка безопасности на водительском месте.
  • Электрические подъемники стекол.
  • ЦЗ.
  • Сигнализация.

Под капотом двигатель «от Гранты» 87 лошадок

  • 87 л.с.
  • Восемь клапанов.
  • 6 литра объем.

Комплектация «Стандарт»

Панель приборов в Приоре

Эти параметры достаточно слабые, а потому часто могут отпугнуть потенциального покупателя. При этом можно купить авто в комплектации «Стандарт». У него уже будет более мощный двигатель (98 л.с. 16 клапанов).

Также авто дополнительно оснащается:

  1. Гидравлическим усилителем руля.
  2. Обогревом зеркал заднего вида.
  3. Обивка в салоне велюровая.
  4. ABS.

В комплектации «Люкс» владелец авто получит:

  1. Обогрев сидений спереди.
  2. Климат-систему.
  3. Парктроник.
  4. Сигнализацию непристегнутых ремней.

Лада Калина

Калина в кузове универсал

Этот автомобиль также достоин внимания. Авто имеет демократическую стоимость, чем и опережает своих конкурентов.

Изначально машину можно было приобрести с кузовом типа «седан» со стандартной комплектацией.

Авто оснащалось:

  1. Бамперами, покрашенными под цвет кузова.
  2. Электрическими подъемниками на всех дверях.
  3. Сигнализацией.

Багажное отделение

Комплектация «Норма»

Двигатель к комплектации Норма 87 лошадок

Двигатель здесь 87 лошадок, от Гранты.

Авто также выпускается в нескольких комплектациях. В комплектации «Норма» в авто дополнительно устанавливается климат-система и ABS.

Комплектация «Люкс»

Салон

  • Литые диски.
  • Противотуманки.
  • Обогрев зеркал заднего вида.
  • Подогрев сидений спереди.
  • Велюровая обивка салона.
  • Подушки безопасности.

Машина может комплектоваться моторами в 87, 98 и 106 л.с.

Чтобы выбрать для себя наиболее приемлемый вариант авто, надо только знать свои потребности и возможности. Следует при выборе также учесть баланс между стоимостью авто и его характеристиками.

Подводим итоги

В целом впечатление о Lada Granta осталось исключительно положительное — автомобиль собран намного лучше своих предшественников. Весте с тем, Granta не растеряла немногих преимуществ отечественного автопрома — большой вместительности, неприхотливости салона и приспособленности к плохим дорогам. Глядя на KIA Rio, хочется назвать его автомобилем класса повыше — вот только оснащение при сопоставимой цене очень уж бедное. Конечно, на трассе и в городе водитель чувствует Rio намного лучше, чем Lada Granta, но машина заставляет пассажиров терпеть удары жесткой подвески. Его хочется порекомендовать тем, кто редко выезжает за пределы крупных городов, а вот Lada станет верной помощницей в любых обстоятельствах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector