Двигатель D4DD евро-3

Перечень модификаций ДВС

D4DD представлен всего одной версией.
Стоит отметить, что у него есть младший брат D4DB объемом 3,9 литра, их отличия
минимальны. D4DB отличается механическим ТНВД, а также его экологический класс
ниже — ЕВРО 2. Еще в линейке двигателей присутствует агрегат с маркировкой D4AL
это дизельная «четверка» объемом 3300 куб.см. и мощностью 115
лошадиных сил.

Технические характеристики двигателя

Производство Hyundai
Марка двигателя D4DD
Годы выпуска 2008 — н.д
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Головка цилиндра OHV
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 115
Диаметр цилиндра, мм 104
Степень сжатия 18
Объем двигателя, куб.см 3907
Мощность двигателя, л.с./об.мин 140/2900
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/1600
Топливо дизельное топливо
Экологические нормы Euro III
Вес двигателя, кг 331
Расход топлива, л/100 км 12 — 20
Система охлаждения принудительная
Масло в двигатель 10w40
15w40
Сколько масла в двигателе, л 8.2
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Турбина да
Замена масла проводится, км 10000 лучше 7500
Расход масла, мл/100км до 500
Ресурс двигателя, тыс. км  
— по данным завода н.д
— на практике 400+
Тюнинг  
— потенциал н.д
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался Hyundai County
Hyundai HD
Hyundai Mighty

Subaru 2.0D

Краткое описание:

— 4-цилиндровый

— 16-клапанный

— система питания Common Rail

— турбонаддув

— для легковых автомобилей компактного и среднего класса и внедорожников

Первый дизельный двигатель Subaru обозначаемый ЕЕ20, так же является единственным в мире оппозитным дизелем. Такое расположение цилиндров позволяет естественным путем ликвидировать вибрации, не требуя балансировки валов. Конструкторы были вынуждены применить ряд новых решений, чтобы оппозитный дизель поместился в моторном отсеке. Силовой агрегат имеет уникальную конструкцию блока с элементами из алюминия и чугуна, специальные укороченные форсунки и турбокомпрессор, расположенный в нестандартном месте – в нижней передней части двигателя. В настоящее время производится второе поколение ЕЕ20, отвечающее нормам Евро-5.

Эксплуатация и типичные неисправности

Преждевременный износ двухмассового маховика

Скорее всего, можно утверждать, что преждевременный износ двухмассового маховика и сцепления — это дефект. Рецепт излечения от данной проблемы – настройка контроллера на выдачу двигателем более низкого крутящего момента.

Растрескивание коленчатого вала

В двигателях 2008-2009 года выпуска зафиксированы случаи разрушения коленчатых валов и их опор.

Нет заменителей

Самый большой недостаток – отсутствие дешевых заменителей запасных частей.

Технические характеристики Subaru 2.0D

Версия

2.0D — 147

Система впрыска

Common Rail

Рабочий объем

1998 см3

Расположение цилиндров / количество клапанов

B4/16

Максимальная мощность

147 л.с./3600

Максимальный крутящий момент

350 Нм/1600-2400

Привод ГРМ

цепь

Применение двигателя 2.0D

Единственный дизельный двигатель Subaru неизбежно попал в большинство моделей

Subaru Impreza III: с 01.2009

Subaru Forester III: 09.2008-12.2012

Subaru Forester IV: с 03.2013

Subaru Legacy IV: 02.2008-02.2010

Subaru XV: с 03.2012

Оценка: ☆☆

Дизель Субару заслуживает положительных отзывов благодаря своим характеристикам. Тем не менее, отсутствие заменителей, проблемы с двойным маховиком и разрушение коленчатого вала сводят на нет все его достоинства.

Альтернатива

«Пожирающие» больше, но гораздо более надежные бензиновые двигатели являются хорошей альтернативой.

Заключение

Двигатели японских машин менее склонны к неисправностям, чем европейских автомобилей. Конечно, с ростом сложности увеличивается и вероятность проявления дефектов. Но в случае с японскими моторами вероятность повышается не так сильно, как в европейских. Другая сторона медали – доступность и цены на запчасти. Здесь японцы уже проигрывают европейцам.

Обзор неисправностей

D4DD очень надежный агрегат. Но никто не
застрахован от конструктивных просчетов.

D4DD
редко доставляет проблемы своим владельцам. Чаще всего неисправности возникают
из-за небрежного обращения с двигателем. Если вовремя выполнять техническое
обслуживание и не перегружать мотор, то большинства проблем можно
избежать. Типичные неисправности и способы их устранения:

  • Самой частой проблемой является замерзание клапана
    вентиляции картерных газов. С данной проблемой впервые столкнулись зимой
    2009. Когда температура опускается ниже -10 происходит замерзание
    конденсата, скопившегося в металлических трубках, которые соединяют клапан
    с турбиной. Решением проблемы является снятие клапана, кроме
    того, требуется заглушить шланг, идущий к масляному поддону. Это
    поможет избавиться от данной проблемы.
  • Выход из строя турбины тоже не редкость. Чаще всего это
    происходит из-за износа картриджа. Он возникает благодаря попаданию пыли
    через воздушный фильтр. Как показывает практика, автолюбители редко следят
    за состоянием фильтрующих элементов. Худшим вариантом развития событий
    является заброс масла во впуск, при больших количествах лубрикант может
    выступать топливом для дизельного агрегата. Проще говоря, мотор
    может пойти в разнос.
  • Расход масла при больших пробегах. Данная проблема возникает
    практически у всех, в большинстве случаев поможет замена маслосъемных
    колпачков. Если после ремонта ГБЦ неисправность не ушла, то рекомендуется
    произвести капремонт двигателя, в противном случае масло начнет попадать в
    камеру сгорания. Возникает риск того, что двигатель
    может пойти в разнос, после такого ремонтировать будет уже
    нечего.
  • Неисправность топливных форсунок. Данную проблему легко определить по
    следующим признакам:

    • неровная работа мотора;
    • стуки в цилиндрах;
    • повышенный нагрев двигателя;
    • падение мощности силовой установки;
    • выхлоп черного цвета;
    • увеличенный расход топлива.
  • Для того, чтобы устранить неисправность системы Common Rail, требуется
    проверить все форсунки контрольным прибором, а затем заменить неисправные.
    После этого потребуется настройка топливной системы.
  • Стук в районе крышки ГБЦ чаще всего вызван увеличенными зазорами
    клапанов. Убрать проблему достаточно просто: нужно настроить тепловые
    зазоры клапанов. Практически любой автолюбитель способен
    выполнить данное действие.

Варианты тюнинга мотора

Заглушенный заводскими настройками до 112 л. с. двигатель D4EA сможет вернуть крутящий момент 300 Нм и мощность 140 л. с., если произвести чип тюнинг:

  • покупка Galletto1260 для версии прошивки ЭБУ EDC15C2 или EDC15C7;
  • приобретение самой пошивки от сообщества АДАКТ;
  • заливка программного управления в бортовой компьютер.

Тюнинг D4EA

Таким образом, рядный турбодизель D4EA обладает мощностью 140 л. с., которая на некоторых автомобилях корейских производителей глушится до 112 л. с. устанавливается движок на кроссоверы и внедорожники, по умолчанию имеет турбояму на низких оборотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *