Не работает свет заднего хода ваз 2110

Датчик включения заднего хода на ВАЗ 2110

Страницы: 2  Все   Вниз Привет мужики , вчера вечером выезжаю из гаража и вижу что в заде ничего не светиться .Засада как говориться  . Просто перед этим застрял в черноземе в селе , и чтоб выехать коробку чуть погонял  , то есть взад вперед,  но я то болото победил , хотя думал, что там и останусь, вечер ливень и поле и никого вокруг.Теперь вопрос , что там могло пойти по одному месту .1 Лампы менял на новые буквально два дня назад , поставил филипс типа +50 яркости 2 Приехал ночью не стал туда лесть, почитал мурзилку в гараже там про этот датчик ничего не написано.3 Пошол в гараж днем нашел его пошевелил ничего .4 Снял провода и замкнул напрямую и о чудо загорелось, так что датчику хана.Да он находиться слева по ходу движения , к ним у лучше всего под лесть снизу у левого колеса . Там он как на лодони .Только для замены наверно прийдеться снять защиту . Теперь еще один вопрос , кто его менял , кокой он там стоит от 10 ки или от 8 ки.И  как дело с маслом обстоит много его там вытечет . Или лучьше поддонкратить левую сторону повыше и менять.Позвонил корешу в магазин по ВАЗу , говорит стоит простой 8 й, и стоит 25 грн.Звиняйте за много букв.  Записан

Стоит простой. Если быстро поменять то вытечет немного.

Записан  Андрюха Понятно, завтра куплю , и кину пару фоток. По замене этого чуда. Записан

А на приоре такой-же? Просто интересно.

Записан

А на приоре такой-же? Просто интересно.

Завтра поеду в магаз и узнаю . Такой или нет . Конечно обидно что он полетел . Снимать всю лабуду из под машины , ну принципе все равно хотел  , снимать по вытирать там все .Как раз завтра масло поменяю промою двиг ,  поменяю все фильтра . короче день посвящен машинке  , ладно не будем загадывать. 

Берем тестер , включаем его на измерение сопротивления или прозвонку ( с пищалкой). Включаем заднюю передачу на КПП. Меряем сопротивление между контактами датчиков. Оно должно быть равно 0 Ом у исправного датчика , при включенной задней передаче. Так что завтра возьму с собой тестер и буду мерять.

Отправлено 15 Май 2011, 21:39

Короче поменял я сегодня это чудо 30 грн стоит .Он там идет  от 2108 , да и на приоре вроде тоже точно такой же . Открутил я его пальцем заткнул куда он вкручивается , чтоб масло не полило , и в крутил новый . И о чудо все работает. Поменял масло в моторе , компрессором выдувал остатки , помогает на все 100 процентов , старое масло вылетает . 6 часов в гараже провел , и  все время сливная пробка была открыта , я так думаю все стекло. Так что советую дуть компрессором при замене .  Промыл промывкой движок внутри . Завтра поеду менять фильтра и тормозуху с тосолом. За это время успел Тоетку помыть и натереть , короче культурно массовое мероприятие , я остался очень довольным .

фото завтра скину

Записан

компрессором выдувал остатки , помогает на все 100 процентов , старое масло вылетает . 6 часов в гараже провел , и  все время сливная пробка была открыта , я так думаю все стекло.

машину на бок поддомкрачивал ? Записан

Так что советую дуть компрессором при замене .

А воздух хоть без влаги? А то я как смотрю, когда колеса откручивают… Аж пар свистит. Записан машину на бок поддомкрачивал ? Да на сколько возможно было , пальцем там лазил(в поддоне сухо )ветош туда вставлял чтоб остатки впитало   .А воздух хоть без влаги? А то я как смотрю, когда колеса откручивают… Аж пар свистит.Без влаги компрессор новый  и мой , так что все там пучком

Да еще сегодня тормоз уху поменял   , завтра тосол с фильтрами и все полностью обслуженный авто как мурзилка пишет

Записан

Да на сколько возможно было

гуд  тогда точно все слил   Записан Записан печально  производитель ? кабул — подвал ? Записан Только что приехал , поставил другой . С той же серии . Пока вроде нормально . Пришлось пыльник и защиту снимать.

Кореш говорит хорошие датчики  , мож просто такой попался .Поменял без проблем.

Теперь я все это делаю за час раньше делал 2-3 часа. Профи становлюсь , только ну его …………

Записан Прикинь, какое развитие… Записан Записан

Богдан77

Полетел опять  , этот долбаный датчик

Похоже вся партия такая True, внимательно в магазине осмотри, если кустарно (грубо) исполнен, не бери… И еще, пробником прям в магазине испытай… оффтоп (наведите указатель мыши для показа)на работе пришлось шт 10 «тормозных легушек» сменить для ЗИЛа, пока нормальная не попалась  Записан

Лень — движущая сила прогресса… Полезный тюнинг — результат обуздания этой силы… Аратюнинг — результат обуздания этой силы устройством с КПД >>1У каждого свои тараканы в голове…

Страницы: 2  Все   Вверх

Способы ремонта

Для ремонта сигнала заднего хода можно действовать двумя способами. Они отличаются по способу доступа к датчику.

  • Загнать автомобиль на подъемник или яму.
  • Выполнить работу, забравшись под автомобиль.

Если вы уже сталкивались с подобной проблемой, тогда наверняка согласитесь, что замену ДЗХ лучше всего выполнять с помощью ямы или эстакады. Так доступ к датчику максимально комфортный, плюс вы минимизируете риск оказаться забрызганным маслом из коробки переключения передач.

Замена ДЗХ – не самая чистая работа

Конечно, есть еще один самый чистый способ — отправить автомобиль на автосервис. Но тогда вам придется заплатить не только за датчик, но еще и за услуги мастеров. А это еще 2-3 стоимости датчика. Выбирать в любом случае вам.

Самостоятельная замена

Своими силами добраться и заменить вышедший из строя ДЗХ не сложно. Следуйте инструкции, не нарушайте последовательность операций, и тогда процесс не займет у вас много времени и сил.

  1. Поставьте автомобиль на яму или эстакаду. Обязательно включите ручной тормоз и переведите коробку в режим первой передачи. Так вы сможете избежать случайного скатывания автомобиля.
  2. Снимите защиту с контактов вашего датчика, отсоедините контакты.
  3. Подготовьте тару, в которую будет сливаться масло при откручивании ДЗХ.
  4. Когда емкость готова, снимайте датчик. В некоторых случаях он может не выкрутиться вручную. В такой ситуации воспользуйтесь головкой на 22 миллиметра.
  5. Совсем редко даже ключ не может помочь, поскольку датчик прикипает к месту своего расположения. Тут придется вооружиться молотком и зубилом и максимально аккуратно попытаться его снять.
  6. Доставайте вышедший из строя прибор, вставьте на его место новый.
  7. Если на картер коробки передач попало масло, удалите его сухими тряпками. Лишняя грязь ни к чему. Плюс она может привести к снижению эффективности работы устройства.
  8. Верните на места все контакты, наденьте обратно защиту.
  9. Если из коробки вылилось приличное количество смазывающей жидкости, обязательно ее долейте. Только используйте свежее. Это, кстати, один из поводов полностью поменять в коробке переключения передач масло, если оно служит там не первый сезон.
  10. Решение о замене масла позволит упростить задачу при снятии датчика. Если жидкость заранее слить, она не будет течь в разные стороны при откручивании датчика. Работа пройдет чище, плюс вы убьете двух зайцев одним выстрелом — замените датчик и масло коробки.

Снятие и замена

Не забудьте после проделанной работы проверить, работает ли теперь система оповещения о движении задним ходом. Для этого:

  • Поверните ключ зажигания, но не заводите сам двигатель;
  • Включите заднюю передачу на вашей КПП;
  • Смотрите, включились ли белые огни. Если да, все прошло отлично.

А сколько стоит?

Многих владельцев ВАЗ 2114 часто интересует вопрос стоимости тех или иных запчастей. В случае с ДЗХ, новый девайс обойдется вам в сумму до 300 рублей. Можно отыскать устройства и за 100 рублей.

Цена зависит от производителя, уровня качества и ценовой политики магазина автозапчастей, где вы решили отовариться.

Дополнительно не помешает приобрести средство WD40, которым очищаются контакты. Плюс может потребоваться замена проводов. Этим самостоятельно заниматься не советуем, если соответствующего опыта нет.

Если же виновником неполадки задних фонарей стали сами лампочки, их замена обойдется в копейки. Сегодня они стоят до 50 рублей.

Как восстановить нормальную работоспособность фонарей заднего хода

В первую очередь потребуется выполнить демонтаж фонарей заднего хода, осуществляемый следующим образом:

  • открываем и освобождаем багажник автомобиля;
  • аккуратно снимает обшивку, чтобы исключить ее повреждение в процессе проведения ремонтных работ;
  • отвинчиваем защитный кожух, выполненный из пластика;
  • извлекаем заднюю панель, благодаря чему открывается доступ к датчику, фонарям и плате управления.

В случае если неполадку вызывает испорченный предохранитель, потребуется также найти его в специальном блоке, расположенном под рулем авто, после чего аккуратно извлечь сломанную деталь и установить новую.

Более сложной задачей является замена датчика, который перестал реагировать на переключение передач и обеспечивать включение фонарей. Для выполнения этой операции потребуется:

  • загнать машину на эстакаду и поставить ее на ручник;
  • снять защитный кожух;
  • подставить какую-либо емкость для трансмиссионного масла;
  • извлечь датчик и отключить его от электрической цепи;
  • установить исправную деталь. После этого необходимо обязательно проверить уровень масла и восполнить его, если смазки в коробке передач недостаточно;
  • последний этап – сборка узла, выполняемая в обратном порядке.

От работоспособности фонарей заднего хода напрямую зависит безопасность эксплуатации автомобиля. Именно поэтому необходимо своевременно выявлять любые описанные выше неисправности и качественно устранять их либо своими силами, либо с привлечением опытных специалистов автосервиса.

Всем привет. У нас в городе окончательно и бесповоротно наступила осень, уже неделю идут дожди, и вместе с дождями приходят мелкие неисправности. В очередной раз, паркуя машину после работы, заметил, что не горят лампы заднего хода.

Первым делом проверил предохранитель F19, который отвечает за лампы заднего хода, он оказался в порядке.

На всякий случай проверил обе лампы, они оказались целы. Протер контактики, не помогло.Осталось проверить только датчик включения задней передачи, в народе известный как «лягушка».Этот датчик находится в коробке передач, слева по ходу движения.

Его можно увидеть и без ямы, достаточно снять воздушный фильтр.

Проверить датчик можно путем его исключения из схемы. Для этого следует включить зажигание, снять колодку и замкнуть на ней провода между собой.

При этом фонари заднего хода должны загореться. Если этого не произошло проблема не в датчике. Это, как раз, был мой случай.

Для начала, я решил проверить проводку от лягушки до ламп, для этого на зеленый провод колодки «лягушки» следует подать 12В, от аккумулятора. Лампы загорелись, уже хорошо! Таким образом, я выяснил, что не поступает напряжение на лягушку. При этом на предохранителе напруга есть, т.е. проблема в проводке между монтажным блоком и лягушкой.

Исключив датчик(«лягушку»), предохранитель и лампы, стою под дождем, весь в предвкушении дальнейшего разбирательства с проводкой, и тут мне в голову приходит светлая мысль, проверить монтажный блок с обратной стороны, а именно входящие в него колодки.

Достаю монтажный блок, не выясняя где какая колодка, просто передергиваю все подряд, и о чудо, лампы загораются.

Легко отделался, уже думал, придется ковырять подкапотную проводку, и мысли эти были не с проста, так как в этот день не раз приходилось преодолевать лужи по колено глубиной. Оказалось, всего то, от высокой влажности закисли контакты на монтажном блоке.

Рекомендации по ремонту и эксплуатации

Поменять датчик идеальнее всего сразу с маслом в коробке. Но если на дополнительные расходы не рассчитывали, а масло залили не так давно, да еще с дорогой присадкой, то возможно обойтись «малой кровью». Для этого есть несколько способов с различным уровнем трудности.

У дешевых привезенных из других стран автомобилей припаса «прочности» в заводском варианте фактически нет, поэтому метод установки дополнительных силовых реле – это обычной и надежный метод расширить способности вашего автомобиля.

Как верно поменять выключатель заднего хода на рено логан тщательно показано в данном видео. Пошаговая инструкция по замене датчика заднего хода на автомобиле рено логан. Краткий обзор системы. Где находится и как заменить топливный как поменять топливный фильтр на рено логан. Кайфовые.

Вконтакте На Драйв2

  1. Скорость. Приготовить – нанести на резьбу герметик, и держать рядом новый выключатель. Причина — вышедший из строя датчик температуры опель где находится датчик. Подскажите где находится датчик у меня на опель мерива датчика температуры на. Всем здравствуйте,собственно вопрос такой: ножно заменить датчик кислорода(он же лямбда-зонд), как его сподручней открутить(нужна яма или прямо так можно) и где вообще он находится на моей. Ключом трещоткой с глубочайшей головкой (у большинства моделей гайка на 24) очень стремительно вывернуть старенькый датчик и сходу воткнуть и закрутить новый. При всем этом вытечет всего 30-40 мл масла, и доливать его не требуется. Но для этого метода нужна сноровка и опыт.
  2. Частичная подмена масла. Как получить необходимые сведения? Многие владельцы рено меган 2 задаются вопросом: где находится номер двигателя? Слить только нужное количество, чтоб уровень стал ниже отверстия для выключателя (чуток меньше литра). Тихо поменять выключатель. Проверить работоспособность подсветки и долить нового масла. Проверить уровень, поставить колесо на место и можно ехать.
  3. Метод домкрата. Нужен мощнейший подкатной домкрат, с его помощью следует поднять левый край автомобиля на 30-40 см, так чтоб масло не вытекало через отверстие при снятом переключателе. Далее все операции подобны: ключом на 24 (время от времени на 19) вывернуть старенькый переключатель; нанести герметик на резьбу нового; закручиваем со средним усилием затяжки (тут нет большой механической нагрузки); подсоединяем провода; проверяем работу системы; ставим колесо на место; домкрат долой и в путь.

Если просто приобрести и поменять выключатель заднего хода Рено Логан, другими словами большая возможность, что он опять выйдет из строя. По опыту ремонта и эксплуатации выяснилось, что контактная группа с течением времени подгорает, не выдерживая нагрузки по току, причём это касается как уникальных устройств, так и выключателей от посторониих производителей.

Эту проблему решают несколькими способами

  • Светодиодная лампа в фонаре заднего хода. По сопоставлению с лампой накаливания потребляемый ток резко миниатюризируется, а срок службы контактов возрастает. Где находится датчик коленвала на ниссан альмера н16. Клуб автолюбителей рено логан. Где находится тоже не работает датчик заднего хода. Метод обычный, но дорогой. Не все захочут ставить на Логан светодиодную лампу в фару, которая употребляется пореже всего.
  • Установка промежного реле. Где находится салонный фильтр рено логан: фото. Датчик. » Где находится датчик температуры на рено логан. Метод для мастеровитых умельцев, но довольно прост. В цепь добавляют дополнительное реле с довольно сильной контактной группой. Контакты датчика подают напряжение не на лампу, а на катушку реле (потребляемый катушкой ток в пару раз меньше чем у лампы). у меня в расходомере датчик температуры всасываемого подскажите где находится этот. Реле замыкается, а уже через его силовые контакты подаётся ток на лампу кормовой подсветки. Реле стоит копейки, а делему «слабого места» решает практически навечно.

При подмене лампы в фаре на более сильную, либо добавлении дополнительных фонарей и подсветки, учитывайте пропускную способность контактов штатной системы.

Будьте внимательны некие «вмешательства» могут стоить для вас гарантии, делайте что-то, только если стопроцентно убеждены в собственных силах.

Как определить причину

На первом этапе автомобилисту необходимо удостовериться в том, что повреждён именно контроллер, а не лампа или предохранитель. Поэтому нужно проверить целостность плавкого предохранителя. На «десятке» он расположен в монтажном блоке, непосредственно под приборной панелью. Коммутационный аппарат рассчитан на 7,5 А и установлен под №19. Затем необходимо проверить лампочку и провода. Если с ними всё в порядке, то нужно переходить к проверке контролера.

Перед заменой рассматриваемого устройства, нужно установить место его расположения.

Чтобы найти датчик необходимо:

заехать на эстакаду;
обратить внимание на коробку передач. В левой части этого узла расположен контроллер заднего хода;
в этом месте находится только один датчик с проводами от коробки передач

Других элементов в данном узле автомобилист не найдёт.

Таким образом, найти искомый элемент не составит труда. Но перед его заменой, необходимо убедиться в потере эксплуатационных характеристик.

Для этого необходимо выполнить ряд действий:

  • отключить от контроллера клемму;
  • воспользоваться мультиметром, предварительно включив его в режим измерения сопротивления;
  • подключить мультиметр к разъемам контроллера;
  • включить заднюю передачу;
  • завести силовой агрегат.

Далее необходимо действовать на основании показаний прибора. Если сопротивление соответствует 0, то с датчиком всё в порядке. Если же измерительный прибор показывает бесконечность, то контроллер необходимо менять.

Назначение

Очевидно, что режим заднего хода автомобиля предназначен для ускорения машины в обратную сторону, не прибегая к развороту на 180 градусов. Это позволяет более комфортно парковаться, быстрее маневрировать и, наконец, экономить время себе и другим водителям.

Сигнализатор заднего хода необходим для того, чтобы предупреждать окружающих водителей о предстоящем маневре, аналогично тому, как это делают сигналы поворота или стоп-сигналы, внедренные в задние фонари.

Сигнализатор заднего хода предназначается, кроме того, для маневрирования в темное время суток и туман. Лампа, которая имеет достаточно мощный световой луч, позволяет водителю лучше видеть то, что происходит сзади машины и избегать досадных аварий и происшествий при маневрировании

В любом случае, стоит уделять внимание состоянию и работе фонарей. Это позволит исключить большинство проблем и уберечь машину от нечаянных повреждений

Лампы стоп-сигнала и света заднего хода, освещение салона и багажника Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

освещение, дефектовка

Схема включения наружного освещения

1 — лампы габаритного света в блок-фарах 2 — монтажный блок 3 — переключатель наружного освещения 4 — выключатель зажигания 5 —- контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов 6 — лампы габаритного света в наружных задних фонарях 7 —- лампы стоп-сигнала во внутренних задних фонарях 8 —- фонари освещения номерного знака 9 —- выключатель освещения приборов 10 —- выключатель света заднего хода 11 — выключатель стоп-сигнала 12 —- блок бортовой системы контроля 13 —- лампы света заднего хода во внутренних задних фонарях К1 — реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле) А — к источникам питания В —- к лампам освещения приборов

Передние лампы габаритного света расположены в блок-фарах, задние – в наружных задних фонарях (на крыльях автомобиля ваз 2111). Лампы стоп-сигнала и света заднего хода – во внутренних задних фонарях на крышке багажника. (Снятие выключателя стоп-сигнала см. Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза). Фонари подсветки номерного знака расположены на бампере.

Габаритный свет включен, если нажат переключатель наружного освещения. Лампы габаритного света ваз 2112 и стоп-сигнала запитаны через реле К1 контроля исправности ламп в монтажном блоке. Если какая-либо из ламп перегорит или нарушится контакт в патроне или питающей цепи, в блоке контроля загорается соответствующий индикатор. Если реле контроля ламп нет, вместо него должны стоять перемычки, иначе лампы гореть не будут.

Лампы фонарей освещения номерного знака включаются одновременно с наружным освещением, но подключены в обход реле контроля, поэтому их исправность не диагностируется.

Лампа подсветки ваз 2110 вещевого ящика включается при включенном зажигании выключателем под крышкой ящика.

Напряжение к выключателям ламп плафона освещения салона и индивидуального плафона водителя подается также при включении зажигания ваз 2110. Кроме того, лампа освещения салона загорается, если открыта одна из дверей и переключатель плафона находится в соответствующем положении. Через несколько секунд после закрывания двери яркость свечения лампы уменьшается, и она гаснет. Этим управляет блок индикации бортовой системы контроля.

Подсветка приборов включается одновременно с включением наружного освещения. Яркость ламп подсветки регулируется реостатом на панели приборов ваз 2111.

Лампы фонарей заднего хода загораются, если включено зажигание ваз 2112 и замкнут выключатель заднего хода, расположенный на коробке передач.

Освещение багажника включается одновременно с лампами габаритного света.

Освещение автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • — Схема освещения
  • — Снятие и установка фар
  • — Гидрокорректор фары
  • — Замена главного цилиндра гидрокорректора
  • — Регулировка положения фар
  • — Наружное и внутреннее освещение
  • — Указатели поворота
  • — Противотуманные фары
  • — Замена бокового указателя поворота
  • — Замена выключателя фонарей заднего хода
  • — Замена фонарей заднего хода и стоп-сигнала
  • — Замена освещения заднего номерного знака
  • — Плафон освещения багажного отсека
  • — Выключатель освещения салона
  • — Снятие и установка центрального плафона
  • — Плафон освещения салона
  • — Замена лампы в противотуманной фаре

Узлы и схемы электрооборудования Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Диагностика электрооборудования автомобиля лада 2110. Инструкции по устранению неисправностей в системе освещения. Ремонт генератора и стартера лада 2111. Схема автомобиля лада 2112.

электрооборудование, настройка своими руками

стартер, устройство, замена и ремонт

генератор, проверка и устранение неисправностей

Одновременно с переключением на заднюю передачу в автомобиле ВАЗ-2110 должны включаться специальные фонари белого цвета. Они выполняют сразу несколько важных функций. Во-первых, значительно облегчают водителю процесс парковки, во-вторых, указывают пешеходам на то, что машина будет сдавать назад, обеспечивая тем самым их безопасность и в-третьих, исключает возникновение аварийной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *