Двигатель Volkswagen EA827 1.6

V6

Куда же нам без мотора V6 в этом рейтинге! Именно этот двигатель долгое время считался самым надежным и желанным для водителей, благодаря своим отменным характеристикам. Прежде всего использование этого двигателя гарантирует наличие прекрасной динамики при движении. Многие любители «погонять» на дорогах очень любят этот мотор за его мощность – 170 л.с., которая позволяет на том же Тигуане вполне неплохо и быстро разогнаться. Также этот силовой агрегат вполне привлекателен ля тех, кто часто ездит за городом, потому что именно при движении на трассах снижается расход топлива – порядка 9л! По городу расход тоже невысокий – до 7.5 л.

Также этот мотор нельзя назвать сильно подверженным к поломкам и возникновению неисправностей, потому что даже если ездить на авто не слишком спокойно, двигатель все равно хорошо себя ведет и лишнего ничего не просит. На нем вполне легко можно проехать 150 000 км, меняя только масло.

Специалисты пытались найти недостатки в этом моторе, однако не смогли ни до чего докопаться, потому двигатель на самом деле фактически идеален. Да, некоторые характеристики, например, разгон, можно было бы прибавить, чтобы он считался чуть ли не гоночным, можно конечно снизить стоимость ремонтных работ, но в общем и целом он просто прекрасен!

8 T

Рейтинг: ★★★★★

Краткое описание:

— 4-цилиндровый;

— 20-клапанный;

— многоточечный впрыск топлива;

— турбонаддув;

— для автомобилей компактного и среднего класса.

20-клапанный 1,8-литровый турбодвигатель дебютировал в 1995 году в Audi A4. Под обозначением 1.8 Т скрывалось три семейства двигателей. Первоначально это были близнецы с различной степенью форсировки: 150 / 180 л.с., 210 / 225 л.с. В 2002 году появились модернизированные версии мощностью 163 и 190 л.с.

1.8 Турбо стал первопроходцем в совершенно новой философии VW Group, касаемо бензиновых двигателей. Он открыл эру, так называемого даунсайзинга, который предполагает получение хорошей производительности при небольшом рабочем объеме за счет использования турбонаддува. Большим преимуществом является умеренный расход топлива. Audi A4 с таким агрегатом потребляет на шоссе менее 8 л/100 км, а в городе – около 10 л/100 км.

Благодаря 20-клапанной головке блока и турбонагнетателю удалось получить очень высокий крутящий момент еще до достижения 2000 об/мин. Таким образом, двигатель объединил в себе эластичность, свойственную турбодизелям, с культурой работы бензинового мотора. Несмотря на сравнительно развитую электронику управления мотором 1.8 Т легко поддавался переводу на газ.

Двигатели семейства 1.8 Т мощностью 150-180 л.с. и 210-225 л.с. отличаются не только турбонагнетателем (ККК К03 первого слабее ККК К04 второго), но и конструкцией. В частности, механическая прочность 210-сильного агрегата столь высока, что с легкостью переносит повышение мощности до 300 л.с.

Эксплуатация и типичные неисправности

В сравнении с распространенными ранее 2.0 V16 и VR6 мотор 1.8 Т удивляет меньшим расходом топлива при той же мощности. В настоящее время средний расход в 9-9,5 л/100 км не является сенсационным, но 20 лет назад – это был превосходный результат. Стоит отметить, что турбомотор имеет очень надежную конструкцию, способную выдержать более полумиллиона километров.

Сам агрегат лишен врожденных дефектов. Однако с каждым годом становится все больше экземпляров с пробегом более 200 000 км. Именно тогда начинает увеличиваться расход масла, а позже может потребоваться вмешательство в систему газораспределения.

Чип-тюнинг

Значительное количество автомобилей с 1.8 Т подверглись чип-тюнингу, поднявшему их мощность. Если он был выполнен правильно, а владелец строго соблюдал регламент технического обслуживания, то беспокоиться не о чем. Но в большинстве случаев форсировка была выполнена дилетантами, что ускоряет износ двигателя. Например, это нередко приводит к перегреву и, как следствие, к повреждению поршней или турбокомпрессора.

Неисправности электрики

Из случайно возникающих сбоев следует отметить отказы катушек зажигания, лямбда-зондов или расходомера. Однако по сравнению с неисправностями, возникающими в дизельных моторах, это мелочи, которые недороги в устранении.

Технические характеристики

Версия

1.8 T — 150

1.8 T — 163

1.8 T — 180

1.8 T — 210

1.8 T — 225

Впрыск

многоточечный

многоточечный

многоточечный

многоточечный

многоточечный

Рабочий объем

1781 см3

1781 см3

1781 см3

1781 см3

1781 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 20

R4 / 20

R4 / 20

R4 / 20

R4 / 20

Максимальная мощность

150 л.с. / 5700

163 л.с. / 5700

180 л.с. / 5500

210 л.с. / 5800

224 л.с. / 5900

Максимальный крутящий момент

210 Нм / 1750

225 Нм / 1950

235 Нм / 1950

270 Нм / 2100

280 Нм / 2200

Привод ГРМ

зубчатый ремень

зубчатый ремень

зубчатый ремень

зубчатый ремень

зубчатый ремень

Применение

1.8 Т дал старт популярности двигателям с турбонаддувом. Он заменил спортивные моторы 1.8 16V и 2.0 16V, известные, в частности, по Golf GTI.

Audi A3 I — 12.1996-05.2003;

Audi A3 II — 08.2006-08.2012;

Audi A4 B5 — 01.1995-11.2000;

Audi A4 B6 — 11.2000-12.2004;

Audi A4 B7 — 11.2004-06.2008;

Audi A6 C5 — 02.1997-01.2005;

Audi TT — 10.1998-06.2006;

Seat Alhambra I — 10.1997-03.2010;

Seat Cordoba II — 07.2000-10.2002;

Seat Exeo — 12.2008-05.2010;

Seat Ibiza III — 07.2000-02.2002;

Seat Ibiza IV — 12.2003-05.2008;

Seat Leon I — 11.1999-06.2006;

Seat Toledo II — 05.2001-05.2006;

Skoda Octavia I — 08.1997-01.2006;

Skoda Superb I — 12.2001-03.2008;

Volkswagen Golf IV — 08.1997-06.2005;

Volkswagen Passat B5 — 10.1996-05.2005;

Volkswagen Sharan I — 09.1997-03.2010.

Резюме

После 20 лет присутствия на рынке автомобилей концерна Volkswagen с двигателем 1.8Т, следует признать, что этот мотор один из лучших. Он сочетает хорошую производительность и приемлемый расход топлива, даже по современным меркам. Он надежный и лишен конструктивных недостатков.

До сих пор 1.8Т не имеет себе равных, и ни один из силовых агрегатов не сможет стать ему достойной альтернативой.

Варианты тюнинга двигателя CCZB

Проведение работ по модернизации мотора может касаться не только самого двигателя, но и всего навесного оборудования. Наиболее простым видом тюнинга является чипование машины. Подобное вмешательство проходит на программном уровне и практически не затрагивает форсировку двигателя. Такой метод особенно актуален для моторов, выпущенных после 2012 года, ввиду их незначительной поддержки атмосферного тюнинга.

В случае глубокой модернизации силового агрегата может быть установлен улучшенный турбокомпресор и производительный интеркуллер. Дальнейшее увеличение мощности двигателя потребует установки прямоточной системы и более эффективных форсунок. Такие услуги имеют высокую стоимость и будут оправданы при использовании машины в спортивных целях. В остальных случаях такие затраты мало целесообразны, хотя и дадут результат в виде прироста мощности.

Регламент технического обслуживания

Максимально отложить капитальный ремонт мотора может правильный выбор — какое масло лить в двигатель. Мануал от производителя рекомендует использовать масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40. Масло для ABF следует менять каждые 10 тыс. км. Также необходимо учитывать условия, в которых эксплуатируется авто. При необходимости интервал замены масла следует сократить вдвое. Объем заливаемой смазки составляет 4,3 литра.

Масляный фильтр подлежит замене во время каждой смены смазки. Несвоевременная его замена вызывает повышенную нагрузку на множество узлов двигателя. От масляного голодания ресурс теряют поршни, помпа, маслосъемные колпачки и цилиндры. Компрессия снижается, а расход масла возрастает. Воздушный фильтр ходит дольше и способен прослужить до 20 тыс. км. Его забивание приводит к ухудшению подачи воздуха, что вызывает увеличенный расход топлива и снижение динамики.

Привод ГРМ требует повышенного внимания, так как двигатель гнет клапана. Регулировка и дефектовка элементов газораспределительного механизма могут потребоваться при достижении 30-50 тыс. км пробега. Конструкция мотора такова, что замена ремня не составит больших проблем.

Зажигание требует минимум внимания к себе. Свечи на ABF ходят более 25 тыс. км. Перед заменой рекомендуется произвести их визуальный осмотр. Это позволит определить общее состояние двигателя и обнаружить характерные неисправности в цилиндрах. Так, например, отличающийся цвет одной из свеч, может говорить о том, что степень сжатия снизилась в результате залегания поршневых колец или проблем в ГРМ.

Таблица технические характеристики бензиновых двигателей Volkswagen

Код Объём, см3 Модификация Мощность, кВт Мощность, л. с. Модель автомобиля Начало производства, год Снятие с производства, год
1 1100 F4 18 25 Type 1 1947 1954
1 1200 F4 22 30 Type 1 1954 1960
1 1500 F4 31 42 Type 2 1963 1964
1 1500 F4 33 45 Type 3 1961 1965
1V 1600 I4 45 60 Golf, Jetta 1989 1992
2H 1800 I4 73 98 Golf Cabrio 1989 1993
ABS 1791 I4 66 90 Golf, Vento, Passat 1991 1994
ADR 1781 I4 92 125 Passat 1996 1999
ADX 1300 I4 41 55 Polo 1994 1995
AGZ 2324 V5 110 150 Golf, Bora, Passat 1997 2001
AJH 1781 I4T 110 150 Polo, Golf, Jetta, Passat 2001 2004
APQ 1400 I4 45 60 Polo, Golf, Vento 1995 1998
AWM 1781 I4T 125 170 Jetta, New Beetle, Passat 2002 2005
BAN 5998 V12 309 420 Phaeton 2002
BAR 4163 V8 257 349 Touareg 2006

В таблице двигатели расположены в соответствии с буквенным кодом. Двигатели для VW Beetle и VW Transporter, выпущенных до 1965 года, не имели буквенного кода. Они обозначены в таблице кодом 1.

Описание особенностей мотора и процесса его разработки

Для успешной конкуренции с другими автопроизводителями руководство Volkswagen AG стремилось как можно больше расширить линейку двигателей, устанавливаемых на их продукцию, поэтому перед инженерами Audi Hungaria Motor Kft. была поставлена задача разработки двухлитрового движка. В результате получилась надежная силовая установка, конструктивно схожая с ACE (6А).

Демонтированный мотор

Устройство двс достаточно простое, что позволяет обслуживать и ремонтировать его своими руками. Приобретение деталей бывает затруднительным, так как мотор редкий. Связанно это с тем, что ABF это один из наиболее мощных двигателей во всей линейке. Следствием из этого является более высокая цена на авто и повышенный расход топлива, поэтому не каждый автолюбитель делал свой выбор в сторону данной силовой установки.

Порядок работы цилиндров у мотора ABF — 1-3-4-2. Головка блока цилиндров содержит по 4 клапана на цилиндр. Это является одной из причин, почему пик мощности и крутящего момента приходится на достаточно высокие обороты. Высокооборотистость двигателя ABF повысила его чувствительность к тому какое масло использовать. При низком качестве смазки коленвал и распредвал получают задиры.

Особенностью моторов ABF является их система отвода газов. Выпускной коллектор, устанавливаемый с завода, имеет неплохой ресурс. Частая динамичная езда с высокими оборотами сильно разогревает его. Автовладельцы отмечают, что установка неоригинальной системы выпуска ведет к постоянным проблемам. Неродной коллектор часто прогорает и разрушается.

Эксплуатационные характеристики мотора CCZB

Навесное оборудование любой силовой установки должно гарантировать его бесперебойную работу. Для достижения таких показателей мотор CCZB обладает совершенной системой охлаждения. Сам двигатель имеет рядную 4 цилиндровую конструкцию, которая позволяет получить завидный моторесурс. Использование такой силовой установки подойдёт как бюджетной машине, так и автомобилю более высокого класса.

Технические характеристики двигателя позволяют его использовать даже на тяжелой машине. Высокопрочный алюминиевый корпус обеспечивает всей конструкции силового агрегата относительно небольшой вес и даёт хороший потенциал для разгона. Высокие показатели надёжности стали возможны благодаря тому, что завод изготовитель использует для работы механизма ГРМ цепную передачу. Такая система гораздо удобней ремня и требует внимания только после 150 тыс. км пробега. Для моторов подобного типа капремонт является редкостью, которая только подтверждает детально продуманное исполнение двигателя.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Использовался рядный турбодизельный мотор AFN при комплектации следующих моделей Volkswagen:

  • Vento – в кузове 1Н2, классический седан;
  • Sharan – в кузовах 7М6, 7М8 и 7М9, минивэн;
  • Polo Classic – хетчбэк;
  • Polo Estate – седан;
  • Polo Variant – в кузове 6KV5, универсал;
  • Caddy – 1995 – 2003, переднеприводный фургон и минивэн;
  • Touran – компактвэн;
  • Bora – хетчбэк;
  • Passat седан – в кузове 3В2;
  • Passat Variant – в кузове 3В5, 3А5, 3А2 и 35I, универсал;
  • Golf Mk III Cabrio – в кузове 1Е7, кабриолет;
  • Golf III Variant – в кузове 1Н5, универсал;
  • Golf III Cabriolet – в кузове 1Е7, кабриолет;
  • Golf III – в кузове 1Н1, седан;
  • Derby седан – в кузове 6KV.

Аналогичные характеристики двигателя требовались для автомобилей Seat:

  • Inca – 1995 – 2003, фургон;
  • Cordoba – купе и седан;
  • Cordoba Vario – универсал;
  • Ibiza – хэтчбэк.

Volkswagen Caddy

Особенности конструкции

Проектировщиками в двигатель AFN заложены оригинальные конструктивные решения:

  • рядное расположение 4 цилиндров – единственная схема с идеальной балансировкой, когда силы инерции полностью уравновешиваются;
  • чугунный блок и алюминиевая головка блока цилиндров для снижения веса силового агрегата;
  • механизм газораспределения SOHC 8V;
  • ременная передача привода ГРМ и навесного оборудования;
  • система зажигания от одной катушки с трамеблером;
  • наддув с помощью турбины;
  • гидрокомпенсаторы в механизме ГРМ.

ГБЦ AFN в сборе

Впускной коллектор AFN

Камеры сгорания шатровой конфигурации, наклонное расположение свечей сбоку от центра КС. Конструкция движка не имеет никаких сложных решений за исключением гидротолкателей. Цилиндры расточены внутри чугунного блока без гильз, поверхность обработана методом хонингования. Что позволяет повысить ремонтопригодность и обеспечить возможность дальнейшей расточки для повышения мощности мотора.

Блок цилиндров AFN

Клапан рециркуляции выхлопных газов ЕГР чаще всего глушится пользователем. С одной стороны увеличивается мощность, упрощается конструкция, снижается количество отложений внутри впускного клапана. С другой стороны, снижается норматив экологичности до Евро-0.

Другие заявления

В течение 1970-х, в Бразилии, Фольксваген сделал доступным 1700 cc двигатель для его регулярного серийного автомобиля SP 2. 1700 cc двигатель был идентичен 1600 cc версия, но с увеличенным цилиндром наводят скуку.

Вплоть до 2001 двигатели Жука также использовались, чтобы управлять несколькими из подъемников для лыжников на лыжном курорте Тредбо в Новом Южном Уэльсе, Австралия, и сохранялись к высокому стандарту механикой Фольксвагена.

Также в Австралии, в отдаленных опаловых шахтах, двигатели Фольксвагена были изменены, чтобы передать компрессоры для молотков гнезда и т.д. Они использовали два цилиндра на одной стороне как двигатель и изменили голову с другой стороны, чтобы произвести поток сжатого воздуха. Опаловые области очень сухие и горячие, таким образом, компрессор с воздушным охлаждением имеет преимущество перед охлажденным жидкостью.

Начавшись в 1987, Dunn-Right Incorporated Андерсона, Южная Каролина сделала комплект, чтобы выполнить преобразование в компрессор.

Промышленный

Volkswagen AG официально предложила этих двигателей с оппозитными цилиндрами с воздушным охлаждением для использования в промышленном применении с 1950, в последнее время под ее брендом Volkswagen Industrial Motor. Доступный в, и продукция, от смещений к, эти Промышленные двигатели воздушного охлаждения были официально прекращены в 1991.

Самолет

Противоположные двигатели Жука с четырьмя цилиндрами с воздушным охлаждением использовались для других целей также. Limbach Flugmotoren с 1970 произвел больше чем 6 000 гарантированных авиационных двигателей, основанных на двигателе Жука. Sauer с 1987 произвел удостоверенные двигатели для маленьких самолетов и motorgliders, и теперь также производит двигатели для сверхлегкого сообщества в Европе.

Особенно интересный его использование в качестве экспериментального авиационного двигателя. Этот тип развертывания двигателя VW начался отдельно в Европе и в США. В Европе это началось во Франции прямо после Второй мировой войны, используя двигатель в Volkswagen Kübelwagen, которые были оставлены в тысячах в стороне страны и достигли максимума с двигателем JPX. В США это началось в 1960-х, когда Жук VW начал обнаруживаться там. Много компаний все еще производят аэро двигатели, которые являются производными двигателя Volkswagen Beetle: Limbach, Sauer, Hapi, Revmaster, Великие равнины, Гуммель, двигатель AeroConversions AeroVee и другие. Самолеты комплекта или построенный экспериментальный самолет планов были специально предназначены, чтобы использовать эти двигатели. Двигатель воздушного охлаждения VW не требует, чтобы дорогое часто сложная единица сокращения механизма использовало пропеллер при эффективном круизе RPM. С его относительной низкой стоимостью и доступностью частей, много экспериментальных самолетов разработаны вокруг двигателей VW.

Воздух формулы V, Мчащийся самолет использования, разработанный, чтобы вытащить максимальную производительность из VW, привел в действие самолет, приводящий к скоростям гонки выше 160 миль в час.

Некоторые самолеты, которые используют двигатель VW:

Половина VW

Поскольку использование самолета много экспериментаторов, ищущих маленький четырехтактный двигатель с двумя цилиндрами, начало сокращать Тип 1 блоки двигателя VW в половине, создав с двумя цилиндрами, горизонтально противоположный двигатель. Получающийся двигатель производит. Планы и комплекты были сделаны доступными для этих преобразований.

Одно такое преобразование — Парная вещь Карра, разработанная Дэйвом Карром, представленным в январе 1975, в журнале Experimental Aircraft Association’s Sport Aviation. Дизайн получил Премию Джона Ливингстона за свой выдающийся вклад в недорогостоящий полет и также был награжден Премией Мемориала Стэна Дзика за выдающийся дизайн.

Другой пример — Полные Понятия Двигателя MM CB-40.

Некоторые самолеты, которые используют Половину двигателя VW:

Обзор неисправностей и способы их ликвидации

Выполняя капремонт двигателя большинство автовладельцев обращают внимание на состояние коленвала. На нем часто можно обнаружить задиры

Устраняется данный дефект при помощи притирки. Если отклонение параметров коленвала слишком велико от нормы, то рекомендована его замена.

Коленвал, отправленный на ревизию

Блок цилиндров после расточки

При возникновении вибрации может потребовать балансировку маховик силовой установки. Если данную операцию не произвести вовремя двс и навесное оборудование могут получить повреждения. Также разрушиться могут опоры двигателя и впускной коллектор. Особо опасна разбалансировка маховика, если производилась форсировка мотора.

Элементы гбц малокапризны. Наличие 4 клапанов на цилиндр усложняет конструкцию, но в целом она надежная. Распредвал при соблюдении регламента технического обслуживания служит до полного капремонта силовой установки.

Номер на двигателе Джетты VW Jetta

Каждый силовой агрегат, которым оборудован автомобиль, имеет свой идентификационный номер. Он состоит из оригинального буквенного сочетания и цифровой части, которая и есть порядковый номер двигателя. Располагается данный номер двигателя слева на стыке моторного отсека и коробки передач Фольксваген Джетта. Еще раз, данный идентификационный номер и буквенное обозначение дублируется на головке блока цилиндров.

На автомобилях компании-производителя Фольксваген очень часто можно встретить VIN — номер на корпусе зубчатого ремня. В этом случае номер наносится в виде наклейки. На ней также присутствуют буквенное обозначение и VIN – номер. Буквенная часть, которую содержит номер, дополнительно есть на информационной заводской табличке.

X

Как правило, этот номер состоит из 9 знаков – это оригинальное сочетание букв и цифр. Первая часть – это буквенное обозначение силового агрегата, а вторая часть, состоящая из шести знаков – это порядковый номер. После того, как количество выпущенных движков переваливает за 999999 штук с одним и тем же обозначением в буквенной составляющей, то каждый номер теперь вместо первой цифры имеет еще одну букву. В результате получается, что каждый силовой агрегат имеет свой неповторимый номер, по которому можно определить, где и когда он был произведен.

Тюнинг двигателя VW 2E

Силовой агрегат от Volkswagen предоставляет практически неограниченные возможности для модернизации. Такой тип двигателя может подвергаться как программному тюнингу, так и форсировке. Наиболее простым является изменение микропрограммы для точного управления мотором. Такая операция не требует доработки силовой установки и не занимает много времени. Результатом тюнинга станет увеличение мощности в пределах 10%. Кроме того, уменьшается расход топлива.

Возможна и физическая модернизация двигателя. При таком виде работ результат зависит от желания водителя получить мощное транспортное средство. Для этих целей устанавливается 16 клапанная гбц, турбина или проводится комплексная модернизация. Такие задачи по силам тюнинговым ателье и затраты на переоснащение будут весьма существенны. Выполнение подобных операций с двигателем позволяет поднять его мощность как минимум до 150 л. с, что уже довольно значительно для такого агрегата.

Особенности сборки и описание двигателя CCZB

Возможности бензинового 2-литрового мотора дают отличный прирост в мощности, и машина с такой силовой установкой обладает немалыми преимуществами на дороге. Устройство двигателя CCZB организованно по классической схеме и имеет систему газораспределения DOHC. Наличие 2 распредвалов положительно сказывается на передаче нагрузки от коленвала и обеспечивают стабильную работу силовой установки при любых оборотах. Сложность конструкции газораспределительного механизма не влияет на надёжность двигателя и головка блока цилиндров практически не подвержена поломкам.

Конструкция двигателя разрабатывалась с учётом всех современных исследований в механике, и серия моторов CCZB использует гидрокомпенгсаторы. Наличие такой системы не требует регулировки клапанов, а тепловой зазор выбирается автоматически и не нуждается в дополнительных настройках. Остальные параметры двигателя также имеют незначительные особенности, которые могут рассматриваться отдельно.

  • Система смазки – функционирует в комбинированном режиме и обеспечивает подачу масла под давлением для всех узлов, работающих под нагрузкой. Масляный фильтр при хорошо налаженной работе мотора редко нуждается в ремонте;
  • Впускной коллектор – оснащен группой заслонок с вакуумным приводом. Такая система служит для увеличения поступления воздуха на высоких оборотах, в результате которой мощность мотора возрастает;
  • Система охлаждения — имеет традиционно замкнутый контур. Жидкостный тип является наиболее эффективным и использует для циркуляции давление, создаваемого помпой;
  • Выпускной коллектор – применяется совместно с турбонагнетателем, что позволяет значительно улучшить характеристики двигателя. Его конструкция довольно надёжна, наиболее слабым местом может стать лишь прокладка;
  • Система зажигания – достаточно автоматизирована и не требует вмешательства в работу. Для замены свечей может потребоваться специальный съёмник, а сама свеча на двигатель CCZB бывает иридиевой или обычной.

Технические характеристики AFN 1,9 л110 л. с.

Впервые турбина изменяемой геометрии была использована разработчиками VAG именно в двигателе AFN. Идеальной балансировкой обладает единственная схема двигателя – рядная четверка, поэтому она и взята за основу ДВС AFN. Чтобы увеличить мощность сразу и намного, установлена турбина, а для нормализации параметров на малых оборотах ей придана изменяемая геометрия.

Турбина для AFN с изменяемой геометрией

Выглядят технические характеристики AFN следующим образом:

Изготовитель VAG
Марка ДВС AFN
Годы производства 1996 – 2005
Объем 1896 см3 (1,9 л)
Мощность 81 кВт (110 л. с.)
Момент крутящий 235 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 132 кг
Степень сжатия 19,5
Питание ТНВД
Тип мотора рядный дизель
Зажигание DIS
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 79,5 мм
Поршни литые дюралевые
Коленвал 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 95,5 мм
Горючее солярка
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 5,5 л/100 км

смешанный цикл 6,8 л/100 км

город – 8,5 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для AFN по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км

реальный 500000 км

Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7,5 л
Помпа Hi WP1097, Behr-Hella 8MP376800-341, Autlog WP7020
Свечи на AFN Brisk S355, Bremi 26002, Bosch 0250202022 Duraterm, Beru GN855
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Bosch 1987949473, Stellox 09-04732-SX
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Filtron AP073, Stellox 71-01113-SX
Масляный фильтр Bosch 0451103346, Alco SP-915, Febi 32378, Champion COF100150S
Маховик двухмассовый Quinton Hazell QDF138, Luk 415007510
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия 25 – 31 бар, наддув 0,85 – 1,2 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 17 – 25 Нм

маховик – 60 Нм + 90°

болт сцепления – 13 – 25 Нм

крышка подшипника – 65 Нм + 90° (коренной) и 30 Нм + 90° (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 60 Нм + 90° + 90°

Контрактные двигатели

Любой двигатель имеет ограниченный эксплуатационный ресурс. По истечении этого ресурса автовладелец может:

  • сделать капитальный ремонт родного двигателя;
  • приобрести по контракту в Европе или Америке и установить двигатель с пробегом.

Все контрактные двигатели проходят предпродажную проверку. Поставщики обычно проводят регулировку всех систем, делают пробный запуск и гарантируют бесперебойную эксплуатацию и большой ресурс. В дополнение к контрактным двигателям прилагаются технические документы, навесное оборудование и элементы для монтажа.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля не всегда целесообразен. Особенно если эта модель уже снята с производства.

Так, знакомый друг владел оригинальным автомобилем Volkswagen Golf 1.4 с механической коробкой 1994 года выпуска. Машина использовалась круглогодично и при любом удобном случае. Бывало, нагружал до предела. Старенький авто с трудом проходил подъёмы с двигателем не первой свежести. Машина хоть и компактная, но довольно вместительная. За пять лет владения поменял корзину сцепления и выжимной подшипник. Ремни ГРМ и ролики воспринимал как расходники. Планировал поменять поршни и сделать капитальный ремонт двигателя из-за расхода масло, да и малой тяги. Но в одной из поездок не уследил за температурой и перегрел мотор так, что повело головку. Ремонт составил почти 80 процентов от стоимости автомобиля. Это высокая цена для подержаного авто, не считая потраченного времени на ремонт, поиск оригинальных деталей или идентичных аналогов. Тогда мы и понятия не имели о возможности замены двигателя полным комплектом. Сейчас не стали бы и раздумывать.

Преимуществами двигателя, приобретённого по контракту, являются:

  • заводское качество;
  • работа на качественном топливе;
  • небольшой износ;
  • большой эксплуатационный ресурс;
  • использование качественных смазочных материалов;
  • бережное отношение со стороны бывших владельцев;
  • чёткое соблюдение норм ТО;
  • обслуживание у дилера;
  • низкая по сравнению с новым агрегатом стоимость.

К недостаткам таких двигателей относят:

  • большой пробег зарубежных машин;
  • невозможность проверить срок эксплуатации;
  • отсутствие гарантий соблюдения бывшим владельцем рекомендаций производителя.

Модель Volkswagen Passat

3 поколение B3 (1988 — 1993)Volkswagen Passat (72 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (98 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (139 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (116 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (174 л.с.) — 2.8 л.Volkswagen Passat (80 л.с.) — 1.6 л. TD Volkswagen Passat (68 л.с.) — 1.9 л. Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.9 л. TD

4 поколение B4 (1993 — 1997)Volkswagen Passat (100 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (115 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (174 л.с.) — 2.8 л. Volkswagen Passat (184 л.с.) — 2.9 л.Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.9 л. TD Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Passat (110 л.с.) — 1.9 л. TDI

5 поколение B5 / B5.5 (1996 — 2005)Volkswagen Passat (100 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Passat (102 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Passat (125 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (180 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (115 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (120 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (130 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.3 л. Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.3 л. Volkswagen Passat (193 л.с.) — 2.8 л. Volkswagen Passat (275 л.с.) — 4.0 л.Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Passat (100 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Passat (110 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Passat (115 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Passat (130 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.5 л. TDI Volkswagen Passat (163 л.с.) — 2.5 л. TDI Volkswagen Passat (180 л.с.) — 2.5 л. TDI

6 поколение B6 (2005 — 2010)Volkswagen Passat (122 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (102 л.с.) — 1.6 л.Volkswagen Passat (115 л.с.) — 1.6 л. FSI Volkswagen Passat (152 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSIVolkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л. FSI Volkswagen Passat (200 л.с.) — 2.0 л. TFSIVolkswagen Passat (200 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Passat (250 л.с.) — 3.2 л. Volkswagen Passat (280 л.с.) — 3.6 л. Volkswagen Passat R36 (300 л.с.) — 3.6 л.Volkswagen Passat (105 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Passat (110 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (120 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (122 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Passat (143 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDI

7 поколение B7 (2010 — 2015)Volkswagen Passat (122 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (152 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Passat (211 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Passat (172 л.с.) — 2.5 л. Volkswagen Passat (300 л.с.) — 3.6 л.Volkswagen Passat (105 л.с.) — 1.6 л. TDI Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDI

8 поколение B8 (2014 — н.в.)Volkswagen Passat (125 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (180 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Passat (220 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Passat (280 л.с.) — 2.0 л. TSIVolkswagen Passat (120 л.с.) — 1.6 л. TDI Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Passat (190 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (240 л.с.) — 2.0 л. TDI

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *