Стуканул двигатель ваз 2114

Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

  • Дроссельная заслонка — без механического привода.
  • В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны — фирмы Mahle.
  • Катколлектор поставляет российская компания Экоальянс. Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм. Датчик кислорода несет эмблему Bosch.
  • Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа.
  • Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.
  • Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.
  • Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.
  • Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня — с двумя роликами, немецкой фирмы INA.
  • Облегченная шатунно-поршневая группа — производства Federal Мogul.
  • Топливная рампа — фирмы Continental. Форсунки — увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя.
  • рабочий объем — 1774 см³
  • мощность — 122 л.с.
  • крутящий момент — 170 Н·м при 3750 об/мин.

Блок цилиндров и коленчатый вал производят на АВТОВАЗе. А вот облегченную шатунно-поршневую группу закупают у компании Federal Mogul — Восток (Тольятти). На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки откорректирована для увеличения пятна контакта. Кольца такие же, как на других моторах семейства, только маслосъемные имеют хромированное покрытие. Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л. Плата за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока — уменьшение длины шатуна с 133 до 128 мм. Нижняя головка шатуна выполнена по так называемой разрывной технологии — как и у нынешних 1,6‑литровых моторов.

Регулировка фаз потребовала модернизации системы смазки. Установлены коренные вкладыши с маслораздающей канавкой переменного сечения — для снижения расхода масла. Впервые на вазовском моторе появился маслонасос зарубежного производства — южнокорейский GMB. Производительность отечественных насосов составляет 34–38 л/мин при оборотах двигателя 6000 об/мин, а GMB выдает 54–60 литров. Корпус насоса алюминиевый, а не чугунный. Сечение маслозаборника, разумеется, увеличено. Алюминиевый поддон картера двигателя имеет фланец для сопряжения с картером сцепления, что повышает жесткость силового агрегата. Объем масляного картера — 4,4 л против 3,2 л у двигателя 1.6.

Водяной насос тоже корейский, с добротными подшипником и уплотнениями, гарантирующими надежность. Он лучше серийных вазовских: помимо прочего выше производительность. Пластиковый модуль впуска делает тольяттинская фирма Мотор-Супер. Газодинамические характеристики впускного тракта оптимизированы под новый мотор. Развитое оребрение модуля позволило уменьшить шум. Система управления двигателем работает не с показаниями массового расхода воздуха, а рассчитывает параметры через температуру и давление. Поэтому в модуле впуска есть гнездо для соответствующего датчика.

Головка блока цилиндров — отечественного производства. В литье есть дополнительные каналы, по которым масло поступает к регулятору фаз, а также гнёзда для соленоида управления регулятором и датчика фаз. На впускном распределительном валу фиксируют задающий диск, отслеживающий его положение. Значительно переработана водяная рубашка для лучшего охлаждения камеры сгорания. Кроме того, снизили сопротивление прокачиванию жидкости. Газовые каналы доработали для лучшего наполнения цилиндров и интенсификации вихревого движения топливовоздушного заряда.

Распределительные валы южнокорейского производства поставляет компания Toyota Tsusho. Они полые внутри, а кулачки изготовлены методом порошковой металлургии. Такой распределительный вал существенно легче прежнего, чугунного. Клапаны фирмы Mahle тоже облегченные, со стержнями диаметром 5 мм. Сухари, направляющие, маслосъемные колпачки — соответствующего размера. Цель облегчения — снижение инерционности системы, что дает возможность с бóльшим ускорением открывать клапан.

На впускном распределительном валу установлен механизм регулирования фаз гидравлического типа. Его конструкция традиционна, а вот размеры — под наш мотор. Поставщик — немецкая фирма INA. Валы приводит зубчатый ремень производства компании Continental. По заверениям заводских специалистов, он будет служить 180 000 км.

Несколько слов о тюнинге таких движков

Эта модель автомобиля, продукт отечественного производителя, представляет собой внедорожник. Отличается простотой в обслуживании, надёжностью, но имеются нарекания на мощностные показатели двигателя ВАЗ 21214.Многие владельцы пытаются получить тюнинговый мотор самостоятельно.

Тюнинг нива 21214 специалисты делят на два варианта:

  1. Повышение мощности движка механическим способом;
  2. Чип-тюнинг для инжекторной модели двигателя.

Второй вариант предусматривает вмешательство в программу электронного блока управления мотором. В первом случае проводится доработка систем впуска, выпуска, настройка карбюратора. Опытные специалисты производят расточку под увеличенный размер поршней, увеличивают размеры впускных и выпускных клапанов.

Выберите модель двигателя ВАЗ

Ещё несколько слов об особенностях движка

Диаметр поршней этого мотора равен 82 мм при их ходе 80 мм. На днищах поршней изготовлены специальные выемки, они позволяют несколько уменьшить степень сжатия топливной смеси. Шатуны этого движка остались от прежней модели, но с другими болтами в крышке головок, что обеспечивает их высокую прочность, надёжность, точность сборки.

Блок цилиндров отливают из чугуна. Выпускной коллектор может быть в двух модификациях, отлит из высокопрочного чугуна или сварен из нержавеющей стали.

Применение той или иной модели зависит от модификации силового агрегата. Генераторная установка по своим характеристикам соответствует модели 2112. Отличается только другим шкивом, диаметр которого равен 80 мм. Это позволило присвоить индекс для этого изделия 21214. Он может обеспечить подачу тока силой 80 Ампер.

Потребительские характеристики

Помимо технических характеристик, при выборе между двумя видами двигателей учитываются также и потребительские.

К ним относятся следующие аспекты:

  • эксплуатационная стоимость;
  • адаптированность к тюнингу;
  • обслуживание.

Важные критерии, которые порой воспринимаются покупателями как более значимые, нежели технические характеристики.

Эксплуатационная стоимость

Тут учитывается не только цена самого мотора или автомобиля с определённым двигателем, но и последующая эксплуатационная стоимость. То есть покупателей интересует, насколько дёшево или дорого будет эксплуатировать тут или иную машину.

В понятие эксплуатационной стоимости входит приобретение горючего, всевозможных расходников, необходимых в рамках обслуживания. Не стоит путать с ремонтом. Этот вопрос будет рассмотрен отдельно.

Покупая машину, каждый потребитель обязан учитывать условия, в которых будет находиться машина большую часть времени.

Преимущества 16-клапанного аналога в виде мощности и экономичности подразумевают при этом проявление некоторых недостатков. За все эти достоинства приходится платить необходимостью покупать высококачественное горючее и хорошие смазочные материалы. Начальная цена машины с таким двигателем будет выше, нежели 8-клапанника.

16 клапанов предпочтительнее выбирать тем, кто проживает в достаточно крупном городе, где имеется ряд хороших автосервисов, куда можно обратиться при необходимости. Такие двигатели подходят поклонникам динамичной и активной езды. Экономить на покупке дешёвого топлива здесь категорически не рекомендуется, поскольку это грозит серьёзными негативными последствиями в виде неполадок мотора.

Ремонтные работы

Если говорить применительно к отечественному рынку в России и странах СНГ, то здесь преимущества 16-клапанных моторов часто оборачиваются недостатками. И причина именно в качестве горюче-смазочных материалов. В большей степени это касается топлива, которое далеко не всегда соответствует требуемым стандартам.

А поскольку 16-клапанники очень чувствительны к качеству горючего, они частенько выходят из строя, требуют проведения ремонтных работ. Причём связано большинство неполадок с засорением клапанов и связанных с ними элементов примесями из рабочих жидкостей.

Ремонт двигателей на 16 клапанов простым точно назвать нельзя. Для их восстановления требуется применять сложное оборудование, некоторые дорогостоящие инструменты. Всё это негативно отражается на повышении стоимости сервиса. Такие двигатели комплектуются большим количеством подвижных элементов. А потому вероятность выхода из строя повышается.

Здесь преимущество на стороне силовых агрегатов с 8 клапанами. Они дешевле в плане ремонта, реже выходят из строя и лучше адаптированы под работу даже на не самом качественном топливе.

Если машина приобретается для спокойной и размеренной езды в городских условиях, то возможностей 8-клапанного двигателя хватит водителю в полной мере. Это проверенная временем конструкция, в которой разбираются практически все мастера автосервисов, они требуют простого и понятного ремонта. Неудивительно, что ремонтом двигателя порой занимаются сами автовладельцы у себя в гараже.

Поклонникам активной езды и любителям превосходной динамики лучше подходят 16-клапанные моторы. Но за эти возможности придётся платить больше, если силовой агрегат выйдет из строя.

8-клапанный ДВС

Тюнинг

Всё чаще в последнее время автовладельцы задумываются об улучшении и модернизации штатного двигателя. Для этих целей существуют различные варианты технического тюнинга, предусматривающего вмешательство в конструкцию и работу силовой установки.

Есть категория покупателей автомобилей, которые не особо обращают внимание на текущую мощность и экономичность. Им просто нужна машина, которую получится улучшить и доработать, поднять мощность и изменить технические характеристики

Выбирая между 16 и 8 клапанами по этому критерию, фаворитом снова окажется двигатель с большим числом клапанов. Такие моторы обладают улучшенным потенциалом в плане тюнинга и модернизации.

Тут всё дело в распределении впускных и выпускных трактов в разные стороны головки блока цилиндров. Тем самым упрощается установка выпускных и впускных коллекторов. Плюс сама головка блока рассчитана на большие возможности, что даёт хороший простор для усовершенствований.

При этом нельзя утверждать о том, что потенциал для тюнинга у 8-клапанника отсутствует. Такие моторы также подвергаются модернизации, но только на проведение подобных работ потребуется потратить больше времени и сил.

Кодификатор двигателей автомобилей ВАЗ.

Вашему вниманию
предлагаются три основные
таблицы, посвященные
двигателям автомобилей ВАЗ (информаия
по состоянию на 21 августа 2000):

1. Бензиновые двигатели (карбюраторные
и впрысковые).
2. Дизели.
3. Роторно-поршневые двигатели.

Все данные официальные.
Предоставлены Отделами
проектирования бензиновых и
модернизированных двигателей,
отделом дизелей, специальным
конструкторским бюро роторно-поршневых
двигателей, отделом топливной
аппаратуры и токсичности АО
«АВТОВАЗ»

Часть данных не совпадает с
инструкциями по эксплуатации,
руководствами и каталогами, в
том числе с серьезными, типа
женевского. Рекомендуем
пользоваться именно нашими
значениями.

Все показатели, кроме
количества цилиндров и
клапанов имеют допуски.
Например, для номинальной
мощности это +/- 5%; обороты
максимальной мощности и
максимального момента могут
отличаться на +/- 200 оборотов в
минуту и так далее. У нас вы
видите только средние значения.
Это ускоряет загрузку страниц.

Бензиновые
двигатели

Показатели для
карбюраторных двигателей даны
для бензина с октановым числом-91.
Показатели для двигателей со
впрыском даны для бензина с
октановым числом-95.

 Модель Система
питания
Диаметр
цилиндра и ход поршня,
мм
Число
цилиндров и клапанов
на цилиндр
Объем,
л.
Степень
сжатия
Номинальная
мощность,
л.с. .
(кВт /при об/мин)
Максимальный
крутящий момент,
Нм /при об/мин
1111 Карб. 76×71 2х2 0.644 9.6 30 (22/5600) 45/3200
11113 Карб. 82×71 2х2 0.75 9.9 36 (26,5/5600) 53/3200
Daihatsu EC-10 Впрыск 66,6×81 3х2 0.847 9.5 42 (31/5300) 67/3800
Fiat 100GL.000 Карб. 65×68 4х2 0.903 9.1 45 (33/6000) 63/3300
11183 Впрыск 82×75,6 4х4 1.596 10.9 79 (58/5600) 133/2800
2101 Карб. 76×66 4х2 1.198 8.5 58 (42,7/5600) 83,5/3400
21011 Карб. 79×66 4х2 1.294 8.5 64,9 (47,7/5600) 90,8/3400
2103 Карб. 76×80 4х2 1.452 8.5 70,1 (51,6/5600) 101/3500
2105 Карб. 79×66 4х2 1.294 8.5 64 (47/5600) 94/3400
2106, 2121 Карб. 79×80 4х2 1.569 8.5 73,7 (54,2/5400) 115,3/3400
2108.1 Впрыск/Карб. 76×60,6 4х2 1.099 9.0 54,3 (39,9/5800) 77,8/3600
2108 Карб. 76×71 4х2 1.288 9.9 63,4 (46,6/5600) 94,8/3400
2108 Впрыск 76×71 4х2 1.288 9.8 67 (49/5600) 97/4300
2108.3 Карб. 82×71 4х2 1.499 9.9 70 (51,5/5600) 106,4/3400
2108.3 Впрыск 82×71 4х2 1.5 9.8 71 (52/4800) 118/2800
2108.3-1600 Впрыск 82×74,2 4х2 1.568 9.8 100 (74/5600) 134/3000
2110 Карб. 82×71 4х2 1.5 9.8 72 (53/5600) 106/3400
2111 Впрыск 82×71 4х2 1.5 9.8 79 (58,3/5600) 118/3000
2112 Впрыск 82×71 4х4 1.5 10,5 92 (68/5600) 130/3600
21124-39 Спорт
туризм
Впрыск 84,5×71 4х4 1.6 11.6 177 (130/7600) 160/6400
2112.Т (концепт) Впрыск 82,5×74,8 4х4 1.6 11.7 209 (153/7000) 189/6000
21203 Впрыск 82×94 4х4 1.985 10.5 101 (74/5200) 170/3700
2121.3 Карб. 82×80 4х2 1.69 9.3 75,6 (55,6/5200) 123,3/3400
21073 (классика) Впрыск 82×80 4х2 1.69 9.3 78,6 (58,7/5400) 127,4/3400
2121.4 Впрыск 82×80 4х2 1.69 9.3 76,3 (56,1/5200) 126,3/3400
21214-10 Впрыск 82×80 4х2 1.69 9.3 79,6 (58,5/5000) 129/3000
2123 Впрыск 82×80 4х2 1.69 9.3 79,6 (58,5/5000) 129/3000
2123.3 Впрыск 86×84 4х2 1.95 9.3 99 (73/5400) 164/3000
2130 Карб. 82×84 4х2 1.774 9.5 82 (60/5400) 134/3000
2130-20 Впрыск 82×84 4х2 1.774 9.5 89 (66/5400) 140/3400
Opel C20XE Впрыск 86×86 4х4 1.998 10.5 150 (110/6000) 196/4600
Opel C20XE Ралли Впрыск 86×86 4х4 1.998 11.7 240 (176/7000) 236/6000

Дизельные
двигатели

 Модель Турбонаддув Диаметр
цилиндра и ход поршня,
мм
Число
цилиндров и клапанов
на цилиндр
Объем,
л.
Степень
сжатия
Номинальная
мощность,
л.с.,
кВт при об/мин
Максимальный
крутящий момент,
Нм при об/мин
XUD 9A(Пежо) нет 83×88 4х2 1.905 23.5 64 (47/4600) 118/2200
XUD 9A(Пежо) есть 83×88 4х2 1.905 23.5 75 (55/4600) 132/2250
ВАЗ-341 нет 76×84 4х2 1.524 23 53 (39/4800) 92/2300
ВАЗ-343 нет 82×84 4х2 1.774 23 63 (46/4600) 110/2300
ВАЗ-3431 есть 82×84 4х2 1.774 23 75 (55/4600) 145/2300

Роторно-поршневые
двигатели

 Модель Число
секций * объем (л.)
Степень
сжатия
Номинальная
мощность,
л.с. (кВт /при об/мин)
Максимальный
крутящий момент,
Нм /при об/мин
ВАЗ-311 1*0,654 9.4 70 (53/6000) 97/4500
ВАЗ-411 2*0,654 9.4 115 (87/6000) 140/4500
ВАЗ-411М 2*0,654 9.4 120 (91/6000) 150/4500
ВАЗ-411-01 2*0,654 9.4 130 (98,5/6000) 150/4500
ВАЗ-1182 1*0,386 9.4 45 (34/6000) 55/4500
ВАЗ-4132 2*0,654 9.4 140 (103/6500) 186/4500
ВАЗ-415
Самара
2*0,654 9.4 135 (92/6000) 176/4500
ВАЗ-415 Спорт
(форсированный)
2*0,654 9.4 190 (139/8500) 186/4500
ВАЗ-415
Спорт
(то же + впрыск)
2*0,654 9.4 210 (160/10000) 210/5200

Эксплуатация и обслуживание двигателя

Для надежной и долговременной эксплуатации двигателя 21126 необходимо соблюдать правила эксплуатации. Среди основных моментов следует выделить такие:

  • следить за показателями температуры и не допускать перегрева, поддерживать во время движения рекомендуемую рабочую температуру мотора 90-95 градусов;
  • при возникновении перегрева не осуществлять резкого охлаждения во избежание деформации элементов и узлов;
  • в условиях низких температур заводить мотор с выжатой педалью сцепления;
  • регулярно проверять наличие рабочих жидкостей, а в случае необходимости оперативно выполнять доливку;
  • не допускать превышения уровня масла и охлаждающей жидкости, так как это приведет к деформации уплотняющих элементов;
  • осуществлять своевременную замену моторного масла, фильтров (топливного, воздушного, масляного) и ремня ГРМ;
  • в случае возникновения неполадок и проведения ремонтных работ использовать только оригинальные запасные части;
  • при выполнении обслуживания использовать технологические жидкости и расходные материалы, рекомендованные заводом.

Для автомобилей ВАЗ интервал ТО установлен в 15000 км, при эксплуатации автомобиля постоянно в городских условиях или на грунтовых дорогах требуется сократить период замены до 10000 км. При замене масла в двигателе 21126 использовать следующие типы смазки по вязкости:

По типу масла необходимо использовать зимой синтетическую моторную смазку, летом — полусинтетическую.

Соблюдение указанных правил позволяет осуществлять надежную эксплуатацию двигателя ВАЗ-21126.

Почему стучит двигатель

В среде автолюбителей, достаточно далеких от профессионального знания конструкции и физической сущности работы автомобильных агрегатов, но в силу длительной водительской практики считающих себя крутыми знатоками автомобильных «потрохов», бытует мнение, что если в движке проявился стук, то это стучат клапана. На самом деле, все не так просто. Один опытнейший автомобильный слесарь рассказывал случай, который может послужить яркой иллюстрацией некомпетентности и неуважительного отношения к мнению профессионала.

«В мастерскую подъехал автомобиль, хозяин просит отрегулировать клапана. Когда запустили машину для диагностики, выявился характерный стук шатуна в коленвале. Это явный и однозначный сигнал для немедленного капитального ремонта, ни о какой регулировке клапанов не могло быть и речи, с таким двигателем даже с места нельзя было трогаться. Хозяин заявил, что все друзья и знакомые и просто знающие люди в один голос утверждают — это стук клапанов. На автослесарей обиделся сел в машину, но далеко уехать не смог, оборвался шатун и пробил блок цилиндров. Двигатель пришлось поменять.»

Поучительная история. И она напоминает, читайте руководство по эксплуатации своего автомобиля и прислушивайтесь к мнению профессионалов. На самом деле стук в двигателе ВАЗ 2114 может быть вызван несколькими причинами:

  1. Стучат коренные подшипники коленчатого вала. Обычно это металлический глухой стук. Чаще всего проявляется на холостом ходу при даче газа.
  2. Стучат шатунные подшипники. Звук более резкий, чем при стуке коренных, проявляется также на холостом ходу. Определить место источника звука можно отключая свечки зажигания.
  3. Поршни стучат приглушенно и незвонко. Часто простая замена поршней или колец помогает избавиться от этого звука.
  4. Стучит клапан, впускной или выпускной. Частота этого звука меньше чем от коленвала и звук немного другой, более звонкий. Причины стука клапанов самые разные:

— в клапанном механизмы увеличились зазоры;

— сломалась пружина клапана;

— образовался большой зазор между клапаном и направляющей втулкой;

— на распредвалу износились кулачки.

Регламент техобслуживания

Чтобы не пришлось производить дорогостоящий капремонт Lada Samara 2114 своими руками, следует придерживаться рекомендаций производителя по обслуживанию ДВС:

Объект техобслуживания Время или пробег (что наступает раньше)
Ремень ГРМ замена через 100000 км
Батарея АКБ 1 год/20000
Зазор в клапане 2 года/20000
Вентиляция картера 2 года/20000
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование 2 года/20000
Топливопровод и крышка бака 2 года/40000
Масло моторное 1 год/10000
Фильтр масляный 1год/10000
Фильтр воздушный 1 – 2 года/40000
Фильтр топливный 4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения 2 года/40000
Жидкость охлаждающая 2 года/40000
Датчик кислородный 100000
Свеча зажигания 1 – 2 года/20000
Коллектор выпускной 1 год

Технические характеристики и устройство

Двигатель ВАЗ 11183 начал разрабатываться еще в 1997 году, когда пришло время, отойти от карбюраторных моторов и полностью запустить все линии производства инжекторных движков.

Первые силовые агрегаты устанавливались на ВАЗ 2109, но с выходом на рынок такого известного седана, как Лада Калина, все модели этого ряда получили этот двигатель.

Основные технические характеристики двигателя Лада Калина:

Наименование Характеристика
Марка 11183
Маркировка 1.6 8V
Тип Инжектор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 9,6 литров
Диаметр поршня 82 мм
Ресурс 200 — 250 тыс. км

Двигатель 1118 оснащается жидкостной системой охлаждения. При этом рабочая температура двигателя составляет от 83 до 103 градусов Цельсия. Четыре цилиндра и восемь клапанов позволяют оптимально использовать заложенный ресурс ДВС ВАЗ.

Так, для этого силового агрегата идеально подходят недорогие полусинтетические масла с маркировками 5W-30, 5W-40, 10w-30 и 10W-40, что позволяет значительно сэкономить на ТО. Приемником мотора 11183 стал двигатель, которые устанавливают на Ладу Гранту — ВАЗ 21183.

С удорожанием бензина, многие автолюбители стали устанавливать на свой автомобиль — газобаллонное оборудование. На первых моделях мотора, после недлительного использования стало ясно, что двигатель не адаптирован под газ, так как прогорала быстро поршневая группа и клапана. Поэтому, в дальнейшем, конструкторы завода изготовителя учли и исправили недочет.

Купить новый двигатель на ВАЗ в Тольятти

Модель двигателя Наименование Цена двигателя руб. Дата прайса Продавец
11183-100026000 Двигатель в сб. 62 690,10 05.06.18 ООО Сфера-С
11183-100026000 Двигатель в сборе 63 945,00 05.06.18 ОАО Лада Спецоборудование
11194-100026000 Двигатель в сборе 1,4л. 16 клап 74 603,10 05.06.18 ООО Сфера-С
11194-100026000 Двигатель в сборе 87 355,00 05.06.18 ОАО Лада Спецоборудование
11194-100026030 двигатель в сборе 16 клап. 1,4л. 69 881,10 05.06.18 ООО Сфера-С
21030-100026001 двигатель 33 157,26 05.06.18 ООО Сфера-С
21030-100026001 Двигатель в сборе 33 825,00 05.06.18 ОАО Лада Спецоборудование
21040-100026021 двигатель в сборе /инжектор/ — 1,5 л. 44 167,16 05.06.18 ООО Сфера-С
21040-100026021 Двигатель в сборе 45 055,00 05.06.18 ОАО Лада Спецоборудование
21060-100026001 Двигатель в сборе 35 260,00 05.06.18 ОАО Лада Спецоборудование
21060-100026060 Двигатель в сборе 34 670,00 05.06.18 ОАО Лада Спецоборудование
21067-100026020 Двигатель в сб инжектор 1,6 л. 62 500,70 05.06.18 ООО Сфера-С
21067-100026020 Двигатель в сборе 63 755,00 05.06.18 ОАО Лада Спецоборудование
21110-100026080 Двигатель в сборе 58 655,00 05.06.18 ОАО Лада Спецоборудование
21114-100026020 двигатель в сборе 8 клап. 1,6 л. ЕВРО-3 54 391,60 05.06.18 ООО Сфера-С
21114-100026050 двигатель в сборе 8 клап. 1,6л. 64 205,26 05.06.18 ООО Сфера-С
21124-100026010 двигатель в сборе — инжектор 1,6 Li 64 155,61 05.06.18 ООО Сфера-С
21126-100026000 двигатель в сборе — инжектор 16 кл. 1,6 л.- Приора 92 425,27 05.06.18 ООО Сфера-С
21126-100026000 Двигатель в сборе 100 795,00 05.06.18 ОАО Лада Спецоборудование
21126-100026004 Двигатель с оборудов 105 425,00 05.06.18 ОАО Лада Спецоборудование
21126-100026011 Двигатель с оборудованием 102 425,00 05.06.18 ОАО Лада Спецоборудование
21126-100026030 двигатель в сборе 16 клапанов 89 588,44 05.06.18 ООО Сфера-С
21126-100026034 Двигатель с обор в с 93 800,00 05.06.18 ОАО Лада Спецоборудование
21126-100026044 Двигатель с оборудов 102 885,00 05.06.18 ОАО Лада Спецоборудование
21213-100026000 Двигатель в сборе /карбюратор/ 1,7л. 39 125,60 05.06.18 ООО Сфера-С
21214-100026000 Двигатель в сборе 67 910,00 05.06.18 ОАО Лада Спецоборудование
21214-100026035 двигатель в сборе /инжектор/ 1,7л. 60 664,86 05.06.18 ООО Сфера-С
21214-100026035 Двигатель в сборе 61 880,00 05.06.18 ОАО Лада Спецоборудование
21230-100026041 Двигатель в сборе 73 640,00 05.06.18 ОАО Лада Спецоборудование
21300-100026000 двигатель в сборе /карбюратор/ 8 клап. 1,8л. 41 081,89 05.06.18 ООО Сфера-С
21300-100026000 Двигатель в сборе 41 905,00 05.06.18 ОАО Лада Спецоборудование
21300-100026022 Двигатель в сборе 66 750,00 05.06.18 ОАО Лада Спецоборудование
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *