Литровая мощность и методы форсирования двигателей

эффективная мощность в л. с.

  1. EHP
  2. effective horsepower
  3. brake horsepower
  4. BHP

эффективная мощность в л. с.

EN

  • brake horsepower
  • BHP
  • effective horsepower
  • EHP

Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии. academic.ru. 2015.

  • эффективная мощность
  • эффективная нагрузка

Смотреть что такое “эффективная мощность в л. с.” в других словарях:

  • Эффективная мощность — мощность двигателя, непосредственно затрачиваемая на работу (движение). Для определения эффективной мощности необходимо из мощности двигателя вычесть потери, расходуемые на трение в механизмах передачи, а также связанные с эффективностью работы… …   Морской словарь

  • ЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ — мощность двигателя, непосредственно затрачиваемая на работу (движение). Для определения Э. м. необходимо из мощности двигателя вычесть потери, расходуемые на трение в механизмах передачи, а также связанные с эффективностью работы (см.) …   Большая политехническая энциклопедия

  • эффективная мощность — — Тематики энергетика в целом EN actual powereffective power …   Справочник технического переводчика

  • эффективная мощность в л. с. — эффективная мощность в л. с. — Тематики энергетика в целом EN brake horsepowerBHPeffective horsepowerEHP …   Справочник технического переводчика

  • эффективная мощность — efektyvioji galia statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. effective power vok. Wirkleistung, f rus. действующая мощность, f; эффективная мощность, f pranc. puissance effective, f …   Radioelektronikos terminų žodynas

  • эффективная мощность — efektyvioji galia statusas T sritis Energetika apibrėžtis Mašinos, kurioje šiluminė energija verčiama darbu, veleno atiduodama galia arba kompresoriaus velenui sukti, slegiant dujas, suteikiama galia. atitikmenys: angl. effective power vok.… …   Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas

  • Эффективная мощность —         мощность двигателя, отдаваемая рабочей машине непосредственно или через силовую передачу (См. Силовая передача). Различают полезную, полную и номинальную Э. м. двигателя. Полезной называют Э. м. двигателя за вычетом затрат мощности на… …   Большая советская энциклопедия

  • ЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ — мощность, снимаемая с вала двигателя и представляющая собой разность между индикаторной мощностью (Ри) н механич. мощностью (Рн), затрачиваемой на преодоление сил трения в двигателе и привод вспомогат. агрегатов, т. е. Рэ = Ри Рм …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • эффективная мощность винта — эффективная мощность Часть мощности винта, расходуемая на продвижение летательного аппарата. Тематики винты воздушные авиационных двигателей Синонимы эффективная мощность …   Справочник технического переводчика

  • эффективная мощность пласта — Суммарная мощность прослоев коллекторов в пласте. Тематики геофизические исследования в скважинах Обобщающие термины обработка и интерпретация результатов геофизических исследованийфизические свойства и параметры объектов… …   Справочник технического переводчика

  • эффективная мощность монопольного излучения — efektyvioji vienpolės spinduliuotės galia statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. effective monopole radiation power vok. äquivalente monopole Strahlungsleistung, f rus. эффективная мощность монопольного излучения, f pranc.… …   Radioelektronikos terminų žodynas

10 Основные параметры цилиндра и двигателя

Определяем литраж двигателя:

Vл=30Ne/
еnN)
, (2,66)

где
= 4
-тактность двигателя

Vл=30466,2 / (0,84500 ) =2,21 л

Определяем рабочий объем одного цилиндра:

V=
Vл /i, (2,67)

где
I= 4 – число цилиндров

Vh=
2,21/4 = 0,55 л

Определяем диаметр цилиндра. Так как
ход поршня предварительно был принят S=92
мм то:

(2,68)

Окончательно
принимаем D=90мм иS=92мм

Основные параметры и показатели двигателя
определяем по окончательно принятым
значениям DиS:

Vл= 

D2 
S 
i /(4 
106)
(2,69)

Vл= 3,14 
902 
92
4 /(4 
106)
=2,3 л

Определяем площадь поршня:

FП =D
2 / 4 (2,70)

FП =
3,1492  / 4 = 64 см2.

Определяем эффективную мощность:

Nе=
реVлnN/ (30τ) (2,71)

Nе =
0,82,34500 / (304) = 69 кВт.

Определяем эффективный крутящий момент:

Ме =
3104Nе / (πnN) (2,72)

Ме =310469
/ (3,144500) = 146,5 Нм.

Определяем часовой расход топлива:

GТ=
Nе gе 10-3(2,73)

GТ =
6927710-3 =
19,1 кг/ч .

Литровая мощность двигателя:

Nл=Ne/Vл
(2,73)

Nл =
69/ 2,3 = 30 кВт/ л.

Скорость поршня:

Vnср=
(S 
nN) /
(3 
104) (2,74)

Vnср=
(924500) / (3104) = 13,8 м/с

1 Блок двигателя. Цилиндры

Блок-картер
служит основанием, внутри и снаружи
которого расположены детали механизмов
и систем двигателя. Блок-картер тракторных
двигателей образован из нескольких
неподвижно соединенных между собой
частей. В зависимости от типа и мощности
двигателя составные части двигателя
несколько отличаются конструктивно,
но в принципе устроены одинаково.
Блок-картер – основная часть
многоцилиндрового двигателя (рис. 4а).

а

1
– блок-картер; 2 – поддон картера; 3 –
передняя опора; 4 – картер 

распределительных
шестерен; 5 – головка цилиндра; 6 –
колпак;

7
– крышка; 8 – картер маховика; 9 – задняя
опора; 10 – рама трактора.

Рисунок
4а – Блок-картер.

В
большинстве современных двигателей он
изготовлен в виде единой коробчатой
отливки. Чтобы повысить жесткость и
разделить блок-картер на несколько
отсеков, внутри него выполнены перегородки.
Горизонталь-ная перегородка 2 (рис. 4б)
делит его на две половины: Верхнюю –
блок цилиндров и нижнюю – картер. В
блоке устанавливают гильзы цилиндров,
которые плотно входят в отверстия
верхней плиты и горизонтальной
перегородки.

Головка
цилиндров 5 (рис. 4а) – представляет собой
толстую чугунную плиту, которая закрывает
блок-картер сверху. Нижняя часть головки
тщательно обработана, она же – верхняя
для камер сгорания всех цилиндров. В
головке размещены отверстия для клапанов,
форсунок, штанг, впускные и выпускные
каналы.

На
верхней части (плоскости) головки
 закрепляют детали привода клапанов,
которые закрывают крышкой 7. К нижней
плоскости блок-картера прикреплен
поддон 2 (рис. 4а), который служит резервуаром
для масла, и закрывает нижнюю часть
двигателя.

б

1
– блок цилиндров; 2 – горизонтальная
перегородка; 3 – картер; 4 – перегородки
картера; 5 – отверстие для распределительного
вала; 6 – вертикальная перегородка; 7 –
камера-штанг.

Рисунок
4б – Блок-цилиндров.

Картер
распределительных шестерен 4 закрывает
шестерни, передающее вращение от
коленчатого вала к распределительному
валу, к приводам топливного и гидравлического
масляного насосов.

На
задней плоскости блок-картера закреплен
картер маховика, который необходим для
размещения маховика.

Детали
 блок-картера тракторных двигателей
(за исключением поддона) обычно отливают
из чугуна.

Отдельно
изготовленный цилиндр называют гильзой.
Гильзы обычно изготавливают из
легированного чугуна. Внутреннюю
поверхность гильзы, называют зеркалом.
По внутреннему диаметру гильзы
распределяют на три размерные группы:
Б, С и М (большая, средняя и малая). 
Гильзы, наружная поверхность которых
омывается охлаждающей жидкостью,
называют «мокрыми» (рис. 5а). На цилиндрах
двигателей с воздушным охлаждением
снаружи имеются охлаждающие ребра (5)
(рис. 5б).

Эффективная мощность – коллектор

Эффективная мощность коллекторов в разрезе всех пачек уменьшается с северо-запада на юго-восток, в этом направлении происходит литологи-ческое замещение песков глинами.

Майкопское месторождение.

Уменьшение эффективной мощности коллекторов происходит от свода складки к южному крылу и восточной периклинали, где песчаники горизонта замещаются глинами. Проницаемость колеблется в основном от 40 до 300 мд.

Схема сопоставления разрезов скважин Арланского месторождения.

В результате суммарная эффективная мощность коллекторов меняется в широких пределах, а соответственно меняются цифры запасов нефти, приходящихся на единицу площади или на одну эксплуатационную скважину, значительно меняется и продуктивность скважин.

Обычно при оценке запасов флюида объемным методом выделенная в разрезе скважины эффективная мощность коллектора отождествляется с протянутым по площади месторождения псевдолластом ( рисЛ, вид б), в котором значения эффективной мощности между скважинами изменяются по линейному закону.

Для учета макронеоднородности при начальном подсчете запасов газа предложено применение первичного поправочного коэффициента к эффективной мощности коллектора, исходя из следующих положений.

Этот градиент является отношением коэффициента продуктивности скважин к единице депрессии на пласт и на 1 м эффективной мощности коллектора. Он более четко, чем коэффициент продуктивности, выражает изменение удельной продуктивности скважин по времени их эксплуатации. Кривые динамики изменения градиента продуктивности по времени характеризуются четырьмя участками. Первый участок показывает значение и степень повышения продуктивности скважин за счет очистки трещин.

Пласт сложен песчаниками и алевролитами. Эффективная мощность коллекторов 1 7 – 2 6 м, эффективная пористость 18 %, проницаемость 000 мд. Газовая залежь IV пласта содержит нефтяную оторочку. Рабочие дебнты газа 108 – 180 тыс. м3 / сутки. Залежь находится в разработке па газ и на нефть.

Зависимость между влажностью ( w и открытой емкостью пустот матрицы ( т. по керну, отобранному при использовании обычного водного раствора для некоторых месторождений.

Кривые рис. 74, 75 и 76 характеризуются максимумом влажности и содержания солей в породе, выше которого фазовая проницаемость коллектора для нефти при вытеснении ее водой перестает быть равной нулю. Следовательно, открытая емкость пустот матрицы, соответствующая этим значениям влажности и содержанию солей, служит границей, выше которой литологические разности пород составляют эффективную мощность коллектора при упруго-водонапорном режиме.

Штокмановско-Ледовой седловины и представляет собой брахиантиклиналь-ную складку сев. Свод Ледового поднятия осложнен зап. Эффективная мощность коллекторов от 3 до 29 1 м, пористость 16 – 17 %, начальное пластовое давление 19 4 – 21 2 МПа.

Упрощенная схема качественной интерпретации диаграмм микрозондов.

Микрозонды позволяют прежде всего дать качественное заключение о том, является ли порода коллектором или нет, по наличию или отсутствию глинистой корки. Эти зонды используются для определения эффективной мощности коллектора.

Необходимость применения усовершенствованных методов исследования высокоомного карбонатного разреза является очевидной. Изучение карбонатных пород симметричным градиент-зондом и микрозондами позволяет лишь частично решать основные задачи вследствие малого радиуса исследования этих зондов. В лучшем случае с применением указанных зондов можно точно установить эффективную мощность коллектора, но нельзя определить характер насыщенности коллектора в его неизмененной части. Это объясняется тем, что в карбонатном разрезе продуктивными являются пласты, имеющие более низкое удельное сопротивление и залегающие среди плотных непродуктивных пород с более высоким удельным сопротивлением. Для этого случая не существует палеток, которые позволили бы определить истинное сопротивление продуктивных коллекторов.

Определение – индикаторная мощность

При определении индикаторной мощности для насоса двойного действия следует учесть, что в этом насосе ( см. схему рис. 6) поршень не соприкасается с атмосферой. Если на одну сторону поршня действует давление рнг.

При определении индикаторной мощности для насоса двойного действия следует учесть, что в этом насосе ( см. схему рис. 6) поршень не соприкасается с атмосферой.

Поэтому для определения действительной индикаторной мощности компрессора величину изотермической мощности делят на изотермический коэффициент полезного действия компрессора т) из – Мощность на валу компрессора получается из фактической индикаторной мощности путем деления ее на механический коэффициент полезного действия компрессора т м, учитывающий механические потери на трение движущихся частей машины.

Другой способ определения индикаторной мощности состоит в предварительном нахождении величины ДЛ, представляющей суммарную потерю индикаторной мощности при всасывании и нагнетании.

Влияние перегцеиа всасываемого пара на.

Коэффициентом р пользуются для определения индикаторной мощности компрессора при известном часовом объеме и заданных условиях работы.

Такое испытание проводят при нормальной или частичной нагрузках для определения индикаторной мощности, мощности трения и экономичности двигателя.

При испытании поршневых ( плунжерных) насосов весьма важным является определение индикаторной мощности, развиваемой в рабочем цилиндре. Эту мощность определяют на основании индикаторных диаграмм, гнимаемых в процессе всасывания и нагнетания.

Этот метод неточен, во-первых, потому, что неточно указанное выше допущение, а, во-вторых, потому, что определение индикаторной мощности на холостом ходу связано с ошибками вследствие малой площади индикаторной диаграммы.

Рассмотрим теперь вопрос об определении индикаторной мощности.

Измерение действительной мощности на валу компрессора при непосредственном приводе от двигателя внутреннего сгорания или паровой машины не представляется возможным. В этом случае приходится ограничиваться определением индикаторной мощности компрессора и индикаторной мощности двигателя, а величиной механических потерь в обоих машинах приходится задаваться.

Разбивка развернутой индикаторной диаграммы при определении давления Ря методом гармонического анализа.

Если мертвые точки поршня зарегистрированы неточно, вычисленное значение мощности отличается от действительного на 2 – 3 % на каждый градус угла погрешности ср и возрастает вместе с увеличивающимся отношением давлений. Из этого вытекает, что для определения индикаторной мощности или среднего индикаторного давления на основании развернутой индикаторной диаграммы необходима очень точная регистрация мертвых точек поршня.

Объемная производительность компрессора определяется по количеству газа, всасываемого из внешней среды в цилиндр низкого давления в единицу времени при давлении и температуре всасываемого газа. Эта производительность входит в расчетную формулу для определения индикаторной мощности компрессора и эффективной мощности двигателя, приводящего в движение компрессор.

Площадь нижней петли отрицательна, поскольку составляющие ее процессы направлены против часовой стрелки. Она представляет собой работу, затрачиваемую на всасывание смеси и выхлоп отработавших газов, которую условно относят к механическим потерям и при определении индикаторной мощности двигателя в расчет не принимают.

Эффективная мощность – резание

Эффективная мощность резания рассчитывается по формуле Ne 975 ЮОО Квт где Мк – крутящий момент i кГ – мм; п – число оборотов сверла минуту.

Определяется эффективная мощность резания Ne при выбранном режиме по таблицам нормативов и сопоставляется с мощностью станка.

Итак, зная эффективную мощность резания (2.2) и кпд привода (2.5), можно вычислить потребную мощность электродвигателя (2.4); она должна быть меньше мощности электродвигателя, который поставлен на данном станке, в противном случае данную работу на станке выполнить невозможно.

По силе Рг определяют эффективную мощность резания, упругую деформацию резца при рабочем ходе, размеры поперечного сечения стержня резца. По силе Рх рассчитывают механизм подачи станка; по силе Ру – упругие отжатия резца от обрабатываемой заготовки, что влияет на точность размера обработанной поверхности, и прочность механизма резцедержателя и суппорта станка.

Разложение равнодействующей силы на составляющие Рг, Ру и Рх.

Мощность, затрачиваемая на резание, называется эффективной мощностью резания.

Какая из составляющих сил резания оказывает влияние на эффективную мощность резания и как она направлена.

Указанные положительные действия смазочно-охлаждающих веществ приводят к тому, что эффективная мощность резания уменьшается на 10 – 15 %, стойкость режущего инструмента резко возрастает, обработанные поверхности заготовок имеют меньшую шероховатость и большую точность.

Силы, действующие на заготовку ( а и резец ( б.

По силе Pz определяют крутящий момент на шпинделе станка, эффективную мощность резания, деформацию изгиба заготовки в плоскости хог ( рис. 6.10, а), изгибающий момент, действующий на стержень резца ( рис, 6.10, б), а также ведут динамический расчет механизмов коробки скоростей станка. Радиальная составляющая силы резания Ри действует в плоскости хоу перпендикулярно к оси заготовки. Осевая составляющая силы резания Рх действует в плоскости хоу, вдоль оси заготовки.

Силы, действующие на резец ( а, и разложение силы резания на составляющие ( 6 при обработке заготовки на токарном станке с ЧПУ.

По силе Ру определяют крутящий момент на шпинделе станка, эффективную мощность резания, деформацию изгиба ( рис. 6.10, а) заготовки в плоскости zOy, изгибающий момент, действующий на стержень резца ( рис. 6.10, б), а также ведут динамический расчет механизмов коробки скоростей станка. Радиальная составляющая силы резания Рх ( Ру) действует в плоскости xOz перпендикулярно к оси заготовки. Осевая составляющая силы резания Pz ( Px) действует в плоскости xOz вдоль оси заготовки.

Обычно слагающая Рг определяет динамическую нагрузку механизмов коробки скоростей станка и эффективную мощность резания. Слагающая Рх определяет динамическую нагрузку в цепи механизма подачи станка.

Схема сил, действующих на резец ( а, п разложение силы резания на составляющие ( б.

По силе Рг определяют крутящий момент на шпинделе станка ( заготовке), эффективную мощность резания, деформацию изгиба заготовки в плоскости х – z ( рис. VI. M z, действующий на стержень резца ( рис. VI.15, б); по силе Pz ведут динамический расчет механизмов коробки скоростей станка.

Среднее эффективное давление

Несколько меньше среднее эффективное давление получается у предкамерных дизелей из-за увеличенных потерь при осуществлении рабочего цикла.

Величина среднего эффективного давления зависит от ряда конструктивных факторов. Основное влияние на величину среднего эффективного давления оказывают степень сжатия, система газораспределения, расположение распределительного вала и клапанов, форма камеры сгорания и др. Кроме того, большое значение имеет техническое состояние двигателя ( степень его износа), регулировка приборов системы питания, величина угла опережения зажигания.

Величина среднего эффективного давления в дизеле ре практически зависит от количества топлива j в г / цикл, впрыскиваемого в цилиндр, и почти не зависит от числа оборотов машины, чем дизель резко отличается от паровой машины. Характер изменения передаточного числа i определяет тип передаточного механизма. Диаграмма силы тяги FK / ( v) в этом случае имеет ступенчатый вид ( фиг.

Величина среднего эффективного давления зависит от ряда конструктивных факторов. Основное влияние на величину среднего эффективного давления оказывают степень сжатия, система газораспределения, форма камеры сгорания и др. Кроме того, большое значение имеют техническое состояние двигателя ( степень его изношенности), регулировка приборов системы питания, величина угла опережения зажигания.

Зависимость средних эффективных давлений ре и удельных расходов топлива ge ряда двигателе с вихревыми камерами при полной нагрузке от числа оборотов показана на фиг. Высокие значения ре, несмотря на значительные гидравлические и тепловые потери, указывают на то обстоятельство, что процесс смесеобразования и сгорания в этих двигателях протекает эффективнее, чем в двигателях с разделенными камерами при иных процессах смесеобразования. Высокие удельные расходы топлива, соответствующие номинальному скоростному режиму, получились в результате больших необратимых потерь и развитых поверхностей камер сгорания, охлаждаемых непосредственно водой. Как показывают кривые протекания удельных расходов, наименьшие значения получаются в двигателе AEG с камерой Комета III при достаточно удовлетворительном среднем индикаторном давлении.

При среднем эффективном давлении 600 кПа и варьировании частоты вращения в диапазоне 1500 – 2500 мин 1 повышение давления наддува от 0 до 50 кПа приводит к снижению угара масла. Дальнейшее повышение давления наддува от 50 до 200 кПа оказывает малое влияние на угар масла. При высокой частоте вращения угар несколько увеличивается, а при малой – уменьшается. Это объясняется противоположным влиянием двух факторов: инерционных сил, возрастающих с увеличением частоты вращения, и средней температуры газов за рабочий цикл, которая снижается при увеличении давления наддува. Разрежение на впуске, равное 23 2 кПа, увеличивает угар масла, в зависимости от частоты вращения, на 35 – 90 % по сравнению с работой без искусственно созданного сопротивления на впуске.

Влияние на среднее эффективное давление степени сжатия и состава смеси для того же топлива дано на фиг.

С ростом среднего эффективного давления улучшаются условия использования рабочего объема цилиндра, что дает возможность создавать более легкие и компактные двигатели.

Влияние угла опережения зажигания.

При снижении среднего эффективного давления относительные потери на трение становятся более значительными и это, как правило, означает уменьшение це.

При повышении среднего эффективного давления за счет наддува до рк 2 0 am, в случаях работы с неизменным а, процент тепла, отводящегося системой охлаждения, падает приблизительно обратно пропорционально повышению ре. Повышение температуры в системе охлаждения приводит к уменьшению тепло-отвода в воду по линейной зависимости, но к повышению теплоотвода в масло.

С ростом среднего эффективного давления улучшаются условия использования рабочего объема цилиндра, что дает возможность создавать более легкие и компактные двигатели.

При уменьшении нагрузки среднее эффективное давление уменьшают и доводят его до нуля при холостом ходе двигателя.

В результате повышается среднее эффективное давление и снижается расход топлива.

Скоростная характеристика автомобильного двигателя.

Величина – среднее эффективное давление

Величина среднего эффективного давления в дизеле ре практически зависит от количества топлива j в г / цикл, впрыскиваемого в цилиндр, и почти не зависит от числа оборотов машины, чем дизель резко отличается от паровой машины. Характер изменения передаточного числа i определяет тип передаточного механизма. Диаграмма силы тяги FK / ( v) в этом случае имеет ступенчатый вид ( фиг.

Величина среднего эффективного давления зависит от ряда конструктивных факторов. Основное влияние на величину среднего эффективного давления оказывают степень сжатия, система газораспределения, форма камеры сгорания и др. Кроме того, большое значение имеют техническое состояние двигателя ( степень его изношенности), регулировка приборов системы питания, величина угла опережения зажигания.

Величина среднего эффективного давления зависит от ряда конструктивных факторов. Основное влияние на величину среднего эффективного давления оказывают степень сжатия, система газораспределения, расположение распределительного вала и клапанов, форма камеры сгорания и др. Кроме того, большое значение имеет техническое состояние двигателя ( степень его износа), регулировка приборов системы питания, величина угла опережения зажигания.

Приводится влияние величины среднего эффективного давления и продолжительности работы двигателя типа Дизеля на образование углеродистых осадков в смазочном масле.

Для вычисления порядка величины среднего эффективного давления, испытываемого ( и развиваемого) смазочной прослойкой под алмазным острием, учтем, что удельное давление, развиваемое пленкой, должно быстро падать с ее толщиной.

Скоростная характеристика автомобильного двигателя.

Характер протекания кривой эффективной мощности на скоростной характеристике двигателя определяется изменением величины среднего эффективного давления, на которую, в свою очередь, значительное влияние оказывают коэффициент наполнения 7) v, число оборотов п, коэффициент избытка воздуха, тепловые потери и потери на трение.

При проектировании двигателя обычно задаются средним эффективным давлением, исходя из проверенных на практике экспериментальных данных; после постройки двигателя величина среднего эффективного давления определяется по данным испытаний.

Величина среднего эффективного давления зависит от ряда конструктивных факторов. Основное влияние на величину среднего эффективного давления оказывают степень сжатия, система газораспределения, форма камеры сгорания и др. Кроме того, большое значение имеют техническое состояние двигателя ( степень его изношенности), регулировка приборов системы питания, величина угла опережения зажигания.

Величина среднего эффективного давления зависит от ряда конструктивных факторов. Основное влияние на величину среднего эффективного давления оказывают степень сжатия, система газораспределения, расположение распределительного вала и клапанов, форма камеры сгорания и др. Кроме того, большое значение имеет техническое состояние двигателя ( степень его износа), регулировка приборов системы питания, величина угла опережения зажигания.

Наддув двухтактных двигателей.

В двигателях низкого сжатия с наддувом величина среднего эффективного давления составляет 8 – 11 кГ / см2 вместо 4 – 5 5 кГ / см у двигателей без наддува.

Зависимость между относительным средним давлением и степенью открытия дроссельной заслонки при.. – я800 об.мин. 2 – п 1200 об / мин. 3 – п.

По данным опытов, проведенных в МАМИ, относительное среднее эффективное давление двигателя, выраженное в процентах от максимального, при работе двигателя на разных числах оборотов коленчатого вала и разных открытиях дроссельной заслонки в основном определяется разрежением Арвп. Эти кривые позволяют констатировать, что одна и та же величина относительного среднего эффективного давления получается на разных числах оборотов и разных открытиях дроссельной заслонки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector