Сообщества Кулибин Club Блог вакуумная откачка масла кпп

Содержание:

Самостоятельная замена масла.

В наше время, пункт замены смазки — есть везде. В каждой мастерской, вам предложат услуги по замене, за определенную сумму денег. Большая часть автолюбителей, перешли к самостоятельному обслуживанию автомобиля. Ведь это позволяет не только сэкономить средства, но и быть уверенным в качестве производимых работ. Замена СМ, одна из простейших работ по обслуживанию автомобиля и с ней справиться любой водитель. Для проведения данной операции, не потребуется специальное оборудование и глубокие познания в устройстве автомобиля

Важно, подойти к делу ответственно и строго следовать инструкции. Процесс не является трудоемким, но потребует достаточного количества внимания и терпения

Перед началом работ, необходимо внимательно изучить предоставленную инструкцию и составить план действий. После изучения данной, необходимо разобраться (с помощью инструкции к машине), где расположены необходимые элементы. Количество километров пробега, после которого необходимо повторять процесс, индивидуально для каждой машины. При выборе смазывающей жидкости, пользуйтесь рекомендациями производителя. Не экономьте. Хорошая смазка, способна продлить срок эксплуатации вашего автомобиля. Если авто оборудован фильтром для смазки — его необходимо заменить. Для выбора фильтрующего элемента используйте комплектующую инструкцию.

Для самостоятельной замены смазывающей жидкости, необходимо использовать специально подготовленное и оборудованное место (пункт замены масла) и предоставленный план работ. Процедуру удобно производить на эстакаде. Перед началом работ, необходимо заглушить движок и поставить авто на ручной тормоз. Отработанное масло, быстрее уйдет в разогретом состоянии.

Функции моторного масла

Моторная смазка, находясь в двигателе внутреннего сгорания (ДВС) (независимо дизельный он или бензиновый) исполняет некоторые основные функции:

  1. снижает трение в кинематических парах (подшипники скольжения валов);
  2. помогает охладиться механизмам движка (сама смесь способна охлаждаться благодаря специальным радиаторам или обычным оребрением поддона картера);
  3. имея в своем составе присадки для промывки деталей, масло извлекает продукты износа, появляющиеся в процессе трения механизмов, и оставляет их в фильтре во время самоочистки;
  4. является функционирующим телом для гидравлических агрегатов (гидрокомпенсаторов зазоров клапанов).

Какие вакуумные масла есть, и как правильно их выбирать

Масло для дренажного насоса, а также масло в вакуумный насос покупается по определенным критериям. Из распространенных видов лучше выбирать синтетические и минеральные смазки.

Вакуумные масла продаются в емкостях разных объемов

Эти вещества подразделяются на масла для использования в таких условиях:

  • средне умеренных. Вещество при температуре до 150 градусов сжимает воздух;
  • умеренных. Эта смазка сжимает воздух до 190 градусов;
  • тяжелых. Температура не должна превышать 2 тысячи градусов;
  • особо тяжелых. Диапазон температур – от 2 тысяч и выше градусов.

Как подобрать?

Водяной масляный насос должен быть хорошо смазанным

На что стоит обращать внимание при выборе вакуумного масла?

  • во-первых, смазка не должна загрязнять мотор системы. То есть, вещество должно быть максимально чистым;
  • во-вторых, вещество должно предотвращать возникновение ржавчины и отложений различных минералов;
  • в-третьих, нужна смазка, хорошо передающая тепло, и охлаждающая механизм дренажного насоса;
  • в-четвертых, шум должен хорошо поглощаться маслом, чтобы агрегат не гудел и не мешал окружающим

Еще масло должно быть вязким, создавать прочную пленку для двигателя, чтобы не просто смазывать систему, но еще и отделять лишнюю жидкость. Лучше выбирать смазки от известных брендов, так как они имеют практически неограниченный срок службы.

Смазывающая способность масла

Чем выше это значение – тем менее подверженным высокой температуре будет масло. Когда показатель вязкости малый – это говорит о том, что его свойства будут сильно зависеть от температуры. К примеру, если масло имеет низкую вязкость, то при температуре 90 градусов оно попросту потеряет способность смазывать детали агрегата.

Смотреть нужно и на температуру застывания смазки. Такая температура подразумевает некий порог, при достижении которого, смазка превратится в полутвердое вещество, и растеряет свои «жидкостные» показатели.

Так, если вы приобрели смазку, у которой пороговая минимальная температура составляет всего -15 градусов, то будьте уверены – в зимнее время года оно будет полностью засохшим. Отсюда – различные перегревы и поломки оборудования.

Окисление

Также важный показатель смазки для вакуумного насоса. Этот процесс представляет собой результат взаимодействия вещества с воздухом (а точнее – с кислородом). При окислении масло распадается из-за химических реакций, и выделяет осадки, кислоты и смолы.

Вакуумные насосы имеют специальное отверстие для заливки масла

Повышенная стойкость к окислению необходима, чтобы смазывающее вещество сохраняло свои положительные характеристики. Это продлит эксплуатационный срок оборудования.

Устойчивость к окислению показывает, как сможет «работать» конкретная смазка в штатных условиях, сохраняя предельную производительность насосного оборудования.

Подведем итоги. Вакуумные масла могут быть нескольких видов. Лучше выбирать минеральные или синтетические – они продлевают работу оборудования.

Но, при выборе важно смотреть на свойства: окисление, минимальную пороговую температуру, стойкость к агрессивному влиянию среды, рабочие температурные диапазоны и т.д. Лучше приобретать смазки от ТОП-овых мировых брендов

Они дорогие, но за дешевую смазку придется переплачивать. Причем неоднократно

Лучше приобретать смазки от ТОП-овых мировых брендов. Они дорогие, но за дешевую смазку придется переплачивать. Причем неоднократно.

Эксперты За рулем

Моторное масло: как часто надо его менять?

13.02. в Шпаргалки 23 658 11

Некоторые фирмы порой заявляют, что их масло, дескать, не требует замены – с каким купил, с таким и продал… Но все это – опасный маркетинговый ход. Да, порой масло может жить очень долго. Но для этого нужны «тепличные» условия для его работы. Мотор должен быть изначально новым, но уже качественно обкатанным – это чтобы давление картерных газов было небольшим. Еще – чтобы он был чистым, без следов старого, уже совсем убитого масла. Кроме того – чтобы он работал постоянно на режимах средних оборотов и малых нагрузок – это для того, чтобы температуры масла были сравнительно небольшими. И, вдобавок, чтобы он не крутился долго на «холостых», и при этом никогда не работал на режимах больших нагрузок и оборотов.

Что касается старения масла, то это – признак его нормальной работы. Ведь оно не только смазывает, а еще и моет. А раз моет, то и «мыло», то есть моющие щелочные присадки, расходуются, а грязь накапливается. Основная ее часть осядет в фильтре, но что-то мелкое и неуловимое через него все равно просочится. Кроме того, постоянный нагрев-охлаждение масла приводит к его окислению. А в таком состоянии оно становится коррозионно опасным. Так что масло, как и все живое, вечным быть не может. По крайней мере, сегодня.

А когда его менять? Четкого ответа на этот вопрос тоже нет! Поначалу следует придерживаться сроков замены, предписанных производителем автомобиля – это необходимо для сохранения гарантийных обязательств. А дальше? А дальше менять масло надо не по его сорту или цене, а по текущему состоянию. Основные критерии – существенное изменение вязкости и высокая степень загрязненности. Без приборов это установить непросто, но визуально различить сильно грязное масло на щупе вполне по силам. И еще один признак, по которому масло надо быстренько менять – это когда оно начинает скатываться по щупу, как вода. Такое в нашей практике встречалось не часто, но случаи бывали. Ездить на таком масле – значит, гарантировано угробить мотор.

Средние сроки замены масла – это через 5…7 тыс. км для «минералок» и 10…12 тыс. км – для «синтетик». Не так уж дорого это стоит, а поддержание системы смазывания двигателя в нормальном состоянии – это залог большого ресурса и отсутствия проблем с мотором.

Особенности экспресс-процедуры

Это современный метод, позволяющий заменить жидкость быстро и без лишних трудозатрат. Совершить ее можно не только в специализированных автоцентрах, но и самостоятельно. Особенностью является сам способ удаления отработанного вещества: его не выливают, открутив пробку на картере мотора – проводится откачка масла из двигателя через щуп. Делать это нужно после того, как мотор хорошо прогреется.

Такой способ забора считается более эффективным, так как отработка почти не остается во внутреннем пространстве силового агрегата. Все загрязнения тоже уходят, а не оседают на дне картера. Главным принципом является образование вакуума, при помощи которого удается вытащить отработку в предназначенную для сбора емкость. Если проводить процедуру в условиях гаража, потребуется специальный аппарат, работающий от электросети.

Для чего нужно моторное масло

В современных автомобилях используется наиболее часто 2 типа масла: полусинтетическое и синтетическое. Различаются между собой составом, присадками и качественными характеристиками. В последнее время на новых силовых агрегатах применяется синтетическое масло, обладающее рядом ценных и полезных для мотора качеств.

Регулярная и своевременная замена моторного масла даёт возможность продлить срок службы основных элементов мотора. Например подшипники скольжения коленчатого вала лучше работают при высоком давлении масла. При работе поршня именно масло обеспечивает защиту от соприкосновения со стенками цилиндров.

За счёт использования масла достигается равномерное отведение избыточного тепла от мотора. Масло обеспечивает равномерную смазку подшипников скольжения распределительного вала, клапана и кулачки приводов. Снижает трение между движущимися элементами силовой установки.

При своевременной замене масла мотора работает намного тише и спокойнее. Элементы изнашиваются в меньшей степени и значительно продлевается срок эксплуатации.

В заключении

Экспресс-замена не является универсальным средством очистки, в некоторых случаях она полезна и довольно эффективна, но если вы хотите избавиться от сгустков и хорошо прочистить систему, придется воспользоваться либо ее промывкой, либо классическим методом. Это дополнительные затраты времени, однако они помогут продлить срок службы силового агрегата, улучшить его работоспособность, увеличить срок службы самого двигателя и залитого масла, если соблюдать периодичность

Стоит обратить внимание еще и на то, каким бы вы способом ни производили замену жидкостей, нельзя забывать о замене масляного фильтра

Когда необходимо заменить старое моторное масло в автомобиле

Многих водителей интересует вопрос о том, когда и как часто стоит менять масло в двигателе. Однозначного ответа на этот извечный вопрос не существует. С одной стороны у вас на руках есть сервисная книга, в которой указаны интервалы в километрах и по времени: не реже, чем раз в год, или через каждые 20, 30 или 40 тыс. км пробега в зависимости от марки автомобиля. Но нужно помнить, что данные указания касаются идеальных условий использования:

  • чистые и ровные дороги без пыли и грязи
  • двигатель во время ежедневных поездок успевает полностью прогреться
  • вы не стоите подолгу в пробках при работающем двигателе
  • хорошее качество топлива без различных загрязнений
  • умеренный климат без морозных зим и жаркого лета.

Если условия эксплуатации вашего автомобиля соответствуют перечисленным выше, то можете полностью доверять указаниям производителя. Если машина еще новая, то можно вообще не переживать, достаточно загнать ее на СТО для гарантийного обслуживания и замены масла.

Однако, если проанализировать условия эксплуатации авто в России, то мы сталкиваемся с прямо противоположными факторами, для которых сервисные указания стоит немного подкорректировать. Опытные автомобилисты советуют делить указанный производителем километраж надвое, а еще лучше заехать к ближайшим автомеханикам, чтобы проверить качество масла.

В принципе, проделать это можете вы и самостоятельно. Достаточно замерять щупом уровень масла через 10-15 минут после остановки двигателя. Капните маслом на салфетку, чистая смазка, которая не нуждается в замене, равномерно растечется небольшим кружком по бумаге, если же масло темное, густое и после высыхания на бумаге остается черное пятно с частицами сажи #8212 замена нужна незамедлительно.

Стоит учитывать и такие факторы:

  • тип масла (минералка, полусинтетика, синтетика), минеральное масло производится из побочных продуктов перегонки нефти и разные производители советуют менять его очень часто #8212 через 5-8 тыс. км, полусинтетику #8212 10-15 тыс. км, синтетику #8212 15-20
  • возраст и тип двигателя #8212 для дизельных двигателей замена масла требуется чаще, чем для бензиновых, чем старше автомобиль, тем чаще нужна замена
  • условия эксплуатации #8212 тяжелые условия эксплуатации прямо противоположны указанным выше.

Чтобы лишний раз не заморачиваться, просто регулярно проверяйте уровень масла, если оно чистое, но уровень чуть ниже #8212 доливайте до нужной отметки, если же появились следы копоти и сажи #8212 меняйте.

Оцените материал:

(Еще не оценено)

Экспресс замена масла имеет и недостатки

Любой метод имеет свои плюсы и минусы, о них стоит поговорить более подробно, чтобы автомобилист знал, какие его могут ожидать сложности. Стоит начать с возможных рисков, к которым относится:

  • Возможность сломать трубку, которая останется внутри системы, ее извлечение – сложный процесс, а использовать автомобиль с посторонним предмета внутри будет нельзя. Именно поэтому доверять процедуру лучше проверенным автосервисам.
  • Использовать подручные средства нельзя, требуется наличие специального аппарата, который для разового использования покупать невыгодно.
  • Не всегда возможно удалить крупные загрязнения, в большом количестве металлическая стружка и нагар могут оставаться внутри системы, из-за этого новая жидкость довольно быстро загрязняется.
  •  Во многих моделях двигателей трубка физически не может проникнуть в самые отдаленные части дна, поэтому масло остается внутри и откачивается не в полном объеме. Кроме этого, большое количество оседает на деталях, убрать его оттуда нет никой возможности.
  • Осмотреть состояние агрегата не представляется возможным.

К положительным сторонам процедуры можно отнести лишь возможность выкачивать жидкость в несколько раз быстрее, чем выполнять обычную замену масла, путем выкручивания специальной пробки и отсутствие грязи, риска разлить отработанную жидкость в помещении или на земле.

Метод также стоит выбирать в зависимости от модели автомобиля. В некоторых случаях аппаратный способ более эффективен. Если требуется максимально эффективная очистка, оба метода можно совместить. Это позволит удалить все загрязнения, остатки старой отработанной жидкости. Часто поменять масло с помощью аппарата решают, если сливная пробка не предусмотрена конструктивно, сильно повреждена, нет возможности ее открутить или добраться до днища транспортного средства, иногда проблема заключается в невозможности слить жидкость стандартным способом и встречается у двухколесных транспортных средств. Экспресс-замена удобна и в случае, когда масло меняется перед сезоном, не успев пройти положенный километраж.

Замена масляного фильтра

Каждый автовладелец должен знать, что при замене масла всегда выполняется и замена масляного фильтра. Это требование актуально как для бензиновых, так и дизельных двигателей. В противном случае вся грязь и нагар, которые имеются в фильтре, быстро загрязнят новое масло, и фактически процедура замены сведется на «нет».

Для откручивания фильтров используются специальные съемники.

Съемник масляного фильтра (обзор разных типов)

Съемник масляного фильтра может иметь 7 типов. Чашка, краб, цепной, ременной и клещеобразный наиболее применяемые. Смотрите их обзор.Подробнее

Помните, что упомянутые съемники используются лишь для откручивания фильтров. Закручивать же их необходимо только от руки (особенно это актуально для машин с бензиновыми двигателями). Еще один важный момент касается отличия фильтров для бензиновых и дизельных двигателей. Дело в том, что масло для дизеля работает в более тяжелых условиях. Соответственно, на фильтр оказывается большая нагрузка. Если не вникать в подробности, то в общих словах можно сказать, что фильтр с дизельного двигателя можно ставить на бензиновый, а вот наоборот — нельзя! При этом, конечно же, нужно учитывать модели фильтра, их посадочные размеры, крепление, характеристики и так далее. Всю эту информацию вы найдете в мануале. А лучше всего пользоваться тем фильтром, который рекомендует производитель вашего авто.

Еще пара советов, касающихся замены масляного фильтра:

  1. В процессе замены обязательно смажьте уплотнительное кольцо новым маслом. Так вы смягчите резину, уменьшите давление на нее, и таким образом, увеличите срок эксплуатации кольца. И как упоминалось выше, закручивать фильтр необходимо только от руки, без использования съемников!
  2. Некоторые автомеханики в процессе замены рекомендуют налить немного масла в фильтр. На этот счет существует много противоречий и мнений. Опуская подробности, скажем лишь, что так стоит делать в случае, если вы меняете масло зимой и/или двигатель вашего авто используется в сложных (описанных выше) условиях. В противном случае этой рекомендацией можно пренебречь.

Особенности которые требуется знать

Качество смазки играет важную роль

Именно поэтому важно не только правильно подбирать ее в зависимости от конструкции двигателя и температурных условий, но и вовремя осуществлять замену, в противном случае нельзя ожидать от транспортного средства эффективной работы

Замена масла в двигателе экспресс-методом требует проведения в определенные интервалы, обычно они диктуются качеством основы, которая используется для создания масла. Она может быть минеральной, полусинтетический или синтетической. Кроме этого, стоит учесть, в каких условиях автомобиль эксплуатируется: если он испытывает частые продолжительные нагрузки или вы пользуетесь сезонными маслами, замену придется проводить чаще. Что касается аппаратного выкачивания масла, оно может происходить несколькими способами в зависимости от того, какое оборудование будет использоваться:

Ручной насос, в автосервисах он применяется редко, обычно к такому методу прибегают автолюбители, самостоятельно обслуживающие автомобиль в гараже. Очистить двигатель полностью, может быть, и не удастся, но процедура выкачки займет меньше времени, чем самотечный слив. Способ недорогой и доступный для каждого.

  • Применение компрессора – более удобный и быстрый метод, по сути завязан на том же принципе, что и применение насоса, но намного облегчает задачу.
  • Использование специального аппарата для откачивания. Стоит такой прибор довольно дорого, поэтому его применяют в автомастерских. Устройство оснащено специальными резервуарами для отработанной жидкости, может иметь электронные датчики. Скорость работы очень высокая, процедура займет не более 15 минут.

Прежде чем начать аппаратную замену, требуется хорошо прогреть мотор, для того чтобы масло стало более жидким, смыло со стенок всю грязь, которая должна выйти вместе с ним. Для этого можно просто проехать несколько кварталов по улице, если вы планируете обратиться в сервис, то прогреете машину, пока доедете до него.

После этого вместо щупа вставляется вакуумная трубка, создается разница в давлении, за счет этого аппарат и высасывает отработку. После завершения процедуры щуп ставится на место, а новая смазка заливается через горловину традиционным способом. Откачка таким способом довольно эффективна, если проводится грамотно, тем более она хороша, когда нет возможности загнать машину на эстакаду, яму или поднять ее при помощи подъемника. Выручит он и в случае повреждения резьбы на крышке картера.

Промывка поможет очистить детали, продлить срок службы мотора, так как при заливке нового масла оно не будет пачкаться старым, соответственно, его качество не будет снижено, что обеспечит правильную работу всех узлов автомобиля, можно будет ездить на новой жидкости указанный срок, так как он не будет сокращаться из-за перечисленных факторов.

Частота замены масла.

Большинство механиков и пункт замены масла, утверждают, что масло необходимо менять достаточно часто. При этом, хорошее масло стоит немало, а замена — требует определенного количества времени. Рекомендации производителя, как правило, не предусматривают увеличения срока службы двигателя. При замене, согласно указанному в инструкции периоду, предусматривается сервис период эксплуатации автомобиля. Нет точной инструкции по замене масла, с указанным периодом. При замене масла, стоит учитывать не советы производителя, а особенности конкретного авто. Каждый автомобиль, подвергается особому влиянию. Необходимо учесть частоту и время эксплуатации машины, а так же манеру вождения. В зависимости от применения автомобиля, срок замены масла будет меняться. При активной эксплуатации, необходимо осуществлять проверку масла регулярно. Во избежание более сложных неисправностей в работе авто меняйте масло при первой потребности. Если масло выходит из строя быстро, необходимо диагностировать и восстанавливать работу системы двигателя.

Популярные мифы о замене масла

В настоящее время существует немало мифов, которые способны сбить с толку не только обывателя, но и специалиста. Попытаемся развеять некоторые из них.

Миф №1. Абсолютно любое качественное масло можно купить на любом рынке и в любом гараже.

Контрафактное масло в наши дни встречается даже чаще, чем бензин. Участились случаи задержания подобных партий масел даже в сетевых гипермаркетах, что уж говорить об авторынках и сомнительных киосках. Поэтому лучше, приходя в магазин, спрашивать сертификат той фирмы, масло которой вы хотите приобрести — его выдают официальные дистрибьютеры. Вы же не будете выбирать запчасти для своего автомобиля в подозрительном месте, так почему же вы не беспокоитесь о гарантиях качества при покупке «крови» вашего любимца?

Если бы это было действительно так, то производители масел непременно указывали бы это требования в инструкциях по эксплуатации автомобилей. Промывать двигатель не рекомендуется! Во-первых, по тому, что современные масла обладают очень хорошими моющими свойствами. Моторное масло очищает мотор от старых отложений и препятствует образованию новых. Во-вторых, моющие средства (промывки) не сертифицированы, не являются маслами, и это «химия», которая вступив в реакцию с присадками масла, может быстро подвести вас к ремонту двигателя.

Если вы считаете, что существует необходимость в дополнительной очистке мотора, сократите периодичность замены масла.

Миф №3. Смешивание различных моторных масел допустимо, оно не вредит двигателю.

Смешивание масел разных видов – вредное занятие, ведь каждое масло содержит комплекс специфических присадок, даже если вы используете масла с одинаковыми допусками, но произведенное разными брендами. Ведь каждая фирма использует свою специфическую формулу, поэтому даже характеристики масел со сходными спецификациями могут разительно отличаться. В результате смешения образуется непонятная смесь, в которой может произойти любая химическая реакция. В экстренном случае, например на трассе, вы можете долить другого масла, но долгое время на такой смеси ездить не рекомендуется, ее следует заменить.

Как уже упоминалось в статье, изменение цвета масла – не повод для беспокойства. Напротив, это показатель хорошей реализации своих моющих свойств. Наоборот, если масло не темнеет в процессе эксплуатации, то это говорит о том, что масло не справляется с одной из основных своих функций – поддержанием двигателя в рабочем состоянии и защите от отложений.

Миф №5. Наличие расхода моторного масла на угар является показателем низкого качества масла.

В процессе эксплуатации двигателя происходит естественные потери масла на угар. У каждого автопроизводителя на каждую модель существуют нормы таких потерь. Хотя эти нормы могут и колебаться в зависимости от следующих показателей: режима эксплуатации и стиля вождения, правильного подбора масла, состояния зазоров в цилиндро-поршневой группе, настроек двигателя, соблюдение правильных интервалов замены масла. Кроме того, расход может увеличиваться из-за неисправностей в работе двигателя, турбонагнетателя, ТНВД и т.п.

Правильная замена моторного масла

Многие владельцы автомобилей игнорируют призывы по своевременной замене масла и пускают этот процесс на самотек. После того, как на горизонте маячит перспектива дорогостоящего ремонта начинают вспоминать, где именно допустили ошибку. На самом деле все очень просто и банально. Несвоевременная замена масла—прямой путь на капитальный ремонт и не всегда качественный.

Специалисты рекомендуют выполнять замену моторного масла не реже чем через 10 тысяч километров пробега автомобиля. Для дизельных моторов интервал можно уменьшить до 8-9 тысяч. Многие автолюбители пытаются выполнить замену моторного масла самостоятельно без посторонней помощи.

Подобные решения неверные, ведь качество работы в конечном итоге оставляет желать лучшего. Даже небольшие остатки старого отработанного масла могут испортить положительный эффект от его замены. В этом случае намного проще и безопаснее воспользоваться услугами настоящих профессионалов. Они смогут выполнить работы максимально качественно и быстро. При замене масла обязательно выполняется смена масляного фильтра.

Порядок замены моторного масла специалистами:

1.Двигатель автомобиля перед процедурой прогревается 10-15 минут. Плотность масла снижается и намного легче осуществить его слив.

2.Машина устанавливается на подъёмник или над ямой. Открывается капот, откручивается крышка маслосъёмной горловины. Специальным инструментом выполняется демонтаж масляного фильтра.

3.Автомобиль поднимается подъёмником на приемлемую высоту. В район поддона устанавливается ёмкость для приёма отработанного масла. Демонтируется защита поддона и откручивается сливная пробка. Отработанное масло начинает стекать в подготовленную ёмкость. Среднее время слива составляет 30 минут.

4.Специалисты рекомендуют дополнительно залить порядка 500 мл. нового масла и дать ему стечь. Подобным образом смываются различного рода примеси. После этого сливная пробка закручивается на прежнее место.

5.Автомобиль опускается и устанавливается новый фильтрующий элемент. Перед его установкой специалист добавляет небольшое количество масла. Рекомендуется смазать маслом уплотнительную резинку для обеспечения плотного прилегания её к поверхности фильтра.

6.На последнем этапе выполняется заливка нового моторного масла через горловину двигателя. Среднее количество масла для любого автомобиля составляет 4,5 литра. Заливается первоначально 4 литра масла. Потом происходит запуск мотора. Проверяется уровень масла на щупе и если необходимо выполняется долив до оптимального уровня.

После замены моторного масла можно проехать несколько десятков километров и выполнить контрольную проверку уровня на щупе.

Замена моторного масла с промывкой

В последнее время всё большую популярность набирает экспресс-замена моторного масла с промывкой силовой установки. Позволяет добиться полного очищения двигателя от отработанного масла и повышения эффективности замены.

Для промывки мотора может использоваться несколько вариантов: промывки-пятиминутки, специальное промывочное масло, смесь солярки с маслом. Процедура промывки не отнимает много свободного времени. Помогает выполнить максимальную очистку силового агрегата.

Экспресс-замена масла или вакуумная замена представляет собой оперативную замену отработанного масла при помощи специального оборудования. Непосредственно сама операция занимает минимальное количество свободного времени. При помощи специальной установки выполняется откачивание старого масла в отдельную ёмкость.

При желании можно использовать традиционный метод замены моторного масла или воспользоваться современной экспресс-технологией.

Подытожим

Плюсы:

  1. Экспресс-замена позволяет откачать максимум старого масла;
  2. Экономия времени;
  3. Экономия сил;
  4. Удобство;
  5. Нет необходимости искать яму, подъемник, эстакаду и т. д;
  6. Вы не рискуете облиться или обжечься маслом, откручивая сливную пробку;
  7. Не нужно покупать и менять сливную пробку;
  8. Нет необходимости лезть под машину.

Минусы:

Для самостоятельной замены масла через щуп придется купить специальный насос. Это будет единственная растрата, которая со временем окупится.

Не каждое СТО может выполнить замену подобным образом. Хотя это нельзя считать минусом данного способа, это скорее недостаток некоторых СТО.

Если вы все еще сомневаетесь и верите в тот или иной миф, что ж — это ваше право! Чтобы понять, что собой представляет данный способ, рекомендую вам прежде чем верить слухам и мифам лично убедиться в его безопасности и эффективности. Для этого посетите качественный сервис и доверьтесь специалистам. В будущем вы можете либо отказаться от этого метода, либо чередовать способы замены масла, например, одна замена масла через щуп, а после традиционная через сливную пробку.

У меня все, верьте только фактам и не слушайте различную чепуху. Берегите свое время, себя и, конечно же, свой автомобиль. Пока!

Популярное:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *