Крепление воздушного фильтра ваз 2110 2111 2112 2109 2108
Содержание:
Каких расходников потребует замена салонного фильтра ВАЗ 2110
Существует 2 типа фильтра салона для «десятки»:
- каталожный номер: 2110-8122012 либо 2112-8122020—00, имеет вертикальное расположение, предназначен для использования в автомобилях, выпущенных до 01 сентября 2003 года, часто вообще отсутствовал в заводской комплектации;
- каталожный номер: 2111-8122020-00 либо 2111-8122012, устанавливается в горизонтальном положении, предназначается для применения в ВАЗ 2110, произведенных после 01 сентября 2003 года.
Замену салонного фильтра надо делать через каждые 10-15 тыс.км
Замена фильтра старого образца на машинах, выпущенных до 2003 года:
Первым делом снимите пластиковое жабо. Для этого потребуется открутить пару гаек по краям облицовки при помощи ключа на 10. Далее необходимо вытянуть заглушки, взять крестовую отвертку и вывернуть пять саморезов. Также снимите дворники. В задней части жабо имеются пластиковые фиксаторы, их необходимо аккуратно поддеть отверткой.
Может возникнуть вопрос по поводу жиклеров стеклоомывателя. Их извлекать не обязательно — достаточно просто отсоединить шлангочки и отвести жабо немного в сторону.
К фильтру нет свободного доступа, данный элемент располагается внутри отопителя, в вертикальном положении
Чтобы его снять, просуньте руку в проем отопителя (он находится слева под жабо), поверните фильтр против часовой стрелки и достаньте его наружу.
Обратите внимание на то, что по периметру фильтра должен быть поролон, выполняющий роль уплотнителя. Без поролона вы не сможете закрепить новый фильтр
Если уплотнитель пришел в негодность, установите новый. Также устранить щели между стенками отопителя и фильтром можно, например, при помощи шумоизолятора на клейкой основе.
Установка чистого фильтра производится в обратном порядке: просуньте руку с фильтром в проем отопителя, установите деталь, повернув ее по часовой стрелке и убедившись, что фильтр зафиксирован в посадочном месте.
Установите назад жабо и заверните саморезы. Закройте углубления заглушками. Закрутите гайки ключом на 10, установите стеклоочистители.
Забитый салонный фильтр теряет свою пропускную способность
Замена фильтра нового образца на ВАЗ 2110 инжектор:
Снимите жабо. Для того чтобы вывернуть крепежные саморезы и гайки, потребуется крестовая отвертка и ключ на 10 соответственно. Также снимите дворники.
Производить демонтаж жиклеров стеклоомывателей нет необходимости — просто отсоедините шланги и отведите жабо немного в сторону.
С левой стороны под жабо вы увидите салонный фильтр
Он находится в горизонтальном положении, под решеткой.
Для снятия решетки отверните четыре самореза крестовой отверткой.
После удаления крышки снимите старый фильтр, произведите установку нового.
Обратите внимание на то, что фильтр устанавливается определенной стороной. Чтобы определиться, смотрите на маркировку.
Не забудьте и о поролоновом уплотнителе по периметру фильтра
Если деталь устанавливается неплотно в посадочное место, замените уплотнитель. Для уменьшения щелей можно также обклеить место установки самоклеющимся теплоизолятором, например Спленом.
Заверните крепежные саморезы крышки фильтра.
Произведите установку жабо, подсоединив шланги омывателя и завернув все крепежные саморезы, гайки.
Закрепите стеклоочистители.
Фильтр-нулевик
Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Своевременная замена фильтра помогает продлевать моторесурс двигателя, снижать расход топлива и избегать потери мощности.
Примечание. Помимо обычных фильтров, возможна установка фильтров нулевого сопротивления.
При выборе воздушного фильтра для авто, следует подумать, что устанавливать лучше – обычный фильтр или нулевого сопротивления (нулевик)? Чтобы решить данный вопрос, прежде всего, нужно решить, нужно определить, для чего это нужно и ознакомиться с плюсами и минусами фильтров. Заводской фильтр и нулевик отличаются сопротивлением попадания воздуха, креплениями и внешним видом.Производители данного типа фильтрующих элементов заявляют, что применение нулевика позволяет увеличивать мощность, а также крутящий момент двигателя транспортного средства. Это в обязательном порядке находит отражение на динамике разгона авто, выражаемое в лучшей работе движка в середине и вверху. Такие фильтры бывают 2-х типов: конусные и коробочные.
Примечание. Такие фильтры считаются 1-ой из доступнейших доработок движка автомобиля. На отечественном рынке большой выбор подобных фильтрующих элементов по разумным ценам, поэтому приобрести фильтра могут почти все желающие.
При установке нулевика нужно запомнить некоторые правила:
- Нулевик меняется чаще, чем обычный фильтр, при этом его стоимость значительно выше;
- Если не хочется менять нулевик, то можно купить специальные средства для промывки и пропитки, которые также продаются по довольно приличным ценам.
Главная задача подобного фильтра заключается в лучшем наполнении свежим зарядом цилиндров, то есть обеспечение подачи больших порций воздуха. А для того, чтобы топливно-воздушная смесь сгорала лучше, требуется больше топлива. Потому использование фильтра-нулевика приводит к повышенному расходу топлива.
Установка фильтра нулевого сопротивления
Установка нулевика выполняется несколько иначе, чем установка обычного фильтра:
- Сначала на воздушном патрубке отсоединяется разъем датчика массового расхода воздуха;
- Затем при помощи отвертки ослабляется хомут и снимается воздушный патрубок;
- После этого, используя гаечный ключ на «10» откручиваются два болта, фиксирующий корпус датчика, и корпус снимается.
- Далее извлекаются крепления, и снимается корпус фильтрующего элемента.
- Потом откручиваются винты, и масса отсоединяется от головки блока цилиндра.
- На это же место прикручивается кронштейн, фиксирующий фильтр нулевого сопротивления, не забывая при этом устанавливать обратно провода массы.
- К установленному кронштейну прикручивается болт корпуса датчика.
- Затем к пластмассовому корпусу датчика подсоединяется новый фильтр.
Примечание. Все соединения должны быть жесткими, иначе датчик массового расхода воздуха может сломаться от вибрации.
Фильтры нулевого сопротивления стоят не очень дорого, в среднем, их стоимость варьируется в пределах 500-700 рублей. И если все делать, как того требует инструкция, можно неплохо сэкономить на замене. Ведь, как известно, цена на данные услуги в центрах обслуживания довольно высокая.
Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112
Примечание! Прежде чем вы приступите к замене, запомните для себя один важный момент, а именно при работе с электроникой к примеру с различными колодками проводов (Потом поймёте о чём идёт речь), а так же с другими электропроводами обязательно прежде чем приступить к работе сними, отсоедините от вывода «минус» на аккумуляторной батареи который расположен, клему которая на этот минус подведена, тем самым вы обесточите аккумулятор от напряжения и уже при работе с электроникой у вас не будет никах проблем, а то вдруг на оголённый провод к примеру попадёт вода и аккумулятор будет при этом включен, вследствие чего вам будет нужно потом тогда менять ещё и проводку! (О том как отсоединить минусовую клему от вывода, см. в статье: «Замена аккумулятора на ВАЗ » пункт 1)
Инжектор: 1) В самом начале операции, вам нужно будет сперва отвернуть пару винтов которые крепят верхнюю крышку к основному корпуса фильтра и после чего, когда четыре винта будут отвёрнуты, аккуратно приподнимите крышку и отложите её куда ни будь в сторонку чтобы не мешала.
Примечание! Данную крышку ни в коем случае не кладите на горячий двигатель (Если он у вас прогрет) а иначе она может просто оплавиться, а так же при снятии данной крышки всегда помните ту вещь то что полностью снять её с автомобиля и положить на землю не получиться (Если конечно же не ослабить хомут который крепит патрубок к данной крышки), да и не к чему это, вить можно данную крышку просто убрать в сторонку, вот и всё!
2) Теперь когда верхняя крышка будет отложена в сторонку, аккуратно выньте старый воздушный фильтр и на его же место установите новый и после чего заверните все винты которые верхнюю крышку крепят.
Примечание! Перед тем как ставить новый фильтр, обязательно очистите его от всяких этикеток которые на него клеят при покупки, а так же обратите особое внимание на нижнюю часть корпуса крышки фильтра (Данную чуть кстати ещё обязательно нужно будет протереть тряпкой от всей пыли и грязи), на данной нежней части вы увидите направление стрелок по которым у вас должен будет встать новый фильтр, а именно стрелки — это направление гофр на фильтре!
Более подробно о том как заменить данный фильтр, смотрите на -ролике чуть ниже:
Карбюратор: 1) Сперва запаситесь гаечным ключом и при помощи него, отверните центральную гайку крепления верхней крышки (Красная стрелка), а после отворачивания аккуратно снимите данную крышку с автомобиля отстегнув ещё при этом все четыре защёлки которые её крепят.
Примечание! Для наглядности одна из всех четырёх защёлок на верхнем фото указана синей стрелкой!
2) Затем когда центральная гайка будет снята, а все защёлки тоже будут отстёгнуты, возьмите рукой и поднимите верхнюю крышку корпуса фильтра и после чего положите её куда ни будь, к примеру на землю.
3) После того как крышка будет лежать на земле, возьмите рукой старый фильтр и снимите его а всю внутреннюю часть корпуса очистите при помощи тряпки от ненужной пыли и грязи и только после этого установите новый фильтр, и поверх оденьте верхнюю крышку которая закрывает корпус и заверните данную крышку при помощи центральной гайки и всех четырёх защёлок.
Примечание! Убедились в том что замена воздушного фильтра на автомобилях не так уж и трудна, поэтому чтобы в вашу голову уложилось больше материала, предлагаем вам просмотреть чуть ниже -ролик в которым на примере автомобиля ВАЗ 2109 и происходит замена данного фильтра, на десятках данная замена если что выполняется идентично!
Здравствуйте Антон! Двигатель у автомобиля работает следующим образом, а именно внутри каждого двигателя который ставиться на автомобили ВАЗ есть по четыре цилиндра, в эти цилиндры попадает воздух который идёт с улицы и бензин (Одновременно), но воздуха попадает очень много а бензина в разы меньше, после этого эта получившаяся смесь загорается и воспламеняется и тем самым под очень сильным давлением поршни идут вниз тем самым машина и едет, но если бензина начнёт поступать в цилиндры вдруг недостаточно то машина будет хуже ехать а так же может дёргаться если бензин то будет поступать то нет, и с воздухом идентичная ситуация происходит, поэтому если воздушный фильтр у вас загрязнён воздуха будет подаваться в двигатель меньше и машина будет так скажем хуже ехать и тупить, но это только с карбюраторными автомобиля, в инжекторных всё настроено и поэтому сколько подавать бензина нужно в цилиндры там уже сами мозги решают!
http://vaz-russia.ru
Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112
До того как вы приступите к подмене, запомните себе один принципиальный момент, а конкретно при работе с электроникой например с разными колодками проводов (Позже поймёте о чём идёт речь), а так же с другими электропроводами непременно до того как приступить к работе сними, отсоедините от вывода «минус» на аккумуляторной батареи который размещен, клему которая на этот минус подведена, тем вы обесточите аккумулятор от напряжения и уже при работе с электроникой у вас не будет никах заморочек, а то вдруг на оголённый провод например попадёт вода и аккумулятор будет при всем этом включен, вследствие чего для вас будет необходимо позже тогда поменять ещё и проводку! (О том как отсоединить минусовую клему от вывода, см. в статье: «Замена аккума на ВАЗ» пункт 1)
1) В самом начале операции, для вас необходимо будет сначала отвернуть пару винтов верхнюю крышку к основному корпуса фильтра и после этого, когда четыре винта будут отвёрнуты, аккуратненько приподнимите крышку и отложите её куда ни будь в сторонку чтоб не мешала.
Данную крышку ни при каких обстоятельствах не кладите на жаркий движок (Если он у вас прогрет) а по другому она может просто оплавиться, а так же при снятии данной крышки всегда помните ту вещь то что вполне снять её с автомобиля и положить на землю не получиться (Если конечно не ослабить хомут который укрепляет патрубок к данной крышки), ну и не к чему это, вить можно данную крышку просто убрать в сторонку, вот и всё!
2) Сейчас когда верхняя крышка будет отложена в сторонку, аккуратненько вытащите старенькый воздушный фильтр и на его же место установите новый и после этого заверните все винты которые верхнюю крышку укрепляют.
Перед тем как ставить новый фильтр, непременно очистите его от всяких этикеток которые на него клеят при покупки, а так же обратите повышенное внимание на нижнюю часть корпуса крышки фильтра (Данную чуток кстати ещё непременно необходимо будет протереть тряпкой от всей пыли и грязищи), на данной нежней части вы увидите направление стрелок по которым у вас должен будет встать новый фильтр, а конкретно стрелки это направление гофр на фильтре!
Более тщательно о том как поменять данный фильтр, смотрите на видео-ролике чуток ниже:
1) Сначала запаситесь и с помощью него, отверните центральную гайку крепления верхней крышки (), а после отворачивания аккуратненько снимите данную крышку с автомобиля отстегнув ещё при всем этом все четыре защёлки которые её укрепляют.
Для наглядности одна из всех четырёх защёлок на верхнем фото указана голубой стрелкой!
2) Потом когда центральная гайка будет снята, а все защёлки тоже будут отстёгнуты, возьмите рукою и поднимите верхнюю крышку корпуса фильтра и после этого положите её куда ни будь, например на землю.
3) После того как крышка будет лежать на земле, возьмите рукою старенькый фильтр и снимите его а всю внутреннюю часть корпуса очистите с помощью тряпки от ненадобной пыли и грязищи и только после чего установите новый фильтр, и поверх оденьте верхнюю крышку которая закрывает корпус и заверните данную крышку с помощью центральной гайки и всех четырёх защёлок.
Удостоверились в том что подмена воздушного фильтра на автомобилях не так и трудна, потому чтоб в вашу голову уложилось больше материала, предлагаем для вас просмотреть чуток ниже видео-ролик в которым на примере автомобиля ВАЗ 2109 и происходит подмена данного фильтра, на 10-ках данная подмена если что производится идентично!