Размер шин, дисков, сверловка, вылет автодисков Ford Fusion Форд Фьюжн 1.6 2007

Экстерьер

Как признаются сами дизайнеры, для создания внешности Ford Fusion 2014 2015 года пришлось брать во внимание пожелания автолюбителей со всех регионов, собирать все воедино и на основе этого лепить кузов. Судя по фото новинки, у них это получилось сделать на все сто процентов

Форд Фьюжен 2014 2015 фото

Спереди мы видим оригинальный ребристый капот, расположенные по углам бампера противотуманные фары. Головная оптика смотрит словно с прищуром, характерным для хищника, готового броситься на свою жертву. Применение светодиодов лишь добавило фарам привлекательности. Также нельзя не заметить огромную фальш радиаторную решетку, на фоне которой фирменный шильдик производителя смотрится миниатюрно. Но все же передняя часть выполнена стильно и эффектно.

Ford Fusion 2014 2015 фото сбоку

Вид сбоку открывает взор на большие колесные арки, куда лучше всего размещать диски радиусом от 16 дюймов. Красивые, элегантные ручки дверей позволяют открывать правильные по своей форме двери. Массивные наружные зеркала заднего вида со слегка спортивным характером отменно дополняют образ Форд Фьюжен 2014 2015 года.

Форд Фьюжен 2014 2015 фото задней части

Что касается задней части, то тут опять-таки нареканий на дизайнеров нет и быть не может. Красивая аккуратная оптика, достаточно большая дверь багажника, габаритные огни и, конечно же, фирменный шильдик Форда делает новый Fusion прекрасным с любой стороны и в любом цвете.

Рекомендуем также посмотреть видео обзор автомобиля, изучить его наружность и интерьер, о котором расскажем немного позже. Пока же хотим предложить вам ознакомиться с габаритными показателями седана, дабы иметь представление о его размерах. Итак:

  • длина — 4870 миллиметров
  • ширина — 1852 миллиметра
  • высота — 1478 миллиметров
  • колесная база — 2850 миллиметров.

Компания Форд официально сообщила, что Фьюжен будет выпускаться не только в кузове седан, но также и в варианте хетчбека и универсала. В Европу сначала поступит седан, а примерно через год можно будет приобрести два остальных варианта кузова.

Ford Fusion с 2002

Это автомобиль сложно назвать шикарным, ярким или экстравагантным – он понравится скорее практичным, не привыкшим сорить деньгами покупателям, готовым пожертвовать изысканным дизайном ради простоты или в целях экономии денег. У Ford Fusion есть целый ряд достоинств, но красотой он не блещет.

Интерьер

Чем же он может «зацепить»?. Например, просторным (для таких габаритов машины) салоном с высоким потолком. Садиться в него удобно даже пожилым людям. Правда, отделка салона – явно не из дорогих, но ведь для такого авто отделка не главное. Дачники и любители загородных пикников наверняка оценят по достоинству вместительное багажное отделение.

Эх, дороги

На дороге Ford Fusion ведет себя отлично, машина отличается хорошей управляемостью, а высокий клиренс позволяет получать дополнительное удовольствие от поездки. Правда, после установки защиты картера о высоком клиренсе можно забыть, иначе все лежачие полицейские, кочки и камни на дороге будут «вашими».

Наряду с неоспоримыми достоинствами модели необходимо упомянуть и ее очевидные недостатки: слишком жесткую подвеску (на дороге с плохим покрытием она способна доставить не один неприятный момент водителю и пассажирам) и не самую лучшую звукоизоляцию.

Экстерьер и особенности подвески

Зато кузов Ford Fusion практически не боится коррозии, а подвеска отличается высокой надежностью (что, в общем-то, нехарактерно для современных европейских авто) – ни одного слабого места, все детали подвески способны выдержать до 100 000 км пробега даже в российских условиях.

Автомобили ранних серий выпуска отличались хрупкостью стоек стабилизатора (некоторые их них не выдерживали даже 35 000 км). Но этот недостаток был весьма оперативно устранен, и в дальнейшем стойки новых Ford Fusion не сдавались раньше, чем автомобиль проходил 100 000 км. Если вы покупаете автомобиль с пробегом выше данной отметки, знайте, что вам наверняка придется сразу же заняться заменой амортизаторов, подшипников ступиц, а также стоек и втулок стабилизаторов. Тормозные механизмы Ford Fusion выносливы и при надлежащей манере езды способны протянуть довольно долго (тормозные диски – до 90 000 км, передние колодки – до 45 000 км, колодки задних барабанов – до 100 000 км). Очень даже немало!

С каким двигателем выбрать?

Чаще всего на вторичном рынке можно встретить версию с двигателем объемом 1,4 л, мощность которого вполне покрывает потребности небольшого автомобиля (если им пользуется преимущественно водитель), и механической КПП либо «роботом». Для перевозки пассажиров лучше выбрать Ford Fusion с объемом двигателя 1,6 л. Мини-вариант мотора – объемом 1,2 л – также существует в природе, но это вариант лишь для начинающих автолюбителей. Дизельные моторы в России встречаются крайне редко.

Необходимо отметить, что все версии бензиновых двигателей Ford Fusion зарекомендовали себя как крайне неприхотливые и нетребовательные к качеству бензина. Чтобы они начали капризничать, нужно совсем не обращать на них внимания. Единственное слабое звено – свечи зажигания: уже через 15 000-20 000 км они могут потребовать замены. Катушки зажигания также могут выходить из строя довольно быстро, но это скорее частность, чем массовое явление.

Увидев сигнал Check Engine, в первую очередь проверьте форсунки и сетку бензонасоса на предмет засорения. Бензонасос обычно меняют в сборе, ремень ГРМ – только в фирменном автосервисе (в силу некоторых особенностей конструкции замена ремня в гаражных условиях, без специального оборудования весьма проблематична).

Механика, автомат или роботизированная коробка передач?

Коробка передач Ford Fusion может быть трех типов – механика, «механический робот» или «автомат», причем все варианты довольно надежны. Если стоит вопрос выбора КПП, лучше остановиться на механике либо «автомате», так как «робот» в автоматическом режиме может капризничать

Стоит обратить внимание на шланг гидроусилителя руля (у машин, сошедших с конвейера течение первых лет выпуска модели, он может давать течь)

Ценообразование

Стоимость Ford Fusion на вторичном рынке составляет от 200 000 рублей. Удачный выбор для покупателя, ищущего ничем не примечательную, но в то же время экономную, удобную, практичную, нетребовательную машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector